Маршрут штата Нью-Йорк 107
Карта округа Нассау на Лонг-Айленде, где номер NY 107 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 17,07 миль [ 1 ] (27,47 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Меррик-роуд в Массапекуа | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | Бульвар Пратт / Пуласки-стрит в Глен-Коув | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 107 штата Нью-Йорк ( NY 107 ) — автомагистраль штата длиной 17,07 миль (27,47 км) в округе Нассау, штат Нью-Йорк , в США . Маршрут начинается на пересечении с Меррик-роуд ( без знака County Route 27 или CR 27; ранее NY 27A ) в Массапекуа , обслуживая несколько населенных пунктов в городе Ойстер-Бэй, а затем въезжает в город Глен-Коув и заканчивается на пересечении с Пуласки-стрит. Отсюда полоса отвода продолжается на небольшое расстояние на запад по бульвару Пратт ( CR 243 ) до Брюстер-стрит и Глен-Коув-авеню. Маршрут 107 — единственная автомагистраль штата на Лонг-Айленде, которая въезжает в другой город, кроме Нью-Йорка . Маршрут соединяется с несколькими основными бульварами и скоростными автомагистралями и совпадает с Нью -Йорком 106 через Хиксвилл и сады Иерихона ; Маршрут исторически известен как шоссе Массапекуа-Глен-Коув .
Описание маршрута
[ редактировать ]Массапекуа — Хиксвилл
[ редактировать ]Нью-Йорк 107 начинается на пересечении с Меррик-Роуд ( CR 27 , бывший Нью-Йорк 27A ) в городе Массапекуа как северное продолжение Дивизион-авеню, также присутствующего на этом перекрестке. Нью-Йорк 107 идет на север по Хиксвилл-роуд как двухполосная коммерческая улица через Массапекуа, проходит к западу от начальной школы Фэрфилд и входит в жилую часть города. На пересечении с Бродвеем ( CR 149 ) дорога Нью-Йорка 107 движется на северо-запад по Хиксвилл-роуд, пересекая город Ойстер-Бэй . Затем Нью-Йорк 107 пересекает пересечение с Нью-Йорком 27 (Шоссе Санрайз) и вскоре проезжает мимо стоянки Лонг-Айленда железной дороги станции Массапекуа . [ 3 ]

Проехав под железнодорожными путями, шоссе Нью-Йорк 107 поворачивает на северо-восток по Хиксвилл-роуд, минуя вторую парковку станции. После поворота на северо-запад на Мичиган-авеню маршрут остается двухполосной жилой улицей. После пересечения с Онтарио-стрит маршрут проходит коммерческий участок на западной стороне проезжей части и доходит до пересечения с восточной конечной станцией Нью-Йорка. 105 (Иерусалимский проспект). Нью-Йорк 107 продолжает движение на север, минуя несколько торговых центров, а затем направляется на северо-запад, минуя жилые дома и предприятия. Маршрут остается двухполосным и вскоре становится преимущественно жилым, поскольку поворачивает на север через участок Норт-Массапекуа в Ойстер-Бэй. Сразу после пересечения с Алкен-авеню дорога Нью-Йорка 107 входит в частичную развязку клеверного листа с Южным государственным бульваром (выезд 29). [ 3 ]
После Южного государственного бульвара шоссе Нью-Йорк 107 поворачивает на север и теперь находится в районе Плейнэдж в Ойстер-Бэй. Через Плейнедж маршрут представляет собой двухполосную коммерческую улицу, проходящую мимо большого торгового центра и публичной библиотеки Плейнеджа. Затем маршрут выходит на развязку с Нью-Йорком 135 (скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй). После пересечения скоростной автомагистрали маршрут становится жилым и поворачивает на северо-запад на перекрестке с Гейл Драйв. Немного позже маршрут пересекает Стюарт-авеню ( CR 35 ) перед торговым центром Plainedge. Нью-Йорк 107 продолжается на северо-запад по Хиксвилл-роуд как двухполосная жилая улица. Маршрут становится коммерческим на перекрестке с Seamans Neck Road ( CR 191 ), вскоре пересекая NY 24 (Hempstead Turnpike) на одном уровне. [ 3 ]
После перекрестка с Нью-Йорком 24, Нью-Йорк 107 движется на северо-восток как четырехполосный жилой бульвар через участок Бетпейдж . Теперь известная как Хиксвилл-Массапекуа-роуд, штат Нью-Йорк 107 пересекает город Хемпстед и входит в развязку на одном уровне с северной конечной точкой Норт-Ванта-авеню ( CR 189 ). Этот перекресток когда-то служил северной конечной станцией Нью-Йорка 115 до начала 1970-х годов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Затем маршрут пересекается с Центральным проспектом. Маршрут остается четырехполосным, поворачивает на северо-запад и становится коммерческим бульваром, снова входящим в город Ойстер-Бэй. После перекрестка с Хиксвилл-роуд маршрут снова становится четырехполосной улицей. [ 3 ]
Из Хиксвилля в Глен-Коув
[ редактировать ]
Нью-Йорк 107 движется на северо-запад, становясь двухполосной коммерческой и промышленной улицей через Ойстер-Бэй, меняя название на Южный Бродвей и пересекаясь с Саут-Ойстер-Бэй-роуд ( CR 9 ). Маршрут входит в часть Хиксвилля в Ойстер-Бэй как четырехполосный коммерческий бульвар, снова становясь разделенным шоссе на Джеральд-авеню. Нью-Йорк 107 продолжается на северо-запад как разделенная дорога, пересекаясь с Old Country Road ( CR 25 ) как четырехполосная коммерческая улица. Затем Нью-Йорк 107 въезжает в центр города Хиксвилл, пересекая железнодорожный узел железной дороги Лонг-Айленда к востоку от Хиксвилля . Перейдя под путями, улица Нью-Йорк 107 продолжает движение на северо-запад по четырехполосной улице, въезжая на одноуровневую развязку с улицей Нью-Йорк 106 (Ньюбридж-роуд).
После развязки на одном уровне Нью-Йорк 106 и Нью-Йорк 107 станут одновременно Северным Бродвеем, четырехполосным бульваром через Хиксвилл. Проходя к востоку от торгового центра Broadway Mall , маршрут превратился в шестиполосный бульвар, проходящий через часть Иерихонских садов в Ойстер-Бэй. Вскоре после этого шоссе NY 106 и NY 107 въезжают на развязку клеверного листа с бульваром Северного штата (выезд 35). После этого маршрут пересекает Саут-Маргинал-роуд на одном уровне, а затем выезжает на съезд 41, развязку клеверного листа со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495). После этой развязки Нью-Йорк 106 и Нью-Йорк 107 продолжают движение на северо-запад как Северный Бродвей, разделенный на шесть полос бульвар. Войдя в секцию Ист-Березвуд , они попадают на еще одну развязку клеверного листа, на этот раз с Нью-Йорком 25 (Иерихонская магистраль). Сразу после Нью-Йорка 25, Нью-Йорк 106 и Нью-Йорк 107 выходят на развязку, где Нью-Йорк 106 следует на северо-восток по Иерихон-Ист-Норвич-Роуд, а Нью-Йорк 107 продолжает движение на север по Сидар-Суомп-Роуд. [ 3 ]

Нью-Йорк 107 покидает Ист-Берчвуд на Сидар-Суомп-роуд, проходит к югу от средней школы Иерихона и поворачивает на северо-запад, образуя четырехполосный жилой бульвар. Теперь на участке Бруквилля маршрут сужается до двухполосной жилой улицы, проходящей к югу от загородного клуба Тэм О Шатнер и поворачивающей на запад. Проходя к северу от жилого комплекса, шоссе Нью-Йорк 107 снова поворачивает на северо-запад, пересекая несколько особняков и пересекаясь с Уитли-роуд. На Уитли-роуд дорога № 107 въезжает в деревню Аппер-Бруквилл, проходит к югу от поста CW Post Университета Лонг-Айленда , становится четырехполосной и входит в перекресток на одном уровне с улицей № 25А (Северный бульвар). После Нью-Йорка 25А, Нью-Йорк 107 въезжает в деревню Олд-Бруквилл, оставаясь двухполосной жилой дорогой. Маршрут делает короткий поворот на северо-запад у Хоаглендс-лейн, поворачивая на север Олд-Бруквилля к развязке с магистралью Глен-Коув (NY 900B). [ 3 ]

На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 107 становится частью дороги Глен-Коув , проходящей к юго-западу от загородного клуба Сидар-Брук. Маршрут проходит на север в виде четырехполосного бульвара , вьющегося через участок Глен-Хед в Ойстер-Бэй. Небольшое расстояние спустя Нью-Йорк 107 пересекается с другим участком Сидар-Суэмп-Роуд, который разветвляется на северо-восток. После этого перекрестка Нью-Йорк 107 становится четырехполосной скоростной автомагистралью, известной как бульвар Пратт через Глен-Хед, с заменой медианы бетонным барьером. железной дороги Лонг-Айленда На этом участке автомагистраль Нью-Йорк 107 пересекает ответвление Ойстер-Бэй , к западу от станции Глен-стрит . Сейчас в городе Глен-Коув шоссе Нью-Йорк 107 минует водонапорную башню и поворачивает на северо-запад.
Через Глен-Коув Нью-Йорк 107 остается четырехполосной скоростной автомагистралью. Немного позже шоссе Нью-Йорк 107 проезжает мимо нескольких предприятий на юге, пересекаясь с улицей Пуласки. Этот перекресток служит северной конечной точкой Нью-Йорка 107, а бульвар Пратт продолжается на запад, соединяя Нью-Йорк 107 с Брюстер-стрит и Глен-Коув-авеню. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Исторически известный как шоссе Массапекуа-Глен-Коув, штат Нью-Йорк 107 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , простирающихся от деревни Массапекуа в Саут-Ойстер-Бэй до города Глен-Коув на Лонг-Айленд-Саунд . [ 7 ] [ 2 ] Первоначально Нью-Йорк 107 следовал по Сидар-Суомп-Роуд и Си-Клифф-Авеню (ныне Христофора Колумба-Авеню) до Си-Клифф , где заканчивался на пересечении Си-Клифф-Авеню и Проспект-Авеню. [ 8 ] Он был перестроен c. В 1939 году продолжить путь в Глен-Коув через Сидар-Суомп-авеню и Глен-стрит. [ 9 ] [ 10 ] В середине 1960-х годов самый северный сегмент Нью-Йорка 107 был перенесен на магистраль Глен-Коув, новую объездную дорогу Глен-стрит. [ 11 ] Исследование Департамента транспорта штата Нью-Йорк показало, что шоссе соединится с одним из двух предложенных мостов, ведущих в Рай через пролив Лонг-Айленд . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Массапекуа | 0.00 | 0.00 | Меррик Роуд | Южная конечная остановка; бывший Нью-Йорк 27А | |
0.65 | 1.05 | ![]() | |||
Массапекуа – Северная Массапекуа линия | 1.14 | 1.83 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 105 | |
Северная Массапекуа | 2.58 | 4.15 | ![]() | Выход 29 на Южный государственный бульвар. | |
3.13 | 5.04 | ![]() | Однонаправленные выходы; выезд 5 на Нью-Йорк 135 | ||
Плейнэдж | 4.20 | 6.76 | ![]() | ||
Левиттаун | 5.14 | 8.27 | Ванта-авеню | Бывший Нью-Йорк 115 | |
Хиксвилл | 8.11 | 13.05 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 106 | |
Иерихон | 8.80 | 14.16 | ![]() | Выход 35 на Северный государственный бульвар. | |
8.94 | 14.39 | ![]() | Выход 41 на I-495. | ||
9.48 | 15.26 | ![]() | Клеверная развязка | ||
9.62 | 15.48 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 106 | ||
Старый Бруквилл – Бруквилл – Верхний Бруквилл Трехточечный пункт деревни | 13.18 | 21.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Глен Хед | 15.01 | 24.16 | Глен Коув Роуд ( Нью-Йорк 900B , юг) | Северная конечная остановка неподписанного NY 900B | |
Глен Коув | 15.88 | 25.56 | Кедровая болотная дорога – Си-Клифф | ||
Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
17.07 | 27.47 | Бульвар Пратт / улица Пуласки | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 242 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 107» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ «Компактные планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Штат Нью-Йорк . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Андерсон, Стив. «Государственные маршруты на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Предлагаемые переходы через пролив Лонг-Айленд: сравнительные данные об альтернативных местах». Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Декабрь 1971 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 107 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Нью-Йорк 107 (Дороги Большого Нью-Йорка)