Перт Амбой и Вудбриджская железная дорога
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты работы | 1855 | –1958|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 6,33 мили (10,19 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Perth Amboy and Woodbridge Railroad — железнодорожная компания в штате Нью-Джерси . Она была зарегистрирована в 1855 году и завершила строительство линии между Рэуэем и Пертом Амбой, штат Нью-Джерси , в 1864 году. Компания стала частью системы Пенсильванских железных дорог и в 1958 году была объединена с United New Jersey Railroad and Canal Company. Ее линия является частью береговой линии Северного Нью-Джерси Транзита Джерси .
История
[ редактировать ]Железная дорога Перт Амбой и Вудбридж была зарегистрирована 9 марта 1855 года и открыла свою линию длиной 6,33 мили (10,19 км) 11 октября . 1864 года Нью-Джерси (на месте будущего здания Юнион-Тауэр ) и бежал на юг через Вудбридж в Южный Амбой, штат Нью-Джерси (в Эссе-Тауэр ), по железной дороге Камден и Амбой . [ 1 ] После завершения строительства компания New Jersey Rail Road сдала компанию в аренду; Пенсильванская железная дорога взяла на себя аренду в 1871 году, когда компании New Jersey Rail Road, Camden and Amboy, а также Delaware и Raritan Canal Company были объединены в United New Jersey Railroad and Canal Company . [ 2 ]
В 1886–1887 годах линия была двухпутной. [ 2 ] В 1891 году компания Perth Amboy and Woodbridge Railroad была объединена с Perth Amboy and Long Branch Railroad ; новая компания сохранила название Perth Amboy and Woodbridge Railroad. [ 3 ] В 1958 году Пенсильванская железная дорога объединила Перт-Амбой и Вудбриджскую железную дорогу в United New Jersey Railroad and Canal Company. [ 4 ] Линия была электрифицирована в 1935 году. [ 5 ] После Penn Central Transportation банкротства в 1976 году филиал в Перте Амбой и Вудбридж был передан Conrail . [ 6 ] Министерство транспорта Нью-Джерси приобрело эту линию вместе с большинством других объектов, на которых проходят пригородные поезда, в 1978 году. [ 7 ]
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня эта линия является частью New Jersey Transit компании береговой линии Северного Джерси , которая ведет к Нью-Йорке в железнодорожной станции Пенсильвания . Эта линия контролируется диспетчером береговой линии NJ Transit North Jersey от узла Грау (включительно) на западе. Управление Amtrak CETC-9 осуществляется от Грау (эксклюзивно) на восток до перекрестка Union Interlocking компании Amtrak . Между Пертом Амбоем, штат Нью-Джерси , и Южным Амбоем, штат Нью-Джерси, главная линия пересекает подъемный мост Раритан-Бэй через реку Раритан .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ковердейл и Колпиттс (1946) , стр. 146–147.
- ^ Jump up to: а б Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 147.
- ^ Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 146.
- ^ ICC (1958) , с. 534.
- ^ «Пенси завершает электрификацию Рэуэй-С. Амбой» . Матаванский журнал . 16 августа 1935 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ USRA (1975) , с. 272.
- ^ «Штат приобретет права на рельсовые пути» . Новости . 30 августа 1978 г. с. 14 . Проверено 26 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Ковердейл и Колпиттс (1946). Пенсильванская железнодорожная компания: корпоративная, финансовая и строительная история линий, принадлежавших, эксплуатируемых и контролируемых до 31 декабря 1945 года. Том II: Линии к востоку от Питтсбурга . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. OCLC 13172415 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1958). Годовой отчет по статистике транспорта в США . США: Типография правительства США.
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )