Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 25A

Карта маршрута :
KML is from Wikidata

Маркер шоссе 25A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 25A

NY 25A выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 25
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT.
Длина 72,91 миль [1] (117,34 км)
Существовал в. 1927 год [2] [3] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-495 в Лонг-Айленд-Сити
Основные перекрестки Нью-Йорк 25 в Лонг-Айленд-Сити

I-278 в Вудсайде
Гранд Сентрал бульвар в Короне
I-678 во Флашинге
I-295 в Бэйсайде
Кросс-Айленд-Паркуэй в Бэйсайде
Государственный бульвар Затонувший Медоу в форте Салонга
Нью-Йорк 25 в Смиттауне
CR 97 в Стоуни-Брук
Нью-Йорк 347 на горе Синай

CR 46 в Ист-Шорхэме
Ист-Энд Нью-Йорк 25 в Калвертоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Квинс , Нассау , Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 25 Нью-Йорк 25Б

Маршрут 25А штата Нью-Йорк ( NY 25A ) — автомагистраль штата на Лонг-Айленде в Нью-Йорке , США. Он служит основным маршрутом с востока на запад для большей части северного побережья Лонг-Айленда, протянувшись на 73 мили (117 км) от межштатной автомагистрали 495 (I-495) возле туннеля Куинс-Мидтаун в Нью-Йорка районе Квинс до NY 25 в Калвертоне , округ Саффолк . Шоссе является северным альтернативным маршрутом NY 25, который следует по более внутреннему маршруту вдоль Иерихонской магистрали .

Маршрут известен своим живописным маршрутом через явно менее развитые районы, такие как Бруквилл , Форт Салонга , Сентерпорт и Рослин . На своем маршруте он известен под разными названиями, наиболее известные из которых включают Северный бульвар, Норт-Хемпстед-Тернпайк, Мейн-стрит, Форт-Салонга-роуд и Норт-Кантри-роуд. Он сливается с Нью-Йорком 25 примерно на 1,5 мили (2,4 км) в Смиттауне .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистраль Нью-Йорк 25A начинается на выезде 14 I-495 — втором съезде со скоростной автомагистрали — в Лонг-Айленд-Сити в районе Квинс Нью- Йорка . Первоначально маршрут ведет на север, пройдя три квартала по 21-й улице, а затем поворачивает на северо-восток на Джексон-авеню. Здесь NY 25A расширяется с двух до четырех полос, и эта ширина дорога сохраняется до округа Нассау . Шоссе обслуживает здание суда Лонг-Айленда на пути к перекрестку с бульваром Куинс ( NY 25 ) у подножия моста Куинсборо . Здесь дорога снова меняет название, становясь Северным бульваром . В отличие от первых двух названий, название Северного бульвара простирается на значительное расстояние, оставаясь с NY 25A через районы Лонг-Айленд-Сити, Вудсайд , Джексон-Хайтс , Корона , Ист-Элмхерст , Флашинг , Бэйсайд , Дугластон и Литтл-Нек . Северный бульвар является отправной точкой нескольких известных улиц, таких как бульвар Спрингфилд , Стейнвей-стрит , Рузвельт-авеню и Вудсайд-авеню.

Пересечение бульваров Северный (NY 25A) и Белл в Бэйсайде

Как Северный бульвар, Нью-Йорк 25А начинает следовать по более восточному пути, примерно параллельно Саннисайд-Ярду на юге. Нью-Йорк 25A продолжается на восток в Вудсайд, а скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ( I-278 ) пересекается с Северным бульваром на границе Вудсайд-Джексон-Хайтс. Северный бульвар служит южной границей Ист-Элмхерста от скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс до 114-й улицы. Он также служит северной границей Джексон-Хайтс и Северной Короны . Нью-Йорк 25А становится частью большой сети улиц и проходит по линейной трассе через Джексон-Хайтс, Корону и Ист-Элмхерст. В конечном итоге он достигает парка Флашинг-Медоуз-Корона , где шоссе пересекается с Гранд-Сентрал-бульвар к северо-западу от Сити-Филд . Затем NY 25A следует на восток до Флашинга , где пересекает скоростную автомагистраль Уайтстоун ( I-678 ).

Северный бульвар продолжается через Флашинг, где он когда-то назывался Бродвеем, в сторону Бэйсайда. Маршрут обычно проходит на восток через Бэйсайд, пересекаясь со скоростной автомагистралью Клирвью ( I-295 по пути ). Недалеко на востоке он пересекает бульвар Кросс-Айленд в парке Элли-Понд . За бульваром Кросс-Айленд автомагистраль NY 25A проходит через Дугластон и Литл-Нек, а затем пересекает линию Нью-Йорка в округ Нассау . Участок Северного бульвара длиной пять миль (8 км), простирающийся на восток от Флашинга, был описан как примерно совпадающий с Корейским кварталом в Квинсе . [4] [5]

Округ Нассау

[ редактировать ]
NY 25A пересекает южную оконечность гавани Хемпстед по виадуку Рослин .

Нью-Йорк 25А, все еще носящий название Северного бульвара, пересекает округ Нассау в деревне Грейт-Нек , известной как Университетские сады . Он совершает крутой поворот в районе Грейт-Нек, а затем спускается в Манхассет в деревне и торговый район Чудо-Майл . Маршрут продолжается на восток, пересекаясь с шоссе NY 101 и шоссе 101 округа Нассау (бульвар Порт-Вашингтон и Сирингтаун-роуд соответственно) к югу от Порт-Вашингтона , в деревнях Флауэр-Хилл (на его северной стороне) и Рослин-Эстейтс (на южной стороне). ), перед расколом на Северном бульваре. Старый Северный бульвар, который когда-то носил обозначение NY 25A, — это старый маршрут, который проходит через деревню Рослин , в то время как сам Северный бульвар обходит деревню. Рослинский виадук , который несет Нью-Йорк 25А через гавань Хемпстед .

Старый и новый маршруты сходятся к востоку от виадука на развязке с Брайант-авеню, а Северный бульвар направляется на северо-восток через Ист-Хиллз и Гринвейл , где пересекается с Глен-Коув-роуд . В Бруквилле дорога NY 25A проходит мимо Нью-Йоркского технологического института и кампуса CW Post Университета Лонг-Айленда , а затем пересекается с NY 107 . За этой точкой маршрут медленно поворачивает обратно на восток перед пересечением с Нью-Йорком 106 к югу от Восточного Нориджа . Здесь заканчивается четырехполосная дорога Нью-Йорка 25А, и маршрут становится простой двухполосной проселочной дорогой. шоссе въезжает в округ Саффолк На Колд-Спринг-роуд оно ненадолго возвращается к четырем полосам движения, и менее чем через милю (1,6 км) .

Существуют некоторые расхождения в названии улицы Нью-Йорка 25A в округе Нассау, особенно в отношении восточной половины округа. Хотя указатели Северного бульвара существуют на востоке до Колд-Спринг-роуд, подразумевая, что Северный бульвар простирается от Квинса до линии Саффолка, несколько предприятий, расположенных между Нью-Йорком 107 и Нью-Йорком 106, называют шоссе Норт-Хемпстед-Тернпайк. [6] Кроме того, старая недатированная карта Хагстрома конца 1940-х годов указывает на то, что название Магистрали простирается на запад до линии Квинса. [7]

Округ Саффолк

[ редактировать ]
Смиттаун Булл, расположенный в западной части перекрытия между улицами Нью-Йорк 25 и Нью-Йорк 25А.

NY 25A делает резкий поворот на север прямо внутри границы округа на пересечении с NY 108 . Он проходит через Колд-Спринг-Харбор , где первоначально назывался Харбор-роуд, а затем Мейн-стрит, а затем поворачивает обратно на восток и направляется в центр города Хантингтон . В деревне дорога расширяется до четырех полос и также известна как Мейн-стрит. На пересечении с шоссе County Route 35 (CR 35) на восточной стороне Хантингтона дорога NY 25A снова сужается до двух полос и направляется в сторону Сентерпорта , где становится Форт-Салонга-роуд. Это название остается в силе через Сентерпорт, Нортпорт и форт Салонга до государственного парка Санкен-Медоу . К югу от парка шоссе Нью-Йорк 25А пересекается со своей первой автомагистралью с ограниченным доступом после бульвара Кросс-Айленд в Квинсе, когда он встречает самый северный выезд на бульвар штата Санкен-Медоу .

За бульваром маршрут меняет название с Форт-Салонга-Роуд на Мейн-стрит, когда входит в Кингс-Парк , где находится ныне закрытый психиатрический центр Кингс-Парк . с аналогичным номером Велосипедный маршрут 25A штата Нью-Йорк (NY Bike Route 25A) соединяется здесь с NY 25A, переключаясь с CR 11 на NY 25A в восточной части первого в центре деревни. Нью-Йорк 25А продолжает движение на восток в сторону Сан-Ремо (к востоку от Кингс-Парка), где делает резкий поворот на юг на пересечении с улицей Сент-Джонленд-роуд в центре района. Маршрут получил название Сент-Джонленд-Роуд и примерно параллелен реке Ниссеквог в направлении Смиттауна . Они пересекают к западу от деревни Бранч у Смиттаун-Булл, где Нью-Йорк 25А пересекается с исходным маршрутом. Здесь заканчивается Нью-Йоркский велосипедный маршрут 25А; тем не менее, NY 25A продолжается на восток, в деревню Смиттаун, с пересекаясь NY 25 вдоль Иерихонской магистрали .

Название «Иерихонская магистраль» заканчивается недалеко от поселка на пересечении с Эджвуд-авеню, уступая место Мейн-стрит. Название Мейн-стрит продолжается и в соседней деревне-Бранч, где улицы Нью-Йорк 25 и Нью-Йорк 25А разделяются на перекрестке, который также служит северной конечной станцией Нью-Йорка 111 . Последний маршрут ведет к южному берегу Лонг-Айленда, в то время как Нью-Йорк 25 продолжает движение на восток, а Нью-Йорк 25А направляется на северо-восток в сторону Сент-Джеймса и Стоуни-Брук по Норт-Кантри-Роуд. Этот участок Нью-Йорка 25А проходит вдоль ответвления Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), а также в основном является частью Нью-Йоркского велосипедного маршрута 25 , с редкими отклонениями. На этом участке шоссе Нью-Йорк 25А проходит мимо музея и каретного двора Стоуни-Брук, а также Университета Стоуни-Брук .

Нью-Йорк 25А поворачивает на юг от Западного Бродвея к Мейн-стрит в Порт-Джефферсоне .

На восточной окраине кампуса Стоуни-Брук маршрут пересекается с северным концом CR 97 (Николлс-роуд). Он продолжает свой путь в основном на северо-восток до Восточного Сетокета , где поворачивает и направляется на восток в сторону Порт-Джефферсона . Он входит в деревню как Западный Бродвей, но поворачивает на юг, на Мейн-стрит, как только дорога достигает гавани. NY 25A следует по Мэйн-стрит на юго-восток до станции Порт-Джефферсон , где находится конец отделения LIRR в Порт-Джефферсон и перекресток NY 25A с северным концом NY 112 . В последнем NY 25A делает резкий поворот на восток, направляясь через деревню на Халлок-авеню к пересечению с NY 347 (Nesconset Highway). Здесь заканчивается Нью-Йорк 347, и Нью-Йорк 25А на короткое время становится более широким шоссе, соответствующим ширине бывшей дороги.

Примерно в 1 миле (1,6 км) от NY 347, NY 25A пересекается с CR 83 (Patchogue – Mount Sinai Road). Отсюда дорога проходит через гору Синай и Миллер-Плейс, а затем снова разделяется, чтобы обойти Роки-Пойнт . Старый путь дороги проходит через поселок, а шоссе NY 25A поворачивает к югу от деревни. Они воссоединяются к востоку от Роки-Пойнт, чтобы продолжить движение в сторону Шорхэма и пересечения с CR 46 (William Floyd Parkway) возле государственного парка Брукхейвен . NY 25A продолжает движение на восток еще на 3 мили (4,8 км) через реку Уэйдинг до развилки дороги у Национального кладбища Калвертон , где маршрут поворачивает на юго-восток, а Саунд-авеню, другой участок развилки, направляется прямо на восток в сторону Северной развилки дороги. Лонг-Айленд. NY 25A проходит вдоль восточного края кладбища и через часть территории Брукхейвенской национальной лаборатории , а затем заканчивается примерно в 1,5 милях (2,4 км) от развилки на перекрестке с NY 25 в Калвертоне .

Происхождение

[ редактировать ]
Вид на горизонт Нью -Йорка со стороны магистрали Норт-Хемпстед в Манхассете .

Маршрут в Квинсе и округе Нассау изначально представлял собой тропу с востока на запад Индии между нынешним городом Норт-Хемпстед и Флашингом . [8] Между тем, первоначальная дорога в округе Саффолк была перестроена и выпрямлена в нескольких местах, прежде чем стать шоссе штата. Старый маршрут теперь известен как North Country Road от станции Порт-Джефферсон до Саунд-Бич (ранее CR 20 ) и от Шорхэма до реки Уэйдинг . От Смиттауна до Сент-Джеймса теперь это Эджвуд-авеню (ранее CR 87 ).

Также существует несколько небольших, в основном местных секций. В Нортпорте сквозная дорога первоначально использовала Вудбайн-авеню от Форт-Салонга-роуд до Мейн-стрит и Бэйвью-авеню, а также всю Мейн-стрит оттуда до Форт-Салонга-роуд. В Сетокете он следовал по Мейн-стрит от Риджуэй-авеню и Норт-Кантри-роуд до Олд-Таун-роуд и нынешнего Нью-Йорка 25А. [9] Наконец, в Порт-Джефферсоне главной дорогой изначально был Восточный Бродвей от Мейн-стрит и Западный Бродвей до Ист-Мейн-стрит, а оттуда — Ист-Мейн-стрит до нынешней Мейн-стрит.

Обозначение

[ редактировать ]

Весь современный Нью-Йорк 25А к востоку от границ Нью-Йорка первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 25 в середине 1920-х годов. В то время участок Иерихонской магистрали между Нью-Йорком и Смиттауном находился в ведении штата, но не имел номера. [2] [10] Он получил обозначение c. 1927 г., когда он получил обозначение NY 25A. [2] [3] К 1930 году Нью-Йорк 25 был смещен на юг, на его современную трассу между Смиттауном и Риверхедом , а Нью-Йорк 25А был продлен на восток по своему прежнему маршруту через Порт-Джефферсон . При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году трассы NY 25 и NY 25A к западу от Смиттауна были перевернуты, в результате чего NY 25 оказался на Иерихонской магистрали, а NY 25A - на более северном маршруте через Рослин и Хантингтон . [11]

Нью-Йорк 25А был одним из нескольких маршрутов, которые были продлены на запад до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года, когда город впервые подписал маршруты в пределах своих границ. Маршрут следовал по Северному бульвару на запад через северный Квинс до бульвара Куинс , по которому в то время проходили NY 24 и NY 25 . Здесь Нью-Йорк 25А присоединился к Нью-Йорку 24 и Нью-Йорку 25 через мост Куинсборо в Манхэттен , где он следовал по 2-й авеню и 57-й улице на протяжении пяти кварталов, чтобы встретиться с Нью-Йорком 22 и Нью-Йорком 100 на Парк-авеню . [12] Расширение до Манхэттена было отменено к 1952 году, когда улица Нью-Йорк 25А была усечена до пересечения бульваров Нозерн и Квинс. [13] В 1960-х годах трасса Нью-Йорка 25A была продлена на юго-запад вдоль Джексон-авеню до пересечения со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда ( I-495 ) к востоку от того места, где она входит в туннель Куинс-Мидтаун . [14] [15]

Ист-Энд Нью-Йорка 25A был реконфигурирован c. В 1931 году он следовал по Саунд-авеню через северный берег Лонг-Айленда от реки Уэйдинг до Мэттитука , где воссоединился с Нью-Йорком 25. [11] [16] Бывший маршрут Нью-Йорка 25А между Саунд-авеню и Нью-Йорком 25 к западу от Риверхеда не имел номера до начала 1940-х годов, когда он был переименован в Нью-Йорк 254. [17] [18] NY 25A был возвращен на свой первоначальный маршрут через город Риверхед в начале 1950-х годов, заменив при этом NY 254. [13] [19]

Бывшие разделы

[ редактировать ]

NY 25A был изменен в нескольких местах, чтобы обойти местные улицы или целые населенные пункты на своем маршруте. [20] [21]

Старый Северный бульвар (Флауэр-Хилл – Рослин)

[ редактировать ]
Старая (справа) и новая (слева) трассы Нью-Йорка 25А на Мидл-Нек-Роуд в Флауэр-Хилл, взгляд на восток.

строительство виадука Рослин Например, историческое сообщество на юге в 1940-х годах позволило транспортному движению более свободно протекать через гавань Хемпстед и сохранить нетронутым . Новый маршрут, известный как Roslyn Cut-Off, открылся в 1949 году и обходит старую трассу, которая проходит через центр центра города Рослин. [22] [23] Старый маршрут через этот район теперь известен как Старый Северный бульвар и расположен на территории деревень Флауэр -Хилл , Рослин и Рослин-Эстейтс . [22] [23] [24] Большая часть Старого Северного бульвара в центре города Рослин также является частью исторического района .

Другие бывшие разделы

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер Route 25A штата Нью-Йорк

Маршрут 25А штата Нью-Йорк, бизнес

Расположение Рокки Пойнт

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги шоссе 25А штата Нью-Йорк

Объездная дорога 25A штата Нью-Йорк

Расположение Рокки Пойнт

Также существует несколько небольших разделов:

  • Хантингтон : Олд Нортпорт Роуд между Вудрафф Корт и клубом Хантингтон Кресент.
  • Центрпорт : между Литл-Нек-Роуд (бывшая CR 86 ) и Сентершор-Роуд.
  • Нортпорт : между Трой Корт и подъездной дорогой к конному центру Стоунихилл. [20]
  • Форт Салонга : старый маршрут 25А от востока от Санкен-Медоу-роуд до востока от Таньярд-плейс.
  • Смиттаун : изменен участок между Джон-стрит и Монро-стрит. [25] и снова в окрестностях Stone Gate Court. [21]
  • Сетокет : Северная проселочная дорога от Беннетс-роуд до Риджуэй-авеню и Мейн-стрит; Отсюда Риджуэй-авеню до нынешнего Нью-Йорка, 25А. [26]
  • Роки-Пойнт : Северная проселочная дорога, идущая от запада от Роки-Пойнт-Лэндинг-роуд до Вудвилл-роуд. Текущая трасса носит обозначение NY 25A Bypass , а прежняя трасса обозначена как NY ​​25A Business . [27] [28]

Предлагаемые обходные пути

[ редактировать ]

запланировал несколько объездных дорог NY 25A Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Были построены только виадук Рослин и объездная дорога Роки-Пойнт; другие попытки перестроить шоссе были отменены из-за общественного сопротивления. Против проектов в основном выступали из-за опасений, что они снизят стоимость недвижимости, приведут к увеличению пробок и бурному развитию.

Предлагаемые обходные пути были:

  • Объездная дорога Манхассета (также известная как объездная дорога Чудо-мили ): от Ист-Шор-роуд до Манхассет-Вудс-роуд, пересекая пруд Уитни и Шелтер-Рок-роуд. [29] [30] [31] [32] [33] Предложение состояло бы из четырех- или шестиполосной объездной дороги к югу от Чудо-Мили в обход ее западной половины и стоило бы примерно 5 000 000–8 000 000 долларов ( долларов США 1956 года ). [29] [30] Примерно 10 домов в районе Саут-Стратмор были бы приобретены через выдающиеся владения, а также были бы отобраны части собственности у двух церквей, а также у школы Манси-Парк (и перекрыт один из ее главных выходов). [31] [34] Это также привело бы к перекрытию одного из основных входов/выходов Южного Стратмора. [29] [34]

Аналогичное предложение было сделано в 1968 году, когда район Спинни-Хилл возле пруда Уитни готовился к реализации проекта расчистки трущоб и обновления города. [35] Это предложение создало бы объездную дорогу между Ист-Шор-роуд и Пландом-роуд. [35]

  • Скоростная автомагистраль Норт-Шор (Ллойд-Харбор – Кингс-Парк): от дороги Сайоссет-Колд-Спринг до Мейн-стрит, проходит в основном вдоль Пуласки-роуд ( CR 11 ).
  • Северная объездная дорога Смиттауна (Сан-Ремо – Сент-Джеймс): начинается на Ист-Мейн-стрит, Сент-Джонленд-роуд и Роуз-стрит и заканчивается где-то в районе Эджвуд-авеню (восточный перекресток). После завершения этого участка дорога Нью-Йорк 111 была бы продлена до Сент-Джеймса.
  • Объезд станции Сетокет – Порт-Джефферсон : начинается между Норт-Кантри-Роуд и Риджуэй-Драйв и заканчивается у Нью-Йорка 112 на Хэллок-авеню. После завершения этого участка дорога Нью-Йорк 112 должна была быть продлена вдоль Мейн-стрит до парома Порт-Джефферсон-Бриджпорт. Вместо этого большая часть полосы отвода была превращена в велосипедную дорожку. [36]
  • Расширение Ньюджент Драйв : начиная с пересечения улиц Нью-Йорк 25А и Саунд-авеню, оно должно было свернуть прямо перед Халс-Лэндинг-роуд (CR 54), затем повернуть на юг, чтобы пересечь Нью-Йорк 25 к востоку от своей нынешней конечной остановки, прежде чем, наконец, достичь Эдвардс-авеню в Калвертоне к северу от бывший железнодорожный вокзал. Оттуда он заменил бы Эдвардс-авеню и соединился бы с существующим участком к юго-востоку от съезда 71 на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Как и существующий участок Ньюджент-Драйв, он должен был обозначаться CR 94 и должен был совпадать с NY 25A от реки Уэйдинг до CR 94A (Center Drive Spur), а также с NY 24 . Нью-Йорк 25А заканчивался бы на Мейн-стрит (Нью-Йорк 25) в Риверхеде. [37] [38]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] [39] [40] [41] км Направления Примечания
Квинс Лонг-Айленд-Сити 0.00 0.00
I-495 запад ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) – туннель Мидтаун , Манхэттен
Западная конечная остановка; выезд 14 на I-495
0.91 1.46 Нью-Йорк 25 ( мост Куинсборо / бульвар Куинс ) Куинс Плаза
Джексон Хайтс 3.07 4.94 I-278 ( скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ) – мост RFK , аэропорт Ла-Гуардия , Статен-Айленд Выход 41 на I-278.
Корона 5.43 8.74 Гранд Сентрал бульвар мост РФК , Восточный Лонг-Айленд Съезд с 9E-W на Grand Central Parkway.
Бульвар Астория запад Развязка; выход на запад и вход на восток
Промывка 6.28 10.11 Марина , Сити Филд Развязка; выход и вход в западном направлении; доступ через Марина Роуд
I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ) - мост Уайтстоун , аэропорт Кеннеди Нет доступа в западном направлении к I-678 на север; съезд 13D на I-678
Бэйсайд 9.95 16.01
I-295 ( скоростная автомагистраль Клирвью ) до Нью-Йорка 25 ( Хиллсайд-авеню ) - мост Трогс-Нек
Выход 5 на I-295
Дугластон 10.90 17.54 Кросс-Айленд-Паркуэй мост Уайтстоун , Бронкс , аэропорт Кеннеди Съезд с 31E-W на бульвар Кросс-Айленд.
Нассау Манси Парк Манхассет линия 15.72 25.30 Манхассет Вудс Роуд
Цветочный холм Парк Манси
Рослин Эстейтс Трипойнт
16.52 26.59
Нью-Йорк 101 север (бульвар Порт-Вашингтон) – Порт-Вашингтон , Сэндс-Пойнт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 101
Цветочный холм 17.05 27.44 Минеола-авеню / Сентер-Драйв
Рослин 18.02 29.00 Брайант Авеню Развязка
Гринвейл 20.62 33.18
Дорога Глен Коув на I-495 - Глен Коув , Хемпстед
Бруквилл Старый Бруквилл
Верхнего Бруквилля Трехточечный пункт
21.18 34.09
От Нью-Йорка 107 до I-495 Хиксвилл , Глен-Коув , Си-Клифф.
Восточный Норвич 24.37 39.22 Нью-Йорк 106 Ойстер Бэй , Хиксвилл
Ойстер Бэй Коув 25.87 41.63 Берри Хилл Роуд – Сьоссет
Саффолк Колд-Спринг-Харбор 28.41 45.72
Нью-Йорк 108 юг - Вудбери
Северная конечная остановка Нью-Йорка 108
Сообщество Хантингтона 31.17 50.16 Нью-Йорк 110 (Нью-Йорк-авеню) – Хейлсайт , Мелвилл , Амитивилль
31.71 51.03 CR 35 (Парк-авеню)
Хантингтон Халезит Линия 32.24 51.89 Гринлон-роуд ( CR 9 восток) Западная конечная остановка CR 9
Нортпорт 35.94 57.84
CR 10 юг (Элвуд-роуд)
Северная конечная остановка CR 10
Форт Салонга Кингс-Парк линия 41.15 66.22 Бульвар штата Санкен-Медоу - Южный берег , Государственный парк Санкен-Медоу Выход на SM5E-W (бульвар Санкен-Медоу).
Кингс Парк 42.05 67.67
CR 11 запад (Пуласки-роуд)
Восточная конечная остановка CR 11
Сообщество Смиттауна 45.93 73.92
Нью-Йорк 25 запад - Коммак
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 25
Деревня Филиала 47.28 76.09

Нью-Йорк 25 восток / Нью-Йорк 111 юг – Корам , Хоппож
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 25
Стоуни Брук 52.28 84.14
CR 68 север (Главная улица) - исторический Стоуни-Брук.
Западная конечная остановка CR 68
Сетокет - Восточного Сетокета линия 53.74 86.49
CR 97 юг (Николлс-роуд) - Сентерич , Блу-Пойнт , Университет Стоуни-Брук
Северная конечная остановка CR 97
54.54 87.77
CR 68 запад (Риджуэй-авеню) - исторический Стоуни-Брук
Восточная конечная остановка CR 68
Станция Порт-Джефферсон 58.55 94.23
Нью-Йорк 112 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 112
Гора Синай 59.65 96.00
Нью-Йорк 347 запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 347
60.75 97.77

CR 83 на юг до I-495 - Патчог
Северная конечная остановка CR 83
Рокки Пойнт 64.85 104.37

Автобус Нью-Йорк 25А. восток - исторический район Роки-Пойнт.
Бывшая трасса NY 25A
66.35 106.78

Автобус Нью-Йорк 25А. запад / Вудвилл-роуд
Бывшая трасса NY 25A
Ист-Шорхэм 67.88 109.24

CR 46 на юг (бульвар Уильяма Флойда) до I-495 - парк Смит-Пойнт
Северная конечная остановка CR 46
Уэйдинг-Ривер 69.69 112.16 Уэйдинг-Ривер-Мэнор-роуд – Уэйдинг-Ривер Бывший CR 25
70.69 113.76 Норт-Кантри-Роуд / Саунд-Авеню – Риверхед , Уайлдвуд Бывшая трасса NY 25A
Река Уэйдинг Калвертон линия 72.91 117.34 Нью-Йорк 25 Риверхед , Ориент-Пойнт , Нью-Йорк Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Северный бульвар упоминался в нескольких эпизодах Нормана Лира популярных ситкомов «Все в семье» и «Место Арчи Банкера» , а также был улицей, на которой располагались несколько основных мест сериала. [42] [43] [40] [44] [45] Бар Келси - таверна, которую часто посещал Арчи Банкер (и в конечном итоге купил и переименовал в «Арчи Банкерс Плейс») - был одним из таких мест, расположенных на Северном бульваре в сериале. [42] Еще одним местом был первый магазин химчистки, открытый Джорджем Джефферсоном . [43] [40] [45] Сообщается, что дом семьи Банкеров на Хаузер-стрит, 704 (вымышленная улица) также расположен недалеко от Северного бульвара. [42] [46]

  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 77–78 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  4. ^ Американцы азиатского происхождения: современные тенденции и проблемы, второе издание, под редакцией Пхён Гап Мина . Pine Forge Press - Выходные данные Sage Publications, Inc., 2006. ISBN  9781412905565 . Проверено 21 января 2015 г.
  5. ^ Пит Уэллс (16 декабря 2014 г.). «Кимчи в Квинсе — это только начало: Пит Уэллс исследует корейские рестораны в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2015 г.
  6. ^ "Связаться с нами" . Унитарное универсалистское товарищество Маттонтауна. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  7. ^ Карта Хагстрома округа Вестчестер (# 2560A) (Карта). Карта Хагстрома . в. 1948 год.
  8. ^ Дрисколл, Джеймс (2005). Флашинг: 1880–1935 гг . Издательство Аркадия. п. 27. ISBN  9780738538426 .
  9. ^ Лонг-Айленд (Карта). Бирс, Комсток и Клайн. 1873 год . Проверено 30 марта 2012 г.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
  12. ^ «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12 . Проверено 18 июля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
  15. ^ Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 января 1970 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  18. ^ Нью-Йорк – округ Западный Саффолк (карта). Компания HM Gousha . 1940 год . Проверено 11 июля 2010 г.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  20. ^ Jump up to: а б Вид на Карты Google: Форт Салонга Драйв и шоссе 25A штата Нью-Йорк в Нортпорте
  21. ^ Jump up to: а б Старый Нью-Йорк, 25А к востоку от Уиллоу-Ридж-Стоун-Гейт-Корт
  22. ^ Jump up to: а б Рассел, Эллен; Рассел, Сарджент (2009). Рослин . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН  978-0-7385-6505-7 . LCCN   2008942609 .
  23. ^ Jump up to: а б Беллер, Питер К. (13 ноября 2005 г.). «У Рослин появится новый виадук» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 августа 2020 г.
  24. ^ «Индекс Лонг-Айленда: интерактивная карта» . www.longislandindexmaps.org . Проверено 6 июля 2023 г.
  25. ^ Карты Google Нью-Йорка 25A от Джон-стрит до Монро-стрит, показывающие измененный сегмент.
  26. ^ Атлас округа Западный Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома. 1958.
  27. ^ Google (22 января 2014 г.). «Просмотр улиц Нью-Йорка, 25А к западу от Роки-Пойнт» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2014 г.
  28. ^ Google (22 января 2014 г.). «Просмотр улиц Нью-Йорка, 25А к востоку от Роки-Пойнт» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «200 жителей подписывают петицию против объезда Манхассета». Новостной день . 29 ноября 1956 г. с. 21 — через ProQuest .
  30. ^ Jump up to: а б Байрон Портерфилд (25 апреля 1957 г.). «1800 жителей Нассау напали на планы обойти чудо-милю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Фугнер, Роберт С. (18 сентября 1958 г.). «Почему объезд Чудо-мили был пройден». Newsday – через ProQuest .
  32. ^ «ГАРРИМАН УБИВАЕТ ЛИ ПЛАНЫ ОБХОДА; Проект «Дорога Чудо-Майл» в Манхассете отменен из-за протестов» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1957 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2021 г.
  33. ^ Times, Джозеф К. Ингрэм (17 декабря 1956 г.). «СЕВЕРНАЯ АРТЕРИЯ LI БУДЕТ ПЕРЕСТРОЙНА; 4,3 мили шоссе 25А будут затронуты - некоторые дома могут быть осуждены. Дорога будет расширена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Митинг будет протестовать против обхода Манхассета». Новостной день . 4 апреля 1957 г. с. 41 — через ProQuest .
  35. ^ Jump up to: а б «Мэры 6 районов выступают против эстакады Спинни-Хилл» . Новостной день . 30 июля 1968 г. — через ProQuest .
  36. ^ «Зеленая тропа Сетокет – станция Порт-Джефферсон» . Гражданская ассоциация Сетокетов и Стоуни-Брук. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  37. ^ Предлагаемый парк аттракционов в Калвертоне (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
  38. ^ «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  39. ^ Google (30 марта 2012 г.). «Расстояние от бульвара штата Санкен-Медоу до CR 11» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 марта 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 03 апреля 2023 г.
  41. ^ Google (4 апреля 2023 г.). «Маршрут штата Нью-Йорк 25А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Хано, Арнольд (12 марта 1972 г.). «Может ли Арчи Банкер оклеветать фанатизм?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июля 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Все в семье, S01e03 О, у меня болит спина» . Читабельно . Проверено 6 июля 2023 г.
  44. ^ «Все в семье, S02e06: История выборов» . Читабельно . Проверено 6 июля 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Все в семье», у Арчи болит спина (телеэпизод, 1971) — Общая информация — IMDb , дата обращения 6 июля 2023 г.
  46. ^ «КУИНС, Нью-Йорк» Christian Science Monitor . ISSN   0882-7729 . Проверено 6 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08463ec2af92c315171d115ef8fbaa3a__1720471920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/3a/08463ec2af92c315171d115ef8fbaa3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 25A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)