Система Чесси
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кливленд, Огайо |
Отчетный знак | Б&О C&O ВМ |
Местный | Делавэр Иллинойс Индиана Кентукки Мэриленд Мичиган Нью-Джерси Нью-Йорк Огайо Онтарио Пенсильвания Вирджиния Вашингтон, округ Колумбия Западная Вирджиния |
Даты работы | 26 февраля 1973 г. – 30 июня 1986 г. |
Преемник | CSX Транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Chessie System, Inc. была холдинговой компанией , которая владела железной дорогой Чесапика и Огайо (C&O), железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O), железной дорогой Западного Мэриленда (WM) и терминальной железной дорогой Балтимора и Огайо Чикаго (B&OCT). Поезда работали под названием Chessie с 1973 по 1987 год.
Chessie System со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо , была создана Сайрусом С. Итоном и его протеже Хейсом Т. Уоткинсом , тогдашним президентом и главным исполнительным директором C&O. Основным источником дохода Chessie System был уголь , добываемый в Западной Вирджинии . Другим направлением была перевозка автозапчастей и готовых автомобилей.
«Чесси» было популярным прозвищем для C&O с 1930-х годов, подкрепленным рекламной кампанией, в которой фигурировал спящий котенок по имени Чесси . Холдинговая компания 1970-х годов разработала эмблему «Чес-С»: контур котенка, наложенный на круг, образующий грубую букву С. Эта эмблема красовалась на передней части всех локомотивов Chessie System, а также служила буквой «С» в « Chessie System» на боках локомотива и на другом подвижном составе.
История
[ редактировать ]Три железные дороги, которые составят систему Чесси, были тесно связаны с 1960-х годов. C&O приобрела контрольный пакет акций B&O в 1962 году, и они совместно контролировали WM с 1967 года.
Chessie System была зарегистрирована в Вирджинии 26 февраля 1973 года и приобрела железные дороги 15 июня.
1 ноября 1980 года Chessie System объединилась с Seaboard Coast Line Industries и образовала CSX Corporation . Первоначально три железные дороги Chessie System продолжали работать отдельно, даже после того, как 29 декабря 1982 года шесть железных дорог Seaboard Family Lines System были объединены в Seaboard System Railroad. Ситуация начала меняться в 1983 году, когда WM была объединена с B&O. Изображение Chessie продолжало наноситься на новое и перекрашиваемое оборудование до 1 июля 1986 года, когда CSXT представила собственную схему окраски. В апреле 1987 года B&O была объединена с C&O. В августе 1987 года компания C&O объединилась с CSX Transportation , переименованием Seaboard System Railroad в 1986 году, и название Chessie System было упразднено.

Список дочерних компаний железной дороги
[ редактировать ]В его дочерние компании входили:
- Железная дорога Балтимора и Огайо
- Терминальная железная дорога Балтимора и Огайо, Чикаго
- Железная дорога Чесапика и Огайо
- Компания Covington & Cincinnati Elevated Railroad & Transfer & Bridge Company
- Железная дорога Статен-Айленда
- Компания Toledo Ore RR
- Железная дорога Западного Мэриленда
Известные локомотивы
[ редактировать ]Сама компания Chessie System напрямую не владела локомотивами или другим подвижным составом. Вместо этого оборудование было внесено в список одной из трех входящих в состав железных дорог, а право собственности обозначалось отчетными знаками C&O, B&O и WM. Все три компании использовали общую схему окраски: желтый, ярко-красный и синий.
Известные локомотивы Chessie System включают:
- B&O № 1977 ( EMD GP40-2 ) был призван отпраздновать 150-летие B&O. Некоторое время существовало два локомотива B&O с номерами 1977 года; позже этот GP40 был переименован в B&O 4100 и B&O 4163.
- B&O #GM50 (EMD GP40-2) был окрашен в золотой цвет в честь 50-летия GM-EMD как производителя тепловозов. В 1984 году он был перекрашен и получил новый номер B&O 4164.
- B&O № 3802 ( EMD GP38 ) был назван Всеамериканским локомотивом» поездами « в 1982 году. Он был отреставрирован и выставлен в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе .
- B&O № 4444 (EMD GP40-2) протащил президентский поезд Рональда Рейгана 1984 года через Огайо . Это был предпоследний GP40-2, принадлежавший Чесси; последним был B&O 4447.

Бывшая компания Reading Company № 2101 ( Т-1-класс 4-8-4 ) была одним из трех локомотивов, которые тянули американский поезд свободы в 1975 и 1976 годах. В рамках празднования 150-летия B&O в 1977 году Chessie System отправила № 2101. в национальном туре под названием "Chessie Steam Special". Поезд, окрашенный в мотив Chessie System, состоял из локомотива, двух тендеров и 18–20 пассажирских и багажных вагонов. В марте 1979 года локомотив был серьезно поврежден в результате пожара, когда хранился в развязке Chessie System . С тех пор он был косметически восстановлен до окраски American Freedom Train и выставлен на статической выставке в Железнодорожном музее B&O, хотя большую часть времени подвергался там воздействию стихии.
В 2017 году Историческое общество железных дорог Лейк-Шор приобрело C&O 8272, GE B30-7 . Он был восстановлен в цветовой схеме Chessie System и в настоящее время находится в Железнодорожном музее Лейк-Шор на северо-востоке, штат Пенсильвания , а совсем недавно EMD GP15T (C&O 1507) был передан в дар Железнодорожному музею B&O.
Единицы наследия
[ редактировать ]В 2015 году CSX использовала наклейки для украшения двух своих локомотивов в ливрее предшествующих железных дорог. CSX AC4400CW 366 имеет логотип «Chess-C», а C40-8W 7765 — логотип «B&O». Наклейка 366 позже была повреждена огнем и удалена.
В июне 2023 года агрегат GE ES44AH № 1973 был введен в эксплуатацию, ремонтировался и окрашивался в цехах CSX в Уэйкроссе , штат Джорджия, с сине-желтой цветовой схемой CSX на передней части (носовой части) и кабине локомотива, а также на всей остальной части локомотива. классическая желто-красная схема Chessie System. Ему был присвоен номер 1973 в честь года создания системы Chessie.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ори, Дэйв (2006). Система Чесси . История цвета железной дороги MBI (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-2339-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Чесапика и Огайо
- Компании, связанные с железной дорогой Балтимора и Огайо
- Компании, базирующиеся в Кливленде
- Предшественники CSX Transportation
- Железнодорожные компании, основанные в 1973 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1986 году.
- Железнодорожные холдинги США
- Железная дорога Западного Мэриленда