Монтаукский филиал
Монтаукский филиал | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Местный | Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США | ||
Условия |
| ||
Станции | 33 (физическая линия); 16 (шаблон обслуживания) | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , грузовая железная дорога | ||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Услуги | |||
Оператор(ы) | Столичное транспортное управление (пассажирское) Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога (грузовые) | ||
Пассажиропоток | 1 762 578 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 115,8 миль (186,4 км) | ||
Количество дорожек | 2 (от Лонг-Айленд-Сити до Сэйвилля ) 1 (к востоку от Сэйвилля) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока ( Ямайка – Вавилон ) | ||
|
Ветка Монтаук — железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road в американском штате Нью -Йорк . Линия проходит по всей длине Лонг-Айленда , 115 миль (185 км) от Лонг-Айленд-Сити до Монтаука . Однако на картах и графиках LIRR для публичного использования термин « Ветвь Монток» относится к линии к востоку от Вавилона ; сообщение с Ямайки в Вавилон покрывается отдельными расписаниями Вавилонского отделения , а линия к западу от Ямайки в настоящее время не используется для пассажирских перевозок. [ 3 ] Определенное количество поездов филиала Монтаук курсирует по главной линии в часы пик. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Нижний Монтаук
[ редактировать ]Самая западная часть ветки Монтаук в Квинсе, известная как «Нижний Монтаук», проходит между станциями Лонг-Айленд-Сити и Ямайка , в основном на уровне улицы с железнодорожными переездами . К востоку от станции Лонг-Айленд-Сити заброшенный участок Монтаук сливается с ответвлением после того, как оба пересекают Датч-Киллс. В филиале Нижнего Монтока было девять станций, четыре из которых были закрыты к 1940 году. Остальные пять станций ( Ричмонд-Хилл , Глендейл , Фреш-Понд , Хаберман и Пенни-Бридж ) были закрыты 13 марта 1998 года. [ 5 ] из-за низкой посещаемости и несовместимости с новыми на тот момент C3 двухуровневыми туристическими вагонами , которые могут использовать только высокие платформы (настоящая платформа была только в Ричмонд-Хилле; платформы остальных четырех станций представляли собой просто полосы тротуара рядом с путями). После закрытия этих станций LIRR продолжала использовать Нижний Монтаук для работы безостановочных поездов между Ямайкой и Лонг-Айленд-Сити, а не перенаправлять их на главную линию; На момент закрытия станций в 1998 году было только два таких поезда: один на запад утром и один на восток вечером. Эти два поезда были перенаправлены на север, на Хантерспойнт-авеню, в 2012 году, что фактически прекратило движение пассажирских поездов по Нижнему Монтауку. Вскоре после этого полный контроль над Нижним Монтауком был передан Нью-Йоркской и Атлантической железной дороге для грузовых операций. [ 6 ] [ 7 ]
Департамент транспорта города Нью-Йорка периодически высказывал предложения по перепрофилированию отделения Нижнего Монтока для операций скоростного транспорта. В 1984 году Департамент изучил вариант подключения ветки к метро Нью-Йорка через предложенное соединение с линией IND 63rd Street в Лонг-Айленд-Сити. [ 8 ] Это предложение было непопулярно в сообществах, окружающих филиал. [ 9 ] В 2017 году Департамент изучил план открытия легкорельсового транспорта на ветке Нижнего Монтока. [ 10 ]
После открытия Пенсильванского вокзала в 1910 году Нижний Монтаук стал в основном грузовым маршрутом, а когда в 1913 году открылась нынешняя станция на Ямайке, два пути Нижнего Монтока продолжились мимо южной стороны станции, к югу от Холл-Тауэр и южной Юнион-Холл-стрит. платформу и далее на Холбан-Ярд . По этим двум путям теперь поезда ходят к и от комплекса Hillside Facility, который заменил Holban Yard; они также могут перевозить безостановочные поезда магистральной линии мимо станции Ямайка. К востоку от Ямайки ответвление Монтаук проходит между путями главной линии (с двумя путями главной линии, обычно направленными на запад, к северу от нее и двумя путями, идущими на восток к югу от нее) до тех пор, пока не окажется к западу от объекта Hillside Facility . В 40°42′21″N 73°47′04″W / 40.70585°N 73.7845°W the Montauk Branch rises to cross above the other tracks and turns southeast. At 40 ° 40'01 ″ с.ш. 73 ° 44'49 ″ з.д. / 40,667 ° с.ш. 73,747 ° з.д. он движется параллельно Атлантическому ответвлению между станциями Лорелтон и Роуздейл . Ветвь Монтаук к востоку от Ямайки на 0,7 мили длиннее Атлантического океана.
Вавилонский филиал
[ редактировать ]Участок между станциями Ямайка и Вавилон электрифицирован с 1925 года, и электропоезда до Вавилона часто выделяются в отдельную службу — Вавилонскую ветвь . Его разделяют по уровням на насыпях или надземных сооружениях. От востока Вавилона до Монтаука поезда пассажирских вагонов перевозят дизель-электрические или двухрежимные электро/дизель-электрические локомотивы.
Линия Монтаук имеет большое количество пассажиров и частое сообщение до станции Патчог , а также пригородное сообщение до станции Спеонк . Летом, когда путешественники отправляются на Хэмптонс , Файер-Айленд и другие пляжи, до дальневосточного терминала в Монтауке ходят дополнительные рейсы, такие как Cannonball , дневной поезд в пятницу, отправляющийся с Пенсильванского вокзала (первоначально Хантерспойнт-авеню) и курсирующий без остановок до станции Уэстгемптон в Уэстгемптоне . Филиал Монток, наряду с параллельным Атлантическим филиалом, порождает три дочерних филиала: филиал Вест-Хемпстед , филиал Фар-Рокавей и филиал Лонг-Бич .
Электрифицированная часть Монтаукского филиала заканчивается в деревне Вавилон . Некоторые дизельные поезда ветки Монтаук начинают или заканчивают свое движение на станции Вавилон, соединяясь там с электричками. Другие дизельные поезда Монтока курсируют в Нью-Йорк, на станцию Ямайка; Станции Hunterspoint Avenue или Long Island City в Лонг-Айленд-Сити ; или Пенсильванский вокзал.
К востоку от Вавилона
[ редактировать ]Конечными станциями на дизельной территории к востоку от Вавилона являются Патчог, Спеонк, Саутгемптон и Монтаук; Шаттлы South Fork Commuter Connection могут совершать короткие развороты в Хэмптон-Бейс и Амагансетте. Ветка Монтаук является двухпутной, идущей к востоку от Лонг-Айленд-Сити (где есть короткий участок однопутной дороги) на всем протяжении Вавилона, а затем становится однопутной на перекрестке Y к востоку от станции Сэйвилл . , работающую только на дизельном топливе Некоторые дизельные поезда отделения Монтаук курсируют на запад в Нью-Йорк через центральную ветку , и присоединяются к главной линии к востоку от станции Бетпейдж . Лишь немногие из них действительно проходят через ответвление Монтаук к западу от Вавилона при нормальных условиях на Главной линии.
В филиале Монтаук находилась последняя башня в Северной Америке, которая регулярно использовала «обручальные» поезда: PD Tower в Патчоге. «Обруч» — это передача указаний машинисту и проводнику путем прикрепления сложенных приказов к «обручу» — стержню длиной несколько футов с петлей на конце, который передаётся с земли на движущийся поезд путём зацепления за петлю. рука. Последним поездом, который застрял на PD, был поезд № 2730 6 мая 2006 года. [ 11 ]
История
[ редактировать ]В настоящее время ветвь Монтаук пересекается с ветвью Бушвик , ветвью Бэй-Ридж , ветвью Вест-Хемпстед и Центральной ветвью , а также главной линией в Лонг-Айленд-Сити и Ямайке и Атлантической ветвью в Ямайке и Вэлли-Стрим ; Филиал Фар-Рокэвей и филиал в Лонг-Бич соединены через Атлантический филиал в Вэлли-Стрим. В прошлом существовали развязки с филиалом Рокавей-Бич (четверть мили к востоку от бульвара Вудхейвен ), филиалом Саутерн-Хемпстед (от Вэлли-Стрим до Хемпстеда ), филиалом Манорвилл ( от Истпорта до Мэнорвилля на главной линии) и филиалом Саг-Харбор ( от Бриджхэмптона до Хемпстеда). Саг Харбор ). В прежние времена Scoot часто курсировал между Гринпортом на Норт-Форк , «вокруг рога» на Мэнорвилл-Бранч и на восток до Саг-Харбора. В свое время обе эти деревни были очень оживленными портами.
Становление и первые дни: с 1860-х по 1925 год.
[ редактировать ]Южная железная дорога Лонг-Айленда построила линию от Бушвика, Бруклина до Патчога в 1860-х годах, а в 1870 году завершила строительство новой линии до Лонг-Айленд-Сити. [ 12 ] После реорганизации Южной стороны в Южную железную дорогу Лонг-Айленда в 1874 году и ее аренды LIRR в 1876 году эта линия стала подразделением Южной железной дороги . [ 13 ] Южная железная дорога Лонг-Айлендского дивизиона или просто Южного дивизиона . [ 14 ] Начиная с воскресенья, 25 июня 1876 года, все пассажирские поезда Южного дивизиона были перенаправлены на использование основной линии LIRR от Берлинского перекрестка (к западу от Ямайки) до перекрестка Рокуэй LIRR и ответвления в Рокавей-Джанкшен до Спрингфилд-Джанкшен , где он пересекал Южный. Это изменение привело к закрытию станций Southern's Berlin , Beaver Street (Ямайка), Locust Avenue и Springfield . [ 15 ] Старая линия между Ямайкой и Спрингфилдом, которая стала предназначена только для грузовых перевозок, была переименована в Старую Южную дорогу . [ 16 ] В 1879 году Южная была реорганизована в Бруклинско-Монтокскую железную дорогу . [ 17 ] а 14 марта 1880 года название было изменено с Южного дивизиона на Монтокский дивизион . [ 18 ] Таким образом, старая Саут-Сайдская железная дорога, за исключением участка между Ямайкой и Спрингфилд-Джанкшен, теперь стала подразделением Монтаук.
LIRR открыл филиал в Саг-Харборе , включая нынешний филиал в Монтауке от Истпорта до Бриджхэмптона , 8 июня 1870 года. [ 19 ] 27 июля 1881 года, после того как Южная сторона стала частью LIRR, ее линия - тогдашняя дивизия Монток - была продлена на восток до филиала Саг-Харбор в Истпорте. [ 20 ] Филиал Саг-Харбор к востоку от Истпорта стал частью Монтаукской дивизии. [ 21 ] и старая линия от Мэнора (Мэнорвилл) до Истпорта стала филиалом Мэнор . [ 22 ] Расширение до Монтаука , отделившееся от старого филиала Саг-Харбор в Бриджхемптоне, открылось до Амагансетта 1 июня 1895 года. [ 23 ] и в Монтаук к сентябрю, [ 24 ] и линия между Бриджгемптоном и Саг-Харбором вернулась к старому названию филиала Саг-Харбор. [ 25 ]
Электрификация Вавилона: с 1925 г. по настоящее время
[ редактировать ]Электрификация дивизии Монтаук от Ямайки до Вавилона была завершена 20 мая 1925 года. [ 26 ] и на следующий день началась нормальная работа. [ 27 ] Центральное расширение между Бетпейджем и Вавилоном было вновь открыто для грузовых поездов, курсировавших через район Монтаук. [ 17 ]
Первоначально станция Монтаук находилась недалеко от центра тихой рыбацкой деревни в северной части Форт-Понд (где Остин Корбин построил пирс в своей безуспешной попытке пришвартоваться там трансатлантических кораблей). Великий ураган 1938 года опустошил район конечной остановки . и разорвал участки дорожного полотна. Затем населенный пункт переместился на две мили (3 км) к югу, от станции.
В 1953 году, в условиях банкротства, LIRR попыталась отказаться от филиала в Монтауке к востоку от Патчога и вместо него управлять автобусным сообщением. В нем упоминается низкий пассажиропоток, преимущественно не пригородный, и близость к главной линии, а также потенциальная экономия в размере 450 000 долларов в год. [ 28 ] Город Ист-Хэмптон опротестовал это предложенное закрытие, подчеркнув потенциал увеличения автомобильного движения из-за отсутствия альтернативных средств передвижения. [ 28 ] и линия в конечном итоге осталась открытой.
В 1998 году были закрыты три малоиспользуемые станции: Centre Moriches , Quogue и Southampton College . [ 5 ] Bellport также должен был быть закрыт в то же время, но остался открытым и модернизирован из-за противодействия сообщества. [ 29 ] Саутгемптонский колледж был временно восстановлен для участия 2004 и 2018 годов в турнирах US Open в близлежащем гольф-клубе Shinnecock Hills , а также стальной дорожке над шоссе Монтаук . По завершении турнира дорожку разобрали, а временную платформу убрали.
16 апреля 2019 года депутат законодательного собрания штата Нью-Йорк Фред Тиле объявил, что финансирование работ по улучшению филиала в Монтауке, вероятно, будет включено в бюджет штата на 2019–2020 годы. Финансирование будет использовано LIRR для проектирования трех разъездов, которые будут установлены на линии на однопутной территории между Спеонком и Монтауком. Установка объездных путей позволит улучшить качество обслуживания пригородных сообщений Саут-Форк. Президент и главный исполнительный директор MTA Пэт Фой заявил, что улучшения в филиале в Монтауке были указаны в запросе LIRR на двадцатилетнюю оценку потребностей MTA. [ 30 ]
-
88-й улицы Переезд через отделение Нижний Монтаук; бульвара Вудхейвен . На заднем плане эстакада
-
Нижний Монтаук проходит через Гранд-авеню.
-
Путь 8 на станции LIRR Ямайка в ожидании прибытия поезда, следующего в Монтаук.
Станции
[ редактировать ]Поезда отделения Вест-Хемпстед расходятся на перекрёстке VALLEY, к востоку от станции Valley Stream . Поезда ветки Вавилон заканчиваются в Вавилоне, а поезда ветки Монтаук продолжают путь дальше. Многие неэлектрические поезда отделения Монтаук, курсирующие экспрессами между Ямайкой и Вавилоном, курсируют по главной линии и центральной ветке, с ограниченным сообщением со Минеола и Хиксвилл . станциями [ 4 ]
Зона [ 31 ] | Расположение | Услуги | Станция | Мили (км) из Лонг-Айленд-Сити через филиал Нижний Монтаук [ 2 ] |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения и примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
WH | ББ | МТ | |||||||
1 | Лонг-Айленд-Сити, Квинс | ● † | Лонг-Айленд-Сити (только в часы пик) |
– | 1854 | Железная дорога Лонг-Айленда : Ойстер-Бей и Порт-Джефферсон филиалы Метро Нью-Йорка : 7 и <7> (на бульваре Вернон – Джексон-авеню ) Автобус МТА : Q103 Паром Нью-Йорка Ист-Ривер Ферри † Обслуживается пятью пиковыми поездами туда и обратно, один из которых - поезд Монтаук. [ 4 ] | |||
Пенни Бридж | 1854 | 1998 [ 5 ] | |||||||
Лорел Хилл | 1890 | 1900 | |||||||
Маспет, Квинс | Хаберман | 1892 | 1998 [ 5 ] | ||||||
Маспет | 1895 | в. 1924 год | |||||||
Свежий пруд | 1869 | 1998 [ 5 ] | Первоначально назывался Бушвик-Джанкшен. | ||||||
Глендейл, Квинс | Глендейл | 1869 | 1998 [ 5 ] | ||||||
Риджвуд | 1883 | 1924 | |||||||
Ричмонд-Хилл, Квинс | Ричмонд Хилл | 1868 | 1998 [ 5 ] | Первоначальное название Кларенсвилль. | |||||
Магазины | в. 1900 г. | 1913 | Часть комплекса Моррис Парк. | ||||||
Дантон | 1869 1876 |
1876 1939 |
Первоначально назывался проспектом Ван Вик, затем Берлин. | ||||||
3 | Ямайка, Квинс | ● | ● | ● | Ямайка | 9.0 (14.5) | 1836 | Железная дорога Лонг-Айленда : Атлантик , Фар-Рокуэй , Хемпстед , Лонг-Бич , Ойстер-Бэй , Порт-Джефферсон , Ронконкома. филиалы Метро Нью-Йорка: E , J и Z (на бульваре Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди ) Автобус Нью-Йорка : Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q43 , Q44 SBS , Q54 , Q56. Автобус MTA: Q6 , Q8 , Q9 , Q25 , Q34 , Q40 , Q41 , Q60 , Q65 Междугородний экспресс Нассау : n4 AirTrain JFK : Маршрут станции Ямайка | |
Юнион Холл Стрит | в. 1890 г. | 1976 | Первоначально назывался Нью-Йорк Авеню. | ||||||
Канал-стрит | 1890 [ 32 ] | 1899 | |||||||
Склон холма | 1890 [ 32 ] | 1966 | |||||||
Сент-Олбанс, Квинс | ● | Сент-Олбанс | 11.8 (19.0) | 1898 [ 33 ] | Автобус Нью-Йорка: четвертый квартал Первоначально назывался Саранча-авеню. [ 34 ] | ||||
Спрингфилдские сады, Квинс | Спрингфилдские сады | 1870-е годы | 1979 | Первоначальное название Спрингфилд | |||||
4 | Долина Стрим | Долина Стрим | 16.1 (25.9) | 1869 | Платформа на путях Атлантического отделения, хотя стрелочные переводы позволяют поездам на отделении Монтаук останавливаться по мере необходимости. Междугородний экспресс Нассау: n1, Элмонт Флекси | ||||
Линбрук | ● | Линбрук | 17.7 (28.5) | 1867 [ 17 ] | Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Лонг-Бич Междугородний экспресс Нассау: n4 , n25 , n31 , n31x , n32. Первоначально назывался Pearsall's Corners, затем Pearsall's. | ||||
7 | Роквилл Центр | ● | Роквилл Центр | 19.3 (31.1) | 1867 | Экспресс между округами Нассау: n15 , n16 , n31x , медицинский автобус Mercy. | |||
Болдуин | ● | Болдуин | 21.2 (34.1) | 1867 | Междугородный экспресс Нассау: n35. Первоначальное название Болдуинсвилль. [ 35 ] затем Болдуинс | ||||
Фрипорт | ● | Фрипорт | 22.7 (36.5) | 1867 | Междугородний экспресс Нассау: n4 , n19 , n40/41 , n43 , n88x | ||||
Меррик | ● | Меррик | 24.1 (38.8) | 1867 | |||||
Беллмор | ● | Беллмор | 25.6 (41.2) | 1869 | |||||
Вантаг | ● | Вантаг | 25.9 (41.7) | 1867 | Первоначальное название Риджвуд. | ||||
Сифорд | ● | Сифорд | 27.7 (44.6) | 1899 | Междугородний экспресс Нассау: n54. | ||||
Массапекуа | ● | Массапекуа | 28.7 (46.2) | 1867 | Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n80. Первоначально назывался Саут-Ойстер-Бэй. | ||||
Парк Массапекуа | ● | Парк Массапекуа | 29.5 (47.5) | 1933 | Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n80. | ||||
Восточный Массапекуа | Никогда | 1880 | 1881 | ||||||
9 | Амитивилль | ● | Амитивилль | 30.6 (49.2) | 1868 | Междугородний экспресс Нассау: n54 , n55 , n71. Транзит округа Саффолк : 1 , 2 , 4 , 10. | |||
Копьяг | ● | Копьяг | 32.4 (52.1) | 1902 | |||||
Бельмонт-Джанкшен | 1875 | 1876 | |||||||
Линденхерст | ● | Линденхерст | 33.7 (54.2) | 1867 | Транзит округа Саффолк: 10 Первоначально назывался Веллвуд, затем Бреслау. | ||||
Вавилон | ● | ● | Вавилон | 36.6 (58.9) | 1867 [ 17 ] | Транзит округа Саффолк: 2 , 3 , 5 , 10 , 15. Первоначальное название «Приморье». [ 17 ] Конечная электрификация | |||
10 | Бэй Шор | ● | Бэй Шор | 40.7 (65.5) | 1868 | Транзит округа Саффолк: 2 , 7 , 11 , 12. Первоначально назывался Пенатакит, затем Бэйшор. | |||
Айлип | |||||||||
Айлип Центр | 1868 | 1869 | |||||||
● | Айлип | 43.1 (69.4) | 1868 | ||||||
Восточный Айлип | |||||||||
Клубный дом | 1870 | 1897 | |||||||
● | Великая река | 45.2 (72.7) | 1897 | Первоначальное название Янгспорт | |||||
Окдейл | ● | Окдейл | 47.4 (76.3) | 1868 | Транзит округа Саффолк: 2 | ||||
Сейвилл | ● | Сейвилл | 49.8 (80.1) | 1868 | Паромное сообщение Сэйвилля до Файер-Айленда | ||||
Бэйпорт | Бэйпорт | 1869 | 1980 | ||||||
Блю Пойнт | Блю Пойнт | 1870 1900 |
1882 1980 |
||||||
Патчог | ● | Патчог | 53.2 (85.6) | 1869 | Транзит округа Саффолк: 2 , 6 , 51 , 53 , 55 , 66 , 77 , 77Y. Деревенский автобус Патчога Паром из Дэвис-Парка на Файер-Айленд | ||||
Восточный Патчог | Восточный Патчог | 1890 [ 36 ] | 1928 | ||||||
Хагерман | Хагерман | 1890 | 1929 | ||||||
12 | Норт-Беллпорт | ● | Беллпорт | 57.8 (93.0) | 1882 | Транзит округа Саффолк: 66 , 77 Первоначально назывался Аккобомак, затем Брюстер Плейс. [ 36 ] | |||
Брукхейвен | Брукхейвен | 1884 | 1958 | ||||||
Ширли | ● | Мастик – Ширли | 62.3 (100.3) | 1960 | Транзит округа Саффолк: 66 | ||||
Мастика | Мастика | 1882 | 1960 | Первоначальное название Фордж | |||||
Центр Моришес | Центр Моришес | 1881 | 1998 | Первоначальное название Моришес | |||||
Восточный Мориш | Восточный Мориш | 1897 | 1958 | ||||||
Истпорт | Истпорт | 1870 | 1958 | Первоначальное название Моришес | |||||
Спеонк | ● | Спеонк | 70.8 (113.9) | 1870 | |||||
14 | Вестгемптон | ● | Вестгемптон | 74.3 (119.6) | 1870 | ||||
Куог | Куог | 1875 | 1998 | ||||||
Ист-Квог | Ист-Квог | 1871 | в. 1883 г. | Первоначальное название Атлантиквилль. [ 37 ] | |||||
Хэмптон Бэйс | ● | Хэмптон Бэйс | 81.2 (130.7) | 1871 | Транзит округа Саффолк: 92 Первоначальное название Good Ground | ||||
Каноэ Плейс | 1935 | 1953 | |||||||
Саффолк Даунс | 1907 | 1921 | |||||||
Шиннекок-Хиллз | Шиннекок-Хиллз | 1887 | 1932 | ||||||
Саутгемптонский колледж | 1907 1976 1986 |
1939 1998 1986 |
Первоначально назывался Golf Grounds, затем кампус Саутгемптона. Временно открыт для Открытого чемпионата США 1986 года , 2004 года и 2018 года. Открытого чемпионата США | ||||||
Саутгемптон | ● | Саутгемптон | 89.3 (143.7) | 1871 | Транзит округа Саффолк: 92 , по запросу. | ||||
Водяная мельница | Водяная мельница | 1875 | в. 1968 год [ 36 ] | Первоначальное название «Водяная мельница». | |||||
Бриджгемптон | ● | Бриджгемптон | 94.0 (151.3) | 1870 | |||||
Уэйнскотт | Уэйнскотт | 1898 | 1938 | ||||||
Ист-Хэмптон | ● | Ист-Хэмптон | 100.9 (162.4) | 1895 | Транзит округа Саффолк: 92 , по запросу. Первоначальное название Истгемптон. | ||||
Амагансетт | ● | Амагансетт | 104.3 (167.9) | 1895 | Транзит округа Саффолк: по требованию | ||||
Напиг | Пляж Напиг | 1895 | 1927 | ||||||
Фанни Бартлетт | 1924 | 1928 | |||||||
Земля обетованная | в. 1900 г. | 1928 | |||||||
Монтаук | ● | Монтаук | 115.8 (186.4) | 1895 | Транзит округа Саффолк: по требованию |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. IV . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «МТА железные дороги» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление .
- ^ Jump up to: а б с «Расписание филиала LIRR в Монтауке» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2007 г.
Спустя 122 года Глендейл увидел свой последний поезд в пятницу.
- ^ «LIRR прощается с Нижним Монтоком» . thelirrtoday.com .
- ^ Исследование пассажирской железной дороги отделения Нижнего Монтаука (PDF) (Отчет). Нью-Йорк : Департамент транспорта города Нью-Йорка . Январь 2018. с. 4.
- ^ «Совет сообщества заслушивает планы« вариантов метро »» (PDF) . Риджвуд Таймс . 21 апреля 1983 г. с. 9.
- ^ ДиСтефан, Дениз (18 августа 1983 г.). «Глендейл Палата присоединяется к противникам Монтаукского варианта» (PDF) . Риджвуд Таймс . п. 1.
- ^ «Исследование железной дороги Нижнего Монтока» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2017 г.
- ↑ Оператор блока Крис Сауди передает некоторые из последних заказов от башни «PD» инженеру DE-30ac № 420, идущему на восток (Фото: Пэт Мастерсон, 4 мая 2006 г.)
- ^ «Хронология ПРР, 1870 г.» (PDF) . (57,0 КиБ ) , издание январь 2005 г.
- ^ Лонг-Айлендская железнодорожная компания, Лонг-Айленд и куда идти , 1877 г.
- ^ «Лонг-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 августа 1877 г. с. 1.
- ^ «Железнодорожные перемены». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 27 июня 1876 г. с. 2.
- ^ "старая южная дорога" . arrts-arrchives.com .
- ^ Jump up to: а б с д и Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI , 1961 г.
- ^ «Реорганизация железных дорог». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 марта 1880 г. с. 10.
- ^ «Железнодорожное посвящение». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 6 июня 1870 г. с. 2.
- ^ «Еще одна ссылка». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 июля 1881 г. с. 4.
- ^ «Золотые дни». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 августа 1881 г. с. 4.
- ^ «Лесной пожар». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 июня 1896 г. с. 4.
- ^ «Последние новости Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 июня 1895 г. с. 7.
- ^ «Осеннее расписание». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 сентября 1895 г. с. 7.
- ^ «Новые блочные сигналы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 марта 1896 г. с. 7.
- ^ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВАВИЛОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . arrts-arrchives.com .
- ^ «Хронология ПРР, хронология ПРР, 1925 год» (PDF) . , выпуск июнь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Файлы LIRR о закрытии филиала в Монтауке» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1953. С. 1, 19 . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Фридман, Митчелл (24 февраля 1998 г.). «LIRR сокращает масштабы / 10 малоиспользуемых станций закроются в марте». Новостной день . ПроКвест 279065499 .
- ^ Венер, Грег (16 апреля 2019 г.). «Штат намерен выделить средства на расширение филиала LIRR в Монтауке – Саутгемптон» . www.27east.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление скоростного транзита». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 июня 1890 г. с. 1.
- ^ История железнодорожной станции Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Карта железных дорог округов Квинс и Кингс 1898 года (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ «СССР БОЛДУИН» . arrts-arrchives.com .
- ^ Jump up to: а б с «Станции Вавилон/Монток» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «ранние станции LIRR» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с филиалом Монтаук (железная дорога Лонг-Айленда) на Викискладе?