Jump to content

Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй

Карта маршрута :
(Перенаправлено с бульвара Вудхейвен )

Вудхейвен и
Бульвары Кросс-Бэй

Бульвар Ямайка Бэй (бывший) [ 1 ]
Карта Квинса с бульварами Вудхейвен и Кросс-Бэй, выделенными красным цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NYCDOT NYSDOT и MTAB&T
Длина 18,1 миль [ 2 ] (17,9 км)
Ограничения нет водителей с удостоверениями учащегося. На Мемориальном мосту ветеранов Кросс-Бэй
Основные узлы
Южный конец Shore Front Parkway в Рокавей-Бич
Основные перекрестки NY 27 / NY 878 / Belt Parkway в Ховард-Бич
Северный конец I-495 / NY 25 в Элмхерсте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Квинс
Система автомагистралей

Бульвар Вудхейвен и бульвар Кросс-Бэй (ранее бульвар Ямайка-Бэй ) [ 1 ] ) — две части главного бульвара в Йорка районе Квинс Нью - . Бульвар Вудхейвен проходит примерно с севера на юг в центральной части Квинса. К югу от проспекта Свободы он известен как бульвар Кросс-Бэй, который является главной дорогой с севера на юг в Ховард-Бич . Бульвар Кросс-Бэй в местном масштабе известен как просто «Кросс-Бэй», а бульвар Вудхейвен - «Вудхейвен». Завершение строительства бульвара в 1923 году вместе со строительством связанных с ним мостов через залив Ямайка создало первое прямое сообщение с проезжей частью растущих прибрежных поселений Атлантического океана на полуострове Рокавей из Бруклина и большей части Квинса.

Дорога является частью магистральной системы Нью-Йорка, ранее ей было присвоено неподписанное маршрута обозначение штата Нью-Йорк 908V ( NY 908V ). Однако эталонный маршрут не указан в документах NYSDOT с апреля 2005 года и поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка . [ 3 ] Самая южная часть маршрута длиной 0,4 мили (0,64 км) на полуострове Рокуэй , известная как Cross Bay Parkway , обозначена, но не подписана, как Маршрут 907J штата Нью-Йорк ( NY 907J ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
На Миртл-авеню

Начинаясь на пересечении с бульваром Куинс возле Queens Center торгового центра в Элмхерсте , бульвар проходит в основном на юг через районы Элмхерст ( , Рего-Парк , Мидл-Виллидж , Глендейл , Вудхейвен в честь которого он назван) и Озон-Парк . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] На пересечении с проспектом Свободы в Озон-парке название улицы меняется на бульвар Кросс-Бэй. [ 2 ] [ 5 ] Он продолжается на юг через Озон-парк , Ховард-Бич и через залив Ямайка через Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо через Брод-Канал , прежде чем, наконец, закончиться на пляже Рокуэй в Рокуэйс , после пересечения моста Кросс-Бэй . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Поскольку бульвар Кросс-Бэй является прямым продолжением бульвара Вудхейвен, это большая улица, хотя и не такая широкая. Это шестиполосный бульвар шириной, разделенный посередине на большей части своего участка (хотя, когда он достигает Брод-канала, он сокращается до четырех полос). Бульвар Кросс-Бэй - единственное прямое сообщение между Рокуэйсом, Брод-Ченнелом и остальной частью Квинса. [ 2 ] Бульвар Кросс-Бэй имеет длину около 7 миль (11 км). Вместе с бульваром Вудхейвен, длина которого составляет 4 мили (6,4 км), это делает ее одной из самых длинных улиц в Квинсе - 11 миль (18 км). [ 2 ]

Бульвар Вудхейвен представляет собой бульвар с 8–11 полосами движения по всей длине. [ 7 ] ее ширина достигает 195 футов (59 м), что делает ее самой широкой улицей в Квинсе, которая не является ни шоссе с ограниченным доступом, ни государственной дорогой. Единственная улица в Квинсе, которая не является шоссе, превосходящим ее по ширине, - это бульвар Куинс ( NY 25 ) высотой 225 футов (69 м).

Раньше бульвар Вудхейвен (через Глендейл, Вудхейвен и Озон-парк) имел до шести центральных полос движения и четырех служебных полос (10 двусторонних), напоминая многие другие крупные улицы в районах Нью-Йорка за пределами Манхэттена, такие как бульвар Куинс в Квинс; Оушен-Паркуэй , Линден-Бульвар , Кингс-Хайвей и Восточный бульвар в Бруклине ; и бульвар Брукнер , бульвар Пелхэм и Большой зал в Бронксе . Однако в сентябре 2017 года эти служебные дороги были снесены. [ 8 ] Это также единственная дорога в Квинсе с собственной четкой разметкой FIRE LANE, подобной той, что есть на проспектах Манхэттена с севера на юг. По состоянию на сентябрь 2017 г. бульвара Вудхейвен есть выделенные автобусные полосы На большей части , а на бульваре Кросс-Бэй их нет.

бульвар Вудхейвен в Вудхейвене Вид на бульвар Вудхейвен со станции J и Z ) ( поезда

Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй первоначально были заложены как Саут-Мидоу-роуд в 1668 году. Они возникли на пересечении современного бульвара Куинс и Гранд-авеню и доходили на юг до залива Ямайка . [ 9 ] Примерно в 1850-х годах Саут-Мидоу-роуд была переименована в Троттинг-курс-лейн в честь количества рыси и ипподромов, найденных в Вудхейвене , на полпути вдоль маршрута дороги. Часть первоначального переулка Троттинг-Курс до сих пор существует недалеко от Метрополитен-авеню . [ 10 ] В 1889 году дорога была переименована в Флашинг-авеню . К тому времени, когда в 1896 году Куинс стал частью Нью-Йорка, Флашинг-авеню снова переименовали, потому что это название носило название другой дороги, находящейся в нескольких милях от нее. Дорога теперь называлась Вудхейвен-авеню , в честь соседнего поселка. Вскоре после этого Вудхейвен-авеню была выпрямлена в районе Метрополитен-авеню, в результате чего образовался современный переулок Троттинг-Курс. [ 9 ]

Бульвар Кросс-Бэй восходит к предложению Патрика Флинна в 1899 году построить дорогу через залив Ямайка. Переезд шириной 80 футов (24 м) будет включать двухпутную троллейбусную линию, велосипедную дорожку и проезжую часть. Проект Флинна был направлен на соединение островов залива Ямайка, засыпку болот и сдачу в аренду недвижимости для домов вдоль маршрута. , Железнодорожная компания Лонг-Айленда эстакады которой в то время были единственным транспортным сообщением через залив, решительно выступала против планов Флинна, стремясь защитить свою монополию. В июне 1902 года Апелляционный суд Нью-Йорка признал недействительным договор аренды 1892 года, на котором основывался проект Флинна. Единственная работа, которая была выполнена, - это выравнивание плато к югу от проспекта Свободы до точки в 1500 футах (460 м) от северного берега залива. [ 11 ] : 49 

В конце 1910-х годов снова всплыли планы построить бульвар Кросс-Бэй между Вудхейвеном и Рокуэйс. Защитники заявили, что строительство бульвара приведет к развитию Рокуэйса. [ 12 ] В сентябре 1918 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила план бульвара Кросс-Бэй. [ 13 ] Заявка на строительство бульвара на сумму 2,9 миллиона долларов была получена в октябре 1921 года. [ 14 ] Работы включали мощение бульвара Кросс-Бэй бетоном и асфальтом; расширение проезжей части с 50 футов до 100 футов (30 м); и соединяющий Рокуэйс, Брод-Манш и материковые части как часть того, что было описано как «самая большая автомобильная эстакада в мире». [ 15 ] Проект столкнулся с трудностями, в том числе с наличием устричных зарослей на дорожке бульвара, которые пришлось убрать, прежде чем продолжить строительство. [ 16 ] Бульвар тогда назывался бульваром Ямайка-Бэй . [ 1 ] Южная часть между Брод-Каналом и Рокавей-Бич открылась в октябре 1924 года. [ 15 ] а весь маршрут до существующего пересечения Вудхейвен-авеню и Либерти-авеню открылся год спустя, в 1925 году. [ 17 ] Новый бульвар использовал большую часть первоначальной полосы отвода Флинна, но дамба через залив Ямайка соединялась с материковой частью Квинса к востоку от места расположения плато Флинна. [ 11 ] : 50  В связи с этим расширением Вудхейвен-авеню была расширена до 150 футов (46 м) и переименована в бульвар Вудхейвен. [ 18 ]

Северный конец бульвара Вудхейвен на бульваре Куинс ранее был известен как Слэттери Плаза, где две основные автомагистрали первоначально пересекались с Элиот-авеню и бульваром Горация Хардинга. Перекресток, наряду со станцией метро Woodhaven Boulevard , был назван в честь полковника Джона Р. Слэттери, бывшего главного инженера Транспортного управления, который умер в 1932 году, руководя строительством метро независимой системы линии Восьмой авеню . Строительство скоростной автомагистрали Лонг-Айленд вдоль коридора Горация Хардинга привело к сносу Слэттери Плаза. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Предложение 1941 года предусматривало создание скоростной автомагистрали на маршруте бульваров Кросс-Бэй и Вудхейвен, соединяющей бульвар Куинс с районом Рокуэйс. [ 23 ]

был преимущественно немецким и ирландским Когда-то этот район , а теперь стал очень разнообразным в этническом отношении . [ 24 ] Штаб-квартира Комитета парадов в честь Дня Святого Патрика расположена на бульваре Вудхейвен (см. Также « Американцы ирландского происхождения в Нью-Йорке »). [ 25 ]

Первые выделенные полосы для автобусов MTA в коридоре были проложены в августе 2015 года на северном конце бульвара Вудхейвен между Драй-Харбор-роуд и Метрополитен-авеню . [ 26 ] : 4  В сентябре 2017 года NYCDOT объявил, что на участке бульвара Вудхейвен между Union Turnpike и 81st Road также будут выделены выделенные полосы для автобусов для Select Bus Service . В рамках реализации автобусных полос на этом сегменте NYCDOT уберет медианы, разделяющие движение по служебным и основным дорогам в каждом направлении, а также расширит медиану, разделяющую два направления движения. [ 8 ]


Транспорт

[ редактировать ]
Автобус Q53 возле северного конца бульвара Вудхейвен.

Коридор обслуживается:

К востоку от бульвара находится заброшенный филиал Рокуэй-Бич , ранее принадлежавший железной дороге Лонг-Айленда , который проходит параллельно бульвару на протяжении большей части маршрута между Рего-парком и Рокуэйс. И линия Рокуэй, и бульвар представляют собой транзитный коридор Вудхейвен-Кросс-Бэй-Бульвар. Железнодорожная линия к северу от проспекта Свободы была закрыта в 1962 году. [ 31 ] [ 32 ] заменен на Q53, который до 2006 года курсировал без остановок между Рего-Парком и Брод-Каналом, а Q11 и Q21 обеспечивали местные перевозки на участках маршрута Вудхейвен и Кросс-Бэй соответственно. [ 28 ] Планировалось, что всю линию переоборудуют под метро, ​​начиная с проектов Независимой системы метро (IND) 1920-х годов; часть к югу от проспекта Свободы была преобразована в линию IND Rockaway в 1956 году, а северная часть остается неактивной. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Некоторые местные защитники общественного транспорта призывают отремонтировать северную часть и вновь открыть ее как более быстрое железнодорожное сообщение между Квинсом и Манхэттеном. [ 36 ] Select Bus Service Вдоль коридора запланирован коридор скоростного автобусного сообщения , который попытается воспроизвести услуги скоростного транспорта с текущими маршрутами Q52 и Q53. План получил неоднозначные отзывы из-за добавления полос только для автобусов, что могло негативно повлиять на транспортный поток. [ 7 ] [ 37 ] [ 38 ]

[ редактировать ]

Бульвар Кросс-Бэй был упомянут в группы The Vaccines песне Nørgaard о датской модели Аманде Норгаард.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Йорка районе Квинс Нью -

Расположение мне км Направления Примечания
Рокавей-Бич 0.0 0.0 Береговой бульвар Южная конечная остановка
0.2 0.32 Бульвар Рокавей-Бич
0.3 0.48 Рокуэй Фривей
0.4 0.64 Фар-Рокавей , Риис-Парк Развязка; доступ через Beach Channel Drive
Ямайка Бэй 0.4–
1.1
0.64–
1.8
Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй
Широкий канал 2.5 4.0 Южный конец участка с ограниченным доступом
Ямайка Бэй 4.0–
4.6
6.4–
7.4
Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо
Ховард Бич 4.6 7.4 Северный конец участка с ограниченным доступом
5.9–
6.2
9.5–
10.0
Белт-бульвар - Восточный Лонг-Айленд , мост Верразано Выход 17 на Белт-бульвар.

Нью-Йорк 27 ( Кондуит-авеню ) / Нью-Йорк 878 восток (скоростная автомагистраль Нассау) - аэропорт Кеннеди
Развязка
Озоновый парк 7.0 11.3 Бульвар Рокуэй Акведук
Вудхейвен 7.6 12.2 Атлантик-авеню Разноуровневая развязка на главной дороге
8.0 12.9 Ямайка Авеню Повороты направо только со служебных дорог
Глендейл 8.6 13.8 Миртл Авеню
8.9 14.3 Юнион Магистраль
9.4 15.1 Метрополитен-авеню
Элмхерст
I-495 запад ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) - туннель Мидтаун
Выход 19 на I-495
11.1 17.9
I-495 восток ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) / Нью-Йорк 25 ( бульвар Куинс ) - восточный Лонг-Айленд
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «ТРЕБУЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ВИАДУКТ КРОСС-БЭЙ: бульвар Ямайка-Бэй создаст прямой маршрут от Рокавейса до Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1921 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (1 июля 2018 г.). «Бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2018 г.
  3. ^ Шоссе NYSDOT в округе Квинс
  4. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Бульвары Вудхейвен-Кросс-Бэй выбирают автобусное сообщение: 22 октября 2014 г.: Совещание Общественного консультативного комитета по вариантам проектирования» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 22 октября 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Что здесь происходит?» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Сентябрь 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Как два бульвара заставили королев переехать» . QNS.com . 20 ноября 2014 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  10. ^ «ТРОТТ-КОРС-ЛЕЙН, Форест-Хиллз» . Забытый Нью-Йорк . 27 ноября 2013 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Блэк, Фредерик Р. (1981). Ямайка-Бэй: история (PDF) . Исследование управления культурными ресурсами. Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2017 г.
  12. ^ «БУЛЬВАР КРОСС-БЭЙ; Владельцы недвижимости в Рокуэе хотят ускорить работу» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1917 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  13. ^ «РАСМОТРИМ БУЛЬВАР; Сметная комиссия возьмет на себя строительство дороги Ямайка-Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1918 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  14. ^ «БУЛЬВАРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НИЗКИЕ. Коннолли ожидал предложения на сумму 3 500 000 долларов, получил одно на 2 869 297,64 доллара» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1921 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «ОТКРЫТЬ БУЛЬВАР НАД ЗАЛИВОМ ЯМАЙКИ; городские власти принимают участие в учениях на новой дамбе стоимостью 5 000 000 долларов». , The New York Times , 12 октября 1924 г. По состоянию на 7 ноября 2007 г.
  16. ^ «Залежи устриц и моллюсков останавливают работы на бульваре Кросс-Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1922 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  17. ^ «ШОССЕ ЯМАЙКА-БЭЙ ГОТОВО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ: Новый бульвар стоимостью 7 000 000 долларов будет открыт для автомобилистов на неделе 26 октября» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1925 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  18. ^ «Бульвар Кросс-Бэй, построенный в 1925 году, дает толчок развитию побережья» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 декабря 1924 г. с. 72.
  19. ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  20. ^ Шнайдер, Дэниел Б. (15 октября 2000 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 27 июня 2015 г.
  21. ^ Карни, Энни (7 октября 2012 г.). «На станциях метро сохранились указатели с указанием мест и улиц, которых больше не существует» . nypost.com . Нью-Йорк Пост . Проверено 27 июня 2015 г.
  22. ^ Уолш, Кевин (29 июля 2014 г.). «Эли в Квинсе» . queens.brownstoner.com . Фабрика чистого листа, Inc. Проверено 27 июня 2015 г.
  23. ^ Экспресс-шоссе Кросс-Бэй-Вудхейвен , NYCRoads.com. По состоянию на 7 ноября 2007 г.
  24. ^ Шаман, Диана (20 сентября 1998 г.). «Если вы думаете о жизни в Вудхейвене, Квинс: разнообразие в сплоченном сообществе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2007 г.
  25. ^ Барри, Дэн (7 марта 2001 г.). «Секретный список положил начало ссоре на параде Святого Патрика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2007 г.
  26. ^ «Вудхейвен / бульвар Кросс-Бэй (Q52/53) Заседание № 5 Общественного консультативного комитета» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 15 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2015 г. . Проверено 26 декабря 2015 г.
  27. ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . MTA Транзит Нью-Йорка .
  28. ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса» (PDF) . nycityhealth.com . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  29. ^ «54 автобусных маршрута получили одобрение города» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1931 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  30. ^ «СОГЛАШАЕТСЯ ПЕРЕСМОТРИТЬ АВТОБУСНЫЕ ГРАНТЫ Квинса» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1932 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  31. ^ Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
  32. ^ Железная дорога Лонг-Айленда: Всеобъемлющая история, том № 5; Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэй-Бич; Железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; Операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокуэй; Над LIRR , Винсент Ф. Сейфрид
  33. ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  34. ^ Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое рельсовое полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
  35. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
  36. ^ "Дом" . queensrail.org .
  37. ^ Автобусное сообщение с бульварами Вудхейвен-Кросс-Бэй , nyc.gov. Проверено 20 сентября 2014 г.
  38. ^ Геффон, Стивен (2 июля 2015 г.). «HBL-Civic критикует предложение о полосе для автобусов: сообщество говорит, что им не нужен план SBS в их районе» . qchron.com . Квинс Хроники . Проверено 6 июля 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed2bd6705db3ba7c9bba5ed8ff7549d5__1722381900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d5/ed2bd6705db3ba7c9bba5ed8ff7549d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodhaven and Cross Bay Boulevards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)