Станция Джерси-авеню
Джерси Авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 584 Jersey Avenue ( NJ 91 ), Нью-Брансуик, Нью-Джерси Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 40 ° 28'41 ″ с.ш. 74 ° 28'16 ″ з.д. / 40,478194 ° с.ш. 74,470997 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы низкого уровня | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 14 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 24 октября 1963 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 1588 (средний будний день) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Джерси-авеню — транзитная станция Нью-Джерси на линии Северо-восточного коридора в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси . Он находится недалеко от Джерси-авеню, в промышленной зоне рядом с железнодорожной станцией New Jersey Transit. В отличие от всех других станций на линии Северо-восточного коридора транзита штата Нью-Джерси, на Джерси-авеню есть платформы низкого уровня (остальные приподняты), и, поскольку здесь нет пандуса для инвалидных колясок, это единственная станция на линии, которая не доступна для инвалидов. Джерси-авеню открылась в октябре 1963 года в рамках экспериментальной программы парковок .
Планировка Джерси-авеню отличается от планировки большинства транзитных станций Нью-Джерси. Он имеет две платформы: платформу южного направления на главной линии для поездов, следующих на юг в сторону транзитного центра Трентона , и платформу северного направления на запасном пути за платформой южного направления для поездов, следующих на север в сторону станции Нью-Йорк Пенн . Платформы разделены парковкой. На главной линии, идущей на север, нет платформы, поэтому поезда, идущие на север из Трентона, не могут обслуживать Джерси-авеню. Около трети поездов, идущих на юг, которые останавливаются на Джерси-авеню, заканчивают там свой запасной путь.
В апреле 2014 года NJT утвердил контракт на проектирование перемещения и реконструкции платформы станции, чтобы обеспечить посадку на верхнем уровне, а также пешеходный переход, вертикальную циркуляцию, улучшенную парковку и зоны автобусного сообщения, а также улучшение 5 миль существующей Грузовая линия Delco превратит ее в главную линию для пассажирских поездов со скоростью 130 километров в час (80 миль в час). По состоянию на 2015 год были профинансированы дополнительные проектно-конструкторские работы по реконфигурации станции, но дата строительства не была назначена. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Концепция станции Джерси-авеню восходит к 16 июля 1963 года, когда представители Пенсильванской железной дороги и тогдашний губернатор Ричард Дж. Хьюз начали строительство новой станции и грузового депо вдоль линии Транспортным комитетом трех штатов . Новая станция была начата как 18-месячный эксперимент, проведенный комитетом, чтобы предоставить людям доступ с железной дороги к своим машинам в новой парковке . Станция стоила 256 185 долларов ( долларов 1963 года ) и дополняла станцию Нью-Брансуик в 1,5 милях (2,4 км) к северу на улицах Олбани, Уолл и Истон. Новая станция, открытие которой запланировано на октябрь, должна была финансироваться за счет грантов правительства штата и федерального правительства и стала началом новой системы общественного транспорта. [ 4 ] Станция открылась 24 октября 1963 года. [ 1 ] [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]низкого уровня На станции есть две боковые платформы , одна из которых постоянно обслуживает поезда NJ Transit, идущие на юг. Поезда, идущие на север, отправляются с разъезда в будние дни; другие транзитные поезда Нью-Джерси, идущие на север, отправляющиеся к югу от этой станции, здесь не останавливаются. Около трети поездов, следующих на юг, останавливающихся на станции, заканчиваются на запасном пути. обходят Amtrak Линии Северо-восточного коридора станцию по внутренним путям.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эйзенхауэр поднял моральный вопрос, выступая против атомной бомбардировки Японии»; Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . 25 октября 1963 года.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Хиггс, Ларри (9 декабря 2015 г.). «Вокзал можно переместить, чтобы построить защищенную от наводнений железнодорожную станцию» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года.
- ^ «Земля сломана во время испытаний на железной дороге» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1963 г. с. 26.
- ^ Железнодорожное сообщение Park 'n Ride; Нью-Брансуик, Ньюарк [и] Нью-Йорк: итоговый отчет о демонстрационном проекте общественного транспорта, 27 октября 1963 г. - 24 апреля 1965 г. (Отчет). Транспортная комиссия трех штатов. 1967.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Здания и сооружения в Нью-Брансуике, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1963 году.
- Станции Северо-восточного коридора
- Железнодорожные вокзалы в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- 1963 заведения в Нью-Джерси