R40 (вагон метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
40 рэндов | |
---|---|
В эксплуатации | 1968–2009 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Построен в | Сент-Луис, Миссури , США |
Заменено | Многие оставшиеся стандарты BMT Некоторые R1 [ 1 ] |
Построенный |
|
Вступил в сервис | 23 марта 1968 г. |
Отремонтированный | 1987–1989 |
Списано | 2007–2010, 2013 |
Количество построенных | 400
|
Номер сохранен | 6 (2 R40, 4 R40A) |
Номер удален | 394 |
Преемник | 160 рэндов |
Номера флота |
|
Емкость | 44 (сидя) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Боковины из нержавеющей стали, шасси и подрамник из углеродистой стали, передняя часть капота из стекловолокна. |
Длина автомобиля | 60 футов 2,5 дюйма (18,35 м) |
Ширина | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Высота | 12 футов 1,625 дюйма (3,70 м) |
Высота платформы | 3 фута 9,125 дюйма (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 77 695 фунтов (35 242 кг) (наклон) 78 030 фунтов (35 394 кг) |
Тяговая система | General Electric SCM 17KG192AE2 с двигателями GE 1257E1 (115 л.с. или 85,76 кВт на ось) Силовая установка |
Ускорение | 2,5 миль/с |
Замедление | ~3 мили в час |
Тормозная система(ы) | Тормозная система Westinghouse Air Brake Company "SMEE", одноцилиндровый тормоз ASF (протектор) |
Система(ы) безопасности | аварийные тормоза |
Тип фары | галогенные лампочки |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
R40 — модель автомобиля метро Нью-Йорка, компанией St. Louis Car Company с 1967 по 1969 год для подразделения IND / BMT B. выпускавшаяся В автопарке R40 было 400 автомобилей, расположенных женатыми парами . Были изготовлены две версии R40: первоначальный заказ R40 на 200 автомобилей, построенный в 1967–1968 годах, и дополнительный заказ R40A на 200 автомобилей , построенный в 1968–1969 годах, при этом последние 100 автомобилей дополнительного заказа были перепроектированы с прямыми концами. . 200 оригинальных R40 и первые 100 R40A были уникальны своим футуристическим скошенным на 10 градусов концом (разработанным фирмой Raymond Loewy and Associates и William Snaith Inc.) и получили прозвище R40 Slants или просто Slants . Из соображений безопасности последние 100 автомобилей заказа R40A были переработаны компанией Sundberg-Ferar с традиционными прямыми концами и стали неофициально известны как «R40M» (M — модифицированный).
Первые R40 поступили на вооружение 23 марта 1968 года. На протяжении многих лет в парк R40 вносились различные модификации, включая полный капитальный ремонт в 1987–1989 годах, проведенный Sumitomo Corp. of America . Заказ на вагоны метро R160 заменил все модели R40 и R40A с 2007 по 2009 год; последний поезд с наклонным концом отправился 12 июня 2009 года, а последний поезд R40A с прямым концом - 28 августа 2009 года. После вывода из эксплуатации большинство R40 и R40A были разобраны и затоплены в Атлантическом океане в качестве искусственных рифов , но пара наклонных R40 и несколько R40A с прямыми концами сохранились.
Описание
[ редактировать ]Существовало две версии R40: первоначальный заказ с 1967 по 1968 год и второй заказ, R40A , построенный с 1968 по 1969 год. Первоначально R40 имели номера 4150–4249 и 4350–4449. В 1970 году вагоны 4350–4449 были перенумерованы на 4250–4349. R40A с наклонными концами первоначально имели номера 4450–4549, а R40A с прямыми концами первоначально имели номера 4250–4349; позже эти автомобили были переименованы в 4350–4449 и 4450–4549 соответственно. [ 2 ]
Тип | Оригинальные номера | Новые номера | Кондиционер (в состоянии поставки) |
---|---|---|---|
40 рэндов | 4150–4249 | Такой же | Нет |
R40A (прямые концы) | 4250–4349 | 4450–4549 | Да |
40 рэндов | 4350–4449 | 4250–4349 | Нет |
R40A (наклонные концы) | 4450–4549 | 4350–4449 | Да |
Как и заказ R38, R40 производился с кузовами из нержавеющей стали, торцевыми крышками из стекловолокна и днищем из углеродистой стали.
Ширина дверей была увеличена с 45 до 50 дюймов (от 114 до 127 см), что стало стандартом до появления R142 в дивизионе A и R211 в дивизионе B.
R40 был вторым из четырех типов вагонов метро, построенных подряд компанией St. Louis Car Company для Нью-Йорка в период с 1965 по 1973 год. Поскольку R40A с прямым концом и последующий порядок R42 были почти идентичны, их часто использовали вместе в смешанном составе.
Вывески
[ редактировать ]По сравнению с предыдущим заказом R38 , указатели маршрутов на R40 значительно отличались: это первый заказ, введенный в эксплуатацию после открытия Chrystie Street Connection в 1967 году. Первоначально использовалось новое расположение, расположенное в верхней части среднего ряда окон. единственный знак, на котором снаружи были указаны служба и конечные пункты, а внутри - схема маршрута. [ 3 ] Позже она была заменена системой из трех знаков: квадратный знак, на котором слева отображается маркер маршрута, и прямоугольные знаки, обозначающие конечные станции линии, справа, если смотреть снаружи, при этом ориентация меняется на обратную, если смотреть сверху. интерьер. Кроме того, на концах кабин автомобилей теперь был установлен единственный рулонный знак, расположенный на противоположной стороне кабины водителя, который отображал маршрут. При первом появлении это был очень большой знак с фоном, соответствующим цвету службы, но примерно в 1978 году он был заменен знаками меньшего размера, на которых отображался только маркер. Это заменило двойные надголовные указатели, на которых отображались как маркер маршрута, так и терминал направления. станция. Этот рисунок стал стандартным для всех последующих рулонных знаков, хотя и с небольшими изменениями в размещении и дизайне, вплоть до заказов R142 и R142A в 1999 году, которые переключились на один красный светодиодный знак впереди с маршрутом и боковые знаки, отображающие текущий пункт назначения. и вся желтая линия со светодиодами и ЖК-дисплеями, ставшая стандартом для первого «поколения» Поезда новых технологий . был представлен гибрид трех стилей Затем в 2021 году в заказе на R211 : маркер маршрута с полноцветными светодиодами спереди, пункт назначения вверху, боковые знаки с полноцветным светодиодным маркером маршрута и пункт назначения с белыми светодиодами. .
Более того, R40 и R40A с наклонными концами были последними вагонами метро, в которых были характерные габаритные огни «EXP» (экспресс) и «LOCAL» на концах кабины, хотя и по центру. Когда появились модели R40A с прямым концом, использование этих габаритных огней было прекращено.
История
[ редактировать ]В декабре 1965 года NYCTA заключило контракт с Raymond Loewy and Associates вместе с William Snaith Inc. на разработку нового вагона метро, который будет «кардинально отличаться снаружи и внутри». новые автомобили. Более привлекательный дизайн был призван украсить метро и был частью попытки убедить людей отказаться от своих автомобилей в пользу общественного транспорта. [ 3 ] 20 сентября 1966 года управление Нью-Йорка объявило о планах заказать 400 вагонов метро этого нового дизайна. Помимо скошенных концов, новые автомобили должны были иметь более широкие двери и окна, более читаемые вывески и улучшенный интерьер в светлых тонах. Тендерные предложения были открыты для публики 1 октября 1966 года. В ноябре 1966 года компания St. Louis Car Company получила контракт по цене 114 000 долларов за автомобиль. Новые автомобили стоят в общей сложности 46 172 041 доллар, причем стоимость поровну делится между федеральным правительством и городом Нью-Йорком.
Первая неполная пара R40 (автомобили 4350–4351) прибыла на территорию ТА в ноябре 1967 года для продвижения выпуска транспортных облигаций в день выборов. Затем они были возвращены на сборочный завод в Сент-Луисе 23 марта 1968 года флот R40 поступил на вооружение F. для завершения и доставлены в январе 1968 года . Все 300 наклонных R40 были поставлены по состоянию на 24 января 1969 года, а первый модифицированный R40A был доставлен в январе 1969 года. [ 2 ] [ 4 ]
За дополнительную плату в 14 000 долларов за автомобиль 300 R40A были доставлены новыми с теми же успешными 10-тонными системами кондиционирования воздуха Stone-Safety , которые использовались на последних десяти автомобилях R38. С этого момента кондиционер стал стандартным оборудованием для всех будущих заказов на вагоны метро. Из-за размещения системы кондиционирования воздуха стоячие опоры были расположены поочередно, а не по прямой, как это было в R40, где до капитального ремонта не было систем / блоков кондиционирования воздуха. Кроме того, внешний вид R40A с кондиционером можно отличить от его аналога R40 без кондиционера, исследуя линию крыши; автомобили, оснащенные кондиционером, имели значительно более тонкие воздухозаборники. [ 5 ]
Примечательно, что R40 были последними вагонами метро, заказанными до слияния в 1968 году Управления транзитного транспорта Нью-Йорка и государственного Управления городского транспорта .
Проблемы безопасности и противоречия
[ редактировать ]Через несколько месяцев после поставки первых автомобилей вокруг новой конструкции с наклонным концом возникли проблемы с безопасностью и разногласия. Из-за отсутствия поручней на наклонных концах были высказаны опасения, что пассажиры, идущие между машинами, могут упасть на рельсы. [ 6 ] В качестве временного решения Управление Нью-Йорка приказало кондукторам запереть двери на наклонных концах каждого вагона. Между тем директор по дизайну Raymond Loewy заявил, что между вагонами метро не должно быть прохода; двери должны были быть заперты, и поэтому в средствах безопасности не было бы необходимости. В ноябре 1968 года NYCTA начало модифицировать автопарк с наклонными концами стоимостью 400 000 долларов, установив большие поручни и ворота-пантографы, что фактически разрушило конструкцию Лоуи, но позволило пассажирам безопасно перемещаться между автомобилями. Более того, газета профсоюза транспорта сообщила, что изменения были необходимы, поскольку «есть основания полагать», что автомобили деформируются при столкновении, и повторила, что наклонные концы представляют опасность для пассажиров, идущих между машинами.
В качестве еще более радикальной меры NYCTA объявило, что оставшиеся 100 заказанных автомобилей R40A будут модернизированы. В результате последние 100 R40A были построены с модифицированным прямым концом, разработанным Sundberg-Ferar (по прозвищу R40M ), конструкция, которая будет использоваться в последующем (и почти идентичном) заказе R42.
В 1977 году ворота пантографа, утилизированные со снятых с производства автомобилей R1–R9 , были модифицированы, а затем установлены на передних концах автомобилей с прямыми концами R40A и R42 . Поскольку R40A с прямыми концами поставлялись на заводе оснащенными межвагонными барьерами безопасности типа спиральной пружины на глухих концах, им не требовались такие установки, которые были у R42.
Неисправности и капитальный ремонт
[ редактировать ]Пара 4200–4201 была серьезно повреждена в результате аварии на мосту через Северный канал 12 сентября 1970 года и впоследствии списана. 12 февраля 1974 года пара 4420–4421 была повреждена, когда на них наехал R6 № 1236, который также получил серьезные повреждения из-за отказа тормозов на станции Черч-авеню на южном экспресс-путе между 7-й авеню и Черч-авеню. Из-за повреждений, полученных в результате описанных выше инцидентов, обе пары были списаны до восстановления парка R40/R40A.
В 1987–1989 годах R40 и R40A были перестроены Sumitomo Corp. of America в Эльмира-Хайтс, Нью-Йорк . Все автомобили теперь имели неокрашенный серебристый кузов и новый дизайн интерьера. Кроме того, кондиционер устанавливался на раскосые автомобили, не оснащенные им с завода. [ 2 ] Наконец, на наклонных вагонах также были удалены характерные габаритные огни «EXP» (экспресс) и «LOCAL».
Вагон номер 4259 был сбит поездом М во главе с вагоном R42 4918 возле 9-й авеню 5 февраля 1995 года. Он был частично отремонтирован, но так и не вернулся в строй и в конечном итоге затонул как искусственный риф в январе 2008 года. [ 7 ]
Автомобиль номер 4260 сошел с рельсов в туннеле возле 9-й авеню 15 августа 1994 года и был сдан на слом в 2001 году. [ 8 ] Его носовая часть использовалась для переоборудования автомобиля R40A с прямым концом под номером 4461 в автомобиль с наклонным концом.
Автомобили под номерами 4427 и 4428 столкнулись на станции Бушвик-авеню – Абердин-стрит на маршруте L 8 января 1996 года и получили серьезные повреждения. Оба они были списаны в 2001 году. [ 9 ]
Вагоны 4258 и 4261, а также вагоны 4426 и 4429, потерявшие своих товарищей в вышеописанных инцидентах, были спарены.
5 июня 1995 года R42 номер 4664 столкнулся сзади с прямым R40A номер 4461 на Вильямсбургском мосту . R42 был списан из-за серьезных повреждений, а R40A был отремонтирован и переоборудован в машину с наклонной конструкцией. Временно он имел номер 4260, так как предполагалось, что он будет соединен с номером R40 4259, но так и не вернулся в строй (см. Ниже). [ 10 ] [ 11 ] Между тем, R40A с прямыми концами под номером 4460 и R42 под номером 4665 соединились друг с другом. Эта пара сегодня сохранилась как часть музейного флота.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Заказ на вагоны метро R160 заменил все модели R40 и R40A с 2007 по 2009 год. R40 и R40A с наклонным концом были сняты с эксплуатации с октября 2007 года по 12 июня 2009 года, когда последний поезд с наклонным концом совершил свой последний рейс по A. линии R40A с прямым концом были сняты с производства с января 2009 г. по 28 августа 2009 г., когда последняя пара использовалась на V в смешанном составе с четырьмя парами R42. [ 2 ]
После выхода на пенсию большинство автомобилей было разобрано и затоплено как искусственные рифы в Атлантическом океане . Последними вагонами R40/R40A, вывезенными с территории на барже, были R40 4272 и прямоконечные R40A 4474–4475, которые были зарифлены 17 апреля 2010 года. [ 12 ] Однако пара R40 4162–4163 и пары R40A с наклонными концами 4392–4393 и 4442–4443 оставались в качестве школьных автомобилей до 2013 года. Эти автомобили в конечном итоге были выведены из эксплуатации и отправлены грузовиками в Sims Metal Management в Ньюарк, штат Нью-Джерси , с апреля 2013 года по октябрь. 1 декабря 2013 г. на слом, так как программа зарифления завершилась в апреле 2010 г. [ 2 ]
R40 4280–4281 (первоначально нумерованные 4380–4381) сохранены для Нью-Йоркского музея транзита . [ 2 ] [ 13 ] Они были восстановлены до рабочего состояния в 2013–2014 годах и с августа 2014 года участвуют в экскурсиях, спонсируемых Нью-Йоркским транспортным музеем, в частности в « Поезде многих металлов» ( TOMM ). До того, как автомобили 4280–4281 были выбраны для консервации, автомобили 4192–4193 временно выставлялись в Нью-Йоркском транспортном музее в 2008 году, но позже их разобрали и зарифили. [ 14 ] [ 15 ]
Помимо пары R40, сохранилось несколько R40A с прямыми концами. Полный список включает в себя:
- 4460 (и его аналог R42 4665) — сохранен Корпорацией по сохранению железных дорог и хранится на складе Кони-Айленда . [ 16 ]
- 4461 (перестроен в машину с наклонным концом и переименован в 4260) - в настоящее время находится на базе FDNY на острове Рэндалл, используется с R62 1366 и 1370 в качестве учебных машин. [ 17 ] [ 18 ]
- Пара 4480–4481 — хранится в Музее транзита Нью-Йорка . Машины хранились во дворе Конкорс до 2014 года, когда их перевезли во двор на 207-й улице . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- R42 , модель, аналогичная R40A с прямым концом, также производившаяся компанией St. Louis Car Company в 1969–1970 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж «www.nycsubway.org» . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 г. Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ищется новый дизайн для вагона городского метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Бюллетень ERA, март 2006 г., стр. 12. https://erausa.org/pdf/bulletin/2006-03-bulletin.pdf. Архивировано 26 февраля 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Дэвис старший, ED. «Глава 9, Новые автомобили для независимых» . www.nycsubway.org . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Уиткин, Ричард (19 ноября 1968 г.). «В новых вагонах Ind обнаружена опасность; власти утверждают, что наклонные концы оставляют зазор между вагонами. Опасность обнаружена в вагонах метро IND» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Показываю изображение 31754» . www.nycsubway.org .
- ^ «Р-40/Р-40А (Сент-Луис Кар Ко., 1968 г.)» . www.hopetunnel.org .
- ^ «Показываю изображение 5255» . www.nycsubway.org . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Показываю изображение 5330» . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ «Показываю изображение 31752» . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Чаласани, Радхика (17 сентября 2015 г.). «Водная могила для вагонов метро Нью-Йорка» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Показываю изображение 107062» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Показываю изображение 79128» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 г. Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Доски объявлений Кони-Айленда, США – экспресс-поезд Кони-Айленда» . coneyisland.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Показываю изображение 71546» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «4461» . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ «Разведчик» . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ «Google Таблицы: создавайте и редактируйте таблицы онлайн бесплатно» . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с R40 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?