Железная дорога Камберленд-Вэлли
Обзор | |||
---|---|---|---|
Штаб-квартира | Чемберсбург, Пенсильвания | ||
Отчетный знак | КВРР | ||
Местный | Штаты США Пенсильвания , Мэриленд , Вирджиния и Западная Вирджиния | ||
Даты работы | 1837–1919 | ||
Преемник | Пенсильванская железная дорога | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Железная дорога Камберленд-Вэлли ( отчетный знак CVRR ) [ 1 ] была первой железной дорогой в Пенсильвании , США, первоначально зафрахтованной в 1831 году для соединения с главной линией общественных работ Пенсильвании . Грузовые и пассажирские перевозки в долине Камберленд на юге центральной Пенсильвании от Гаррисберга до Чемберсбурга начались в 1837 году, позже они распространились на Хагерстаун, штат Мэриленд , а затем распространились на долину Шенандоа до Винчестера, штат Вирджиния . [ 2 ] [ нужна страница ] Здесь работало до 1800 рабочих. [ 3 ]
Во время Гражданской войны в США эта линия имела стратегическое значение для снабжения войск Союза в долине Шенандоа. В 1839 году он также запустил первый пассажирский спальный вагон в США на маршруте Чемберсбург-Гаррисбург. [ 4 ] [ 5 ] Пенсильванская железная дорога (PRR) получила контроль над CVRR еще в 1859 году и официально приобрела ее 2 июня 1919 года. Преемник PRR, Penn Central , закрыл все железнодорожные объекты в Чемберсбурге в 1972 году, а его преемник Conrail отказался от крупных железнодорожных объектов. части линии в 1981 году.
Ранняя история
[ редактировать ]2 апреля 1831 года Законодательное собрание Пенсильвании зафрахтовало компанию Cumberland Valley Railroad Company на строительство железной дороги от Карлайла до пункта на реке Саскуэханна в Гаррисберге или недалеко от него. Срок действия этого устава истек, но он был продлен 15 апреля 1835 года, что позволило построить дорогу от реки Саскуэханна до Чемберсбурга. 27 июня 1835 года Томас Грабб Маккалоу был избран первым президентом дороги, а в августе Уильям Милнер Робертс был выбран главным инженером.
Первоначальная стоимость строительства дороги, включая мост через Саскуэханну, до начала строительства оценивалась в 564 064 доллара, а среднегодовая выручка от дороги - в 284 617,50 доллара, рассчитанная из расчета 100 пассажиров в каждую сторону в день по 3 цента за милю и 35 000 тонн. сквозных грузов и 51 950 тонн местных грузов по цене 4½ цента за тонну за милю. За счет подписки на местные акции было собрано 642 000 долларов, и весной 1836 года началось строительство. [ 2 ] [ нужна страница ]
Железная дорога открылась для движения от Уайт-Хилла, недалеко от Гаррисберга, до Карлайла в августе 1837 года и до Чемберсбурга в ноябре 1837 года. Первый локомотив, построенный Уильямом Норрисом в Филадельфии , имел два ведущих колеса, деревянные спицы и был назван « Камберлендская долина».
Легковые автомобили вмещали по 14 пассажиров каждый и были куплены бывшими в употреблении у Филадельфийской и Колумбийской железной дороги , согласно «Истории округа Франклин, Пенсильвания» 1887 года. Железнодорожный путь был построен из шпал, уложенных на расстоянии 4,5 футов (1,4 м) друг от друга без балласта, с дубовыми стрингерами размером 5 × 9 дюймов (130 × 230 мм), служащими рельсами. Железный стержень толщиной 0,625 дюйма (15,9 мм) и шириной 2,25 дюйма (57 мм) был прикреплен к верхней части стрингеров. Когда началось движение в Чемберсбурге, последние 3 мили (4,8 км) не укладывали железо, и машины обкатывались на деревянных стрингерах. [ 2 ] [ нужна страница ]
Первый железнодорожный мост в долине Камберленд через Саскуэханну был открыт для проезда 16 января 1839 года. Первое регулярное пассажирское сообщение в Филадельфию через железную дорогу Гаррисберг, Портсмут, Маунт-Джой и Ланкастер началось 1 февраля 1839 года по следующему графику. :
Выезд из Чемберсбурга в 4 часа утра; Прибытие в Гаррисберг в 8, в Ланкастер в 12, в Филадельфию до 18:00. Возвращающийся он покинет Гаррисберг, как только прибудут машины из Филадельфии, около 5 часов вечера, и прибудет в Чемберсбург в 22:00. [ 2 ] [ нужна страница ]
Инновации
[ редактировать ]Весной 1839 года компания Cumberland Valley Railroad впервые на американской железной дороге начала использовать спальные вагоны, выпустив вагон под названием «Чемберсбург». Койки представляли собой обитые досками доски, в три ряда, один над другим, удерживаемые кожаными ремнями, а днем откидывались назад к стенам. Через пару лет на вооружение была принята вторая машина, «Карлайл». [ 4 ]
Пассажиры, следовавшие из Питтсбурга в Филадельфию, путешествовали на конном переезде в течение 36 часов, чтобы добраться до Чемберсбурга, прибыв около полуночи, затем выехали по железной дороге около часа ночи и прибыли в Гаррисберг около 5 утра, чтобы успеть на поезд HPMt.J&L до Филадельфии.
В «Истории округа Франклин, штат Пенсильвания» также утверждается, что первая кабина локомотива была построена в мастерских CVRR в Чемберсбурге в 1841 году для локомотива Franklin Railroad, названного «Вашингтон».
Рост
[ редактировать ]В 1839 году CVRR купила три локомотива за 21 250 долларов и два пассажирских вагона за 4 175 долларов и каждый день курсировала два пассажирских поезда и один грузовой поезд между Чемберсбургом и Гаррисбергом. Они хвастались, что за два с половиной года эксплуатации дороги ни один пассажир не пострадал.
Фредерик Уоттс был избран третьим президентом CVRR в 1841 году и занимал этот пост 32 года. Он сообщил, что общий годовой доход за 1842 год составил 70 116,82 доллара. К 1849 году годовой доход составил 101 084,77 доллара, а перевезенный тоннаж был впервые зарегистрирован в общей сложности 37 439 тонн, в том числе 7 818 тонн муки, 5 126 тонн железной руды, 4 247 тонн угля, 2 123 тонны. зерна и 2237 пиломатериалов. В том же году планировалось реконструировать путь с использованием тяжелых железных рельсов. [ 2 ] [ нужна страница ]
Внешние видео | |
---|---|
Локомотив «Пионер». | |
B&O Railroad и гражданская война , 19:15–20:30, C-SPAN [ 6 ] |
В марте 1832 года Франклинская железная дорога была зафрахтована Законодательным собранием Пенсильвании, а 16 января 1837 года — Законодательным собранием Мэриленда. Дорога была построена от Чемберсбурга до Гринкасла, штат Пенсильвания , в 1837 году и до Хагерстауна, штат Мэриленд, в 1841 году. У компании были собственные паровозы, но они были проданы примерно в 1841 году, когда CVRR начала эксплуатировать дорогу. В 1840-х и 1850-х годах использовалась лошадиная сила, а не паровая. Права собственности и эксплуатации переходили из рук в руки несколько раз, до 1860 года, когда путь был перестроен с использованием тяжелых рельсов и CVRR заключила контракт на эксплуатацию пути. В 1865 году две железные дороги были объединены.
Дэниел Тайлер был нанят в 1850 году для наблюдения за восстановлением линии. В 1850 году он нанял Альбу Смит на должность начальника механического цеха. Смит служил начальником железной дороги с 1851 по 1856 год и помог вывести на линию более легкие «одноколесные» локомотивы. В число этих локомотивов входили « Пионер» и « Дженни Линд» , купленные в 1851 году, а также «Бостон» и «Энтерпрайз» , купленные в 1853–1854 годах. [ 7 ] В 1999 году Pioneer был перенесен из Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, в еще не открытый Национальный музей промышленной истории в Вифлееме, штат Пенсильвания. (Позже локомотив был перевезен в Музей железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд.) [ 8 ] [ 9 ]
В октябре 1862 года силы Конфедерации разрушили железнодорожные здания в Чемберсбурге, а 15 июня 1863 года, во время Геттисбергской кампании , они уничтожили всю собственность компании в городе и разрушили пять миль (8,0 км) Франклинской железной дороги. В июле 1864 года рейдеры Конфедерации во главе с Джубалом Эрли вернулись и сожгли большую часть Чемберсбурга, включая большую часть железной дороги. [ 3 ]
В 1870-х годах в долине Камберленд были добавлены фидерные линии, такие как железная дорога Монт-Альто, чтобы получить доступ к месторождениям железной руды. В 1873 году железная дорога простиралась на юг от Хагерстауна до реки Потомак и достигла Мартинсбурга, Западная Вирджиния, через Мартинсбург и Потомакскую железную дорогу. [ 10 ] Железнодорожный вокзал Механиксбург, Пенсильвания, был построен около 1875 года. [ 11 ] В 1889 году линия Мартинсбурга и Потомака была продлена до Винчестера, штат Вирджиния , в начале долины Шенандоа , под Камберлендской долиной и Потомакской железной дорогой, и ею стала управлять CVRR. Долина Камберленд должна была иметь соединение с железной дорогой Южной Пенсильвании в Ньювилле, но амбициозный Южный Пенн столкнулся с финансовыми трудностями во время своего строительства и так и не был завершен.
В июне 1882 года была открыта железная дорога долины Шенандоа от Хагерстауна до Роанока, штат Вирджиния . Совместно с Норфолком и Западной железной дорогой CVRR управляла средним звеном пассажирских поездов Нью-Йорк-Гаррисбург-Хагерстаун-Роанок, штат Вирджиния. Сообщается, что на некоторых участках этого маршрута поезда двигались со скоростью более 90 миль в час.
Ветка Южного Пенсильвании
[ редактировать ]Ветка Южного Пенна представляла собой линию, которая соединяла главную линию CVRR с чугунолитейной печью возле Коуэнс-Гэп. Он покинул линию возле Мэрион и направился к Ричмонд-Фернес, на расстояние 26 миль (42 км). Этот маршрут был одним из возможных маршрутов главной линии через Пенсильванию, который был отклонен в пользу маршрута вдоль реки Джуниата.
Кончина
[ редактировать ]Регулярное движение пассажирских поездов по CVRR закончилось в 1952 году, последний поезд Нью-Йорк-Роанок ходил в 1961 году. Преемник PRR, Penn Central , закрыл все железнодорожные объекты в Чемберсбурге в 1972 году. Его преемник, Conrail , сначала переименовал то, что было известно. как филиал в долине Камберленд с тремя названиями: Вторичный путь Шиппенсбурга (от Гаррисберга до ПЕННРОУД, к юго-востоку от Шиппенсбурга); Вторичный путь Хагерстауна (от перекрестка Ридинг к северо-востоку от Шиппенсбурга через ПЕННРОУД до башен ГОРОД и ХАГЕР в Хагерстауне); и второстепенный путь Винчестера. Позже Конрейл (1979–1980) покинул южную половину Шиппенсбургской средней школы (от западной стороны Карлайла до Шиппенсбурга, включая уличные пути на Эрл-стрит в последнем городе), решив вместо этого использовать соединение с Ридингом для грузовых поездов. . Важную роль в этой перестройке сыграло размещение звездообразного пути на перекрестке КАПИТОЛИЯ в Гаррисберге. Conrail также отказался от путей на западной части моста CV в Гаррисберге, оставив тройку для Amtrak для подачи электроэнергии. Средняя школа Винчестера была продана небольшой очереди. Название Lurgan Branch , первоначально использовавшееся Conrail для обозначения бывшего пути Ридинга, который проходил через Шиппенсбург до соединения с Западным Мэрилендом , было сохранено. Южная железная дорога Норфолка управляет путями после распада Conrail в 1999 году.
Планируемое пригородное железнодорожное сообщение CorridorOne между Гаррисбергом и Карлайлом должно было использовать старый железнодорожный мост в долине Камберленд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хамфрис, Кен; Коски, Джесси (20 февраля 2009 г.). «Железнодорожные отчетные знаки - прошлое и настоящее» . Клуб Пьемонта и Западной железной дороги . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и История округа Франклин, штат Пенсильвания, в иллюстрациях .
- ^ Jump up to: а б Исторический указатель железной дороги Камберленд-Вэлли — за указателем
- ^ Jump up to: а б Исторический указатель Филиппа Берлина — за маркером
- ^ «Сент-Пол «Пульманс» » . Время . 6 июня 1927 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ «Железная дорога B&O и гражданская война» . С-ПАН . 8 января 2013 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Уайт, Джон Х. (1973). «Американские одиночные локомотивы и «Пионер» » (PDF) . Смитсоновские исследования в области истории и технологий . 25 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2012 года . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ «Великая смена локомотива: перемещение исторических локомотивов» . Американская история . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ «Великий стрелочный перевод: Пионер (1851)» . Американская история . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ «Пенсильванская железнодорожная компания: корпоративная, финансовая и строительная история линий, принадлежавших, эксплуатируемых и контролируемых до 31 декабря 1945 года, том II, линии к востоку от Питтсбурга» . Цифровые архивы Хэгли . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 22 июля 2012 г. Примечание. Сюда входят Захер, Сьюзен М. (nd). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Камберленд-Вэлли и дом начальника станции» (PDF) . Проверено 21 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]- История округа Франклин, штат Пенсильвания, в иллюстрациях . Чикаго: Warner Beers & Co., 1887 г .. Проверено 27 мая 2007 г.
- Вестхеффер, Пол Дж. (1979). История железной дороги Камберленд-Вэлли 1835-1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтонское отделение Национального исторического общества железных дорог.
- «Исторический указатель железной дороги Камберленд-Вэлли» . За маркером . Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года.
- «Исторический указатель Филиппа Берлина» . За маркером . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
- Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0801819652 . ОСЛК 2798188 .
- «Корпоративная генеалогия железной дороги Камберленд-Вэлли» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2005 года . Проверено 2 июня 2007 г.
- Баер, Кристофер. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст» . Историко-техническое общество Пенсильванской железной дороги . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 2 июня 2007 г.
- Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Генри Т. Коутс и компания. стр. 368–410 - через Google Книги.
См. также
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой
- Транспорт в Гаррисберге, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Франклин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Камберленд, штат Пенсильвания
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1831 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1837 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1919 году.
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Несуществующие железные дороги Западной Вирджинии
- Американские компании, основанные в 1831 году.