Jump to content

СанРейл

Карта маршрута :

СанРейл
Поезд SunRail, идущий на юг, отправляется со станции Винтер-Парк.
Поезд SunRail, идущий на юг, отправляется со станции Винтер-Парк.
Обзор
Владелец Комиссия пригородной железной дороги Центральной Флориды [1]
( Министерство транспорта Флориды )
Местный Большой Орландо
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 1
Количество станций 16
Ежедневное количество пассажиров 4800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Годовой пассажиропоток 1,083,300 (2023) [3]
Веб-сайт солнечная рейка
Операция
Начало работы 1 мая 2014 г. ( 01.05.2014 )
Оператор(ы) Бомбардье Транспорт [4]
Технический
Длина системы 61,3 миль (98,7 км) [5]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Средняя скорость ~ 30 миль в час (48 км / ч)
Максимальная скорость 79 миль в час (127 км / ч)
Схема маршрута

Амтрак ДеЛанд (август 2024 г.)
Стрелка вверх Фаза 2 Север
ДеБэри
Вотран
Сэнфорд
Линкс (Орландо)
Платный проезд Флорида 417.svg
СР 417
Центральная Флорида GreeneWay
Озеро Мэри
Линкс (Орландо)
Лонгвуд
Линкс (Орландо)
Альтамонте-Спрингс
Линкс (Орландо)
Округ Семинол
Округ Ориндж
Мейтленд
Линкс (Орландо)
Амтрак Зимний парк
Линкс (Орландо)
АдвентЗдоровье
Линкс (Орландо)
Линкс Центральный
Линкс (Орландо)
Черч-стрит
Линкс (Орландо)
Платный проезд Флорида 408.svg
СР 408
Спессард Л. Холланд E – W Expy.
Амтрак Орландо Хелс / Амтрак
Линкс (Орландо)
Сэнд-Лейк-Роуд
Линкс (Орландо)
Платный проезд Флорида 528.svg
СР 528
Мартин Андерсен Бичлайн Экспи.
Брайтлайн — Тампа
(предложенный)
Луговой лес
Линкс (Орландо)
Платный проезд Флорида 417.svg
СР 417
Центральная Флорида GreeneWay
Округ Ориндж
Оцеола (округ)
Tupperware
Линкс (Орландо)
Амтрак Киссимми
Грейхаунд Линии Линкс (Орландо)
Пуанчиана
Линкс (Орландо)
Амтрак Серебряный Сервис
в Майами
увеличить…

Доступ для инвалидов Все станции доступны

SunRail ( регистрационный знак CFRC ) — система пригородных поездов в районе Большого Орландо , штат Флорида . Службы начались 1 мая 2014 года. [6] В состав системы входят 16 станций. [6] вдоль бывшей транспортной линии CSX , соединяющей округ Волусия и округ Оцеола через центр города Орландо . Система SunRail финансируется правительством штата и федеральным правительством, а также округами, которые она обслуживает. SunRail — вторая система пригородных поездов Флориды после Южной Флориде в Tri-Rail .

В 2023 году пассажиропоток линии составил 1 083 300 человек, или около 4800 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Южное продолжение Поинчианы через Киссимми с четырьмя дополнительными станциями открылось 30 июля 2018 года. [7] [8]

Стоимость и финансирование

[ редактировать ]

Общая стоимость системы первоначально оценивалась в 615 миллионов долларов на строительство плюс 432 миллиона долларов на приобретение права отвода и путей. Однако стоимость строительства в конечном итоге превысила заявленную сумму в 615 миллионов долларов, и соглашение по-прежнему позволяет CSX запускать ограниченное количество грузовых поездов по линии в ночное время, хотя большая часть грузовых перевозок была перенаправлена ​​на запад, на «S» CSX. " Линия. [9]

Заложенные в бюджет эксплуатационные расходы составили 47 миллионов долларов, а доход от проезда пассажиров составил 2 миллиона долларов, что привело к операционному дефициту примерно в 45 миллионов долларов, или более 50 долларов на пассажира.

Округа Волусия , Семинол , Ориндж и Осцеола и город Орландо объединились для реализации проекта. Проект финансировался федеральным правительством, штатом Флорида и местными партнерами. Пятьдесят процентов финансирования поступило из федерального транзитного гранта «Новые старты». Местные партнеры взяли на себя 25 процентов затрат, а еще 25 процентов было оплачено штатом Флорида, включая затраты на улучшение путей, строительство железнодорожных станций и закупку локомотивов и вагонов.

22 декабря 2010 года было объявлено, что штат Флорида создал целевой депозитный счет на сумму 173 миллиона долларов. [10] Деньги планировалось использовать для покупки путей, на которых работает SunRail, а также позволяли штату официально запросить у федерального правительства 300 миллионов долларов для покрытия расходов на строительство. [10]

За первый год работы SunRail заработала в общей сложности 7,2 миллиона долларов за счет платы за проезд, рекламы и сборов, уплаченных CSX и Amtrak за проезд своих поездов по коридору. Однако в том же году SunRail потратила в общей сложности 34,4 миллиона долларов, в результате чего дефицит составил 27,2 миллиона долларов, а средний ежедневный пассажиропоток составил 3700 пассажиров. [11]

Планирование и согласование проекта

[ редактировать ]

В конце июля 2007 года округа Ориндж , округ Семинол , округ Оцеола , округ Волусия и город Орландо проголосовали и одобрили проект Sunrail. Округ Оцеола в принципе согласился, но в то время все еще изучал вопрос о том, как профинансировать свою долю в размере 9,3 миллиона долларов. [12] [13] [14] [15]

29 ноября 2007 года между Министерством транспорта Флориды и CSX было достигнуто соглашение о покупке путей, и Законодательное собрание Флориды утвердило соглашение между CSX и Министерством транспорта Флориды о начале строительства проекта. Однако законодательный орган не смог проголосовать по соглашению о покупке права проезда и путей у CSX на сессии 2008 года. Речь шла о положениях, касающихся ответственности и возмещения убытков. Комментируя законопроект, сенатор штата Паула Докери заявила: «Я не предвижу в ближайшее время момента, когда вдумчивые сенаторы будут говорить, что существует какая-то хорошая государственная политика, заключающаяся в снятии ответственности с кого-то, кто виноват, и возложении ее на на налогоплательщиков штата Флорида». [16]

Контракт между CSX и DOT Флориды действовал до 30 июня 2009 года, и законодательный орган планировал использовать еще одну возможность для рассмотрения и одобрения соглашения на законодательной сессии 2009 года. [17] [18] Законопроект прошел все необходимые одобрения комитетов Сената, и первый сегмент проекта уже был одобрен Федеральной транзитной администрацией для вступления в окончательный проект 11 августа 2008 года.

14 января 2009 года название и логотип SunRail были представлены публике мэром Орландо Бадди Дайером . [19] Прогресс в проекте продолжал медленно продвигаться вперед до законодательной сессии штата 30 апреля 2009 года, когда проект снова был отклонен 23–17 голосами. Движение против проекта, которое снова возглавили сенаторы штата Паула Докери и Майк, продолжало вращаться вокруг поправки, которая бы утвердила страховой полис на 200 миллионов долларов для SunRail. Еще одной политической проблемой для SunRail было полное отсутствие поддержки проекта со стороны делегации Южной Флориды (в которую входили сенаторы штата Крис Смит из Форт-Лодердейла, Дэн Гелбер из Майами-Бич, Нэн Рич из Уэстона и Фредерика Уилсон из Майами), что фактически убило законопроект. .

После второй неудачи, когда приближался крайний срок покупки рассматриваемых путей у CSX, штат первоначально исключил этот план из законодательной повестки дня, поставив под угрозу целых 307 миллионов долларов федеральных средств, обещанных SunRail, которые должны были быть взяты. уйти, если план провалится. Почти 27 миллионов долларов из этих федеральных денег уже были потрачены на покупку железнодорожного оборудования и земли для станций, и было неизвестно, придется ли штату Флорида возвращать деньги федеральному правительству. Однако 29 июня CSX отменил крайний срок. [20] предоставление большего времени для переговоров по вопросам страхования. Соглашение о страховании было наконец достигнуто, и в декабре 2009 года законодатели созвали специальную сессию, которая была принята Палатой представителей 7 декабря и Сенатом 8 декабря. Дополнительные федеральные деньги могут быть привлечены для снижения финансовых затрат штата. [21]

8 декабря 2009 года контрактные требования, необходимые для продвижения вперед с SunRail, были приняты вместе с финансированием системы Tri-Rail в Южной Флориде . При подписании законопроекта президент Сената Джефф Этуотер заявил: «Сегодня Флорида пользуется возможностью возглавить страну в разработке комплексной транспортной системы, тем самым обеспечивая наше конкурентное преимущество в глобальной экономике 21-го века. Комплексная транспортная система, создающая возможности и возможности для объединить работодателей и сотрудников, является неотъемлемой частью построения более сильного будущего Флориды». [22]

Переговоры с Amtrak впоследствии привели к спору о том, какая сторона будет нести ответственность за инциденты в поездах Amtrak, курсирующих по маршруту, который будет принадлежать SunRail - Amtrak хотела, чтобы SunRail взяла на себя ответственность за такие инциденты, в то время как SunRail хотела, чтобы ответственность несла Amtrak. Покупка путей у CSX не могла быть завершена до тех пор, пока не было достигнуто соглашение с Amtrak. [23] 10 декабря 2010 года было объявлено, что компания Amtrak и штат, очевидно, достигли соглашения по этому вопросу, поскольку компания Amtrak отказалась от возражений против продажи. [24]

29 января 2011 года губернатор Флориды Рик Скотт заморозил все контракты SunRail и приказал провести шестимесячную законодательную проверку проекта, чтобы определить, является ли он хорошей инвестицией. [25] Однако 1 июля 2011 года министр транспорта Флориды Анант Прасад объявил, что Скотт наконец одобрил проект. [26]

Строительство

[ редактировать ]

Контракт на строительство Фазы 1 был заключен с двумя генеральными подрядчиками; RailWorks Track Systems, Inc. из Нью-Йорка, которая будет отвечать за улучшение полос отвода и пути, и Archer Western Contractors Ltd., базирующаяся в Атланте, которая будет отвечать за строительство станций. [27] Работа будет включать двойное отслеживание существующей линии; установка новых придорожных сигналов; улучшение существующих переездов; строительство станционных платформ, навесов и прилегающих к ним парковочных площадок; а также строительство Центра управления операциями и объекта хранения и технического обслуживания транспортных средств на территории CSX's Rand Yard в Сэнфорде .

27 января 2012 года на территории будущей станции Альтамонте-Спрингс был заложен грунт, что ознаменовало официальное начало строительства первой фазы проекта SunRail. [28] Первая партия стальных рельсов для двойного пути по маршруту между Сэнфордом и Лонгвудом была доставлена ​​вскоре после этого, в начале 2012 года. Второй комплект рельсов для двойного пути по маршруту между Норт-стрит в Лонгвуде и Гор-стрит к югу от центра Орландо был доставлен в в конце марта 2012 года, а третий комплект, дополняющий различные локации между Сэнфордом и Орландо, был доставлен в конце июля 2012 года. [29] [30] Секции стандартного рельса плотностью 115 фунтов на ярд имели длину 1650 футов (500 м) и весили 31 тонну каждая. [30] 28 сентября 2012 года разводной мост через реку Сент-Джонс в Сэнфорде был закрыт на 54 часа, пока строительные бригады сносили и заменяли подходные пролеты моста. [31] К моменту завершения строительства Фазы 1 в начале 2014 года почти 32 мили (51 км) однопутных магистральных линий были двухпутными, три существующие грузовые площадки CSX были реконфигурированы, вдоль коридора были улучшены придорожные сигналы и сигналы переезда, Всего было построено 12 станций, а также новый Центр управления операциями и объект хранения и технического обслуживания транспортных средств.

Операционная история

[ редактировать ]

21 декабря 2015 года компания SunRail сократила движение поездов поздно вечером, сославшись на количество пассажиров. Был введен полудневный поезд для обслуживания туристов. [32]

SunRail протестировала несколько субботних поездов. Тест проходил с ноября 2016 года по январь 2017 года, но проводился не каждую субботу. Поезда курсируют в субботу после предполагаемой даты окончания января, последний раз - 18 марта. В этот день установлен рекорд пассажиропотока - 12 842 пассажира, и это связано с несколькими мероприятиями, проводимыми в Орландо, в частности с Фестивалем искусств на тротуарах в Зимнем парке и футбольный матч футбольного клуба Орландо Сити. Эта численность намного превышает рекорд ежедневного пассажиропотока в будние дни, составляющий 8842 человека. [33] Несколько крупных предприятий, в том числе Партнерство центра Орландо и Совет по развитию центра города, жертвуют средства на оплату субботних служб. По оценкам, стоимость каждой субботы составляет 20 000 долларов США. Каждая участвующая компания выделяет деньги на операционные расходы в обмен на рекламу в поездах, размещение логотипов на станциях и рекламных щитах, а также продвижение в социальных сетях. [34] [35] Поезда выходного дня будут курсировать во второй половине дня и вечером и адаптированы к конкретным событиям. Стоимость проезда поездов в субботу составляет около 20 000 долларов. [36] Эта услуга должна была начаться 5 ноября. [37]

Фаза 2 Юг

[ редактировать ]

Этот сегмент расширил систему на 17 миль (27 км) к югу от Сэнд-Лейк-Роуд до округа Оцеола с остановкой на существующей станции Киссимми , а также на новых станциях, строящихся в Медоу-Вудс , Хантерс-Крик и Поинчиана . Потому что федеральное финансирование в размере $93 млн. [38] был закреплен за Фазой 2 «Юг» , строительство на этом участке началось первым.

14 августа 2015 года штат Флорида получил соглашение о гранте на полное финансирование от Федеральной транзитной администрации, которое продвинуло завершение фазы 2 SunRail South . Конгрессмен Джон Мика заявил, что из-за ускоренного соглашения полное финансирование дополнительного удлинения на 17 миль (27 км) должно быть одобрено к концу сентября. [39] 28 сентября 2015 года грант в размере 93 миллионов долларов был официально одобрен на церемонии на станции Kissimmee Amtrak. [40] Поскольку уже имеется соответствующее государственное и местное финансирование, обеспечивающее дополнительные 93 миллиона долларов, строительство Фазы 2 «Юг» должно было начаться в декабре 2015 года, но Министерство транспорта Флориды отложило выбор команды проектировщиков/строителей до 26 октября 2015 года, таким образом перенос даты начала примерно на месяц. [41]

Несмотря на задержку начала строительства Фазы 2 «Юг» , в конце октября 2015 года город Киссимми начал строительство парковочной конструкции рядом с предлагаемой станцией Kissimmee SunRail и существующим мультимодальным центром, который в то время использовался компанией Lynx. и Greyhound автобусы . Парковка была официально открыта 10 мая 2017 года. Она имеет четырехэтажную высоту, вмещает 398 автомобилей и предлагает станции зарядки электромобилей и светодиодное освещение, которое тускнеет, когда гараж пуст. Стоимость составила 9 миллионов долларов. [42] [43] Также было объявлено, что корпорация Tupperware Brands добавила дополнительные 120 000 долларов на модернизацию станции Хантерс-Крик, которая будет построена на земле недалеко от их штаб-квартиры. Это было сделано в обмен на права на название станции, которая теперь называется Tupperware Station. Это финансирование будет использовано для дополнительного озеленения и освещения, а также для косметической модернизации дизайна станции, чтобы она имитировала здание штаб-квартиры Tupperware. [44]

Конгрессмен Джон Мика объявил 25 ноября 2015 года, что 63 миллиона долларов федеральных долларов находятся на пути к завершению Фазы 2 «Юг» . [45] 28 марта 2016 года Министерство транспорта Флориды уведомило, что строительство фазы 2 «Юг» начнется 1 апреля 2016 года, а обслуживание ожидается к февралю 2018 года. Церемония начала строительства состоялась 25 апреля 2016 года в 10:00: 00   утра на месте будущей станции Tupperware, где официально началось строительство. [46]

Компания Dana B. Kenyon из Джексонвилля, Флорида, получила контракт на сумму 31,7 миллиона долларов на второй этап проекта южного расширения, включая строительство каждой из четырех новых станций, а также новых объектов хранения и технического обслуживания транспортных средств. [47]

Испытания поезда на южной ветке начались в феврале 2018 года. [48] Служба доходов была открыта 30 июля. [8]

Маршрут состоит из следующих станций, с севера на юг:

Город Станция Фаза Соединения Примечания
ДеБэри ДеБэри 1 Вотранские маршруты 31, 32, 33 Парковка и поездка
Сэнфорд Сэнфорд Ссылка 34, Ссылка 46E, Ссылка 46W, NeighborLink 651
Озеро Мэри Озеро Мэри Ссылка 45
Лонгвуд Лонгвуд Ссылка 434
Альтамонте-Спрингс Альтамонте-Спрингс Ссылка 436Н
Мейтленд Мейтленд Ссылка 102, Соседняя ссылка 652
Зимний парк Зимний парк Amtrak Служба Silver , ссылка 1, ссылка 9, ссылка 23, ссылка 102, ссылка 443
Орландо АдвентЗдоровье Ссылка 102, Ссылка 125 AdventHealth Орландо
Центральный вокзал Линкс Звено 3, 7, 8, 11, 13, 15, 18, 19, 20, 21, 25, 28, 29, 36, 38, 40, 48, 49, 50, 51, 54, 102, 104, 105, 106. , 107, 125, 300, 350, FastLink 441, Лиммо оранжевая линия, Лиммо лаймовая линия
Станция Черч-стрит Lymmo – линия апельсина и линия грейпфрута возле Центра Амвей
Орландо Хелс / Амтрак Amtrak Silver Service , ссылка 40, Amtrak Thruway Региональный медицинский центр Орландо
Сосновый замок Сэнд-Лейк-Роуд Ссылка 11, 18, 42 и 111. Парковка и поездка
Луговой лес Луговой лес 2 Юг Ссылка 18, ФастЛинк 418 [49]
Хантерс-Крик Tupperware Ссылка 155, Нейборлинк 631, Нейборлинк 632 [50]
Киссимми Киссимми Amtrak Silver Service , ссылка 10,18,26,55,56.57,108, FastLink 407 и FastLink 441 в мультимодальном центре Lynx Kissimmee
Пуанчиана Пуанчиана Ссылка 306, Neighborlink 604, Citrus Connection 19X [51]
Будущие станции
Город Станция Фаза Соединения Примечания
ДеЛэнд ДеЛэнд 2 Севера (Предлагается) Amtrak Silver Service , Amtrak Thruway , Предлагаемый Вотран Парковка и поездка
Орландо Интермодальный терминал международного аэропорта Орландо 3 Автоматизированное перемещение людей (APM) к терминалу аэропорта, Brightline , Link 11, 42, 51, 111, 436S, FastLink 407 Интермодальный терминал Южного аэропорта

Расписание

[ редактировать ]

SunRail курсирует по будням (кроме праздников) примерно с 5:00   до 23:00   , обеспечивая 20 поездок в каждом направлении. [52]

Система тарифов и продажа билетов

[ редактировать ]

Пассажиры системы SunRail используют карту с сохраненной стоимостью в виде одноразового билета или пополняемой карты SunCard для оплаты проезда. Стоимость билетов SunRail зависит от количества округов (зон), через которые будет путешествовать пассажир. Система проходит через четыре округа: Волусия ; семинолы ; Апельсин ; и Оцеола . [53] [54] SunRail использует систему продажи билетов «нажмите/выключите». Пассажиры должны «нажать» на блок валидатора на станции перед посадкой в ​​поезд, коснувшись билета на экране и дождавшись звукового сигнала. Пассажиры должны снова «постучать» своим билетом в блок валидатора после высадки в пункте назначения перед выходом со станции. Льготные тарифы доступны для пожилых людей, студентов и водителей с ограниченными возможностями. [55]

О планах создания мобильного приложения для продажи билетов было объявлено в мае 2019 года. Ожидалось, что разработка будет стоить 200 000 долларов. [56]

Технический

[ редактировать ]
Локомотив MPI MP32PH-Q в ливрее SunRail, сентябрь 2013 года.

Эксплуатация и техническое обслуживание

[ редактировать ]

Помимо пригородных поездов SunRail, линия используется тремя ежедневными поездами Amtrak туда и обратно ( Silver Meteor , Silver Star и Auto Train ), а также несколькими грузовыми поездами CSX. SunRail напрямую соединяется с станциями Silver Star и Silver Meteor в Уинтер-Парке, Орландо и Киссимми, а станция Sanford SunRail находится в пяти минутах езды от станции Sanford Auto Train . Фаза 2 предложит четвертое соединение в ДеЛанде.

Линия также использовалась компанией Amtrak, выходящей раз в три недели компанией Sunset Limited , которая курсировала между Орландо и Лос-Анджелесом. Однако с 2005 года сообщение между Орландо и Новым Орлеаном было приостановлено на неопределенный срок из-за ущерба, причиненного линии ураганом Катрина .

16 апреля 2013 года Министерство транспорта Флориды объявило, что оно заключило с Bombardier Technology 10-летний контракт на сумму 195 миллионов долларов на предоставление услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию SunRail, которые включают в себя эксплуатацию поездов, диспетчеризацию, техническое обслуживание путей и оборудования, обслуживание клиентов, Обслуживание платформ и объектов станции, поставка материалов. Bombardier взял на себя обязанности по эксплуатации и техническому обслуживанию весной 2014 года. [4]

В понедельник, 29 июля 2013 г., в 3:30 утра Министерство транспорта Флориды взяло на себя все обязанности по отправке поездов по коридору SunRail от CSX. Это событие официально ознаменовало конец участия CSX в эксплуатации линии, передав полный оперативный контроль над коридором штату Флорида. После передачи управления от CSX вся диспетчеризация поездов осуществляется диспетчером CFRC из Центра управления операциями в Рэнд-Ярд в Сэнфорде, Флорида.

Эксплуатационные испытания оборудования SunRail начались 26 октября 2013 года на коридоре между станциями ДеБэри и Мейтленд. Испытательный поезд, состоявший из локомотива и двух кабинных вагонов, был частью периода «обработки» протяженностью 2500 миль (4000 км), который необходим перед началом коммерческого обслуживания. В последующие месяцы было проведено более 100 подобных тестовых запусков, чтобы убедиться в правильности работы новых поездов, придорожных сигналов и сигналов переездов, а также для проверки того, что поезда правильно выровнены по платформам каждой станции. [57]

В пятницу, 31 января 2014 г., Министерство транспорта Флориды объявило, что SunRail начнет работу 1 мая 2014 г. [58] Первоначально SunRail предложила серию бесплатных тестовых запусков в апреле. [59] но отменил их и вместо этого решил открыть бесплатно первые две недели обслуживания в мае. Это позволило завершить оставшуюся работу вовремя. SunRail предупредила пассажиров, которые уже приобрели проездные карты, не использовать свои проездные карты во время бесплатного проезда, иначе с них могут вычесть стоимость проезда. [60]

Торжественное открытие SunRail состоялось на станции Sand Lake в 11:00   по восточному времени в среду, 30 апреля 2014 года. Этому предшествовала серия открытий на других станциях, начиная со станции ДеБари в 8:15   по восточному времени. и продвигаясь на юг по линии через другие станции с 15-минутными интервалами. [61] Пассажирские перевозки официально начались в четверг, 1 мая 2014 года, когда первый коммерческий поезд отправился на юг от станции Сэнфорд в 5:06   утра по восточному времени. [62] Поезда Sunrail курсируют со скоростью от 30 до 79 миль в час (от 48 до 127 км/ч), со средней скоростью 33 мили в час (53 км/ч), включая остановки. [63]

Весь оперативный и обслуживающий персонал SunRail является сотрудником Bombardier Transportation. В любой момент времени в рабочем списке находятся около 24 инженеров и проводников. Бригады поездов SunRail (инженеры и кондукторы) представлены профсоюзом Международной ассоциации работников листового металла, авиации, железнодорожного транспорта и транспорта (ранее известным как Объединенный транспортный союз (UTU).)

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 2011 году Министерство транспорта Флориды заказало четырнадцать автобусов BiLevel у Bombardier Transportation за 41 миллион долларов с возможностью приобретения 46 дополнительных автомобилей. [64] Позже этот заказ был увеличен до двадцати, и первые автомобили прибыли во Флориду 20 июля 2013 года. [65]

Компания MotivePower поставила одиннадцать MPI MP32PH-Q тепловозов , переоборудованных из бывших локомотивов Morrison-Knudsen GP40WH-2 , которые ранее работали на MARC . Они были заказаны 12 сентября 2011 года. [66] Первый локомотив № 100 прибыл 1 октября 2013 года грузовым поездом CSX в Центр управления операциями SunRail в Сэнфорде, Флорида, с завода MotivePower в Бойсе, Айдахо. В декабре 2017 года сдан одиннадцатый локомотив с номером дороги № 110. [67]

Поезда Sunrail курсируют со скоростью от 30 до 79 миль в час (от 48 до 127 км/ч), со средней скоростью 33 мили в час (53 км/ч), включая остановки. [63] Каждый легковой автомобиль полностью оборудован для инвалидных колясок и оборудован туалетом, местом для велосипедов, электрическими розетками для ноутбуков и зарядными устройствами для телефонов, а также бесплатным Wi-Fi . [68]

Фото Год Делать Модель Числа Общий Лошадиные силы Масса Сиденья Примечания
2013–17 ИМБ MP32PH-Q 100-110 11 единиц 3,200 От 285 000 до 295 000 фунтов (от 129 000 до 134 000 кг) (3 экипажа)
  • Заказ размещен 12 сентября 2011 г. [66]
  • Восстановлен из локомотивов MARC GP40WH-2.
  • 100 был первым прибывшим агрегатом. Он был доставлен 1 октября 2013 года компанией CSX в Центр управления операциями SunRail в Сэнфорде, Флорида. 110 сдано в декабре 2017 г.
2012–13 Бомбардир Двухуровневый VII 2000–2012 (13 кабинных вагонов)
3000–3006 (7 прицепных вагонов)
20 единиц Н/Д 110 000 фунтов (50 000 кг) 136 (экипаж 3) (кабины)
142 (вагоны с прицепами)
  • Заказ размещен в 2011 году.
  • Первые единицы сданы 20 июля 2013 г. [65]
  • Первоначально было заказано 14 единиц с возможностью установки дополнительных 46 единиц, позже заказ был расширен до 20 единиц. [64]
  • Все помещения доступны для инвалидных колясок и оборудованы туалетами, местом для велосипедов, электрическими розетками и бесплатным Wi-Fi . [68]
2019 Бомбардир Двухуровневый IX 3007-3009 3 единицы Н/Д 142

Схема окраски

[ редактировать ]

10 сентября 2010 года Комиссия пригородных железных дорог Центральной Флориды выбрала схему окраски поездов. [69] В дизайне было изображено солнце, а также зеленый цвет для дикой природы и синий для неба. [69] По словам дизайнера Джима Бокстолла, схема была основана на мнениях общественности и должна была включать в себя как движение, так и традиционные образы. [69]

Безопасность и безопасность

[ редактировать ]
Средства безопасности на станциях включают звонки, ворота и светодиодные дисплеи.

За несколько месяцев до ввода в эксплуатацию SunRail Министерство транспорта Флориды (FDOT) провело агрессивную кампанию по обеспечению общественной безопасности, чтобы предупредить водителей и пассажиров о безопасности на железной дороге. [70] использование брошюр, кукольных спектаклей для детей, YouTube [71] и даже белка-талисман безопасности по имени Тай. [72] Несмотря на эти усилия, SunRail пережила несколько аварий с участием автомобилистов и пешеходов. Спустя почти год после начала эксплуатации чиновники начали устанавливать системы коммутируемого доступа на переездах на железнодорожных переездах, которые расположены ближе всего к станциям. Эта система позволяет поездным бригадам вручную активировать устройства предупреждения о переезде (т. е. переездные ворота, фонари и звонки) из кабины локомотива посредством радиопередачи с кодировкой ключей, тем самым устраняя путаницу в устройствах предупреждения о переезде, которые автоматически активируются, деактивируются и повторно активируются при каждом движении поезда. подходить, останавливаться и выходить из станций. [73]

За безопасность в поездах и на станциях отвечает ФДОТ. ФДОТ не использует силы безопасности и полагается исключительно на камеры наблюдения и будки экстренного вызова. [74] Полицейским в форме разрешено ездить на SunRail бесплатно. [75]

Несчастные случаи на переезде

[ редактировать ]

Из-за равнинной местности и высокого уровня грунтовых вод в районе Орландо весь маршрут SunRail проходит по наклонной плоскости. Большинство пересечений дорог, за исключением скоростных автомагистралей, не разделены по уровням; как шоссе 17/92 даже на таких крупных магистралях , , есть железнодорожные переезды в населенных пунктах. На маршруте Фазы 1 имеется 96 переездов, а на Этапе 2 — еще 30. [76] [77] SunRail резко увеличила частоту рейсов до 34 рейсов в день. Шесть ежедневных поездов Amtrak (три рейса туда и обратно) продолжают курсировать, а 20 ежедневных грузовых поездов в основном перенесены на линию CSX «S» на запад. [78]

За первые пять месяцев регулярной работы поезда SunRail попали в четыре аварии на переездах, все из которых произошли по вине машинистов. Представители дорожного патруля Флориды обвинили в авариях водителей, которые были слишком нетерпеливы, чтобы дождаться прохождения поездов, и не понимали, что поезда не могут останавливаться быстро. [78] Tri-Rail , которая работает в очень похожем густонаселенном районе со множеством железнодорожных переездов, за первые 15 лет своего существования имела 93 аварии, хотя в других системах их количество снизилось после первых месяцев. [78] После еще двух дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в начале 2013 года полиция усилила контроль за водителями, объезжающими ворота, в попытке предотвратить новые аварии. [79]

Из-за аварии 8 октября 2015 года, когда самосвал был припаркован слишком близко к путям и его сбил поезд, дорожный патруль Флориды начал контролировать переезды и территории станций. Для повышения осведомленности также будут размещены рекламные щиты и почтовые рассылки о безопасности в поездах. [80]

Технология положительного управления поездом

[ редактировать ]

Позитивный контроль поездов (PTC) — это технология, утвержденная федеральным правительством, которая повышает безопасность на железных дорогах за счет поддержания разделения между поездами и соблюдения ограничений скорости. Компания Wabtec из Уилмердинга, штат Пенсильвания, получила контракт на сумму 62 миллиона долларов на проектирование, установку, тестирование и внедрение технологии безопасности на SunRail. Установка была завершена в 2019 году, а 13 января 2020 года во всей системе был запущен PTC. В настоящее время все поезда работают с включенным PTC в целях демонстрации коммерческого обслуживания, что является формой расширенного полевого тестирования. Тестирование совместимости было завершено с компанией CSX, которая обслуживает грузовые поезда по коридору, и было запланировано на конец июля с компанией Amtrak. [81] [82] PTC был полностью реализован 31 декабря 2020 г. [83]

Планы и расширения

[ редактировать ]

SunRail разделила свою деятельность по запуску на два этапа. Фаза 1 открылась 1 мая 2014 года между ДеБэри и Сэнд-Лейк-Роуд. Из-за бюджетных ограничений Этап 2 был разделен на два отдельных сегмента; завершенная «Фаза 2 Юг» (продолжение от Сэнд-Лейк-Роуд до Поинчианы) и незавершенная «Фаза 2 Север».

Фаза 2 Север

[ редактировать ]
Глядя на север со станции ДеБари; SunRail планирует расширяться отсюда на север до ДеЛэнда.

Фаза 2 Север планирует расширить систему на 13 миль (21 км) к северу от ДеБари до существующей станции DeLand Amtrak .

Однако 29 октября 2015 года чиновникам SunRail было отказано в федеральном гранте в размере 35 миллионов долларов на расширение 13-мильной фазы 2 на север до Деланда в округе Волусия из-за прогнозов низкой посещаемости. Чиновники округа и SunRail рассчитывали, что эти деньги помогут оплатить половину 70-миллионной стоимости строительства этой пристройки. [84] Из-за отсутствия федерального финансирования строительства дополнительной станции в Ориндж-Сити на короткое время рассматривалась возможность для увеличения прогнозируемого пассажиропотока вдоль северного расширения Фазы 2 . [85]

В начале 2021 года Министерство транспорта Флориды объявило, что получило 34 миллиона долларов федерального финансирования на расширение ДеЛэнда, а остальную часть должны оплатить местные органы власти. В рамках расширения FDOT в настоящее время рассматривает возможность расширения только части пути до двойного пути в целях экономии средств. [86] Церемония закладки фундамента состоялась 22 мая 2023 года, а открытие пристройки ожидается 12 августа 2024 года. [87] [88] [89] [90]

Этап 3 (соединение с международным аэропортом Орландо и Солнечным коридором)

[ редактировать ]
Солнечный коридор (Фаза 3)
Международный аэропорт Орландо увеличить…Перевозчики людей в международном аэропорту Орландо
Брайтлайн
Сервисный центр Brightline
OUC Spur (продолжение)
Пересадочная станция (главная линия SunRail) (предлагается)
СанРейл
Конференц-центр округа Ориндж (предлагается)
Брайтлайн
International Drive South ( Walt Disney World ) (предлагается)
Брайтлайн

«Солнечный коридор» — это новый разрабатываемый железнодорожный коридор с востока на запад, который будет проходить от международного аэропорта Орландо до юго-западного округа Ориндж в точке рядом с Миром Уолта Диснея . Sunshine Corridor разрабатывается как совместное предприятие SunRail, оператора междугородних железных дорог Brightline и местных предприятий. «Солнечный коридор» начнется в интермодальном терминале международного аэропорта Орландо , который с сентября 2023 года является конечной станцией в Орландо компании Brightline , частной междугородной железнодорожной пассажирской службы в Южную Флориду (среди других станций — Уэст-Палм-Бич , Форт-Лодердейл и Майами ). [91] От интермодального терминала Sunshine Corridor пойдет на юг и присоединится к существующей железнодорожной ветке Комиссии по коммунальным предприятиям Орландо (OUC), которая идет к основной линии SunRail. На главной линии будет построена пересадочная станция для подключения пассажиров к существующей услуге SunRail (которая будет находиться между станцией Meadow Woods и станцией Sand Lake Road на главной линии). Затем «Солнечный коридор» продолжится на запад по новой железнодорожной линии вдоль Тафт-Вайнленд-роуд и государственной дороги 528 со станцией рядом с конференц-центром округа Ориндж , который также будет обслуживать туристический коридор International Drive и компании Universal Orlando. будущую Universal Epic Universe тему парк. Universal Orlando планирует пожертвовать под эту станцию ​​13 акров земли. [92] От конференц-центра коридор продолжится на юго-запад вдоль межштатной автомагистрали 4 с дополнительной станцией (известной как International Drive South) недалеко от Walt Disney World . [93] [94]

После завершения строительства Sunshine Corridor будет принадлежать SunRail, а Brightline также будет арендовать коридор для своих междугородних поездов в рамках его продления до Тампы . Brightline построит собственную линию от западного конца коридора до Тампы. [95] В июне 2022 года предлагаемое расширение Sunshine Corridor и Brightline до Тампы получило грант в размере 15 миллионов долларов от Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест на исследование пассажиропотока. [94] [96]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Представители SunRail расследовали сообщение с международным аэропортом Орландо с середины 2010-х годов. [97] [98] В настоящее время для этого соединения требуется пересесть на общественный автобус Lynx на станции Sand Lake Road . В ранних предложениях также использовалась существующая железнодорожная ветка Комиссии по коммунальным предприятиям Орландо (OUC), которая проходит вдоль южной границы территории аэропорта и используется исключительно поездами с углем для обслуживания энергетического центра Кертиса Х. Стэнтона в восточной части округа Ориндж. Затем поезда ответвятся на новую ветку длиной 2 мили (3,2 км), которая закончится в интермодальном терминале международного аэропорта Орландо . [97] [99] Были также сделаны и другие предложения, отдельные от SunRail, в том числе заброшенный план строительства частной магнитной подвески от аэропорта Орландо до International Drive, которая могла бы соединиться с SunRail. [100]

открылся Интермодальный терминал международного аэропорта Орландо в 2017 году, хотя путь, соединяющий его с ответвлением OUC, был построен компанией Brightline только в 2022 году. Интермодальный терминал примыкает к новому южному терминалу аэропорта и соединен с главным терминалом аэропорта посредством пассажирского терминала . [101] [102] [103] Интермодальный терминал международного аэропорта Орландо с сентября 2023 года является конечной станцией Brightline . [91]

Стоимость расширения Фазы 3 в рамках этого предложения первоначально оценивалась в 100 миллионов долларов. [104] В сентябре 2015 года представители SunRail подали запрос в Федеральное управление транзита (FTA) о переводе проекта с этапа первоначального планирования на этап разработки проекта, который был одобрен 26 октября 2015 года. [105] В апреле 2017 года государственное исследование строительства путей к аэропорту показало, что это будет стоить около 250 миллионов долларов, и, поскольку источники финансирования не были определены, проект остался без графика реализации. [104]

В 2018 году Brightline объявила о намерении расшириться на запад от международного аэропорта Орландо до Тампы . Первоначальный предложенный Brightline маршрут для этого расширения будет выходить из аэропорта на юг, идти на запад вдоль OUC Spur, затем на юг вдоль главной линии SunRail с остановкой на станции Meadow Woods, а затем повернуть на запад и идти по коридору State Road 417 до станции в Disney. Пружины . Это предложение привело к возобновлению переговоров о сообщении SunRail с аэропортом. В конце 2020 года компания Brightline добавила, что они изучают возможность разрешить SunRail работать на своей линии между Disney Springs и Innovation Way с остановками в Hunter's Creek, существующей станции Meadow Woods и интермодальном центре международного аэропорта Орландо . [106] [107] Однако против этого маршрута выступила компания Universal Orlando , чьи тематические парки будут обходить стороной этот план, что привело к разработке текущего предложения Sunshine Corridor. Когда планировалось строительство Солнечного коридора, компания Уолта Диснея отказалась от плана разрешить строительство станции на своей территории в Дисней-Спрингс . Станция International Drive South тогда планировалась в качестве альтернативы и будет расположена недалеко от территории Диснея. [93]

Расширение Дейтона-Бич

[ редактировать ]

17 апреля 2014 года округ Волусия и FDOT профинансировали исследование стоимостью 2,5 миллиона долларов для изучения стоимости, предварительного проектирования и пассажиропотока пристройки SunRail до Дейтона-Бич . В рамках этих усилий округ Волусия хочет сохранить среднюю ширину межштатной автомагистрали 4 в качестве возможного будущего железнодорожного коридора. [108]

Расширение Лейкленда

[ редактировать ]
Расширение округа Полк
Пуанчиана
Линкс (Орландо)
Лафман
Давенпорт
Хейнс Сити
Этап 1
Этап 2
Озеро Альфред
Оберндейл
Полк Бульвар
Лейкленд
Амтрак

План мобильности округа Полк на 2035 год предусматривает расширение SunRail до округа Полк со станциями в Хейнс-Сити, Оберндейле и Лейкленде. Каждая станция будет строиться в отдельные этапы. [109] Министерство транспорта Флориды опубликовало первоначальные планы расширения в 2023 году. Служба будет простираться на юг до Хейнс-Сити, а позднее будет продлена на всю длину до станции Лейкленд Амтрак . [110]

Расширение аэропорта Сэнфорд

[ редактировать ]

Чиновники округа Семинол предложили продлить SunRail до международного аэропорта Орландо Сэнфорд через существующую грузовую ветку длиной 4 мили (6,4 км). У Министерства транспорта Флориды есть договорная возможность арендовать ветку у CSX на 30 лет после 2007 года за 10 долларов. [111]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корпоративный сайт SunRail/CFCRC (по состоянию на 14 февраля 2019 г.)
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «DOT Флориды заключает с Bombardier контракт SunRail на сумму 195 миллионов долларов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 16 апреля 2013 г.
  5. ^ Google (15 мая 2014 г.). «SunRail - пригородная железная дорога Центральной Флориды» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Бесплатные поездки SunRail начнутся в четверг» . orlandosentinel.com . Орландо Сентинел . Проверено 2 мая 2014 г.
  7. ^ День открытых дверей SunRail приезжает в Южный округ Ориндж - в эту субботу состоится поездка на поезде в Медоу-Вудс, объединяющая сообщества . Санрейл. 18 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Спир, Кевин (30 июля 2018 г.). «Первые поезда SunRail из округа Оцеола порадуют пассажиров» . Орландо Сентинел . Проверено 30 июля 2018 г.
  9. ^ «FDOT и CSX Transportation заключают соглашение о пригородном сообщении» . Департамент транспорта Флориды. 30 ноября 2007 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Эскроу-счет SunRail на сумму 173 миллиона долларов приближает пригородную железную дорогу на шаг ближе к этапу строительства» . Орландо Сентинел . 22 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  11. ^ «SunRail заканчивает первый год с минусом в $27,2 млн» . Орландо Сентинел . 10 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  12. ^ «Первое голосование по пригородным поездам состоится в четверг» . Новости Центральной Флориды 13 (онлайн) . 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  13. ^ «Орландо на борту по железной дороге» . ОрландоСентинел.com. 24 июля 2007 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  14. ^ «Голосование за пригородные поезда идет своим чередом» . Новости Центральной Флориды 13 (онлайн) . 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  15. ^ «Действия совета округа Волусия – 31 ИЮЛЯ 2007 г.» . Волусия.орг. 31 июля 2007 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  16. ^ «CSX RAILROAD ХОЧЕТ, ЧТОБЫ С НИМ ОБРАЩАЛИСЬ КАК КОРОЛЬ» . Комиссия по травмам. 3 мая 2008 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  17. ^ Миллер, Джеймс (1 мая 2008 г.). «Сенат тормозит пригородное железнодорожное сообщение» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 2 мая 2008 г.
  18. ^ «Штат не будет покупать трассу CSX в Центральной Флориде» . Деловой журнал Тампа-Бэй . 6 мая 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  19. ^ Шлюб, Марк (14 января 2009 г.). «Представлен логотип предлагаемой пригородной железной дороги» . Орландо Сентинел . Проверено 14 января 2009 г.
  20. ^ «Эксклюзив Sentinel: план пригородного сообщения может вернуться» . Орландо Сентинел . 26 июня 2009 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  21. ^ «Дайер: Третий раз будет особенным для SunRail» . Орландо Сентинел . 2 июля 2009 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  22. Пресс-служба губернатора, 16 декабря 2009 г.
  23. ^ «Спор с Amtrak может задержать планы SunRail» . Поезда . 19 августа 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  24. ^ «Амтрак, Флорида заключила сделку с SunRail» . Журнал «Поезда». 10 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  25. ^ «Скотт замораживает контракты SunRail на рассмотрение» . ВКТВ . Ассошиэйтед Пресс. 29 января 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  26. ^ «SunRail получает добро» . Обзор бизнеса побережья Мексиканского залива . 1 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  27. ^ «FDOT заключает первый контракт на строительство SunRail» . Business.sunrail.com . Проверено 3 марта 2015 г.
  28. ^ «Проект SunRail открывает новые горизонты» . Железнодорожные пути и конструкции . 27 января 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
  29. ^ «Пути SunRail доставлены в Лонгвуд» . Орландо Сентинел . 22 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Доставка путей SunRail в понедельник приведет к задержкам на улицах Сэнфорда» . Сэндфорд Геральд . 30 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  31. ^ «SunRail работает над закрытием моста Сент-Джонс» . Орландо Сентинел . 26 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  32. ^ Трейси, Дэн. «Попрощайтесь с ночным поездом SunRail» . Проверено 5 ноября 2015 г.
  33. ^ «SunRail устанавливает новый рекорд пассажиров благодаря субботним рейсам» . Журнал новостей Дейтона-Бич . 24 марта 2017 г.
  34. ^ «SunRail планирует в ближайшее время протестировать субботнее обслуживание» . Орландо Сентинел . 26 сентября 2016 г.
  35. ^ «SunRail предложит временное субботнее сообщение» . Бизнес-журнал Орландо. 26 сентября 2016 г.
  36. ^ «SunRail запустит регулярное субботнее сообщение на 4 месяца» . Орландо Сентинел . 29 сентября 2016 г.
  37. ^ «Субботнее обслуживание SunRail отложено до ноября» . Орландо Сентинел . 14 октября 2016 г.
  38. ^ «SunRail получает 93 миллиона долларов на расширение в Оцеоле» . Страж Орландо .
  39. ^ Барт, Синди. «Конгресс получает на рассмотрение соглашение SunRail Phase 2 South» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 17 августа 2015 г.
  40. ^ «SunRail получает грант в размере 93 миллионов долларов на расширение в округ Оцеола» . Орландо Сентинел . 28 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  41. ^ «Начало строительства южной фазы SunRail 2 отложено» . Проверено 21 октября 2015 г.
  42. ^ Флукер, Анджали. «Начало строительства южной фазы SunRail 2 отложено» . Проверено 24 октября 2015 г.
  43. ^ «Парковка в гараже стоимостью 9 миллионов долларов — захватывающий день для города» . Новостной вестник Осцеолы. 10 мая 2017 г.
  44. ^ Синан, Майк. «Tupperware оплатит модернизацию станции SunRail» . Проверено 15 октября 2015 г.
  45. ^ «Федеральные доллары прибыли на расширение SunRail» . Проверено 26 ноября 2015 г.
  46. ^ Стефани Бечара (25 апреля 2016 г.). «SunRail начинает расширение Оцеолы» . Новости Центральной Флориды 13 .
  47. ^ «Компания из Джексонвилля заключила контракт с Sunrail в Центральной Флориде» . Проверено 25 июля 2016 г.
  48. ^ «SUNRAIL ПРОПУСКАЕТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА НА РАСШИРЕННЫХ ПУТЬХ» .
  49. ^ «LYNX проведет публичные слушания и семинары по предложению услуг в июле 2018 года |» . www.golynx.com . 6 февраля 2018 г.
  50. ^ «LYNX проведет публичные слушания и семинары по предложению услуг в июле 2018 года |» . www.golynx.com . 6 февраля 2018 г.
  51. ^ «LYNX проведет публичные слушания и семинары по предложению услуг в июле 2018 года |» . www.golynx.com . 6 февраля 2018 г.
  52. ^ «Расписания | SunRail» . СанРейл . Проверено 20 августа 2020 г.
  53. ^ «Лучший путь» . СанРейл . Проверено 3 марта 2015 г.
  54. ^ Майк Синан. «Предлагаемые тарифы на проезд Sunrail – FOX 35 News Orlando» . Myfoxorlando.com . Проверено 3 марта 2015 г.
  55. ^ «SunRail – лучший путь» . СанРейл . Проверено 14 ноября 2014 г.
  56. ^ «SunRail запускает мобильное приложение стоимостью 200 000 долларов» . Проверено 14 мая 2019 г.
  57. ^ «Поезд SunRail должен отправиться в путь без пассажиров в субботу» . Новости-journalonline.com. 24 октября 2013 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  58. ^ «SunRail начнет работу 1 мая» . 31 января 2014 г.
  59. ^ «SunRail предложит бесплатные поездки в середине апреля» . Орландо Сентинел . 11 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  60. ^ «Поездите на SunRail бесплатно в течение первых двух недель мая» . Орландо Сентинел . 1 апреля 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  61. ^ Каннингем, Таша. «Торжественное открытие SunRail» . СанРейл . Проверено 10 ноября 2015 г.
  62. ^ «Первые пассажиры садятся на SunRail» . Орландосентинель.com. 1 мая 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  63. ^ Jump up to: а б Лафферти, Майк (21 мая 2014 г.). «Угадай, как быстро ходят поезда SunRail» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года.
  64. ^ Jump up to: а б «Bombardier отмечает 14-го североамериканского заказчика двухэтажных железнодорожных вагонов проектом в районе Орландо» (пресс-релиз). 22 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  65. ^ Jump up to: а б Флукер, Анджали (31 июля 2013 г.). «Они здесь! Первый вагон такси SunRail прибывает в Сэнфорд» . Бизнес-журнал Орландо . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  66. ^ Jump up to: а б «SunRail, Sound Transit заказывает локомотивы MotivePower» . Журнал «Поезда». 12 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  67. ^ «В Твиттере показан новый локомотив SunRail — пригородное железнодорожное сообщение будет запущено весной в районе Орландо» . ВКМГ. 1 октября 2013 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Пассажирский опыт» . Санрейл . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года.
  69. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная комиссия выбирает дизайн поезда SunRail» . 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  70. ^ Кертис, Генри Пирсон (22 мая 2014 г.). «Выпущено видео крушения SunRail» . Орландо Сентинел . Проверено 3 марта 2015 г.
  71. ^ «Поездка СанРейл» . Ютуб . Проверено 3 марта 2015 г.
  72. ^ Стерджен, Марджори (7 сентября 2013 г.). «Белка выбрана талисманом безопасности SunRail» . Новости Бэй 9 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  73. ^ «В поездах SunRail можно использовать перекрестные рычаги» . НажмитеOrlando.com. 22 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  74. ^ «Безопасна ли SunRail без сил безопасности? | Местные новости – WESH Home» . Wesh.com. 29 апреля 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  75. ^ Синан, Майк (13 февраля 2014 г.). «Может ли трамвай Шарлотты дать представление о том, чем будет SunRail?» . ВОФЛ . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  76. ^ «2 ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА» . Департамент транспорта Флориды. 2015 . Проверено 20 июля 2015 г.
  77. ^ «Строительство Sunrail начинается к северу от Орландо» . Новости Восточной железной дороги . 22 мая 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  78. ^ Jump up to: а б с Трейси, Дэн; Пауэрс, Скотт (28 сентября 2014 г.). «SunRail подвержен авариям в течение первых 5 месяцев» . Орландо Сентинел . Проверено 28 июля 2015 г.
  79. ^ Тише, Крис (27 марта 2015 г.). «Офицеры усилит контроль на железнодорожных переездах после шестой аварии SunRail» . WESH Орландо . Проверено 28 июля 2015 г.
  80. ^ Ороско, Джеки. «SunRail запускает новую кампанию по обеспечению безопасности» . Проверено 22 октября 2015 г.
  81. ^ «Комиссия по пригородным железным дорогам Центральной Флориды, 30 июля 2020 г.» (PDF) . СанРейл . п. 27 . Проверено 20 августа 2020 г.
  82. ^ «Железнодорожный коридор Центральной Флориды – отчет PTC о ходе работы Sunrail (CFRC) за второй квартал 2020 года» . Правила.gov . Проверено 20 августа 2020 г.
  83. ^ Консультативный комитет клиентов Комиссии пригородных железных дорог Центральной Флориды (PDF) . Консультативный комитет для клиентов Комиссии пригородных железных дорог Центральной Флориды. 1 апреля 2021 г. стр. 4–6.
  84. ^ Трейси, Дэн. «Федералы отказываются от денег на остановку SunRail в ДеЛэнде» . Проверено 30 октября 2015 г.
  85. ^ Саул, Саенс (2 ноября 2015 г.). «Руководители SunRail рассматривают возможность строительства новой станции в Ориндж-Сити» . Новости 13 . Проверено 4 ноября 2015 г.
  86. ^ Спир, Кевин (21 января 2021 г.). «Транспортный департамент Флориды заявляет, что продлит SunRail до ДеЛэнда» . Орландо Сентинел . Проверено 11 марта 2021 г.
  87. ^ Дам, Дэниел (22 мая 2023 г.). «SunRail начинает строительство новой станции DeLand» . ВКМГ . Проверено 22 мая 2023 г.
  88. ^ Макки, Миган (22 мая 2023 г.). «SunRail расширяется до Деланда, новая станция откроется в 2024 году» . ВЕШ 2 . Проверено 22 мая 2023 г.
  89. ^ Эверсон, Эл (29 сентября 2023 г.). «SunRail присматривается к расширению, поскольку затраты на систему растут, а государство стремится к выходу» . Маяк Западной Волусии . Проверено 24 декабря 2023 г.
  90. ^ Эверсон, Эл (25 июля 2024 г.). «Скоро появится услуга DeLand SunRail» . Маяк Западной Волусии . Проверено 25 июля 2024 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Brightline запускает сервис Орландо во Флориде» . RailTech.com . 22 сентября 2023 г. . Проверено 24 сентября 2023 г.
  92. ^ Фокс, Грег (5 мая 2022 г.). «Руководители Universal обещают пожертвовать землю для поддержки коридора SunRail/Brightline» . ВЭШ-ТВ . Проверено 6 мая 2022 г.
  93. ^ Jump up to: а б Спир, Кевин (30 июня 2022 г.). «Попадет ли Дисней на борт Brightline, SunRail Sunshine Corridor?» . Орландо Сентинел . Проверено 7 июля 2022 г.
  94. ^ Jump up to: а б Линч, Райан (6 апреля 2022 г.). «Брайтлайн, Орландо и округ Ориндж сотрудничают в разработке потенциального железнодорожного маршрута конференц-центра» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 6 мая 2022 г.
  95. ^ «Солнечный коридор Центральной Флориды» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 6 июля 2022 г.
  96. ^ Харлан, Эндрю (1 июня 2022 г.). «Brightline получает 15,9 миллиона долларов за маршрут между Тампой и Орландо» . Это так Тампа . Проверено 7 июля 2022 г.
  97. ^ Jump up to: а б «SunRail не будет связываться с международным аэропортом Орландо в течение пяти или более лет – Orlando Sentinel» . Articles.orlandosentinel.com. 16 ноября 2013 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  98. ^ «SunRail предпринимает шаги по реализации третьего этапа строительства аэропорта Орландо» . Бизнес-журнал Орландо. 28 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  99. ^ «Связь SunRail с аэропортом Орландо становится более внимательной» . Орландо Сентинел . 30 октября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  100. ^ Трейси, Дэн (10 сентября 2014 г.). «Строительство поезда Маглев может начаться в следующем году, но препятствия остаются» . Орландо Сентинел . Проверено 12 мая 2015 г.
  101. ^ «Пассажирские перевозки в честь Дня благодарения, новый автоматизированный комплекс для перевозки людей и гараж «C» - международный аэропорт Орландо (MCO)» . Международный аэропорт Орландо (MCO) (пресс-релиз).
  102. ^ Авиационное управление Большого Орландо. «Южный терминальный комплекс» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Проверено 20 августа 2020 г.
  103. ^ Авиационное управление Большого Орландо. «Южная станция АПМ/Гараж «С» » . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Проверено 20 августа 2020 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Новый вокзал аэропорта Орландо будет годами ждать поездов » Орландо Сентинел . 23 апреля 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
  105. ^ «Соединитель SunRail с аэропортом Орландо получил федеральное одобрение» . Бизнес-журнал Орландо. 26 октября 2015 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  106. ^ Линч, Райан (20 октября 2020 г.). «SunRail может сотрудничать с Brightline на пути в аэропорт Орландо» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 11 марта 2021 г.
  107. ^ «Расследование FOX 35: стоимость SunRail» . FOX 35 Орландо (WOFL). 4 февраля 2021 г. . Проверено 11 марта 2021 г.
  108. ^ «Volusia поддерживает исследование проекта SunRail до Дейтоны стоимостью 2,5 миллиона долларов» . Новости-ЖурналOnline.com. 17 апреля 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  109. ^ «Исследование по оценке возможного расширения SunRail на округ Полк» (PDF) . Полк Организация транспортного планирования . Проверено 23 июля 2018 г.
  110. ^ Уайт, Гэри (6 ноября 2023 г.). «Первая фаза расширения SunRail в округ Полк завершится в Хейнс-Сити» . Лейкленд Леджер . Проверено 8 ноября 2023 г.
  111. ^ «Официальные лица семинолов надеются продлить SunRail до аэропорта Сэнфорд» . Орландо Сентинел . 23 апреля 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e3e2ed7f2d388559db011356222770d__1722603540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/0d/9e3e2ed7f2d388559db011356222770d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SunRail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)