Станция Ист-Ориндж
Ист-Ориндж | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 65 City Hall Plaza, Ист-Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа и 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 21, 71, 73, 79 и 94. Общественный тренер : 77 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 19 ноября 1836 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 21 апреля 1921 г. – 18 декабря 1922 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | 22 сентября 1930 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Оранжевый перекресток [ 4 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2017 | 455 (средний будний день) [ 5 ] [ 6 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция Ист-Ориндж | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'40,8 дюйма с.ш. 74 ° 12'39,5 дюйма з.д. / 40,761333 ° с.ш. 74,210972 ° з.д. | ||||||||||||||
Построен | 1921 | ||||||||||||||
Архитектор | Люди ФВ | ||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение Тюдоров, Возрождение Якобетана | ||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002638 [ 7 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||
|
Ист-Ориндж — действующая пригородных поездов станция в городе , Ист-Ориндж округ Эссекс , штат Нью-Джерси . Расположенная рядом с мэрией Ист-Оринджа , станция обслуживает поезда на двух линиях, составляющих New Jersey Transit компании линии Морриса и Эссекса : линию Морристаун и отделение Гладстон . Поезда, следующие на восток до станции Нью-Йорк Пенн и терминала Хобокен, останавливаются на следующей станции Ньюарк Брод-стрит , а поезда, следующие на запад в сторону Гладстона и Хакеттстауна, останавливаются на станции Брик-Черч . Станция East Orange содержит две платформы (одну боковую и одну островную платформу ) для обслуживания трех активных путей. Станция доступна для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .
Служба в Ист-Ориндже началась 19 ноября 1836 года, когда железная дорога Моррис и Эссекс открылась в Ориндж . Первоначально станция была известна как Orange Junction , поскольку название East Orange было присвоено ныне закрытой станции Grove Street на востоке. [ 4 ] Нынешняя станция на этом месте открылась 18 декабря 1922 года, когда компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога завершили проект возвышения путей, проходящих через город. Головной дом на станции Ист-Ориндж был добавлен в Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест в 1984 году как часть тематического ресурса действующих пассажирских железнодорожных станций . [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Владелец станции New Jersey Transit решил провести работы на станции Ист-Ориндж, чтобы улучшить доступность для инвалидов и отремонтировать на станции виадуки восьмидесятилетней давности. [ 10 ] Ремонтные работы стоимостью 22,9 миллиона долларов в Ист-Ориндж и близлежащей станции Брик-Черч начались в 2004 году. [ 11 ] East Orange получила мини-платформу высокого уровня, пути вокруг станции были модернизированы бетонными шпалами, а лестницы, ведущие к платформам, были заменены. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две низкоуровневые платформы, обслуживающие все три пути.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 5 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ «Д., Л. и В. открывают новую эстакаду» . Вечерние новости Патерсона . 18 декабря 1922 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эдисон пилотирует первый электропоезд по маршруту Ориндж-Хобокен» . Пассаик Дейли Ньюс . 22 сентября 1930 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б 40 миль вокруг Нью-Йорка (Карта). Нью-Йорк, Нью-Йорк : HH Lloyd and Co., 1867 г. Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Списки округа Монмут , Национальный реестр исторических мест . По состоянию на 2 сентября 2007 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Ист-Ориндж, Нью-Джерси
- ↑ Улучшение станции M&E и восстановление виадука. Архивировано 30 сентября 2007 г., на официальном сайте Wayback Machine NJ Transit. Проверено 6 августа 2007 г.
- ↑ NJ Transit одобрила ремонт виадука на сумму 22,9 миллиона долларов. Progressive Railroading Проверено 6 августа 2007 г.
- ↑ NJ Transit начинает работу над проектом реабилитации трех станций Progressive Railroading. Проверено 7 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с East Orange (станция NJT) на Викискладе?
- Ист-Ориндж, Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1836 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- 1836 заведений в Нью-Джерси