Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Монровилль, Алабама |
Отчетный знак | СМА |
Местный | Алабама , Флорида и Миссисипи |
Даты работы | 1997 | – настоящее время
Предшественник | Берлингтон Норт |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 339 миль (546 км) |
Другой | |
Веб-сайт | мужчина |
Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива ( регистрационный знак AGR ) является железной дорогой класса II. [ 1 ] принадлежит компании Genesee & Wyoming . Он эксплуатирует 339 миль (546 км) путей. [ 2 ] от экспортных терминалов Пенсаколы, штат Флорида , к западу от центра города, на север до Колумбуса, штат Миссисипи , с правами на проезд по железной дороге BNSF до Амори, штат Миссисипи . Филиал использует права на железнодорожные пути вдоль Южного Норфолка от Кимбро, штат Алабама, на запад и юг до Мобила, штат Алабама , с отдельными путями в конце линии в Мобиле.
История
[ редактировать ]Линии-предшественники
[ редактировать ]Нынешняя AGR состоит из многочисленных линий, построенных в конце 19 - начале 20 веков, которые постепенно были объединены в систему, которая была куплена железной дорогой Сент-Луис – Сан-Франциско и оставалась под контролем этой железной дороги или ее преемницы до 1997 года, когда она была выделена в независимую компанию.
До 1922 г.
[ редактировать ]
Самым ранним предком AGR была компания Pensacola and Mobile Railroad and Manufacturing Company, которая в 1861 году построила 5 миль (8,0 км) путей между Маскоги, Флорида, и Кантонментом, Флорида . Железная дорога не была восстановлена до 1877 года. В 1874 году компания Pensacola, Mobile & New Orleans Railroad взяла под свой контроль железную дорогу Пенсаколы и Пердидо, которая шла на запад от Пенсаколы примерно в пяти милях от лесопилки в Миллвью, Флорида, в заливе Пердидо . В 1892 году система объединилась с железной дорогой Пенсаколы, Алабамы и Теннесси, которая соединила филиалы Миллвью и Маскоги. Вскоре после этого железная дорога была переименована в Железную дорогу терминала Галф-Портс. [ 3 ]
В 1910 году терминальная железная дорога Галф-Портс была приобретена компанией Southern States Lumber, которая эксплуатировала 68 миль (109 км) путей для перевозки пиломатериалов из лесов округа Болдуин, штат Алабама , на свою большую фабрику в Маскоги и далее в порт Пенсакола. на экспорт. Общая длина объединенной системы составляла около 80 миль (130 км). [ 3 ]
В 1911 году железная дорога была приобретена железной дорогой Персидского залива, Флориды и Алабамы. Вскоре после этого было начато строительство линии от Кантонмента до Пенсаколы, которое было завершено в 1913 году. Почти сразу после завершения этой линии была начата другая, гораздо более длинная линия, на этот раз от Кантонмента на север через Атмор и Фриско-Сити, штат Алабама, до развязка с Южной железной дорогой в Кимбро, Алабама . Линия, включая большой мост через реку Алабама , была завершена в 1915 году. [ 3 ]
1922–1997
[ редактировать ]В 1922 году железная дорога Персидского залива, Флориды и Алабамы была приобретена компанией Muscle Shoals, Birmingham and Pensacola Railroad (MSB&P), которую всего три года спустя купила компания Frisco (железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско). После приобретения Frisco построила линию от Абердина, штат Миссисипи, до Кимбро, соединив бывшую MSB&P с остальной частью системы Frisco. Эта линия была завершена в 1928 году.
В середине 20-го века железная дорога работала как часть Фриско, доставляя сыпучие продукты на юг, в Пенсаколу, на экспорт и производя продукцию на север. Пассажирские перевозки по линии продолжались до 1955 года, когда компания Sunnyland , курсировавшая между Пенсаколой и Канзас-Сити, штат Миссури , через Амори, штат Миссисипи , и Мемфис, штат Теннесси , была прекращена.
В 1980 году компания Frisco была приобретена компанией Burlington Northern Railroad (BN), которая сама стала продуктом слияния нескольких железных дорог в 1970 году. В 1995 году BN объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, чтобы сформировать железную дорогу BNSF .
Текущая железная дорога
[ редактировать ]В 1997 году, когда BNSF отделилась от маршрута между Кимбро и Пенсаколой, была сформирована Алабама и побережье Мексиканского залива, чтобы взять на себя управление операциями. В 2003 году BNSF продала AGR дополнительные пути: линию между Кимбро и Колумбусом, штат Миссисипи , а также отдельные пути возле Мобила, штат Алабама, ранее входившие в состав Алабамы, Теннесси и Северной железной дороги . В рамках этой сделки AGR получила права на железнодорожное сообщение на BNSF между Колумбусом и Эмори и на Южной железной дороге Норфолка между Мобилом и Кимбро. [ 3 ]
В 2002 году компания AGR, которая ранее принадлежала короткой холдинговой компании States Rail, Inc., была приобретена RailAmerica . [ 2 ] [ 3 ] В конце 2012 года Genesee & Wyoming приобрела железную дорогу в рамках приобретения RailAmerica.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2020 года парк СМА состоял из: [ 4 ]

Число | Тип | Построен | Примечания |
---|---|---|---|
2273 | ЭМД SD40 | 1973-19 | Вариант SD40M-2, перестроенный Моррисоном Кнудсеном в 1993 году. |
3060-3062 | ЭМД ГП40 | 1967–1971 | |
3213, 3309, 3311, 3354–3362, 3373–3375, 3395, 3411–3412, 4223, 4226 | ЭМД СД40-2 | 1969 | 4223 и 4226 арендованы у Wells Fargo Rail . |
3814, 3858 | ЭМД ГП38 | 1969–1970 |
Маршрут
[ редактировать ]Подразделение АГР Амори |
---|
Подразделение АГР Магнолия |
---|
Подразделение AGR Пенсакола |
---|
Мобильное подразделение АГР |
---|
AGR эксплуатирует в общей сложности 339 миль собственных и арендованных путей во Флориде, Алабаме и Миссисипи. Он также проходит через права на железнодорожные пути по железной дороге BNSF между Колумбусом и Амори, штат Массачусетс, и по Южной железной дороге Норфолка между Кимбро и Мобилом, штат Алабама. AGR разделен на следующие четыре подразделения. [ 5 ]
Следующие карты маршрутов справа были созданы с использованием реальных схем пути, расписаний и карт со спутниковыми изображениями. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
AGR имеет множество развязок. Canadian National , CG Railway , CSX , Norfolk Southern и Terminal Railway имеют развязки в Мобиле, штат Алабама . Железная дорога Колумбуса и Гринвилля , железная дорога Золотого треугольника , CPKC и железная дорога долины Люксапалила имеют развязку в Колумбусе, штат Миссисипи . У BNSF есть один в Эмори, Миссисипи , Meridian & Bigbee Railroad в Линдене, Алабама , а также CSX в Кантонменте, Флорида . У Norfolk Southern также есть больше развязок в Кимбро, Алабама , Демополис, Алабама , и Болиджи, Алабама . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско
- Список железных дорог США
- Список железных дорог Флориды
- Список железных дорог Миссисипи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник железных дорог Алабамы на 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Алабамы . Июнь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2015 г. . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ Jump up to: а б с д и «История железной дороги Алабамы и побережья Мексиканского залива» . Неофициальный сайт AGR Railfan. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «АЛАБАМА И ГАЛФ-КОСТ» RR . www.thedieselshop.us . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива» . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Схема пути подразделения BNSF Railway Springfield, 1998 г.
- ^ Схема пути дивизиона Южной железной дороги Норфолка, Алабама, 2002 г.
- ^ Схема железнодорожных путей Алабамы и побережья Мексиканского залива, 2003 г., Crouch Engineering
- ^ «Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива - компания Дженеси и Вайоминга» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- "Пенсакола и Мобил" на Confederate Railroads
- «Железная дорога Персидского залива, Флориды и Алабамы» на Taplines: короткие линии и промышленные железные дороги на юге ; включает фотографии и карту
31 ° 35'35 "с.ш. 87 ° 24'37" з.д. / 31,59304 ° с.ш. 87,41031 ° з.д.