Ассоциация железных дорог США
Ассоциация железных дорог США (USRA) была государственной корпорацией, созданной в соответствии с федеральным законом США , которая курировала создание Conrail , железнодорожной корпорации, которая приобретала и управляла обанкротившимися и другими терпящими неудачу грузовыми железными дорогами . [1] USRA действовало с 1974 по 1986 год.
Законодательство и создание USRA
[ редактировать ]В Законе о реорганизации региональных железных дорог 1973 года, также известном как «Закон 3R», Конгресс предоставил временное финансирование обанкротившимся железным дорогам и санкционировал создание Консолидированной железнодорожной корпорации (Conrail), еще одной государственной корпорации. [2]
Закон 3R уполномочил USRA взять на себя полномочия Межгосударственной торговой комиссии (ICC) в отношении разрешения обанкротившимся железным дорогам отказываться от убыточных линий. USRA была зарегистрирована 1 февраля 1974 года, а Эдвард Дж. Джордан, руководитель страховой компании из Калифорнии, был назначен президентом 18 марта президентом Ричардом Никсоном . Артур Д. Льюис из Eastern Air Lines был назначен председателем 30 апреля, а остальные члены правления были назначены 30 мая и приведены к присяге 11 июля.
Верховный суд США подтвердил конституционность Закона 3R при вынесении решения по делам, связанным с Законом о реорганизации региональных железных дорог , 16 декабря 1974 года. [3] [4]
Мандат на создание плана для Conrail
[ редактировать ]В соответствии с Законом 3R USRA должно было разработать «Окончательный план системы», чтобы решить, какие линии следует включить в новую Консолидированную железнодорожную корпорацию. В отличие от большинства объединений железных дорог, должны были быть переданы только определенные линии; остальные должны были остаться у старых компаний вместе с недвижимостью, не связанной с железной дорогой. План был сформулирован Ассоциацией американских железных дорог (AAR), отраслевой торговой группой. USRA объявило о предварительном плане 26 февраля 1975 года, после чего ICC провел публичные слушания по проекту плана. [5] USRA опубликовало окончательный план системы 26 июля 1975 года. [6] План предусматривал, что Conrail будет состоять из всей сети Penn Central (конгломерат трех крупных бывших северо-восточных систем — Пенсильванской железной дороги , Нью-Йоркской центральной железной дороги и Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги ), а также следующих шести железных дорог:
- Анн-Арборская железная дорога (банкрот в 1973 г.)
- Железная дорога Эри Лакаванна (1972)
- Железная дорога Лихай-Вэлли (1970)
- Рединговая компания (1971)
- Центральная железная дорога Нью-Джерси (1967); и
- Железная дорога Лихай и реки Гудзон (1972).
Также были включены контролируемые железные дороги и железные дороги, находящиеся в совместном владении, такие как линии Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс . ( См. Список железных дорог, переданных Conrail .) В окончательном плане также были определены некоторые линии пригородных железных дорог (не предназначенные для грузовых перевозок), которые могли быть приобретены государственными транспортными агентствами у Conrail после первоначальной передачи. [7] Конгресс утвердил окончательный план 9 ноября 1975 года. 6 февраля того же года президент Джеральд Форд подписал Закон об возрождении железных дорог и реформе регулирования («Закон 4R»), который включил этот Окончательный системный план в силу. [8]
USRA опубликовало дополнительный отчет в 1986 году, в котором представлен полный обзор расположения пострадавших железнодорожных линий и связанной с ними собственности. [9]
Растворение
[ редактировать ]Конгресс отменил USRA с 1 января 1987 года. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киф, Артур Джон (июль 1974 г.). «Современная юридическая литература: слышите этот свисток?» . Журнал АБА . 60 . Американская ассоциация адвокатов: 860.
- ^ Закон о реорганизации региональных железных дорог 1973 г., Pub.L. 93-236, 87 Стат. 985, 45 Кодекса США , § 741 . Утверждено 2 января 1974 г. Примечание. Одобренный законопроект также назывался «Закон о железнодорожном сообщении Северо-восточного региона». Раздел 1 Паб.Л. 93–236 при условии, что закон можно цитировать как «Закон о реорганизации региональных железных дорог 1973 года». См . примечание к 45 USC 701 .
- ^ Верховный суд США. Дела, связанные с Законом о реорганизации региональных железных дорог, 419 US 102 (1974 г.).
- ^ Янг, Роуленд Л. (январь 1976 г.). «Отчет Верховного суда: Суд поддерживает Закон о железных дорогах» . Журнал АБА . 62 : 115.
- ^ Ассоциация железных дорог США (USRA), Вашингтон, округ Колумбия (26 февраля 1975 г.). «Информационный бюллетень: Предварительный системный план реструктуризации железных дорог Северо-Востока и Среднего Запада».
- ^ USRA (26 июля 1975 г.). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в Северо-Восточном и Средне-Западном регионе в соответствии с Законом о региональной реорганизации железных дорог 1973 года («FSP»):
Том. 1 . Том. 2 - ^ УСРА. ФСП, Том. I, Приложение к Части II, Раздел D: «Назначения ConRail для приобретения транспортными властями».
- ^ Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования, Pub. Л. 94-210, 90 Стат. 31, 45 USC § 801 . Утверждено 5 февраля 1976 г.
- ^ USRA (1986-12). «Процесс перевозки: дополнение к итоговому отчету Ассоциации железных дорог США».
- ^ Закон о сводной бюджетной сверке 1986 года, Pub.L. 99-509, раздел IV, разд. 4031, 100 Стат. 1906 г. Утверждено 21 октября 1986 г. 45 Кодекса США, § 1341 .