Jump to content

Терминал Парк-Роу

Координаты : 40 ° 42'44 "N 74 ° 0'16" W  /  40,71222 ° N 74,00444 ° W  / 40,71222; -74.00444

 Парк Роу
 
Бывшая метро Нью-Йорка станция
Станция Парк-Роу, гр. 1905 год
Статистика станции
Адрес Бруклинский мост и центральная улица и набережная Бруклинского моста Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10013
район Манхэттен
Местный Парк Роу
Координаты 40 ° 42'44 "N 74 ° 0'16" W  /  40,71222 ° N 74,00444 ° W  / 40,71222; -74.00444
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Услуги BMT Brighton Line (до 1920 г.)
Линия БМТ Калвер
Линия BMT Фултон-стрит
Линия BMT Миртл-авеню
Линия BMT Лексингтон-авеню
Линия Пятой авеню (надземка Бруклина)
BMT West End Line (до 1916 г.)
Структура Повышенный
Платформы 3 островные платформы (2 главных терминала, 1 западный конец)
4 боковые платформы (2 главных терминала, 2 западных терминала)
Испанское решение (Вест-Энд)
Треки 6 (4 главных терминала, 2 Вест-Энда)
Другая информация
Открыто 1 сентября 1898 г .; 125 лет назад ( 1 сентября 1898 г. ) [ 2 ]
Закрыто 5 марта 1944 г .; 80 лет назад ( 1944-03-05 ) [ 2 ]
Трафик
2023 [ 3 ]
Классифицировать из 423 [ 3 ]
Последовательность станций
Следующий север (Терминус)
Следующий юг Сэндс-стрит
Расположение
Park Row Terminal is located in New York City Subway
Park Row Terminal
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

Станция Парк-Роу была крупным надземным железнодорожным вокзалом, построенным на манхэттенской стороне Бруклинского моста , напротив мэрии Нью-Йорка IRT и надземной станции мэрии . [ 4 ] Он служил терминалом для служб BMT , курсирующих по надземной линии Бруклинского моста от линий BMT Fulton Street Line , BMT Myrtle Avenue Line и их фидеров. До открытия близлежащего моста Вильямсбург для надземного движения поездов в 1913 году это была единственная станция на Манхэттене, доступная для надземных поездов из Бруклина, и единственная надземная станция на Манхэттене, которая принадлежала другой компании, кроме IRT или ее предшественников.

Ранняя история

[ редактировать ]
Вид на Парк-Роу с вершины Бруклинского моста

В течение первых пятнадцати лет своего существования он использовался исключительно поездами Нью-Йоркской и Бруклинской железной дороги, канатной линии, которая охватывала всю длину моста между Парк-Роу и другим терминалом на бруклинском конце моста. [ 5 ]

18 июня 1898 года надземные поезда компаний-предшественников BMT начали использовать станцию ​​в непиковые часы, в то время как канатный шаттл продолжал курсировать в часы пик. [ 5 ] : 15  Пик движения на станции пришелся на 1907 год, во время так называемого «обрушения Бруклинского моста», и были построены дополнительные лестницы с улицы на конечную станцию. [ 6 ] 27 января 1908 года шаттл был ликвидирован, и до Парк-Роу начали постоянно ходить надземные поезда. [ 7 ]

На пике своего развития у терминала Парк-Роу было четыре платформы на четырех путях в основной части терминала и еще три платформы на двух путях за пределами (к западу от) главного навеса для поездов. Это привело к очень сложному планированию и переключению путей, так что большинство поездов выгружали пассажиров на специальных выходных платформах, а затем переводились на пути других платформ для погрузки уходящих пассажиров. [ 5 ]

С 1898 по 1913 год в Парк-Роу, по крайней мере, неполный рабочий день, размещались следующие линии:

Постепенное снижение

[ редактировать ]
Около 1911 года, вид на Ратушный парк , терминал справа.

По мере того как новые мосты и новое метро снижали нагрузку на Бруклинский мост, количество пассажиров на Парк-Роу постепенно сокращалось. В 1913 году BMT построила близлежащую станцию ​​метро Chambers Street под еще не построенным муниципальным зданием Манхэттена , хотя девятью годами ранее IRT построила станцию ​​​​метро Brooklyn Bridge на Сентер-стрит и Парк-Роу. [ 5 ] : 16–17 

27 октября 1913 года был последним днем ​​работы надземного сообщения Си-Бич в рамках подготовки к созданию новой линии с разделением по уровням, которая начала использовать линию BMT Четвертой авеню 22 июня 1915 года. 23 июня 1916 года поезда Вест-Энда начали использовать исключительно метро Четвертой авеню. За этим последовало прекращение движения Брайтон-Бич 1 августа 1920 года, когда поезда Брайтон-Бич начали использовать новое соединение с метро BMT Broadway Line , разорвав его связь с линией Фултон-стрит. 30 мая 1931 года некоторые поезда Калвера были перенаправлены на метро Четвертой авеню и линию BMT Nassau Street Line, когда открылась последняя линия. [ 5 ] : 18 

В 1936 году Парк-Роу был реконфигурирован на два пути (два южных главных пути навеса) из-за сокращения использования и для упрощения операций. 31 мая 1940 года, в рамках подготовки к городом Нью-Йорком захвату системы BMT , линии и службы Пятой авеню и Бэй-Ридж были заброшены, что также положило конец оставшемуся надземному обслуживанию Калвера по этим линиям. В то же время была заброшена основная линия линии Фултон-стрит, и 1 июня была введена новая линия Фултон-Лекс, по которой поезда доставлялись из уцелевшей внешней части линии Фултон-стрит в Парк-Роу через Бродвей. Линии Лексингтон и Миртл-авеню. [ 5 ] : 19 

5 марта 1944 года все оставшиеся надземные линии перестали использовать Парк-Роу, а услуги Миртл-авеню, Лексингтон-авеню и Фултон-Лекс были сокращены до станции Бридж-стрит в центре Бруклина . [ 5 ] : 20  Бруклинского моста Трамваи были переведены на эстакады и использовались до 1950 года, когда с моста убрали весь общественный транспорт. [ 5 ] : 20  [ 8 ] Трамваи не использовали конечную станцию ​​Парк-Роу, но продолжали использовать троллейбусные петли под снесенным навесом.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сегодня прекращается движение поездов по Бруклинскому мосту, троллейбусы продолжают работать» . Бруклин Дейли Игл . 5 марта 1944 г. с. 11 . Проверено 22 октября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Мэрия / Комплекс Парк-Роу
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смолл, Чарльз С. (1957). «Железная дорога Нью-Йорка и Бруклинский мост». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (97): 7–20. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43520182 .
  6. ^ «Терминал моста скоро будет снесен; расширение станции Brooklyn Span на Парк-Роу будет закрыто 31 марта» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1935 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 мая 2023 г. .
  7. ^ Кудахи, Брайан (2002). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. п. 168.
  8. ^ «Дорожное движение на Бруклинском мосту претерпит изменения» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809487015e2bb511a56ae312fe245b4b__1720642140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/4b/809487015e2bb511a56ae312fe245b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Row Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)