Jump to content

Моррисон-Кнудсен

(Перенаправлено с Моррисон-Кнудсен )
Компания Моррисон-Кнудсен, Inc.
Тип компании Рядовой (1912–32)
Публичный (1932–96) [ 1 ] [ 2 ]
Промышленность Строительство
Транспорт
Основан 1912  ( 1912 ) [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ]
Основатель Гарри Моррисон
Моррис Кнудсен
Несуществующий 1996 год ; 28 лет назад ( 1996 ) [ 1 ]
Судьба Объявлено о банкротстве в 1996 году, продано Washington Construction Group. [ 1 ] бренд затем был приобретен AECOM в 2014 году. [ 4 ] [ 2 ]
Штаб-квартира ,
ВША
Обслуживаемая территория
По всему миру [ 1 ]
Продукты Тепловозы [ 5 ]
 (1998 [ 6 ] )
1,86 миллиарда
Владелец Вашингтонская строительная группа (1996) [ 1 ]
Количество сотрудников
8,500 [ 6 ]
Подразделения МотивПауэр (1972–96) [ 5 ]

Morrison-Knudsen (MK) — американская инженерно -строительная компания со штаб-квартирой в Бойсе, штат Айдахо . [ 7 ] [ 8 ]

МК спроектировал и построил крупную инфраструктуру по всему миру и был одной из консорциумов фирм, построивших плотину Гувера , мост Сан-Франциско-Окленд через залив , Трансаляскинский трубопровод и многие другие крупные проекты американской инфраструктуры . [ 7 ]

Основатели

[ редактировать ]

Истоки МК датируются 1905 годом, когда Гарри Моррисон, председатель и президент [ 9 ] с Моррисом Кнудсеном [ 10 ] во время работы на строительстве Нью-Йоркского канала ( Проект Бойсе ) на юго-западе Айдахо. Моррисон был 20-летним начальником бетонной службы Службы мелиорации ; Кнудсен был сорокалетним фермером из Небраски датским иммигрантом) с упряжкой лошадей и скребком для фресно . [ 11 ] [ 12 ]

Их первое совместное предприятие было в 1912 году на насосном заводе в соседнем Гранд-Вью за 14 000 долларов ; они потеряли деньги, но приобрели опыт. МК заработала некоторый доход в 1914 году, когда они построили отводную плотину Три-Майл-Фолс к югу от Уматиллы, штат Орегон . [ 13 ] В течение нескольких лет фирма строила оросительные каналы, лесозаготовительные дороги и железные дороги; они зарегистрировались в 1923 году, когда валовой доход превысил 1 миллион долларов. МК достигла важной вехи, создав совместное предприятие по строительству плотины Гувера (1932–35). [ 14 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны МК строила аэродромы, склады и базы по всему Тихому океану , а также строила корабли вдоль западного побережья . японские войска захватили 1200 рабочих, в том числе многих сотрудников МК, дислоцированных на островах Мидуэй и Уэйк . В конце 1941 года [ 15 ] [ 16 ] После войны МК расширила свою деятельность на различные международные строительные отрасли.

Послевоенные проекты

[ редактировать ]

МК выиграла контракты на многие внутренние и зарубежные проекты времен холодной войны . Она построила шлюзы на морском пути Святого Лаврентия , систему дальней линии раннего предупреждения , также известную как линия DEW или линия раннего предупреждения, «Минитмен» ракетные шахты НАСА имени , Космический центр Кеннеди и более 100 крупных плотин. Моррисон был изображен на обложке журнала Time 3 мая 1954 года, и в статье утверждалось, что Моррисон был «человеком, который сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы изменить облик Земли». [ 17 ]

В конце 1950-х годов компания МК построила железнодорожную дамбу, которая пересекала Большое Соленое озеро в штате Юта. Дорога Люсин-Коффофф позволяла поездам двигаться на полной рабочей скорости вместо более медленных скоростей, необходимых для безопасного проезда по ветшающей деревянной эстакаде, параллельной ей. По оценкам, для строительства дамбы было использовано 65 миллионов тонн камня и гравия. [ 18 ] [ 19 ]

В 1950-х годах компания участвовала в строительстве туннеля Римутака в Новой Зеландии, самого длинного железнодорожного туннеля в южном полушарии. [ 20 ] В конце 1960-х — начале 1970-х годов МК участвовала в строительстве железных дорог Хамерсли и Роб-Ривер и Маунт-Ньюман в регионе Пилбара в Западной Австралии . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

С 1962 по 1972 год МК руководил совместным предприятием, которое служило вооруженным силам США в качестве гражданских подрядчиков для инфраструктуры во время войны во Вьетнаме ; [ 24 ] в 1971 году они построили 384 печально известные камеры «тигровой клетки» в тюрьме Кон Сон . [ 25 ] [ 26 ] Группа называлась RMK-BRJ и в ее состав входили Raymond International, Brown & Root и JA Jones Construction Company. [ 15 ]

МК также участвовал в строительстве железнодорожных проектов, таких как расширение скоростного транспорта в районе залива (BART) (МК также построил 80 вагонов C2 для BART в 1994 году) и однопутной железной дороги Апоэра-Бахуйс в Суринаме (1976–1977). [ нужна ссылка ]

Железнодорожный и транзитный транспорт

[ редактировать ]
Балластный бункер Моррисона-Кнудсена с маркировкой CIC на CRANDIC в Сидар-Рапидс, Айова

В 1972 году Моррисон-Кнудсен основал отдельное подразделение железнодорожных систем. [ 27 ] Первоначально компания перестраивала локомотивы, такие как четыре Delaware & Hudson ALCO PA . Компания перестроила четыре самолета Southern Pacific GE U25B с Sulzer V-12 тягачом . Эти локомотивы, получившие обозначение МК ТЭ70-4С , эксплуатировались с 1978 по 1987 год. [ 28 ] Компания также производила локомотивы, первоначально под своим собственным именем, а затем с 1994 по 1996 год под дочерней компанией MK Rail, такие как MK5000C и F40PHM-2C . Ее австралийское предприятие, базирующееся в Уайалле , Южная Австралия , в 1990-х годах перестроило 17 локомотивов класса CL и восемь локомотивов AL для Australian National и шесть локомотивов класса DE для BHP . [ 29 ] [ 30 ]

Моррисон-Кнудсен выделил MK Rail в 1993 году; в 1994 году она стала публичной компанией. [ 31 ] После банкротства Моррисона-Кнудсена в 1996 году компания переименовала себя в MotivePower . [ 32 ] В 1999 году компания объединилась с Westinghouse Air Brake Company и образовала Wabtec . [ 33 ] MotivePower теперь является дочерней компанией Wabtec. [ 27 ]

МК Транзит

[ редактировать ]

MK также вышла на рынок ремонта пассажирских вагонов в 1980-х годах, первоначально располагаясь в бывшем цехе Erie Railroad в Хорнелле, штат Нью-Йорк . В период с 1984 по 1992 год он отремонтировал и перестроил многие New York City Transit вагоны метро , включая все R26 / R28 , все R29 , большинство R32 , некоторые R36 (в рамках пилотной программы), многие R42 , многие R44 и все R46 . компания также провела капитальный ремонт автомобилей серии Arrow I компании NJ Transit , переоборудовав электрические MU в двухтактные автобусы Comet 1B, а также электрические пригородные автомобили SEPTA серий Silverliner II и III В конце 1980-х годов . В число транспортных средств, прошедших капитальный ремонт в 1990-х годах, входили вагоны электропоезда Metra Highliner I , Amtrak Turboliner RTL-II , а также BTC-1C легковые автомобили и стандартные легкорельсовые транспортные средства США для MBTA . [ нужна ссылка ]

Позже МК расширила производство новых автомобилей, взяв на себя управление бывшей фабрикой Pullman Company в Чикаго в 1992 году. [ 34 ] [ 35 ] Серия ЦТА 3200 и вагоны Метро-Север М6 «Космополитен» выпускались МК в 1992–1994 годах.

Третий участок по сборке автомобилей BART C2 был открыт в Питтсбурге, штат Калифорния, в 1993 году. [ 36 ] МК также построила Metra вагоны-галереи , спальные вагоны Amtrak Viewliner I , Caltrans California Cars (1994–96) и другие пассажирские вагоны и легкорельсовый транспорт. [ 37 ] [ 38 ]

К 1995 году Моррисон-Кнудсен оказался на грани банкротства, при этом более 60% чистого убытка компании за предыдущий год в размере 350 миллионов долларов пришлось на подразделение MK Transit. [ 39 ] Компания специального назначения под названием Amerail (American Passenger Rail Car Company) была создана для того, чтобы Моррисон-Кнудсен мог избавиться от этого убыточного подразделения, а также позволить завершить оставшиеся контракты MK Transit. Новая компания финансировалась кредиторами Моррисона-Кнудсена во главе с Fidelity and Deposit Company в Балтиморе , а ее штаб-квартира находилась в Чикаго . [ 40 ] [ 41 ]

Площадка в Питтсбурге была передана Adtranz в декабре 1995 года после завершения строительства автомобилей BART C2. После этого перевода площадка использовалась для капитального ремонта старых автомобилей BART A и B. [ 42 ] [ 43 ] Моррисон-Кнудсен также подал заявку на этот контракт, но проиграл AEG Transportation Systems (которая затем была приобретена Daimler-Benz и вскоре после этого стала частью Adtranz). [ 44 ] Участок в Хорнелле был куплен компанией GEC-Alsthom в июле 1997 года после безуспешных попыток создания совместного предприятия принять участие в торгах на новые контракты. [ 45 ] [ 46 ] Последняя площадка в Чикаго закрылась в середине 1998 года, когда была завершена работа над контрактами для Metra . [ 46 ]

Финансовые трудности

[ редактировать ]

В 1991 году МК приобрела 49% акций новозеландского строительного подрядчика McConnell Dowell . [ 47 ]

К 1990-м годам Моррисон-Кнудсен был привлечен к некоторым рискованным непрофильным направлениям уроженцем Бойсе Уильямом Эйджи , который стал генеральным директором в 1988 году и был отстранен от должности советом директоров в феврале 1995 года. В 1994 году утечка информации о предполагаемой отставке Эйджи привлекла широкое внимание средств массовой информации, в результате чего Эйджи ушел в отставку раньше, чем первоначально планировалось. [ 48 ] [ 49 ] Компания уже несколько лет испытывает финансовые трудности . [ 50 ] и в том же году объявил о банкротстве. [ 48 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Он был куплен Washington Group в 1996 году за 380 миллионов долларов. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Дополнительный рост

[ редактировать ]

В течение нескольких лет после слияния 1996 года компания продолжала называться Morrison-Knudsen. Рост за счет приобретений вывел ее на высший уровень (по размеру) американских строительных фирм. В 1999 году МК приобрела подразделение государственных услуг компании Westinghouse Electric Company . [ 57 ] стать лидером в области науки и технологий. [ 58 ]

В 2000 году компания расширила свое лидерство на рынке, приобретя компанию Raytheon Engineers & Constructors. [ 59 ] которой принадлежал машиностроительный гигант Rust International из Бирмингема, штат Алабама , [ 60 ] производить одну из крупнейших компаний в отрасли.

После приобретения июле 2000 года название компании MK было изменено на Washington Group International в . [ 59 ] Проблемы с приобретением Raytheon [ 61 ] заставило WGI объявить о банкротстве в 2001 году. [ 62 ] – практически ликвидировав всю акционерную стоимость, но позже успешно из нее вышел. [ 63 ]

WGI была приобретена конкурирующей корпорацией URS из Сан-Франциско в 2007 году. [ 64 ] которая была приобретена AECOM из Лос-Анджелеса в 2014 году. [ 65 ] Из-за значительного сокращения присутствия в Айдахо последние позиции в Бойсе были ликвидированы в 2015 году. [ 8 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Айдахо для любопытных», Корт Конли, ©1982, ISBN   0-9603566-3-0 , с. 403–404
  • Люстиг, Дэвид (май 2003 г.). «Что случилось с «Popsicles» SP?». Поезда . 63 (5): 23. ISSN   0041-0934 .
  • Крушение Моррисона Кнудсена Время , 3 апреля 1995 г.
  • Компания в Айдахо восстанавливается Seattle Times , (AP), 28 июля 2004 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «История корпорации Моррисона Кнудсена в справочнике по бизнесу».
  2. ^ Jump up to: а б с Суд США оспаривает компенсацию ущерба AECOM на сумму 1,8 миллиарда долларов по иску о «выдающемся мошенничестве» на ENR.com, 28 марта 2021 г.
  3. ^ О МК по Моррисону-Кнудсену из Индианы (еще одна компания, не имеющая отношения к оригинальному Моррисону-Кнудсену)
  4. ^ «Замечательное мошенничество» AECOM на сумму 1,8 миллиарда долларов на BNP Media Мэри Пауэрс.
  5. ^ Jump up to: а б Локомотивы Моррисона-Кнудсена на American-rails.com
  6. ^ Jump up to: а б История корпорации Моррисона-Кнудсена в Funding Universe
  7. ^ Jump up to: а б Соломон, Кристофер (19 мая 1996 г.). «Новая страница в легендарной жизни Моррисона Кнудсена» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кайл, Зак (22 сентября 2015 г.). «Конгломерат планирует вывести последние остатки Моррисона-Кнудсена из Бойсе; как минимум 75 увольнений» . Государственный деятель штата Айдахо . (Бойсе) . Проверено 17 сентября 2017 г.
  9. ^ «Гарри Моррисон умирает в возрасте 86 лет» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Айдахо. Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 1971 г. с. 1.
  10. ^ «Вызов смерти Морриса Кнудсена» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 17 ноября 1943 г. с. 3.
  11. ^ Дэвис, LJ (11 июня 1989 г.). «Маловероятно, но Бойсе означает большой бизнес» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес обеспечил победу во Второй мировой войне, стр. 37, 51–5, 169–74, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  13. ^ «Отводная плотина Трехмильного водопада» . Бюро мелиорации США . Проверено 27 октября 2018 г.
  14. ^ Международный справочник историй компаний. Том. 28. Сент-Джеймс Пресс. 1999. стр. 287.
  15. ^ Jump up to: а б Международный справочник историй компаний. стр. 288.
  16. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес обеспечил победу во Второй мировой войне, стр. 37, 51–2, 55, 169–74, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  17. ^ «Строитель Гарри Моррисон» . Время . 3 мая 1954 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года. {{cite magazine}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  18. ^ «Железнодорожный переезд Большого Соленого озера, созданный компанией Моррисон-Кнудсен» (PDF) . 1957.
  19. ^ Моряки в касках: фильм Моррисона-Кнудсена , получено 14 января 2022 г.
  20. ^ «Самый длинный туннель в Британском Содружестве», Железнодорожный вестник, 18 ноября 1955 г., стр. 584
  21. ^ "Контракты и тендеры" Железнодорожный вестник , 21 мая 1965 г., стр. 418.
  22. ^ "Новости" Железнодорожный вестник , 4 августа 1967 г., стр. 563.
  23. ^ «Роуб-Ривер - четвертая минеральная железная дорога в Пилбаре», Railway Gazette International, октябрь 1972 г., страницы 383/384
  24. ^ Трегаскис, Ричард (1975). Юго-Восточная Азия: строительство баз; История строительства в Юго-Восточной Азии . Вашингтон, округ Колумбия: суперинтендант отдела документации типографии правительства США. п. 37. ОСЛК   952642951 .
  25. ^ После подписания Парижских соглашений: документы о политических заключенных Южного Вьетнама . Кембридж, Массачусетс: NARMIC/VRC. 1973. с. 10.
  26. ^ Браун, Холмс и Дон Люс (1973). Заложники войны: политические узники Сайгона . Вашингтон, округ Колумбия: Проект мобильного образования Индокитая. п. 43. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Jump up to: а б Карлсон, Брэд (27 сентября 2004 г.). «Производитель локомотивов MotivePower увеличит рабочую силу в Бойсе» . Бизнес-обзор Айдахо . Проверено 22 апреля 2017 г. – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
  28. ^ Люстиг 2003 , с. 23
  29. ^ Последний из текущих ремонтов MKC Loco, Catch Point 101, май 1994 г., стр. 8 выпуск
  30. ^ CLP, Моррисон Кнудсен Австралия и железнодорожный дайджест июнь 1994 г., стр. 18
  31. ^ Обновление железной дороги Возраст железных дорог , июнь 1994 г., стр. 16
  32. ^ MK Rail становится MotivePower Industries Railway Age , декабрь 1996 г., стр. 22
  33. ^ До свидания, WABCO, MPI. Привет, Wabtec Railway Age , декабрь 1999 г., стр. 18
  34. ^ Галица, Ларри (18 января 1992 г.). «Вагонная компания Айдахо получает контракт с Metra на 379 миллионов долларов» . Северо-Западная Индиана Таймс .
  35. ^ «Моррисон Кнудсен делает ставку на железную дорогу» . Лос-Анджелес Таймс . 1 марта 1993 года.
  36. ^ «Поставлены первые автомобили в Калифорнии» . Pacific RailNews (374): 77–78. Январь 1995 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г.
  37. ^ «Моррисон Кнудсен ставит свое будущее на железную дорогу» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 марта 1993 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  38. ^ «Почему Моррисон Кнудсен едет по рельсам» . Деловая неделя . 1 ноября 1992 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г.
  39. ^ Янг, Дэвид (9 июля 1995 г.). «МОРРИСОН КНУДСЕН РИСУЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ЕЗЖАЯ ПО ​​РЕЛЬСАМ» . Чикаго Трибьюн .
  40. ^ Тиршвелл, Питер М. (18 октября 1995 г.). «МОРРИСОН КНУДСЕН ПЛАНИРУЕТ ВЫДЕЛИТЬ УБЫТОЧНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТРАНЗИТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ» . Журнал коммерции . Проверено 16 января 2021 г.
  41. ^ «Моррисон Кнудсен сбрасывает транзитное подразделение» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1995 г.
  42. ^ «Моррисон Кнудсен закрывает завод» . АП Новости . 20 сентября 1995 г.
  43. ^ Конрад, Кэтрин (7 марта 2004 г.). «Производитель железнодорожных вагонов охраняет территорию завода в Питтсбурге» . Сан-Франциско Бизнес Таймс .
  44. ^ Казаков, Лоис (10 марта 1995 г.). «Фирма из Пенсильвании получает контракт на ремонт автомобилей BART» . СФГЕЙТ . Проверено 16 января 2021 г.
  45. ^ Янг, Дэвид (28 ноября 1997 г.). «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИЩЕТ ПОДДЕРЖИТЕЛЕЙ В ИНДУСТРИИ «ПИР ИЛИ ГОЛОД»» . Чикаго Трибьюн .
  46. ^ Jump up to: а б Холечек, Андреа (1 апреля 1998 г.). «Вагонная компания выезжает в конец очереди» . «Нортвест Индиана Таймс» .
  47. ^ Гонолулу выбирает совместное предприятие MK-AEG Railway Age , октябрь 1991 г., стр. 22
  48. ^ Jump up to: а б «Урегулирование Моррисона Кнудсена одобрено» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). Ассошиэйтед Пресс. 22 мая 1996 г. с. Д8.
  49. ^ Волленберг, Скип (11 февраля 1985 г.). «Топ-менеджер падает» . Леджер . Лейкленд, Флорида. Ассошиэйтед Пресс. п. 1Е.
  50. ^ «Руководитель Моррисона Кнудсена получает плохие оценки» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 28 мая 1992 г. с. 2Б.
  51. ^ «Корпорация Моррисон-Кнудсен находится на грани катастрофы?» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). 9 февраля 1996 г. с. Д7.
  52. ^ «Моррисон Кнудсен рассматривает возможность слияния» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 14 мая 1996 г. с. А8.
  53. ^ «Моррисон-Кнудсен, Вашингтонская группа объединится» . Сарасота Геральд-Трибюн . (Флорида). Ассошиэйтед Пресс. 17 мая 1996 г. с. 6Д.
  54. ^ Эффингер, Энтони (27 августа 1996 г.). «Суд одобрил план банкротства Моррисона Кнудсена» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Деловые новости Блумберга. п. А10.
  55. ^ «План Моррисона Кнудсена по реорганизации одобрен» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). телеграфные отчеты. 28 августа 1996 г. с. 12Б.
  56. ^ «Слияние Моррисона с Washington Construction» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1996 г.
  57. ^ «Вестингауза больше нет» . Питтсбург Пост-Газетт . 23 марта 1999 г. с. Ф-1.
  58. ^ Боселович, Лен (4 февраля 1999 г.). «Атомный бизнес готов к работе» . Питтсбург Пост-Газетт . п. Ф1.
  59. ^ Jump up to: а б «Моррисон Кнудсен покупает Raytheon» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . (Айдахо-Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 8 июля 2000 г. с. 3А.
  60. ^ «Раст говорит, что проблемы не повлияют на работу Mercedes» . Новости Таскалузы . Алабама. Ассошиэйтед Пресс. 5 марта 2001 г. с. 9А.
  61. ^ Мерфи, Виктория (9 июля 2001 г.). «Зыбучие пески» . Форбс . 42 (3): 204. doi : 10.1136/medhum-2016-010985 . ПМИД   27422222 . S2CID   219225690 .
  62. ^ Купер, Дэвид (16 мая 2001 г.). «Для Mercedes это обычное дело» . Новости Таскалузы . (Алабама). п. 5Б.
  63. ^ Бун, Ребекка (28 мая 2007 г.). «URS покупает Washington Group за 2,6 миллиарда долларов» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс.
  64. ^ Ух, Джиллиан; Баер, Джастин (29 мая 2007 г.). «Корпорация URS приобретает Washington Group» . Сиэтл Таймс .
  65. ^ Киркхэм, Крис (17 октября 2014 г.). «Aecom завершает сделку по приобретению конкурента URS в области инженерных разработок за 6 миллиардов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c9766fadab95b230dc40921def1e8ef__1718766660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ef/6c9766fadab95b230dc40921def1e8ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morrison–Knudsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)