Jump to content

БМТ Вест-Энд Лайн

Карта маршрута :

БМТ Вест-Энд Лайн
поезд "Д"
Поезд D постоянно обслуживает всю линию BMT West End.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 46,068 [ 1 ]
История
Открыто 1916–1917
Технический
Длина линии 4,5 мили (7,2 км) [ 2 ]
Количество дорожек 3–6
Характер Открытая версия ( только Девятая авеню ) /Поверхность вдоль Кони-Айленд-Ярд/
Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

Ninth Avenue
(lower level abandoned)
Fort Hamilton Parkway
50th Street
55th Street
62nd Street
71st Street
79th Street
18th Avenue
20th Avenue
Bay Parkway
25th Avenue
Bay 50th Street
Coney Island–Stillwell Avenue

BMT West End Line — линия нью- йоркского метрополитена , обслуживающая бруклинские районы Сансет-Парк , Боро-Парк , Нью-Утрехт , Бенсонхерст , Бат-Бич и Кони-Айленд . Поезд D всегда курсирует по всей линии. Хотя на линии есть центральный экспресс и три экспресс-станции, регулярных экспресс-сообщений нет.

Надземная линия, первоначально обозначенная как линия Нью-Утрехт-авеню (хотя общее название преобладало после строительства), заменила наземную линию Вест-Энда . [ 3 ]

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы используют часть или всю линию BMT West End Line: [ 4 ]

  Период времени Участок линии
поезд "Д" все время полная линия

Линия начинается как ответвление линии BMT Четвертой авеню к югу от станции 36-й улицы и проходит через разрез, описанный как разрез 38-й улицы, до Девятой авеню. Затем он становится надземным сооружением над Нью-Утрехт-авеню, а затем через частную собственность возле 79-й улицы превращается в 86-ю улицу. Затем линия продолжается по 86-й улице до Стиллвелл-авеню и до конечной станции на Кони-Айленде. [ 3 ]

Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 5 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года эстакада была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню.

От 39-й улицы до Кони-Айленда старый маршрут был заброшен как линия скоростного транспорта и превращен в наземную автомобильную линию. Эксплуатация наземных вагонов началась на линии сразу после запуска новой надземной линии. [ 3 ]

Первая часть линии, между станцией 36-й улицы на Четвертой авеню и станцией 62-й улицы, открылась 24 июня 1916 года и имела два пути. [ 6 ] [ 7 ] В тот же день на линии открылись еще три станции до 18-й авеню, но работал только один путь. Второй путь между 62-й улицей и 18-й авеню открылся 8 июля 1916 года. Затем линия была продлена до 25-й авеню 29 июля 1916 года. Линия открылась и полностью открылась до Кони-Айленда 21 июля 1917 года. Первоначальная поверхность справа Полоса проезда была сохранена для использования троллейбусами для обеспечения местных услуг и защиты франшизы компании. [ 3 ]

В рамках 18-месячного капитального бюджета, вступившего в силу 1 января 1963 года, деревянные платформы на станциях Вест-Эндской линии были заменены бетонными платформами. [ 8 ]

13 ноября 1985 года Управление транзита Нью-Йорка объявило, что весной 1986 года начнется почти четырехлетний ремонт линии. В рамках проекта будут отремонтированы пути и балки, а также восстановлены станции. Чтобы участки местных путей можно было вывести из эксплуатации на длительный период времени для проведения работ, поезда будут курсировать по центральному скоростному пути и останавливаться на местных станциях с использованием временных платформ, которые будут построены поверх местного пути. [ 9 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Надземная линия над 86-й улицей на Bay Parkway станции
Обозначение маршрута на оборудовании БМТ Триплекс

На линии Вест-Энд обслуживается экспресс (на линии Четвертой авеню BMT ), обозначенный номером 3 в 1924 году, с момента ее открытия в 1916 году, проходя через Манхэттенский мост и выходя на экспресс-пути BMT Broadway Line . В конце 1950-х годов полуденные поезда были переведены на местные пути Четвертой авеню и через туннель Монтегю-стрит , а поздние ночные и воскресные рейсы стали курсировать между Кони-Айлендом и 36-й улицей . экспресс- и местные службы получили обозначения T и TT В начале 1960-х . С открытием линии Chrystie Street Connection в конце 1967 года поезд B из Манхэттена был продлен до Кони-Айленда, поглотив поезда T и TT (оба ходили экспрессом по Четвертой авеню). Ночной и воскресный шаттл TT просуществовал до 1968 года, когда B стал постоянным. Поздно ночью он курсировал по Четвертой авеню, а в остальное время - экспресс. В 1976 году ночная работа была сокращена до маршрутного автобуса до 36-й улицы.

В 2001 году, когда возобновилась реконструкция северных путей Манхэттенского моста , линия B в Бруклине была заменена новым поездом W , который курсировал не только до 36-й улицы в ночное время, но и до Атлантик-авеню – Пасифик-стрит по выходным. . В 2002 году реконструкция линии Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню привела к тому, что линия Вест-Энд стала единственной линией, обслуживающей терминал, а линия W была продлена на постоянной основе до Манхэттена с использованием местных путей Четвертой авеню и туннеля Монтегю-стрит по выходным и поздно вечером. часы. [ 10 ]

В 2004 году проект реконструкции Манхэттенского моста был завершен, и поезд W был заменен расширенным поездом D , курсирующим по мосту в любое время и экспрессом по Четвертой авеню, кроме поздней ночи. Служба D была перенесена на линию Вест-Энд вместо возвращения на линию Брайтон , где она действовала с 1967 по 2001 год, поскольку жители Вест-Энд-Лайн из китайских кварталов в Бруклине хотели иметь постоянный доступ к Гранд-стрит на линии Шестой авеню в Чайнатаун ​​Манхэттена. Это также устранило необходимость использовать шаттлы поздно вечером и / или по выходным на линии Конкорс или Вест-Энд. [ 11 ]

Другой схемой обслуживания была «Короткая линия Вест-Энда», местное сообщение в час пик (на Четвертой авеню) между линией BMT Nassau Street Line в Нижнем Манхэттене и 62-й улицей или Bay Parkway . Он стал частью TT в начале 1960-х годов и был прекращен в 1967 году. В 1987 году линия короткой линии была по существу воссоздана, когда в час пик расширение M до Бруклина было перенесено с линии BMT Brighton Line на линию West End, заканчивающуюся в Bay. Бульвар . Он заканчивался на Девятой авеню в полдень до 1995 года, когда его снова сократили до Чемберс-стрит . Его снова продлевали в 2001–2004 годах, когда Манхэттенский мост был закрыт на реконструкцию. В 2010 году в рамках серии сокращений бюджета MTA услуга M в час пик была прекращена.

19 июля 2019 года проект по установке лифтов на станции 62nd Street/New Utrecht Avenue . завершен [ 12 ] Начиная с 18 сентября 2021 года и до 3 января 2022 года, поезда D, идущие на юг, останавливаются на 50-й улице залива, чтобы можно было завершить работы по защите Кони-Айленд-Ярд от наводнения. [ 13 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
отделяется от линии Четвертой авеню BMT ( D  все время)
Начало пути Center Express (регулярное обслуживание отсутствует)
соединение путей с бывшей линией BMT Culver Line (снесено)
соединение путей со двором 36–38-й улицы от местных путей
Сансет Парк Девятая авеню все Д  все время 24 июня 1916 г. бывший перевод в BMT Culver Line
Боро Парк Форт-Гамильтон-Паркуэй местный Д  все время 24 июня 1916 г.
50-я улица местный Д  все время 24 июня 1916 г.
55-я улица местный Д  все время 24 июня 1916 г.
Бенсонхерст Доступ для инвалидов 62-я улица все Д  все время 24 июня 1916 г. Линия морского пляжа BMT ( N  все время В  избранные поездки в час пик) на Нью-Утрехт-авеню
71-я улица местный Д  все время 24 июня 1916 г.
79-я улица местный Д  все время 24 июня 1916 г.
18-я авеню местный Д  все время 24 июня 1916 г.
20-я авеню местный Д  все время 29 июля 1916 г.
Доступ для инвалидов Бэй-Паркуэй все Д  все время 29 июля 1916 г. B82 Выбор автобусного сообщения
25-я авеню местный Д  все время 29 июля 1916 г.
соединительный путь к Кони-Айленд-Ярд
Грейвсенд Бэй 50-я улица местный Д  все время 21 июля 1917 г.
соединительный путь к Кони-Айленд-Ярд
Конец пути Центр-Экспресс
Кони-Айленд Доступ для инвалидов Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню все Д  все время 21 июля 1917 г. BMT Брайтон Лайн ( Q  все время)
IND Калвер Лайн ( F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление )
Линия морского пляжа BMT ( N  все время)
[ редактировать ]

На протяжении многих лет линия Вест-Энда снималась в фильмах и телешоу.

Под строением, между 50th Street и Fort Hamilton Parkway. станциями

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «БМТ Вест-Энд Лайн» . БМТ Вест-Энд Лайн . Марк С. Фейнман, Пегги Дарлингтон, Дэвид Пирманн и Эд Сакс . Проверено 19 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 48.
  4. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  5. Открытие железной дороги Бруклин, Бат и Кони-Айленд, The New York Times, 9 июня 1864 г., стр. 2.
  6. ^ «Парад, празднование театрализованного представления Марка: Гражданские органы городского парка и школьники присоединяются к празднованию: открыта линия Вест-Энд: первый поезд из Манхэттена по новому продолжению двойной системы «L» до Шестьдесят второй улицы» . Бруклин Дейли Игл. 24 июня 1916 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  7. ^ «Бум на рынке недвижимости прогнозируется в районе Боро-Парк» . Бруклин Дейли Игл. 24 июня 1916 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  8. ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  9. ^ «Ремонт БМТ начнется следующей весной» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1985 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  10. ^ Изменения в обслуживании Манхэттенского моста - The New York Times
  11. ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  12. ^ «MTA устанавливает четыре лифта и другие функции ADA в новом станционном комплексе Utrecht Av/62 St» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  13. ^ Дагган, Кевин (17 августа 2021 г.). «На три месяца прекращается движение поездов D, идущих в южный Бруклин» . amНью-Йорк . Проверено 20 сентября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Локации съемок фильма «Французские связи» (1971)» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  15. ^ Вступительные титры на YouTube
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161f60f85a907a91b0047633c2316b71__1721947020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/71/161f60f85a907a91b0047633c2316b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT West End Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)