Терминал Парк-Роу
Парк Роу | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Бруклинский мост и центральная улица и набережная Бруклинского моста Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10013 | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Парк Роу | ||
Координаты | 40 ° 42'44 "N 74 ° 0'16" W / 40,71222 ° N 74,00444 ° W | ||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Услуги | BMT Brighton Line (до 1920 г.) Линия БМТ Калвер Линия BMT Фултон-стрит Линия BMT Миртл-авеню Линия BMT Лексингтон-авеню Линия Пятой авеню (надземка Бруклина) BMT West End Line (до 1916 г.) | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 3 островные платформы (2 главных терминала, 1 западный конец) 4 боковые платформы (2 главных терминала, 2 западных терминала) Испанское решение (Вест-Энд) | ||
Треки | 6 (4 главных терминала, 2 Вест-Энда) | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1 сентября 1898 г [ 2 ] | ||
Закрыто | 5 марта 1944 г [ 2 ] | ||
Трафик | |||
2023 | [ 3 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 3 ] | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | (Терминус) | ||
Следующий юг | Сэндс-стрит | ||
| |||
| |||
|
Станция Парк-Роу была крупным надземным железнодорожным вокзалом, построенным на манхэттенской стороне Бруклинского моста , напротив мэрии Нью-Йорка IRT и надземной станции мэрии . [ 4 ] Он служил терминалом для служб BMT , курсирующих по надземной линии Бруклинского моста от линий BMT Fulton Street Line , BMT Myrtle Avenue Line и их фидеров. До открытия близлежащего моста Вильямсбург для надземного движения поездов в 1913 году это была единственная станция на Манхэттене, доступная для надземных поездов из Бруклина, и единственная надземная станция на Манхэттене, которая принадлежала другой компании, кроме IRT или ее предшественников.
Ранняя история
[ редактировать ]В течение первых пятнадцати лет своего существования он использовался исключительно поездами Нью-Йоркской и Бруклинской железной дороги, канатной линии, которая охватывала всю длину моста между Парк-Роу и другим терминалом на бруклинском конце моста. [ 5 ]
18 июня 1898 года надземные поезда компаний-предшественников BMT начали использовать станцию в непиковые часы, в то время как канатный шаттл продолжал курсировать в часы пик. [ 5 ] : 15 Пик движения на станции пришелся на 1907 год, во время так называемого «обрушения Бруклинского моста», и были построены дополнительные лестницы с улицы на конечную станцию. [ 6 ] 27 января 1908 года шаттл был ликвидирован, и до Парк-Роу начали постоянно ходить надземные поезда. [ 7 ]
На пике своего развития у терминала Парк-Роу было четыре платформы на четырех путях в основной части терминала и еще три платформы на двух путях за пределами (к западу от) главного навеса для поездов. Это привело к очень сложному планированию и переключению путей, так что большинство поездов выгружали пассажиров на специальных выходных платформах, а затем переводились на пути других платформ для погрузки уходящих пассажиров. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]С 1898 по 1913 год в Парк-Роу, по крайней мере, неполный рабочий день, размещались следующие линии:
- От линии Фултон-стрит ( надземная железная дорога округа Кингс )
- Линия Фултон-стрит
- Линия Брайтон-Бич через линию Фултон-стрит от Франклин-авеню .
- От линии Миртл-авеню (надземная железная дорога Бруклин Юнион)
- Линия Миртл-авеню
- Линия Лексингтон-авеню (Бруклин) через линию Миртл-авеню от Гранд-авеню
- Линия Пятой авеню через линию Миртл-авеню от Нэви-стрит
- Линия Калвер через линию Миртл-авеню и линию Пятой авеню от 36-й улицы и 5-й авеню, Бруклин через нижний уровень 9-й авеню.
- Линия Вест-Энда через линию Миртл-авеню и линию Пятой авеню от 36-й улицы и 5-й авеню, Бруклин через верхний уровень 9-й авеню.
- Линия Третья авеню – Бэй-Ридж через линию Миртл-авеню и линию Пятой авеню от 36-й улицы и 5-й авеню, Бруклин (вагоны часто прикрепляются к концу поездов Калвера в часы пик)
- Линия Си-Бич через линию Миртл-авеню, линию Пятой авеню и линию Вест-Энда от Бат-Джанкшен (вагоны часто прикрепляются к концу поездов Вест-Энда в свободное время)
Постепенное снижение
[ редактировать ]По мере того как новые мосты и новое метро снижали нагрузку на Бруклинский мост, количество пассажиров на Парк-Роу постепенно сокращалось. В 1913 году BMT построила близлежащую станцию метро Chambers Street под еще не построенным муниципальным зданием Манхэттена , хотя девятью годами ранее IRT построила станцию метро Brooklyn Bridge на Сентер-стрит и Парк-Роу. [ 5 ] : 16–17
27 октября 1913 года был последним днем работы надземного сообщения Си-Бич в рамках подготовки к созданию новой линии с разделением по уровням, которая начала использовать линию BMT Четвертой авеню 22 июня 1915 года. 23 июня 1916 года поезда Вест-Энда начали использовать исключительно метро Четвертой авеню. За этим последовало прекращение движения Брайтон-Бич 1 августа 1920 года, когда поезда Брайтон-Бич начали использовать новое соединение с метро BMT Broadway Line , разорвав его связь с линией Фултон-стрит. 30 мая 1931 года некоторые поезда Калвера были перенаправлены на метро Четвертой авеню и линию BMT Nassau Street Line, когда открылась последняя линия. [ 5 ] : 18
В 1936 году Парк-Роу был реконфигурирован на два пути (два южных главных пути навеса) из-за сокращения использования и для упрощения операций. 31 мая 1940 года, в рамках подготовки к городом Нью-Йорком захвату системы BMT , линии и службы Пятой авеню и Бэй-Ридж были заброшены, что также положило конец оставшемуся надземному обслуживанию Калвера по этим линиям. В то же время была заброшена основная линия линии Фултон-стрит, и 1 июня была введена новая линия Фултон-Лекс, по которой поезда доставлялись из уцелевшей внешней части линии Фултон-стрит в Парк-Роу через Бродвей. Линии Лексингтон и Миртл-авеню. [ 5 ] : 19
5 марта 1944 года все оставшиеся надземные линии перестали использовать Парк-Роу, а услуги Миртл-авеню, Лексингтон-авеню и Фултон-Лекс были сокращены до станции Бридж-стрит в центре Бруклина . [ 5 ] : 20 Бруклинского моста Трамваи были переведены на эстакады и использовались до 1950 года, когда с моста убрали весь общественный транспорт. [ 5 ] : 20 [ 8 ] Трамваи не использовали конечную станцию Парк-Роу, но продолжали использовать троллейбусные петли под снесенным навесом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня прекращается движение поездов по Бруклинскому мосту, троллейбусы продолжают работать» . Бруклин Дейли Игл . 5 марта 1944 г. с. 11 . Проверено 22 октября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Мэрия / Комплекс Парк-Роу
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смолл, Чарльз С. (1957). «Железная дорога Нью-Йорка и Бруклинский мост». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (97): 7–20. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43520182 .
- ^ «Терминал моста скоро будет снесен; расширение станции Brooklyn Span на Парк-Роу будет закрыто 31 марта» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1935 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 мая 2023 г. .
- ^ Кудахи, Брайан (2002). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. п. 168.
- ^ «Дорожное движение на Бруклинском мосту претерпит изменения» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июня 2019 г.
- Бруклинский мост
- Несуществующие станции Brooklyn – Manhattan Transit Corporation
- Бывшие станции надземного метро и метро на Манхэттене
- 1883 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1950 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1950 году.