Jump to content

Читающая компания

Читающая компания
Карта
Карта железнодорожных линий Ридингской железной дороги
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия , Пенсильвания , США
Отчетный знак ГДР
Местный Делавэр
Мэриленд
Нью-Джерси
Пенсильвания
Даты работы 1833–1976
Преемник Conrail (ныне Norfolk Southern Railway и CSX Transportation )
Reading International (кинотеатры и недвижимость)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 1460 миль (2350 километров) [1]

The Reading Company ( / ˈ r ɛ d ɪ ŋ / RED -ing ) была в Филадельфии со штаб-квартирой железной дорогой , которая обеспечивала пассажирские и грузовые перевозки в восточной Пенсильвании и соседних штатах с 1924 года до ее приобретения Conrail в 1976 году.

Компания Reading Company, обычно называемая Reading Railroad и логотип имеющая Reading Lines , на протяжении большей части своего существования была железнодорожной холдинговой компанией, а в последующие годы - единственной железной дорогой. Она управляла железнодорожной системой Ридинга и была преемницей Железнодорожной компании Филадельфии и Ридинга , основанной в 1833 году.

До снижения поставок антрацита из Угольного региона на северо-востоке Пенсильвании после Второй мировой войны это была одна из самых процветающих корпораций в Соединенных Штатах. Принятие из федерального бюджета в 1956 году финансируемой системы автомагистралей между штатами привело к конкуренции со стороны современной автомобильной отрасли. Они использовали межштатные автомагистрали для перевозки грузов на короткие расстояния, что усугубило конкуренцию компании в сфере грузовых перевозок и привело ее к банкротству в 1971 году.

В 1976 году ее железнодорожные операции объединились в Conrail, а оставшаяся часть корпорации была переименована в Reading International .

Железная дорога Филадельфии и Ридинга: 1833–1893 гг.

[ редактировать ]
Оригинальный логотип Филадельфии и Ридинга

Железная дорога Филадельфии и Ридинга (P&R) была одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах. Наряду с Little Schuylkill , конной железной дорогой в долине реки Schuylkill , она сформировала первые компоненты того, что стало Reading Company. Первоначально P&R был построен для перевозки антрацитового угля из шахт Угольного региона на северо-востоке Пенсильвании в Филадельфию . [2] Первоначальная магистраль P&R простиралась на юг от шахтерского городка Поттсвилл до Ридинга , а затем до Филадельфии. Полоса отвода требовала лишь плавного уклона, чтобы следовать по берегу реки Шуйлкилл на протяжении почти всего 93-мильного (150-километрового) пути. [2] [3] С момента своего основания в 1843 году первоначальная магистраль Ридинга была двухпутной .

P&R практически сразу стал прибыльным. Энергоемкий уголь, известный как антрацит , заменял все более дефицитную древесину в качестве топлива на предприятиях и в домах с 1810-х годов, а уголь, поставляемый P&R, был одной из первых альтернатив почти монополии, принадлежавшей Lehigh Coal & Navigation Company с 1820-х годов. . P&R купила или арендовала многие железные дороги в долине реки Шуйлкилл и простиралась на запад и север вдоль реки Саскуэханна в южную часть Угольного региона.

В Филадельфии Ридинг построил Порт-Ричмонд , самопровозглашенный «крупнейший частный железнодорожный терминал приливной воды в мире». [3] что улучшило прибыль P&R, разрешив погрузку антрацитового угля на суда и баржи для экспорта. В 1871 году Ридинг основал дочернюю компанию Philadelphia and Reading Coal and Iron Company , которая приступила к покупке антрацитовых угольных шахт по всему Угольному региону.

Это вертикальное расширение дало P&R почти полный контроль над рынком антрацитового угля в регионе, включая его добычу и транспортировку, что позволило ему успешно конкурировать с такими конкурентами, как Lehigh Coal and Navigation Company и Delaware and Hudson Canal Company .

Крупные инвестиции компании в антрацитовый уголь быстро окупились. К 1871 году «Ридинг» была крупнейшей компанией в мире с рыночной капитализацией в 170 000 000 долларов (сегодня это 4 323 666 667 долларов). [4] Возможно, это был первый конгломерат в мире.

В 1879 году Ридинг получил контроль над железной дорогой Северной Пенсильвании , которая обеспечила доступ к растущей сталелитейной промышленности в долине Лихай . [3]

Ридинг еще больше расширил свою угольную империю до Нью-Йорка , получив контроль над железной дорогой Делавэр и Баунд-Брук в 1879 году и построив ветку Порт-Ридинг в 1892 году с линией от перекрестка Порт-Ридинг до Порт-Ридинг, штат Нью-Джерси, на улице Артур-Килл . Это позволило напрямую доставлять уголь на предприятия промышленности в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси в Северном Джерси и Нью-Йорке по железной дороге и на баржах вместо более длительной поездки на кораблях из Порт-Ричмонда вокруг Кейп-Мей .

Вместо того, чтобы расширять свою железнодорожную сеть, Ридинг в середине 19 века вложил свои огромные богатства в антрацит и его транспортировку. Однако в 1890 году президент Ридинга Арчибальд А. Маклеод пришел к выводу, что расширение железнодорожной сети компании и превращение ее в магистральную железную дорогу окажется более прибыльным, чем добыча антрацита.

В следующем году, в 1891 году, Маклеод начал попытки захватить контроль над соседними железными дорогами и успешно получил контроль над железной дорогой Лихай-Вэлли , Центральной железной дорогой Нью-Джерси и железной дорогой Бостона и Мэна . Рединг почти достиг своей цели и стал магистральной железной дорогой, но сделка была сорвана JP Morgan и другими железнодорожными магнатами, которые не хотели усиления конкуренции в северо-восточном железнодорожном бизнесе. [2] [5] До конца своей истории Ридинг оставался региональной железной дорогой.

1833–1873: Общее расширение

[ редактировать ]
Карта маршрутов железной дороги Филадельфия и Ридинг 1873 года.
Купюра номиналом 50 долларов Филадельфийской и Ридингской железнодорожной компании. В Билле проколото несколько маленьких круглых отверстий для подписей казначея и инженера. Изображения включают сидящую Свободу со щитом, кадуцеем и парусными судами; оживленный железнодорожный вокзал с вагонами на четырех разных путях; и лошадь.
Банкнота в 50 долларов Филадельфии и Ридингской железнодорожной компании 1842 года.

Железная дорога Филадельфии и Ридинга была зафрахтована 4 апреля 1833 года для строительства линии вдоль реки Шуйлкилл между Филадельфией и Ридингом . Участок от Рединга до Норристауна открылся 16 июля 1838 года, а полная линия открылась 9 декабря 1839 года. Его конечная остановка в Филадельфии находилась на государственной железной дороге Филадельфии и Колумбии (P&C) на западном берегу реки Шуйлкилл, откуда она протекала. на восток по P&C через мост Колумбия и на принадлежащую городу городскую железную дорогу до депо на юго-восточном углу улиц Брод и Черри в центре Филадельфии .

Расширение на северо-запад от Рединга до горы Карбон , также на реке Шуйлкилл, открылось 13 января 1842 года, что позволило железной дороге конкурировать с каналом Шуйкилл . На горе Карбон она соединялась с более ранней железной дорогой Маунт-Карбон , продолжаясь через Поттсвилл до нескольких шахт, и в конечном итоге была продлена до Уильямспорта . [6] [7] [ когда? ] 17 мая 1842 года открылась грузовая ветка из Вест-Фолса в Порт-Ричмонд на реке Делавэр к северу от центра Филадельфии. Позже Порт-Ричмонд стал очень крупным угольным терминалом.

1 января 1851 года линия Бельмонт на железной дороге Филадельфии и Колумбии, к западу от соединения с Редингом, была заброшена в пользу новой объездной дороги, а часть линии к востоку от нее была продана Ридингу, единственной компании. который продолжал использовать старый маршрут.

Железная дорога Ливанской долины была зафрахтована в 1836 году для строительства от Рединга на запад до Гаррисберга . Ридинг профинансировал строительство Резерфорд-Ярд, PRR чтобы конкурировать с близлежащим Энола-Ярдом . Рединг взял его на себя и начал строительство в 1854 году, открыв линию в 1856 году. Это дало Редингу маршрут из Филадельфии в Гаррисберг, впервые напрямую конкурирующий с Пенсильванской железной дорогой , которая стала ее главным конкурентом.

В 1859 году Ридинг арендовал железную дорогу Честер-Вэлли, обеспечив ветку от Бриджпорта на запад до Даунингтауна . Раньше им управляла компания Philadelphia, Germantown and Norristown Railroad.

Новый терминал Филадельфии открылся 24 декабря 1859 года на улицах Брод и Кэллоухилл, к северу от старого терминала на Черри-стрит. Железная дорога Ридинга и Колумбии была зафрахтована в 1857 году для строительства от юго-запада Рединга до Колумбии на реке Саскуэханна . Он открылся в 1864 году по железной дороге Ливанской долины от Синкинг-Спринг на восток до Ридинга. Рединг арендовал его в 1870 году.

Ранняя железная дорога Филадельфии и Ридинга называла все свои локомотивы такими именами, как Вайнона или Джефферсон , как и большинство американских железных дорог, следуя британскому прецеденту, но в декабре 1871 года P&R заменила все названия номерами. [8] Железная дорога Порт-Кеннеди, короткая ветка к карьерам в Порт-Кеннеди , была сдана в аренду в 1870 году. Также в том же году Ридинг арендовал железную дорогу Пикеринг-Вэлли , ветку, идущую на запад от Финиксвилля до Байерса, штат Пенсильвания, которая открылась в 1871 году.

1 декабря 1870 года компания «Рединг» арендовала железную дорогу Филадельфии, Джермантауна и Норристауна , тем самым получив маршрут этой компании вдоль восточного берега реки Шуйлкилл от Филадельфии до Норристауна , а также ее ветку до Честнат-Хилл. [9]

1873: Честер Бранч
[ редактировать ]

В 1873 году P&R расширила свою деятельность на юг, арендовав 10,2 мили путей у железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . Линия, получившая название Филадельфия и Честер-Бранч, простиралась от паромного моста Грея через реку Шуйлкилл в Западной Филадельфии до Ридли-Крик в Ридли-парке в округе Делавэр . [10] Участок включал 4,9 мили двухпутной дороги и 16,7 мили однопутной, включая разъезды и стрелочные переводы. [11]

Этот сегмент был частью первоначальной линии PW&B 1838 года, которая в 1872 году открыла новый участок пути дальше вглубь страны, чтобы обслуживать более населенные районы и уменьшить наводнения. 1 июля 1873 года PW&B согласилась сдать в аренду права на фрахт компании P&R за «350 000 долларов, подлежащих уплате на момент заключения договора аренды, и 1 доллар в год».после этого" [10] сроком на 999 лет с условием, что пассажирские поезда не будут его использовать. [12] Рединг назвал эту линию вместе с некоторыми соединительными путями ее филиалом Филадельфии и Честера; [13] поезда, идущие на юг, достигали его через Джанкшен-Ривер , совместно контролируемую PW&B, Ридингом и PRR, и продолжали путь до соединяющей Честер и Речную железную дорогу Делавэр.

1875–1893: Конкурс.

[ редактировать ]
Карта железных дорог Рединга, Лихай-Вэлли и Пенсильвании 1884 года после приобретения Ридингом железной дороги Филадельфии и Атлантик-Сити.

В 1875 году четыре члена совета директоров Camden and Atlantic Railroad подали в отставку, чтобы построить вторую железную дорогу от Камдена, штат Нью-Джерси , до Атлантик-Сити через Клементон . Под руководством Сэмюэля Ричардса, офицера C&A в течение 24 лет, 24 марта 1876 года они основали железную дорогу Филадельфии и Атлантик-Сити (P&AC). Узкая колея шириной 3 фута 6 дюймов была выбрана потому, что она снизила бы укладку путей и эксплуатационные расходы. Работы начались в апреле 1877 года и были завершены за 90 дней.

7 июля 1877 года был пробит последний столб, и линия длиной 54,67 миль (87,98 км) была открыта к летнему туристическому сезону. Однако 12 июля 1878 года компания P&AC Railway обанкротилась; 20 сентября 1883 года он был совместно приобретен Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и Железной дорогой Филадельфии и Ридинга за 1 миллион долларов. Название было изменено на «Железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити» 4 декабря 1883 года. Первой крупной задачей было перевести все пути на стандартную колею, что было завершено 5 октября 1884 года. Железная дорога Филадельфии и Ридинга получила полный контроль 4 декабря. 1885.

14 мая 1879 года компания «Рединг» арендовала железную дорогу Северной Пенсильвании. Это дало ей линию от Филадельфии на север до Вифлеема , а также ценную железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук, потомок проекта Национальной железной дороги , обеспечивающую маршрут в Нью-Йорк в Пенсильванской железной дороги прямая конкуренция с United New Jersey Railroad and Canal Company . В конце Нью-Йорка он использовал Центральную железную дорогу терминала Джерси-Сити в Нью-Джерси, откуда пассажиры могли сесть на паромы до паромного терминала Либерти-стрит , паромного терминала Статен-Айленда Уайтхолл и Западной 23-й улицы в Нижнем Манхэттене . [14]

Терминал Ридинга открылся в Филадельфии в 1893 году. 29 мая Ридинг арендовал Центральную железную дорогу Нью-Джерси. В конце концов, в 1901 году Ридинг купил большую часть акций CNJ.

1 апреля 1889 года железная дорога Филадельфии и Ридинга объединила железную дорогу Филадельфии и Атлантик-Сити, речную железную дорогу Уильямстаун и Делавэр, железную дорогу Глассборо , железную дорогу Камдена, Глостера и горы Эфраим , а также железную дорогу терминала Кейнс-Пойнт на юге Нью-Джерси, ведущую в Атлантику. Городская железная дорога . Железная дорога Порт-Ридинг была зафрахтована в 1890 году и открыта в 1892 году и шла на восток от перекрестка главной линии Нью-Йорка возле Баунд-Брука с Порт-Ридингом на улице Артур-Килл недалеко от Перта Амбой .

Железная дорога Лихай-Вэлли была сдана в аренду 1 декабря 1891 года под председательством Арчибальда А. МакЛеода, но эта аренда была расторгнута 8 августа 1893 года, когда Ридинг перешел в управление , событие, связанное с Паникой 1893 года . Рединг также отказался от контроля над Центральной железной дорогой Новой Англии и железной дорогой Бостона и штата Мэн . В разгар паники 1893 года Джозеф Смит Харрис президентом был избран . Под его руководством была создана «Ридингская компания», в которую 30 ноября вошла P&R. [15] Также в 1893 году компания Philadelphia and Reading Railroad построила свое самое известное сооружение - Reading Terminal в Филадельфии, который служил конечной станцией для большинства поездов, следующих в Филадельфию, а также штаб-квартирой компании. [5]

1877: Резня на железной дороге в Ридинге

[ редактировать ]

22 июля 1877 года, после подавления забастовок и профсоюзов Филадельфийской и Ридингской железной дорогой и следуя по пути Великих железнодорожных забастовок 1877 года , начался вандализм в отношении финансовых интересов Ридинга в Ридинге, штат Пенсильвания. Дочерняя компания Philadelphia and Reading Coal and Iron Company, владевшая горнодобывающими предприятиями в этом районе, а не правительство, вызвала милицию и полицию угля и железа для подавления беспорядков и протестов, вспыхнувших в городе. После того, как ополченцы и угольная и железная полиция пошли за поездом с углем, который был заблокирован на железнодорожном перерезке, они открыли огонь по участникам беспорядков и протестующим, убив по меньшей мере 10 и ранив более 40.

Железная дорога Филадельфии и Ридинга: 1896–1923 гг.

[ редактировать ]
Локомотив Vauclain 4-4-2, выполняющий самые быстрые регулярные рейсы в мире, c. 1907 год
Филадельфийской и Ридингской железной дороги Инспекционный локомотив , 4-4-2. поезд Atlantic

После паники 1893 года и провала попыток Арчибальда А. Маклеода превратить Ридинг в главную магистраль , Ридинг был вынужден реорганизоваться из-за подозрений в монополии . Компания Reading Company была создана в качестве холдинговой компании для железнодорожных и угольных дочерних компаний Reading: Philadelphia and Reading Railway и Philadelphia and Reading Coal and Iron Company соответственно. [16] Однако в 1906 году при поддержке администрации Рузвельта Закон Хепберн был принят . Это потребовало от всех железных дорог отказаться от инвестиций во все горнодобывающие предприятия и операции, и поэтому Ридингская компания была вынуждена продать P&R Coal and Iron Company. [2]

Независимо от того, являлась ли она настоящей монополией или нет, история компании как Reading Railroad на протяжении более ста лет в конечном итоге была увековечена как собственность на оригинальном игровом поле «Монополия» .

Несмотря на то, что перевозка и добыча угля были его основным бизнесом, P&R со временем стала более диверсифицированной за счет развития многих онлайновых отраслей, в среднем почти пять отраслей на милю основной линии в одной точке, а также возрастающей роли Ридинга как маршрут моста.

Это включало его важную роль на Алфавитном маршруте от Бостона и Нью-Йорка до Чикаго , где движение от железной дороги Лихай-Вэлли и Центральной железной дороги Нью-Джерси входило в систему Ридинг в Аллентауне , двигаясь через Восточный Пенсильванский филиал в Ридинг , где затем отправлялись поезда. ехал на запад через ветку Ливанской долины в Гаррисберг, а затем дальше через ветку Филадельфия, Гаррисберг и Питтсбург или PH&P в Шиппенсбург, штат Пенсильвания , где поезда соединялись с железной дорогой Западного Мэриленда и следовали на запад. Этот маршрут стал известен как Crossline, и Ридинг начал объединять локомотивы между соединяющими его железными дорогами, чтобы обеспечить более плавную перевозку грузов и пассажиров. [5]

Несмотря на то, что Редингу больше никогда не удавалось вернуть себе свои сильные позиции 1870-х годов, она по-прежнему оставалась очень прибыльной и важной железной дорогой. С начала 20-го века до начала Первой мировой войны Ридинг была одной из самых современных и эффективных железных дорог. В соответствии со стандартами гораздо более крупных железных дорог, The Reading приступила к реализации множества проектов по улучшению, которые обычно не предпринимались меньшими железными дорогами. Это включало тройное и четырехкратное отслеживание многих основных маршрутов, улучшение сигнализации и качества пути , а также расширение пропускной способности системы и возможностей станции. [5]

Ридинг вложил средства в строительство новых разъездов, объездных дорог и соединений, во многом подобных низкосортным линиям Пенсильванской железной дороги и отводу Лакаванна . Завершение строительства поясной линии Ридинга в 1902 году - 7,2-мильной объездной дороги к западу от центра Ридинга - уменьшило заторы на тяжелом железнодорожном транспорте в оживленном городе. [2] [17]

В Бриджпорте в 1903 году был построен новый мост через реку Шуйлкилл. Мост соединил главную линию P&R на западном (южном) берегу реки с линией Манаюнк/Норристаун на противоположной стороне, обеспечивая пассажирские перевозки в Норристаун и обход старой главной линии, известной как грузовая линия Вестсайда. [2]

Отделение на Девятой улице — главная улица Ридинг-терминала — также было улучшено. Между 1907 и 1914 годами старый двухпутный уличный маршрут был заменен надземным четырехпутным маршрутом, который обеспечивал большую пропускную способность и безопасность. [3] В 1901 году компания «Ридинг» получила контрольный пакет акций Центральной железной дороги Нью-Джерси, что позволило компании «Ридинг» предлагать беспрепятственные одноместные поездки от терминала Ридинг в Филадельфии в Центральном Нью-Джерси в Джерси-Сити до терминала Коммунипо через Баунд-Брук на Центральную железную дорогу. Магистральная линия Нью-Джерси. Железная дорога Балтимора и Огайо также искала доступ к рынку Нью-Йорка, и в 1903 году она получила контроль над Редингом и обеспечила права на железнодорожные пути через Ридинг и Центральный Нью-Джерси до Джерси-Сити . [18]

На севере Нью-Йоркская короткая линия была завершена в 1906 году и служила перекрытием для поездов, следующих в Нью-Йорк, через грузовые поезда и поезда Royal Blue в Балтиморе и Огайо . [5]

Чтение Магазины

[ редактировать ]
Рединг класса M1sa, демонстрирующий кабину за широкой топкой Вуттена в 1914 году, впервые в компании Ридинг.
Ридинг Железнодорожный 2-10-2 нет. 3000, гр. 1931 год

Первые мастерские по ремонту локомотивов и вагонов были построены в 1850 году в Рединге, штат Пенсильвания , и состояли из двух закрытых разворотных построек и механического цеха. В 1902 году магазины Ридинга были существенно расширены и переоборудованы в новые здания на северной стороне вдоль Редингских дворов и Северной 6-й улицы, что облегчило обслуживание и строительство большего парка локомотивов и подвижного состава. Магазины были построены четыре года спустя; Благодаря своей внушительной кирпичной архитектуре они были одними из крупнейших железнодорожных магазинов в США. В отличие от большинства железных дорог, Редингские цеха могли производить локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны в дополнение к регулярному капитальному ремонту и ремонту. В локомотивном цехе работало в среднем 2000 рабочих, в том числе в механическом цехе с 70 монтажными ямами, а в вагонном цехе - еще 1000 человек. Другие автомагазины были заняты в Уэйн-Джанкшен (Филадельфия), Сент-Клер/Поттсвилл, Тамакуа, Ньюберри-Джанкшен (Уильямспорт) и Резерфорде за пределами Гаррисберга. [19] Большинство бывших магазинов Рединга до сих пор не используются железной дорогой. [2]

Для перевозки растущего трафика были введены более крупные паровозы, в том числе массивный класса N1 2-8-8-2 (Chesapeake) Mallet , а Ридинг изготовил один M1 класса 2-8-2 грузовой самосвал компания Baldwin Locomotive Works ; Остальное построила . Большими грузовыми перевозчиками были массивные локомотивы К-1, 2-10-2 ; некоторые были построены в Ридинге из Маллетса; другие были построены Болдуином. Класс Г1 4-6-2 были пассажирскими локомотивами. Эти занятия стали важным нарушением традиций моторного флота Ридинга.

M1 были первыми локомотивами Ридинга с прицепным грузовиком и первым двигателем с кабиной за топкой Вуттена . Двигатели с названием «арендодатель» в названии означали, что часть паровой энергии принадлежала второй стороне и сдавалась в аренду P&R. G1 были первыми пассажирскими локомотивами Ридинга с трехсоединенными ведущими колесами . [2]

В период с 1945 по 1947 год компания взяла 30 локомотивов класса И-10 2-8-0 и переоборудовала их на заводе на 6-й улице в современные Т1 локомотивы класса 4-8-4 за 6 миллионов долларов. Это был шаг, чтобы компенсировать тот факт, что тепловозы EMD FT (первый выбор руководства Ридинга) было очень трудно получить, но Ридингу требовалась более быстрая и современная современная мощность. Пароходы никогда не работали достаточно долго, чтобы окупить эти крупные инвестиции, и имели некоторые серьезные проблемы, но они сохраняли занятость людей. По состоянию на 2023 год сохранилось четыре экземпляра, а 2102 находится в активном туристическом обслуживании на линиях Ридинг, Блу-Маунтин и Северной железной дороги . Компания Reading построила или купила для своего парка множество меньших 4-4-0 , 2-8-0 и коммутаторов . [20]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Поезд в Ридинге отправляется из терминала Ридинга в Филадельфии , сентябрь 1964 года.

Компания «Ридинг» не осуществляла широкомасштабное обслуживание пассажирских поездов дальнего следования, но она выставила несколько названных поездов, самым известным из которых был обтекаемый «Крусейдер» , который соединял Филадельфию и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .

Другие поезда в парке включали Harrisburg Special (между Джерси-Сити и Гаррисбергом, штат Пенсильвания ), King Coal (между Филадельфией и Шамокиным, штат Пенсильвания ), North Penn (между Филадельфией и Вифлеемом, штат Пенсильвания ), Queen of the Valley (между Джерси-Сити и Гаррисберг), Шуйлкилл (между Филадельфией и Поттсвиллем, штат Пенсильвания ) и Уолл-стрит (между Филадельфией и Джерси-Сити). [2] Ридинг участвовал в совместной эксплуатации межштатного экспресса с Центральной железнодорожной компанией Нью-Джерси и Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой, курсировавшей между Филадельфией и Сиракузами, штат Нью-Йорк . [21]

Ридинг также предлагал услуги легковых автомобилей с железной дорогой Лихай-Вэлли через их соединение в Вифлееме . Как и большинство железных дорог, Ридинг имел контракты с почтовым отделением США на перевозку и сортировку почты в пути. После Второй мировой войны Ридинг рассматривал возможность отказа от почты и в 1961 году уведомил правительство о намерении прекратить почтовое сообщение в своих пассажирских поездах. 1 июля 1963 года почтовое отделение освободило их от контрактов, стоимость которых оценивалась в 2 137 000 долларов, что сегодня составляет 21 267 796 долларов, и железная дорога в целях экономии перешла на самоходные вагоны Budd RDC вместо пассажирских поездов, буксируемых локомотивами. [22]

Электропоезд Ридинг на терминале Ридинг в Филадельфии , сентябрь 1964 года.

Скорость Камден-Атлантик-Сити: 20 июля 1904 года регулярный поезд №. 25, следовавший из Кейнс-Пойнт в Камдене, штат Нью-Джерси, в Атлантик-Сити с локомотивом № 334 № 334 и 5 пассажирскими вагонами класса P-4c 4-4-2 (кабина над котлом) Филадельфии и Ридингской железной дороги, установил рекорд скорости. Он пробежал 55,5 миль за 43 минуты со средней скоростью 77,4 миль в час. 49,3 мили между Уинслоу-Джект и Медоуз-Тауэр (за пределами Атлантик-Сити) были пройдены за 20 минут со скоростью 87,9 миль в час. Сообщается , что на коротком отрезке между Эгг-Харбором и Бригантин-Джанкшен поезд разогнался до 185 миль в час. [23]

Ридинг управлял обширной пригородной сетью от терминала Ридинг в Филадельфии . В конце 1920-х годов большая часть пригородной системы была электрифицирована (первыми электрифицированными линиями были ветка на Девятой улице , ветка в Нью-Хоупе до станции Хатборо и расширенная до станции Уорминстер в 1974 году, ветка в Вифлееме до Лэнсдейла , ветка в Дойлстауне) . Филиал и Нью-Йоркский филиал в Вест-Трентон ). [24] Ридинг заказал 150 электропоездов у Bethlehem Steel , которые были дополнены двадцатью туристическими прицепами без двигателя, переоборудованными из существующих автобусов. [25] и электрифицированное сообщение началось 26 июля 1931 года. [24]

Ридинговая компания: 1924–1976 гг.

[ редактировать ]
компании Reading Company ALCO Century 424 на интермодальной верфи Резерфорда в Гаррисберге, штат Пенсильвания , 1970 год.

После Первой мировой войны, когда Ридинг вышел из-под контроля правительства, они решили рационализировать свою корпоративную структуру. В течение двадцати лет Reading Company, холдинговая компания, созданная для P&R и P&R Coal and Iron Company, контролировала P&R только после продажи P&R Coal and Iron Company. Чтобы упростить корпоративную структуру, P&R прекратила работу в 1924 году, и компания Reading взяла на себя управление железной дорогой. [26]

Период сразу после Первой мировой войны, возможно, был лучшим для Ридингской компании, поскольку движение по Редингу было на высоком уровне в мирное время. Годовой объем составил около 15 миллионов тонн антрацита , 25 миллионов тонн каменного угля и еще 30 миллионов тонн промышленных перевозок. [3] Рединг предпринял большие шаги, чтобы избавиться от зависимости от антрацита, но он по-прежнему в значительной степени зависел от доходов от угля, а производство антрацита в Пенсильвании достигло пика в 1917 году, когда было произведено 99,7 миллиона тонн. [27]

Доход от грузовых тонно-миль (в миллионах)
Чтение Корнуолл Б&С
1925 6,775 9 0.8
1933 3,943 3 (в т.ч. в РДГ)
1944 9,303 13
1960 5,685 8
1970 4,329 (в т.ч. в РДГ)
Выручка в пассажиро-милях (в миллионах)
Чтение Корнуолл Б&С
1925 418 0.6 0.6
1933 150 0.01 (в т.ч. в РДГ)
1944 541 0
1960 173 0
1970 195 (в т.ч. в РДГ)

Приведенные выше итоговые данные «Ридинга» за 1925 год включают все дочерние компании (C&F, G&H, P&CV и т. д.), которые эксплуатировали дороги в 1925 году, но чьи итоговые данные были включены в данные Ридинга после 1929 года. Ни одна из итоговых сумм не включает Атлантик-Сити RR или PRSL.

Пригородные линии

[ редактировать ]

В 1920-х годах Ридинг управлял густой сетью пригородных линий, отходящих от отделения на Девятой улице, в основном на небольших 4-4-0, 4-4-2 и 4-6-0 верблюдах .

Защита от банкротства

[ редактировать ]

В 1971 году компания Reading Company была вынуждена подать заявление о защите от банкротства . [28] Банкротство стало результатом сокращения доходов от перевозки угля, перенаправления грузов на автомагистрали автотранспортными компаниями, а также строгих правительственных постановлений, которые лишили железные дороги возможности устанавливать цены, установили высокие налоги и вынудили железные дороги продолжать эксплуатировать убыточные линии в качестве обычный перевозчик. [ нужна ссылка ]

Электрификация

[ редактировать ]
Электрифицированный пригородный поезд Reading Company под руководством Бадда Сильверлайнера в Филадельфии в 1964 году.
Пригородные поезда компании Reading Company на терминале Ридинг в сентябре 1964 года.

Железная дорога также имела обширную пригородную сеть, сосредоточенную вокруг Филадельфии, центром которой был терминал Ридинг. Следующие пригородные линии были электрифицированы во время начала Великой депрессии :

Заметным исключением был филиал Fox Chase/Newtown . При помощи государственного финансирования города Филадельфии в сентябре 1966 года линия была электрифицирована до Фокс-Чейз (последняя станция в черте города). [29]

Электрификация должна была быть завершена до Ньютауна в 1970-х годах, но государственные субсидии были недоступны, в результате чего участок Фокс-Чейз-Ньютаун остался единственным неэлектрифицированным пригородным пригородным маршрутом в системе Ридинга. Пассажирское сообщение между Фокс-Чейз и Ньютауном было прекращено 14 января 1983 года под эгидой SEPTA .

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Ридинг был вынужден продолжать выплачивать свои долги перед Penn Central Railroad , однако Penn Central (также находившаяся в то время в состоянии банкротства) не была обязана выплачивать свои долги перед Reading Company.

Пост-железная дорога: 1976 – настоящее время.

[ редактировать ]
Ридинг Интернэшнл
Тип компании Общественный
Nasdaq : RDI (класс A без права голоса)
индекса Рассела 2000 Компонент
Дочерние компании Чтение кинотеатров
Объединенные театры
Веб-сайт www .readingrdi
Локомотивные мастерские компании Reading's за Reading Blue Mountain и Northern локомотивами gp30 № 5513, 4-6-2 № 425 и 4-8-4 № 2102 в Ридинге в 1985 году.

1 апреля 1976 года Ридингская компания продала свои железнодорожные активы недавно созданной Консолидированной железнодорожной корпорации (Conrail), оставив ей 650 объектов недвижимости, некоторые угольные объекты и 52 заброшенные полосы отвода . По состоянию на 1999 год большинство бывших линий Ридинга теперь являются частью Южной железной дороги Норфолка (NS) в результате разделения Conrail между NS и CSX Transportation . К моменту банкротства в 1980 году компания продала 350 участков недвижимости. [ нужна ссылка ]

В конце 1980-х годов юрист из Лос-Анджелеса Джеймс Коттер получил контроль над корпорацией через свою холдинговую компанию Craig Corporation и использовал ее активы для финансирования своих сетей кинотеатров в Пуэрто-Рико , Австралии и Новой Зеландии . В 1991 году компания продала один из своих последних активов, связанных с железной дорогой, головной дом терминала Ридинг. Пять лет спустя, в 1996 году, Коттер реорганизовал компанию в Reading Entertainment . 31 декабря 2001 года Reading Entertainment и Craig Corporation объединились с Citadel Holding Corporation, другой компанией Cotter. [30]

Компания-преемник была переименована в Reading International Inc. с двумя классами акций: акции класса A без права голоса (NASDAQ: RDI) и акции класса B с правом голоса (NASDAQ: RDIB). [31]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Всего до сих пор сохранилось девять паровозов , когда-то обслуживавших предприятие.

Основные именные пассажирские поезда

[ редактировать ]

Основные пассажирские поезда, связанные с линией Ридинг, включают:

Совместно с другими железными дорогами:

Блок наследия

[ редактировать ]

В рамках празднования 30-летия Norfolk Southern в 2012 году компания окрасила 20 новых локомотивов по схемам предшественников. NS № 1067, локомотив EMD SD70ACe , был окрашен в схему окраски Bee Line Service в Ридинге. В 2023 году он получил свежий слой краски.

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Президентами Reading Company были:

  • Элиху Чонси - 1834–1842 гг.
  • Уильям Ф. Эмлен - 1842–1843 гг.
  • Джон Крайдер - 1843–1970 гг.
  • Джон Такер - 1844–1856 гг.
  • Роберт Д. Каллен - 1856–1860 гг.
  • Аса Уитни - 1860–1861 гг.
  • Чарльз Иствик Смит - 1861–1869 гг.
  • Франклин Б. Гауэн - 1869–1884 гг.
  • Фрэнк С. Бонд - 1881–1882 гг.
  • Джордж ДеБенневиль Кейм - 1884–1887 гг.
  • Остин Корбин - 1887–1890 гг.
  • Арчибальд А. МакЛеод - 1890–1893 гг.
  • Джозеф Смит Харрис – 1893–1901 гг.
  • Джордж Фредерик Баер - 1901–1914 гг.
  • Теодор Вурхис - 1914–1916 гг.
  • Агнью Дайс - 1916–1932 гг.
  • Чарльз Х. Юинг - 1932–1935 гг.
  • Эдвард В. Шир - 1935–1944 гг.
  • Ревелл В. Браун - 1944–1952 гг.
  • Джозеф А. Фишер - 1952–1960 гг.
  • Э. Пол Гангевере - 1960–1964 гг.
  • Чарльз Э. Бертран - 1964–1976 гг.
[ редактировать ]

Редингская железная дорога — одна из четырёх железных дорог, которые можно купить в оригинальной версии настольной игры « Монополия» .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 275–277. ISBN  0-89024-072-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Завод (1996) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Пеннипакер (2002) , с. 38.
  4. ^ Редингская железная дорога
  5. ^ Jump up to: а б с д и Завод (1998) .
  6. ^ Уильямспорт находится по адресу 41 ° 14'40 "N 77 ° 1'7" W  /  41,24444 ° N 77,01861 ° W  / 41,24444; -77,01861 (41,244428, -77,018738), «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г. и граничит с рекой Вест-Бранч Саскуэханна на юге... По прямой линии Уильямспорт в округе Лайкоминг находится примерно в 130 милях (209 км) к северо-западу от Филадельфии и в 165 милях (266 км) к востоку-северо-востоку от Питтсбурга .
  7. ^ «Карта основных автомагистралей округа Лайкоминг, штат Пенсильвания, 2007 год» (PDF) (карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  8. ^ Бернхарт (2006) , с. 3.
  9. ^ Холтон (1989) , с. 279.
  10. ^ Jump up to: а б Басалик, Кеннет Дж. и Филип Рут (2 марта 2015 г.). «Железная дорога Филадельфии и Ридинга: Честер-Бранч» (PDF) . Форма исследования исторических ресурсов . ПЕНСИЛЬВАНСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ И МУЗЕЙНАЯ КОМИССИЯ, Бюро по сохранению исторического наследия . Проверено 27 апреля 2016 г.
  11. ^ «Отчет о деятельности компаний Philadelphia & Reading Railroad Co. и Philadelphia & Reading Coal & Iron Co.» . Филадельфия и Ридингская железная дорога, 1881 год . Проверено 27 апреля 2016 г.
  12. ^ Морлок, Эдвард К., Пенсильванский университет (2005). «Первая постоянная железная дорога в США и ее связь с Пенсильванским университетом». Архивировано 2 апреля 2005 г. в Wayback Machine Transportation Data. По состоянию на 23 апреля 2013 г.
  13. ^ «Железнодорожный мир» . Компания Регистра железных дорог и горнодобывающей промышленности США. 1 января 1880 г. - через Google Книги.
  14. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 45–60, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
  15. ^ Холтон (1989) , с. 339.
  16. ^ «Главная страница — Музей железнодорожного наследия Ридинга — Техническое и историческое общество Ридинговой компании» . www.readingrailroad.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года.
  17. Цитата Reading Eagle : «1902: Открыта поясная линия Ридинга, которая проходит через Западный Ридинг и обходит город. 1900: Начало строительства новых железнодорожных цехов в Ридинге» ret>17.06.09
  18. ^ «Филадельфия NRHS – Ридинг» . Trainweb.org . Проверено 29 июля 2010 г.
  19. ^ Старр, Тимоти. (2022). Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 1.
  20. ^ «Чтение Steam-состава» . Northeast.railfan.net . Проверено 29 июля 2010 г.
  21. ^ "Межгосударственный экспресс" Гринберг-младший, Уильям Т. Мастер железнодорожных моделей , август 2003 г.: стр. 86–97.
  22. ^ ЧТЕНИЕ ГАЗЕТЫ EAGLE, четверг, 13 февраля 2063 г. «Эри-Лакаванна Лимитед» . Generaljim1-ivil.tripod.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  23. ^ Скорость линии Камден-Атлантик-Сити: (Howden,_Boys'_Book_of_Locomotives,_1907).jp
  24. ^ Jump up to: а б Уильямс 1998 , с. 47
  25. ^ Коутс 1990 , с. 23
  26. ^ Алекнаваж II, Альберт (12 июня 2002 г.). «Чтение истории компании» . Филадельфия , Пенсильвания , США: Филадельфийское отделение Национального исторического общества железных дорог . Проверено 17 июля 2009 г. После Первой мировой войны P&R стало желательно упростить свою корпоративную структуру. Компания Reading, существовавшая ранее как холдинговая компания, стала операционной компанией в 1923 году. Многие ранее арендованные железные дороги, которые взяла на себя Philadelphia & Reading RR, а также сама первоначальная P&R, теперь предоставляли услуги в качестве Reading Company. Компания.
  27. ^ Уостон, Кэти (16 сентября 1997 г.). «Использование исторических данных о добыче для прогнозирования будущих темпов добычи угля» . Геологическая служба США . Проверено 18 июля 2009 г. 70-летний период быстрого роста до 1917 года, когда годовое производство достигло 99,7 миллионов тонн во время Первой мировой войны.
  28. ^ Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании: фрагменты прошлого в ландшафте Кистоуна . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 114. ИСБН  978-0-8117-2622-1 . OCLC   50228411 .
  29. ^ «Легкорельсовый транспорт Now.org» . Легкорельсовый транспорт Now.org . Проверено 29 июля 2010 г.
  30. ^ https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1023993/000089843002000002/dsc13e3a.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
  31. ^ https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/716634/000089843001503845/d425.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
  32. ^ «Антикварный поезд Ридингской железной дороги Института Франклина покинул Филадельфию» . 15 августа 2023 г.
  33. ^ «Профиль RDG Co., выживший в Steam» . www.readingrailroad.org . Проверено 22 марта 2022 г.
  34. ^ «Профиль RDG Co., выживший в Steam» . www.readingrailroad.org . Проверено 22 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3517aa6aeea6bbf889e23c7519a268c__1722818580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/8c/c3517aa6aeea6bbf889e23c7519a268c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)