Jump to content

Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж

Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж
Карта ДМиИР. Сплошные линии обозначают пути, которые все еще используются; пунктирные линии — заброшенная трасса.
Обзор
Штаб-квартира Проктор, Миннесота
Отчетный знак ДОЛГ
Местный Округ Сент-Луис / округ Лейк, штат Миннесота , и округ Дуглас, штат Висконсин
Даты работы 1874–2011
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Дулут , Миссабе и Айрон-Рейндж (DM&IR) ( отчетный знак DMIR ), неофициально известная как Дорога Миссабе , [ 1 ] была железной дорогой, действующей в северной Миннесоте и Висконсине, которая перевозила железную руду , а затем таконит в Великих озер порты Дулут и Ту-Харборс, штат Миннесота . Контроль над железной дорогой был приобретен 10 мая 2004 года Канадской национальной железной дорогой (CN), когда она приобрела активы Great Lakes Transportation .

Рудные доки ДМИР загружают корабли, около 1900–1915 гг.

DM&IR была образована в результате слияния в 1937 году железной дороги Дулута, Миссабе и Северной железной дороги (DM&N) и пересадочной железной дороги Спирит-Лейк . В следующем году железная дорога Дулут и Айрон-Рейндж (D&IR) и межштатная пересадочная железная дорога были добавлены . Все они были арендованы DM&N с 1930 года.

Компания D&IR была основана в 1874 году Карлом Великим Тауэром для перевозки железной руды от Minnesota Iron Co. в Тауэре, штат Миннесота , в новый озере Верхнее порт Ту-Харборс на , штат Миннесота . 31 июля 1884 года компания D&IR перевезла первую партию руды с Суданского рудника . В 1887 году D&IR была приобретена Illinois Steel Company , которая в 1901 году стала частью новой United States Steel Corporation (USS).

высокосортную железную руду Месаби обнаружили недалеко от Маунтин-Айрон, штат Миннесота После того, как семь железных людей , D&IR попросили построить ветку для обслуживания этого района, но он отказался. Итак, в 1891 году Мерритты учредили компанию DM&N, которая в октябре 1892 года отправила свою первую партию железной руды в Супериор, штат Висконсин . В следующем году Мерритты расширили DM&N, проложив путь до Дулута, штат Миннесота , где они построили рудный док. . Но это расширение оставило Мерриттов в шатком финансовом положении, и в 1894 году Джон Д. Рокфеллер получил контроль над железной дорогой. В 1901 году Рокфеллер продал DM&N компании USS.

С 1901 по 1938 год обе железные дороги принадлежали USS и работали отдельно. Общий объем руды, перевезенной по двум железным дорогам, достиг пика в 1929 году и составил 27 600 000 длинных тонн (28 000 000 тонн ; 30 900 000 коротких тонн ) и упал до 1 500 000 длинных тонн (1 500 000 тонн; 1 700 000 коротких тонн) в 1932 году.

Один из локомотивов DM&IR 2-8-8-4, сохранившийся в Ту-Харборс, Миннесота.
Камбуз C-74, построенный в 1924 году, обслуживает поезда в Музее железной дороги Среднего Континента .

К июлю 1938 года две железные дороги объединились и образовали DM&IR. Два операционных подразделения, Missabe и Iron Range , были основаны на дорогах-предшественниках. Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , тоннаж железной руды, перемещаемый по Миссабе-роуд, увеличился с чуть более 8 000 000 длинных тонн (8 100 000 тонн; 9 000 000 коротких тонн) в 1938 году до 18 000 000 длинных тонн (18 000 000 тонн; 20 000 000 коротких тонн). в 1939 году, затем почти до 28 000 000 длинных тонн (28 000 000 тонн; 31 000 000 коротких тонн) в 1940 году и более 37 000 000 длинных тонн (38 000 000 тонн; 41 000 000 коротких тонн) в 1941 году.

Первые восемь локомотивов DM&IR класса M 2-8-8-4 Yellowstone были поставлены компанией Locomotive Works весной 1941 года Baldwin . 2-8-2 Микадо, 2-10-2 Санта-Фе и, наконец, 2-10-4 Техасских типов от B&LE. [ нужна ссылка ] Перевозка руды в 1942 году составила почти 45 000 000 длинных тонн (46 000 000 тонн; 50 000 000 коротких тонн), и Совет по военному производству разрешил Missabe заказать еще десять Йеллоустоунов, поставленных в 1943 году. Во второй половине года машины 2-8-8-4 были постепенно сняты с вооружения. 50-х годов, а последние оставшиеся служили примерно до 1960 года.

Дизельизация и послевоенный рост

[ редактировать ]

После Второй мировой войны DM&IR перевозила все больше тоннажа в рудные доки вдоль озера Верхнее, достигнув рекордной отметки в более чем 49 миллионов тонн в 1953 году. В том же году на железную дорогу прибыли первые EMD тепловозы SW9 . В 1954 году комплект дизелей Baldwin DR-4-4-15 «Sharknose» прибыл с компаний Elgin, Joliet и Eastern (партнерской железной дороги US Steel), но они были возвращены на Baldwin Locomotive Works , когда в 1955 году истек срок контракта с EJ&E. Дизельизация продолжилась с покупкой нескольких EMD SD9 стрелочных переводов в следующем году, а последний прибыльный паровой пробег произошел в 1961 году. [ 2 ]

Пассажирские перевозки на участке Миссабе прекратились в 1957 году и полностью прекратились по всей системе в 1961 году.

Доход от грузовых перевозок, в миллионах чистых тонно-миль (DM&N плюс D&IR)
Год Трафик
1925 2,115
1933 806
1944 3,733
1960 2,696
1970 2,202
Источник: годовые отчеты ICC.

По мере того как поставки высококачественной железной руды сокращались, шахты и карьеры закрывались на всех железорудных месторождениях Миннесоты . Рудные доки DM&IR в Ту-Харборс закрылись в 1963 году и не открывались вновь до 1966 года. Дорога Миссейб-роуд была спасена принятием 3 ноября 1963 года Таконитской поправки к Конституции штата Миннесота (поправка ограничивала возможность штата облагать налогом таконитовая промышленность в течение 25 лет). Принятие поправки ускорило создание горнодобывающей промышленности таконита в Северной Миннесоте. Компания Eveleth Taconite была основана в 1964 году, а 8 апреля 1966 года SS Edmund Fitzgerald принял первую партию таконитовых гранул Eveleth, около 23 000 длинных тонн (23 000 тонн; 26 000 коротких тонн). Началась эра таконита на Миссабе.

Собственность и слияние CN

[ редактировать ]

В 1988 году компания US Steel, ныне USX, выделила DM&IR и другие принадлежащие ей железные дороги и судоходные компании в дочернюю компанию Transtar , а затем продала контрольный пакет акций Blackstone Group и USX. В 2001 году DM&IR и другие холдинги были выделены из Transtar в компанию Great Lakes Transportation (GLT), которая полностью принадлежала Blackstone Group. Впервые за более чем 100 лет DM&IR больше не была связана с US Steel. В конце 2003 года Blackstone Group согласилась продать GLT Канадской национальной железной дороге , и покупка была завершена 10 мая 2004 года.

Слияние с Wisconsin Central

[ редактировать ]

В декабре 2011 года компания Duluth, Missabe & Iron Range Railway была объединена с компанией Wisconsin Central Ltd. , которая также контролируется Канадской национальной железной дорогой. Это слияние было направлено на повышение эффективности. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дорога Миссабэ» . Университет Миннесоты Пресс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  2. ^ «Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж | MNopedia» . www.mnopedia.org . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 10 января 2022 г.
  3. ^ «CN объединяет три дочерние компании в США» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 4 января 2012 г.
  • Фрэнк Александр Кинг (2003) [1972]. Дорога Миссабэ: железная дорога Дулут, Миссабэ и Айрон-Рейндж . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-0-8166-4083-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec5acec771d659949f9de0e8cac9cfd__1719186180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/fd/3ec5acec771d659949f9de0e8cac9cfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duluth, Missabe and Iron Range Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)