Читающая компания
![]() | |
![]() Карта железнодорожных линий Ридингской железной дороги | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия , Пенсильвания , США |
Отчетный знак | ГДР |
Местный | Делавэр Мэриленд Нью-Джерси Пенсильвания |
Даты работы | 1833–1976 |
Преемник | Conrail (ныне Norfolk Southern Railway и CSX Transportation ) Reading International (кинотеатры и недвижимость) |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 1460 миль (2350 километров) [1] |
The Reading Company ( / ˈ r ɛ d ɪ ŋ / RED -ing ) была в Филадельфии со штаб-квартирой железной дорогой , которая обеспечивала пассажирские и грузовые перевозки в восточной Пенсильвании и соседних штатах с 1924 года до ее приобретения Conrail в 1976 году.
Компания Reading Company, обычно называемая Reading Railroad и логотип имеющая Reading Lines , на протяжении большей части своего существования была железнодорожной холдинговой компанией, а в последующие годы - единственной железной дорогой. Она управляла железнодорожной системой Ридинга и была преемницей Железнодорожной компании Филадельфии и Ридинга , основанной в 1833 году.
До снижения поставок антрацита из Угольного региона на северо-востоке Пенсильвании после Второй мировой войны это была одна из самых процветающих корпораций в Соединенных Штатах. Принятие из федерального бюджета в 1956 году финансируемой системы автомагистралей между штатами привело к конкуренции со стороны современной автомобильной отрасли. Они использовали межштатные автомагистрали для перевозки грузов на короткие расстояния, что усугубило конкуренцию компании в сфере грузовых перевозок и привело ее к банкротству в 1971 году.
В 1976 году ее железнодорожные операции объединились в Conrail, а оставшаяся часть корпорации была переименована в Reading International .
История
[ редактировать ]Железная дорога Филадельфии и Ридинга: 1833–1893 гг.
[ редактировать ]
Железная дорога Филадельфии и Ридинга (P&R) была одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах. Наряду с Little Schuylkill , конной железной дорогой в долине реки Schuylkill , она сформировала первые компоненты того, что стало Reading Company. Первоначально P&R был построен для перевозки антрацитового угля из шахт Угольного региона на северо-востоке Пенсильвании в Филадельфию . [2] Первоначальная магистраль P&R простиралась на юг от шахтерского городка Поттсвилл до Ридинга , а затем до Филадельфии. Полоса отвода требовала лишь плавного уклона, чтобы следовать по берегу реки Шуйлкилл на протяжении почти всего 93-мильного (150-километрового) пути. [2] [3] С момента своего основания в 1843 году первоначальная магистраль Ридинга была двухпутной .
P&R практически сразу стал прибыльным. Энергоемкий уголь, известный как антрацит , заменял все более дефицитную древесину в качестве топлива на предприятиях и в домах с 1810-х годов, а уголь, поставляемый P&R, был одной из первых альтернатив почти монополии, принадлежавшей Lehigh Coal & Navigation Company с 1820-х годов. . P&R купила или арендовала многие железные дороги в долине реки Шуйлкилл и простиралась на запад и север вдоль реки Саскуэханна в южную часть Угольного региона.
В Филадельфии Ридинг построил Порт-Ричмонд , самопровозглашенный «крупнейший частный железнодорожный терминал приливной воды в мире». [3] что улучшило прибыль P&R, разрешив погрузку антрацитового угля на суда и баржи для экспорта. В 1871 году Ридинг основал дочернюю компанию Philadelphia and Reading Coal and Iron Company , которая приступила к покупке антрацитовых угольных шахт по всему Угольному региону.
Это вертикальное расширение дало P&R почти полный контроль над рынком антрацитового угля в регионе, включая его добычу и транспортировку, что позволило ему успешно конкурировать с такими конкурентами, как Lehigh Coal and Navigation Company и Delaware and Hudson Canal Company .
Крупные инвестиции компании в антрацитовый уголь быстро окупились. К 1871 году «Ридинг» была крупнейшей компанией в мире с рыночной капитализацией в 170 000 000 долларов (сегодня это 4 323 666 667 долларов). [4] Возможно, это был первый конгломерат в мире.
В 1879 году Ридинг получил контроль над железной дорогой Северной Пенсильвании , которая обеспечила доступ к растущей сталелитейной промышленности в долине Лихай . [3]
Ридинг еще больше расширил свою угольную империю до Нью-Йорка , получив контроль над железной дорогой Делавэр и Баунд-Брук в 1879 году и построив ветку Порт-Ридинг в 1892 году с линией от перекрестка Порт-Ридинг до Порт-Ридинг, штат Нью-Джерси, на улице Артур-Килл . Это позволило напрямую доставлять уголь на предприятия промышленности в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси в Северном Джерси и Нью-Йорке по железной дороге и на баржах вместо более длительной поездки на кораблях из Порт-Ричмонда вокруг Кейп-Мей .
Вместо того, чтобы расширять свою железнодорожную сеть, Ридинг в середине 19 века вложил свои огромные богатства в антрацит и его транспортировку. Однако в 1890 году президент Ридинга Арчибальд А. Маклеод пришел к выводу, что расширение железнодорожной сети компании и превращение ее в магистральную железную дорогу окажется более прибыльным, чем добыча антрацита.
В следующем году, в 1891 году, Маклеод начал попытки захватить контроль над соседними железными дорогами и успешно получил контроль над железной дорогой Лихай-Вэлли , Центральной железной дорогой Нью-Джерси и железной дорогой Бостона и Мэна . Рединг почти достиг своей цели и стал магистральной железной дорогой, но сделка была сорвана JP Morgan и другими железнодорожными магнатами, которые не хотели усиления конкуренции в северо-восточном железнодорожном бизнесе. [2] [5] До конца своей истории Ридинг оставался региональной железной дорогой.
1833–1873: Общее расширение
[ редактировать ]

Железная дорога Филадельфии и Ридинга была зафрахтована 4 апреля 1833 года для строительства линии вдоль реки Шуйлкилл между Филадельфией и Ридингом . Участок от Рединга до Норристауна открылся 16 июля 1838 года, а полная линия открылась 9 декабря 1839 года. Его конечная остановка в Филадельфии находилась на государственной железной дороге Филадельфии и Колумбии (P&C) на западном берегу реки Шуйлкилл, откуда она протекала. на восток по P&C через мост Колумбия и на принадлежащую городу городскую железную дорогу до депо на юго-восточном углу улиц Брод и Черри в центре Филадельфии .
Расширение на северо-запад от Рединга до горы Карбон , также на реке Шуйлкилл, открылось 13 января 1842 года, что позволило железной дороге конкурировать с каналом Шуйкилл . На горе Карбон она соединялась с более ранней железной дорогой Маунт-Карбон , продолжаясь через Поттсвилл до нескольких шахт, и в конечном итоге была продлена до Уильямспорта . [6] [7] [ когда? ] 17 мая 1842 года открылась грузовая ветка из Вест-Фолса в Порт-Ричмонд на реке Делавэр к северу от центра Филадельфии. Позже Порт-Ричмонд стал очень крупным угольным терминалом.
1 января 1851 года линия Бельмонт на железной дороге Филадельфии и Колумбии, к западу от соединения с Редингом, была заброшена в пользу новой объездной дороги, а часть линии к востоку от нее была продана Ридингу, единственной компании. который продолжал использовать старый маршрут.
Железная дорога Ливанской долины была зафрахтована в 1836 году для строительства от Рединга на запад до Гаррисберга . Ридинг профинансировал строительство Резерфорд-Ярд, PRR чтобы конкурировать с близлежащим Энола-Ярдом . Рединг взял его на себя и начал строительство в 1854 году, открыв линию в 1856 году. Это дало Редингу маршрут из Филадельфии в Гаррисберг, впервые напрямую конкурирующий с Пенсильванской железной дорогой , которая стала ее главным конкурентом.
В 1859 году Ридинг арендовал железную дорогу Честер-Вэлли, обеспечив ветку от Бриджпорта на запад до Даунингтауна . Раньше им управляла компания Philadelphia, Germantown and Norristown Railroad.
Новый терминал Филадельфии открылся 24 декабря 1859 года на улицах Брод и Кэллоухилл, к северу от старого терминала на Черри-стрит. Железная дорога Ридинга и Колумбии была зафрахтована в 1857 году для строительства от юго-запада Рединга до Колумбии на реке Саскуэханна . Он открылся в 1864 году по железной дороге Ливанской долины от Синкинг-Спринг на восток до Ридинга. Рединг арендовал его в 1870 году.
Ранняя железная дорога Филадельфии и Ридинга называла все свои локомотивы такими именами, как Вайнона или Джефферсон , как и большинство американских железных дорог, следуя британскому прецеденту, но в декабре 1871 года P&R заменила все названия номерами. [8] Железная дорога Порт-Кеннеди, короткая ветка к карьерам в Порт-Кеннеди , была сдана в аренду в 1870 году. Также в том же году Ридинг арендовал железную дорогу Пикеринг-Вэлли , ветку, идущую на запад от Финиксвилля до Байерса, штат Пенсильвания, которая открылась в 1871 году.
1 декабря 1870 года компания «Рединг» арендовала железную дорогу Филадельфии, Джермантауна и Норристауна , тем самым получив маршрут этой компании вдоль восточного берега реки Шуйлкилл от Филадельфии до Норристауна , а также ее ветку до Честнат-Хилл. [9]
1873: Честер Бранч
[ редактировать ]В 1873 году P&R расширила свою деятельность на юг, арендовав 10,2 мили путей у железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . Линия, получившая название Филадельфия и Честер-Бранч, простиралась от паромного моста Грея через реку Шуйлкилл в Западной Филадельфии до Ридли-Крик в Ридли-парке в округе Делавэр . [10] Участок включал 4,9 мили двухпутной дороги и 16,7 мили однопутной, включая разъезды и стрелочные переводы. [11]
Этот сегмент был частью первоначальной линии PW&B 1838 года, которая в 1872 году открыла новый участок пути дальше вглубь страны, чтобы обслуживать более населенные районы и уменьшить наводнения. 1 июля 1873 года PW&B согласилась сдать в аренду права на фрахт компании P&R за «350 000 долларов, подлежащих уплате на момент заключения договора аренды, и 1 доллар в год».после этого" [10] сроком на 999 лет с условием, что пассажирские поезда не будут его использовать. [12] Рединг назвал эту линию вместе с некоторыми соединительными путями ее филиалом Филадельфии и Честера; [13] поезда, идущие на юг, достигали его через Джанкшен-Ривер , совместно контролируемую PW&B, Ридингом и PRR, и продолжали путь до соединяющей Честер и Речную железную дорогу Делавэр.
1875–1893: Конкурс.
[ редактировать ]
В 1875 году четыре члена совета директоров Camden and Atlantic Railroad подали в отставку, чтобы построить вторую железную дорогу от Камдена, штат Нью-Джерси , до Атлантик-Сити через Клементон . Под руководством Сэмюэля Ричардса, офицера C&A в течение 24 лет, 24 марта 1876 года они основали железную дорогу Филадельфии и Атлантик-Сити (P&AC). Узкая колея шириной 3 фута 6 дюймов была выбрана потому, что она снизила бы укладку путей и эксплуатационные расходы. Работы начались в апреле 1877 года и были завершены за 90 дней.
7 июля 1877 года был пробит последний столб, и линия длиной 54,67 миль (87,98 км) была открыта к летнему туристическому сезону. Однако 12 июля 1878 года компания P&AC Railway обанкротилась; 20 сентября 1883 года он был совместно приобретен Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и Железной дорогой Филадельфии и Ридинга за 1 миллион долларов. Название было изменено на «Железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити» 4 декабря 1883 года. Первой крупной задачей было перевести все пути на стандартную колею, что было завершено 5 октября 1884 года. Железная дорога Филадельфии и Ридинга получила полный контроль 4 декабря. 1885.
14 мая 1879 года компания «Рединг» арендовала железную дорогу Северной Пенсильвании. Это дало ей линию от Филадельфии на север до Вифлеема , а также ценную железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук, потомок проекта Национальной железной дороги , обеспечивающую маршрут в Нью-Йорк в Пенсильванской железной дороги прямая конкуренция с United New Jersey Railroad and Canal Company . В конце Нью-Йорка он использовал Центральную железную дорогу терминала Джерси-Сити в Нью-Джерси, откуда пассажиры могли сесть на паромы до паромного терминала Либерти-стрит , паромного терминала Статен-Айленда Уайтхолл и Западной 23-й улицы в Нижнем Манхэттене . [14]
Терминал Ридинга открылся в Филадельфии в 1893 году. 29 мая Ридинг арендовал Центральную железную дорогу Нью-Джерси. В конце концов, в 1901 году Ридинг купил большую часть акций CNJ.
1 апреля 1889 года железная дорога Филадельфии и Ридинга объединила железную дорогу Филадельфии и Атлантик-Сити, речную железную дорогу Уильямстаун и Делавэр, железную дорогу Глассборо , железную дорогу Камдена, Глостера и горы Эфраим , а также железную дорогу терминала Кейнс-Пойнт на юге Нью-Джерси, ведущую в Атлантику. Городская железная дорога . Железная дорога Порт-Ридинг была зафрахтована в 1890 году и открыта в 1892 году и шла на восток от перекрестка главной линии Нью-Йорка возле Баунд-Брука с Порт-Ридингом на улице Артур-Килл недалеко от Перта Амбой .
Железная дорога Лихай-Вэлли была сдана в аренду 1 декабря 1891 года под председательством Арчибальда А. МакЛеода, но эта аренда была расторгнута 8 августа 1893 года, когда Ридинг перешел в управление , событие, связанное с Паникой 1893 года . Рединг также отказался от контроля над Центральной железной дорогой Новой Англии и железной дорогой Бостона и штата Мэн . В разгар паники 1893 года Джозеф Смит Харрис президентом был избран . Под его руководством была создана «Ридингская компания», в которую 30 ноября вошла P&R. [15] Также в 1893 году компания Philadelphia and Reading Railroad построила свое самое известное сооружение - Reading Terminal в Филадельфии, который служил конечной станцией для большинства поездов, следующих в Филадельфию, а также штаб-квартирой компании. [5]
1877: Резня на железной дороге в Ридинге
[ редактировать ]22 июля 1877 года, после подавления забастовок и профсоюзов Филадельфийской и Ридингской железной дорогой и следуя по пути Великих железнодорожных забастовок 1877 года , начался вандализм в отношении финансовых интересов Ридинга в Ридинге, штат Пенсильвания. Дочерняя компания Philadelphia and Reading Coal and Iron Company, владевшая горнодобывающими предприятиями в этом районе, а не правительство, вызвала милицию и полицию угля и железа для подавления беспорядков и протестов, вспыхнувших в городе. После того, как ополченцы и угольная и железная полиция пошли за поездом с углем, который был заблокирован на железнодорожном перерезке, они открыли огонь по участникам беспорядков и протестующим, убив по меньшей мере 10 и ранив более 40.
Железная дорога Филадельфии и Ридинга: 1896–1923 гг.
[ редактировать ]

После паники 1893 года и провала попыток Арчибальда А. Маклеода превратить Ридинг в главную магистраль , Ридинг был вынужден реорганизоваться из-за подозрений в монополии . Компания Reading Company была создана в качестве холдинговой компании для железнодорожных и угольных дочерних компаний Reading: Philadelphia and Reading Railway и Philadelphia and Reading Coal and Iron Company соответственно. [16] Однако в 1906 году при поддержке администрации Рузвельта Закон Хепберн был принят . Это потребовало от всех железных дорог отказаться от инвестиций во все горнодобывающие предприятия и операции, и поэтому Ридингская компания была вынуждена продать P&R Coal and Iron Company. [2]
Независимо от того, являлась ли она настоящей монополией или нет, история компании как Reading Railroad на протяжении более ста лет в конечном итоге была увековечена как собственность на оригинальном игровом поле «Монополия» .
Несмотря на то, что перевозка и добыча угля были его основным бизнесом, P&R со временем стала более диверсифицированной за счет развития многих онлайновых отраслей, в среднем почти пять отраслей на милю основной линии в одной точке, а также возрастающей роли Ридинга как маршрут моста.
Это включало его важную роль на Алфавитном маршруте от Бостона и Нью-Йорка до Чикаго , где движение от железной дороги Лихай-Вэлли и Центральной железной дороги Нью-Джерси входило в систему Ридинг в Аллентауне , двигаясь через Восточный Пенсильванский филиал в Ридинг , где затем отправлялись поезда. ехал на запад через ветку Ливанской долины в Гаррисберг, а затем дальше через ветку Филадельфия, Гаррисберг и Питтсбург или PH&P в Шиппенсбург, штат Пенсильвания , где поезда соединялись с железной дорогой Западного Мэриленда и следовали на запад. Этот маршрут стал известен как Crossline, и Ридинг начал объединять локомотивы между соединяющими его железными дорогами, чтобы обеспечить более плавную перевозку грузов и пассажиров. [5]
Несмотря на то, что Редингу больше никогда не удавалось вернуть себе свои сильные позиции 1870-х годов, она по-прежнему оставалась очень прибыльной и важной железной дорогой. С начала 20-го века до начала Первой мировой войны Ридинг была одной из самых современных и эффективных железных дорог. В соответствии со стандартами гораздо более крупных железных дорог, The Reading приступила к реализации множества проектов по улучшению, которые обычно не предпринимались меньшими железными дорогами. Это включало тройное и четырехкратное отслеживание многих основных маршрутов, улучшение сигнализации и качества пути , а также расширение пропускной способности системы и возможностей станции. [5]
Ридинг вложил средства в строительство новых разъездов, объездных дорог и соединений, во многом подобных низкосортным линиям Пенсильванской железной дороги и отводу Лакаванна . Завершение строительства поясной линии Ридинга в 1902 году - 7,2-мильной объездной дороги к западу от центра Ридинга - уменьшило заторы на тяжелом железнодорожном транспорте в оживленном городе. [2] [17]
В Бриджпорте в 1903 году был построен новый мост через реку Шуйлкилл. Мост соединил главную линию P&R на западном (южном) берегу реки с линией Манаюнк/Норристаун на противоположной стороне, обеспечивая пассажирские перевозки в Норристаун и обход старой главной линии, известной как грузовая линия Вестсайда. [2]
Отделение на Девятой улице — главная улица Ридинг-терминала — также было улучшено. Между 1907 и 1914 годами старый двухпутный уличный маршрут был заменен надземным четырехпутным маршрутом, который обеспечивал большую пропускную способность и безопасность. [3] В 1901 году компания «Ридинг» получила контрольный пакет акций Центральной железной дороги Нью-Джерси, что позволило компании «Ридинг» предлагать беспрепятственные одноместные поездки от терминала Ридинг в Филадельфии в Центральном Нью-Джерси в Джерси-Сити до терминала Коммунипо через Баунд-Брук на Центральную железную дорогу. Магистральная линия Нью-Джерси. Железная дорога Балтимора и Огайо также искала доступ к рынку Нью-Йорка, и в 1903 году она получила контроль над Редингом и обеспечила права на железнодорожные пути через Ридинг и Центральный Нью-Джерси до Джерси-Сити . [18]
На севере Нью-Йоркская короткая линия была завершена в 1906 году и служила перекрытием для поездов, следующих в Нью-Йорк, через грузовые поезда и поезда Royal Blue в Балтиморе и Огайо . [5]
Чтение Магазины
[ редактировать ]

Первые мастерские по ремонту локомотивов и вагонов были построены в 1850 году в Рединге, штат Пенсильвания , и состояли из двух закрытых разворотных построек и механического цеха. В 1902 году магазины Ридинга были существенно расширены и переоборудованы в новые здания на северной стороне вдоль Редингских дворов и Северной 6-й улицы, что облегчило обслуживание и строительство большего парка локомотивов и подвижного состава. Магазины были построены четыре года спустя; Благодаря своей внушительной кирпичной архитектуре они были одними из крупнейших железнодорожных магазинов в США. В отличие от большинства железных дорог, Редингские цеха могли производить локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны в дополнение к регулярному капитальному ремонту и ремонту. В локомотивном цехе работало в среднем 2000 рабочих, в том числе в механическом цехе с 70 монтажными ямами, а в вагонном цехе - еще 1000 человек. Другие автомагазины были заняты в Уэйн-Джанкшен (Филадельфия), Сент-Клер/Поттсвилл, Тамакуа, Ньюберри-Джанкшен (Уильямспорт) и Резерфорде за пределами Гаррисберга. [19] Большинство бывших магазинов Рединга до сих пор не используются железной дорогой. [2]
Для перевозки растущего трафика были введены более крупные паровозы, в том числе массивный класса N1 2-8-8-2 (Chesapeake) Mallet , а Ридинг изготовил один M1 класса 2-8-2 грузовой самосвал компания Baldwin Locomotive Works ; Остальное построила . Большими грузовыми перевозчиками были массивные локомотивы К-1, 2-10-2 ; некоторые были построены в Ридинге из Маллетса; другие были построены Болдуином. Класс Г1 4-6-2 были пассажирскими локомотивами. Эти занятия стали важным нарушением традиций моторного флота Ридинга.
M1 были первыми локомотивами Ридинга с прицепным грузовиком и первым двигателем с кабиной за топкой Вуттена . Двигатели с названием «арендодатель» в названии означали, что часть паровой энергии принадлежала второй стороне и сдавалась в аренду P&R. G1 были первыми пассажирскими локомотивами Ридинга с трехсоединенными ведущими колесами . [2]
В период с 1945 по 1947 год компания взяла 30 локомотивов класса И-10 2-8-0 и переоборудовала их на заводе на 6-й улице в современные Т1 локомотивы класса 4-8-4 за 6 миллионов долларов. Это был шаг, чтобы компенсировать тот факт, что тепловозы EMD FT (первый выбор руководства Ридинга) было очень трудно получить, но Ридингу требовалась более быстрая и современная современная мощность. Пароходы никогда не работали достаточно долго, чтобы окупить эти крупные инвестиции, и имели некоторые серьезные проблемы, но они сохраняли занятость людей. По состоянию на 2023 год сохранилось четыре экземпляра, а 2102 находится в активном туристическом обслуживании на линиях Ридинг, Блу-Маунтин и Северной железной дороги . Компания Reading построила или купила для своего парка множество меньших 4-4-0 , 2-8-0 и коммутаторов . [20]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
Компания «Ридинг» не осуществляла широкомасштабное обслуживание пассажирских поездов дальнего следования, но она выставила несколько названных поездов, самым известным из которых был обтекаемый «Крусейдер» , который соединял Филадельфию и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .
Другие поезда в парке включали Harrisburg Special (между Джерси-Сити и Гаррисбергом, штат Пенсильвания ), King Coal (между Филадельфией и Шамокиным, штат Пенсильвания ), North Penn (между Филадельфией и Вифлеемом, штат Пенсильвания ), Queen of the Valley (между Джерси-Сити и Гаррисберг), Шуйлкилл (между Филадельфией и Поттсвиллем, штат Пенсильвания ) и Уолл-стрит (между Филадельфией и Джерси-Сити). [2] Ридинг участвовал в совместной эксплуатации межштатного экспресса с Центральной железнодорожной компанией Нью-Джерси и Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой, курсировавшей между Филадельфией и Сиракузами, штат Нью-Йорк . [21]
Ридинг также предлагал услуги легковых автомобилей с железной дорогой Лихай-Вэлли через их соединение в Вифлееме . Как и большинство железных дорог, Ридинг имел контракты с почтовым отделением США на перевозку и сортировку почты в пути. После Второй мировой войны Ридинг рассматривал возможность отказа от почты и в 1961 году уведомил правительство о намерении прекратить почтовое сообщение в своих пассажирских поездах. 1 июля 1963 года почтовое отделение освободило их от контрактов, стоимость которых оценивалась в 2 137 000 долларов, что сегодня составляет 21 267 796 долларов, и железная дорога в целях экономии перешла на самоходные вагоны Budd RDC вместо пассажирских поездов, буксируемых локомотивами. [22]

Скорость Камден-Атлантик-Сити: 20 июля 1904 года регулярный поезд №. 25, следовавший из Кейнс-Пойнт в Камдене, штат Нью-Джерси, в Атлантик-Сити с локомотивом № 334 № 334 и 5 пассажирскими вагонами класса P-4c 4-4-2 (кабина над котлом) Филадельфии и Ридингской железной дороги, установил рекорд скорости. Он пробежал 55,5 миль за 43 минуты со средней скоростью 77,4 миль в час. 49,3 мили между Уинслоу-Джект и Медоуз-Тауэр (за пределами Атлантик-Сити) были пройдены за 20 минут со скоростью 87,9 миль в час. Сообщается , что на коротком отрезке между Эгг-Харбором и Бригантин-Джанкшен поезд разогнался до 185 миль в час. [23]
Ридинг управлял обширной пригородной сетью от терминала Ридинг в Филадельфии . В конце 1920-х годов большая часть пригородной системы была электрифицирована (первыми электрифицированными линиями были ветка на Девятой улице , ветка в Нью-Хоупе до станции Хатборо и расширенная до станции Уорминстер в 1974 году, ветка в Вифлееме до Лэнсдейла , ветка в Дойлстауне) . Филиал и Нью-Йоркский филиал в Вест-Трентон ). [24] Ридинг заказал 150 электропоездов у Bethlehem Steel , которые были дополнены двадцатью туристическими прицепами без двигателя, переоборудованными из существующих автобусов. [25] и электрифицированное сообщение началось 26 июля 1931 года. [24]
Ридинговая компания: 1924–1976 гг.
[ редактировать ]
После Первой мировой войны, когда Ридинг вышел из-под контроля правительства, они решили рационализировать свою корпоративную структуру. В течение двадцати лет Reading Company, холдинговая компания, созданная для P&R и P&R Coal and Iron Company, контролировала P&R только после продажи P&R Coal and Iron Company. Чтобы упростить корпоративную структуру, P&R прекратила работу в 1924 году, и компания Reading взяла на себя управление железной дорогой. [26]
Период сразу после Первой мировой войны, возможно, был лучшим для Ридингской компании, поскольку движение по Редингу было на высоком уровне в мирное время. Годовой объем составил около 15 миллионов тонн антрацита , 25 миллионов тонн каменного угля и еще 30 миллионов тонн промышленных перевозок. [3] Рединг предпринял большие шаги, чтобы избавиться от зависимости от антрацита, но он по-прежнему в значительной степени зависел от доходов от угля, а производство антрацита в Пенсильвании достигло пика в 1917 году, когда было произведено 99,7 миллиона тонн. [27]
Чтение | Корнуолл | Б&С | |
---|---|---|---|
1925 | 6,775 | 9 | 0.8 |
1933 | 3,943 | 3 | (в т.ч. в РДГ) |
1944 | 9,303 | 13 | |
1960 | 5,685 | 8 | |
1970 | 4,329 | (в т.ч. в РДГ) |
Чтение | Корнуолл | Б&С | |
---|---|---|---|
1925 | 418 | 0.6 | 0.6 |
1933 | 150 | 0.01 | (в т.ч. в РДГ) |
1944 | 541 | 0 | |
1960 | 173 | 0 | |
1970 | 195 | (в т.ч. в РДГ) |
Приведенные выше итоговые данные «Ридинга» за 1925 год включают все дочерние компании (C&F, G&H, P&CV и т. д.), которые эксплуатировали дороги в 1925 году, но чьи итоговые данные были включены в данные Ридинга после 1929 года. Ни одна из итоговых сумм не включает Атлантик-Сити RR или PRSL.
Пригородные линии
[ редактировать ]В 1920-х годах Ридинг управлял густой сетью пригородных линий, отходящих от отделения на Девятой улице, в основном на небольших 4-4-0, 4-4-2 и 4-6-0 верблюдах .
Защита от банкротства
[ редактировать ]В 1971 году компания Reading Company была вынуждена подать заявление о защите от банкротства . [28] Банкротство стало результатом сокращения доходов от перевозки угля, перенаправления грузов на автомагистрали автотранспортными компаниями, а также строгих правительственных постановлений, которые лишили железные дороги возможности устанавливать цены, установили высокие налоги и вынудили железные дороги продолжать эксплуатировать убыточные линии в качестве обычный перевозчик. [ нужна ссылка ]
Электрификация
[ редактировать ]

Железная дорога также имела обширную пригородную сеть, сосредоточенную вокруг Филадельфии, центром которой был терминал Ридинг. Следующие пригородные линии были электрифицированы во время начала Великой депрессии :
- Норристаун Лайн
- Честнат-Хилл
- Лансдейл/Дойлстаун
- Хатборо (расширен до Уорминстера в 1974 году)
- Вест Трентон
Заметным исключением был филиал Fox Chase/Newtown . При помощи государственного финансирования города Филадельфии в сентябре 1966 года линия была электрифицирована до Фокс-Чейз (последняя станция в черте города). [29]
Электрификация должна была быть завершена до Ньютауна в 1970-х годах, но государственные субсидии были недоступны, в результате чего участок Фокс-Чейз-Ньютаун остался единственным неэлектрифицированным пригородным пригородным маршрутом в системе Ридинга. Пассажирское сообщение между Фокс-Чейз и Ньютауном было прекращено 14 января 1983 года под эгидой SEPTA .
Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Ридинг был вынужден продолжать выплачивать свои долги перед Penn Central Railroad , однако Penn Central (также находившаяся в то время в состоянии банкротства) не была обязана выплачивать свои долги перед Reading Company.
Пост-железная дорога: 1976 – настоящее время.
[ редактировать ]Тип компании | Общественный |
---|---|
Nasdaq : RDI (класс A без права голоса) индекса Рассела 2000 Компонент | |
Дочерние компании | Чтение кинотеатров Объединенные театры |
Веб-сайт | www |

1 апреля 1976 года Ридингская компания продала свои железнодорожные активы недавно созданной Консолидированной железнодорожной корпорации (Conrail), оставив ей 650 объектов недвижимости, некоторые угольные объекты и 52 заброшенные полосы отвода . По состоянию на 1999 год большинство бывших линий Ридинга теперь являются частью Южной железной дороги Норфолка (NS) в результате разделения Conrail между NS и CSX Transportation . К моменту банкротства в 1980 году компания продала 350 участков недвижимости. [ нужна ссылка ]
В конце 1980-х годов юрист из Лос-Анджелеса Джеймс Коттер получил контроль над корпорацией через свою холдинговую компанию Craig Corporation и использовал ее активы для финансирования своих сетей кинотеатров в Пуэрто-Рико , Австралии и Новой Зеландии . В 1991 году компания продала один из своих последних активов, связанных с железной дорогой, головной дом терминала Ридинг. Пять лет спустя, в 1996 году, Коттер реорганизовал компанию в Reading Entertainment . 31 декабря 2001 года Reading Entertainment и Craig Corporation объединились с Citadel Holding Corporation, другой компанией Cotter. [30]
Компания-преемник была переименована в Reading International Inc. с двумя классами акций: акции класса A без права голоса (NASDAQ: RDI) и акции класса B с правом голоса (NASDAQ: RDIB). [31]
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Всего до сих пор сохранилось девять паровозов , когда-то обслуживавших предприятие.
- 0-4-0 1 Ракета - построена компанией Braithwaite, Milner and Company в Лондоне в 1838 году. Это самый старый сохранившийся локомотив железной дороги. В настоящее время он находится в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге . [32]
- 4-4-0 3 Шамокин - построен компанией Eastwick and Harrison в 1842 году. Это единственный сохранившийся 4-4-0 компании Reading. В настоящее время он находится в Институте Франклина в Филадельфии. [33]
- 2-2-2 Цистерна Black Diamond - построена компанией Baldwin Locomotive Works в 1889 году. Это единственный известный сохранившийся инспекционный локомотив в Соединенных Штатах. В настоящее время находится в аренде в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе , штат Миссури . [34]
- 0-4-0 Camelback 1187 - Построен Baldwin Locomotive Works в 1903 году. Это последний сохранившийся локомотив Reading Camelback. В настоящее время он находится в Age of Steam Roundhouse в Шугаркрике , штат Огайо .
- 0-6-0 Танк 1251 - построен собственными локомотивными мастерскими Ридинга в 1918 году. Это был единственный танковый паровоз, внесенный в реестр Ридинга после Первой мировой войны . В настоящее время он находится в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге .
- 4-8-4 2100 — построен компанией Baldwin Locomotive Works в 1923 году, перестроен компанией Reading в 1945 году. Это прототип двигателя класса Т-1 компании Reading . В настоящее время он находится в развязке бывшего Балтимора и Огайо в Кливленде , где в настоящее время восстанавливается в эксплуатацию.
- 4-8-4 2101 г. — построен компанией Baldwin Locomotive Works в 1923 году, перестроен компанией Reading в 1945 году. В настоящее время он находится в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе .
- 4-8-4 2102 г. - Построен компанией Baldwin Locomotive Works в 1923 году, перестроен компанией Reading в 1945 году. В настоящее время он находится на территории Reading Blue Mountain and Northern Railroad в Порт-Клинтоне . Он восстановлен до рабочего состояния и находится в эксплуатации.
- 4-8-4 2124 - Построен Локомотивным заводом Болдуина в 1924 году, перестроен Ридингом в 1947 году. В настоящее время он находится в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне .
- EMD FP7A 902 — построен компанией EMD в 1950 году. В настоящее время он находится в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне.
- EMD FP7A 903 — построен компанией EMD в 1950 году. В настоящее время он находится в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне.
Основные именные пассажирские поезда
[ редактировать ]Основные пассажирские поезда, связанные с линией Ридинг, включают:
- Крестоносец : из Джерси-Сити в Филадельфию ( терминал Ридинг ) через Вест-Трентон.
- King Coal : от Филадельфии до Шамокина через Ридинг ( терминал Ридинг Франклин-стрит ) и Поттсвилл на главной линии Ридинга.
- Основная линия : в Поттсвилл.
- Северный Пенсильвания : от Филадельфии до Вифлеема, штат Пенсильвания.
- Королева долины (в восточном направлении: называется Гаррисбергер ): от Джерси-Сити до Гаррисберга ( Центральный вокзал Гаррисберга , также известный как вокзал Пенсильвании)
- Скрэнтон Флаер : в Скрэнтон
- Уолл-стрит : от Филадельфии до Джерси-Сити
Совместно с другими железными дорогами:
- Межштатный экспресс : в Сиракузы (с железной дорогой Лакаванна и Центральной железной дорогой Нью-Джерси )
- Кленовый лист : в Торонто через Буффало (по железной дороге Лихай-Вэлли ).
Блок наследия
[ редактировать ]В рамках празднования 30-летия Norfolk Southern в 2012 году компания окрасила 20 новых локомотивов по схемам предшественников. NS № 1067, локомотив EMD SD70ACe , был окрашен в схему окраски Bee Line Service в Ридинге. В 2023 году он получил свежий слой краски.
Сотрудники компании
[ редактировать ]Президентами Reading Company были:
- Элиху Чонси - 1834–1842 гг.
- Уильям Ф. Эмлен - 1842–1843 гг.
- Джон Крайдер - 1843–1970 гг.
- Джон Такер - 1844–1856 гг.
- Роберт Д. Каллен - 1856–1860 гг.
- Аса Уитни - 1860–1861 гг.
- Чарльз Иствик Смит - 1861–1869 гг.
- Франклин Б. Гауэн - 1869–1884 гг.
- Фрэнк С. Бонд - 1881–1882 гг.
- Джордж ДеБенневиль Кейм - 1884–1887 гг.
- Остин Корбин - 1887–1890 гг.
- Арчибальд А. МакЛеод - 1890–1893 гг.
- Джозеф Смит Харрис – 1893–1901 гг.
- Джордж Фредерик Баер - 1901–1914 гг.
- Теодор Вурхис - 1914–1916 гг.
- Агнью Дайс - 1916–1932 гг.
- Чарльз Х. Юинг - 1932–1935 гг.
- Эдвард В. Шир - 1935–1944 гг.
- Ревелл В. Браун - 1944–1952 гг.
- Джозеф А. Фишер - 1952–1960 гг.
- Э. Пол Гангевере - 1960–1964 гг.
- Чарльз Э. Бертран - 1964–1976 гг.
В популярной культуре
[ редактировать ]Редингская железная дорога — одна из четырёх железных дорог, которые можно купить в оригинальной версии настольной игры « Монополия» .
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]- Ежедневное расписание пассажирских поездов Филадельфии и Ридингской железной дороги, 1854 г.
- Золотая облигация Ридингской компании, выпущенная 19 июня 1902 г.
- Чтение карты железнодорожной системы, 1923 год.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 275–277. ISBN 0-89024-072-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Завод (1996) .
- ^ Jump up to: а б с д и Пеннипакер (2002) , с. 38.
- ^ Редингская железная дорога
- ^ Jump up to: а б с д и Завод (1998) .
- ^ Уильямспорт находится по адресу 41 ° 14'40 "N 77 ° 1'7" W / 41,24444 ° N 77,01861 ° W (41,244428, -77,018738), «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г. и граничит с рекой Вест-Бранч Саскуэханна на юге... По прямой линии Уильямспорт в округе Лайкоминг находится примерно в 130 милях (209 км) к северо-западу от Филадельфии и в 165 милях (266 км) к востоку-северо-востоку от Питтсбурга .
- ^ «Карта основных автомагистралей округа Лайкоминг, штат Пенсильвания, 2007 год» (PDF) (карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Бернхарт (2006) , с. 3.
- ^ Холтон (1989) , с. 279.
- ^ Jump up to: а б Басалик, Кеннет Дж. и Филип Рут (2 марта 2015 г.). «Железная дорога Филадельфии и Ридинга: Честер-Бранч» (PDF) . Форма исследования исторических ресурсов . ПЕНСИЛЬВАНСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ И МУЗЕЙНАЯ КОМИССИЯ, Бюро по сохранению исторического наследия . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Отчет о деятельности компаний Philadelphia & Reading Railroad Co. и Philadelphia & Reading Coal & Iron Co.» . Филадельфия и Ридингская железная дорога, 1881 год . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Морлок, Эдвард К., Пенсильванский университет (2005). «Первая постоянная железная дорога в США и ее связь с Пенсильванским университетом». Архивировано 2 апреля 2005 г. в Wayback Machine Transportation Data. По состоянию на 23 апреля 2013 г.
- ^ «Железнодорожный мир» . Компания Регистра железных дорог и горнодобывающей промышленности США. 1 января 1880 г. - через Google Книги.
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 45–60, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
- ^ Холтон (1989) , с. 339.
- ^ «Главная страница — Музей железнодорожного наследия Ридинга — Техническое и историческое общество Ридинговой компании» . www.readingrailroad.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года.
- ↑ Цитата Reading Eagle : «1902: Открыта поясная линия Ридинга, которая проходит через Западный Ридинг и обходит город. 1900: Начало строительства новых железнодорожных цехов в Ридинге» ret>17.06.09
- ^ «Филадельфия NRHS – Ридинг» . Trainweb.org . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Старр, Тимоти. (2022). Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 1.
- ^ «Чтение Steam-состава» . Northeast.railfan.net . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ "Межгосударственный экспресс" Гринберг-младший, Уильям Т. Мастер железнодорожных моделей , август 2003 г.: стр. 86–97.
- ^ ЧТЕНИЕ ГАЗЕТЫ EAGLE, четверг, 13 февраля 2063 г. «Эри-Лакаванна Лимитед» . Generaljim1-ivil.tripod.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Скорость линии Камден-Атлантик-Сити: (Howden,_Boys'_Book_of_Locomotives,_1907).jp
- ^ Jump up to: а б Уильямс 1998 , с. 47
- ^ Коутс 1990 , с. 23
- ^ Алекнаваж II, Альберт (12 июня 2002 г.). «Чтение истории компании» . Филадельфия , Пенсильвания , США: Филадельфийское отделение Национального исторического общества железных дорог . Проверено 17 июля 2009 г.
После Первой мировой войны P&R стало желательно упростить свою корпоративную структуру. Компания Reading, существовавшая ранее как холдинговая компания, стала операционной компанией в 1923 году. Многие ранее арендованные железные дороги, которые взяла на себя Philadelphia & Reading RR, а также сама первоначальная P&R, теперь предоставляли услуги в качестве Reading Company. Компания.
- ^ Уостон, Кэти (16 сентября 1997 г.). «Использование исторических данных о добыче для прогнозирования будущих темпов добычи угля» . Геологическая служба США . Проверено 18 июля 2009 г.
70-летний период быстрого роста до 1917 года, когда годовое производство достигло 99,7 миллионов тонн во время Первой мировой войны.
- ^ Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании: фрагменты прошлого в ландшафте Кистоуна . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 114. ИСБН 978-0-8117-2622-1 . OCLC 50228411 .
- ^ «Легкорельсовый транспорт Now.org» . Легкорельсовый транспорт Now.org . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1023993/000089843002000002/dsc13e3a.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/716634/000089843001503845/d425.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
- ^ «Антикварный поезд Ридингской железной дороги Института Франклина покинул Филадельфию» . 15 августа 2023 г.
- ^ «Профиль RDG Co., выживший в Steam» . www.readingrailroad.org . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Профиль RDG Co., выживший в Steam» . www.readingrailroad.org . Проверено 22 марта 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бернхарт, Бенджамин Л. (2006). Чтение «Железная дорога: Steam в действии» . Том. 2. Проект внешней станции. АСИН B008I5LKEO .
- Коутс, Уэс (1990). Электрички до терминала Ридинг . Фландрия, Нью-Джерси: Railroad Avenue Enterprises. ОСЛК 24431024 .
- Холтон, Джеймс Л. (1992). Редингская железная дорога: история империи угольного века: двадцатый век . Том. 2. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-3-3 .
- Лоссе, Бобб (январь 1994 г.). Грузовые вагоны Reading Company: Том 1, Крытые вагоны-хопперы . Ламбертон, Нью-Джерси: Публикации Дэвида Кэрола. ISBN 978-1-8825-5901-5 .
- Пеннипакер, Берт (2002). Читающая компания в цвете, том 2 . Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN 1-58248-079-6 .
- Плант, Джереми Ф. (1996). Чтение Steam в цвете, Том 1 . Morning Sun Books Inc. Эдисон, Нью-Джерси: ISBN 1-878887-70-Х .
- Плант, Джереми Ф. (1998). Читающая компания в цвете, Том 1 . Эдисон, Нью-Джерси: Morning Sun Books, Inc. ISBN 1-878887-95-5 .
- Ридинговая компания (1958). Строительство современной железной дороги . Читающая компания. OCLC 17181292 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Читающая компания Техническое и историческое общество
- Северо-восточные железные дороги (чтение в Поттсвилл, штат Пенсильвания , и антрацитовый угольный регион округа Шуйлкилл, штат Пенсильвания )
- http://www.schuylkillhavenhistory.com
- Коллекция фотографий Reading Company (1873–1945) в музее и библиотеке Хэгли.
- Фотографии Reading Company (около 1984–1960 гг.) в музее и библиотеке Хэгли.
- Хронология PRR. Архивировано 30 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- Документы SEC компании Reading Entertainment Inc.
- Документы SEC компании Reading International Inc.
- Чтение записей о трудоустройстве и недвижимости компании
- Читающая компания
- Компании, базирующиеся в Филадельфии
- Несуществующие железные дороги Делавэра
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Conrail
- Железные дороги переведены в Conrail
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1924 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США