Крушение на Таймс-сквер в 1928 году.
Крушение на Таймс-сквер в 1928 году. | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 24 августа 1928 г |
Расположение | Рядом со станцией Таймс-сквер |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню |
Оператор | Компания скоростного транспорта Interborough |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Неисправный переключатель; неподготовленный оператор |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 18 |
Раненый | Примерно 100 |
24 августа 1928 года в вечерний час пик экспресс-поезд метро сошел с рельсов сразу после выхода из станции Таймс-сквер на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . На месте погибли шестнадцать человек, двое позже скончались, около 100 получили ранения. Это остается второй по смертности аварией в системе метро Нью-Йорка после крушения на Малбоун-стрит .
Несчастный случай
[ редактировать ]В 17:09 24 августа 1928 года последние два вагона десятивагонного экспресса в центре города, состоящего из цельнометаллических вагонов, сошли с рельсов из-за перемещения неисправного переключателя . Девятая машина врезалась в стену и столбы по обе стороны пути. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и разделить пополам. Задняя часть была выдвинута последней машиной. Передняя часть осталась прикрепленной к поезду, и ее протащили на 100 или 200 футов (30 или 61 м), когда первый и восьмой вагоны перевернулись. Короткое замыкание привело к возгоранию. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Свидетель в одной из поврежденных машин рассказал, что услышал «ужасный скрежет», а затем увидел, как «машина позади нашей прорвала стальную колонну». [ 6 ] Моррис Де Хейвен Трейси из United Press написал отчет о катастрофе, который оставил город «все еще ошеломленным»:
[Восьмая машина] «разделила стрелку», и прежде чем пассажиры, застрявшие в ней, успели поднять крики ужаса, она уже наполовину заскользила по рельсам.
В ста футах дальше он врезался в одну из огромных стальных колонн, которые удерживают улицу от обрушения на туннели.
Он оторвался от стойки, оторвался от семи передних вагонов, разделился на две части, и часть его помчалась вперед, швыряя пассажиров о стойки на рельсы, под колеса вагонов, на стены туннеля и складывая их в кучу. толпами собрались на том, что осталось от пола машины. [ 7 ]
Шестнадцать человек погибли мгновенно [ 8 ] и 100 [ 2 ] или больше [ 9 ] раненый. На следующий день скончались еще несколько жертв. [ 9 ] и 26-го числа, [ 10 ] как и Дженни Локридж, актриса, у которой случился сердечный приступ после того, как она увидела тела жертв. [ 11 ] [ 12 ] Одна жертва была опознана неправильно; Мужчина вернулся домой за два часа до начала похорон. [ 13 ] Это была самая страшная авария в метро Нью-Йорка со времен крушения на Малбоун-стрит в 1918 году. [ 3 ] [ 6 ]
Рабочие по техническому обслуживанию путей обнаружили неисправный стрелочный перевод там, где путь хранения ответвлялся в 85 футах (26 м) к югу от платформы, но решили не крепить (обездвиживать) его. [ 1 ] Поезд стоял на станции, пока проводился ремонт, и в нем находилось около 1800 пассажиров. Пустой поезд впервые проехал через стрелку без происшествий. [ 3 ] [ 14 ]
Последствия и расследование
[ редактировать ]Некоторые газеты опубликовали фотографию, сделанную вскоре после аварии, на которой виден вид на улицу, где собрались машины скорой помощи и полиция. Его передали по телефону в службу NEA в Сан-Франциско. [ 15 ] Около 50 врачей воспользовались платформой станции для оказания первой помощи. Затем обломки были расчищены с помощью ацетиленовых горелок и ручных тележек, а три квартала Седьмой авеню были перекрыты, чтобы можно было убрать обломки. [ 16 ] [ 17 ] Полноценное движение метро было восстановлено примерно через 12 часов после аварии. [ 10 ] Часть 40-й улицы к западу от Бродвея оставалась закрытой, поскольку авария повредила ее основу. [ 18 ]
В аварии возложили ответственность за человеческую ошибку, но точная причина так и не была установлена. Однако было известно, что переключатель должен был быть замкнут. [ 13 ] Бригадир по техническому обслуживанию на месте происшествия Уильям Болдуин сказал тогда, что кто-то на сигнальной вышке, расположенной в туннеле к югу от 40-й улицы, должно быть, нажал кнопку, чтобы разомкнуть выключатель, но диспетчер Гарри Кинг утверждал, что никто этого не сделал. , что привело к подозрению, что Болдуин активировал его со стороны пути, когда его помощник удерживал нажатой кнопку автоматического тормоза. Позже этого мнения придерживалась Комиссия по транзиту Нью-Йорка. [ 19 ] [ 20 ]
Первоначально Болдуину было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности из 15 на тот момент смертей, и его выпустили под залог в 10 000 долларов. [ 9 ] [ 10 ] [ 21 ] [ 22 ] Позже выяснилось, что Кинг на самом деле был клерком, а не обученным башенным работником. [ 23 ] В начале октября он признал, что использовал вымышленное имя и на самом деле был Гарри Стокдейлом, мужчиной из Балтимора, осужденным за ножевое ранение. Обвинения против Болдуина были сняты, а Кинг вместо этого был заключен в тюрьму. [ 24 ]
Мэр Джимми Уокер использовал аварию вместе с повышением стоимости проезда, чтобы осудить транзитные компании. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Роберт Байерс Шоу, «Вниз тормоза: история железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации в Соединенных Штатах Америки» , Лондон: PR Macmillan, 1961, OCLC 1082986753 , с. 429 .
- ^ Перейти обратно: а б Томас Р. Брукс, «Рулетка в метро: игра становится опасной» , New York Magazine , 15 июня 1970 г., стр. 41.
- ^ Перейти обратно: а б с д Associated Press , «Трагедия о задержании человека в трубе» , San Jose News , 25 августа 1928 г., стр. 1.
- ^ Блэк, Алан (1995). Планирование городского массового транспорта . Серия McGraw-Hill о транспорте. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 222. ИСБН 9780070055575 .
- ↑ Associated Press, «В катастрофе в метро виноват мужчина» , Reading Eagle , 26 августа 1928 г., стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с «14 человек погибли и более ста получили ранения в результате ужасной аварии в нью-йоркском метро» . Гражданин Оттавы . Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 1928 г. с. 1.
- ^ Де Хейвен Трейси, Моррис (25 августа 1928 г.). «В Нью-Йорке огромный авария в метро: час пик добавляет ужаса» . Новости Сан-Хосе . Юнайтед Пресс . п. 1 . Получено 20 января 2021 г. - из Архива новостей Google .
- ^ Тина Келли, «Худшие транспортные катастрофы города» , The New York Times , 16 октября 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Человек с доходом 50 долларов в неделю обвиняется в крушении в метро стоимостью 2 500 000 долларов» , The Miami News , 26 августа 1928 г., стр. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с Associated Press, «Список погибших в результате крушения метро теперь увеличился до 17» , The Lewiston Daily Sun , 27 августа 1928 г., стр. 9.
- ^ Associated Press, «Актриса умирает на глазах у жертв аварии в метро» , The Deseret News , 27 августа 1928 г., стр. 1.
- ^ Associated Press, «Майский арест 2 после крушения в метро в Нью-Йорке» , Ellensburg Daily Record , 27 августа 1928 г., стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Шоу, с. 430 . «Любопытным аспектом катастрофы на Таймс-сквер было прибытие домой всего за два часа до похорон одной из предполагаемых жертв и поспешное возвращение в морг ошибочно опознанного тела. [...] Оглядываясь назад, это легко заметить. что переключатель должен был быть переведен в закрытое положение, как только была замечена какая-либо неисправность, в противном случае должен был быть применен определенный медленный приказ на месте».
- ^ «Катастрофическое крушение в метро Нью-Йорка» . Железнодорожная сигнализация и связь . 28 (9). Simmons-Boardman Publishing : 353. Сентябрь 1928 г.
- ^ "Изображение сцены крушения в Нью-Йорке" , Bend Bulletin , 27 августа 1928 г., стр. 4.
- ↑ Associated Press, «Движение ограничено» , Schenectady Gazette , 25 августа 1928 г., стр. 17.
- ^ Де Хейвен Трейси, Моррис (25 августа 1928 г.). «Таймс-сквер, самое оживленное место в мире, охвачена паникой, поскольку 14 человек погибли в результате крушения метро» . Том. 40, нет. 82 (полдень ред.). Индианаполис Таймс . Юнайтед Пресс . п. 1 . Получено 20 января 2021 г. - через Hoosier State Chronicles .
Казалось, в одно мгновение десять кварталов вокруг Таймс-сквер были оцеплены веревками. на тротуаре работал пункт первой помощи. [...] Через два часа после аварии были эвакуированы последние погибшие и раненые. Затем 250 человек с кирками, прутьями и паяльными лампами ушли под землю и начали вырезать обломки того, что было восьмым вагоном десятивагонного поезда, и тяжелой стальной стойки, в которую он врезался.
- ^ United Press, «Связист метрополитена обвиняется в аварии», The Palm Beach Post , 26 августа 1928 г., стр. 3 .
- ^ Шоу, стр. 429–30.
- ^ Железнодорожная сигнализация и связь 21.11 (1928) с. 416 .
- ^ Эрл Дж. Джонсон, United Press, «Обвинить инспектора пути в аварии в метро» , The Pittsburgh Press , 26 августа 1928 г., стр. 2.
- ^ «Причина крушения метро» . Железнодорожная сигнализация и связь . 21 (11). Чикаго: Издательство Simmons-Boardman : 416 . Ноябрь 1928 года.
Мировой судья Корриган: «[...] Его перекрестный допрос, основанный на расследовании, показывает, что показания Кинга были ложными во многих деталях. Его зовут не Кинг, а Стокдейл. Он родился не там, где он сказал; он не жил той жизнью, которую он описал. Он был осужден в Балтиморе за то, что нанес удар человеку мясницким ножом, и я вынужден прийти к выводу, что вопреки приказу Болдуина он переместил рычаг, нажал кнопку аварийной остановки и вызвал эту аварию».
- ^ «Тауэрмен в трубе разбил простого клерка, говорит Бэнтон; хочет, чтобы IRT объяснила», Brooklyn Daily Eagle , 31 августа 1928 г., стр. 1 .
- ↑ Associated Press, «Служитель метрополитена обвинен в гибели 18 человек в результате крушения» , The Lewiston Daily Sun , 5 октября 1928 г., стр. 1.
- ^ Ланкевич, Джордж Дж. (2002). Нью-Йорк: Краткая история . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет. п. 158. ИСБН 9780814751855 .
40 ° 45'20 "с.ш. 73 ° 59'09" з.д. / 40,755636 ° с.ш. 73,985951 ° з.д.