Jump to content

Система Чесси

Система Чесси
Обзор
Штаб-квартира Кливленд, Огайо
Отчетный знак Б&О
C&O
ВМ
Местный Делавэр
Иллинойс
Индиана
Кентукки
Мэриленд
Мичиган
Нью-Джерси
Нью-Йорк
Огайо
Онтарио
Пенсильвания
Вирджиния
Вашингтон, округ Колумбия
Западная Вирджиния
Даты работы 26 февраля 1973 г. – 30 июня 1986 г.
Преемник CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Chessie System, Inc. была холдинговой компанией , которая владела железной дорогой Чесапика и Огайо (C&O), железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O), железной дорогой Западного Мэриленда (WM) и терминальной железной дорогой Балтимора и Огайо Чикаго (B&OCT). Поезда работали под названием Chessie с 1973 по 1987 год.

Chessie System со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо , была создана Сайрусом С. Итоном и его протеже Хейсом Т. Уоткинсом , тогдашним президентом и главным исполнительным директором C&O. Основным источником дохода Chessie System был уголь , добываемый в Западной Вирджинии . Другим направлением была перевозка автозапчастей и готовых автомобилей.

«Чесси» было популярным прозвищем для C&O с 1930-х годов, подкрепленным рекламной кампанией, в которой фигурировал спящий котенок по имени Чесси . Холдинговая компания 1970-х годов разработала эмблему «Чес-С»: контур котенка, наложенный на круг, образующий грубую букву С. Эта эмблема красовалась на передней части всех локомотивов Chessie System, а также служила буквой «С» в « Chessie System» на боках локомотива и на другом подвижном составе.

Три железные дороги, которые составят систему Чесси, были тесно связаны с 1960-х годов. C&O приобрела контрольный пакет акций B&O в 1962 году, и они совместно контролировали WM с 1967 года.

Chessie System была зарегистрирована в Вирджинии 26 февраля 1973 года и приобрела железные дороги 15 июня.

1 ноября 1980 года Chessie System объединилась с Seaboard Coast Line Industries и образовала CSX Corporation . Первоначально три железные дороги Chessie System продолжали работать отдельно, даже после того, как 29 декабря 1982 года шесть железных дорог Seaboard Family Lines System были объединены в Seaboard System Railroad. Ситуация начала меняться в 1983 году, когда WM была объединена с B&O. Изображение Chessie продолжало наноситься на новое и перекрашиваемое оборудование до 1 июля 1986 года, когда CSXT представила собственную схему окраски. В апреле 1987 года B&O была объединена с C&O. В августе 1987 года компания C&O объединилась с CSX Transportation , переименованием Seaboard System Railroad в 1986 году, и название Chessie System было упразднено.

Локомотив Chessie System SD50 в Коннеллсвилле, штат Пенсильвания

Список дочерних компаний железной дороги

[ редактировать ]

В его дочерние компании входили:

Известные локомотивы

[ редактировать ]

Сама компания Chessie System напрямую не владела локомотивами или другим подвижным составом. Вместо этого оборудование было внесено в список одной из трех входящих в состав железных дорог, а право собственности обозначалось отчетными знаками C&O, B&O и WM. Все три компании использовали общую схему окраски: желтый, ярко-красный и синий.

Известные локомотивы Chessie System включают:

  • B&O № 1977 ( EMD GP40-2 ) был призван отпраздновать 150-летие B&O. Некоторое время существовало два локомотива B&O с номерами 1977 года; позже этот GP40 был переименован в B&O 4100 и B&O 4163.
  • B&O #GM50 (EMD GP40-2) был окрашен в золотой цвет в честь 50-летия GM-EMD как производителя тепловозов. В 1984 году он был перекрашен и получил новый номер B&O 4164.
  • B&O № 3802 ( EMD GP38 ) был назван Всеамериканским локомотивом» поездами « в 1982 году. Он был отреставрирован и выставлен в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе .
  • B&O № 4444 (EMD GP40-2) протащил президентский поезд Рональда Рейгана 1984 года через Огайо . Это был предпоследний GP40-2, принадлежавший Чесси; последним был B&O 4447.
Бывший Reading 2101, ведущий "Chessie Steam Special" в Плимут, штат Мичиган, в 1977 году.

Бывшая компания Reading Company № 2101 ( Т-1-класс 4-8-4 ) была одним из трех локомотивов, которые тянули американский поезд свободы в 1975 и 1976 годах. В рамках празднования 150-летия B&O в 1977 году Chessie System отправила № 2101. в национальном туре под названием "Chessie Steam Special". Поезд, окрашенный в мотив Chessie System, состоял из локомотива, двух тендеров и 18–20 пассажирских и багажных вагонов. В марте 1979 года локомотив был серьезно поврежден в результате пожара, когда хранился в развязке Chessie System . С тех пор он был косметически восстановлен до окраски American Freedom Train и выставлен на статической выставке в Железнодорожном музее B&O, хотя большую часть времени подвергался там воздействию стихии.

В 2017 году Историческое общество железных дорог Лейк-Шор приобрело C&O 8272, GE B30-7 . Он был восстановлен в цветовой схеме Chessie System и в настоящее время находится в Железнодорожном музее Лейк-Шор на северо-востоке, штат Пенсильвания , а совсем недавно EMD GP15T (C&O 1507) был передан в дар Железнодорожному музею B&O.

Единицы наследия

[ редактировать ]

В 2015 году CSX использовала наклейки для украшения двух своих локомотивов в ливрее предшествующих железных дорог. CSX AC4400CW 366 имеет логотип «Chess-C», а C40-8W 7765 — логотип «B&O». Наклейка 366 позже была повреждена огнем и удалена.

В июне 2023 года агрегат GE ES44AH № 1973 был введен в эксплуатацию, ремонтировался и окрашивался в цехах CSX в Уэйкроссе , штат Джорджия, с сине-желтой цветовой схемой CSX на передней части (носовой части) и кабине локомотива, а также на всей остальной части локомотива. классическая желто-красная схема Chessie System. Ему был присвоен номер 1973 в честь года создания системы Chessie.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ори, Дэйв (2006). Система Чесси . История цвета железной дороги MBI (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-2339-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e131d32866de2cbada6cdcbcb4f0eedc__1722284580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/dc/e131d32866de2cbada6cdcbcb4f0eedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chessie System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)