Линия BMT Миртл-авеню
Линия BMT Миртл-авеню | ||
---|---|---|
![]() Поезд М постоянно обслуживает весь оставшийся участок линии BMT Миртл-авеню, к востоку от Бродвея. Часть к западу от Бродвея была снесена после ее закрытия. | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия |
| |
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 29,422 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1889–1915 | |
Закрыто | 1969 г. (участок к западу от Центрального проспекта) | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Уровень улицы ( только Метрополитен-авеню ) Повышенный | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
Линия Миртл-авеню , также называемая возвышенной Миртл-авеню , [ 2 ] — это полностью надземная линия нью- йоркского метрополитена, входящая в состав подразделения BMT . Эта линия является последним сохранившимся остатком одной из первых бруклинских надземных железных дорог. Оставшаяся линия действует как ответвление от Ямайской линии до Бушвика , Риджвуда и Мидл-Виллидж , заканчиваясь на своем первоначальном восточном терминале через дорогу от лютеранского кладбища. До 1969 года линия продолжалась на запад до центра Бруклина , а до 1944 года — через Бруклинский мост до терминала Парк-Роу на Манхэттене .
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию BMT Myrtle Avenue: [ 3 ]
Период времени | Участок линии | |
---|---|---|
![]() |
Все время | Метрополитен-авеню к западу от Центрального проспекта |
Линия Миртл-авеню обслуживается M. службой Линия начинается на Метрополитен-авеню в Мидл-Виллидж, Квинс . Он направляется на юго-запад по частной полосе отвода , в конечном итоге соединяясь с возвышением над Пальметто-стрит в Риджвуде и Миртл-авеню в бруклинском районе Бушвик . Незадолго до достижения Бродвея (на котором работает линия BMT Jamaica Line ), линия поворачивает влево и сливается с путями линии Jamaica Line к востоку от станции Myrtle Avenue . [ 4 ] Существующий до сих пор верхний уровень станции , получивший название «Бродвей», открылся в 1889 году и закрылся 4 октября 1969 года.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]
Первый участок линии проходил через Миртл-авеню от улиц Джонсон и Адамс до перекрестка с тем, что тогда называлось главной линией на Гранд-авеню. Он открылся 10 апреля 1888 года компанией Union Elevated Railroad Company, которая была сдана в аренду Бруклинской эстакаде для ее эксплуатации. [ 5 ] [ 6 ] Поезда продолжали движение по Гранд-авеню и Лексингтон-авеню до Бродвея, где линия соединялась с Broadway Elevated , а затем по Бродвею до Восточного Нью-Йорка . 1 сентября 1888 года линия была продлена на запад вдоль Адамс-стрит и Сэндс-стрит до конечной остановки на Вашингтон-стрит, ведущей к Бруклинскому мосту. 27 апреля 1889 года линия была продлена на восток вдоль Миртл-авеню до Бродвея и до Вайкофф-авеню (на границе Бруклина и Квинса) 20 июля 1889 года. [ 5 ] [ 6 ] Однако станция на Никербокер-авеню открылась только 15 августа 1889 года. [ 7 ]
Западный конец линии был продлен на север вдоль Адамс-стрит до надземной станции над Сэндс-стрит и Хай-стрит в 1896 году. Соединение с путями Бруклинского моста открылось 18 июня 1898 года вдоль частной полосы отвода на полпути между Конкордом. Улица и Соборная площадь. Первые поезда, использовавшие его, шли с возвышенной Пятой авеню (по Миртл-авеню Эль к западу от Гудзон-авеню).
В 1906 году дорога была соединена пандусом с линией лютеранского кладбища , бывшей паровой фиктивной линией, ведущей к Метрополитен-авеню, которая открылась 3 сентября 1881 года. Этот участок был поднят в рамках Двойных контрактов 22 февраля 1915 года. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Подключение к линии Бродвея
[ редактировать ]29 июля 1914 года было открыто сообщение с линией Бродвей-Бруклин , что позволило поездам линии Миртл-авеню курсировать через Вильямсбургский мост . [ 9 ] Строительство этого соединения началось в августе 1913 года. [ 10 ] Эта служба стала BMT 10 в 1924 году, а первоначальная линия Myrtle Avenue Line до Парк-Роу стала BMT 11 , позже названной M и MJ (хотя обозначение MJ никогда не появлялось ни на одном оборудовании, используемом на линии).
В рамках в рамках двойных контрактов реконструкции Миртл-авеню Эль к северу от Миртл-авеню был проложен третий путь . Эта трасса начиналась от точки к югу от Центральной авеню через Миртл-Вайкофф-авеню до бампера к югу от Сенека-авеню . Единственные стрелочные переводы находились на южном конце, поэтому центральный путь можно было использовать только для стоянки (парковки). Он никогда не использовался в налоговой службе и был снят с производства в 1946 году.
В 1930 финансовом году платформы на Сенека-авеню были удлинены, чтобы вместить поезд из восьми вагонов стандартного метро. [ 11 ]
Усечение и последующие годы
[ редактировать ]5 марта 1944 года линия к западу от улиц Бридж-Джей была закрыта, что совпало с окончанием надземного сообщения через Бруклинский мост. [ 12 ] [ 6 ] 21 января 1953 года станция Гранд-Авеню была закрыта, чтобы ее можно было снести и тем самым завершить снос линии BMT Lexington Avenue Line . [ 13 ] Остальная часть линии от Бродвея до Джей-стрит закрылась 4 октября 1969 года и вскоре после этого была снесена, что положило конец работе MJ . [ 14 ] На смену MJ пришла бесплатная пересадка на B54 автобус , и обслуживание на этом автобусе было увеличено. Бесплатный трансфер на Джей-стрит также заменили на автобусный трансфер. [ 15 ]
В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая оставшуюся часть линии Миртл-авеню, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 16 ] [ 17 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 17 ] [ 18 ]
В июле 2017 года столичное транспортное управление начало реконструкцию двух частей линии Миртл-авеню, подходов длиной 310 футов (94 м) к перекрестку с линией BMT Jamaica Line (которая продолжалась до апреля 2018 года, что потребовало приостановки движения между Вайкоффом и Ямайкой). и Миртл-авеню), а также мост Фреш-Понд через Монтаук-Бранч в Квинсе (который длился с июля по сентябрь 2017 года). [ 19 ] [ 20 ] Эта работа была предпринята в рамках подготовки к реконструкции туннелей BMT Canarsie Line под Ист-Ривер , которая проходила в период с 2019 по 2020 год. [ 21 ] [ 22 ] [ 19 ] Регулярное обслуживание возобновилось 30 апреля 2018 года. [ 23 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) |
![]() |
Станция | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|---|
Квинс | |||||
Средняя деревня | ![]() |
Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню | М ![]() |
1 октября 1906 г. | Обслуживание распространено на уже существовавшую станцию Лютеранской линии. Текущая станция находится примерно в 100 футах к западу от станции 1906 года. |
Риджвуд | соединительный путь к Fresh Pond Yard | ||||
Свежий пруд-роуд | М ![]() |
22 февраля 1915 г. | |||
Лесной проспект | М ![]() |
22 февраля 1915 г. | |||
Сенека Авеню | М ![]() |
22 февраля 1915 г. | |||
Бруклин | |||||
Бушвик | ![]() |
Миртл-Вайкофф-авеню | М ![]() |
20 июля 1889 г. [ 24 ] | BMT Canarsie Line ( L ![]() Станция перестроена на 3 пути 29 июля 1914 г.; центральная гусеница впоследствии была удалена. |
Никербокер-авеню | М ![]() |
15 августа 1889 г. [ 25 ] [ 7 ] | Станция перестроена на 3 пути 29 июля 1914 г.; центральная гусеница впоследствии была удалена. | ||
Центральный проспект | М ![]() |
20 июля 1889 г. [ 24 ] | Станция перестроена на 3 пути 29 июля 1914 г.; центральная гусеница впоследствии была удалена. | ||
сливается с линией BMT Jamaica Line к востоку от Миртл-авеню (разъем добавлен 29 июля 1914 г.) | |||||
Закрытый раздел | |||||
Бедфорд-Стайвесант | Бродвей | 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] | Станция все еще на месте; треки удалены; закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | ||
Строение удалено к западу от Рид-авеню. | |||||
Самнер Авеню | 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] | Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | |||
Томпкинс Авеню | 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] | Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | |||
Ностранд Авеню | 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] | Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | |||
Франклин Авеню | 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] | Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | |||
Клинтон Хилл | Гранд Авеню | 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] | Закрыт 21 января 1953 г. [ 13 ] | ||
Вашингтон Авеню | 4 декабря 1888 г. [ 28 ] | Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | |||
Вандербильт-авеню | 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] | Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | |||
Форт Грин | Военно-морская улица | 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] | Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | ||
Центр города Бруклин | Бридж – Джей-стрит | 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] | Ранее известная как Бридж-стрит. Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ] | ||
Адамс Стрит | 10 апреля 1888 г. [ 29 ] | Закрыт 5 марта 1944 г. | |||
Сэндс-стрит | 1 сентября 1888 г. [ 30 ] | Закрыт 5 марта 1944 г. | |||
Бруклинский мост | |||||
Административный центр | Парк Роу | 18 июня 1898 г. [ 31 ] | Закрыт 5 марта 1944 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Вспоминая Миртл-авеню Эль» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2011. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б Отчет . 1 января 1890 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. ISBN 9783642304842 .
- ^ Перейти обратно: а б «Пятая авеню, возведенная в Гринвуд» . Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1889 г. с. 6 . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Статья 11 – Без названия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1916 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл.
- ^ Перейти обратно: а б Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1916 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл.
- ^ Нью-Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1930). Десятый годовой отчет, 1930 год . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью-Йорк: JB Lyon Co.
- ^ Служба «Эл» на Бруклинском мосту... будет прекращена 5 марта» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1944 год . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СТАНЦИЯ ЭЛЬ БУДЕТ Снесена; Гранд-авеню. Остановка на Миртл-авеню. Линия до окончания среды» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1953 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «1200 в последней поездке по Миртл-авеню. Эл; машины разобраны» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Миртл Аве Эль» . www.thejoekorner.com . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инфраструктурные проекты линии Миртл-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ "mta.info | Инфраструктурные проекты Myrtle Av Line" . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Риволи, Дэн (17 марта 2016 г.). «Линия М будет закрыта в следующем году на ремонт» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Браун, Николь (18 марта 2016 г.). «MTA: Линия М будет закрыта на часть следующего года» . я Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Келли, Райан (25 апреля 2018 г.). «Поезд M на пути к возобновлению полноценного обслуживания на Миртл-авеню в Риджвуде на следующей неделе» . QNS.com . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проиграл вторую игру» . Бруклин Дейли Игл . 21 июля 1889 г. с. 2.
- ^ «В Гринвуд в четверг» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1889 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Откроется в субботу». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 апреля 1889 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Поднятие Аппер-Миртл-авеню» . Союз Бруклин Таймс . 24 апреля 1889 г. с. 1.
- ^ «Открытие станции Вашингтон-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 декабря 1888 г. с. 6.
- ^ «Начало положено». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 апреля 1888 г. с. 6.
- ^ «К мосту». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 августа 1888 г. с. 4.
- ^ «Сегодня прекращается движение поездов по Бруклинскому мосту, троллейбусы продолжают работать» . Бруклин Дейли Игл . 5 марта 1944 г. с. 11 . Проверено 27 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Новая дорога открыта», The New York Times , 11 апреля 1888 г., стр. 8.
- «Городские и пригородные новости», The New York Times , 28 апреля 1889 г., стр. 6.
- «Новости железных дорог», The New York Times , 9 января 1896 г., стр. 15.
- «От Парк-Роу до Шипсхед-Бей», The New York Times , 19 июня 1898 г., стр. 5.
- «1200 человек в последней поездке на Миртл-авеню. Эл; машины разобраны», The New York Times , 4 октября 1969 г., стр. 23.
- «Бруклин возвышенный», Джеймс Клиффорд Греллер, Xplorer Press, 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Карта системы, 1948 год» . nycsubway.org . Проверено 25 января 2009 г.
- «Линия БМТ Миртл-авеню» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Миртл Авеню Эл» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
- NYCsubway.org – BMT Миртл Бранч
- «Миртл Аве Эл, октябрь 1969 года, плюс несколько более ранних кадров»