Jump to content

Перт Амбой и Вудбриджская железная дорога

Перт Амбой и Вудбриджская железная дорога
Карта
Обзор
Даты работы 1855  ( 1855 ) –1958  ( 1958 )
Преемник Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 6,33 мили (10,19 км)
Количество дорожек 2
Карта маршрута

мне
0.0
Перт Амбой Джанкшн
0.2
МакГроу Ярд
1.3
Авенель
2.7
Вудбридж
5.2
Вудбридж-Джанкшен
Перт Амбой

Perth Amboy and Woodbridge Railroad — железнодорожная компания в штате Нью-Джерси . Она была зарегистрирована в 1855 году и завершила строительство линии между Рэуэем и Пертом Амбой, штат Нью-Джерси , в 1864 году. Компания стала частью системы Пенсильванских железных дорог и в 1958 году была объединена с United New Jersey Railroad and Canal Company. Ее линия является частью береговой линии Северного Нью-Джерси Транзита Джерси .

Железная дорога Перт Амбой и Вудбридж была зарегистрирована 9 марта 1855 года и открыла свою линию длиной 6,33 мили (10,19 км) 11 октября . 1864 года Нью-Джерси (на месте будущего здания Юнион-Тауэр ) и бежал на юг через Вудбридж в Южный Амбой, штат Нью-Джерси Эссе-Тауэр ), по железной дороге Камден и Амбой . [ 1 ] После завершения строительства компания New Jersey Rail Road сдала компанию в аренду; Пенсильванская железная дорога взяла на себя аренду в 1871 году, когда компании New Jersey Rail Road, Camden and Amboy, а также Delaware и Raritan Canal Company были объединены в United New Jersey Railroad and Canal Company . [ 2 ]

В 1886–1887 годах линия была двухпутной. [ 2 ] В 1891 году компания Perth Amboy and Woodbridge Railroad была объединена с Perth Amboy and Long Branch Railroad ; новая компания сохранила название Perth Amboy and Woodbridge Railroad. [ 3 ] В 1958 году Пенсильванская железная дорога объединила Перт-Амбой и Вудбриджскую железную дорогу в United New Jersey Railroad and Canal Company. [ 4 ] Линия была электрифицирована в 1935 году. [ 5 ] После Penn Central Transportation банкротства в 1976 году филиал в Перте Амбой и Вудбридж был передан Conrail . [ 6 ] Министерство транспорта Нью-Джерси приобрело эту линию вместе с большинством других объектов, на которых проходят пригородные поезда, в 1978 году. [ 7 ]

Сегодня эта линия является частью New Jersey Transit компании береговой линии Северного Джерси , которая ведет к Нью-Йорке в железнодорожной станции Пенсильвания . Эта линия контролируется диспетчером береговой линии NJ Transit North Jersey от узла Грау (включительно) на западе. Управление Amtrak CETC-9 осуществляется от Грау (эксклюзивно) на восток до перекрестка Union Interlocking компании Amtrak . Между Пертом Амбоем, штат Нью-Джерси , и Южным Амбоем, штат Нью-Джерси, главная линия пересекает подъемный мост Раритан-Бэй через реку Раритан .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ковердейл и Колпиттс (1946) , стр. 146–147.
  2. ^ Jump up to: а б Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 147.
  3. ^ Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 146.
  4. ^ ICC (1958) , с. 534.
  5. ^ «Пенси завершает электрификацию Рэуэй-С. Амбой» . Матаванский журнал . 16 августа 1935 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ USRA (1975) , с. 272.
  7. ^ «Штат приобретет права на рельсовые пути» . Новости . 30 августа 1978 г. с. 14 . Проверено 26 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b9286f318791de69eb62ee18b0e092__1680119460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/92/34b9286f318791de69eb62ee18b0e092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perth Amboy and Woodbridge Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)