БМТ Вест-Энд Лайн
БМТ Вест-Энд Лайн | ||
---|---|---|
![]() Поезд D постоянно обслуживает всю линию BMT West End. | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 46,068 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1916–1917 | |
Технический | ||
Длина линии | 4,5 мили (7,2 км) [ 2 ] | |
Количество дорожек | 3–6 | |
Характер | Открытая версия ( только Девятая авеню )
/Поверхность вдоль Кони-Айленд-Ярд/ Повышенный | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | 600 В постоянного тока Третий рельс | |
|
BMT West End Line — линия нью- йоркского метрополитена , обслуживающая бруклинские районы Сансет-Парк , Боро-Парк , Нью-Утрехт , Бенсонхерст , Бат-Бич и Кони-Айленд . Поезд D всегда курсирует по всей линии. Хотя на линии есть центральный экспресс и три экспресс-станции, регулярных экспресс-сообщений нет.
Надземная линия, первоначально обозначенная как линия Нью-Утрехт-авеню (хотя общее название преобладало после строительства), заменила наземную линию Вест-Энда . [ 3 ]
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию BMT West End Line: [ 4 ]
Период времени | Участок линии | |
---|---|---|
![]() |
все время | полная линия |
Линия начинается как ответвление линии BMT Четвертой авеню к югу от станции 36-й улицы и проходит через разрез, описанный как разрез 38-й улицы, до Девятой авеню. Затем он становится надземным сооружением над Нью-Утрехт-авеню, а затем через частную собственность возле 79-й улицы превращается в 86-ю улицу. Затем линия продолжается по 86-й улице до Стиллвелл-авеню и до конечной станции на Кони-Айленде. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 5 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года эстакада была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню.
От 39-й улицы до Кони-Айленда старый маршрут был заброшен как линия скоростного транспорта и превращен в наземную автомобильную линию. Эксплуатация наземных вагонов началась на линии сразу после запуска новой надземной линии. [ 3 ]
Первая часть линии, между станцией 36-й улицы на Четвертой авеню и станцией 62-й улицы, открылась 24 июня 1916 года и имела два пути. [ 6 ] [ 7 ] В тот же день на линии открылись еще три станции до 18-й авеню, но работал только один путь. Второй путь между 62-й улицей и 18-й авеню открылся 8 июля 1916 года. Затем линия была продлена до 25-й авеню 29 июля 1916 года. Линия открылась и полностью открылась до Кони-Айленда 21 июля 1917 года. Первоначальная поверхность справа Полоса проезда была сохранена для использования троллейбусами для обеспечения местных услуг и защиты франшизы компании. [ 3 ]
В рамках 18-месячного капитального бюджета, вступившего в силу 1 января 1963 года, деревянные платформы на станциях Вест-Эндской линии были заменены бетонными платформами. [ 8 ]
13 ноября 1985 года Управление транзита Нью-Йорка объявило, что весной 1986 года начнется почти четырехлетний ремонт линии. В рамках проекта будут отремонтированы пути и балки, а также восстановлены станции. Чтобы участки местных путей можно было вывести из эксплуатации на длительный период времени для проведения работ, поезда будут курсировать по центральному скоростному пути и останавливаться на местных станциях с использованием временных платформ, которые будут построены поверх местного пути. [ 9 ]
История обслуживания
[ редактировать ]

На линии Вест-Энд обслуживается экспресс (на линии Четвертой авеню BMT ), обозначенный номером 3 в 1924 году, с момента ее открытия в 1916 году, проходя через Манхэттенский мост и выходя на экспресс-пути BMT Broadway Line . В конце 1950-х годов полуденные поезда были переведены на местные пути Четвертой авеню и через туннель Монтегю-стрит , а поздние ночные и воскресные рейсы стали курсировать между Кони-Айлендом и 36-й улицей . экспресс- и местные службы получили обозначения T и TT В начале 1960-х . С открытием линии Chrystie Street Connection в конце 1967 года поезд B из Манхэттена был продлен до Кони-Айленда, поглотив поезда T и TT (оба ходили экспрессом по Четвертой авеню). Ночной и воскресный шаттл TT просуществовал до 1968 года, когда B стал постоянным. Поздно ночью он курсировал по Четвертой авеню, а в остальное время - экспресс. В 1976 году ночная работа была сокращена до маршрутного автобуса до 36-й улицы.
В 2001 году, когда возобновилась реконструкция северных путей Манхэттенского моста , линия B в Бруклине была заменена новым поездом W , который курсировал не только до 36-й улицы в ночное время, но и до Атлантик-авеню – Пасифик-стрит по выходным. . В 2002 году реконструкция линии Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню привела к тому, что линия Вест-Энд стала единственной линией, обслуживающей терминал, а линия W была продлена на постоянной основе до Манхэттена с использованием местных путей Четвертой авеню и туннеля Монтегю-стрит по выходным и поздно вечером. часы. [ 10 ]
В 2004 году проект реконструкции Манхэттенского моста был завершен, и поезд W был заменен расширенным поездом D , курсирующим по мосту в любое время и экспрессом по Четвертой авеню, кроме поздней ночи. Служба D была перенесена на линию Вест-Энд вместо возвращения на линию Брайтон , где она действовала с 1967 по 2001 год, поскольку жители Вест-Энд-Лайн из китайских кварталов в Бруклине хотели иметь постоянный доступ к Гранд-стрит на линии Шестой авеню в Чайнатаун Манхэттена. Это также устранило необходимость использовать шаттлы поздно вечером и / или по выходным на линии Конкорс или Вест-Энд. [ 11 ]
Другой схемой обслуживания была «Короткая линия Вест-Энда», местное сообщение в час пик (на Четвертой авеню) между линией BMT Nassau Street Line в Нижнем Манхэттене и 62-й улицей или Bay Parkway . Он стал частью TT в начале 1960-х годов и был прекращен в 1967 году. В 1987 году линия короткой линии была по существу воссоздана, когда в час пик расширение M до Бруклина было перенесено с линии BMT Brighton Line на линию West End, заканчивающуюся в Bay. Бульвар . Он заканчивался на Девятой авеню в полдень до 1995 года, когда его снова сократили до Чемберс-стрит . Его снова продлевали в 2001–2004 годах, когда Манхэттенский мост был закрыт на реконструкцию. В 2010 году в рамках серии сокращений бюджета MTA услуга M в час пик была прекращена.
19 июля 2019 года проект по установке лифтов на станции 62nd Street/New Utrecht Avenue . завершен [ 12 ] Начиная с 18 сентября 2021 года и до 3 января 2022 года, поезда D, идущие на юг, останавливаются на 50-й улице залива, чтобы можно было завершить работы по защите Кони-Айленд-Ярд от наводнения. [ 13 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район | ![]() |
Станция | Треки | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
отделяется от линии Четвертой авеню BMT ( D ![]() | ||||||
Начало пути Center Express (регулярное обслуживание отсутствует) | ||||||
соединение путей с бывшей линией BMT Culver Line (снесено) | ||||||
соединение путей со двором 36–38-й улицы от местных путей | ||||||
Сансет Парк | Девятая авеню | все | Д ![]() |
24 июня 1916 г. | бывший перевод в BMT Culver Line | |
Боро Парк | Форт-Гамильтон-Паркуэй | местный | Д ![]() |
24 июня 1916 г. | ||
50-я улица | местный | Д ![]() |
24 июня 1916 г. | |||
55-я улица | местный | Д ![]() |
24 июня 1916 г. | |||
Бенсонхерст | ![]() |
62-я улица | все | Д ![]() |
24 июня 1916 г. | Линия морского пляжа BMT ( N ![]() ![]() |
71-я улица | местный | Д ![]() |
24 июня 1916 г. | |||
79-я улица | местный | Д ![]() |
24 июня 1916 г. | |||
18-я авеню | местный | Д ![]() |
24 июня 1916 г. | |||
20-я авеню | местный | Д ![]() |
29 июля 1916 г. | |||
![]() |
Бэй-Паркуэй | все | Д ![]() |
29 июля 1916 г. | B82 Выбор автобусного сообщения | |
25-я авеню | местный | Д ![]() |
29 июля 1916 г. | |||
соединительный путь к Кони-Айленд-Ярд | ||||||
Грейвсенд | Бэй 50-я улица | местный | Д ![]() |
21 июля 1917 г. | ||
соединительный путь к Кони-Айленд-Ярд | ||||||
Конец пути Центр-Экспресс | ||||||
Кони-Айленд | ![]() |
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню | все | Д ![]() |
21 июля 1917 г. | BMT Брайтон Лайн ( Q ![]() IND Калвер Лайн ( F ![]() ![]() Линия морского пляжа BMT ( N ![]() |
В популярной культуре
[ редактировать ]На протяжении многих лет линия Вест-Энда снималась в фильмах и телешоу.
- Знаменитая сцена погони из фильма «Французский связной» (1971) была снята под линией Вест-Энда. [ 14 ]
- В первой сцене фильма «Лихорадка субботнего вечера» (1977) Тони Манеро ( Джон Траволта ) идет по 86-й улице, над которой находится эстакада Вест-Энда. [ 14 ]
- В вступительных титрах телешоу « Добро пожаловать обратно, Коттер » (1975) также фигурировала линия Вест-Энда. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «БМТ Вест-Энд Лайн» . БМТ Вест-Энд Лайн . Марк С. Фейнман, Пегги Дарлингтон, Дэвид Пирманн и Эд Сакс . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 48.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ↑ Открытие железной дороги Бруклин, Бат и Кони-Айленд, The New York Times, 9 июня 1864 г., стр. 2.
- ^ «Парад, празднование театрализованного представления Марка: Гражданские органы городского парка и школьники присоединяются к празднованию: открыта линия Вест-Энд: первый поезд из Манхэттена по новому продолжению двойной системы «L» до Шестьдесят второй улицы» . Бруклин Дейли Игл. 24 июня 1916 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Бум на рынке недвижимости прогнозируется в районе Боро-Парк» . Бруклин Дейли Игл. 24 июня 1916 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Ремонт БМТ начнется следующей весной» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1985 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Изменения в обслуживании Манхэттенского моста - The New York Times
- ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «MTA устанавливает четыре лифта и другие функции ADA в новом станционном комплексе Utrecht Av/62 St» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Дагган, Кевин (17 августа 2021 г.). «На три месяца прекращается движение поездов D, идущих в южный Бруклин» . amНью-Йорк . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Локации съемок фильма «Французские связи» (1971)» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Вступительные титры на YouTube
Внешние ссылки
[ редактировать ]