Deck Roof Hi-V (вагон метро Нью-Йорка)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Крыша палубы Hi-V | |
---|---|
В эксплуатации | 1907–1958 |
Производитель | Американский автомобильный и литейный завод |
Построенный | 1907–1908 |
Количество построенных | 50 |
Номер сохранен | 1 |
Номер удален | 49 |
Преемник | Р17 Р21 Р22 |
Формирование | Одиночные игры |
Номера флота | 3650–3699 |
Операторы | Компания скоростного транспорта Interborough Департамент транспорта Нью-Йорка Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Клепаная сталь |
Длина автомобиля | 51 фут 1,5 дюйма (15,58 м) |
Ширина | 8 футов 10 дюймов (2692 мм) |
Высота | 12 футов 0 дюймов (3658 мм) |
Двери | До начала 1910-х годов: 4 После 1910-х годов: 6 |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | Двигатель автомобиля: ~ 83 780 фунтов (38 002 кг) |
Тяговая система | Автомобиль: GE212 [ 1 ] 2 мотора на машину. |
Выходная мощность | 200 л.с. (149 кВт) на каждый тяговый двигатель |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | До 1910 года: WABCO Schedule AM(P) с тройным клапаном типа P и тормозной стойкой M-2. После 1910 года: WABCO Schedule AMRE с тройным клапаном типа R и тормозной стойкой ME-21. |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Deck Roof Hi-V — вагон класса метро Нью-Йорка, построенный с 1907 по 1908 год компанией American Car and Foundry для IRT и ее преемников, Управления транспорта Нью-Йорка и Управления транзита Нью-Йорка .
Описание
[ редактировать ]Всего было построено 50 палубных крыш под номерами 3650–3699. Эти автомобили находились на вооружении с 1907 по 1958 год. Эти автомобили получили прозвище «Линкоры» из-за схемы окраски, в которой сайдинг был окрашен в серый цвет «Линкор».
Когда эти автомобили были поставлены, у них было по две двери с каждой стороны до начала 1910-х годов, когда они получили еще одну дверь посередине с каждой стороны. Облицованные поперечные сиденья в центре, типичные для автомобилей el, были удалены, чтобы разместить добавленные центральные двери.
В то же время, как и автомобили Gibbs, эти автомобили Deck Roof были оснащены муфтами более совершенного типа и трехклапанной тормозной системой AMRE, представленными в более поздних двигателях Hedley High-V.
Как и в случае с автомобилями Gibbs, многие из этих автомобилей Deck Roof изначально получили двигатели Composites, которые были переоборудованы в прицепы, но небольшое количество получило совершенно новые двигатели, чтобы ускорить ввод этих автомобилей в эксплуатацию. [ 2 ] Как и автомобили Гиббса, Deck Roofs подавали на контроллер напряжение 600 В, что было опасно. В остальном эти автомобили доказали свою надежность на протяжении всей своей карьеры.
В 1923 и 1936 годах парк High-V был преобразован в многоблочное управление дверями, за исключением всех 50 автомобилей Deck Roofs и некоторых автомобилей Gibbs и Hedley. Крыши палуб часто размещались по обе стороны поезда, чтобы могли курсировать десять вагонов High-V. [ 3 ] [ 4 ]
Вагоны Deck Roof на протяжении всей своей жизни в основном служили на Бродвее, как экспресс-, так и на местных маршрутах. Ряд поездов обслуживали оба экспресса в час пик на Лексингтон-авеню: Джером-авеню и Уайт-Плейнс-роуд, в течение периода, когда регулярные поезда Steinways использовались на Бродвейском экспрессе в течение короткого периода с 1950 по 1952 год. Они были возвращены в Бродвей в 1952 году в рамках замены оборудования, чтобы сэкономить на бригадах.
Первые четыре из этих автомобилей были отложены для паромного переправы Боулинг-Грин-Юг и имели вырез в центральной двери, обозначенный белой линией снаружи под номером.
До конца 1950-х - начала 1960-х годов платформы ИРТ не могли принять полный состав из десяти вагонов. Таким образом, ручное управление дверями на крыше палубы было надежным, поскольку боковые двери тамбура на любом конце поезда можно открыть вручную, даже если весь вагон не находится на платформе. Однако для работы поездов с вагонами с ручным управлением дверьми требовались два кондуктора. В отличие от подразделений BMT и IND, в полноразмерных поездах всех старых типов вагонов IRT всегда использовалось два кондуктора.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Когда все платформы IRT в конечном итоге были удлинены для поддержки десятивагонных поездов, High-V постепенно вытеснялись новыми на тот момент вагонами метро R17 , R21 и R22 . Последний из High-V был отправлен в отставку в 1958 году.
Вагон 3662 хранится в Музее береговых троллейбусов , модифицированный троллейбусными опорами. Ранее он работал, но наводнение на территории музея повредило электрические компоненты автомобиля под полом. В настоящее время он не работает и ожидает восстановления. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уличный железнодорожный журнал» . 1884.
- ^ «Показываю изображение 45157» . www.nycsubway.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Показываю изображение 78236» . www.nycsubway.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Показываю изображение 47726» . www.nycsubway.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Показываю изображение 6891» . www.nycsubway.org . Проверено 5 апреля 2021 г.