Jump to content

Гранд-Рапидс и железная дорога Индианы

Гранд-Рапидс и железная дорога Индианы
Карта
Union Depot и главный офис GR & IRR, Гранд-Рапидс, Мичиган (стереообзор Шайлер К. Болдуин)
Обзор
Местный Мичиган и Индиана
Даты работы 1854–1953
Преемник Пенсильванская железная дорога (1921)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Гранд -Рапидс и Индиана на своем пике обеспечивала пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки между Цинциннати, штат Огайо , и проливом Макино в Мичигане , США . Компания была основана 18 января 1854 года.

Акция компании Grand Rapids & Indiana Railroad, выпущенная 22 декабря 1868 г.

После многих лет борьбы с финансовыми трудностями компания 25 декабря 1867 года открыла сообщение между Бридж-стрит в Гранд-Рапидсе и Сидар-Спрингс, штат Мичиган , на расстоянии около 20 миль (32 км).

Валовой доход железной дороги в 1867 году составил около 22 700 долларов. В июле 1868 года на вооружении имелось 2 двигателя: « Пионер» и «Маскегон» . В то время компания также использовала один пассажирский вагон и один багажный вагон, шесть крытых вагонов, 24 платформы и пять ручных вагонов.

К 1869 году у железной дороги снова возникли проблемы с кредиторами, и суды назначили управляющего Джесси Л. Уильямса из Форт-Уэйна, штат Индиана , для контроля над компанией. Под руководством Уильямса 1 мая 1869 года была нанята компания Continental Improvement Company для завершения строительства линии между Форт-Уэйном и заливом Литтл-Траверс в Мичигане. Пятьдесят один день спустя, 21 июня 1869 года, компания Continental Improvement Company проложила последнюю железную дорогу, соединяющую Сидар-Спрингс с Морли, штат Мичиган . Уильямс был уволен с поста приемника 20 июня 1871 года.

Расширение

[ редактировать ]
Карта, показывающая железную дорогу Гранд-Рапидс и Индианы и ее соединения. Опубликовано в 1871 г.

Дорога с юга в Гранд-Рапидс была завершена 13 сентября 1870 года. К 1 октября 1870 года линия продлилась на север до Биг-Рапидс, штат Мичиган , и в этот день поезд впервые проехал между Форт-Уэйном и Биг-Рапидсом. [ 1 ]

В июне 1871 года железнодорожная компания Гранд-Рапидс и Индианы взяла под свой контроль дорогу и собственность железнодорожной компании Цинциннати, Ричмонд и Форт-Уэйн, продлив линию на юг до Цинциннати .

, Строительство железнодорожной компании Траверс-Сити филиала, обеспечивающего сообщение между Уолтон-Джанкшен на главной линии до Траверс-Сити , было завершено в декабре 1872 года, что привело к волне иммиграции в этот район. К 1909 году этот филиал обслуживал Траверс-Сити, Нортпорт и многие другие города.

Линия между Парижем и Петоски, штат Мичиган , была завершена 25 ноября 1873 года. Дорога была открыта до Макино-Сити, штат Мичиган , и пролива Макино 3 июля 1882 года. Общая длина линии на тот момент составляла 529 миль ( 851 км).

В 1886 году компания открыла «авиакомпанию» из Гранд-Рапидса в Маскегон, штат Мичиган , что позволило путешествовать между двумя городами примерно за 1 час.

По состоянию на июль 1888 года парк железной дороги увеличился до 66 локомотивов и 3100 вагонов. В 1887 году его валовой доход составил около 2,3 миллиона долларов.

В 1891 году железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана представляла собой самую длинную линию Север-Юг в стране. Железная дорога послужила ускорению заселения Северного Мичигана , который в середине 19 века был в основном дикой местностью.

2 июля 1896 года железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана была реорганизована в Железную дорогу Гранд-Рапидс и Индиана.

Пиломатериалы для туризма

[ редактировать ]
Рекламный плакат GR&I с картой и расписанием

В последней четверти XIX века в Северном Мичигане проживало мало жителей, но уже в 1876 году железная дорога принесла прибыль в размере более 300 000 долларов. Большая часть прибыли поступала от перевозки пиломатериалов из северного Мичигана на юг. 244 000 тонн пиломатериалов, перевезенных в 1876 году, составили 70 процентов грузового бизнеса железной дороги за этот год, а доставка лесоматериалов оставалась основным источником бизнеса железной дороги в течение следующего десятилетия.

К концу 1880-х годов леса истощились, и железная дорога стала больше зависеть от туристического бизнеса. Еще до завершения строительства линии до Макинак-Сити железная дорога позиционировала себя как «Рыболовная леска» и публиковала туристические путеводители, рекламирующие возможности рыбалки и курорты вдоль ее линии.

В 1886 году компания Гранд-Рапидс и Индиана объединилась с Центральной железной дорогой Мичигана , которая в 1881 году построила собственную линию в Макино-Сити, и с Навигационной компанией Детройта и Кливленда, чтобы сформировать гостиничную компанию Mackinac Island. Эта новая компания построила Гранд-отель на острове Макинак , открывшийся в 1887 году.

Отклонить

[ редактировать ]
Northland Limited в Петоски, Мичиган

К 1907 году четыре пассажирских поезда ежедневно курсировали на север в Макино-Сити и обратно. Платы за проезд на пассажирских поездах было недостаточно для поддержания железной дороги, и пассажиропоток снизился. В 1909 году железная дорога сообщила о прибыли в размере 24,4 цента на каждого пассажира на каждую провезенную милю; к 1921 году железная дорога теряла 19,5 центов на пассажиро-милю.

Железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана была куплена Пенсильванской железной дорогой в 1918 году. В течение нескольких десятилетий 20-го века, заканчивающихся в 1961 году, PRR управляла Северной Стрелой (Макино-Сити — Цинциннати) на большей части маршрута.

В 1975 году Министерство транспорта Мичигана купило железную дорогу, и в 1984 году она практически прекратила работу, хотя часть пути от Кадиллака на север до Петоски находится в ведении Центральной железной дороги Великих озер .

также Северная железная дорога Мичигана управляла некоторыми системами GR&I до середины 1980-х годов на севере Мичигана.

В 1990-х годах большая часть старой железнодорожной полосы между северной стороной Гранд-Рапидса и Кадиллаком, штат Мичиган , была превращена в государственный парк Уайт-Пайн-Трейл .

Часть старой полосы отвода железной дороги к северу от Виксбурга является частью Виксбургской тропы от Таулайн-авеню до Ист-ТУ-авеню. [ 2 ] Часть полосы отвода к югу от Каламазу до сих пор используется как ветка Watco Grand Elk Railroad, обслуживающая перевозочный завод Pfizer. Часть полосы отвода к северу от Каламазу все еще используется как ветка Watco Grand Elk Railroad, обслуживающая Graphic Packaging Inc. Кроме того, Watco Grand Elk работает на участке между Каламазу и Гранд-Рапидс. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станция: Париж, Мичиган» . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 3 января 2006 г.
  2. ^ «Карта тропы Виксбурга - проспект ТУ к западу от Спринкл-роуд. До Ричардсон-стрит. К северу от Норт-стрит | TrailLink» .
  3. ^ «Карта системы — Watco» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339775daa2595c3325e9c0a3e6faefa4__1720261860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/a4/339775daa2595c3325e9c0a3e6faefa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Rapids and Indiana Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)