Суперкубок общественного транспорта

Суперкубок общественного транспорта — это план общественного транспорта и маркетинговая стратегия, разработанная для Суперкубка XLVIII и Недели Суперкубка, серии мероприятий, приведших к футбольному матчу 2 февраля 2014 года между « Денвер Бронкос» и « Сиэтл Сихокс» . Первоначально планировалось, что более 400 000 человек приедут в регион Нью-Йорк – Нью-Джерси для участия в игре и связанных с ней мероприятиях, а саму игру посетят более 80 000 человек; Фактический покровитель мегаполиса в то время прогнозировался на уровне более 500 000 человек. [ 1 ] [ 2 ] Транспортные агентства столичного региона работали с Национальной футбольной лигой , организаторами мероприятия, и разработали специальные услуги, расписания, тарифы и карты для популяризации использования общественного транспорта в течение недели, которая началась с прибытием команд 26 января.
В день игры те, кто ехал на поезде, столкнулись с переполненностью и длительными задержками из-за неверных расчетов и непредвиденного наплыва пассажиров, что привело к жалобам и критике. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
География и транспортная сеть
[ редактировать ]Суперкубок XLVIII стал первым турниром, который проводился на открытом воздухе в холодную погоду. [ 6 ] и первый, в котором в двух штатах США ( Нью-Йорк и Нью-Джерси ). мероприятие проводилось [ 7 ] [ 8 ] Сочетание спортивных сооружений в Нью-Джерси и гостиничных объектов в Нью-Йорке стало основным фактором, повлиявшим на решение НФЛ о выборе места. [ 9 ] Мероприятия, связанные с Суперкубком, были распространены по всему региону по обе стороны реки Гудзон . Более 20 миль разделяли бульвар Супербоул в районе Манхэттена в Нью-Йорке и стадион «Флорэм-Парк» , где «Бронкос» тренировались в Нью-Джерси . Между ними находится Джерси-Сити , где остановились команды, Prudential Center в Ньюарке , место проведения Media Day, а также стадион и тренировочная база «Сихокс» в Медоулендс в Нью-Джерси. [ 10 ] в Ист-Резерфорде , относительно отдаленном месте в нескольких милях от центральных деловых районов , где в течение недели, предшествовавшей игре, проходили мероприятия. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ожидалось, что во время Недели Суперкубка регион посетят около 400 000 человек, а в день игры от 10 000 до 12 000 поедут на поезде, а от 40 000 до 50 000 поедут на автобусе. [ 14 ] Хотя эти цифры не были экстраординарными по сравнению с поездками на работу в будние дни в регионе, [ 15 ] многие приезжие из других городов были незнакомы с местными транспортными системами. [ 16 ]
Планы транспорта для того, что было объявлено первым «Суперкубком общественного транспорта», были объявлены в декабре 2013 года. Общественный транспорт в районе метро обеспечивается различными государственными учреждениями и частными компаниями, а именно New Jersey Transit (NJT), Управлением порта Нью-Йорк и Нью-Джерси (PANYNJ), Управление городского транспорта (MTA), Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA), Amtrak и New York Waterway . Несмотря на некоторую координацию, совместные операции и разделение тарифов в рамках обширной сложной транзитной сети, каждый из них независим от другого и взимает свои собственные тарифы, что иногда приводит к сложным пересадкам и другим логистическим осложнениям между ними. NJT, как ведущее агентство, совместно с столичными партнерскими агентствами и принимающим комитетом разработали специальные услуги, тарифы, карты и рекламные кампании для продвижения использования общественного транспорта во время Недели Суперкубка. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Неделя Суперкубка
[ редактировать ]За неделю до игры проходили различные мероприятия, некоторые из которых спонсировались НФЛ. Основными событиями недели, представленными принимающим комитетом, были: [ 21 ] [ 22 ]
- 26 января – прибытие в международный аэропорт Ньюарк Либерти и встреча в Джерси-Сити. [ 23 ] [ 24 ]
- 27 января – Зрелище начала Суперкубка, включая фейерверк от Macy's в парке штата Либерти , Джерси-Сити. [ 25 ]
- 28 января – День СМИ Суперкубка в Prudential Center , Ньюарк [ 26 ] [ 27 ]
- С 29 января по 1 февраля — бульвар Супербоул на Бродвее между 34-й и 47-й улицами, центр Манхэттена. [ 28 ]
- 2 февраля – Суперкубок, НФЛ на месте и вечеринка у задней двери НФЛ в спортивном комплексе Медоулендс. [ 29 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Региональная транзитная схема 2014 г.
[ редактировать ]Схема регионального транзита 2014 года была создана специально для Суперкубка и, по данным Столичного транспортного управления , «показывает все взаимосвязи между региональными транзитными службами и выделяет значком футбола те области, где будут происходить события, связанные с Суперкубком, на обоих маршрутах». берега реки Гудзон Схема появится на всех веб-сайтах транспортных компаний, а также на веб-сайтах Суперкубка, в путеводителях, публикациях, мобильных приложениях и складных карманных картах». Он основан на карте метро Нью-Йорка, первоначально разработанной Массимо Виньелли в 1972 году. На карте показаны все пригородные поезда, метро, PATH и легкорельсовый транспорт в городах на северо-востоке Нью-Джерси , а также в Мидтауне и Нижнем Манхэттене с выделением бульвара Супербоул (Бродвей). с экспонатами НФЛ/Суперкубка), Prudential Center , стадиона MetLife и Джерси-Сити. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] По состоянию на сентябрь 2018 г. [update], диаграмма все еще обновляется в Интернете. [ 33 ]
Железнодорожная линия Медоулендс
[ редактировать ]
Железнодорожная линия Медоулендс - это маршрутное сообщение между перекрестком Секокус , главной развязкой Северо-восточного коридора , и станцией Медоулендс, прилегающей к стадиону. В ожидании увеличения пассажиропотока к Суперкубку платформы в Секокусе были расширены на 120 футов (37 м), чтобы вместить многоуровневые поезда из 10 вагонов, которые могут обслуживать от 1400 до 1800 пассажиров за поездку, перевозя около 14 000 или 15 000 человек в час. . [ 34 ] Одиннадцать линий транзитной железной дороги Нью-Джерси и линия метро North Port Jervis сходятся на станции, которая находится в одной остановке от станции New York Penn Station , терминала Хобокен , станции Newark Penn или станции Broad Street . [ 35 ] Хотя компания Amtrak обычно не останавливается в Секокусе, в день игры там должно было остановиться несколько поездов. [ 36 ] [ 37 ] Только владельцы билетов и те, у кого есть бронирование билета «Fan Pass», могут сесть на поезд Медоулендс после прохождения контрольно-пропускного пункта. [ 38 ] [ 39 ]
Фан Экспресс
[ редактировать ]«Фан-экспресс» представлял собой автобус с предварительным бронированием билетов и прямым безостановочным экспресс-сообщением в девять мест и обратно. Автобусы останавливались в отеле Waldorf Astoria New York , Мэдисон-сквер-парке , Time Warner Center , Шестой авеню возле парка Вашингтон-сквер в Вест-Виллидж и Бэттери-Парк-Сити на Манхэттене . Кроме того, они остановились в отеле Plaza at Harmon Meadow , Hanover Marriott и отеле Newark Liberty Airport Marriott в Нью-Джерси. Билеты стоимостью 51 доллар предназначались для определенных рейсовых автобусов. [ 40 ]
Супер пропуск
[ редактировать ]Компания New Jersey Transit предложила «Super Pass», который обеспечивал неограниченное количество поездок по всей системе в период с 27 января по 3 февраля, включая железнодорожную линию Медоулендс. [ 40 ] 8-дневный пропуск, как в памятной, так и в непамятной версии, стоит 50 долларов. [ 41 ]
Расширенный сервис
[ редактировать ]В совокупности во время недели Суперкубка NJT, PATH и MTA обеспечили более частое железнодорожное сообщение и более быстрое сообщение для поддержки ожидаемых посетителей. Автобусные перевозки New Jersey Transit также были адаптированы. Транзитные агентства в свои индивидуальные сроки остановили текущее строительство.
Портовая администрация Транс-Гудзон , или PATH, система общественного транспорта, соединяющая Манхэттен , Джерси-Сити , терминал Хобокен и станцию Ньюарк-Пенн , увеличила объем обслуживания на линиях. [ 42 ]
Управление транзитных автобусов Нью-Джерси , как внутри штата, так и до автовокзала администрации порта в центре Манхэттена, внесло изменения в услуги и улучшило графики движения. NJT Rail предоставила улучшенный сервис. [ 43 ]
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген в округе Гудзон увеличил количество трамваев, курсирующих ежедневно после 14:00 с 27 января по 2 февраля, причем все три ветки - 1 и 2 февраля. [ 44 ]
На линиях Metro-North Railroad к востоку от Гудзона было улучшено въездное сообщение после утреннего пика, удлинены поезда и ограничено дополнительное исходящее сообщение поздно вечером со среды по пятницу (29–31 января). семнадцать дополнительных поездов линии Нью-Хейвен и два дополнительных поезда линии Гудзон ). В субботу, 1 февраля, было добавлено [ 45 ]
Метро Нью-Йорка выпустило памятную карту MetroCard . [ 46 ] работала служба уровня «час пик». В субботу, 1 февраля, на шаттле на 42-й улице В день игры курсировало 36 поездов полуденного метро в час (или около 6 на каждую услугу), обеспечивающих доступ к Пенсильванскому вокзалу Нью-Йорка . В январе 2014 года дюжина поездов нью-йоркского метро была увешана рекламой Jaguar F-Type в рамках подготовки к Суперкубку. Реклама была ориентирована в основном на футбольных фанатов, собиравшихся посмотреть Суперкубок. [ 47 ]
Железная дорога Лонг-Айленда до Пенсильванского вокзала увеличила въездное сообщение во второй половине дня и вечером со среды по пятницу и 30-минутное сообщение на основных ветках в периоды пиковой нагрузки в субботу, 1 февраля. [ 48 ]
Управление трафиком
[ редактировать ]Линкольн Туннель XBL
[ редактировать ]
Основной маршрут от Манхэттена к спортивному комплексу проходит через туннель Линкольна , шоссе Нью-Джерси 495 и шоссе Нью-Джерси 3 . Lincoln Tunnel XBL , или эксклюзивная полоса для автобусов, обычно проходит в восточном направлении в утренние часы пик. Четыре мили Маршрута 3 были отремонтированы в 2013 году. [ 49 ] 2 февраля компания PANYNJ, которая управляет XBL, проложила две полосы движения на запад для проведения Суперкубка. [ 50 ] Чтобы уменьшить заторы на дорогах, перед игрой дополнительные полосы были выделены для движения в Нью-Джерси, а затем для движения в Нью-Йорке после игры. Также были выделены полосы подъезда для тех, у кого на транспортных средствах был знак приоритетного доступа НФЛ. На мосту Джорджа Вашингтона новые знаки с изменяемым сообщением (VMS) предоставляли в режиме реального времени туристическую информацию и специальные рекомендации по дорожному движению.
МАССТР
[ редактировать ]Команды и большинство посетителей спорткомплекса прибыли на автобусе, некоторые – на другом автотранспорте. Адаптивная сигнальная система Meadowlands для сокращения дорожного движения , или MASSTR, представляет собой интеллектуальную транспортную систему для сети перекрестков, контролируемых дорожным движением, с детекторами транспортных средств, которая позволяет регулировать дорожное движение «в реальном времени» в пределах региона в сорок квадратных миль. По заказу Комиссии Медоулендс штата Нью-Джерси он был впервые установлен в 2012 году и расширен, чтобы начать работу к Суперкубку 2014 года. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Министерство транспорта Нью-Джерси приостановило строительство дорог в радиусе 20 миль от стадиона. [ 54 ] Учитывая вероятность того, что может пойти снег, штат запланировал множество способов сохранить дороги чистыми, включая разбрасывание рассола и соли, а также поддержание плугов в режиме ожидания. [ 55 ]
Около 2000 пропусков на парковку и 300 разрешений на чартерный автобус не были использованы в воскресенье на Суперкубке. По оценкам НФЛ, на игру на чартерном автобусе поедет до 50 болельщиков, а на машине поедет в среднем три человека. [ 56 ] [ 57 ]
Безопасность и доступ
[ редактировать ]
Суперкубок считается событием национальной безопасности высшего уровня . Полиция штата Нью-Джерси и принимающий комитет НФЛ установили сетчатый забор по периметру длиной 2,5 мили (4,0 км) вокруг спортивного комплекса Медоулендс. За неделю до игры этот район был заблокирован. [ 58 ] Все въезжающие и выезжающие транспортные средства сканируются в качестве меры предосторожности в течение игрового дня. [ 59 ] Район патрулировался по суше, по воздуху и по воде, поскольку он окружен водно-болотными угодьями . В день игры дежурили более 3000 охранников и 700 полицейских. [ 60 ] Спортивный комплекс расположен на пересечении ряда автомагистралей. Планировщики безопасности планировали строго ограничить и регулировать доступ в этот район. Парковочные места для мероприятий были значительно сокращены до 13 000 по цене 150 долларов США каждое. [ 16 ] Вечеринки у задней двери были ограничены, а ходить к месту проведения было строго запрещено. [ 14 ] [ 29 ]
Отели команды, расположенные вдоль набережной реки Гудзон в Джерси-Сити и на реке Гудзон , были проверены и патрулированы круглосуточно. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Общественный транспорт рассматривается как серьезный риск для безопасности. [ 64 ] По данным Управления транспортной безопасности, пассажирам, садящимся в поезд, было ограничено количество вещей, которые они берут с собой в поезд, а некоторые подвергались досмотру. Также были проверены автобусы и другие транспортные средства, въезжающие на периметр безопасности. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Затраты на безопасность в Медоулендсе составили примерно 5 миллионов долларов, которые были компенсированы грантами, что обошлось налогоплательщикам примерно в 1,35 миллиона долларов. [ 68 ]
Переполненность и задержки
[ редактировать ]На Суперкубке XLVIII 2 февраля 2014 года ошибочные оценки железнодорожных перевозок со стороны НФЛ привели к переполненности и задержкам на железнодорожной линии Медоулендс . [ 69 ] Компания New Jersey Transit отвечала за управление шаттлом по железнодорожной линии Медоулендс между Секокусом и Медоулендсом . Около 28 000 человек сели на шаттл в Медоулендс перед Суперкубком, и им пришлось ждать до 90 минут из-за задержек со стороны службы безопасности. Кроме того, гонщики Секокуса жаловались на отсутствие кондиционера. [ 70 ] После окончания игры более 33 000 человек отправились на шаттле из Медоулендс обратно в Секаукус, что намного превышает обычную пропускную способность станции Медоулендс. В какой-то момент болельщиков попросили оставаться на стадионе до тех пор, пока не будут отправлены новые поезда для погрузки пассажиров со станции. [ 71 ] Множество новостных источников освещали неудовлетворительное выполнение плана. [ 72 ]
Законодательное расследование/NJT и отчет юридической фирмы
[ редактировать ]Стоимость NJT
[ редактировать ]NJT потратила в общей сложности 12,4 миллиона долларов на строительные инициативы, связанные с Суперкубком. В 2012 году компания также потратила 7,7 миллиона долларов на строительство новой автобусной станции, которая утроила грузоподъемность на перекрестке Секаукус , чтобы обеспечить дополнительные услуги во время специальных мероприятий в спортивном комплексе Медоулендс для операций в чрезвычайных ситуациях, таких как перенаправление автобусов из Нью-Йорка. Маршрут Джерси 495 . Одновременно с этим в 2013 году было выделено 2,5 миллиона долларов на расширение платформ нижнего уровня на станции для размещения десятивагонных поездов. [ 73 ] [ 74 ]
NJT выделила 5,3 миллиона долларов на расходы, связанные с Суперкубком, такие как улучшение железнодорожного/автобусного сообщения и дополнительная безопасность, необходимая для поддержки мероприятия, учитывая первый уровень безопасности, соответствующий инаугурации президента. В мае 2013 года NJT утвердила контракт на сумму 1,2 миллиона долларов с AECOM , организацией по транспортному планированию для планирования и поддержки, связанной с Суперкубком, включая планирование на случай непредвиденных обстоятельств и управление рисками. Председатель Коалиции Лакаванна, группы по защите прав пригородных поездов, на заседании правления NJT 8 мая 2013 года заявил, что гонщики NJT не были бенефициарами исследования, а, скорее, НФЛ, и поэтому они должны получать от них оплату. [ 75 ]
В объем работ входило:
- Проведение полевых наблюдений и подготовка «общих рекомендаций по размещению посетителей и гостей на перекрестке Секаукус, терминале Хобокен, станции Ньюарк-Пенн и станции Нью-Йорк Пенн».
- Разработка схем и графиков «для решения любых проблем или проблем, связанных с предлагаемыми крупными транспортными объектами».
- Проведение первоначальной оценки рисков первоначального оперативного плана, включая список планов действий в чрезвычайных ситуациях.
- Созыв рабочей группы представителей транспорта, которые участвовали в планировании Суперкубков в Индианаполисе, Далласе и Новом Орлеане, а также Олимпийских игр в Лондоне, для рассмотрения плана управления транспортом для Суперкубка. [ 76 ]
Запрос и отчет
[ редактировать ]18 февраля 2014 года Джеймс Вайнштейн объявил, что 2 марта уйдет с поста директора NJT. [ 77 ] [ 78 ] Первоначальное расследование Ассамблеи Нью-Джерси, запланированное на 21 февраля 2014 года, было отложено, поскольку представители NJT и принимающего комитета Национальной футбольной лиги , партнеров по созданию плана транспортировки, не смогли присутствовать. [ 79 ] Джеймс Симпсон , комиссар Министерства транспорта Нью-Джерси, поручил другим членам совета перенести слушание и оставить судью окружного суда США в отставке Денниса М. Кавано , чтобы возглавить расследование, в которое войдут представители полиции штата Нью-Джерси также и НФЛ. как НДТ. [ 80 ] [ 81 ]
Комитет по надзору Сената Нью-Джерси назначил слушания по этой теме на 10 марта 2014 г. [ 82 ] который недавно назначенный исполнительный директор Ронни Хаким попросил отменить. [ 83 ] и на нем не присутствовали представители NJT или НФЛ. [ 84 ] [ 85 ] На слушаниях, посвященных расходам и планированию, 2 мая 2014 года Хаким сообщил комитету Сената штата, что расходы NJT на доставку болельщиков на стадион MetLife во время недели Суперкубка составили 7,2 миллиона долларов, включая сверхурочные, которые были компенсированы 1,6 миллиона долларов на проезд за проезд. и реклама на своем веб-сайте, поезда и станция Секаукус-Джанкшн, купленные Pepsi }. [ 86 ] [ 87 ]
Долгожданный [ 76 ] исследование, опубликованное в августе 2014 года и подготовленное бостонской юридической фирмой McElroy, Deutsch, Mulvaney & Carpenter. [ 88 ] стоимостью 350 00 долларов США, оплаченной NJT, называет неспособность правительственных учреждений и частных консультантов точно предсказать, сколько людей прибудет поездом, конфликты руководства внутри NJT и контроль толпы со стороны частной фирмы SAFE Management как причины задержек и перенаселенность. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
В конечном итоге прибыл 28 301 гонщик и 35 264 покинули стадион по железнодорожной линии Медоулендс . [ 89 ] Противоречивые прогнозы количества пассажиров в поездах, сделанные тремя составившими их сторонами: AECOM (первоначально 32 000 и уменьшено до 17 000), NJT (первоначально 12 000, а затем 13 500) и SP * Gameday, дочерней компанией Standard Parking, нанятой НФЛ, (8 572) не были подтверждены. решено до игры. [ 89 ]
Поезда должны были отправляться каждые восемь минут. Закрытие 6-го павильона – зоны ожидания – компанией SAFE Management привело к затруднению движения пешеходов [ 92 ] и не позволили пассажирам сесть в поезд, в результате чего двое из них были задержаны в общей сложности на 56 минут. [ 89 ] В конце концов полиции штата пришлось навести порядок в ситуации, но загон некоторых пассажиров в загон, в то время как другим было разрешено свободно передвигаться, вызвал возмущение и конфликты, а размещение очередей вызвало узкие места. [ 93 ] Это побудило некоторых авторов назвать весь план провальным из-за неэффективного использования транспортных ресурсов. [ 94 ] [ 4 ] [ 95 ]
Противоречивые мнения по поводу использования автобусов между Джеймсом Вайнштейном , тогдашним исполнительным директором New Jersey Transit , и Джеймсом С. Симпсоном , тогдашним комиссаром Министерства транспорта , также вызвали задержки. [ 89 ] Пока автобусы стояли в режиме ожидания на перекрестке Секаукус, Вайнштейн не хотел их использовать. [ 93 ] [ 96 ] Первый автобус с пассажирами отправился только в 23:32, примерно через час после окончания игры после того, как Кристофер Поррино , главный советник губернатора Криса Кристи , позвонил Вайнштейну и Симпсону и «настоятельно призвал» Вайнштейна прислать автобусы. [ 89 ] [ 97 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Нью-Йорке
- Транспорт в Нью-Джерси
- Нью-Йоркский водный путь
- Проект шлюза
- 7 Расширение метро
- Туннели Северной реки
- Спорт в Нью-Йорке
- Спорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Мероприятие WrestleMania 35 2019 года в Медоулендсе, где была недооценена вероятность использования железных дорог, и более позднее завершение, чем ожидалось NJT, привело к значительным задержкам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявление чрезвычайной ситуации с целью назначения сотрудников полиции Нью-Джерси и Коннектикута офицерами железнодорожной полиции для обеспечения повышенной безопасности в пригородных поездах, автобусах и паромах | Губернатор Эндрю М. Куомо» . Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Первая игра на общественном транспорте для фанатов Суперкубка» .
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (3 февраля 2014 г.). « Суперкубок общественного транспорта» столкнулся с некоторыми трудностями в движении болельщиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Берман, Тейлор. «Фотографии из транспортного кошмара Великого Суперкубка» . Гизмодо. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Редакционная коллегия Star-Ledger (5 февраля 2014 г.). «Ошибка NJ Transit на Суперкубке требует более пристального внимания: редакционная статья» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Владельцы готовятся к Нью-Йорку/Нью-Джерси как хозяину Суперкубка XLVIII» . Национальная футбольная лига. Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
Это первый раз, когда лига отправилась на площадку для холодной погоды, у которой нет купола ... НФЛ подождет и посмотрит, как пройдет этот набег на природу зимой. Тогда лига может одобрить еще одно предложение.
- ^ Сошник, Скотт (4 февраля 2013 г.). «Совместное использование Суперкубка Нью-Йорка и Нью-Джерси вызывает политические разногласия» . Блумберг . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Джексон, Джо; Виленский, Майк (9 декабря 2013 г.). «Организаторы призывают болельщиков оставить автомобили дома», поскольку запланирован транзитный план Суперкубка: ожидается 400 000 посетителей . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (27 января 2014 г.). «Нью-Джерси не получит супер-вала по сравнению с Суперкубком, - говорит организатор-организатор» . Стар-Леджер . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Район Нью-Йорка и Нью-Джерси готов к Суперкубку общественного транспорта» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Судол, Карен (26 января 2014 г.). «План обеспечения безопасности Суперкубка охватывает стадион и весь регион» . NorthJersey.com . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Райф, Джуди (28 января 2014 г.). «Суперкубок: в течение недели ожидайте огромных толп людей и большого количества пробок» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 января 2014 г.). «Для набора реактивных самолетов и вертолетов Суперкубка, стимулирования автобусов и железных дорог» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фрассинелли, Майк (1 декабря 2013 г.). «В Суперкубке, который стал для многих первым, Джерси принимает «первый Суперкубок общественного транспорта» » . Стар-Леджер . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Бродвей, Ира (10 декабря 2013 г.). «Сможет ли «Суперкубок общественного транспорта» выдержать небольшой снег?» . Блумберг Бизнес . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Кастильо, Альсфонсо (22 января 2014 г.). «Суперкубок XLVIII: первая игра на общественном транспорте для фанатов» . Новостной день . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Путешествие по региону» . nynjsuperbowl.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Роуз, Карен (9 декабря 2013 г.). «Транспортные агентства Нью-Йорка и Нью-Джерси намечают планы на Суперкубок» . Рекорд . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать в NJ Transit – первый Суперкубок общественного транспорта!» (Пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 10 декабря 2013. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Швебер, Нейт (9 декабря 2013 г.). «Автобусы и поезда являются основой плана по доставке владельцев билетов на Суперкубок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Путеводитель по Суперкубку» . Принимающий комитет Нью-Йорка/Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Путеводитель для болельщиков Суперкубка 2014» . Стар-Леджер . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Барроян, Джеймс (23 января 2014 г.). «Сильно преобразившийся Джерси-Сити готов принять команды Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Смит, Молли (24 января 2014 г.). «Джерси Сити в воскресенье поприветствует Бронкос и Сихокс как чемпионы» . Журнал Джерси . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Куперинский, Эми (16 января 2014 г.). «Впечатляющие земли начала Суперкубка в государственном парке Либерти» . Стар-Леджер . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Суперкубок XLVIII Media Day» (пресс-релиз). Пруденциальный центр. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Фенсом, Майкл Дж. (24 января 2013 г.). «Губернатор Кристи, НФЛ объявляет о проведении Суперкубка в Нью-Джерси» . Стар-Леджер . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Бульвар Суперкубка, спроектированный GMC» . Национальная футбольная лига . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шерман, Тед (5 января 2014 г.). «Подготовка к Суперкубку 2014: масштабная реконструкция и усиленная охрана стадиона MetLife» . Стар-Леджер . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Чунг, Джен (10 декабря 2013 г.). «Карта: великолепная карта общественного транспорта Виньелли Суперкубка Нью-Йорка и Нью-Джерси 2014 года» . Готэмист. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «MTA создает первую региональную транзитную схему для Суперкубка XLVIII» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 10 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г. «Региональная транзитная схема 2014» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Наполиелло, Алекс (11 декабря 2013 г.). «MTA разрабатывает региональную карту общественного транспорта для Суперкубка» . Стар-Леджер . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: региональная схема» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (10 марта 2013 г.). «Чтобы сделать поезд Super, поезду Meadowlands нужна более длинная платформа, — говорит NJ Transit» . Стар-Леджер . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Спортивный комплекс Медоулендс» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (17 января 2014 г.). «Суперкубок 2014: поезда Amtrak делают специальные остановки в Секокусе» . Стар-Леджер . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Специальная остановка на перекрестке Секаукус для пассажиров компании Amtrak, посещающих Суперкубок XLVIII» . Амтрак . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (6 января 2014 г.). «Нет билета на Суперкубок, нет входа в поезд на перекрестке Секаукус» . Стар-Леджер . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Большая игра» . Амтрак . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фрассинелли, Майк (9 декабря 2013 г.). «Варианты проезда на Суперкубок включают автобус Fan Express и NJ Transit Super Pass » . Фразинелли . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Фрассинелл, Майк (20 января 2014 г.). «Суперкубок 2014: последний шанс купить памятные безлимитные проездные билеты NJ Transit» . Стар-Леджер . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Расписание недели Суперкубка PATH» . ПАНИНДЖ . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Информация об услугах Недели Суперкубка для постоянных клиентов транзита штата Нью-Джерси» . НДжТ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Суперкубок XLVIII: легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген: улучшенное обслуживание во время недели Суперкубка - с понедельника, 27 января, по воскресенье, 2 февраля 2014 г., 16 января 2014 г.» . НДжТ. 16 января 2014. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Пусть Метро-Норт доставит вас на бульвар Суперкубка» . МТА . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «MTA | Представляем карты Super Bowl MetroCards» . Новый сайт mta.info. 8 января 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Враница, Сюзанна (28 января 2014 г.). «А теперь реклама рекламы Суперкубка» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «MTA LIRR — Суперкубок XLVIII» . Веб-сайт mta.info. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «NJDOT объявляет о проекте обновления покрытия Маршрута 3 в районе Медоулендс. Критический проект по улучшению более четырех миль изношенного шоссе» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 15 марта 2013 года . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Чернец, Жанна (10 декабря 2013 г.). «Посетители Суперкубка получают полосу для автобусов, идущих на запад, в туннеле Линкольна, но ежедневным пассажирам не так повезло» . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Адаптивная сигнальная система Meadowlands для уменьшения дорожного движения» . Ассоциация транспортного планирования Северного Джерси. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Супербоул 2014 года получит выгоду от автоматизированной системы управления дорожным движением TransCore». TransCore находится в графике завершения внедрения технологии адаптивных светофоров» . Транскор. 21 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Развертывание TransCore по графику к Суперкубку» . Дорожные технологии сегодня. 22 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Фразинелли, Майк (2 февраля 2014 г.). «Супербоул 2014: Ожидается, что поезда, полосы движения и автомобили будут переполнены» . Стар-Леджер . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Персонал (27 декабря 2013 г.). «В цифрах: готовы к шторму Суперкубка» . Нью-Джерси Биз . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ О'Бойл, Джон (11 февраля 2014 г.). «Проблемы с транспортом на Суперкубке 2014 года: около 2000 пропусков на парковку, 300 разрешений на чартерный автобус остались неиспользованными» . Стар-Леджер . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Бреннан, Джон (10 февраля 2014 г.). «Пустые места и битком набитые поезда, когда тысячи людей заплатили за парковку во время Суперкубка, которой они не воспользовались» . Рекорд . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Первый Суперкубок общественного транспорта» . США сегодня . 30 января 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Мэлоун Скотт (29 января 2014 г.). «Атака на общественном транспорте представляет собой главный риск для безопасности Суперкубка» . Чикаго Ньюс . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Россен, Джим; Зима, Том; Патель, Авни (1 января 2014 г.). «Сеть безопасности Суперкубка широко развернута для защиты игры и связанных с ней событий» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Повышенная безопасность Суперкубка вдоль реки Гудзон» . Новости очевидца. 20 января 2014. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Охрана Суперкубка на реке Гудзон» . NBC 4 Нью-Йорк. 20 января 2014. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Полиция штата готовит охрану к Суперкубку вдоль побережья Джерси-Сити на реке Гудзон, а также других водных путей возле стадиона Метлайф» . Новости 12 Нью-Джерси. 20 января 2014 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Мэлоун, Скотт (29 января 2014 г.). «Атака на общественном транспорте рассматривается как главная угроза безопасности Суперкубка» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Зезима, Кэти (31 января 2014 г.). «Комплекс для проверки TSA на железнодорожном вокзале перед Суперкубком» . Новости АВС .
- ^ Люеддеке, Ким (29 января 2014 г.). «Службы безопасности сосредоточивают внимание на предотвращении Супербоула» . Рекорд . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Для Суперкубка: эксперты по безопасности говорят, что общение было ключевым моментом , Star-Ledger
- ^ Шаррино, Роберт (20 марта 2014 г.). «Расходы штата Нью-Джерси на обеспечение безопасности во время Суперкубка 2014 года превышают 5 миллионов долларов» . Стар-Леджер . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Хиндс, Кейт (4 февраля 2014 г.). «Почему транзитная математика Суперкубка не сработала» . Транспортная нация . ВНЙК . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Проблемы с транзитом ознаменовали Суперкубок Нью-Джерси-Нью-Йорк» . Канал «Фокс Ньюс». 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (2 февраля 2014 г.). « Суперкубок общественного транспорта» столкнулся с некоторыми трудностями в движении болельщиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Например, см. эти 13 источников новостей:
- Эми С. Розенберг. «Авария на общественном транспорте на пути к Суперкубку» . Филадельфия Дейли Ньюс . Проверено 3 февраля 2014 г.
- Виленский, Майк (3 февраля 2014 г.). «Безопасность, толпа задерживает поездку фанатов на Суперкубок» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 февраля 2014 г.
- Патти Сапоне/The Star-Ledger (3 февраля 2014 г.). «Разгневанные пассажиры поездов Суперкубка проклинают Нью-Джерси из-за задержек и переполненности поездов» . Стар-Леджер . Проверено 3 февраля 2014 г.
- Макманус, Джейн (2 февраля 2014 г.). «Отчеты: грандиозные задержки транзита в Нью-Джерси — блог SBNY — ESPN New York» . ЭСПН . Проверено 3 февраля 2014 г.
- «Суперкубок 2014: пассажиры NJ Transit жалуются на жару и переполненность» . Стар-Леджер . 2 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- «Суперкубок: новые проблемы с поездами, поскольку диктор просит фанатов оставаться на стадионе MetLife» . Стар-Леджер . 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- «Суперкубок 2014: Транзитные проблемы по дороге домой (фото/видео)» . Стар-Леджер . 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- «Видение общественного транспорта на Суперкубке под угрозой после пригородного хаоса» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 февраля 2014 г.
- «Напряжения общественного транспорта под толпой Суперкубка» . NBC Нью-Йорк . Проверено 3 февраля 2014 г.
- «Фанаты Суперкубка на несколько часов застряли на стадионе MetLife, протестующий против событий 11 сентября разбил медиа-зал» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 17 декабря 2013 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- Портер, Дэвид. «Проблемы с транспортом и умеренная температура отмечают Супербоул Нью-Джерси – Футбол» . Бостон Глобус . Проверено 3 февраля 2014 г.
- «Разочарованные фанаты жалуются на фол из-за поездки на Суперкубок» . Новостной день . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Регулярные заседания совета директоров — окончательная повестка дня» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 13 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 г. . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Хиггс, Ларри (26 января 2014 г.). «Настоящая конкуренция в Суперкубке XLVII: Нью-Йорк против Нью-Джерси за доходы» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Протокол заседания от 8 мая 2013 года» (PDF) . Нью-Джерси Таннест. 13 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2013 г. . Проверено 10 июля 2014 г.
Г-н Алан сказал, что они не могут сказать то же самое о пункте Совета директоров 1305-22 о выплате AECOM за планирование транзита в связи с игрой Super Bowl 48 следующей зимой и событиями, связанными с ней. По его словам, это, судя по всему, дополнительная оплата за услуги, но размер первоначального платежа не разглашается. Кроме того, г-н Алан сказал, что прямым бенефициаром является НФЛ, а не гонщики NJ Transit. Он сказал, что руководство и совет ссылаются на бедность, когда речь идет о выгодах для гонщиков или сотрудников, но когда дело доходит до предоставления льгот такой монополии, как НФЛ, кажется, что деньги не имеют значения. Г-н Алан сказал, что они решительно возражают против этого пункта для транзитных пассажиров Нью-Джерси и налогоплательщиков штата. НФЛ могла бы позволить себе расходы на предлагаемое планирование, а также на любые капитальные улучшения, которые могут быть сделаны на станции Секаукус в рамках подготовки к игре Суперкубка 48. Он сказал, что они хотят, чтобы Совет отклонил этот пункт и вместо этого отправил законопроект в НФЛ.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Карен (3 июля 2014 г.). «Отчет о заторе NJ Transit на Суперкубке запоздал» . Рекорд . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (18 февраля 2014 г.). «Начальник транзитной службы Нью-Джерси уволится после тяжелого пребывания в должности». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фрассинелли, Майк (18 февраля 2014 г.). «Исполнительный директор NJ Transit уходит в отставку после 4 лет руководства» . Стар-Леджер . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Хиндс, Кейт (21 февраля 2014 г.). «Так много для слушания по транзитному транспорту в Нью-Джерси» . Транспортная нация . ВНЙК . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Хиндс, Кейт (24 февраля 2014 г.). «Новое руководство транзитного транспорта штата Нью-Джерси вновь посетит Суперкубок и Сэнди Снафус» . Транспортная нация . ВНЙК . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ НФЛ: Должностные лица Транзита Нью-Джерси не дали показаний перед слушаниями Ассамблеи по транспортным проблемам Суперкубка , Northjersey.com
- ^ Слушание по надзору в Сенате по поводу Star-Ledger
- ^ Рабиновиц, Ричард (9 марта 2014 г.). «Под новым руководством NJTransit рассмотрит проблемы Суперкубка и Сэнди на законодательных слушаниях» . Нью-Брансуик сегодня . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Портер, Дэвид (10 марта 2014 г.). «NJ Transit пропускает слушания по железнодорожным проблемам Суперкубка» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Роуз, Карен; Бреннан, Джон (10 марта 2014 г.). «Чиновники НФЛ и NJ Transit пропускают слушания штата по транспортным проблемам Суперкубка» . Рекорд . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «NJ Transit потеряла 5,6 миллиона долларов на Суперкубке» . Стар-Леджер. 2 мая 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Роуз, Крен (2 мая 2014 г.). «Суперкубок обошелся компании NJ Transit в 5,6 миллиона долларов» . NorthJersey.com . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ МакЭлрой, Дойч, Малвани и Карпентер, ЛЛП. Отчет о Суперкубке XLVIII для Совета директоров Транзитной корпорации Нью-Джерси (Отчет). Scribd.com . Проверено 8 августа 2014 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Ван, Кристофер (8 августа 2014 г.). «Изучение ошибок поздних изменений, вызванных чудовищным рычанием Суперкубка, проходит легко на транспорте Нью-Джерси» . Рекорд . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Тангель, Эндрю (8 августа 2014 г.). «Отчет: Критика транзитного обслуживания штата Нью-Джерси во время Суперкубка «неуместна». Тон отчета, подготовленного по заказу Агентства, контрастирует с критикой крайней переполненности поездов и автобусов после игры . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «В отчете представлен анализ задержек поездов Super Bowl NJT» . Эсбери Парк Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 8 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ "Добро пожаловать" . Управление SAFE (Безопасность, спортивные сооружения и мероприятия). 2013. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сена, Иона (8 августа 2014 г.). «Проблемы с транзитом в Нью-Джерси на Суперкубке 2014 года были недооценены, как следует из отчета» . ВНЙК . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (3 февраля 2014 г.). « Суперкубок общественного транспорта» столкнулся с некоторыми трудностями в движении болельщиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Редакционная коллегия Star-Ledger (5 февраля 2014 г.). «Ошибка NJ Transit на Суперкубке требует более пристального внимания: редакционная статья» . Стар-Леджер . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Донохью, Пит (6 февраля 2014 г.). «100 автобусов NJ Transit были подготовлены к Суперкубку, но затем были отложены: Источник» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Портер, Дэвид (9 августа 2014 г.). «В отчете хвалят выступление NJ Transit на Суперкубке» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт и парковка Суперкубка XLVIII
- Суперкубок NJT Mass Transit. Архивировано 1 февраля 2014 года в Wayback Machine.
- Железнодорожная линия спортивного комплекса Meadowlands. Архивировано 13 декабря 2013 года в Wayback Machine.
- Региональная транзитная схема 2014 г.
- PANYNJ Gateway to the Game. Архивировано 28 января 2014 г. в Wayback Machine.
- MTA СупербоулXLVIII
- Руководство по Суперкубку НФЛ
- Руководство для инсайдеров NJ.com
- Регион Медоулендс: существующая транзитная служба. Архивировано 7 апреля 2014 г. в Wayback Machine.