Jump to content

Вагон Q-type Queens (вагон метро Нью-Йорка)

Автомобиль Q-type Queens
Автомобиль типа BMT Q № 1612C на выставке в Нью-Йоркском транзитном музее.
Вид салона автомобиля Q-типа 1612С
В эксплуатации 1938–1969
Производитель Автомобильная компания Осгуда Брэдли
Компания JG Brill
Автомобильная компания Лакония
Автомобильная компания Джуэтт
Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
Построенный 1938
Количество построенных 114 вагонов собраны в 42 действующие единицы.
Номер сохранен 2
Номер удален 109
Формирование Комплекты из трех вагонов (Q) или комплектов из двух вагонов (QX)
Номера флота 1600–1629 ABC (Q)
1630–1642 AB (QX)
Емкость 50 мест (вагоны A и C), 52 места (вагон B)(Q) / 50 мест (вагоны A и B)(QX)
Операторы Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
Департамент транспорта Нью-Йорка
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Дерево со стальными рамами и концами
Длина поезда 137 футов (41,8 м) по крайним концам каждого блока.
Длина автомобиля 49 футов 3 дюйма (15,01 м)
Ширина 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Высота 12 футов (3,66 м)
Масса 57000 фунтов (26000 кг)
Тяговая система WH 225113 (К)
БХ 225112 (QX)
GE 259, WH 336 (Q, 1 на грузовик)
WH 300 (QX, 2 на грузовик)
Выходная мощность 120 л.с. (89 кВт) на двигатель (Q)
200 л.с. (150 кВт) на двигатель (QX)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) ( стандартная колея )

Q -type и QX вагоны класса метро Нью-Йорка, первоначально построенные автомобильными компаниями Osgood-Bradley , Brill , Laconia и Jewett , и перестроенные в 1938 году Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT) из бывших вагонов BU .

Типы Q были построены для надземного железнодорожного сообщения на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года , хотя использовались как во Флашинге , так и в Астории . Они были перестроены из вагонов BU серий 1200 и 1400, надземного подвижного состава, первоначально построенного в 1903 и 1907 годах. Всего было 30 трехвагонных комплектов Q под номерами 1600–1629 ABC и 13 двухвагонных комплектов QX под номерами 1630–1642 AB. Наборы Q были расположены в составе комплектов по три автомобиля с центральным вагоном в качестве прицепа, а комплекты QX были расположены в виде парных пар с автомобилем и прицепом управления. [ 1 ] В этой переоборудовании были задействованы все оставшиеся автомобили серии 1400, которые не были переоборудованы до модификации C-типа 1923 года, за исключением двух автомобилей, которые были самостоятельно перестроены после аварии в 1910 году. Остальные использованные автомобили были автомобилями серии 1200. После завершения переоборудования Q-type осталось 22 автомобиля серии 1200, 1 из которых был переоборудован в прицеп вскоре после захвата города. Все прицепы в этих подразделениях изначально были серии 1200. [ 2 ]

После того, как в 1949 году закончилась эксплуатация BMT на совместной линии IRT -BMT Flushing Line и Astoria Line , все типы QX были сняты с эксплуатации и переведены в эксплуатацию. Q-types были переоборудованы для эксплуатации на линии IRT Третьей авеню на Манхэттене . После закрытия последней линии в 1955 году модели Q-type были снова переоборудованы для работы на линии BMT Myrtle Avenue в 1958 году, чтобы заменить последние надземные вагоны с воротами BU в пассажирских перевозках. Годом ранее несколько поездов этих недавно отремонтированных подразделений прошли однодневные испытания в эксплуатации на шаттле Франклин-авеню 10 октября 1957 года. Обслуживание на Миртл-авеню наконец началось в июле 1958 года. К сентябрю все старые кабриолеты были списаны. Затем Q-типы провели следующие 11 лет в эксплуатации на Миртл-авеню, пока нижняя часть линии не закрылась 4 октября 1969 года, когда они окончательно были сняты с вооружения. [ 3 ] [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сегодня сохранились только две машины Q-type:

  • Вагон 1602А (бывший BU 1410) хранится в Музее троллейбусов Нью-Йорка . [ 5 ] Он ожидает реставрации.
  • Автомобиль 1612C (бывший BU 1417) хранится в Нью-Йоркском Транзитном музее . Этот автомобиль ранее использовался в качестве рабочей машины, прежде чем в 1979 году его вернули в исходное состояние для музейной коллекции. Он был окрашен в оригинальную сине-оранжевую краску (цвета флага Нью-Йорка ), которую он носил во время Всемирная выставка 1939 года.

Набор Q-type 1622 ABC ранее хранился в Нью-Йоркском транспортном музее, но в 1979 году этот набор был преобразован обратно в вагоны-ворота BU 1407, 1273 и 1404 (их первоначальные номера до переоборудования). Однако вагоны по-прежнему унифицированы. как агрегаты Q и, таким образом, сохраняют свои заниженные крыши 1957 года, легкие грузовики и двигатели 1950 года, а также измененное расположение габаритных фонарей на концах агрегатов. [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии автомобиль 1612C был восстановлен взамен 1622 ABC для музейной экспозиции.

СМИ, связанные с вагоном Q-type Queens (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе?

  1. ^ «nycsubway.org: Парк BMT (надземный, метро, ​​​​экспериментальный)» .
  2. ^ «БМТ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ» . www.thejoekorner.com .
  3. ^ Экспериментальные вагоны метро Нью-Йорка
  4. ^ «nycsubway.org: Глава 1, Надземные линии» .
  5. ^ Вагон BRT Subway Q, номер 1602A (Кингстон, Музей троллейбусов Нью-Йорка)
  6. ^ «nycsubway.org: Глава 1, Надземные линии» .
  7. ^ «Дорога к музею транзита страница 7» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f147d6851cda5210107060b672cd819__1720071600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/19/0f147d6851cda5210107060b672cd819.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q-type Queens car (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)