Jump to content

Монтаукский филиал

Карта маршрута :
(Перенаправлено из филиала Нижнего Монтока )

Монтаукский филиал
Пушечное ядро ​​курсирует экспресс через Бэй-Шор до Хэмптона по ветке Монтаук.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США
Условия
Станции 33 (физическая линия); 16 (шаблон обслуживания)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , грузовая железная дорога
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги
Оператор(ы) Столичное транспортное управление (пассажирское)
Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога (грузовые)
Пассажиропоток 1 762 578 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ]
Технический
Длина линии 115,8 миль (186,4 км)
Количество дорожек 2 (от Лонг-Айленд-Сити до Сэйвилля )
1 (к востоку от Сэйвилля)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока ( Ямайка Вавилон )
Карта маршрута
Long Island City
"7" train NYC Ferry
0.0 mi
0 km
99.9 mi
160.8 km
Lower Montauk Branch
Penny Bridge (closed)
Laurel Hill (closed)
Haberman (closed)
Maspeth (closed)
Fresh Pond (closed)
Glendale (closed)
Ridgewood (closed)
Richmond Hill (closed)
Dunton (closed)
Zone 1
Zone 3
9.0 mi
14.5 km
Jamaica
"E" train​​"J" train"Z" train
11.8 mi
19 km
Babylon & other services
11.8 mi
19 km
St. Albans
99.9 mi
160.8 km
Hempstead intermediate stops
14.0 mi
22.5 km
Rosedale
Zone 3
Zone 4
16.1 mi
25.9 km
Valley Stream
Port Jefferson intermediate stops
17.7 mi
28.5 km
Lynbrook
18.6 mi
29.9 km
Mineola
Zone 4
Zone 7
Port Jefferson intermediate stops
19.3 mi
31.1 km
Rockville Centre
21.2 mi
34.1 km
Baldwin
22.7 mi
36.5 km
Freeport
24.1 mi
38.8 km
Merrick
24.8 mi
39.9 km
Hicksville
25.6 mi
41.2 km
Bellmore
25.9 mi
41.7 km
Wantagh
27.7 mi
44.6 km
Seaford
28.7 mi
46.2 km
Massapequa
29.5 mi
47.5 km
Massapequa Park
Unqua (closed)
Zone 7
Zone 9
30.6 mi
49.2 km
Amityville
32.4 mi
52.1 km
Copiague
33.7 mi
54.2 km
Lindenhurst
36.6 mi
58.9 km
Babylon
Zone 9
Zone 10
40.7 mi
65.5 km
Bay Shore
Fire Island, New York
43.1 mi
69.4 km
Islip
45.2 mi
72.7 km
Great River
Club House (closed)
47.4 mi
76.3 km
Oakdale
49.8 mi
80.1 km
Sayville
Fire Island, New York
Bayport (closed)
Blue Point (closed)
53.2 mi
85.6 km
Patchogue
Fire Island, New York
Hagerman (closed)
Zone 10
Zone 12
57.8 mi
93 km
Bellport
Brookhaven (closed)
62.3 mi
100.3 km
Mastic – Shirley
Mastic (closed)
East Moriches (closed)
Eastport (closed)
70.8 mi
113.9 km
Speonk
Zone 12
Zone 14
74.3 mi
119.6 km
Westhampton
Quogue (closed)
81.2 mi
130.7 km
Hampton Bays
Canoe Place (closed)
89.3 mi
143.7 km
Southampton
Water Mill (closed)
94.0 mi
151.3 km
Bridgehampton
Wainscott (closed)
100.9 mi
162.4 km
East Hampton
104.3 mi
167.9 km
Amagansett
Promised Land (closed)
115.8 mi
186.4 km
Montauk
Block Island
Distances shown from Long Island City via the Lower Montauk Branch

Ветка Монтаук железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road в американском штате Нью -Йорк . Линия проходит по всей длине Лонг-Айленда , 115 миль (185 км) от Лонг-Айленд-Сити до Монтаука . Однако на картах и ​​графиках LIRR для публичного использования термин « Ветвь Монток» относится к линии к востоку от Вавилона ; сообщение с Ямайки в Вавилон покрывается отдельными расписаниями Вавилонского отделения , а линия к западу от Ямайки в настоящее время не используется для пассажирских перевозок. [ 3 ] Определенное количество поездов филиала Монтаук курсирует по главной линии в часы пик. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нижний Монтаук

[ редактировать ]
Филиал Нижний Монтаук (несуществующая станция Ричмонд-Хилл) в 2019 году

Самая западная часть ветки Монтаук в Квинсе, известная как «Нижний Монтаук», проходит между станциями Лонг-Айленд-Сити и Ямайка , в основном на уровне улицы с железнодорожными переездами . К востоку от станции Лонг-Айленд-Сити заброшенный участок Монтаук сливается с ответвлением после того, как оба пересекают Датч-Киллс. В филиале Нижнего Монтока было девять станций, четыре из которых были закрыты к 1940 году. Остальные пять станций ( Ричмонд-Хилл , Глендейл , Фреш-Понд , Хаберман и Пенни-Бридж ) были закрыты 13 марта 1998 года. [ 5 ] из-за низкой посещаемости и несовместимости с новыми на тот момент C3 двухуровневыми туристическими вагонами , которые могут использовать только высокие платформы (настоящая платформа была только в Ричмонд-Хилле; платформы остальных четырех станций представляли собой просто полосы тротуара рядом с путями). После закрытия этих станций LIRR продолжала использовать Нижний Монтаук для работы безостановочных поездов между Ямайкой и Лонг-Айленд-Сити, а не перенаправлять их на главную линию; На момент закрытия станций в 1998 году было только два таких поезда: один на запад утром и один на восток вечером. Эти два поезда были перенаправлены на север, на Хантерспойнт-авеню, в 2012 году, что фактически прекратило движение пассажирских поездов по Нижнему Монтауку. Вскоре после этого полный контроль над Нижним Монтауком был передан Нью-Йоркской и Атлантической железной дороге для грузовых операций. [ 6 ] [ 7 ]

Департамент транспорта города Нью-Йорка периодически высказывал предложения по перепрофилированию отделения Нижнего Монтока для операций скоростного транспорта. В 1984 году Департамент изучил вариант подключения ветки к метро Нью-Йорка через предложенное соединение с линией IND 63rd Street в Лонг-Айленд-Сити. [ 8 ] Это предложение было непопулярно в сообществах, окружающих филиал. [ 9 ] В 2017 году Департамент изучил план открытия легкорельсового транспорта на ветке Нижнего Монтока. [ 10 ]

После открытия Пенсильванского вокзала в 1910 году Нижний Монтаук стал в основном грузовым маршрутом, а когда в 1913 году открылась нынешняя станция на Ямайке, два пути Нижнего Монтока продолжились мимо южной стороны станции, к югу от Холл-Тауэр и южной Юнион-Холл-стрит. платформу и далее на Холбан-Ярд . По этим двум путям теперь поезда ходят к и от комплекса Hillside Facility, который заменил Holban Yard; они также могут перевозить безостановочные поезда магистральной линии мимо станции Ямайка. К востоку от Ямайки ответвление Монтаук проходит между путями главной линии (с двумя путями главной линии, обычно направленными на запад, к северу от нее и двумя путями, идущими на восток к югу от нее) до тех пор, пока не окажется к западу от объекта Hillside Facility . В 40°42′21″N 73°47′04″W / 40.70585°N 73.7845°W / 40.70585; -73.7845 the Montauk Branch rises to cross above the other tracks and turns southeast. At 40 ° 40'01 ″ с.ш. 73 ° 44'49 ″ з.д.  /  40,667 ° с.ш. 73,747 ° з.д.  / 40,667; -73,747, он движется параллельно Атлантическому ответвлению между станциями Лорелтон и Роуздейл . Ветвь Монтаук к востоку от Ямайки на 0,7 мили длиннее Атлантического океана.

Вавилонский филиал

[ редактировать ]

Участок между станциями Ямайка и Вавилон электрифицирован с 1925 года, и электропоезда до Вавилона часто выделяются в отдельную службу — Вавилонскую ветвь . Его разделяют по уровням на насыпях или надземных сооружениях. От востока Вавилона до Монтаука поезда пассажирских вагонов перевозят дизель-электрические или двухрежимные электро/дизель-электрические локомотивы.

Линия Монтаук имеет большое количество пассажиров и частое сообщение до станции Патчог , а также пригородное сообщение до станции Спеонк . Летом, когда путешественники отправляются на Хэмптонс , Файер-Айленд и другие пляжи, до дальневосточного терминала в Монтауке ходят дополнительные рейсы, такие как Cannonball , дневной поезд в пятницу, отправляющийся с Пенсильванского вокзала (первоначально Хантерспойнт-авеню) и курсирующий без остановок до станции Уэстгемптон в Уэстгемптоне . Филиал Монток, наряду с параллельным Атлантическим филиалом, порождает три дочерних филиала: филиал Вест-Хемпстед , филиал Фар-Рокавей и филиал Лонг-Бич .

Электрифицированная часть Монтаукского филиала заканчивается в деревне Вавилон . Некоторые дизельные поезда ветки Монтаук начинают или заканчивают свое движение на станции Вавилон, соединяясь там с электричками. Другие дизельные поезда Монтока курсируют в Нью-Йорк, на станцию ​​Ямайка; Станции Hunterspoint Avenue или Long Island City в Лонг-Айленд-Сити ; или Пенсильванский вокзал.

К востоку от Вавилона

[ редактировать ]

Конечными станциями на дизельной территории к востоку от Вавилона являются Патчог, Спеонк, Саутгемптон и Монтаук; Шаттлы South Fork Commuter Connection могут совершать короткие развороты в Хэмптон-Бейс и Амагансетте. Ветка Монтаук является двухпутной, идущей к востоку от Лонг-Айленд-Сити (где есть короткий участок однопутной дороги) на всем протяжении Вавилона, а затем становится однопутной на перекрестке Y к востоку от станции Сэйвилл . , работающую только на дизельном топливе Некоторые дизельные поезда отделения Монтаук курсируют на запад в Нью-Йорк через центральную ветку , и присоединяются к главной линии к востоку от станции Бетпейдж . Лишь немногие из них действительно проходят через ответвление Монтаук к западу от Вавилона при нормальных условиях на Главной линии.

В филиале Монтаук находилась последняя башня в Северной Америке, которая регулярно использовала «обручальные» поезда: PD Tower в Патчоге. «Обруч» — это передача указаний машинисту и проводнику путем прикрепления сложенных приказов к «обручу» — стержню длиной несколько футов с петлей на конце, который передаётся с земли на движущийся поезд путём зацепления за петлю. рука. Последним поездом, который застрял на PD, был поезд № 2730 6 мая 2006 года. [ 11 ]

В настоящее время ветвь Монтаук пересекается с ветвью Бушвик , ветвью Бэй-Ридж , ветвью Вест-Хемпстед и Центральной ветвью , а также главной линией в Лонг-Айленд-Сити и Ямайке и Атлантической ветвью в Ямайке и Вэлли-Стрим ; Филиал Фар-Рокэвей и филиал в Лонг-Бич соединены через Атлантический филиал в Вэлли-Стрим. В прошлом существовали развязки с филиалом Рокавей-Бич (четверть мили к востоку от бульвара Вудхейвен ), филиалом Саутерн-Хемпстед (от Вэлли-Стрим до Хемпстеда ), филиалом Манорвилл ( от Истпорта до Мэнорвилля на главной линии) и филиалом Саг-Харбор ( от Бриджхэмптона до Хемпстеда). Саг Харбор ). В прежние времена Scoot часто курсировал между Гринпортом на Норт-Форк , «вокруг рога» на Мэнорвилл-Бранч и на восток до Саг-Харбора. В свое время обе эти деревни были очень оживленными портами.

Становление и первые дни: с 1860-х по 1925 год.

[ редактировать ]

Южная железная дорога Лонг-Айленда построила линию от Бушвика, Бруклина до Патчога в 1860-х годах, а в 1870 году завершила строительство новой линии до Лонг-Айленд-Сити. [ 12 ] После реорганизации Южной стороны в Южную железную дорогу Лонг-Айленда в 1874 году и ее аренды LIRR в 1876 году эта линия стала подразделением Южной железной дороги . [ 13 ] Южная железная дорога Лонг-Айлендского дивизиона или просто Южного дивизиона . [ 14 ] Начиная с воскресенья, 25 июня 1876 года, все пассажирские поезда Южного дивизиона были перенаправлены на использование основной линии LIRR от Берлинского перекрестка (к западу от Ямайки) до перекрестка Рокуэй LIRR и ответвления в Рокавей-Джанкшен до Спрингфилд-Джанкшен , где он пересекал Южный. Это изменение привело к закрытию станций Southern's Berlin , Beaver Street (Ямайка), Locust Avenue и Springfield . [ 15 ] Старая линия между Ямайкой и Спрингфилдом, которая стала предназначена только для грузовых перевозок, была переименована в Старую Южную дорогу . [ 16 ] В 1879 году Южная была реорганизована в Бруклинско-Монтокскую железную дорогу . [ 17 ] а 14 марта 1880 года название было изменено с Южного дивизиона на Монтокский дивизион . [ 18 ] Таким образом, старая Саут-Сайдская железная дорога, за исключением участка между Ямайкой и Спрингфилд-Джанкшен, теперь стала подразделением Монтаук.

LIRR открыл филиал в Саг-Харборе , включая нынешний филиал в Монтауке от Истпорта до Бриджхэмптона , 8 июня 1870 года. [ 19 ] 27 июля 1881 года, после того как Южная сторона стала частью LIRR, ее линия - тогдашняя дивизия Монток - была продлена на восток до филиала Саг-Харбор в Истпорте. [ 20 ] Филиал Саг-Харбор к востоку от Истпорта стал частью Монтаукской дивизии. [ 21 ] и старая линия от Мэнора (Мэнорвилл) до Истпорта стала филиалом Мэнор . [ 22 ] Расширение до Монтаука , отделившееся от старого филиала Саг-Харбор в Бриджхемптоне, открылось до Амагансетта 1 июня 1895 года. [ 23 ] и в Монтаук к сентябрю, [ 24 ] и линия между Бриджгемптоном и Саг-Харбором вернулась к старому названию филиала Саг-Харбор. [ 25 ]

Электрификация Вавилона: с 1925 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Электрификация дивизии Монтаук от Ямайки до Вавилона была завершена 20 мая 1925 года. [ 26 ] и на следующий день началась нормальная работа. [ 27 ] Центральное расширение между Бетпейджем и Вавилоном было вновь открыто для грузовых поездов, курсировавших через район Монтаук. [ 17 ]

Первоначально станция Монтаук находилась недалеко от центра тихой рыбацкой деревни в северной части Форт-Понд (где Остин Корбин построил пирс в своей безуспешной попытке пришвартоваться там трансатлантических кораблей). Великий ураган 1938 года опустошил район конечной остановки . и разорвал участки дорожного полотна. Затем населенный пункт переместился на две мили (3 км) к югу, от станции.

В 1953 году, в условиях банкротства, LIRR попыталась отказаться от филиала в Монтауке к востоку от Патчога и вместо него управлять автобусным сообщением. В нем упоминается низкий пассажиропоток, преимущественно не пригородный, и близость к главной линии, а также потенциальная экономия в размере 450 000 долларов в год. [ 28 ] Город Ист-Хэмптон опротестовал это предложенное закрытие, подчеркнув потенциал увеличения автомобильного движения из-за отсутствия альтернативных средств передвижения. [ 28 ] и линия в конечном итоге осталась открытой.

В 1998 году были закрыты три малоиспользуемые станции: Centre Moriches , Quogue и Southampton College . [ 5 ] Bellport также должен был быть закрыт в то же время, но остался открытым и модернизирован из-за противодействия сообщества. [ 29 ] Саутгемптонский колледж был временно восстановлен для участия 2004 и 2018 годов в турнирах US Open в близлежащем гольф-клубе Shinnecock Hills , а также стальной дорожке над шоссе Монтаук . По завершении турнира дорожку разобрали, а временную платформу убрали.

16 апреля 2019 года депутат законодательного собрания штата Нью-Йорк Фред Тиле объявил, что финансирование работ по улучшению филиала в Монтауке, вероятно, будет включено в бюджет штата на 2019–2020 годы. Финансирование будет использовано LIRR для проектирования трех разъездов, которые будут установлены на линии на однопутной территории между Спеонком и Монтауком. Установка объездных путей позволит улучшить качество обслуживания пригородных сообщений Саут-Форк. Президент и главный исполнительный директор MTA Пэт Фой заявил, что улучшения в филиале в Монтауке были указаны в запросе LIRR на двадцатилетнюю оценку потребностей MTA. [ 30 ]

Поезда отделения Вест-Хемпстед расходятся на перекрёстке VALLEY, к востоку от станции Valley Stream . Поезда ветки Вавилон заканчиваются в Вавилоне, а поезда ветки Монтаук продолжают путь дальше. Многие неэлектрические поезда отделения Монтаук, курсирующие экспрессами между Ямайкой и Вавилоном, курсируют по главной линии и центральной ветке, с ограниченным сообщением со Минеола и Хиксвилл . станциями [ 4 ]

Зона [ 31 ] Расположение Услуги Станция Мили (км)
из Лонг-Айленд-Сити через филиал Нижний Монтаук [ 2 ]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения и примечания
WH ББ МТ
1 Лонг-Айленд-Сити, Квинс Лонг-Айленд-Сити Доступ для инвалидов
(только в часы пик)
1854 Железная дорога Лонг-Айленда : Ойстер-Бей и Порт-Джефферсон филиалы
Метро Нью-Йорка : 7 и <7> (на бульваре Вернон – Джексон-авеню )
Автобус МТА : Q103
Паром Нью-Йорка Ист-Ривер Ферри
† Обслуживается пятью пиковыми поездами туда и обратно, один из которых - поезд Монтаук. [ 4 ]
Пенни Бридж 1854 1998 [ 5 ]
Лорел Хилл 1890 1900
Маспет, Квинс Хаберман 1892 1998 [ 5 ]
Маспет 1895 в. 1924 год
Свежий пруд 1869 1998 [ 5 ] Первоначально назывался Бушвик-Джанкшен.
Глендейл, Квинс Глендейл 1869 1998 [ 5 ]
Риджвуд 1883 1924
Ричмонд-Хилл, Квинс Ричмонд Хилл 1868 1998 [ 5 ] Первоначальное название Кларенсвилль.
Магазины в. 1900 г. 1913 Часть комплекса Моррис Парк.
Дантон 1869
1876
1876
1939
Первоначально назывался проспектом Ван Вик, затем Берлин.
3 Ямайка, Квинс Ямайка Доступ для инвалидов 9.0 (14.5) 1836 Железная дорога Лонг-Айленда : Атлантик , Фар-Рокуэй , Хемпстед , Лонг-Бич , Ойстер-Бэй , Порт-Джефферсон , Ронконкома. филиалы
Метро Нью-Йорка: E , J и Z (на бульваре Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди )
Автобус Нью-Йорка : Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q43 , Q44 SBS , Q54 , Q56.
Автобус MTA: Q6 , Q8 , Q9 , Q25 , Q34 , Q40 , Q41 , Q60 , Q65
Междугородний экспресс Нассау : n4
AirTrain JFK : Маршрут станции Ямайка
Юнион Холл Стрит в. 1890 г. 1976 Первоначально назывался Нью-Йорк Авеню.
Канал-стрит 1890 [ 32 ] 1899
Склон холма 1890 [ 32 ] 1966
Сент-Олбанс, Квинс Сент-Олбанс 11.8 (19.0) 1898 [ 33 ] Автобус Нью-Йорка: четвертый квартал
Первоначально назывался Саранча-авеню. [ 34 ]
Спрингфилдские сады, Квинс Спрингфилдские сады 1870-е годы 1979 Первоначальное название Спрингфилд
4 Долина Стрим Долина Стрим Доступ для инвалидов 16.1 (25.9) 1869 Платформа на путях Атлантического отделения, хотя стрелочные переводы позволяют поездам на отделении Монтаук останавливаться по мере необходимости.
Междугородний экспресс Нассау: n1, Элмонт Флекси
Линбрук Линбрук Доступ для инвалидов 17.7 (28.5) 1867 [ 17 ] Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Лонг-Бич
Междугородний экспресс Нассау: n4 , n25 , n31 , n31x , n32.
Первоначально назывался Pearsall's Corners, затем Pearsall's.
7 Роквилл Центр Роквилл Центр Доступ для инвалидов 19.3 (31.1) 1867 Экспресс между округами Нассау: n15 , n16 , n31x , медицинский автобус Mercy.
Болдуин Болдуин Доступ для инвалидов 21.2 (34.1) 1867 Междугородный экспресс Нассау: n35.
Первоначальное название Болдуинсвилль. [ 35 ] затем Болдуинс
Фрипорт Фрипорт Доступ для инвалидов 22.7 (36.5) 1867 Междугородний экспресс Нассау: n4 , n19 , n40/41 , n43 , n88x
Меррик Меррик Доступ для инвалидов 24.1 (38.8) 1867
Беллмор Беллмор Доступ для инвалидов 25.6 (41.2) 1869
Вантаг Вантаг 25.9 (41.7) 1867 Первоначальное название Риджвуд.
Сифорд Сифорд Доступ для инвалидов 27.7 (44.6) 1899 Междугородний экспресс Нассау: n54.
Массапекуа Массапекуа Доступ для инвалидов 28.7 (46.2) 1867 Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n80.
Первоначально назывался Саут-Ойстер-Бэй.
Парк Массапекуа Парк Массапекуа 29.5 (47.5) 1933 Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n80.
Восточный Массапекуа Никогда 1880 1881
9 Амитивилль Амитивилль Доступ для инвалидов 30.6 (49.2) 1868 Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n71.
Транзит округа Саффолк : 1 , 2 , 4 , 10.
Копьяг Копьяг Доступ для инвалидов 32.4 (52.1) 1902
Бельмонт-Джанкшен 1875 1876
Линденхерст Линденхерст Доступ для инвалидов 33.7 (54.2) 1867 Транзит округа Саффолк: 10
Первоначально назывался Веллвуд, затем Бреслау.
Вавилон Вавилон Доступ для инвалидов 36.6 (58.9) 1867 [ 17 ] Транзит округа Саффолк: 2 , 3 , 5 , 10 , 15.
Первоначальное название «Приморье». [ 17 ]
Конечная электрификация
10 Бэй Шор Бэй Шор Доступ для инвалидов 40.7 (65.5) 1868 Транзит округа Саффолк: 2 , 7 , 11 , 12.
Первоначально назывался Пенатакит, затем Бэйшор.
Айлип
Айлип Центр 1868 1869
Айлип Доступ для инвалидов 43.1 (69.4) 1868
Восточный Айлип
Клубный дом 1870 1897
Великая река Доступ для инвалидов 45.2 (72.7) 1897 Первоначальное название Янгспорт
Окдейл Окдейл Доступ для инвалидов 47.4 (76.3) 1868 Транзит округа Саффолк: 2
Сейвилл Сейвилл Доступ для инвалидов 49.8 (80.1) 1868 Паромное сообщение Сэйвилля до Файер-Айленда
Бэйпорт Бэйпорт 1869 1980
Блю Пойнт Блю Пойнт 1870
1900
1882
1980
Патчог Патчог Доступ для инвалидов 53.2 (85.6) 1869 Транзит округа Саффолк: 2 , 6 , 51 , 53 , 55 , 66 , 77 , 77Y.
Деревенский автобус Патчога
Паром из Дэвис-Парка на Файер-Айленд
Восточный Патчог Восточный Патчог 1890 [ 36 ] 1928
Хагерман Хагерман 1890 1929
12 Норт-Беллпорт Беллпорт Доступ для инвалидов 57.8 (93.0) 1882 Транзит округа Саффолк: 66 , 77
Первоначально назывался Аккобомак, затем Брюстер Плейс. [ 36 ]
Брукхейвен Брукхейвен 1884 1958
Ширли Мастик – Ширли Доступ для инвалидов 62.3 (100.3) 1960 Транзит округа Саффолк: 66
Мастика Мастика 1882 1960 Первоначальное название Фордж
Центр Моришес Центр Моришес 1881 1998 Первоначальное название Моришес
Восточный Мориш Восточный Мориш 1897 1958
Истпорт Истпорт 1870 1958 Первоначальное название Моришес
Спеонк Спеонк Доступ для инвалидов 70.8 (113.9) 1870
14 Вестгемптон Вестгемптон Доступ для инвалидов 74.3 (119.6) 1870
Куог Куог 1875 1998
Ист-Квог Ист-Квог 1871 в. 1883 г. Первоначальное название Атлантиквилль. [ 37 ]
Хэмптон Бэйс Хэмптон Бэйс Доступ для инвалидов 81.2 (130.7) 1871 Транзит округа Саффолк: 92
Первоначальное название Good Ground
Каноэ Плейс 1935 1953
Саффолк Даунс 1907 1921
Шиннекок-Хиллз Шиннекок-Хиллз 1887 1932
Саутгемптонский колледж 1907
1976
1986
1939
1998
1986
Первоначально назывался Golf Grounds, затем кампус Саутгемптона.
Временно открыт для Открытого чемпионата США 1986 года , 2004 года и 2018 года. Открытого чемпионата США
Саутгемптон Саутгемптон Доступ для инвалидов 89.3 (143.7) 1871 Транзит округа Саффолк: 92 , по запросу.
Водяная мельница Водяная мельница 1875 в. 1968 год [ 36 ] Первоначальное название «Водяная мельница».
Бриджгемптон Бриджгемптон Доступ для инвалидов 94.0 (151.3) 1870
Уэйнскотт Уэйнскотт 1898 1938
Ист-Хэмптон Ист-Хэмптон Доступ для инвалидов 100.9 (162.4) 1895 Транзит округа Саффолк: 92 , по запросу.
Первоначальное название Истгемптон.
Амагансетт Амагансетт Доступ для инвалидов 104.3 (167.9) 1895 Транзит округа Саффолк: по требованию
Напиг Пляж Напиг 1895 1927
Фанни Бартлетт 1924 1928
Земля обетованная в. 1900 г. 1928
Монтаук Монтаук Доступ для инвалидов 115.8 (186.4) 1895 Транзит округа Саффолк: по требованию
  1. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. IV . Проверено 4 августа 2022 г.
  3. ^ «МТА железные дороги» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление .
  4. ^ Jump up to: а б с «Расписание филиала LIRR в Монтауке» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2007 г. Спустя 122 года Глендейл увидел свой последний поезд в пятницу.
  6. ^ «LIRR прощается с Нижним Монтоком» . thelirrtoday.com .
  7. ^ Исследование пассажирской железной дороги отделения Нижнего Монтаука (PDF) (Отчет). Нью-Йорк : Департамент транспорта города Нью-Йорка . Январь 2018. с. 4.
  8. ^ «Совет сообщества заслушивает планы« вариантов метро »» (PDF) . Риджвуд Таймс . 21 апреля 1983 г. с. 9.
  9. ^ ДиСтефан, Дениз (18 августа 1983 г.). «Глендейл Палата присоединяется к противникам Монтаукского варианта» (PDF) . Риджвуд Таймс . п. 1.
  10. ^ «Исследование железной дороги Нижнего Монтока» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2017 г.
  11. Оператор блока Крис Сауди передает некоторые из последних заказов от башни «PD» инженеру DE-30ac № 420, идущему на восток (Фото: Пэт Мастерсон, 4 мая 2006 г.)
  12. ^ «Хронология ПРР, 1870 г.» (PDF) .   (57,0 КиБ ) , издание январь 2005 г.
  13. ^ Лонг-Айлендская железнодорожная компания, Лонг-Айленд и куда идти , 1877 г.
  14. ^ «Лонг-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 августа 1877 г. с. 1.
  15. ^ «Железнодорожные перемены». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 27 июня 1876 г. с. 2.
  16. ^ "старая южная дорога" . arrts-arrchives.com .
  17. ^ Jump up to: а б с д и Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI , 1961 г.
  18. ^ «Реорганизация железных дорог». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 марта 1880 г. с. 10.
  19. ^ «Железнодорожное посвящение». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 6 июня 1870 г. с. 2.
  20. ^ «Еще одна ссылка». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 июля 1881 г. с. 4.
  21. ^ «Золотые дни». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 августа 1881 г. с. 4.
  22. ^ «Лесной пожар». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 июня 1896 г. с. 4.
  23. ^ «Последние новости Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 июня 1895 г. с. 7.
  24. ^ «Осеннее расписание». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 сентября 1895 г. с. 7.
  25. ^ «Новые блочные сигналы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 марта 1896 г. с. 7.
  26. ^ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВАВИЛОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . arrts-arrchives.com .
  27. ^ «Хронология ПРР, хронология ПРР, 1925 год» (PDF) . , выпуск июнь 2004 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Файлы LIRR о закрытии филиала в Монтауке» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1953. С. 1, 19 . Проверено 26 июня 2023 г.
  29. ^ Фридман, Митчелл (24 февраля 1998 г.). «LIRR сокращает масштабы / 10 малоиспользуемых станций закроются в марте». Новостной день . ПроКвест   279065499 .
  30. ^ Венер, Грег (16 апреля 2019 г.). «Штат намерен выделить средства на расширение филиала LIRR в Монтауке – Саутгемптон» . www.27east.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  31. ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Продление скоростного транзита». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 июня 1890 г. с. 1.
  33. ^ История железнодорожной станции Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 года в Wayback Machine.
  34. ^ Карта железных дорог округов Квинс и Кингс 1898 года (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
  35. ^ «СССР БОЛДУИН» . arrts-arrchives.com .
  36. ^ Jump up to: а б с «Станции Вавилон/Монток» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2000 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ «ранние станции LIRR» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2000 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с филиалом Монтаук (железная дорога Лонг-Айленда) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0efc783a2a2a04cd80d5338790bee6b3__1719702240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/b3/0efc783a2a2a04cd80d5338790bee6b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montauk Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)