Jump to content

Центральная железная дорога Теннесси

Центральная железная дорога Теннесси
Обзор
Отчетный знак ТК
Местный Теннесси
Даты работы 1893–1968
Преемник Нэшвилл и Восточная железная дорога (от Нэшвилла до Монтерея)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Центральная железная дорога Теннесси как железная дорога Нэшвилл и Ноксвилл была основана в 1884 году Александром С. Кроуфордом . Это была попытка открыть железнодорожный маршрут от угля и полезных ископаемых Восточного Теннесси до рынков среднего штата - услуга, которую, по мнению многих бизнесменов, не обеспечивали должным образом существующие железнодорожные компании. Они также хотели отправлять уголь и железную руду на северо-восток США по Южной железной дороге Цинциннати , которая была сдана в аренду Южной железной дороге и работала как Цинциннати, Новый Орлеан и Техас-Тихоокеанская железная дорога (CNOTP), через свои в Цинциннати ворота . N&K была завершена только между Ливаном , где она соединялась с веткой железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис из Нэшвилла , и Стэндинг-Стоуном (ныне Монтерей).

К 1880-м годам железные дороги стали зрелой отраслью, и новому конкуренту было нелегко проникнуть на нее. Фирма и ее компании-преемники десятилетиями боролись как с финансовыми трудностями, так и с враждебностью со стороны более устоявшихся линий. (Например, он не мог использовать богато украшенный новый терминал Union Station в Нэшвилле , поскольку он контролировался конкурирующей компанией Louisville and Nashville Railroad и ее дочерней компанией Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис.) Tennessee Central напрямую связывал Ноксвилл с помощью ссылки до Южной железной дороги дочерней компании Гарримана и северо-восточной части от Гарримана до Ноксвилла, с Нэшвиллом по маршруту, который поднимался на откос плато Камберленд у Уолденс-Ридж между Эмори-Гэп и Кроссвиллем. Традиционный основной маршрут этого перехода пролегал через Чаттанугу .

В 1893 году вошли такие предприниматели, как «полковник» Джер Бакстер . Он был известен как харизматичный и безжалостный. Хотя в Теннесси не удалось найти денег на завершение строительства объекта, который должен был стать Центральным Теннесси, он поехал в Сент-Луис и в конце концов нашел поддержку. Для большей части своего финансирования строительства он выпустил облигации. Он организовал и построил четыре линии, которые вместе с компанией N&K, приобретенной у семьи Кроуфорд, должны были стать Tennessee Central. Линии были реорганизованы в 1902 году и переименованы в Центральную железную дорогу Теннесси. Несколько версий этого названия использовались в течение примерно тридцати лет, пока в 1922 году не было принято окончательное название — Центральная железная дорога Теннесси.

В течение этого периода линия медленно и по частям расширялась к западу и северу от Нэшвилла, дважды попадая в конкурсное управление, в 1897 и 1912 годах, в последнем случае находясь в состоянии технической неплатежеспособности в течение десяти лет. Бакстер умер в 1904 году, оставив в наследство уже завершенный TC, который был сильно обременен долгами. Хотя компания работала «в плюсе», она не смогла погасить облигационную задолженность, возникшую в связи со строительством линии. В 1905 году TC был сдан в аренду на три года Центральной железной дороге Иллинойса к западу от Нэшвилла и к юго-востоку от Нэшвилла. Из-за убыточности деятельности ни одна из линий не решила продлевать договор аренды. В 1922 году группа инвесторов во главе с Полом М. Дэвисом купила железную дорогу в ходе процедуры банкротства , тем самым отменив облигационную задолженность. Они наняли бывшего президента Хью Райта Стэнли, который прибыльно эксплуатировал линию (за исключением 1932 и 1933 годов) до 1945 года. Первый дизель-электрический переключатель локомотивов был доставлен в Нэшвилл в 1939 году компанией TC.

Пассажирское сообщение начала 20 века

[ редактировать ]

TC осуществлял пассажирские перевозки из Нэшвилла в Гарриман, а также сквозные рейсы в Ноксвилл в сотрудничестве с Южной железной дорогой . В 1936 году на маршруте ходили дневные и ночные поезда в каждом направлении. [ 1 ] Ночной поезд служил частью специального маршрута Каролины , однако пассажирам нужно было пересесть на другие вагоны или спальные места в Ноксвилле, чтобы продолжить поездку в Эшвилл, восточную часть Северной Каролины и юго-восточную часть Южной Каролины. [ 2 ]

Послевоенные годы и упадок

[ редактировать ]

Транспортное движение во время войны в начале 1940-х годов украсило финансовую картину, но после этого вернулись тяжелые времена. Несмотря на убытки в 1946 году, группа инвесторов во главе с Дж. Л. Армстронгом выкупила группу Дэвиса. Последний из паровых двигателей был выведен из эксплуатации в 1952 году в связи с прибытием четырех тепловозов (вместе с 200 бункерами для угля), финансируемым за счет кредита Корпорации финансирования реконструкции в размере 2,2 миллиона долларов. В 1954 году был открыт первый агрегат долины Теннесси , принадлежащей администрации угольной электростанции в Кингстоне , которая в основном получала уголь от собственных действующих операторов угольных шахт TC. 31 июля 1955 года компания прекратила убыточные пассажирские перевозки , которые к послевоенным годам сузились до одной поездки из Нэшвилла в Гарриман и обратного рейса. [ 3 ] Также в том же году ТК прекратил эксплуатацию своих паровозов.

В 1956 году TC закупила больше тепловозов и угольных бункеров с помощью еще одного кредита RFC. Кратковременная прибыльность была восстановлена ​​с 1949 по 1956 год. В 1957 году TVA начала заключать контракты с операторами угольных шахт, не являющимися членами TC, и их транспортный бум обанкротился. Хотя программа улучшения полосы отвода и приобретения нового оборудования была реализована, фирма в конечном итоге не смогла погасить ссуды RFC и в 1968 году попала в третью и последнюю процедуру конкурсного управления. Ее активы были распроданы. Большая часть кольцевой линии Нэшвилла к югу от Нэшвилла уже была продана государству для строительства I-440 . Западное подразделение от западного конца полосы отвода I-440 от Нэшвилла до Хопкинсвилля, штат Кентукки, было куплено Центральной железной дорогой Иллинойса. Восточный конец линии от Гарримана до разъезда к западу от Кроссвилля шел к Южной железной дороге. Оставшаяся средняя часть от Кроссвилля до Нэшвилла досталась его старому и совсем не дружественному сопернику, команде Луисвилл и Нэшвилл.

В конце 1956 года TC эксплуатировал 286 миль дорог и 377 миль путей; в том же году компания сообщила о 278 миллионах тонно-миль чистого дохода от грузовых перевозок и 1 миллионе пассажиро-миль. Центральный Теннесси более 80 лет выстоял перед лицом очень тяжелых препятствий и сыграл значительную роль в экономическом развитии своего обслуживающего региона. Многие люди в маленьких городках до сих пор с любовью помнят его как «Путь личного служения», и его память увековечивается одноименным учреждением, Центральным железнодорожным музеем Теннесси , в его бывшей мастерской механика, которая также была его штаб-квартирой в его последние годы. Безымянный памятник существует на сегодняшнем кольце межштатной автомагистрали 440 к югу от центра Нэшвилла, который расположен на старой полосе отвода Центрального Теннесси, приобретенной государством в последние годы существования железной дороги.

Сохранившиеся части

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение между Монтереем и Кроссвиллем было демонтировано компанией L&N в 1980-х годах, что оказалось проблематичным для недавних сторонников восстановления движения пассажирских поездов между Нэшвиллом и Ноксвиллом. Нэшвиллская и Восточная железная дорога была создана для возобновления работы грузовых перевозок по линии в Олд-Хикори и Ливан , примерно в 30 милях к востоку от Нэшвилла, с периодическими рейсами в точки несколько дальше на восток по бывшим путям TC, принадлежавшим L&N. N&E однажды участвовала в работе бродвейского поезда с ужином из Нэшвилла. Сегодня здесь находится пригородное железнодорожное сообщение WeGo Star между Нэшвиллом и Ливаном.

В 2000 году компания Nashville and Western Railroad была создана как дочерняя компания Nashville and Eastern Railroad, чтобы взять на себя управление старой TC от Нэшвилла до Эшленд-Сити , часть которой первоначально была продана IC, но позже эксплуатировалась многочисленными короткими линиями. . Тропа двухсотлетия реки Камберленд простирается примерно в 14 милях к западу от Эшленд-Сити по старому полотну дороги TC. В конце концов Министерство обороны взяло на себя эксплуатацию старого ТЦ от Хопкинсвилля до Форт-Кэмпбелла . Остальная часть линии TC между концом Тропы и фортом Кэмпбелл заброшена.

На восточном конце бывший Центральный Теннесси по-прежнему используется между Крабовым садом, Теннесси и Роквудом, на противоположной стороне хребта Уолдена, компанией Lhoist North America для перевозки промышленных минеральных продуктов. В Роквуде Лоист обменивается трафиком с Норфолком Южным , который использует бывший TC на оставшейся части пути от Эмори Гэп для ведения этого бизнеса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., Центральный участок Теннесси.
  2. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок Южной железной дороги.
  3. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., участок Центральной железной дороги Теннесси.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05830e86444340d2d0d216119c750168__1702464660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/68/05830e86444340d2d0d216119c750168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)