Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 27A

Маркер шоссе 27A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 27A

Карта Лонг-Айленда, где шоссе NY 27A выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 27
Поддерживается NYSDOT и округом Нассау.
Длина 27,31 миль [ 1 ] (27,86 км)
Существовал в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 27 в Массапекуа
Основные перекрестки Дорога Роберта Мозеса в Вест-Айлипе
Государственный бульвар Хекшер в Ист-Айлипе
Ист-Энд CR 85 в Окдейле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау , Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 27 Нью-Йорк 28

Маршрут 27А штата Нью-Йорк ( NY 27A ) — автомагистраль штата между Массапекуа в округе Нассау и Окдейлом в округе Саффолк , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Двумя его наиболее выдающимися компонентами являются Меррик-Роуд и Монтаук-Хайвей .

Описание маршрута

[ редактировать ]
NY 27A в западном направлении на пересечении с CR 47 в Копиаге.

Нью-Йорк 27А начинается на большом перекрестке между Нью-Йорком 27 (шоссе Санрайз) перед бывшим торговым центром Sunrise Mall в городе Ойстер-Бэй , к востоку от Массапекуа . Нью-Йорк 27А следует на восток вдоль шоссе Олд Санрайз на протяжении одного квартала, поворачивая на юг на Карман Милл Роуд (бывшая Нью-Йорк 276), которая состоит из нескольких кварталов жилых домов и проходит мимо местной школы. В нескольких кварталах к югу улица Нью-Йорка 27А пересекается с Меррик-роуд на Т-образном перекрестке. На Меррик-роуд шоссе Нью-Йорка 27А поворачивает на восток от Карман-Милл на Меррик, четырехполосный бульвар, проходящий через город Ойстер-Бэй и деревню Ист-Массапекуа . Нью-Йорк 27А является коммерческой на больших расстояниях через Ист-Массапекуа, вскоре поворачивая на северо-восток и пересекая шоссе 1 округа (County Line Road). [ 4 ]

На пересечении с CR 1, NY 27A и Меррик-роуд пересекают округ Саффолк и деревню Амитивилль в городе Вавилон. Теперь всего лишь двухполосная магистраль через Амитивилль, штат Нью-Йорк 27A, пересекает на восток через коммерческий участок, пересекаясь с южной конечной станцией Нью-Йорка 110 (Бродвей) и поворачивая на юго-восток на пересечении с Ричмонд-авеню. Пересекая небольшой водный путь, который впадает в Грейт-Саут-Бэй , маршрут проходит к югу от средней школы Мемориала Амитивилля . Пересекнув другой водный путь, шоссе NY 27A въезжает в город Вавилон . Сейчас в районе Копиага в Вавилоне маршрут проходит на северо-восток через Копиаг, пересекаясь с южным концом CR 47 (Great Neck Road). И снова четырехполосный бульвар NY 27A пересекает деревню Линденхерст , которая теперь может похвастаться прозвищем West Montauk Highway. [ 4 ]

Нью-Йорк 27А через Линденхерст остается коммерческим, минуя несколько пристаней для яхт на берегу океана на восточной стороне шоссе. На пересечении с южной конечной станцией CR 3 (Саут-Уэллвуд-авеню) название меняется на East Montauk Highway, поскольку Нью-Йорк 27A продолжает движение на северо-восток через Линденхерст. На Парк-авеню маршрут проходит к югу от длинного торгового центра вдоль северной стороны дороги, пересекая деревню Вавилон . Теперь в Вавилоне маршрут снова переключается на шоссе Вест-Монтаук, пересекая пересечение с CR 96 (Great East Neck Road) и через поле для гольфа Bergen Point. На Бичвуд Драйв маршрут поворачивает дальше на северо-восток, становясь жилой улицей через Вавилон. [ 4 ]

NY 27A в западном направлении на пересечении с NY 231 в Вавилоне.

Теперь в районе Дир-Пен в Вавилоне улица Нью-Йорка 27А меняет название на Вест-Мейн-стрит, пересекая парк Аргайл и пересекаясь с восточной конечной станцией Нью-Йорка 109 (Маленькая Ист-Нек-Роуд на севере). Немного поворачивая на восток, улица Нью-Йорк 27А превращается в четырехполосный бульвар, пересекающий южную часть парка округа Аргайл. Перейдя в центр Вавилона, улица Нью-Йорка 27А становится двухполосной коммерческой улицей, переходящей на Ист-Мейн-стрит на Дир-Парк-авеню. Повернув на восток, маршрут проходит вдоль южного конца парка Хоулис-Лейк и южной конечной остановки Нью-Йорка 231 (скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт). Развязка с NY 231 разделяет полосы движения NY 27A восточного и западного направления, которые пересекают город Айлип . [ 4 ]

Шоссе Нью-Йорка 27А, которое теперь называется шоссе Монтаук, поворачивает на юго-восток мимо пересечения с южным концом CR 82 (Хигби-лейн). Маршрут пересекает восток через Айлип, проходит к югу от озера Капри и поворачивает на северо-восток у Эверделл-авеню. Проехав начальную школу Кэптри, шоссе NY 27A въезжает на съезд RM2 с дороги Роберта Мозеса , пересекая Вест-Бэй-Шор на другой стороне бульвара. На Лейк-Вью-роуд маршрут меняет название на Саут-Кантри-роуд и проходит через северный парк округа Гардинерс. Дорога Нью-Йорка 27А, идущая на небольшое расстояние на северо-восток через Вест-Бэй-Шор, вьется мимо загородного клуба Southward Ho Country Club и представляет собой двухполосную жилую дорогу. Маршрут пересекает Брайтуотерс , а затем возвращается обратно в Бэй-Шор. [ 4 ]

NY 27A в западном направлении на пересечении с NY 111 в Айлипе.

В Бэй-Шор улица Нью-Йорка 27A пересекает южную конечную станцию ​​CR 13A (Клинтон-авеню), а вскоре и CR 13 (Пятая авеню). Теперь известная как Вест-Мейн-стрит, улица Нью-Йорка 27А пересекает центр города Айлип и переходит на Ист-Мейн на Четвертой авеню. Вскоре маршрут поворачивает на восток мимо озера Оровок, минуя несколько коммерческих предприятий в обоих направлениях. Маршрут пересекается с Нассау-авеню перед ратушей Айлип, а затем пересекается с южной конечной станцией Нью-Йорка 111 (Айлип-авеню). Проходя мимо парка Бруквуд-Холл, маршрут пересекает Ист-Айлип, сохраняя название Вест-Мейн-стрит, оставаясь коммерческой улицей с двумя полосами движения. Пересекая южную конечную остановку CR 17 (Карелтон-авеню), улица Нью-Йорка 27A меняет название на Ист-Мейн-стрит, пересекая участок Кантри-Виллидж в Ист-Айлипе. [ 4 ]

После Country Village дорога NY 27A поворачивает на северо-восток к съезду 45 с бульвара штата Хекшер , развязке клеверного листа , и в государственный парк Bayard Cutting Arboretum . Сейчас в Грейт-Ривер шоссе Нью-Йорка 27А поворачивает на северо-восток, образуя шоссе Монтаук, соединяясь с восточной конечной точкой CR 50 (бульвар Юнион). После пересечения реки Норт-Грейт маршрут проходит через парк как двухполосная дорога, параллельная Монтаукскому ответвлению железной дороги Лонг-Айленда . Затем шоссе NY 27A достигает слияния Окдейл на съезде 46 с шоссе NY 27 (шоссе Санрайз), въезжая в Окдейл. На этой развязке заканчивается шоссе NY 27A, а шоссе CR 85 продолжает движение на восток по шоссе Монтаук. [ 4 ]

Обозначение и первоначальное расширение

[ редактировать ]

Весь современный Нью-Йорк 27А к востоку от Карман Милл-Роуд изначально был обозначен как часть Нью-Йорка 27 в середине 1920-х годов. К западу от Карман Милл-роуд, штат Нью-Йорк 27, следовал по Меррик-роуд через южный округ Нассау до линии Нью-Йорка , где и заканчивался. [ 5 ] [ 6 ] Карман Милл Роуд первоначально обозначалась как NY ​​276 с ок. С 1941 года до конца 1940-х годов. Нью-Йорк 27 был перенесен между Нью-Йорком и Окдейлом ок. 1931 год: следовать по шоссе Санрайз . Часть округа Саффолк на его бывшей трассе на Меррик-роуд и шоссе Монтаук была обозначена как NY ​​27A. На границе округов Нассау-Саффолк дорога NY 27A повернула и следовала по дороге County Line Road на север к NY 27. [ 2 ] [ 3 ]

Нью-Йорк 27А был одним из немногих маршрутов, которые были продлены до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года. После расширения он начинался от Нью-Йорка 1А ( Варик-стрит ) в Нижнем Манхэттене Брум, Кенмэр и и следовал по улицам Деланси на восток до улицы Нью-Йорк. Вильямсбургский мост, ведущий в Бруклин . После пересечения Ист-Ривер он шел в основном на юго-восток через Бруклин по Грант-стрит, Бушвик-авеню, Хайленд-бульвару, Форс-Тьюб-авеню, Риджвуд-авеню и бульвару Рокуэй . Форс-Тьюб и Риджвуд-авеню, улицы с односторонним движением и идущие только на восток, составляли половину двустороннего куплета с односторонним движением , который также использовал Элдерт-лейн и Этна-стрит, идущие только на запад. В результате Форс-Тьюб и Риджвуд-авеню обслуживали Нью-Йорк 27А в восточном направлении, а Элдерт-Лейн и Этна-стрит обслуживали Нью-Йорк 27А в западном направлении. [ 7 ]

В Квинсе трасса NY 27A проходила по бульварам Рокуэй, Бэйсли и Меррик до восточной линии района, где она продолжалась на восток, в округ Нассау, по первоначальному маршруту NY 27 на Меррик-роуд. [ 7 ] Маршрут оставался на Меррик-роуд до линии округа Саффолк, где он выходил на свою первоначальную трассу. Пути NY 27 и NY 27A пересеклись в Роквилл-центре , где шоссе Санрайз-Хайвей пересекало Меррик-роуд. [ 8 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В середине 1940-х годов маршрут NY 27A был изменен на Бруклин и Квинс. Теперь он начинался на пересечении улиц Тиллари-стрит и Флэтбуш-авеню (NY 27) в Бруклине и следовал по улицам Тиллари, Джея и Смита до Атлантик-авеню, а затем продолжался по Атлантик-авеню и Хикс-стрит до бульвара Гованус . Затем шоссе NY 27A было проложено по улицам Гованус, Шор и Южный бульвар через южный Бруклин и Квинс. Нью-Йорк 27А, совпадающий с Нью-Йорком 27 от западной части Южного бульвара, продолжал следовать по Нью-Йорку 27 и шоссе Санрайз Хайвей до Роквилл-центра в округе Нассау, где он отделялся от Нью-Йорка 27 и следовал по Меррик-Роуд. [ 9 ] [ 10 ]

Нью-Йорк 27А был продлен до Манхэттена в 1950-х годах. Вместо того, чтобы покинуть бульвар Гованус на Хикс-стрит, он продолжил путь на север по бульвару Гованус и прошел через туннель Бруклин-Бэттери под Ист-Ривер. Оказавшись на Манхэттене, он следовал по эстакаде Вест-Сайд района через Вест-Сайд к туннелю Холланд , где эстакада стала NY 9A . [ 11 ] [ 12 ] 1 января 1970 года шоссе NY 27A было сокращено до нынешней западной конечной остановки в Массапекуа . Часть бывшего маршрута Нью-Йорка 27А к северу от развязки между скоростными автомагистралями Гованус и Проспект стала продолжением Нью-Йорка 27. [ 13 ]

Округ Саффолк

[ редактировать ]

К востоку от Окдейла, штат Нью-Йорк, шоссе 27 первоначально шло по шоссе Монтаук до Монтаук-Пойнт . [ 6 ] Нью-Йорк 27А был продлен на восток вдоль шоссе Монтаук до Патчога в начале 1950-х годов после того, как Нью-Йорк 27 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе между Окдейлом и Патчогом. [ 11 ] [ 14 ] Расширение шоссе с ограниченным доступом от Нью-Йорка 27 до Ширли открылось для движения транспорта в конце 1950-х годов, когда Нью-Йорк 27А был продлен на восток вдоль прежнего маршрута Нью-Йорка 27 до пересечения с Нью-Йорком 27 в Ширли. [ 12 ] [ 15 ] Строительство новой трассы Нью-Йорка 27 между Нью-Йорком 24 в Хэмптон-Бейс и шоссе Монтаук возле Уотер-Милл началось к 1961 году и было завершено ок. 1962 год . Бывший маршрут NY 27 между двумя точками стал частью NY 27A, хотя он не соединялся ни с какой другой частью маршрута. [ 16 ] [ 17 ]

К 1962 году велись работы по продлению автомагистрали с ограниченным доступом Патчог-Ширли до окрестностей Истпорта . [ 17 ] Эта дорога была завершена в результате реконструкции NY 27 к 1964 году, что позволило еще раз продлить NY 27A вдоль старого маршрута NY 27. [ 18 ] NY 27A также был продлен на восток вдоль NY 27, чтобы соединиться с участком NY 27A между Hampton Bays и Water Mill. [ 13 ] Право собственности и обслуживание шоссе Монтаук между Окдейлом и городом Саутгемптон постепенно передавалось из штата Нью-Йорк округу Саффолк в течение 1960-х и 1970-х годов. Участок от линии деревни Патчог на восток до Нью-Йорка 24 в Хэмптон-Бэйс был передан округу 6 октября 1966 года, а участок между Нью-Йорком 24 и Нолл-Роуд был передан округу Саффолк 15 февраля 1968 года. [ 19 ]

Хотя большая часть шоссе Монтаук между Патчогом и деревней Саутгемптон теперь принадлежала округу, Нью-Йорк 27А продолжал следовать по дороге на восток к Нью-Йорку 27 к северо-востоку от Саутгемптона. [ 13 ] Окончательно он был сокращен до нынешней восточной конечной остановки в Окдейле 29 марта 1972 года, после того как право собственности и обслуживание шоссе Монтаук между Окдейлом и Патчогом было передано от штата округу. Бывший маршрут Нью-Йорка 27A теперь составляет CR 80 от восточной границы деревни Патчог до Нолл-роуд, CR 85 от Окдейла до западной границы деревни Патчог, [ 19 ] и NY 900W , неподписанный эталонный маршрут , от Нолл-роуд до западной деревенской линии Саутгемптона на Такахо-лейн. [ 20 ]

В 1969 году Департамент планирования округа Саффолк предложил крупный проект реконструкции центра города Бэй-Шор в сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . Проект, получивший название «Bay Shore Split», перенаправит движение в восточном и западном направлениях на новых трассах, идущих к северу и югу от Мейн-стрит (NY 27A), и превратит Мейн-стрит в пешеходный торговый центр с гаражами в ключевых местах. [ 21 ] План был отменен из-за общественного сопротивления.

Нью-Йорк 27А Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 27A штата Нью-Йорк

Грузовик по шоссе 27A штата Нью-Йорк

Расположение Мориш
Существовал 1958–1972

NY 27A Truck — это грузовой маршрут NY 27A, который обходил деревню Центр Мориш на севере. Он следовал за объездной дорогой Моричес (Фровейн-роуд) между Моричесом и Восточным Моричесом и был обозначен как CR 98 округом Саффолк . Грузовик NY 27A прекратил свое существование после того, как в 1972 году шоссе NY 27A было сокращено на восточном конце до Окдейла . [ 22 ]

Обозначение NY 27A Truck частично появилось в начале 1970-х годов как «Временный грузовик NY 27A». Он был проложен вдоль Нью-Йорка 24 , Нью-Йорка 27 и Норт-Шор-Роуд и служил объездной дорогой для грузовиков вокруг проекта реконструкции вдоль Нью-Йорка 27А между Хэмптон-Бэйс и Шиннекок-Хиллз . [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Нассау Восточный Массапекуа 0.00 0.00 Нью-Йорк 27 Западная конечная остановка
Саффолк Амитивилль 1.57 2.53
Нью-Йорк 110 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 110
Деревня Вавилон 6.41 10.32
Нью-Йорк 109 запад - Фармингдейл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 109
7.30 11.75
Нью-Йорк 231 север - Хантингтон
Южная конечная остановка Нью-Йорка 231
Западный Айлип 8.87 14.27 Дорога Роберта Мозеса Оушен-Бичс , Южный бульвар Выход RM2 (Дорога Роберта Мозеса).
Сообщество Айлипа 13.95 22.45
Нью-Йорк 111 север (Айлип-авеню)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 111
Восточный Айлип
CR 17 север (Карлтон-авеню)
Южная конечная остановка CR 17; бывший Нью-Йорк 111
Восточный Айлип - Грейт-Ривер линия 15.90 25.59
Heckscher State Parkway до NY 27 - Нью-Йорк , Heckscher Park
Выход 45 (Стейт-бульвар Хекшер)
Окдейл 17.31 27.86
CR 85 восток ( шоссе Монтаук )
Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 83 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 27А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 августа 2012 г.
  5. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12 . Проверено 18 июля 2010 г.
  8. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  9. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  11. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  12. ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
  14. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  15. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  16. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
  17. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  18. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  19. ^ Перейти обратно: а б округа Саффолк Департамент общественных работ . «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  21. ^ Эскизный план – исследование побережья залива, 1969 г. (карта). Департамент планирования округа Саффолк. 1969.
  22. ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b006e7185ddaa6461de2b3c14b640cb__1719522420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/cb/5b006e7185ddaa6461de2b3c14b640cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 27A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)