Jump to content

R44 (вагон метро Нью-Йорка)

Р44
Интерьер автомобиля SIR R44
В эксплуатации 1971–2010 (автомобили Нью-Йорка)
1973 – настоящее время (автомобили SIR)
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построен в Сент-Луис, Миссури , США
Заменено
Построенный 1971–1973
Вступил в сервис
  • 16 декабря 1971 г. (автомобили Нью-Йорка (испытания налоговой службы))
  • 19 апреля 1972 г. (автомобили NYCT (официальный сервис))
  • 28 февраля 1973 г. (автомобили SIR)
Отремонтированный Май 1991 г. – январь 1993 г., 2007–2010 гг. (автомобили SIR)
Списано 2012–2013 гг. (машины NYCT и одна поврежденная машина SIR)
Количество построенных 352
Номер в обслуживании 56 (автомобили СИР) [1]
Номер сохранен 1
Номер удален 295
288 (283 автомобиля NYCT и 5 автомобилей SIR)
7 на складе (4 автомобиля NYCT и 3 автомобиля SIR) [1]
Преемник 160 рандов (Нью-Йорк)
Р211С (СИР)
Формирование Отдельные единицы (SIR), 4 автокомплекта (NYCT)
Номера флота 5202–5479 (метро Нью-Йорка)
388–435, 436–466 (четные) (СИРТОА)
(автомобили изначально имели номера 100–435, 436–466 (четные))
Емкость Автомобиль: 72 (сидячих)
Вагон Б: 76 (сидячих)
Операторы Метро Нью-Йорка
(1971–2010)
Железная дорога Статен-Айленда
(1973 – настоящее время)
Склады Клифтон Ярд [2] [3]
Назначенные услуги
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь , из углеродистой стали шасси и днище , с из стекловолокна. торцевыми крышками
Длина автомобиля 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (над антиклимберами )
Ширина 10 футов (3048 мм) (выше порога)
Высота 12,08 футов (3682 мм)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 боковых дверей шириной 50 дюймов на машину (по 4 с каждой стороны)
Максимальная скорость Тест: 87,75 миль в час (141,22 км/ч)
Сервис: 55 миль в час (89 км/ч)–60 миль в час (97 км/ч)
Масса Вагон: 88 950 фунтов (40 347 кг)
Вагон B: 84 530 фунтов (38 342 кг)
Тяговая система Метро Нью-Йорка : силовая установка Westinghouse E-CAM XCA448F с двигателями Westinghouse 1447F мощностью 115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях.
Железная дорога Статен-Айленда : силовая установка General Electric SCM-CAM 17KG192A1 с двигателями GE 1257E1 мощностью 115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях.
Главный двигатель(и) электродвигатель
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Замедление 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание)
3,2 миль/ч (5,1 км/(ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Метро Нью-Йорка : Westcode (динамический и фрикционный), гусеничный тормоз WABCO.
Железная дорога Статен-Айленда : WABCO RT5C ( динамический и фрикционный ), гусеничный тормоз WABCO .
Система(ы) безопасности АТО , аварийный выключатель , импульсно-кодовая кабинная сигнализация , кран
Тип фары галогенные лампочки
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

R44 выпускавшаяся — это модель вагона метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company с 1971 по 1973 год для подразделения B и железной дороги Статен-Айленда (SIR). Эти вагоны заменили многие серии R1–9 вагоны , а все оставшиеся в 1925 году Standard Steel построили поезда SIRTOA ME-1, обеспечив Статен-Айленд новым парком вагонов. Первоначально парк R44 состоял из 352 вагонов, из которых 56 остаются в эксплуатации, все на железной дороге Статен-Айленда.

Первые вагоны R44 поступили в эксплуатацию в метро 19 апреля 1972 года и на железной дороге Статен-Айленда 28 февраля 1973 года. За прошедшие годы в парк R44 были внесены различные модификации. R44 установил мировой рекорд скорости для вагона метро в 1972 году, достигнув максимальной скорости 87,75 миль в час (141,22 км/ч). В начале 1990-х годов автомобили R44 были перестроены Моррисоном-Кнудсеном для Управления транзита Нью-Йорка . Хотя заказ R160 заменил все R44, эксплуатируемые нью-йоркским метрополитеном, с 18 декабря 2009 г. [4] по 16 сентября 2010 г. из-за обнаруженных на них проблем с структурной целостностью железнодорожный парк Статен-Айленда остается в эксплуатации и должен быть заменен заказом R211 к 2024–2025 гг. По состоянию на 2024 год R44 являются старейшим активным подвижным составом в системе NYCT после вывода из эксплуатации R32 .

Описание

[ редактировать ]

Всего было заказано 352 автомобиля R44; 300 вагонов для метро Нью-Йорка (нумерации 100–399, 278 вагонов позже были переименованы в 5202–5479) и 52 вагона для железной дороги Статен-Айленда (также известных как ME-2 , MU-2 или MUE-2) вагоны . , пронумерованные 400–435 и четные числа от 436 до 466). [5] [6] Это были последние вагоны метро, ​​построенные компанией St. Louis Car Company до ее закрытия в 1974 году.

Первоначально R44 выпускались в одиночном исполнении, но для движения они нуждались друг в друге, как и «женатые пары» вагонов метро до них ( от R26 до R42 , за исключением R33S ). Автомобили NYCT после капитального ремонта были собраны в комплекты ABBA по четыре штуки; Автомобили A имеют четные номера с кабинами операторов во всю ширину на конце номера 1, а автомобили B имеют нечетные номера и не имеют кабин на обоих концах. Вагоны СИР после капитального ремонта не собирались и остаются единичными.

R44 также были на заводе оснащены оборудованием для автоматического управления поездами (ATO) в ожидании их использования на новой линии метро Second Avenue , которая строилась в то время.

С 16 сентября 2010 года все автомобили NYCT R44 были сняты с эксплуатации и заменены на R160 из-за проблем с структурной целостностью, обнаруженных в этих автомобилях, в результате чего SIR остается единственным оператором R44. Автомобили R44, находящиеся в эксплуатации на SIR, обслуживаются на Clifton Yard , а более тяжелое техническое обслуживание выполняется на Coney Island Yard .

R44 был первым вагоном метро Нью-Йорка длиной 75 футов (23 м). Вагоны были представлены с идеей, что поезд из восьми вагонов длиной 75 футов (22,86 м) будет более эффективным, чем один из десяти вагонов длиной 60 футов (18,29 м). Несмотря на увеличение длины, R44 имели восемь пар дверей на машину (по четыре с каждой стороны), как и предыдущие машины B Division. В результате восемь 75-футовых (22,86 м) вагонов имеют всего 64 (по 32 на сторону) пары, тогда как десять машин — 80 (по 40 на сторону). Уменьшенное количество дверей в поезде из восьми вагонов длиной 75 футов (22,86 м) увеличило время посадки и простоя, поэтому недавние заказы на автомобили вернулись к десяти вагонам длиной 60 футов (18,29 м), начиная с R143 .

Дизайн салона сильно отличался от предыдущих моделей. У R44 были оранжевые и желтые пластиковые ковшеобразные сиденья - особенность, которая будет включена в другие 75-футовые (22,86 м) автомобили B-дивизиона, а также R62 и R62A A-дивизиона . Сиденья были защищены от дверных проемов панелями из искусственного дерева и стекла. Это также были первые автомобили класса с крестообразными сиденьями после заказа R16 от 1954 года. Стены были коричневыми с «обоями» с изображением печатей штата Нью-Йорк и города Нью-Йорка, изготовленных из устойчивого к граффити пластика Formica. Новый внутренний декор был перенесен в парк R46 .

R44 был первым автомобилем после BMT Green Hornet , который включал предупреждающий сигнал из двух нот, первых двух нот Westminster Quarters , который звучит перед тем, как двери начинают закрываться, когда поезд готовится покинуть станцию. Когда автомобили были построены, звонок раздавался за четыре секунды до закрытия дверей, но позже временную задержку убрали. [7] Это стало фирменным звуком метро и используется во всех последующих вагонах. [8]

R44 также были первыми вагонами метро Нью-Йорка, оснащенными новой тормозной системой WABCO-RT5 с электронным и пневматическим управлением, также известной как система P-Wire, которая не очень хорошо себя зарекомендовала в этом парке вагонов (подобные системы также преследовали R46). , поскольку большая часть персонала цеха не была должным образом обучена работе со сложной отказоустойчивой конструкцией тормозной системы P-Wire для автоматической работы поездов. Иногда система неожиданно запускала систему экстренного торможения поезда, что приводило к ситуации, известной как застревание тормозов.

Эта система P-Wire вместе со всеми системами автоматизации (ATO), установленными при постройке этих автомобилей в 1972 году, была снята с R44, начиная с 1984 года, и заменена более традиционной тормозной системой типа Westcode SMEE, которая сделала эти автомобили гораздо надежнее, чем с изначально установленной системой. Автомобили SIR имели ту же систему, но показали себя намного лучше, чем автомобили NYCT.

Знаки начиная с восьми R44 были удалены и заменены экспериментальными знаками с перекидными точками, с 1988 года, в том же году, когда началась Программа новых технологий. Эти экспериментальные знаки с перекидными точками были заменены электронными жидкокристаллическими знаками по бокам и рулонными знаками спереди во время программы капитального ремонта с 1991 по 1993 год.

R44 установил мировой рекорд скорости для вагона метро. 31 января 1972 года состав достиг скорости 87,75 миль в час (141,22 км/ч) на железной дороги Лонг-Айленда главной линии между Вудсайдом и Ямайкой . С отключенными двумя двигателями на машину машины все равно развивали скорость 77 миль в час (124 км/ч). Автомобили были способны развивать еще более высокие скорости, но длина испытательного трека была недостаточной для дальнейшего ускорения. [9] [10] R44 были построены для достижения таких высоких скоростей, потому что предполагалось, что автомобили будут курсировать по метро Второй авеню , которое никогда не открывалось, пока вагоны находились в метро.

Предварительное введение

[ редактировать ]

Чтобы метро могло вместить вагоны длиной 75 футов (22,86 м), три вышедших из эксплуатации вагона R1 (номера 165, 192 и 211); [11] переименованные в XC675, XC575 и XC775 соответственно) были перепрофилированы и отправлены в различные места метро и на железную дорогу Статен-Айленда. Автомобили XC675 и XC575 были разрезаны пополам и удлинены до 75 футов (22,86 м). [12]

Было установлено, что определенные сегменты Восточного дивизиона BMT ( J/Z , L и M ) будет слишком сложно переоборудовать, чтобы обеспечить безопасную работу 75-футовых (22,86 м) автомобилей, поэтому R44 не были доставлены в эти подразделения. линии.

Доставка и ранние неудачи

[ редактировать ]
Поезд SIR R44 на железной дороге Стейтен-Айленда до начала программы GOH.

После многих месяцев исчерпывающих испытаний A , D , E и F (по одной неделе на каждое обслуживание, начиная с 16 декабря 1971 года), а также LIRR для проверки самых современных электрических и механических систем, первый комплект R44 был введен в эксплуатацию в метро Нью-Йорка на линии F 19 апреля 1972 года после короткой вводной церемонии, на которой присутствовал мэр Нью-Йорка Джон В. Линдсей вместе с председателем MTA Уильямом. Дж. Ронан на станции «Ямайка – 179-я улица» . Статен-Айленд R44 были поставлены в период с января по апрель 1973 года. [9] Первые шесть Staten Island R44 поступили на вооружение 28 февраля 1973 года. [10] [13] После завершения заказа R44 и аналогичного современного автомобиля компания St. Louis Car Company прекратила свою деятельность.

Поезд из восьми вагонов (328–335) был испытан в 1973 году с ковровым покрытием, а другой (380–387) был испытан с гидравлическими тормозами, которые были несовместимы с остальными тормозными системами R44. [14] В 1979 году с семи из восьми машин эти системы были сняты и заменены обычными пневматическими тормозами, а последняя машина (вагон 385) была окончательно выведена из эксплуатации. [9]

Вагоны GE 388–399 не были переоборудованы на тормозную систему Westcode SMEE в 1984 году и в конечном итоге были отправлены на железную дорогу Статен-Айленда в 1985 году, чтобы обеспечить SIRTOA некоторыми дополнительными вагонами, поскольку в 1985 году количество пассажиров значительно увеличилось, поэтому их существующий парк из 52 вагонов не будет облагаться чрезмерным налогом. Эти 12 автомобилей R44 были построены по спецификации SIRTOA с силовой установкой GE вместо Westinghouse. [ нужна ссылка ]

В 1983 году организации слепых заявили, что промежутки между автомобилями R44 и R46 опасны, поскольку слепые могут принять их за дверные проемы. [15]

Девять самолетов NYCT R44 попали в различные перечисленные инциденты, которые привели к их преждевременному выводу из эксплуатации до начала программы генерального ремонта (GOH) для R44. Эти вагоны, как и вагон № 385, в рамках программы ГОН не подвергались капитальному ремонту; Вместо этого они хранились в системе и разбирались на части до марта 2001 года, когда их вывезли с территории и сдали на слом. [16] [17]

Программа капитального ремонта и послекапитальный ремонт

[ редактировать ]
Капитальный ремонт поезда NYCT R44 на А. подходе к Брод-каналу
Боковые ЖК-вывески на обновленном NYCT R44 на выставке NYTM . Это заменяет оригинальные боковые знаки назначения на основе рулонных знаков на автомобилях до капитального ремонта.

В ходе программы капитального ремонта с 1991 по 1993 год 342 R44 были восстановлены NYCT либо на 207-й улице на Манхэттене , либо в комплексе Кони-Айленд в Бруклине (автомобили 5342–5479 и все автомобили SIR), а также Моррисоном-Кнудсеном у Нью-Йорка. помещения (вагоны 5202–5341). [18] Некоторые улучшения включали перекраску синих полос из углеродистой стали в серебристо-серые полосы (большинство автомобилей Нью-Йорка) или замену полос панелями из нержавеющей стали (автомобили Нью-Йорка 5228–5229 и все автомобили SIR). были Боковые знаки заменены электронными ЖК-знаками на автомобилях NYCT и полностью удалены на автомобилях SIR. Однако модели SIR R44 сохранили свои первоначальные предупреждающие сигналы из двух нот с момента их ввода в эксплуатацию, в отличие от их аналогов из Нью-Йорка, у которых предупреждающие сигналы были заменены теми же, что и на R46 , R62 , R62As , R68 и R68A. .

Даже после программы GOH несколько NYCT R44 были сняты с эксплуатации из-за различных неудач. Автомобили 5319 и 5402 были повреждены в результате отдельных пожаров. Автомобили 5282–5285 сошли с рельсов к северу от 135-й улицы , в результате чего весь состав был выведен из строя. [19] Вагон 5248 был выведен из эксплуатации в 2004 году из-за треснувших балок грузовика . Вагоны 5282 и 5319 были полностью уничтожены и впоследствии сданы на слом в конце 1990-х годов. [20] автомобиль 5284 в конечном итоге был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию, а остальные поврежденные автомобили были выведены из эксплуатации на запчасти, пока их не сдали на слом вместе с остальными автомобилями NYCT.

В период с 2007 по 2010 год все автомобили SIR прошли второй капитальный ремонт в рамках программы планового технического обслуживания. Несколько улучшений включали перекраску переборок, переоборудование грузовиков, новые темные полы, недавно перекрашенные ковшеобразные сиденья цвета барвинка и обновленные логотипы; В отличие от автомобилей NYCT, автомобили SIR сохранили свои оригинальные синие наклейки MTA с буквой «M» во время первого капитального ремонта. [9] Автомобили проходят периодическое плановое техническое обслуживание, поскольку их детали со временем стареют.

Даже после второго капитального ремонта несколько SIR R44 были сняты с вооружения из-за различных неисправностей. 26 декабря 2008 года вагон № 402 был выведен из эксплуатации после того, как был серьезно поврежден в результате случайного удара о бампер на станции Тоттенвилл . [21] Он хранился на складе на 207-й улице , с него были сняты детали от других автомобилей SIR; к 2013 году он был списан. [22] В мае 2013 года автомобиль № 399 был выведен из эксплуатации после повреждения в результате бокового удара. [23] Он хранился на складе Кони-Айленда как минимум с сентября 2013 года и с тех пор был разобран на части. [24] Автомобиль 466 был выведен из эксплуатации в 2015 году. Он хранится недалеко от Клифтон-Ярд, и с тех пор его также разобрали на части. [25]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Автомобили Нью-Йорка

[ редактировать ]
Автомобиль NYCT R44 5240 (первоначально 172) на выставке в Нью-Йоркском транспортном музее

Изначально планировалось, что NYCT R44 будут сняты с вооружения приказом R179 . [26] Однако в конце 2009 года компания New York City Transit обнаружила различные проблемы с структурной целостностью своего парка R44, в результате чего было принято решение снять их с эксплуатации с остатком заказа R160 вместо оставшихся R32 и R42 , которые заменялись на заказ на тот момент составлял 160 рандов. С 18 декабря 2009 г. выпуск NYCT R44 постепенно прекращался. [4] до 16 сентября 2010 года, когда последний поезд совершил свой последний рейс по A и C. линиям После выхода на пенсию NYCT R44 были законсервированы и помещены на хранение по всей системе. [27]

С мая 2012 года по лето 2013 года большая часть NYCT R44 была списана на заводе Sims Metal Management . [28] [29] Четыре автомобиля, номера 5286–5289, не были списаны и остаются на хранении на Кони-Айленд-Ярд. [30] Единственный автомобиль, не предназначенный для утилизации, - это автомобиль 5240 (первоначально 172), который с тех пор был законсервирован и отведен для периодической экспозиции в Нью-Йоркском транспортном музее .

Вагоны железной дороги Статен-Айленда

[ редактировать ]

С января 2022 года оставшиеся R44 являются самым старым активным подвижным составом в системе NYCT, которому 51 год, после вывода из эксплуатации R32 .

Как и автомобили NYCT, SIR R44 изначально планировалось снять с производства по приказу R179 ; однако от этого плана отказались. Вместо этого появились предложения о капитальном ремонте и эксплуатации некоторых R46 на SIR для замены тамошних R44; однако от этого плана также отказались. Таким образом, не списанные SIR R44 периодически проходили плановое техническое обслуживание, чтобы продлить их срок службы до выхода на пенсию. [26] [31]

75 автомобилей R211S В конечном итоге на замену SIR R44 было заказано . Начиная с середины 2023 года, выпуск SIR R44 будет постепенно прекращаться, при этом несколько автомобилей будут выведены из эксплуатации и разобраны на запчасти, чтобы поддерживать работу других автомобилей. [1] Ожидается, что оставшиеся автомобили будут сняты с производства в период с 2024 по 2025 год. [32] [33] [34]

  1. ^ Jump up to: а б с «Инстаграм» .
  2. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  3. ^
    • «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
    • «Присвоение автомобилей подразделению «Б» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (март 2010 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 53 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников: 7 . Проверено 1 марта 2022 г.
  5. Нью-Йорк: R-44 установили быстрый темп железнодорожной эры , 6 марта 1972 г., страницы 49/50.
  6. ^ «Вагоны Р-44 Нью-Йорка поступают на вооружение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Июль 1972 г. с. 275.
  7. ^ Дэвис, Эд старший (июнь 1985 г.). «Глава 10, Космическая эра на рельсах» . Они перевезли миллионы . Ливингстон Энтерпрайзис. Раздел А: Новая порода; Р44. ISBN  978-9996650697 . Проверено 8 апреля 2015 г.
  8. ^ «Дизайн звуковой информации в системе метро Нью-Йорка: практический пример» (PDF) . Проверено 30 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Р-44 (Сент-Луис, 1971–1973 гг.)» . www.nycsubway.org . 1995–2012 гг . Проверено 5 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Факты и цифры о транзите в Нью-Йорке: 1979 год» (PDF) . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера . Управление городского транспорта , Управление транзита города Нью-Йорка . 1979 год . Проверено 24 октября 2016 г.
  11. ^ Ошустович, Эрик; и др. (март 2006 г.). «История парка пассажирских вагонов от R-1 до R-9» (PDF) . Бюллетень . Том. 49, нет. 3. Нью-йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 37 . Проверено 24 мая 2022 г.
  12. ^ Автомобиль XC675 (бывший 165): Автомобиль XC575 (экс-192): Автомобиль XC775 (экс-192):
  13. ^ 1968-1973 годы, десятилетняя программа на полпути . Нью-Йорк. 1973. hdl : 2027/mdp.39015023095485 .
  14. ^ Приал, Фрэнк Дж. (12 марта 1973 г.). «Ковровое покрытие популярно в IND» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  15. ^ Мэй, Клиффорд Д. (6 января 1983 г.). «Вагоны метро опасны для слепых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2018 г.
  16. ^ spicker613 (19 марта 2001 г.). Оригинальный Kodachrome Slide NYC Subway R-44 120/109, лом на 207 дворах, 19 марта 2001 г. Фликр (фотография) . Проверено 8 апреля 2015 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ spicker613 (19 марта 2001 г.). Оригинальный Kodachrome Slide NYC Subway R-44 248, R-62 1439 Баржа, 19 марта 2001 г. Фликр (фотография) . Проверено 8 апреля 2015 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ оборудования Возраст железных дорог , январь 1990 г., стр. 8.
  19. ^ Бэррон, Джеймс (5 июля 1997 г.). «Следователи ищут улики, объясняющие крушение поезда в метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2015 г.
  20. ^ Крушение поезда (фотография). Май 2018. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  21. ^ «Крушение поезда на железнодорожной станции Стейтен-Айленда обошлось городскому MTA более чем в полмиллиона долларов» . 30 апреля 2009 г.
  22. ^ Дули, Джон (29 ноября 2011 г.). R-44 на 207-й улице . www.nycsubway.org (фотография) . Проверено 3 октября 2015 г.
  23. ^ Бюллетень 2013erausa.org
  24. ^ «Карты Google» .
  25. ^ «Назначение автомобиля/двора» (PDF) . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Программа MTA Capital 2008–2013» (PDF) . Столичное транспортное управление . Февраль 2008. с. 28 . Проверено 8 апреля 2015 г.
  27. ^ Дули, Джон (26 августа 2011 г.). Автомобиль R-44 5286 на сломе . www.nycsubway.org (фотография) . Проверено 8 апреля 2015 г.
  28. ^ Ноэль, Николас (28 января 2013 г.). Автомобиль Р-44 5332 на тракторном прицепе . www.nycsubway.org (фотография) . Проверено 8 апреля 2015 г.
  29. ^ «R-44 (Сент-Луис, 1971–1973 годы): Подробный список (перенумерация / расположение)» . www.nycsubway.org . 1995–2012 гг . Проверено 8 апреля 2015 г.
  30. ^ «Карты Google» .
  31. ^ «Р44 СМС» . Flickr – обмен фотографиями! . 13 октября 2015 г.
  32. ^ «Уведомление о дополнении R34211: Приложение № 3» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 11 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  33. ^ «Основные этапы программы MTA Capital – 31 марта 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2018 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  34. ^ «Окончательный предлагаемый бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на ноябрь 2017–2020 годов, том 2, ноябрь 2016 года» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 ноября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7986c64d1697ec36ebbba0e8eb14d91__1722292800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/91/c7986c64d1697ec36ebbba0e8eb14d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R44 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)