Маршрут штата Нью-Йорк 25A
NY 25A выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 25 | ||||
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT. | ||||
Длина | 72,91 миль [1] (117,34 км) | |||
Существовал | в. 1927 год [2] [3] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Квинс , Нассау , Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 25А штата Нью-Йорк ( NY 25A ) — автомагистраль штата на Лонг-Айленде в Нью-Йорке , США. Он служит основным маршрутом с востока на запад для большей части северного побережья Лонг-Айленда, протянувшись на 73 мили (117 км) от межштатной автомагистрали 495 (I-495) возле туннеля Куинс-Мидтаун в Нью-Йорка районе Квинс до NY 25 в Калвертоне , округ Саффолк . Шоссе является северным альтернативным маршрутом NY 25, который следует по более внутреннему маршруту вдоль Иерихонской магистрали .
Маршрут известен своим живописным маршрутом через явно менее развитые районы, такие как Бруквилл , Форт Салонга , Сентерпорт и Рослин . На своем маршруте он известен под разными названиями, наиболее известные из которых включают Северный бульвар, Норт-Хемпстед-Тернпайк, Мейн-стрит, Форт-Салонга-роуд и Норт-Кантри-роуд. Он сливается с Нью-Йорком 25 примерно на 1,5 мили (2,4 км) в Смиттауне .
Описание маршрута
[ редактировать ]Квинс
[ редактировать ]Автомагистраль Нью-Йорк 25A начинается на выезде 14 I-495 — втором съезде со скоростной автомагистрали — в Лонг-Айленд-Сити в районе Квинс Нью- Йорка . Первоначально маршрут ведет на север, пройдя три квартала по 21-й улице, а затем поворачивает на северо-восток на Джексон-авеню. Здесь NY 25A расширяется с двух до четырех полос, и эта ширина дорога сохраняется до округа Нассау . Шоссе обслуживает здание суда Лонг-Айленда на пути к перекрестку с бульваром Куинс ( NY 25 ) у подножия моста Куинсборо . Здесь дорога снова меняет название, становясь Северным бульваром . В отличие от первых двух названий, название Северного бульвара простирается на значительное расстояние, оставаясь с NY 25A через районы Лонг-Айленд-Сити, Вудсайд , Джексон-Хайтс , Корона , Ист-Элмхерст , Флашинг , Бэйсайд , Дугластон и Литтл-Нек . Северный бульвар является отправной точкой нескольких известных улиц, таких как бульвар Спрингфилд , Стейнвей-стрит , Рузвельт-авеню и Вудсайд-авеню.
Как Северный бульвар, Нью-Йорк 25А начинает следовать по более восточному пути, примерно параллельно Саннисайд-Ярду на юге. Нью-Йорк 25A продолжается на восток в Вудсайд, а скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ( I-278 ) пересекается с Северным бульваром на границе Вудсайд-Джексон-Хайтс. Северный бульвар служит южной границей Ист-Элмхерста от скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс до 114-й улицы. Он также служит северной границей Джексон-Хайтс и Северной Короны . Нью-Йорк 25А становится частью большой сети улиц и проходит по линейной трассе через Джексон-Хайтс, Корону и Ист-Элмхерст. В конечном итоге он достигает парка Флашинг-Медоуз-Корона , где шоссе пересекается с Гранд-Сентрал-бульвар к северо-западу от Сити-Филд . Затем NY 25A следует на восток до Флашинга , где пересекает скоростную автомагистраль Уайтстоун ( I-678 ).
Северный бульвар продолжается через Флашинг, где он когда-то назывался Бродвеем, в сторону Бэйсайда. Маршрут обычно проходит на восток через Бэйсайд, пересекаясь со скоростной автомагистралью Клирвью ( I-295 по пути ). Недалеко на востоке он пересекает бульвар Кросс-Айленд в парке Элли-Понд . За бульваром Кросс-Айленд автомагистраль NY 25A проходит через Дугластон и Литл-Нек, а затем пересекает линию Нью-Йорка в округ Нассау . Участок Северного бульвара длиной пять миль (8 км), простирающийся на восток от Флашинга, был описан как примерно совпадающий с Корейским кварталом в Квинсе . [4] [5]
Округ Нассау
[ редактировать ]Нью-Йорк 25А, все еще носящий название Северного бульвара, пересекает округ Нассау в деревне Грейт-Нек , известной как Университетские сады . Он совершает крутой поворот в районе Грейт-Нек, а затем спускается в Манхассет в деревне и торговый район Чудо-Майл . Маршрут продолжается на восток, пересекаясь с шоссе NY 101 и шоссе 101 округа Нассау (бульвар Порт-Вашингтон и Сирингтаун-роуд соответственно) к югу от Порт-Вашингтона , в деревнях Флауэр-Хилл (на его северной стороне) и Рослин-Эстейтс (на южной стороне). ), перед расколом на Северном бульваре. Старый Северный бульвар, который когда-то носил обозначение NY 25A, — это старый маршрут, который проходит через деревню Рослин , в то время как сам Северный бульвар обходит деревню. Рослинский виадук , который несет Нью-Йорк 25А через гавань Хемпстед .
Старый и новый маршруты сходятся к востоку от виадука на развязке с Брайант-авеню, а Северный бульвар направляется на северо-восток через Ист-Хиллз и Гринвейл , где пересекается с Глен-Коув-роуд . В Бруквилле дорога NY 25A проходит мимо Нью-Йоркского технологического института и кампуса CW Post Университета Лонг-Айленда , а затем пересекается с NY 107 . За этой точкой маршрут медленно поворачивает обратно на восток перед пересечением с Нью-Йорком 106 к югу от Восточного Нориджа . Здесь заканчивается четырехполосная дорога Нью-Йорка 25А, и маршрут становится простой двухполосной проселочной дорогой. шоссе въезжает в округ Саффолк На Колд-Спринг-роуд оно ненадолго возвращается к четырем полосам движения, и менее чем через милю (1,6 км) .
Существуют некоторые расхождения в названии улицы Нью-Йорка 25A в округе Нассау, особенно в отношении восточной половины округа. Хотя указатели Северного бульвара существуют на востоке до Колд-Спринг-роуд, подразумевая, что Северный бульвар простирается от Квинса до линии Саффолка, несколько предприятий, расположенных между Нью-Йорком 107 и Нью-Йорком 106, называют шоссе Норт-Хемпстед-Тернпайк. [6] Кроме того, старая недатированная карта Хагстрома конца 1940-х годов указывает на то, что название Магистрали простирается на запад до линии Квинса. [7]
Округ Саффолк
[ редактировать ]NY 25A делает резкий поворот на север прямо внутри границы округа на пересечении с NY 108 . Он проходит через Колд-Спринг-Харбор , где первоначально назывался Харбор-роуд, а затем Мейн-стрит, а затем поворачивает обратно на восток и направляется в центр города Хантингтон . В деревне дорога расширяется до четырех полос и также известна как Мейн-стрит. На пересечении с шоссе County Route 35 (CR 35) на восточной стороне Хантингтона дорога NY 25A снова сужается до двух полос и направляется в сторону Сентерпорта , где становится Форт-Салонга-роуд. Это название остается в силе через Сентерпорт, Нортпорт и форт Салонга до государственного парка Санкен-Медоу . К югу от парка шоссе Нью-Йорк 25А пересекается со своей первой автомагистралью с ограниченным доступом после бульвара Кросс-Айленд в Квинсе, когда он встречает самый северный выезд на бульвар штата Санкен-Медоу .
За бульваром маршрут меняет название с Форт-Салонга-Роуд на Мейн-стрит, когда входит в Кингс-Парк , где находится ныне закрытый психиатрический центр Кингс-Парк . с аналогичным номером Велосипедный маршрут 25A штата Нью-Йорк (NY Bike Route 25A) соединяется здесь с NY 25A, переключаясь с CR 11 на NY 25A в восточной части первого в центре деревни. Нью-Йорк 25А продолжает движение на восток в сторону Сан-Ремо (к востоку от Кингс-Парка), где делает резкий поворот на юг на пересечении с улицей Сент-Джонленд-роуд в центре района. Маршрут получил название Сент-Джонленд-Роуд и примерно параллелен реке Ниссеквог в направлении Смиттауна . Они пересекают к западу от деревни Бранч у Смиттаун-Булл, где Нью-Йорк 25А пересекается с исходным маршрутом. Здесь заканчивается Нью-Йоркский велосипедный маршрут 25А; тем не менее, NY 25A продолжается на восток, в деревню Смиттаун, с пересекаясь NY 25 вдоль Иерихонской магистрали .
Название «Иерихонская магистраль» заканчивается недалеко от поселка на пересечении с Эджвуд-авеню, уступая место Мейн-стрит. Название Мейн-стрит продолжается и в соседней деревне-Бранч, где улицы Нью-Йорк 25 и Нью-Йорк 25А разделяются на перекрестке, который также служит северной конечной станцией Нью-Йорка 111 . Последний маршрут ведет к южному берегу Лонг-Айленда, в то время как Нью-Йорк 25 продолжает движение на восток, а Нью-Йорк 25А направляется на северо-восток в сторону Сент-Джеймса и Стоуни-Брук по Норт-Кантри-Роуд. Этот участок Нью-Йорка 25А проходит вдоль ответвления Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), а также в основном является частью Нью-Йоркского велосипедного маршрута 25 , с редкими отклонениями. На этом участке шоссе Нью-Йорк 25А проходит мимо музея и каретного двора Стоуни-Брук, а также Университета Стоуни-Брук .

На восточной окраине кампуса Стоуни-Брук маршрут пересекается с северным концом CR 97 (Николлс-роуд). Он продолжает свой путь в основном на северо-восток до Восточного Сетокета , где поворачивает и направляется на восток в сторону Порт-Джефферсона . Он входит в деревню как Западный Бродвей, но поворачивает на юг, на Мейн-стрит, как только дорога достигает гавани. NY 25A следует по Мэйн-стрит на юго-восток до станции Порт-Джефферсон , где находится конец отделения LIRR в Порт-Джефферсон и перекресток NY 25A с северным концом NY 112 . В последнем NY 25A делает резкий поворот на восток, направляясь через деревню на Халлок-авеню к пересечению с NY 347 (Nesconset Highway). Здесь заканчивается Нью-Йорк 347, и Нью-Йорк 25А на короткое время становится более широким шоссе, соответствующим ширине бывшей дороги.
Примерно в 1 миле (1,6 км) от NY 347, NY 25A пересекается с CR 83 (Patchogue – Mount Sinai Road). Отсюда дорога проходит через гору Синай и Миллер-Плейс, а затем снова разделяется, чтобы обойти Роки-Пойнт . Старый путь дороги проходит через поселок, а шоссе NY 25A поворачивает к югу от деревни. Они воссоединяются к востоку от Роки-Пойнт, чтобы продолжить движение в сторону Шорхэма и пересечения с CR 46 (William Floyd Parkway) возле государственного парка Брукхейвен . NY 25A продолжает движение на восток еще на 3 мили (4,8 км) через реку Уэйдинг до развилки дороги у Национального кладбища Калвертон , где маршрут поворачивает на юго-восток, а Саунд-авеню, другой участок развилки, направляется прямо на восток в сторону Северной развилки дороги. Лонг-Айленд. NY 25A проходит вдоль восточного края кладбища и через часть территории Брукхейвенской национальной лаборатории , а затем заканчивается примерно в 1,5 милях (2,4 км) от развилки на перекрестке с NY 25 в Калвертоне .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Маршрут в Квинсе и округе Нассау изначально представлял собой тропу с востока на запад Индии между нынешним городом Норт-Хемпстед и Флашингом . [8] Между тем, первоначальная дорога в округе Саффолк была перестроена и выпрямлена в нескольких местах, прежде чем стать шоссе штата. Старый маршрут теперь известен как North Country Road от станции Порт-Джефферсон до Саунд-Бич (ранее CR 20 ) и от Шорхэма до реки Уэйдинг . От Смиттауна до Сент-Джеймса теперь это Эджвуд-авеню (ранее CR 87 ).
Также существует несколько небольших, в основном местных секций. В Нортпорте сквозная дорога первоначально использовала Вудбайн-авеню от Форт-Салонга-роуд до Мейн-стрит и Бэйвью-авеню, а также всю Мейн-стрит оттуда до Форт-Салонга-роуд. В Сетокете он следовал по Мейн-стрит от Риджуэй-авеню и Норт-Кантри-роуд до Олд-Таун-роуд и нынешнего Нью-Йорка 25А. [9] Наконец, в Порт-Джефферсоне главной дорогой изначально был Восточный Бродвей от Мейн-стрит и Западный Бродвей до Ист-Мейн-стрит, а оттуда — Ист-Мейн-стрит до нынешней Мейн-стрит.
Обозначение
[ редактировать ]Весь современный Нью-Йорк 25А к востоку от границ Нью-Йорка первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 25 в середине 1920-х годов. В то время участок Иерихонской магистрали между Нью-Йорком и Смиттауном находился в ведении штата, но не имел номера. [2] [10] Он получил обозначение c. 1927 г., когда он получил обозначение NY 25A. [2] [3] К 1930 году Нью-Йорк 25 был смещен на юг, на его современную трассу между Смиттауном и Риверхедом , а Нью-Йорк 25А был продлен на восток по своему прежнему маршруту через Порт-Джефферсон . При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году трассы NY 25 и NY 25A к западу от Смиттауна были перевернуты, в результате чего NY 25 оказался на Иерихонской магистрали, а NY 25A - на более северном маршруте через Рослин и Хантингтон . [11]
Нью-Йорк 25А был одним из нескольких маршрутов, которые были продлены на запад до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года, когда город впервые подписал маршруты в пределах своих границ. Маршрут следовал по Северному бульвару на запад через северный Квинс до бульвара Куинс , по которому в то время проходили NY 24 и NY 25 . Здесь Нью-Йорк 25А присоединился к Нью-Йорку 24 и Нью-Йорку 25 через мост Куинсборо в Манхэттен , где он следовал по 2-й авеню и 57-й улице на протяжении пяти кварталов, чтобы встретиться с Нью-Йорком 22 и Нью-Йорком 100 на Парк-авеню . [12] Расширение до Манхэттена было отменено к 1952 году, когда улица Нью-Йорк 25А была усечена до пересечения бульваров Нозерн и Квинс. [13] В 1960-х годах трасса Нью-Йорка 25A была продлена на юго-запад вдоль Джексон-авеню до пересечения со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда ( I-495 ) к востоку от того места, где она входит в туннель Куинс-Мидтаун . [14] [15]
Ист-Энд Нью-Йорка 25A был реконфигурирован c. В 1931 году он следовал по Саунд-авеню через северный берег Лонг-Айленда от реки Уэйдинг до Мэттитука , где воссоединился с Нью-Йорком 25. [11] [16] Бывший маршрут Нью-Йорка 25А между Саунд-авеню и Нью-Йорком 25 к западу от Риверхеда не имел номера до начала 1940-х годов, когда он был переименован в Нью-Йорк 254. [17] [18] NY 25A был возвращен на свой первоначальный маршрут через город Риверхед в начале 1950-х годов, заменив при этом NY 254. [13] [19]
Бывшие разделы
[ редактировать ]NY 25A был изменен в нескольких местах, чтобы обойти местные улицы или целые населенные пункты на своем маршруте. [20] [21]
Старый Северный бульвар (Флауэр-Хилл – Рослин)
[ редактировать ]
строительство виадука Рослин Например, историческое сообщество на юге в 1940-х годах позволило транспортному движению более свободно протекать через гавань Хемпстед и сохранить нетронутым . Новый маршрут, известный как Roslyn Cut-Off, открылся в 1949 году и обходит старую трассу, которая проходит через центр центра города Рослин. [22] [23] Старый маршрут через этот район теперь известен как Старый Северный бульвар и расположен на территории деревень Флауэр -Хилл , Рослин и Рослин-Эстейтс . [22] [23] [24] Большая часть Старого Северного бульвара в центре города Рослин также является частью исторического района .
Другие бывшие разделы
[ редактировать ]Расположение | Рокки Пойнт |
---|
Расположение | Рокки Пойнт |
---|
Также существует несколько небольших разделов:
- Хантингтон : Олд Нортпорт Роуд между Вудрафф Корт и клубом Хантингтон Кресент.
- Центрпорт : между Литл-Нек-Роуд (бывшая CR 86 ) и Сентершор-Роуд.
- Нортпорт : между Трой Корт и подъездной дорогой к конному центру Стоунихилл. [20]
- Форт Салонга : старый маршрут 25А от востока от Санкен-Медоу-роуд до востока от Таньярд-плейс.
- Смиттаун : изменен участок между Джон-стрит и Монро-стрит. [25] и снова в окрестностях Stone Gate Court. [21]
- Сетокет : Северная проселочная дорога от Беннетс-роуд до Риджуэй-авеню и Мейн-стрит; Отсюда Риджуэй-авеню до нынешнего Нью-Йорка, 25А. [26]
- Роки-Пойнт : Северная проселочная дорога, идущая от запада от Роки-Пойнт-Лэндинг-роуд до Вудвилл-роуд. Текущая трасса носит обозначение NY 25A Bypass , а прежняя трасса обозначена как NY 25A Business . [27] [28]
Предлагаемые обходные пути
[ редактировать ]запланировал несколько объездных дорог NY 25A Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Были построены только виадук Рослин и объездная дорога Роки-Пойнт; другие попытки перестроить шоссе были отменены из-за общественного сопротивления. Против проектов в основном выступали из-за опасений, что они снизят стоимость недвижимости, приведут к увеличению пробок и бурному развитию.
Предлагаемые обходные пути были:
- Объездная дорога Манхассета (также известная как объездная дорога Чудо-мили ): от Ист-Шор-роуд до Манхассет-Вудс-роуд, пересекая пруд Уитни и Шелтер-Рок-роуд. [29] [30] [31] [32] [33] Предложение состояло бы из четырех- или шестиполосной объездной дороги к югу от Чудо-Мили в обход ее западной половины и стоило бы примерно 5 000 000–8 000 000 долларов ( долларов США 1956 года ). [29] [30] Примерно 10 домов в районе Саут-Стратмор были бы приобретены через выдающиеся владения, а также были бы отобраны части собственности у двух церквей, а также у школы Манси-Парк (и перекрыт один из ее главных выходов). [31] [34] Это также привело бы к перекрытию одного из основных входов/выходов Южного Стратмора. [29] [34]
Аналогичное предложение было сделано в 1968 году, когда район Спинни-Хилл возле пруда Уитни готовился к реализации проекта расчистки трущоб и обновления города. [35] Это предложение создало бы объездную дорогу между Ист-Шор-роуд и Пландом-роуд. [35]
- Скоростная автомагистраль Норт-Шор (Ллойд-Харбор – Кингс-Парк): от дороги Сайоссет-Колд-Спринг до Мейн-стрит, проходит в основном вдоль Пуласки-роуд ( CR 11 ).
- Северная объездная дорога Смиттауна (Сан-Ремо – Сент-Джеймс): начинается на Ист-Мейн-стрит, Сент-Джонленд-роуд и Роуз-стрит и заканчивается где-то в районе Эджвуд-авеню (восточный перекресток). После завершения этого участка дорога Нью-Йорк 111 была бы продлена до Сент-Джеймса.
- Объезд станции Сетокет – Порт-Джефферсон : начинается между Норт-Кантри-Роуд и Риджуэй-Драйв и заканчивается у Нью-Йорка 112 на Хэллок-авеню. После завершения этого участка дорога Нью-Йорк 112 должна была быть продлена вдоль Мейн-стрит до парома Порт-Джефферсон-Бриджпорт. Вместо этого большая часть полосы отвода была превращена в велосипедную дорожку. [36]
- Расширение Ньюджент Драйв : начиная с пересечения улиц Нью-Йорк 25А и Саунд-авеню, оно должно было свернуть прямо перед Халс-Лэндинг-роуд (CR 54), затем повернуть на юг, чтобы пересечь Нью-Йорк 25 к востоку от своей нынешней конечной остановки, прежде чем, наконец, достичь Эдвардс-авеню в Калвертоне к северу от бывший железнодорожный вокзал. Оттуда он заменил бы Эдвардс-авеню и соединился бы с существующим участком к юго-востоку от съезда 71 на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Как и существующий участок Ньюджент-Драйв, он должен был обозначаться CR 94 и должен был совпадать с NY 25A от реки Уэйдинг до CR 94A (Center Drive Spur), а также с NY 24 . Нью-Йорк 25А заканчивался бы на Мейн-стрит (Нью-Йорк 25) в Риверхеде. [37] [38]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [39] [40] [41] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Квинс | Лонг-Айленд-Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; выезд 14 на I-495 |
0.91 | 1.46 | ![]() | Куинс Плаза | ||
Джексон Хайтс | 3.07 | 4.94 | ![]() ![]() | Выход 41 на I-278. | |
Корона | 5.43 | 8.74 | ![]() | Съезд с 9E-W на Grand Central Parkway. | |
Бульвар Астория запад | Развязка; выход на запад и вход на восток | ||||
Промывка | 6.28 | 10.11 | Марина , Сити Филд | Развязка; выход и вход в западном направлении; доступ через Марина Роуд | |
![]() ![]() | Нет доступа в западном направлении к I-678 на север; съезд 13D на I-678 | ||||
Бэйсайд | 9.95 | 16.01 | ![]() ![]() ![]() | Выход 5 на I-295 | |
Дугластон | 10.90 | 17.54 | ![]() ![]() | Съезд с 31E-W на бульвар Кросс-Айленд. | |
Нассау | Манси Парк – Манхассет линия | 15.72 | 25.30 | Манхассет Вудс Роуд | |
Цветочный холм – Парк Манси – Рослин Эстейтс Трипойнт | 16.52 | 26.59 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 101 | |
Цветочный холм | 17.05 | 27.44 | Минеола-авеню / Сентер-Драйв | ||
Рослин | 18.02 | 29.00 | Брайант Авеню | Развязка | |
Гринвейл | 20.62 | 33.18 | ![]() ![]() | ||
Бруквилл – Старый Бруквилл – Верхнего Бруквилля Трехточечный пункт | 21.18 | 34.09 | ![]() ![]() ![]() | ||
Восточный Норвич | 24.37 | 39.22 | ![]() | ||
Ойстер Бэй Коув | 25.87 | 41.63 | Берри Хилл Роуд – Сьоссет | ||
Саффолк | Колд-Спринг-Харбор | 28.41 | 45.72 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 108 |
Сообщество Хантингтона | 31.17 | 50.16 | ![]() | ||
31.71 | 51.03 | ![]() | |||
Хантингтон – Халезит Линия | 32.24 | 51.89 | Гринлон-роуд ( CR 9 восток) | Западная конечная остановка CR 9 | |
Нортпорт | 35.94 | 57.84 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 10 | |
Форт Салонга – Кингс-Парк линия | 41.15 | 66.22 | ![]() | Выход на SM5E-W (бульвар Санкен-Медоу). | |
Кингс Парк | 42.05 | 67.67 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 11 | |
Сообщество Смиттауна | 45.93 | 73.92 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 25 | |
Деревня Филиала | 47.28 | 76.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 25 | |
Стоуни Брук | 52.28 | 84.14 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 68 | |
Сетокет - Восточного Сетокета линия | 53.74 | 86.49 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 97 | |
54.54 | 87.77 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 68 | ||
Станция Порт-Джефферсон | 58.55 | 94.23 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 112 | |
Гора Синай | 59.65 | 96.00 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 347 | |
60.75 | 97.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 83 | ||
Рокки Пойнт | 64.85 | 104.37 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая трасса NY 25A | |
66.35 | 106.78 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая трасса NY 25A | ||
Ист-Шорхэм | 67.88 | 109.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 46 | |
Уэйдинг-Ривер | 69.69 | 112.16 | Уэйдинг-Ривер-Мэнор-роуд – Уэйдинг-Ривер | Бывший CR 25 | |
70.69 | 113.76 | Норт-Кантри-Роуд / Саунд-Авеню – Риверхед , Уайлдвуд | Бывшая трасса NY 25A | ||
Река Уэйдинг – Калвертон линия | 72.91 | 117.34 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
В популярной культуре
[ редактировать ]Северный бульвар упоминался в нескольких эпизодах Нормана Лира популярных ситкомов «Все в семье» и «Место Арчи Банкера» , а также был улицей, на которой располагались несколько основных мест сериала. [42] [43] [40] [44] [45] Бар Келси - таверна, которую часто посещал Арчи Банкер (и в конечном итоге купил и переименовал в «Арчи Банкерс Плейс») - был одним из таких мест, расположенных на Северном бульваре в сериале. [42] Еще одним местом был первый магазин химчистки, открытый Джорджем Джефферсоном . [43] [40] [45] Сообщается, что дом семьи Банкеров на Хаузер-стрит, 704 (вымышленная улица) также расположен недалеко от Северного бульвара. [42] [46]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 77–78 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Американцы азиатского происхождения: современные тенденции и проблемы, второе издание, под редакцией Пхён Гап Мина . Pine Forge Press - Выходные данные Sage Publications, Inc., 2006. ISBN 9781412905565 . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Пит Уэллс (16 декабря 2014 г.). «Кимчи в Квинсе — это только начало: Пит Уэллс исследует корейские рестораны в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ "Связаться с нами" . Унитарное универсалистское товарищество Маттонтауна. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Карта Хагстрома округа Вестчестер (# 2560A) (Карта). Карта Хагстрома . в. 1948 год.
- ^ Дрисколл, Джеймс (2005). Флашинг: 1880–1935 гг . Издательство Аркадия. п. 27. ISBN 9780738538426 .
- ^ Лонг-Айленд (Карта). Бирс, Комсток и Клайн. 1873 год . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
- ^ Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 января 1970 года . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк – округ Западный Саффолк (карта). Компания HM Gousha . 1940 год . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Jump up to: а б Вид на Карты Google: Форт Салонга Драйв и шоссе 25A штата Нью-Йорк в Нортпорте
- ^ Jump up to: а б Старый Нью-Йорк, 25А к востоку от Уиллоу-Ридж-Стоун-Гейт-Корт
- ^ Jump up to: а б Рассел, Эллен; Рассел, Сарджент (2009). Рослин . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН 978-0-7385-6505-7 . LCCN 2008942609 .
- ^ Jump up to: а б Беллер, Питер К. (13 ноября 2005 г.). «У Рослин появится новый виадук» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Индекс Лонг-Айленда: интерактивная карта» . www.longislandindexmaps.org . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Карты Google Нью-Йорка 25A от Джон-стрит до Монро-стрит, показывающие измененный сегмент.
- ^ Атлас округа Западный Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома. 1958.
- ^ Google (22 января 2014 г.). «Просмотр улиц Нью-Йорка, 25А к западу от Роки-Пойнт» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Google (22 января 2014 г.). «Просмотр улиц Нью-Йорка, 25А к востоку от Роки-Пойнт» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «200 жителей подписывают петицию против объезда Манхассета». Новостной день . 29 ноября 1956 г. с. 21 — через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Байрон Портерфилд (25 апреля 1957 г.). «1800 жителей Нассау напали на планы обойти чудо-милю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фугнер, Роберт С. (18 сентября 1958 г.). «Почему объезд Чудо-мили был пройден». Newsday – через ProQuest .
- ^ «ГАРРИМАН УБИВАЕТ ЛИ ПЛАНЫ ОБХОДА; Проект «Дорога Чудо-Майл» в Манхассете отменен из-за протестов» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1957 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Times, Джозеф К. Ингрэм (17 декабря 1956 г.). «СЕВЕРНАЯ АРТЕРИЯ LI БУДЕТ ПЕРЕСТРОЙНА; 4,3 мили шоссе 25А будут затронуты - некоторые дома могут быть осуждены. Дорога будет расширена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Митинг будет протестовать против обхода Манхассета». Новостной день . 4 апреля 1957 г. с. 41 — через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б «Мэры 6 районов выступают против эстакады Спинни-Хилл» . Новостной день . 30 июля 1968 г. — через ProQuest .
- ^ «Зеленая тропа Сетокет – станция Порт-Джефферсон» . Гражданская ассоциация Сетокетов и Стоуни-Брук. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Предлагаемый парк аттракционов в Калвертоне (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
- ^ «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Google (30 марта 2012 г.). «Расстояние от бульвара штата Санкен-Медоу до CR 11» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Google (4 апреля 2023 г.). «Маршрут штата Нью-Йорк 25А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хано, Арнольд (12 марта 1972 г.). «Может ли Арчи Банкер оклеветать фанатизм?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Все в семье, S01e03 О, у меня болит спина» . Читабельно . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Все в семье, S02e06: История выборов» . Читабельно . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Все в семье», у Арчи болит спина (телеэпизод, 1971) — Общая информация — IMDb , дата обращения 6 июля 2023 г.
- ^ «КУИНС, Нью-Йорк» Christian Science Monitor . ISSN 0882-7729 . Проверено 6 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]