Флоридская Мидлендская железная дорога (текущий)
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Плимут, Флорида |
Отчетный знак | FMID |
Местный | три шпоры в Центральной Флориде |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Florida Midland Railroad Company, Inc. ( подотчетный знак FMID ) — одна из нескольких железных дорог короткой линии , которыми управляет компания Regional Rail, LLC во Флориде (наряду с Центральной железной дорогой Флориды и Северной железной дорогой Флориды ). Железная дорога Флориды Мидленд управляет двумя бывшими CSX Transportation железнодорожными линиями , включая их бывшее подразделение Лейк-Уэльс (идущее от Западного озера Уэльс до Фростпруф ) и бывшее подразделение Бартоу (от Уинтер-Хейвена до точки к северо-западу от Бартоу ). Когда-то здесь была третья линия от Уайлдвуда до Лисбурга , которая сейчас практически заброшена. Железная дорога Флориды Мидленд начала эксплуатацию линий в 1987 году и использует локомотивы, принадлежащие Центральной железной дороге Флориды, ее дочерней железной дороге. [ 1 ]
В ноябре 2019 года бывший владелец Pinsly Railroad Company продал Florida Midland вместе с Florida Central Railroad и Florida Northern Railroad компании 3i RR Holdings GP, LLC и ее дочерним компаниям (dba « Regional Rail, LLC »). [ 2 ]
Линия озера Уэльс
[ редактировать ]Флоридская Мидлендская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
От Западного озера Уэльс до Frostproof
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Не в масштабе. |
Линия от Западного озера Уэльс до Frostproof, протяженность которой составляет около 18 миль, ответвляется от подразделения CSX Auburndale в Западном озере Уэльс. [ 3 ] Он идет на восток к озеру Уэльс вдоль бывшей линии Seaboard Air Line Railroad (SAL). На озере Уэльс линия поворачивает на север и соединяется с участком линии с севера на юг, который является бывшей линией железной дороги Атлантического побережья (ACL). Отсюда линия продолжается на юг на оставшиеся 14 миль до Frostproof. Поскольку перекресток между двумя сегментами на озере Уэльс ориентирован на север, объездной путь непосредственно перед перекрестком используется для перемещения локомотивов к противоположному концу поездов. Затем поезда возвращаются на участок север-юг, чтобы они могли двигаться на юг с локомотивом впереди. [ 1 ]
В частности, линия обслуживает цитрусовые поля и распределительный центр Lowe's на конечной остановке в Фростпруф. [ 4 ]
Развязка между CSX и Florida Midland происходит на небольшой дворовой трассе в Западном озере Уэльс. [ 1 ] Компания Florida Midland Railroad также имеет права на проезд на небольшом участке подразделения CSX в Оберндейле для облегчения обмена. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Сегмент линии с востока на запад был построен в 1916 году компанией Seaboard Air Line Railroad, которая была частью линии, которая первоначально простиралась от Бартоу и продолжалась на запад до Алкомы, Гесперид и Валинвы . Участок линии с севера на юг от озера Уэльс на юг до Фростпруф был построен ранее в 1912 году железной дорогой Атлантического побережья. Это прерывистый участок дороги, который когда-то был ответвлением Хейнс-Сити на Атлантическом побережье , который исторически простирался на юг до Эверглейдс-Сити .
Линия Атлантического побережья и Приморская воздушная линия объединились в 1967 году в Железную дорогу Приморской береговой линии , что привело к консолидации двух сетей и отказу от лишних путей в 1970-х годах, сократив линию до ее нынешней длины. [ 6 ] Прибрежная береговая линия стала CSX в 1980 году, за шесть лет до того, как по этой линии начала работать железная дорога Флорида-Мидленд.
Линия Винтер-Хейвен
[ редактировать ]Флоридская Мидлендская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зимняя гавань
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Флориды Мидленд также управляет отдельной 6-мильной линией в Уинтер-Хейвене . [ 3 ] CSX Он ответвляется от подразделения Auburndale к югу от станции Amtrak Winter Haven (примерно в 10 милях к северу от места, где линия озера Уэльс ответвляется от той же линии). От Уинтер-Хейвена он идет на юго-запад до Гордонвилля (к северо-востоку от Бартоу), где и заканчивается. В частности, линия обслуживает перегрузочный комплекс площадью 24 акра в Игл-Лейк , а также муниципальный аэропорт Бартоу .
Железная дорога Флориды Мидленд имеет права на проезд от подразделения Оберндейл до разъезда Уинтер-Хейвен, чтобы облегчить обмен данными между двумя компаниями. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Линия Уинтер-Хейвен была первоначально построена в 1884 году железной дорогой Южной Флориды (позже входящей в состав Plant System и железной дороги Атлантического побережья). Исторически он простирался от магистрали железной дороги Южной Флориды (нынешняя линия CSX A) в озере Альфред и доходил до Бартоу. [ 6 ] Он был заброшен к северу от Уинтер-Хейвена до озера Альфред в начале 1970-х годов и был соединен с нынешним подразделением Оберндейл (бывшая прибрежная трасса). Линия была отрезана от Бартоу в 1980-х годах и теперь заканчивается возле Гордонвилля.
Бывшая линия Лисбурга
[ редактировать ]Железная дорога Флориды Мидленд когда-то управляла третьей линией от Уайлдвуда до Лисбурга . Большая часть линии Лисбурга когда-то была самым западным сегментом Орландонского подразделения Центральной и полуостровной железной дороги Флориды (позже часть Приморской воздушной железной дороги). Однако самые восточные две мили изначально были частью Южной железной дороги Флориды (позже - части железной дороги Атлантического побережья). В 2000 году компания обратилась в Совет наземного транспорта с просьбой отказаться от всего филиала в Лисбурге, разрешение на которое было получено 15 ноября 2000 года. [ 7 ] Все, что осталось от линии, — это короткий поворот в Уайлдвуде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «CF7 на железной дороге Флориды Мидленд!» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Уведомление STB об освобождении 47348 (регистрация FD-36365)» (PDF) . Совет наземного транспорта. 22 ноября 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Компания Florida Midland Railroad – освобождение от приобретения и эксплуатации
- ^ Бэйр, Билл. «Город отказывается платить за железнодорожные сигналы» . Леджер . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
- ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ «Документ решения Совета по наземному транспорту» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 5 декабря 2006 г.