Jump to content

Станция Джерси-авеню

Координаты : 40 ° 28'41 ″ с.ш. 74 ° 28'16 ″ з.д.  /  40,478194 ° с.ш. 74,470997 ° з.д.  / 40,478194; -74,470997

Джерси Авеню
Пути Джерси-авеню, ведущие в Трентон, выходят на север, в сторону Ньюарка. Поезда, следующие в Нью-Йорк, не используют этот путь при остановке на Джерси-авеню.
Общая информация
Расположение 584 Jersey Avenue ( NJ 91 ), Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 28'41 ″ с.ш. 74 ° 28'16 ″ з.д.  /  40,478194 ° с.ш. 74,470997 ° з.д.  / 40,478194; -74,470997
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы низкого уровня
Треки 5
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Другая информация
Создать зоны 14
История
Открыто 24 октября 1963 г. [ 1 ]
Пассажиры
2012 1588 (средний будний день) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Принстон Джанкшен
в сторону Трентона
Северо-восточная линия коридора
будни
Нью-Брансуик
Односторонняя операция
Бывшие услуги
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Terminus New Brunswick Line New Brunswick
Расположение
Карта

Джерси-авеню транзитная станция Нью-Джерси на линии Северо-восточного коридора в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси . Он находится недалеко от Джерси-авеню, в промышленной зоне рядом с железнодорожной станцией New Jersey Transit. В отличие от всех других станций на линии Северо-восточного коридора транзита штата Нью-Джерси, на Джерси-авеню есть платформы низкого уровня (остальные приподняты), и, поскольку здесь нет пандуса для инвалидных колясок, это единственная станция на линии, которая не доступна для инвалидов. Джерси-авеню открылась в октябре 1963 года в рамках экспериментальной программы парковок .

Планировка Джерси-авеню отличается от планировки большинства транзитных станций Нью-Джерси. Он имеет две платформы: платформу южного направления на главной линии для поездов, следующих на юг в сторону транзитного центра Трентона , и платформу северного направления на запасном пути за платформой южного направления для поездов, следующих на север в сторону станции Нью-Йорк Пенн . Платформы разделены парковкой. На главной линии, идущей на север, нет платформы, поэтому поезда, идущие на север из Трентона, не могут обслуживать Джерси-авеню. Около трети поездов, идущих на юг, которые останавливаются на Джерси-авеню, заканчивают там свой запасной путь.

В апреле 2014 года NJT утвердил контракт на проектирование перемещения и реконструкции платформы станции, чтобы обеспечить посадку на верхнем уровне, а также пешеходный переход, вертикальную циркуляцию, улучшенную парковку и зоны автобусного сообщения, а также улучшение 5 миль существующей Грузовая линия Delco превратит ее в главную линию для пассажирских поездов со скоростью 130 километров в час (80 миль в час). По состоянию на 2015 год были профинансированы дополнительные проектно-конструкторские работы по реконфигурации станции, но дата строительства не была назначена. [ 3 ]

Пути, идущие на север, на Джерси-авеню.

Концепция станции Джерси-авеню восходит к 16 июля 1963 года, когда представители Пенсильванской железной дороги и тогдашний губернатор Ричард Дж. Хьюз начали строительство новой станции и грузового депо вдоль линии Транспортным комитетом трех штатов . Новая станция была начата как 18-месячный эксперимент, проведенный комитетом, чтобы предоставить людям доступ с железной дороги к своим машинам в новой парковке . Станция стоила 256 185 долларов ( долларов 1963 года ) и дополняла станцию ​​​​Нью-Брансуик в 1,5 милях (2,4 км) к северу на улицах Олбани, Уолл и Истон. Новая станция, открытие которой запланировано на октябрь, должна была финансироваться за счет грантов правительства штата и федерального правительства и стала началом новой системы общественного транспорта. [ 4 ] Станция открылась 24 октября 1963 года. [ 1 ] [ 5 ]

Схема станции

[ редактировать ]

низкого уровня На станции есть две боковые платформы , одна из которых постоянно обслуживает поезда NJ Transit, идущие на юг. Поезда, идущие на север, отправляются с разъезда в будние дни; другие транзитные поезда Нью-Джерси, идущие на север, отправляющиеся к югу от этой станции, здесь не останавливаются. Около трети поездов, следующих на юг, останавливающихся на станции, заканчиваются на запасном пути. обходят Amtrak Линии Северо-восточного коридора станцию ​​по внутренним путям.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эйзенхауэр поднял моральный вопрос, выступая против атомной бомбардировки Японии»; Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . 25 октября 1963 года.
  2. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
  3. ^ Хиггс, Ларри (9 декабря 2015 г.). «Вокзал можно переместить, чтобы построить защищенную от наводнений железнодорожную станцию» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года.
  4. ^ «Земля сломана во время испытаний на железной дороге» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1963 г. с. 26.
  5. ^ Железнодорожное сообщение Park 'n Ride; Нью-Брансуик, Ньюарк [и] Нью-Йорк: итоговый отчет о демонстрационном проекте общественного транспорта, 27 октября 1963 г. - 24 апреля 1965 г. (Отчет). Транспортная комиссия трех штатов. 1967.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c26e3f69c3082c277a05c581aa90db6e__1717836480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/6e/c26e3f69c3082c277a05c581aa90db6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jersey Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)