Jump to content

Линия BMT Миртл-авеню

Карта маршрута :

Линия BMT Миртл-авеню
поезд "М"
Поезд М постоянно обслуживает весь оставшийся участок линии BMT Миртл-авеню, к востоку от Бродвея. Часть к западу от Бродвея была снесена после ее закрытия.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 29,422 [ 1 ]
История
Открыто 1889–1915
Закрыто 1969 г. (участок к западу от Центрального проспекта)
Технический
Количество дорожек 2
Характер Уровень улицы ( только Метрополитен-авеню )
Повышенный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Middle Village–Metropolitan Avenue
Fresh Pond Road
Forest Avenue
Seneca Avenue
Myrtle–Wyckoff Avenues
Knickerbocker Avenue
Central Avenue
Myrtle Avenue–Broadway
Bridge–Jay Streets

Линия Миртл-авеню , также называемая возвышенной Миртл-авеню , [ 2 ] — это полностью надземная линия нью- йоркского метрополитена, входящая в состав подразделения BMT . Эта линия является последним сохранившимся остатком одной из первых бруклинских надземных железных дорог. Оставшаяся линия действует как ответвление от Ямайской линии до Бушвика , Риджвуда и Мидл-Виллидж , заканчиваясь на своем первоначальном восточном терминале через дорогу от лютеранского кладбища. До 1969 года линия продолжалась на запад до центра Бруклина , а до 1944 года — через Бруклинский мост до терминала Парк-Роу на Манхэттене .

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы используют часть или всю линию BMT Myrtle Avenue: [ 3 ]

  Период времени Участок линии
поезд "М" Все время Метрополитен-авеню к западу от Центрального проспекта

Линия Миртл-авеню обслуживается M. службой Линия начинается на Метрополитен-авеню в Мидл-Виллидж, Квинс . Он направляется на юго-запад по частной полосе отвода , в конечном итоге соединяясь с возвышением над Пальметто-стрит в Риджвуде и Миртл-авеню в бруклинском районе Бушвик . Незадолго до достижения Бродвея (на котором работает линия BMT Jamaica Line ), линия поворачивает влево и сливается с путями линии Jamaica Line к востоку от станции Myrtle Avenue . [ 4 ] Существующий до сих пор верхний уровень станции , получивший название «Бродвей», открылся в 1889 году и закрылся 4 октября 1969 года.

Открытие

[ редактировать ]
Обрывок линии Миртл-авеню на Льюис-авеню и Миртл-авеню, оставленный после сноса западной части линии в октябре 1969 года.

Первый участок линии проходил через Миртл-авеню от улиц Джонсон и Адамс до перекрестка с тем, что тогда называлось главной линией на Гранд-авеню. Он открылся 10 апреля 1888 года компанией Union Elevated Railroad Company, которая была сдана в аренду Бруклинской эстакаде для ее эксплуатации. [ 5 ] [ 6 ] Поезда продолжали движение по Гранд-авеню и Лексингтон-авеню до Бродвея, где линия соединялась с Broadway Elevated , а затем по Бродвею до Восточного Нью-Йорка . 1 сентября 1888 года линия была продлена на запад вдоль Адамс-стрит и Сэндс-стрит до конечной остановки на Вашингтон-стрит, ведущей к Бруклинскому мосту. 27 апреля 1889 года линия была продлена на восток вдоль Миртл-авеню до Бродвея и до Вайкофф-авеню (на границе Бруклина и Квинса) 20 июля 1889 года. [ 5 ] [ 6 ] Однако станция на Никербокер-авеню открылась только 15 августа 1889 года. [ 7 ]

Западный конец линии был продлен на север вдоль Адамс-стрит до надземной станции над Сэндс-стрит и Хай-стрит в 1896 году. Соединение с путями Бруклинского моста открылось 18 июня 1898 года вдоль частной полосы отвода на полпути между Конкордом. Улица и Соборная площадь. Первые поезда, использовавшие его, шли с возвышенной Пятой авеню (по Миртл-авеню Эль к западу от Гудзон-авеню).

Строительство виадука Миртл в 1913 году. Виадук соединяет линии BMT Миртл-авеню и Ямайку.
Миртовый виадук 100 лет спустя, после реконструкции

В 1906 году дорога была соединена пандусом с линией лютеранского кладбища , бывшей паровой фиктивной линией, ведущей к Метрополитен-авеню, которая открылась 3 сентября 1881 года. Этот участок был поднят в рамках Двойных контрактов 22 февраля 1915 года. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Подключение к линии Бродвея

[ редактировать ]

29 июля 1914 года было открыто сообщение с линией Бродвей-Бруклин , что позволило поездам линии Миртл-авеню курсировать через Вильямсбургский мост . [ 9 ] Строительство этого соединения началось в августе 1913 года. [ 10 ] Эта служба стала BMT 10 в 1924 году, а первоначальная линия Myrtle Avenue Line до Парк-Роу стала BMT 11 , позже названной M и MJ (хотя обозначение MJ никогда не появлялось ни на одном оборудовании, используемом на линии).

В рамках в рамках двойных контрактов реконструкции Миртл-авеню Эль к северу от Миртл-авеню был проложен третий путь . Эта трасса начиналась от точки к югу от Центральной авеню через Миртл-Вайкофф-авеню до бампера к югу от Сенека-авеню . Единственные стрелочные переводы находились на южном конце, поэтому центральный путь можно было использовать только для стоянки (парковки). Он никогда не использовался в налоговой службе и был снят с производства в 1946 году.

В 1930 финансовом году платформы на Сенека-авеню были удлинены, чтобы вместить поезд из восьми вагонов стандартного метро. [ 11 ]

Усечение и последующие годы

[ редактировать ]

5 марта 1944 года линия к западу от улиц Бридж-Джей была закрыта, что совпало с окончанием надземного сообщения через Бруклинский мост. [ 12 ] [ 6 ] 21 января 1953 года станция Гранд-Авеню была закрыта, чтобы ее можно было снести и тем самым завершить снос линии BMT Lexington Avenue Line . [ 13 ] Остальная часть линии от Бродвея до Джей-стрит закрылась 4 октября 1969 года и вскоре после этого была снесена, что положило конец работе MJ . [ 14 ] На смену MJ пришла бесплатная пересадка на B54 автобус , и обслуживание на этом автобусе было увеличено. Бесплатный трансфер на Джей-стрит также заменили на автобусный трансфер. [ 15 ]

В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая оставшуюся часть линии Миртл-авеню, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 16 ] [ 17 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 17 ] [ 18 ]

В июле 2017 года столичное транспортное управление начало реконструкцию двух частей линии Миртл-авеню, подходов длиной 310 футов (94 м) к перекрестку с линией BMT Jamaica Line (которая продолжалась до апреля 2018 года, что потребовало приостановки движения между Вайкоффом и Ямайкой). и Миртл-авеню), а также мост Фреш-Понд через Монтаук-Бранч в Квинсе (который длился с июля по сентябрь 2017 года). [ 19 ] [ 20 ] Эта работа была предпринята в рамках подготовки к реконструкции туннелей BMT Canarsie Line под Ист-Ривер , которая проходила в период с 2019 по 2020 год. [ 21 ] [ 22 ] [ 19 ] Регулярное обслуживание возобновилось 30 апреля 2018 года. [ 23 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Услуги Открыто Трансферы и примечания
Квинс
Средняя деревня Доступ для инвалидов Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню М  все время 1 октября 1906 г. Обслуживание распространено на уже существовавшую станцию ​​Лютеранской линии.
Текущая станция находится примерно в 100 футах к западу от станции 1906 года.
Риджвуд соединительный путь к Fresh Pond Yard
Свежий пруд-роуд М  все время 22 февраля 1915 г.
Лесной проспект М  все время 22 февраля 1915 г.
Сенека Авеню М  все время 22 февраля 1915 г.
Бруклин
Бушвик Доступ для инвалидов Миртл-Вайкофф-авеню М  все время 20 июля 1889 г. [ 24 ] BMT Canarsie Line ( L  все время)
Станция перестроена на 3 пути 29 июля 1914 г.; центральная гусеница впоследствии была удалена.
Никербокер-авеню М  все время 15 августа 1889 г. [ 25 ] [ 7 ] Станция перестроена на 3 пути 29 июля 1914 г.; центральная гусеница впоследствии была удалена.
Центральный проспект М  все время 20 июля 1889 г. [ 24 ] Станция перестроена на 3 пути 29 июля 1914 г.; центральная гусеница впоследствии была удалена.
сливается с линией BMT Jamaica Line к востоку от Миртл-авеню (разъем добавлен 29 июля 1914 г.)
Закрытый раздел
Бедфорд-Стайвесант Бродвей 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] Станция все еще на месте; треки удалены; закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Строение удалено к западу от Рид-авеню.
Самнер Авеню 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Томпкинс Авеню 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Ностранд Авеню 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Франклин Авеню 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Клинтон Хилл Гранд Авеню 27 апреля 1889 г. [ 26 ] [ 27 ] Закрыт 21 января 1953 г. [ 13 ]
Вашингтон Авеню 4 декабря 1888 г. [ 28 ] Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Вандербильт-авеню 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Форт Грин Военно-морская улица 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Центр города Бруклин Бридж – Джей-стрит 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] Ранее известная как Бридж-стрит. Закрыт 4 октября 1969 г. [ 15 ]
Адамс Стрит 10 апреля 1888 г. [ 29 ] Закрыт 5 марта 1944 г.
Сэндс-стрит 1 сентября 1888 г. [ 30 ] Закрыт 5 марта 1944 г.
Бруклинский мост
Административный центр Парк Роу 18 июня 1898 г. [ 31 ] Закрыт 5 марта 1944 г.
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Вспоминая Миртл-авеню Эль» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2011. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  3. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  4. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  5. ^ Перейти обратно: а б Отчет . 1 января 1890 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. ISBN  9783642304842 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Пятая авеню, возведенная в Гринвуд» . Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1889 г. с. 6 . Проверено 16 апреля 2021 г.
  8. ^ «Статья 11 – Без названия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1916 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1916 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл.
  11. ^ Нью-Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1930). Десятый годовой отчет, 1930 год . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью-Йорк: JB Lyon Co.
  12. ^ Служба «Эл» на Бруклинском мосту... будет прекращена 5 марта» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1944 год . Проверено 8 июля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «СТАНЦИЯ ЭЛЬ БУДЕТ Снесена; Гранд-авеню. Остановка на Миртл-авеню. Линия до окончания среды» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1953 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2016 г.
  14. ^ «1200 в последней поездке по Миртл-авеню. Эл; машины разобраны» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Миртл Аве Эль» . www.thejoekorner.com . Проверено 5 июня 2016 г.
  16. ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
  18. ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Инфраструктурные проекты линии Миртл-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 23 июля 2016 г.
  20. ^ "mta.info | Инфраструктурные проекты Myrtle Av Line" . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 23 июля 2016 г.
  21. ^ Риволи, Дэн (17 марта 2016 г.). «Линия М будет закрыта в следующем году на ремонт» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 июля 2016 г.
  22. ^ Браун, Николь (18 марта 2016 г.). «MTA: Линия М будет закрыта на часть следующего года» . я Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2016 г.
  23. ^ Келли, Райан (25 апреля 2018 г.). «Поезд M на пути к возобновлению полноценного обслуживания на Миртл-авеню в Риджвуде на следующей неделе» . QNS.com . Проверено 27 апреля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Проиграл вторую игру» . Бруклин Дейли Игл . 21 июля 1889 г. с. 2.
  25. ^ «В Гринвуд в четверг» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1889 г. с. 1.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Откроется в субботу». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 апреля 1889 г. с. 1.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Поднятие Аппер-Миртл-авеню» . Союз Бруклин Таймс . 24 апреля 1889 г. с. 1.
  28. ^ «Открытие станции Вашингтон-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 декабря 1888 г. с. 6.
  29. ^ «Начало положено». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 апреля 1888 г. с. 6.
  30. ^ «К мосту». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 августа 1888 г. с. 4.
  31. ^ «Сегодня прекращается движение поездов по Бруклинскому мосту, троллейбусы продолжают работать» . Бруклин Дейли Игл . 5 марта 1944 г. с. 11 . Проверено 27 октября 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Новая дорога открыта», The New York Times , 11 апреля 1888 г., стр. 8.
  • «Городские и пригородные новости», The New York Times , 28 апреля 1889 г., стр. 6.
  • «Новости железных дорог», The New York Times , 9 января 1896 г., стр. 15.
  • «От Парк-Роу до Шипсхед-Бей», The New York Times , 19 июня 1898 г., стр. 5.
  • «1200 человек в последней поездке на Миртл-авеню. Эл; машины разобраны», The New York Times , 4 октября 1969 г., стр. 23.
  • «Бруклин возвышенный», Джеймс Клиффорд Греллер, Xplorer Press, 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0fb6063aebc9da7d0bd7dfcb8844e2__1717991580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e2/9c0fb6063aebc9da7d0bd7dfcb8844e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Myrtle Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)