Гранд-Рапидс и железная дорога Индианы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
![]() | |
![]() Union Depot и главный офис GR & IRR, Гранд-Рапидс, Мичиган (стереообзор Шайлер К. Болдуин) | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Мичиган и Индиана |
Даты работы | 1854–1953 |
Преемник | Пенсильванская железная дорога (1921) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Гранд -Рапидс и Индиана на своем пике обеспечивала пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки между Цинциннати, штат Огайо , и проливом Макино в Мичигане , США . Компания была основана 18 января 1854 года.
Начало
[ редактировать ]
После многих лет борьбы с финансовыми трудностями компания 25 декабря 1867 года открыла сообщение между Бридж-стрит в Гранд-Рапидсе и Сидар-Спрингс, штат Мичиган , на расстоянии около 20 миль (32 км).
Валовой доход железной дороги в 1867 году составил около 22 700 долларов. В июле 1868 года на вооружении имелось 2 двигателя: « Пионер» и «Маскегон» . В то время компания также использовала один пассажирский вагон и один багажный вагон, шесть крытых вагонов, 24 платформы и пять ручных вагонов.
К 1869 году у железной дороги снова возникли проблемы с кредиторами, и суды назначили управляющего Джесси Л. Уильямса из Форт-Уэйна, штат Индиана , для контроля над компанией. Под руководством Уильямса 1 мая 1869 года была нанята компания Continental Improvement Company для завершения строительства линии между Форт-Уэйном и заливом Литтл-Траверс в Мичигане. Пятьдесят один день спустя, 21 июня 1869 года, компания Continental Improvement Company проложила последнюю железную дорогу, соединяющую Сидар-Спрингс с Морли, штат Мичиган . Уильямс был уволен с поста приемника 20 июня 1871 года.
Расширение
[ редактировать ]
Дорога с юга в Гранд-Рапидс была завершена 13 сентября 1870 года. К 1 октября 1870 года линия продлилась на север до Биг-Рапидс, штат Мичиган , и в этот день поезд впервые проехал между Форт-Уэйном и Биг-Рапидсом. [ 1 ]
В июне 1871 года железнодорожная компания Гранд-Рапидс и Индианы взяла под свой контроль дорогу и собственность железнодорожной компании Цинциннати, Ричмонд и Форт-Уэйн, продлив линию на юг до Цинциннати .
, Строительство железнодорожной компании Траверс-Сити филиала, обеспечивающего сообщение между Уолтон-Джанкшен на главной линии до Траверс-Сити , было завершено в декабре 1872 года, что привело к волне иммиграции в этот район. К 1909 году этот филиал обслуживал Траверс-Сити, Нортпорт и многие другие города.
Линия между Парижем и Петоски, штат Мичиган , была завершена 25 ноября 1873 года. Дорога была открыта до Макино-Сити, штат Мичиган , и пролива Макино 3 июля 1882 года. Общая длина линии на тот момент составляла 529 миль ( 851 км).
В 1886 году компания открыла «авиакомпанию» из Гранд-Рапидса в Маскегон, штат Мичиган , что позволило путешествовать между двумя городами примерно за 1 час.
По состоянию на июль 1888 года парк железной дороги увеличился до 66 локомотивов и 3100 вагонов. В 1887 году его валовой доход составил около 2,3 миллиона долларов.
В 1891 году железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана представляла собой самую длинную линию Север-Юг в стране. Железная дорога послужила ускорению заселения Северного Мичигана , который в середине 19 века был в основном дикой местностью.
2 июля 1896 года железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана была реорганизована в Железную дорогу Гранд-Рапидс и Индиана.
Пиломатериалы для туризма
[ редактировать ]
В последней четверти XIX века в Северном Мичигане проживало мало жителей, но уже в 1876 году железная дорога принесла прибыль в размере более 300 000 долларов. Большая часть прибыли поступала от перевозки пиломатериалов из северного Мичигана на юг. 244 000 тонн пиломатериалов, перевезенных в 1876 году, составили 70 процентов грузового бизнеса железной дороги за этот год, а доставка лесоматериалов оставалась основным источником бизнеса железной дороги в течение следующего десятилетия.
К концу 1880-х годов леса истощились, и железная дорога стала больше зависеть от туристического бизнеса. Еще до завершения строительства линии до Макинак-Сити железная дорога позиционировала себя как «Рыболовная леска» и публиковала туристические путеводители, рекламирующие возможности рыбалки и курорты вдоль ее линии.
В 1886 году компания Гранд-Рапидс и Индиана объединилась с Центральной железной дорогой Мичигана , которая в 1881 году построила собственную линию в Макино-Сити, и с Навигационной компанией Детройта и Кливленда, чтобы сформировать гостиничную компанию Mackinac Island. Эта новая компания построила Гранд-отель на острове Макинак , открывшийся в 1887 году.
Отклонить
[ редактировать ]
К 1907 году четыре пассажирских поезда ежедневно курсировали на север в Макино-Сити и обратно. Платы за проезд на пассажирских поездах было недостаточно для поддержания железной дороги, и пассажиропоток снизился. В 1909 году железная дорога сообщила о прибыли в размере 24,4 цента на каждого пассажира на каждую провезенную милю; к 1921 году железная дорога теряла 19,5 центов на пассажиро-милю.
Железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана была куплена Пенсильванской железной дорогой в 1918 году. В течение нескольких десятилетий 20-го века, заканчивающихся в 1961 году, PRR управляла Северной Стрелой (Макино-Сити — Цинциннати) на большей части маршрута.
В 1975 году Министерство транспорта Мичигана купило железную дорогу, и в 1984 году она практически прекратила работу, хотя часть пути от Кадиллака на север до Петоски находится в ведении Центральной железной дороги Великих озер .
также Северная железная дорога Мичигана управляла некоторыми системами GR&I до середины 1980-х годов на севере Мичигана.
В 1990-х годах большая часть старой железнодорожной полосы между северной стороной Гранд-Рапидса и Кадиллаком, штат Мичиган , была превращена в государственный парк Уайт-Пайн-Трейл .
Часть старой полосы отвода железной дороги к северу от Виксбурга является частью Виксбургской тропы от Таулайн-авеню до Ист-ТУ-авеню. [ 2 ] Часть полосы отвода к югу от Каламазу до сих пор используется как ветка Watco Grand Elk Railroad, обслуживающая перевозочный завод Pfizer. Часть полосы отвода к северу от Каламазу все еще используется как ветка Watco Grand Elk Railroad, обслуживающая Graphic Packaging Inc. Кроме того, Watco Grand Elk работает на участке между Каламазу и Гранд-Рапидс. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожное депо Гранд-Рапидс и Индианы - депо Декейтер, штат Индиана, добавлено в Национальный реестр исторических мест
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Станция: Париж, Мичиган» . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 3 января 2006 г.
- ^ «Карта тропы Виксбурга - проспект ТУ к западу от Спринкл-роуд. До Ричардсон-стрит. К северу от Норт-стрит | TrailLink» .
- ^ «Карта системы — Watco» .
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Альберт (1891). История города Гранд-Рапидс, штат Мичиган . Манселл и Ко, стр. 530–534.
- «Рокфорд Мичиган» . Пассажирские станции Мичигана . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года.

- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Западный Мичиган
- Северный Мичиган
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1854 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1896 году.
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Американские компании, основанные в 1854 году.