Маршрут штата Нью-Йорк 106
Карта округа Нассау на Лонг-Айленде, где номер NY 106 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 23,28 миль [ 1 ] (21,37 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]()
![]() ![]() | ||||
Северный конец | Бэй-авеню в Ойстер-Бэй | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 106 штата Нью-Йорк ( NY 106 ) — автомагистраль штата длиной 13,28 миль (21,37 км), расположенная в округе Нассау, штат Нью-Йорк , в США . Он начинается в городе Хемпстед на пересечении с Нью-Йорком 105 в Норт-Беллморе и направляется на север, пересекая деревни Ист -Мидоу и Левиттаун, прежде чем войти в город Ойстер-Бэй . В Хиксвилле Нью-Йорк 106 становится одновременно с Нью-Йорком 107 , это перекрытие, в просторечии известное как «Один о шесть – Один о семь». Параллельность заканчивается сразу после развязки с Иерихонской магистралью в деревне Иерихон . Оторвавшись от Нью-Йорка 107, Нью-Йорк 106 направляется на север через деревни Бруквилл и Маттонтаун и деревню Ист-Норвич к деревне Ойстер-Бэй , где маршрут заканчивается в одном квартале к югу от гавани Ойстер-Бэй.
Большая часть маршрута, включая совмещение с Нью-Йорком 107, представляет собой многополосное разделенное шоссе. Он проходит как через относительно густонаселенные пригороды среднего класса южного и центрального округа Нассау, так и через богатые, малонаселенные пригороды северного побережья. По пути он доезжает до станции Hicksville Long Island Rail Road и торгового центра Broadway Mall, также в Хиксвилле. В точке к северу от Нью-Йорка 25А дорога сужается с четырех до двух полос на пути к Ойстер-Бэй. К югу от конечной остановки маршрута на Нью-Йорк 105, перекрестка, который также является западной конечной точкой этого маршрута, Ньюбридж-роуд продолжается до Беллмора как окружная дорога 106 (CR 106), неподписанная окружная дорога. NY 106 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 106 начинается на пересечении с Нью-Йорком 105 (Джерусалим-авеню) в районе Норт-Беллмор города Хемпстед . Маршрут продолжается на север как четырехполосная магистраль, минуя некоторые предприятия, прежде чем выйти на съезд 25 с Южного государственного бульвара . После развязки маршрут превращается в две полосы движения и становится жилой улицей, известной как Ньюбридж-роуд. Нью-Йорк 106 поворачивает на северо-восток после Ист-Медоу-авеню, прежде чем пересечься с Норт-Джерусалим-роуд. Маршрут снова поворачивает на север, расширяясь до четырех полос через Хемпстед. После короткого коммерческого участка улица Нью-Йорк 106 снова становится жилой, а после пересечения с Буш-стрит становится разделенным шоссе. [ 3 ]

Сразу после того, как шоссе Нью-Йорк 106 превратилось в разделенное шоссе, он поворачивает на северо-восток, пересекаясь с Нью-Йорком 24 (Хемпстед-Тернпайк). После этого маршрут поворачивает дальше на северо-восток, пересекая четырехполосный бульвар штата Вантаг как Норт-Ньюбридж-роуд. После пересечения две дороги параллельны, и шоссе Нью-Йорк 106 становится жилым шоссе при въезде в город Ойстер-Бэй . После пересечения название снова меняется на Ньюбридж-роуд, входя в участок Хиксвилл в Ойстер-Бэй. К северу от местной средней школы улица Нью-Йорка 106 пересекается с Олд-Кантри-Роуд ( CR 25 ) перед въездом в центр Хиксвилля. Через Хиксвилл маршрут поворачивает на северо-запад, пересекая виадук Лонг-Айлендской железной дороги , на котором находится станция Хиксвилл . [ 3 ]
После виадука маршрут становится коммерческой артерией, поворачивая на север в большой перекресток с шоссе Нью-Йорк 107 (Бродвей) рядом с торговым центром Broadway Mall . Эти два маршрута совпадают и идут на северо-запад через участок Иерихонских садов в Ойстер-Бэй. Как и Ньюбридж-роуд, Бродвей также представляет собой разделенное шоссе, проходящее через большой коммерческий район в Ойстер-Бэй. Проезжая мимо местного казино в северном направлении, шоссе NY 106 и NY 107 выезжают на съезд 35 с бульвара Северного штата . Сразу после пересечения Северного штата маршруты выходят на развязку (съезд 41) скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ( I-495 ). Пересекая обе дороги, Нью-Йорк 106 и Нью-Йорк 107 теперь находятся в районе Ист-Берчвуд в Ойстер-Бэй, двигаясь на северо-запад как четырехполосная коммерческая магистраль. [ 3 ]

Небольшое расстояние спустя две дороги выходят на ненумерованную развязку клеверного листа с Нью-Йорком 25 (Иерихонская магистраль). После пересечения под Нью-Йорком 25, Нью-Йорк 107 продолжает движение на север по Сидар-Суэмп-Роуд, а Нью-Йорк 106 поворачивает на северо-восток через перекресток на одном уровне на Иерихон-Ист-Норвич-Роуд. Нью-Йорк 106 остается разделенным на четыре полосы бульваром, проходящим на небольшом расстоянии на север через Маттонтаун и проходящим к востоку от заповедника Маттонтаун. Меняя название на Иерихон-Ойстер-Бей-Роуд, штат Нью-Йорк, 106 продолжает движение на север, а затем постепенно поворачивает вдоль заповедника на северо-запад, снова въезжая в Ойстер-Бей. После обратного перехода в Ойстер-Бэй маршрут становится жилым и движется на юг, а затем пересекается с Нью-Йорком 25А (Северный бульвар). [ 3 ]
К северу от NY 25A, NY 106 меняет название на Oyster Bay Road, становясь разделенной на четыре полосы коммерческой артерией для одного городского квартала и становясь жилой при въезде в восточную часть Норвича Oyster Bay. Благодаря этому изменению разделенное шоссе превращается в двухполосную местную улицу, поворачивающую на северо-восток возле школы Джеймса Х. Вернона. Маршрут продолжается на север мимо участка Верхний Бруквилл, меняя название на Пайн-Холлоу-роуд. Немного позже она входит в деревню Ойстер-Бэй, поворачивая на северо-восток и образуя двухполосную коммерческую и жилую улицу. Пересекая Берри-Хилл-роуд, улица Нью-Йорка 106 поворачивает на север, меняя название на Саут-стрит и становясь в основном коммерческой. После пересечения с Вест-Мейн-стрит дорога Нью-Йорка 106 в последний раз поворачивает на северо-восток, проходя к востоку от двора Ойстер-Бэй железной дороги Лонг-Айленда на ветке Ойстер-Бэй . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 106 выезжает на Коммандер-сквер и заканчивается на пересечении с Бэй-авеню. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Часть Нью-Йорка 106 к югу от Нью-Йорка 107 в Хиксвилле была улучшена в соответствии со стандартами шоссе штата в рамках проекта, заключенного по контракту со штатом Нью-Йорк 27 января 1908 года. Восстановление дороги обошлось в 57 516 долларов (что эквивалентно 1,95 миллионам долларов в 2024 году). и был добавлен в систему автомагистралей штата 2 ноября 1908 года как неподписанная государственная автомагистраль 546. [ 4 ] [ 5 ] Государственное обслуживание Ньюбридж-роуд продолжалось к югу от Иерусалимского проспекта до Беллмор-авеню. К 1926 году все, что сейчас называется Нью-Йорком 106, принадлежало государству. [ 6 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотням автомагистралей, обслуживаемых штатом, впервые были присвоены зарегистрированные номера маршрутов. [ 7 ] В это время был присвоен номер NY 106, охватывающий всю его современную структуру. [ 2 ] а также участок Ньюбридж-роуд, ведущий на юг к Меррик-роуд (тогда часть Нью-Йорка 27A ) в Меррике . [ 8 ] К 1970 году маршрут был сокращен и закончился на Нью-Йоркском шоссе 105. [ 9 ] а участок Ньюбридж-роуд к югу от Нью-Йорка 105 теперь находится в ведении округа. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Норт-Беллмор | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; западная конечная остановка Нью-Йорка 105 | |
0.19 | 0.31 | ![]() | Выход 25 на Южный бульвар. | ||
Восточный луг | 2.33 | 3.75 | ![]() | ||
Хиксвилл | 5.85 | 9.41 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 107 | |
Иерихон | 6.54 | 10.53 | ![]() | Выход 35 на Северный бульвар. | |
6.68 | 10.75 | ![]() | Выход 41 на I-495. | ||
7.22 | 11.62 | ![]() | Клеверная развязка | ||
7.36 | 11.84 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 107 | ||
Восточный Норвич | 10.93 | 17.59 | ![]() | ||
Деревня Ойстер Бэй | 13.28 | 21.37 | Бэй Авеню | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 241 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 106» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 30 . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк – округ Нассау (Карта). Компания HM Gousha . 1941 год . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Нассау» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 106 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Нью-Йорк 106 (Дороги Большого Нью-Йорка)