Jump to content

Ассоциация железных дорог США

Ассоциация железных дорог США (USRA) была государственной корпорацией, созданной в соответствии с федеральным законом США , которая курировала создание Conrail , железнодорожной корпорации, которая приобретала и управляла обанкротившимися и другими терпящими неудачу грузовыми железными дорогами . [1] USRA действовало с 1974 по 1986 год.

Законодательство и создание USRA

[ редактировать ]

В Законе о реорганизации региональных железных дорог 1973 года, также известном как «Закон 3R», Конгресс предоставил временное финансирование обанкротившимся железным дорогам и санкционировал создание Консолидированной железнодорожной корпорации (Conrail), еще одной государственной корпорации. [2]

Закон 3R уполномочил USRA взять на себя полномочия Межгосударственной торговой комиссии (ICC) в отношении разрешения обанкротившимся железным дорогам отказываться от убыточных линий. USRA была зарегистрирована 1 февраля 1974 года, а Эдвард Дж. Джордан, руководитель страховой компании из Калифорнии, был назначен президентом 18 марта президентом Ричардом Никсоном . Артур Д. Льюис из Eastern Air Lines был назначен председателем 30 апреля, а остальные члены правления были назначены 30 мая и приведены к присяге 11 июля.

Верховный суд США подтвердил конституционность Закона 3R при вынесении решения по делам, связанным с Законом о реорганизации региональных железных дорог , 16 декабря 1974 года. [3] [4]

Мандат на создание плана для Conrail

[ редактировать ]

В соответствии с Законом 3R USRA должно было разработать «Окончательный план системы», чтобы решить, какие линии следует включить в новую Консолидированную железнодорожную корпорацию. В отличие от большинства объединений железных дорог, должны были быть переданы только определенные линии; остальные должны были остаться у старых компаний вместе с недвижимостью, не связанной с железной дорогой. План был сформулирован Ассоциацией американских железных дорог (AAR), отраслевой торговой группой. USRA объявило о предварительном плане 26 февраля 1975 года, после чего ICC провел публичные слушания по проекту плана. [5] USRA опубликовало окончательный план системы 26 июля 1975 года. [6] План предусматривал, что Conrail будет состоять из всей сети Penn Central (конгломерат трех крупных бывших северо-восточных систем — Пенсильванской железной дороги , Нью-Йоркской центральной железной дороги и Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги ), а также следующих шести железных дорог:

Также были включены контролируемые железные дороги и железные дороги, находящиеся в совместном владении, такие как линии Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс . ( См. Список железных дорог, переданных Conrail .) В окончательном плане также были определены некоторые линии пригородных железных дорог (не предназначенные для грузовых перевозок), которые могли быть приобретены государственными транспортными агентствами у Conrail после первоначальной передачи. [7] Конгресс утвердил окончательный план 9 ноября 1975 года. 6 февраля того же года президент Джеральд Форд подписал Закон об возрождении железных дорог и реформе регулирования («Закон 4R»), который включил этот Окончательный системный план в силу. [8]

USRA опубликовало дополнительный отчет в 1986 году, в котором представлен полный обзор расположения пострадавших железнодорожных линий и связанной с ними собственности. [9]

Растворение

[ редактировать ]

Конгресс отменил USRA с 1 января 1987 года. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Киф, Артур Джон (июль 1974 г.). «Современная юридическая литература: слышите этот свисток?» . Журнал АБА . 60 . Американская ассоциация адвокатов: 860.
  2. ^ Закон о реорганизации региональных железных дорог 1973 г., Pub.L. 93-236, 87 Стат. 985, 45 Кодекса США   , § 741 . Утверждено 2 января 1974 г. Примечание. Одобренный законопроект также назывался «Закон о железнодорожном сообщении Северо-восточного региона». Раздел 1 Паб.Л. 93–236 при условии, что закон можно цитировать как «Закон о реорганизации региональных железных дорог 1973 года». См . примечание к 45 USC 701 .
  3. ^ Верховный суд США. Дела, связанные с Законом о реорганизации региональных железных дорог, 419 US 102 (1974 г.).
  4. ^ Янг, Роуленд Л. (январь 1976 г.). «Отчет Верховного суда: Суд поддерживает Закон о железных дорогах» . Журнал АБА . 62 : 115.
  5. ^ Ассоциация железных дорог США (USRA), Вашингтон, округ Колумбия (26 февраля 1975 г.). «Информационный бюллетень: Предварительный системный план реструктуризации железных дорог Северо-Востока и Среднего Запада».
  6. ^ USRA (26 июля 1975 г.). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в Северо-Восточном и Средне-Западном регионе в соответствии с Законом о региональной реорганизации железных дорог 1973 года («FSP»):
    Том. 1 . Том. 2
  7. ^ УСРА. ФСП, Том. I, Приложение к Части II, Раздел D: «Назначения ConRail для приобретения транспортными властями».
  8. ^ Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования, Pub. Л. 94-210, 90 Стат. 31, 45 USC   § 801 . Утверждено 5 февраля 1976 г.
  9. ^ USRA (1986-12). «Процесс перевозки: дополнение к итоговому отчету Ассоциации железных дорог США».
  10. ^ Закон о сводной бюджетной сверке 1986 года, Pub.L. 99-509, раздел IV, разд. 4031, 100 Стат. 1906 г. Утверждено 21 октября 1986 г. 45 Кодекса США,   § 1341 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 097aec381145aa45428b64a65f5003ff__1706707080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ff/097aec381145aa45428b64a65f5003ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Railway Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)