Jump to content

Легкорельсовый транспорт Статен-Айленда

Предложения по легкорельсовому транспорту на Статен-Айленде относятся к двум проектам в в Нью-Йорке районе Статен-Айленда . Эти предложения входят в число нескольких проектов легкорельсового транспорта , которые были выдвинуты в Нью-Йорке в последние годы. [ 1 ] Ни одно из предложений не было профинансировано в Плане капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы. [ 2 ] но на его исследование было выделено 4 миллиона долларов. [ 3 ]

Северный берег

[ редактировать ]

Линия легкорельсового транспорта North Shore это предлагаемая линия легкорельсового транспорта длиной 5 миль (8,0 км) (с тех пор превращенная в линию скоростного автобусного транспорта ), обслуживающая северную часть Статен-Айленда вдоль заброшенной полосы отвода бывшей железной дороги Статен-Айленда . Северный береговой филиал . По данным PlanNYC.org, который связан с Высшей школой государственной службы Роберта Ф. Вагнера при Нью-Йоркском университете , «он предложил пятимильный маршрут, который соединит Арлингтон и паромный терминал Сент-Джордж , будет стоить 360 долларов ». миллионов, при этом финансирование поступает от федеральных, государственных и местных агентств. Для продвижения проекта потребуется выделение 4 миллионов долларов от Конгресса на технико-экономическое обоснование, которое в настоящее время ожидает одобрения Транспортного комитета Палаты представителей. [ 4 ] По прогнозам, 11 000–15 000 пассажиров в день будут ездить по легкорельсовому транспорту North Shore, если и когда он будет завершен. [ 5 ] Эта линия будет обслуживать Северный берег . [ 6 ]

Рассматривался вариант легкорельсового транспорта из-за его способности работать с автомобилями в смешанном движении. Планировалось провести линию по Саут-авеню от станции Арлингтон до Телепорта. Линия поднимется до уровня улицы в Арлингтоне. Из-за того, что грузовые поезда стоят на западе до Юнион-авеню, линия должна быть физически отделена от грузовой линии, иначе вагоны должны быть построены в соответствии с более высокими стандартами безопасности. Комментарии включали начало подъема линии на Юнион-авеню, поскольку ей в любом случае придется выйти на уровень улицы, чтобы не мешать грузовой линии.

Некоторые сторонники улучшения общественного транспорта на острове выступают против этого плана, однако, предпочитая вместо этого вариант прямого сообщения между Арлингтоном и Тоттенвиллем через существующую железную дорогу Стейтен-Айленда, что стало возможным благодаря установке в 2001 году кольцевой дороги Болл-Парк (с тех пор прекращенной, но еще цел).

Анализ альтернатив 2012 года выявил, что скоростной автобусный транспорт ( Select Bus Service ), а не легкорельсовый транспорт, является предпочтительной альтернативой для региона. [ 7 ] В конечном итоге было выбрано автобусное сообщение. [ 2 ] Для завершения строительства линии, которая будет проходить по полосе отвода North Shore Branch, прилегающей к Kill van Kull , необходимо около 356 миллионов долларов. [ 6 ] В Программе капитального строительства на 2015–2019 годы на экологические и проектные работы было выделено 5 миллионов долларов. [ 3 ] В июле 2018 года MTA сообщило, что нанимает консультанта для консультирования по оценке воздействия на окружающую среду линии скоростного автобусного сообщения в филиале North Shore за 4,8 миллиона долларов. [ 8 ] 8 мая 2019 года MTA провело день открытых дверей по обновленной версии исследования «Анализ альтернатив North Shore». [ 9 ] Два альтернативных варианта исследования оцениваются наряду с другими потенциальными проектами расширения и улучшения общественного транспорта в городе в рамках двадцатилетней оценки потребностей на 2025–2044 годы, которую планируется завершить к 1 октября 2023 года. [ 10 ]

Западный берег и Килл ван Кулл

[ редактировать ]
Линия через Байоннский мост потенциально может соединиться с легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген .

West Shore Light Rail — еще один предлагаемый проект легкорельсового транспорта , длина которого составляет 13,1 мили (21,1 км). [ 6 ] и поддерживается Корпорацией экономического развития Статен-Айленда (SIEDC). начинаться на Южном берегу, вероятно, рядом с пересадочной станцией в Плезант-Плейнс Согласно решению о трассе, принятому в марте 2009 года , предлагаемая линия будет , по шоссе 440 штата Нью-Йорк . Она пересечет Байоннский мост и соединится с Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген (HBLR) в Байонне, штат Нью-Джерси .

Строительство этой линии может начаться уже в 2018 году. [ 2 ] и обслуживать новый парк Freshkills , но SIEDC необходимо финансирование в размере 5 миллионов долларов для завершения исследований маршрута линии; [ 6 ] Кампания по сбору 5 миллионов долларов ранее провалилась, но была возобновлена ​​в августе 2014 года. [ 11 ] Линия будет обслуживать еще 9 000 рабочих Статен-Айленда, еще 65 000 жителей Статен-Айленда и еще 25 000 домохозяйств. [ 6 ] В рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы было выделено 4 миллиона долларов на альтернативный анализ легкорельсового транспорта на западном берегу Статен-Айленда. [ 3 ]

Первый общественный день открытых дверей состоялся 25 сентября 2019 года. Было объявлено, что четыре вида транспорта (тяжелый железнодорожный транспорт, скоростной автобусный транспорт, легкорельсовый транспорт, выбранный автобусный маршрут) и три коридора с севера на юг (бульвар ветеранов Корейской войны и Ричмонд-авеню, Западный Береговая скоростная автомагистраль, Вест-Шорская скоростная автомагистраль и бульвар Победы) будут рассмотрены. Было рассмотрено 18 конкретных маршрутов. [ 12 ] [ 13 ]

Для варианта строительства скоростной автомагистрали Вест-Шор было рассмотрено восемь альтернатив: [ 12 ]

Для варианта строительства скоростной автомагистрали Вест-Шор и бульвара Победы рассматривались четыре альтернативы: [ 12 ]

  • Станция 8th Street на HBLR до Тоттенвилля через Байоннский мост.
  • От станции 8th Street до станции Metropark через мост Байонн и перекресток Аутербридж.
  • Манхэттен — Тоттенвилл через мост Верраццано-Нарроуз
  • От Манхэттена до станции Метропарк через мост Верраццано-Нарроуз и перекресток Аутербридж.

Для варианта бульвара ветеранов Корейской войны и Ричмонд-авеню рассматривались шесть альтернатив: [ 12 ]

  • Станция 8th Street на HBLR до Тоттенвилля через Байоннский мост.
  • От станции 8th Street до станции Metropark через мост Байонн и перекресток Аутербридж.
  • Элизабет, Нью-Джерси, в Тоттенвилл через мост Геталс.
  • Элизабет, штат Нью-Джерси, до станции Metropark через мост Геталс и перекресток Аутербридж.
  • Манхэттен — Тоттенвилл через мост Верраццано-Нарроуз
  • От Манхэттена до станции Метропарк через мост Верраццано-Нарроуз и перекресток Аутербридж.

Альтернативы из этого длинного списка были отсеяны на основании того, пересекали ли они несколько мостов, дополняли ли другие транспортные линии, обслуживали ли рабочие места и жителей Западного берега, а также была ли доступна полоса отвода. Соответственно, варианты с двумя пересечениями со Статен-Айлендом были исключены из-за сложности реализации, а коридор Вест-Шорской скоростной автомагистрали / бульвара Победы был исключен из-за ограничений полосы отвода. Все варианты строительства моста Верраццано-Нарроуз были исключены. Шесть вариантов оставались на рассмотрении в рамках рекомендованного длинного списка альтернатив. Мост Байонна или мост Геталс в Тоттенвилл были сохранены для всех видов транспорта через скоростную автомагистраль Вест-Шор, два варианта автобуса были сохранены для направления от Сент-Джорджа до Тоттенвилля или пересечения Аутербриджа через скоростную автомагистраль Вест-Шор, а все железные дороги, кроме тяжелого рельсового транспорта, были сохранены для моста Байонна. или мост Геталс в Тоттенвилл через бульвар ветеранов Корейской войны и Ричмонд-авеню. [ 12 ]

На брифингах общественного совета в январе 2020 года было объявлено, что этот список сокращен до двух альтернативных вариантов после рассмотрения дополнительных факторов проверки. В их число входило, поддерживаются ли они существующим и запланированным землепользованием, дополняют ли они систему BRT North Shore и могут ли долгосрочные улучшения быть реализованы поэтапно. Оба выбранных варианта сборки предназначались для BRT и не исключали их будущего преобразования в легкорельсовый транспорт. [ 14 ]

Первый вариант будет проходить между аэропортом Ньюарка или Сент-Джорджем и Тоттенвиллем по скоростной автомагистрали Вест-Шор. Было предложено девять остановок: станция Arthur Kill SIR, Шарротс-роуд, Блумингдейл-роуд, Гугенот-авеню / Артур-Килл-роуд, бульвар Победы, Саут-авеню, Блумфилд-авеню, Олд-Плейс / Вестерн-авеню и международный аэропорт Ньюарк Либерти . будет выделена выделенная полоса отвода Посередине шоссе между станцией Артур Килл , Олд-Плейс и Вестерн-авеню с обслуживанием в смешанном движении через мост Геталс и магистраль Нью-Джерси до парковки AirTrain P1. Некоторые автобусы расходились на Саут-авеню на станцию ​​BRT North Shore, идущую в Сент-Джордж. [ 14 ]

Второй вариант будет проходить между Тоттенвиллем и Байонной через бульвар ветеранов Корейской войны и Ричмонд-авеню. Было предложено тринадцать остановок: станция Arthur Kill SIR, Фостер-роуд, Гугенот-авеню, Арден-авеню, Аннадейл-роуд, транзитный центр Элтингвилля, торговый центр Staten Island , Трэвис-авеню, бульвар Победы, Колледж Статен-Айленда, Форест-авеню, Парк Вязов (Уокер-стрит). и станция HBLR на 8-й улице. Служба будет работать в смешанном движении из Байонны и через Байоннский мост, а также будет проходить по выделенной полосе отвода между станцией Элм-Парк и Артуром Киллом через скоростную автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, Ричмонд-авеню и Корейскую войну. Бульвар Ветеранов. [ 14 ]

Ожидалось, что в марте 2020 года MTA выберет предпочтительную альтернативу к концу апреля, но у проекта не было финансирования для исследования воздействия на окружающую среду. [ 15 ] Однако весной 2020 года MTA объявило, что все исследования по планированию, включая альтернативный анализ Западного берега, будут приостановлены из-за финансовых проблем, вызванных пандемией COVID-19 . [ 16 ] В январе 2022 года, после того как SIEDC призвал MTA опубликовать результаты исследования, представитель MTA заявил, что пропаганда исследования среди общественности, как ожидается, возобновится в ближайшие недели. [ 17 ] Два альтернативных варианта исследования оцениваются наряду с другими потенциальными проектами расширения и улучшения общественного транспорта в городе в рамках двадцатилетней оценки потребностей на 2025–2044 годы, которую планируется завершить к 1 октября 2023 года. [ 10 ]

Убить фургон Каждый транзит

[ редактировать ]

В сентябре 2007 года было открыто автобусное сообщение S89 между Ричмонд-авеню на Статен-Айленде и станцией HBLR на 34-й улице . [ 18 ] По состоянию на апрель 2011 г. , остановка с ограниченной остановкой в ​​будние дни из Статен-Айленда заканчивается на 34-й улице, откуда можно добраться до легкорельсового транспорта Гудзон-Берген до Exchange Place . [ 19 ]

Первоначально Байоннский мост был построен для размещения двух дополнительных полос движения, которые можно было использовать для легкорельсового транспорта. В 2019 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси завершила проект по поднятию земляного полотна моста на 64 фута (20 м), чтобы обеспечить зазор в 215 футов (66 м) , необходимый для нового пост-панамакс. контейнера корабли проходят под ним. [ 20 ] Не приступая к каким-либо исследованиям, компания New Jersey Transit изучала возможность продления HBLR от станции 8th Street через поднятый мост. [ 21 ] Неясно, будет ли такая система подпадать под надзор столичного транспортного управления , хотя это вполне вероятно. Завершение любого такого расширения потребует сотрудничества между New Jersey Transit , штатом Нью-Йорк и городом Нью-Йорком . [ 22 ] Разработка системы легкорельсового транспорта на Статен-Айленде, которая могла бы соединиться с системой HBLR, получила политическую поддержку в Нью-Йорке . [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Сенатор США Роберт Менендес концептуально поддержал продление HBLR, но поставил под сомнение выгоду для Нью-Джерси. [ 26 ]

Еще одно предложение по транзиту через Килл-ван-Кулл — это воздушная гондола, соединяющая Байонну и Северное побережье. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проверка реальности железнодорожных планов Статен-Айленда» . SILive.com . 12 июля 2008 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Проекты скоростного автобусного транспорта North Shore Bus и легкорельсового транспорта West Shore исключены из плана капитальных затрат MTA на сумму 32 миллиарда долларов» . SILive.com . 25 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Программа капитала MTA на 2015–2019 гг. Обновление. Расширение. Расширение. Поправка № 2, предложенная Совету директоров MTA в мае 2017 г.» (PDF) . mta.info . 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  4. ^ «Легкорельсовый транспорт Северного берега Статен-Айленда» . PlanNYC.org . Проверено 11 сентября 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Шумер поддерживает систему легкорельсового транспорта SI» . NY1.com . 18 июня 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Разочарование и отчаянные требования увеличения количества долларов общественного транспорта на Стейтен-Айленде, поскольку MTA формирует план капитальных затрат» . SILive.com . 24 августа 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  7. ^ «Анализ альтернатив Северного побережья» (PDF) . MTA Нью-Йорк Транзит. Май 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  8. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018. С. 185–186 . Проверено 23 июля 2018 г.
  9. ^ Баском, Эрик (7 мая 2019 г.). «День открытых дверей MTA North Shore назначен на вечер среды» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Оценка потребностей MTA на 20 лет на 2025–2044 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2023 . Проверено 15 сентября 2023 г.
  11. ^ Рицци, Николас (18 августа 2014 г.). «Кампания по возобновлению легкорельсового транспорта на Стейтен-Айленде» . ДНКинфо. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Публичный день открытых дверей для анализа альтернатив Западного побережья Статен-Айленда, 25 сентября 2019 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 сентября 2019 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
  13. ^ Баском, Эрик (1 октября 2018 г.). «MTA рассматривает 6 маршрутов и 4 вида транзита для западного побережья Статен-Айленда» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Брифинги совета сообщества по анализу альтернатив Западного побережья Статен-Айленда, январь 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2020 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  15. ^ Мишель, Клиффорд (9 марта 2020 г.). «MTA запускает высокоскоростной автобус из Статен-Айленда в аэропорт Ньюарка» . Город . Проверено 15 сентября 2023 г.
  16. ^ Мишель, Клиффорд (27 сентября 2020 г.). «MTA тормозит высокоскоростные автобусы для испытывающего транзитный голод Стейтен-Айленда» . Город . Проверено 15 сентября 2023 г.
  17. ^ Баском, Эрик (11 января 2022 г.). «Bus Rapid Transit, легкорельсовый транспорт: MTA возобновит работу по исследованию транзита на Западном берегу» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
  18. ^ «MTA NYC Transit добавляет автобусное сообщение от Статен-Айленда до легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, продвигая приверженность MTA обеспечению бесперебойных региональных перевозок» . МТА . 16 июля 2007 г.
  19. ^ «Расписание автобусов MTA NYCT S89 на 04-2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2009 г.
  20. ^ Кнудсон, Аннализ (11 февраля 2019 г.). «Пересечение более высокого и широкого Байоннского моста после многих лет строительства» . silive.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
  21. ^ «Легкий трамвай Гудзон-Берген может быть продлен через Байоннский мост до Статен-Айленда» . Ньюарк Стар-Леджер . 13 января 2011 г.
  22. ^ «Подрезаем поближе: высота Байоннского моста является проблемой для кораблей и дорогостоящим вопросом для администрации порта» . Проводной Нью-Йорк . 19 мая 2006 г.
  23. ^ «Легкие рельсы Северного и Западного берега Статен-Айленда» . www.plannyc.org. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  24. ^ Вроблески, Том (13 января 2011 г.). «Конгрессмен Статен-Айленда хочет, чтобы администрация порта построила линию легкорельсового транспорта через мост Байонн» . Проверено 15 мая 2011 г.
  25. ^ «Продление легкорельсового транспорта до Статен-Айленда?» . Транспортная политика. 17 января 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  26. ^ Макдональд, Терренс Т. (27 января 2011 г.). «Менендесу нравится идея расширения HBLR на Статен-Айленд, но он хочет конкретики: видео редакционной коллегии» . Ньюарк Стар-Леджер .
  27. ^ Макдональд, Кори В. (14 октября 2017 г.). «Может ли воздушная гондола соединить Статен-Айленд и Байонну?» . Журнал Джерси . Проверено 14 октября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52d4822a8f6e911b4d08ec7b2173d936__1709741040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/36/52d4822a8f6e911b4d08ec7b2173d936.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staten Island light rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)