Jump to content

Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива

Координаты : 31 ° 35'35 "с.ш. 87 ° 24'37" з.д.  /  31,59304 ° с.ш. 87,41031 ° з.д.  / 31,59304; -87.41031
Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива
Обзор
Штаб-квартира Монровилль, Алабама
Отчетный знак СМА
Местный Алабама , Флорида и Миссисипи
Даты работы 1997 ( 1997 ) – настоящее время
Предшественник Берлингтон Норт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 339 миль (546 км)
Другой
Веб-сайт мужчина /агр

Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива ( регистрационный знак AGR ) является железной дорогой класса II. [ 1 ] принадлежит компании Genesee & Wyoming . Он эксплуатирует 339 миль (546 км) путей. [ 2 ] от экспортных терминалов Пенсаколы, штат Флорида , к западу от центра города, на север до Колумбуса, штат Миссисипи , с правами на проезд по железной дороге BNSF до Амори, штат Миссисипи . Филиал использует права на железнодорожные пути вдоль Южного Норфолка от Кимбро, штат Алабама, на запад и юг до Мобила, штат Алабама , с отдельными путями в конце линии в Мобиле.

Линии-предшественники

[ редактировать ]

Нынешняя AGR состоит из многочисленных линий, построенных в конце 19 - начале 20 веков, которые постепенно были объединены в систему, которая была куплена железной дорогой Сент-Луис – Сан-Франциско и оставалась под контролем этой железной дороги или ее преемницы до 1997 года, когда она была выделена в независимую компанию.

Карта железной дороги терминала Галф-Портс 1917 года

Самым ранним предком AGR была компания Pensacola and Mobile Railroad and Manufacturing Company, которая в 1861 году построила 5 миль (8,0 км) путей между Маскоги, Флорида, и Кантонментом, Флорида . Железная дорога не была восстановлена ​​до 1877 года. В 1874 году компания Pensacola, Mobile & New Orleans Railroad взяла под свой контроль железную дорогу Пенсаколы и Пердидо, которая шла на запад от Пенсаколы примерно в пяти милях от лесопилки в Миллвью, Флорида, в заливе Пердидо . В 1892 году система объединилась с железной дорогой Пенсаколы, Алабамы и Теннесси, которая соединила филиалы Миллвью и Маскоги. Вскоре после этого железная дорога была переименована в Железную дорогу терминала Галф-Портс. [ 3 ]

В 1910 году терминальная железная дорога Галф-Портс была приобретена компанией Southern States Lumber, которая эксплуатировала 68 миль (109 км) путей для перевозки пиломатериалов из лесов округа Болдуин, штат Алабама , на свою большую фабрику в Маскоги и далее в порт Пенсакола. на экспорт. Общая длина объединенной системы составляла около 80 миль (130 км). [ 3 ]

В 1911 году железная дорога была приобретена железной дорогой Персидского залива, Флориды и Алабамы. Вскоре после этого было начато строительство линии от Кантонмента до Пенсаколы, которое было завершено в 1913 году. Почти сразу после завершения этой линии была начата другая, гораздо более длинная линия, на этот раз от Кантонмента на север через Атмор и Фриско-Сити, штат Алабама, до развязка с Южной железной дорогой в Кимбро, Алабама . Линия, включая большой мост через реку Алабама , была завершена в 1915 году. [ 3 ]

В 1922 году железная дорога Персидского залива, Флориды и Алабамы была приобретена компанией Muscle Shoals, Birmingham and Pensacola Railroad (MSB&P), которую всего три года спустя купила компания Frisco (железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско). После приобретения Frisco построила линию от Абердина, штат Миссисипи, до Кимбро, соединив бывшую MSB&P с остальной частью системы Frisco. Эта линия была завершена в 1928 году.

В середине 20-го века железная дорога работала как часть Фриско, доставляя сыпучие продукты на юг, в Пенсаколу, на экспорт и производя продукцию на север. Пассажирские перевозки по линии продолжались до 1955 года, когда компания Sunnyland , курсировавшая между Пенсаколой и Канзас-Сити, штат Миссури , через Амори, штат Миссисипи , и Мемфис, штат Теннесси , была прекращена.

В 1980 году компания Frisco была приобретена компанией Burlington Northern Railroad (BN), которая сама стала продуктом слияния нескольких железных дорог в 1970 году. В 1995 году BN объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, чтобы сформировать железную дорогу BNSF .

Текущая железная дорога

[ редактировать ]

В 1997 году, когда BNSF отделилась от маршрута между Кимбро и Пенсаколой, была сформирована Алабама и побережье Мексиканского залива, чтобы взять на себя управление операциями. В 2003 году BNSF продала AGR дополнительные пути: линию между Кимбро и Колумбусом, штат Миссисипи , а также отдельные пути возле Мобила, штат Алабама, ранее входившие в состав Алабамы, Теннесси и Северной железной дороги . В рамках этой сделки AGR получила права на железнодорожное сообщение на BNSF между Колумбусом и Эмори и на Южной железной дороге Норфолка между Мобилом и Кимбро. [ 3 ]

В 2002 году компания AGR, которая ранее принадлежала короткой холдинговой компании States Rail, Inc., была приобретена RailAmerica . [ 2 ] [ 3 ] В конце 2012 года Genesee & Wyoming приобрела железную дорогу в рамках приобретения RailAmerica.

По состоянию на декабрь 2020 года парк СМА состоял из: [ 4 ]

АГРР 4058, локомотив ЭМД СД40-2, работает в 2008 году.
Число Тип Построен Примечания
2273 ЭМД SD40 1973-19 Вариант SD40M-2, перестроенный Моррисоном Кнудсеном в 1993 году.
3060-3062 ЭМД ГП40 1967–1971
3213, 3309, 3311, 3354–3362, 3373–3375, 3395, 3411–3412, 4223, 4226 ЭМД СД40-2 1969 4223 и 4226 арендованы у Wells Fargo Rail .
3814, 3858 ЭМД ГП38 1969–1970

AGR эксплуатирует в общей сложности 339 миль собственных и арендованных путей во Флориде, Алабаме и Миссисипи. Он также проходит через права на железнодорожные пути по железной дороге BNSF между Колумбусом и Амори, штат Массачусетс, и по Южной железной дороге Норфолка между Кимбро и Мобилом, штат Алабама. AGR разделен на следующие четыре подразделения. [ 5 ]

Следующие карты маршрутов справа были созданы с использованием реальных схем пути, расписаний и карт со спутниковыми изображениями. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

AGR имеет множество развязок. Canadian National , CG Railway , CSX , Norfolk Southern и Terminal Railway имеют развязки в Мобиле, штат Алабама . Железная дорога Колумбуса и Гринвилля , железная дорога Золотого треугольника , CPKC и железная дорога долины Люксапалила имеют развязку в Колумбусе, штат Миссисипи . У BNSF есть один в Эмори, Миссисипи , Meridian & Bigbee Railroad в Линдене, Алабама , а также CSX в Кантонменте, Флорида . У Norfolk Southern также есть больше развязок в Кимбро, Алабама , Демополис, Алабама , и Болиджи, Алабама . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочник железных дорог Алабамы на 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Алабамы . Июнь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2015 г. . Проверено 3 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «История железной дороги Алабамы и побережья Мексиканского залива» . Неофициальный сайт AGR Railfan. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  4. ^ «АЛАБАМА И ГАЛФ-КОСТ» RR . www.thedieselshop.us . Проверено 1 февраля 2021 г.
  5. ^ «Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива» . Проверено 23 декабря 2019 г.
  6. ^ Схема пути подразделения BNSF Railway Springfield, 1998 г.
  7. ^ Схема пути дивизиона Южной железной дороги Норфолка, Алабама, 2002 г.
  8. ^ Схема железнодорожных путей Алабамы и побережья Мексиканского залива, 2003 г., Crouch Engineering
  9. ^ «Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива - компания Дженеси и Вайоминга» .
[ редактировать ]

31 ° 35'35 "с.ш. 87 ° 24'37" з.д.  /  31,59304 ° с.ш. 87,41031 ° з.д.  / 31,59304; -87.41031

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a2dedd36bffb7e5df42cfa14cde9d6__1722525660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/d6/05a2dedd36bffb7e5df42cfa14cde9d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama and Gulf Coast Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)