Jump to content

Крушение на Таймс-сквер в 1928 году.

Координаты : 40 ° 45'20 "с.ш. 73 ° 59'09" з.д.  /  40,755636 ° с.ш. 73,985951 ° з.д.  / 40,755636; -73,985951

Крушение на Таймс-сквер в 1928 году.
Карта
Подробности
Дата 24 августа 1928 г .; 95 лет назад ( 1928-08-24 )
Расположение Рядом со станцией Таймс-сквер
Страна Соединенные Штаты
Линия IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Оператор Компания скоростного транспорта Interborough
Тип инцидента Крушение
Причина Неисправный переключатель; неподготовленный оператор
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 18
Раненый Примерно 100

24 августа 1928 года в вечерний час пик экспресс-поезд метро сошел с рельсов сразу после выхода из станции Таймс-сквер на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . На месте погибли шестнадцать человек, двое позже скончались, около 100 получили ранения. Это остается второй по смертности аварией в системе метро Нью-Йорка после крушения на Малбоун-стрит .

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 17:09 24 августа 1928 года последние два вагона десятивагонного экспресса в центре города, состоящего из цельнометаллических вагонов, сошли с рельсов из-за перемещения неисправного переключателя . Девятая машина врезалась в стену и столбы по обе стороны пути. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и разделить пополам. Задняя часть была выдвинута последней машиной. Передняя часть осталась прикрепленной к поезду, и ее протащили на 100 или 200 футов (30 или 61 м), когда первый и восьмой вагоны перевернулись. Короткое замыкание привело к возгоранию. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Свидетель в одной из поврежденных машин рассказал, что услышал «ужасный скрежет», а затем увидел, как «машина позади нашей прорвала стальную колонну». [ 6 ] Моррис Де Хейвен Трейси из United Press написал отчет о катастрофе, который оставил город «все еще ошеломленным»:

[Восьмая машина] «разделила стрелку», и прежде чем пассажиры, застрявшие в ней, успели поднять крики ужаса, она уже наполовину заскользила по рельсам.

В ста футах дальше он врезался в одну из огромных стальных колонн, которые удерживают улицу от обрушения на туннели.

Он оторвался от стойки, оторвался от семи передних вагонов, разделился на две части, и часть его помчалась вперед, швыряя пассажиров о стойки на рельсы, под колеса вагонов, на стены туннеля и складывая их в кучу. толпами собрались на том, что осталось от пола машины. [ 7 ]

Шестнадцать человек погибли мгновенно [ 8 ] и 100 [ 2 ] или больше [ 9 ] раненый. На следующий день скончались еще несколько жертв. [ 9 ] и 26-го числа, [ 10 ] как и Дженни Локридж, актриса, у которой случился сердечный приступ после того, как она увидела тела жертв. [ 11 ] [ 12 ] Одна жертва была опознана неправильно; Мужчина вернулся домой за два часа до начала похорон. [ 13 ] Это была самая страшная авария в метро Нью-Йорка со времен крушения на Малбоун-стрит в 1918 году. [ 3 ] [ 6 ]

Рабочие по техническому обслуживанию путей обнаружили неисправный стрелочный перевод там, где путь хранения ответвлялся в 85 футах (26 м) к югу от платформы, но решили не крепить (обездвиживать) его. [ 1 ] Поезд стоял на станции, пока проводился ремонт, и в нем находилось около 1800 пассажиров. Пустой поезд впервые проехал через стрелку без происшествий. [ 3 ] [ 14 ]

Последствия и расследование

[ редактировать ]

Некоторые газеты опубликовали фотографию, сделанную вскоре после аварии, на которой виден вид на улицу, где собрались машины скорой помощи и полиция. Его передали по телефону в службу NEA в Сан-Франциско. [ 15 ] Около 50 врачей воспользовались платформой станции для оказания первой помощи. Затем обломки были расчищены с помощью ацетиленовых горелок и ручных тележек, а три квартала Седьмой авеню были перекрыты, чтобы можно было убрать обломки. [ 16 ] [ 17 ] Полноценное движение метро было восстановлено примерно через 12 часов после аварии. [ 10 ] Часть 40-й улицы к западу от Бродвея оставалась закрытой, поскольку авария повредила ее основу. [ 18 ]

В аварии возложили ответственность за человеческую ошибку, но точная причина так и не была установлена. Однако было известно, что переключатель должен был быть замкнут. [ 13 ] Бригадир по техническому обслуживанию на месте происшествия Уильям Болдуин сказал тогда, что кто-то на сигнальной вышке, расположенной в туннеле к югу от 40-й улицы, должно быть, нажал кнопку, чтобы разомкнуть выключатель, но диспетчер Гарри Кинг утверждал, что никто этого не сделал. , что привело к подозрению, что Болдуин активировал его со стороны пути, когда его помощник удерживал нажатой кнопку автоматического тормоза. Позже этого мнения придерживалась Комиссия по транзиту Нью-Йорка. [ 19 ] [ 20 ]

Первоначально Болдуину было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности из 15 на тот момент смертей, и его выпустили под залог в 10 000 долларов. [ 9 ] [ 10 ] [ 21 ] [ 22 ] Позже выяснилось, что Кинг на самом деле был клерком, а не обученным башенным работником. [ 23 ] В начале октября он признал, что использовал вымышленное имя и на самом деле был Гарри Стокдейлом, мужчиной из Балтимора, осужденным за ножевое ранение. Обвинения против Болдуина были сняты, а Кинг вместо этого был заключен в тюрьму. [ 24 ]

Мэр Джимми Уокер использовал аварию вместе с повышением стоимости проезда, чтобы осудить транзитные компании. [ 25 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Роберт Байерс Шоу, «Вниз тормоза: история железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации в Соединенных Штатах Америки» , Лондон: PR Macmillan, 1961, OCLC   1082986753 , с. 429 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Томас Р. Брукс, «Рулетка в метро: игра становится опасной» , New York Magazine , 15 июня 1970 г., стр. 41.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Associated Press , «Трагедия о задержании человека в трубе» , San Jose News , 25 августа 1928 г., стр. 1.
  4. ^ Блэк, Алан (1995). Планирование городского массового транспорта . Серия McGraw-Hill о транспорте. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 222. ИСБН  9780070055575 .
  5. Associated Press, «В катастрофе в метро виноват мужчина» , Reading Eagle , 26 августа 1928 г., стр. 1.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «14 человек погибли и более ста получили ранения в результате ужасной аварии в нью-йоркском метро» . Гражданин Оттавы . Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 1928 г. с. 1.
  7. ^ Де Хейвен Трейси, Моррис (25 августа 1928 г.). «В Нью-Йорке огромный авария в метро: час пик добавляет ужаса» . Новости Сан-Хосе . Юнайтед Пресс . п. 1 . Получено 20 января 2021 г. - из Архива новостей Google .
  8. ^ Тина Келли, «Худшие транспортные катастрофы города» , The New York Times , 16 октября 2003 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Человек с доходом 50 долларов в неделю обвиняется в крушении в метро стоимостью 2 500 000 долларов» , The Miami News , 26 августа 1928 г., стр. 12.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Associated Press, «Список погибших в результате крушения метро теперь увеличился до 17» , The Lewiston Daily Sun , 27 августа 1928 г., стр. 9.
  11. ^ Associated Press, «Актриса умирает на глазах у жертв аварии в метро» , The Deseret News , 27 августа 1928 г., стр. 1.
  12. ^ Associated Press, «Майский арест 2 после крушения в метро в Нью-Йорке» , Ellensburg Daily Record , 27 августа 1928 г., стр. 1.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шоу, с. 430 . «Любопытным аспектом катастрофы на Таймс-сквер было прибытие домой всего за два часа до похорон одной из предполагаемых жертв и поспешное возвращение в морг ошибочно опознанного тела. [...] Оглядываясь назад, это легко заметить. что переключатель должен был быть переведен в закрытое положение, как только была замечена какая-либо неисправность, в противном случае должен был быть применен определенный медленный приказ на месте».
  14. ^ «Катастрофическое крушение в метро Нью-Йорка» . Железнодорожная сигнализация и связь . 28 (9). Simmons-Boardman Publishing : 353. Сентябрь 1928 г.
  15. ^ "Изображение сцены крушения в Нью-Йорке" , Bend Bulletin , 27 августа 1928 г., стр. 4.
  16. Associated Press, «Движение ограничено» , Schenectady Gazette , 25 августа 1928 г., стр. 17.
  17. ^ Де Хейвен Трейси, Моррис (25 августа 1928 г.). «Таймс-сквер, самое оживленное место в мире, охвачена паникой, поскольку 14 человек погибли в результате крушения метро» . Том. 40, нет. 82 (полдень ред.). Индианаполис Таймс . Юнайтед Пресс . п. 1 . Получено 20 января 2021 г. - через Hoosier State Chronicles . Казалось, в одно мгновение десять кварталов вокруг Таймс-сквер были оцеплены веревками. на тротуаре работал пункт первой помощи. [...] Через два часа после аварии были эвакуированы последние погибшие и раненые. Затем 250 человек с кирками, прутьями и паяльными лампами ушли под землю и начали вырезать обломки того, что было восьмым вагоном десятивагонного поезда, и тяжелой стальной стойки, в которую он врезался.
  18. ^ United Press, «Связист метрополитена обвиняется в аварии», The Palm Beach Post , 26 августа 1928 г., стр. 3 .
  19. ^ Шоу, стр. 429–30.
  20. ^ Железнодорожная сигнализация и связь 21.11 (1928) с. 416 .
  21. ^ Эрл Дж. Джонсон, United Press, «Обвинить инспектора пути в аварии в метро» , The Pittsburgh Press , 26 августа 1928 г., стр. 2.
  22. ^ «Причина крушения метро» . Железнодорожная сигнализация и связь . 21 (11). Чикаго: Издательство Simmons-Boardman : 416 . Ноябрь 1928 года. Мировой судья Корриган: «[...] Его перекрестный допрос, основанный на расследовании, показывает, что показания Кинга были ложными во многих деталях. Его зовут не Кинг, а Стокдейл. Он родился не там, где он сказал; он не жил той жизнью, которую он описал. Он был осужден в Балтиморе за то, что нанес удар человеку мясницким ножом, и я вынужден прийти к выводу, что вопреки приказу Болдуина он переместил рычаг, нажал кнопку аварийной остановки и вызвал эту аварию».
  23. ^ «Тауэрмен в трубе разбил простого клерка, говорит Бэнтон; хочет, чтобы IRT объяснила», Brooklyn Daily Eagle , 31 августа 1928 г., стр. 1 .
  24. Associated Press, «Служитель метрополитена обвинен в гибели 18 человек в результате крушения» , The Lewiston Daily Sun , 5 октября 1928 г., стр. 1.
  25. ^ Ланкевич, Джордж Дж. (2002). Нью-Йорк: Краткая история . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет. п. 158. ИСБН  9780814751855 .

40 ° 45'20 "с.ш. 73 ° 59'09" з.д.  /  40,755636 ° с.ш. 73,985951 ° з.д.  / 40,755636; -73,985951

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd6a57bd202d23b433a9fdddae1d6eeb__1720966800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/eb/dd6a57bd202d23b433a9fdddae1d6eeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1928 Times Square derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)