R65 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
65 рэндов | |
---|---|
В эксплуатации | 1989 – настоящее время |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Построен в | Кобе, Япония |
Построенный | 1989 [ 1 ] |
Количество построенных | 3 |
Номер в обслуживании | 3 (только рабочая служба) |
Номера флота | ПК01–ПК03 |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 1 вагонный поезд: 51,04 фута (15,56 м) |
Длина автомобиля | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,60 футов (2621 мм) |
Высота | 11,89 футов (3624 мм) |
Высота платформы | 3,65 футов (1,11 м) |
Двери | 4 за машину |
Масса | 75 550 фунтов (34 270 кг) |
Система соединения | Вестингауз H2C |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
R65 — это нью-йоркского метрополитена, служебные вагоны построенные примерно в 1989 году компанией Kawasaki Heavy Industries в Кобе, Япония . Они похожи на легковые автомобили R62 и R62A и построены в соответствии со спецификациями IRT , но их можно найти в любом подразделении. Они имеют номера PC01–PC03 и используются для откачки воды из затопленных туннелей и открытых выемок. В отличие от своих аналогов из налоговой службы, R65 не могут двигаться своим ходом; они всегда приводятся в движение тепловозами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Санитар, Джо. «Выставка рабочих автомобилей Нью-Йорка 2013» . ДжоКорНер .
- Сансоне, Джин (1997). Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского транзитного музея. ISBN 978-0-9637492-8-4 .