Jump to content

R10 (вагон метро Нью-Йорка)

10 рэндов
Вид изнутри автомобиля R10 3184
В эксплуатации 1948–1989
Производитель Американский автомобильный и литейный завод
Построенный 1948–1949
Вступил в сервис 20 ноября 1948 г.
Отремонтированный 1984–1986
Списано 1983–1984, 1988–1993
Количество построенных 400
Номер сохранен 2
Номер удален 398
Преемник Р46
Р68
Р68А
Формирование Отдельные единицы
Номера флота 1948–1970: 1803–1852 и 3000–3349.
1970–1989: 2950–2974, 3000–3049, 3100–3224 (WH); 2975–2999, 3050–3099, 3225–3349 (GE)
Емкость 56 (сидя)
Операторы Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля LAHT Углеродистая сталь
Длина автомобиля 60,3 футов (18,38 м)
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 12,2 футов (3,72 м)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 81 200 фунтов (36 832 кг)
Тяговая система General Electric Автомобили : группа переключателей GE PCM типа 17KG116A с главным контроллером 17KC76A1, с двигателями GE 1240-A3 (100 л.с. или 75 кВт каждый). Все четыре оси моторизованы.
Westinghouse Автомобили : группа переключателей WH ABS типа UP-631-A, с главным контроллером XM-179, с использованием двигателей Westinghouse 1447-A (100 л.с. (75 кВт) каждый). Все четыре оси моторизованы.
Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Вспомогательные устройства Батарея Edison B4H (32 Вольта), 24 элемента.
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) Тормозная система WABCO SMEE
Система соединения ВАБКО H2C
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R10 Йорка был первой серией послевоенных вагонов метро Нью- . Они строились компанией American Car and Foundry Company год для подразделения IND / BMT B. с 1948 по 1949 Всего было построено 400 машин, собранных в виде единичных единиц. Были произведены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и General Electric автомобили с двигателем (GE). В R10s было представлено множество инноваций, в том числе цельносварная конструкция из низколегированной высокопрочной стали (LAHT), динамическое торможение, улучшенная силовая установка и различные косметические особенности.

Первые R10 поступили на вооружение 20 ноября 1948 года. На протяжении многих лет в парк R10 вносились различные модификации, а в 1984–1986 годах около 110 машин прошли легкий ремонт. Некоторые R10 были заменены на R46 в конце 1970-х годов; Остальные автомобили, несмотря на низкие показатели надежности, пережили несколько новых классов автомобилей. Остальные R10 были заменены на R68 и R68A , последний раз они эксплуатировались 29 октября 1989 года. Две машины сохранились, а остальные были списаны.

Описание

[ редактировать ]

Первоначально R10 имели номера 1803–1852 и 3000–3349. В 1970 году автомобили 1803–1852 были перенумерованы на 2950–2999.

Будучи первой серией послевоенных вагонов метро, ​​R10 привнесли множество инноваций. Кузов автомобиля впервые представлял собой цельносварную конструкцию из низколегированной высокопрочной стали (LAHT). Это придало кузову большую прочность, поскольку кузов и днище были сварены вместе, образуя единый, прочный и жесткий кузов автомобиля, обладающий прочной структурной целостностью. R10 также имели новый тип тормозной системы, известный как плановое торможение SMEE, который представлял собой динамическое торможение . Динамическое торможение снижает износ тормозных колодок, снижая затраты на техническое обслуживание. Улучшенная силовая установка в виде четырех тяговых двигателей мощностью 100 л.с. (75 кВт) вместо традиционных двух двигателей мощностью 190 л.с. (140 кВт) (установка, используемая в парке R1–9 ), улучшила ускорение с 1,75 миль в час в час. вторая (2,82 км/(ч⋅с)) до нынешних 2,5 миль в час/с (4,0 км/(ч⋅с)). На крыше также были установлены указатели направления на крыше, что вызвало критику. R10 также были первыми вагонами метро, ​​в которых были установлены роликовые подшипники вместо стандартных подшипников скольжения, которые использовались на всех старых железнодорожных составах, а также последними вагонами метро, ​​заказанными с дверными двигателями с пневматическим приводом. Кроме того, R10 были первыми вагонами метро, ​​оснащенными воздушные гудки , в отличие от воздушных свистков , которые встречались во всех довоенных вагонах метро. Наконец, автомобили представили конструкцию рамы грузовика из литой стали General Steel Industries, которая также использовалась на многих легковых автомобилях и автобусах вплоть до R68A в 1988 году. Начиная с 1956 года на все автомобили этого класса устанавливались фары закрытого света.

Эксплуатационный персонал и железнодорожники прозвали эти вагоны «Громовыми птицами» из-за их высоких скоростей.

Хотя они могли работать в смешанном составе из более поздних автомобилей SMEE, R10, по большей части, на протяжении всей своей карьеры эксплуатировались в сплошном составе. На короткое время их смешали с пятьюдесятью R16, присвоенными A в конце 1950-х, и с R42, присвоенными A в 1969–1970 годах.

За время службы R10 имели несколько схем окраски. Автомобили поставлялись в двухцветном сером цвете с оранжевыми полосами. В 1964 году девять таких автомобилей были окрашены в красный цвет с чёрными крышами и чёрными юбками (1822, 1825, 1850, 3099, 3101, 3137, 3234, 3334, 3342). В течение следующего года были протестированы две версии оригинальной схемы окраски: 3037 светло-серого цвета и 3218 темно-серого цвета. На автомобиле 3133 оранжевая нарисованная полоса была заменена прикрепленной оранжевой пластиковой полосой по бокам автомобиля. Всемирной выставки В 1965–1966 годах они были перекрашены в бирюзово-синий/белый цвет, напрямую повторяя цвет R33 и R36 . Первый автомобиль, окрашенный таким образом, 3331, дополнительно имел на конце печать ТА. В следующем году флот был переделан по этой схеме, на этот раз без дополнительной голубой полосы. Эти автомобили имели по-разному голубую или белую крышу; 19 из этих машин получили серые крыши и серые юбки. [ а ] Начиная с 1970 года, они были перекрашены в серебристый цвет MTA с синими полосами. Под конец срока службы 110 машин Westinghouse, прошедших по программе GOH, получили зеленый кузов, серебристую крышу и черный передний капот.

Первоначальная схема окраски интерьера была сине-серой, в результате проводились различные эксперименты такого рода. В то время как 1848 год был полностью синим внутри, 3219 был окрашен в ярко-оранжевый и синий цвета примерно в 1964 году. Когда автомобили были окрашены в серебристый и синий цвет снаружи, интерьеры получили светло-серую и бледно-зеленую окраску (на автомобиле 1806 года выпуска, который к этому времени был 2953 года). время использовался темно-серый цвет). Позже первоначальная сине-серая схема снова возобновила использование. На некоторых автомобилях также были обработаны сиденья из ротанга: 3050 — зеленого цвета, а 3210 — ярко-синего.

Другими особенностями, которые следует отметить, были пара дверей из нержавеющей стали, которые были испытаны в вагоне 3119, вентиляционные жалюзи, вставленные в боковые двери вагона 3138, и три поперечных сиденья, которые были выдвинуты, чтобы в вагоне 3189 могли разместиться три человека. были сделаны в 1970-е годы.

R10 был последним автомобилем B-Division, у которого сиденья были покрыты толстой тканой тканью, покрывающей все сиденье.

Предварительное введение

[ редактировать ]

В 1947 году, после аварии в 1946 году, автомобиль R7A 1575 был восстановлен компанией ACF в первоначальном виде и стал прототипом R10. Автомобиль создавался для проверки новых интерьерных и косметических особенностей. После восстановления 1575-й вновь вступил в строй 30 июня 1947 года; однако, хотя внешне он напоминал R10, механически и электрически, он по-прежнему оставался R7A и мог работать только с другими довоенными парка IND R1–9 . автомобилями [ 1 ] [ 2 ]

Служба доставки и доходов

[ редактировать ]

R10 впервые вступили в строй на маршруте А 20 ноября 1948 года. Первоначально они были основой и предназначались исключительно для этого поезда, где оставались почти 30 лет и стали синонимом этого маршрута более чем на 20 лет. В эти первые годы они время от времени появлялись на службе АА в час пик (особенно по выходным) и на службе BB .

Тридцать машин под номерами 3320–3349 были переданы в Восточную дивизию БМТ. [ 3 ] в 1954 году и в основном использовался на маршрутах Бродвей – Ямайка, чтобы помочь ознакомить экипажи с оборудованием SMEE в ожидании прибытия автомобилей R16, после чего они были возвращены в обычную эксплуатацию IND.

Затем некоторые R10 были окончательно вытеснены из A , начиная с 1969 года, когда новые R42 автомобили , R44 и смещенные автомобили R40 были перевезены с Ямайской верфи, начиная с 13 сентября 1977 года. [ 4 ] (которые, в свою очередь, получали совершенно новые R46, были напрямую закреплены за линией A (чтобы поезд A мог быть оснащен некоторыми вагонами с кондиционерами). Многие из этих замененных R10 затем часто использовались на линии B , а позже и на линии B. только в часы пик CC (теперь C ). В 1978–1979 годах 2950–2999 также были переведены на Jamaica Yard для использования на GG (ныне G Brooklyn / Queens Crosstown Local). службы CC и GG ; однако во время кризиса с грузовиками R46 их необходимо было вернуть в обычный сервис A поскольку их R44 были переведены на Ямайскую верфь для обслуживания на маршрутах E , F , GG и N. , [ 5 ] Многие R10 использовались в течение нескольких недель на D , затем в течение немного более длительного периода на E и F , пока кризис с грузовиками не был разрешен и R10 снова, по большей части, вернулись на CC и GG с лишь периодическое использование на A до апреля 1983 года. [ 6 ]

В 1975 году на автомобиле 3192 была установлена ​​новая передняя часть типа R42 ; это был прототип автомобиля для полной реконструкции автопарка, в ходе которого были добавлены современные интерьеры и кондиционеры. Устройство было списано в 1980 году на территории Кони-Айленд-Ярд , а программа восстановления других автомобилей так и не проводилась из-за более высокой стоимости восстановления автомобилей по сравнению с покупкой новых автомобилей. [ 7 ] [ 8 ]

В период с декабря 1984 года по февраль 1986 года была проведена программа легкого капитального ремонта 110 автомобилей с двигателем WH с целью привести весь автопарк в состояние без граффити. Реабилитация избранных R10 была проведена собственными силами по запланированной стоимости 65 000 долларов за машину.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
R10 № 3189 на станции Брайтон-Бич , после реставрации.

Примерно 53 R10 были заменены на R46 в 1977–1978 годах. Хотя оставшиеся автомобили, возможно, считались вторыми худшими автомобилями по операционному доходу в 1980-е годы на основе MDBF (среднее расстояние между отказами), показавшие лучшие результаты, чем только R46, многие R10 превзошли более новые R11 и R16.

Остальные R10 были заменены на R68 и R68A . Последний поезд R10 с двигателем GE и не отремонтированных R10 с двигателем WH отправился 10 ноября 1988 года, за десять дней до 40-летия их дебюта. Это была официальная дата; некоторые из них все еще находились в эксплуатации вплоть до февраля 1989 года. Восстановленные R10 с двигателем WH были сняты с производства с марта 1989 года по 8 сентября 1989 года, когда последний коммерческий поезд курсировал по C. линии 29 октября 1989 года поезд R10 (3018-3203-3182-2974-3143-3045-3145-3216) совершил последнюю прощальную экскурсию по различным маршрутам подразделения IND-BMT, включая тогдашнюю новую линию IND 63rd Street Line. . [ 9 ] [ 10 ]

После выхода на пенсию большинство автомобилей было отправлено на Sims Metal Management слом и переработку на заводе в Ньюарке. К июню 1990 года большинство R10 были списаны; последним R10, который был изъят из собственности, был 3081, последний существующий автомобиль с двигателем GE. Его списали где-то в 1993 году.

Сохранилось две машины:

  • Вагон 3184 был сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и ранее выставлялся в Музее транспорта Нью-Йорка . Он был перекрашен в первоначальную двухцветную серо-оранжевую полосатую схему, аналогичную R7A 1575. Автомобиль был восстановлен до рабочего состояния в 2017 году и с июля 2017 года участвует в экскурсиях, спонсируемых Нью-Йоркским транспортным музеем, в частности на Поезд многих металлов ( ТОММ ).
  • Автомобиль 3189 хранится в Нью-Йоркском транспортном музее. В 1969 году в автомобиле было установлено экспериментальное трехместное поперечное внутреннее сиденье из стекловолокна, которое с тех пор было снято. Он был выведен из налоговой службы в 1984 году, но позже был перекрашен в темно-синий цвет и использовался в качестве тренировочного автомобиля для инспекторов дорожных транспортных средств на площадке TA Pitkin Yard в Бруклине. Автомобиль был восстановлен до рабочего состояния в 2022 году, в ходе которого автомобиль был перекрашен в бирюзово-белый цвет, и с сентября 2022 года он участвует в экскурсиях, спонсируемых Нью-Йоркским музеем транзита. [ 11 ]
  1. ^ «Независимый флот (1932-1939): Автомобильные заметки» . NYCSubway.org . [ ненадежный источник? ]
  2. ^ «Легковый вагон № 1575; Контракт Р7А (Перестроен по образцу Р-10)» . NYCSubway.org .
  3. ^ «Показываю изображение 75642» . nycsubway.org .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г. Проверено 4 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 г. Проверено 4 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г. Проверено 4 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Показываю изображение 2485» . nycsubway.org .
  8. ^ «Вагоны метро Нью-Йорка Oddball: Вагон R-27 8217» . ДжоКорНер .
  9. ^ «Показано изображение 127428» . nycsubway.org .
  10. ^ «Показываю изображение 42109» . nycsubway.org .
  11. ^ https://www.instagram.com/p/CiiTnMngg_U/ [ самостоятельный источник ]
  1. ^ Их номера можно найти в Бюллетене Нью-Йоркского дивизиона, публикуемом Ассоциацией электрических железных дорог.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин (1997). Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского транзитного музея. ISBN  978-0-9637492-8-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddec6169a4ce64ba68d0d302e569b1ce__1720071480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ce/ddec6169a4ce64ba68d0d302e569b1ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R10 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)