Маршрут штата Нью-Йорк 27A
Карта Лонг-Айленда, где шоссе NY 27A выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 27 | ||||
Поддерживается NYSDOT и округом Нассау. | ||||
Длина | 27,31 миль [ 1 ] (27,86 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нассау , Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 27А штата Нью-Йорк ( NY 27A ) — автомагистраль штата между Массапекуа в округе Нассау и Окдейлом в округе Саффолк , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Двумя его наиболее выдающимися компонентами являются Меррик-Роуд и Монтаук-Хайвей .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 27А начинается на большом перекрестке между Нью-Йорком 27 (шоссе Санрайз) перед бывшим торговым центром Sunrise Mall в городе Ойстер-Бэй , к востоку от Массапекуа . Нью-Йорк 27А следует на восток вдоль шоссе Олд Санрайз на протяжении одного квартала, поворачивая на юг на Карман Милл Роуд (бывшая Нью-Йорк 276), которая состоит из нескольких кварталов жилых домов и проходит мимо местной школы. В нескольких кварталах к югу улица Нью-Йорка 27А пересекается с Меррик-роуд на Т-образном перекрестке. На Меррик-роуд шоссе Нью-Йорка 27А поворачивает на восток от Карман-Милл на Меррик, четырехполосный бульвар, проходящий через город Ойстер-Бэй и деревню Ист-Массапекуа . Нью-Йорк 27А является коммерческой на больших расстояниях через Ист-Массапекуа, вскоре поворачивая на северо-восток и пересекая шоссе 1 округа (County Line Road). [ 4 ]
На пересечении с CR 1, NY 27A и Меррик-роуд пересекают округ Саффолк и деревню Амитивилль в городе Вавилон. Теперь всего лишь двухполосная магистраль через Амитивилль, штат Нью-Йорк 27A, пересекает на восток через коммерческий участок, пересекаясь с южной конечной станцией Нью-Йорка 110 (Бродвей) и поворачивая на юго-восток на пересечении с Ричмонд-авеню. Пересекая небольшой водный путь, который впадает в Грейт-Саут-Бэй , маршрут проходит к югу от средней школы Мемориала Амитивилля . Пересекнув другой водный путь, шоссе NY 27A въезжает в город Вавилон . Сейчас в районе Копиага в Вавилоне маршрут проходит на северо-восток через Копиаг, пересекаясь с южным концом CR 47 (Great Neck Road). И снова четырехполосный бульвар NY 27A пересекает деревню Линденхерст , которая теперь может похвастаться прозвищем West Montauk Highway. [ 4 ]
Нью-Йорк 27А через Линденхерст остается коммерческим, минуя несколько пристаней для яхт на берегу океана на восточной стороне шоссе. На пересечении с южной конечной станцией CR 3 (Саут-Уэллвуд-авеню) название меняется на East Montauk Highway, поскольку Нью-Йорк 27A продолжает движение на северо-восток через Линденхерст. На Парк-авеню маршрут проходит к югу от длинного торгового центра вдоль северной стороны дороги, пересекая деревню Вавилон . Теперь в Вавилоне маршрут снова переключается на шоссе Вест-Монтаук, пересекая пересечение с CR 96 (Great East Neck Road) и через поле для гольфа Bergen Point. На Бичвуд Драйв маршрут поворачивает дальше на северо-восток, становясь жилой улицей через Вавилон. [ 4 ]

Теперь в районе Дир-Пен в Вавилоне улица Нью-Йорка 27А меняет название на Вест-Мейн-стрит, пересекая парк Аргайл и пересекаясь с восточной конечной станцией Нью-Йорка 109 (Маленькая Ист-Нек-Роуд на севере). Немного поворачивая на восток, улица Нью-Йорк 27А превращается в четырехполосный бульвар, пересекающий южную часть парка округа Аргайл. Перейдя в центр Вавилона, улица Нью-Йорка 27А становится двухполосной коммерческой улицей, переходящей на Ист-Мейн-стрит на Дир-Парк-авеню. Повернув на восток, маршрут проходит вдоль южного конца парка Хоулис-Лейк и южной конечной остановки Нью-Йорка 231 (скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт). Развязка с NY 231 разделяет полосы движения NY 27A восточного и западного направления, которые пересекают город Айлип . [ 4 ]
Шоссе Нью-Йорка 27А, которое теперь называется шоссе Монтаук, поворачивает на юго-восток мимо пересечения с южным концом CR 82 (Хигби-лейн). Маршрут пересекает восток через Айлип, проходит к югу от озера Капри и поворачивает на северо-восток у Эверделл-авеню. Проехав начальную школу Кэптри, шоссе NY 27A въезжает на съезд RM2 с дороги Роберта Мозеса , пересекая Вест-Бэй-Шор на другой стороне бульвара. На Лейк-Вью-роуд маршрут меняет название на Саут-Кантри-роуд и проходит через северный парк округа Гардинерс. Дорога Нью-Йорка 27А, идущая на небольшое расстояние на северо-восток через Вест-Бэй-Шор, вьется мимо загородного клуба Southward Ho Country Club и представляет собой двухполосную жилую дорогу. Маршрут пересекает Брайтуотерс , а затем возвращается обратно в Бэй-Шор. [ 4 ]

В Бэй-Шор улица Нью-Йорка 27A пересекает южную конечную станцию CR 13A (Клинтон-авеню), а вскоре и CR 13 (Пятая авеню). Теперь известная как Вест-Мейн-стрит, улица Нью-Йорка 27А пересекает центр города Айлип и переходит на Ист-Мейн на Четвертой авеню. Вскоре маршрут поворачивает на восток мимо озера Оровок, минуя несколько коммерческих предприятий в обоих направлениях. Маршрут пересекается с Нассау-авеню перед ратушей Айлип, а затем пересекается с южной конечной станцией Нью-Йорка 111 (Айлип-авеню). Проходя мимо парка Бруквуд-Холл, маршрут пересекает Ист-Айлип, сохраняя название Вест-Мейн-стрит, оставаясь коммерческой улицей с двумя полосами движения. Пересекая южную конечную остановку CR 17 (Карелтон-авеню), улица Нью-Йорка 27A меняет название на Ист-Мейн-стрит, пересекая участок Кантри-Виллидж в Ист-Айлипе. [ 4 ]
После Country Village дорога NY 27A поворачивает на северо-восток к съезду 45 с бульвара штата Хекшер , развязке клеверного листа , и в государственный парк Bayard Cutting Arboretum . Сейчас в Грейт-Ривер шоссе Нью-Йорка 27А поворачивает на северо-восток, образуя шоссе Монтаук, соединяясь с восточной конечной точкой CR 50 (бульвар Юнион). После пересечения реки Норт-Грейт маршрут проходит через парк как двухполосная дорога, параллельная Монтаукскому ответвлению железной дороги Лонг-Айленда . Затем шоссе NY 27A достигает слияния Окдейл на съезде 46 с шоссе NY 27 (шоссе Санрайз), въезжая в Окдейл. На этой развязке заканчивается шоссе NY 27A, а шоссе CR 85 продолжает движение на восток по шоссе Монтаук. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Обозначение и первоначальное расширение
[ редактировать ]Весь современный Нью-Йорк 27А к востоку от Карман Милл-Роуд изначально был обозначен как часть Нью-Йорка 27 в середине 1920-х годов. К западу от Карман Милл-роуд, штат Нью-Йорк 27, следовал по Меррик-роуд через южный округ Нассау до линии Нью-Йорка , где и заканчивался. [ 5 ] [ 6 ] Карман Милл Роуд первоначально обозначалась как NY 276 с ок. С 1941 года до конца 1940-х годов. Нью-Йорк 27 был перенесен между Нью-Йорком и Окдейлом ок. 1931 год: следовать по шоссе Санрайз . Часть округа Саффолк на его бывшей трассе на Меррик-роуд и шоссе Монтаук была обозначена как NY 27A. На границе округов Нассау-Саффолк дорога NY 27A повернула и следовала по дороге County Line Road на север к NY 27. [ 2 ] [ 3 ]
Нью-Йорк 27А был одним из немногих маршрутов, которые были продлены до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года. После расширения он начинался от Нью-Йорка 1А ( Варик-стрит ) в Нижнем Манхэттене Брум, Кенмэр и и следовал по улицам Деланси на восток до улицы Нью-Йорк. Вильямсбургский мост, ведущий в Бруклин . После пересечения Ист-Ривер он шел в основном на юго-восток через Бруклин по Грант-стрит, Бушвик-авеню, Хайленд-бульвару, Форс-Тьюб-авеню, Риджвуд-авеню и бульвару Рокуэй . Форс-Тьюб и Риджвуд-авеню, улицы с односторонним движением и идущие только на восток, составляли половину двустороннего куплета с односторонним движением , который также использовал Элдерт-лейн и Этна-стрит, идущие только на запад. В результате Форс-Тьюб и Риджвуд-авеню обслуживали Нью-Йорк 27А в восточном направлении, а Элдерт-Лейн и Этна-стрит обслуживали Нью-Йорк 27А в западном направлении. [ 7 ]
В Квинсе трасса NY 27A проходила по бульварам Рокуэй, Бэйсли и Меррик до восточной линии района, где она продолжалась на восток, в округ Нассау, по первоначальному маршруту NY 27 на Меррик-роуд. [ 7 ] Маршрут оставался на Меррик-роуд до линии округа Саффолк, где он выходил на свою первоначальную трассу. Пути NY 27 и NY 27A пересеклись в Роквилл-центре , где шоссе Санрайз-Хайвей пересекало Меррик-роуд. [ 8 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В середине 1940-х годов маршрут NY 27A был изменен на Бруклин и Квинс. Теперь он начинался на пересечении улиц Тиллари-стрит и Флэтбуш-авеню (NY 27) в Бруклине и следовал по улицам Тиллари, Джея и Смита до Атлантик-авеню, а затем продолжался по Атлантик-авеню и Хикс-стрит до бульвара Гованус . Затем шоссе NY 27A было проложено по улицам Гованус, Шор и Южный бульвар через южный Бруклин и Квинс. Нью-Йорк 27А, совпадающий с Нью-Йорком 27 от западной части Южного бульвара, продолжал следовать по Нью-Йорку 27 и шоссе Санрайз Хайвей до Роквилл-центра в округе Нассау, где он отделялся от Нью-Йорка 27 и следовал по Меррик-Роуд. [ 9 ] [ 10 ]
Нью-Йорк 27А был продлен до Манхэттена в 1950-х годах. Вместо того, чтобы покинуть бульвар Гованус на Хикс-стрит, он продолжил путь на север по бульвару Гованус и прошел через туннель Бруклин-Бэттери под Ист-Ривер. Оказавшись на Манхэттене, он следовал по эстакаде Вест-Сайд района через Вест-Сайд к туннелю Холланд , где эстакада стала NY 9A . [ 11 ] [ 12 ] 1 января 1970 года шоссе NY 27A было сокращено до нынешней западной конечной остановки в Массапекуа . Часть бывшего маршрута Нью-Йорка 27А к северу от развязки между скоростными автомагистралями Гованус и Проспект стала продолжением Нью-Йорка 27. [ 13 ]
Округ Саффолк
[ редактировать ]К востоку от Окдейла, штат Нью-Йорк, шоссе 27 первоначально шло по шоссе Монтаук до Монтаук-Пойнт . [ 6 ] Нью-Йорк 27А был продлен на восток вдоль шоссе Монтаук до Патчога в начале 1950-х годов после того, как Нью-Йорк 27 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе между Окдейлом и Патчогом. [ 11 ] [ 14 ] Расширение шоссе с ограниченным доступом от Нью-Йорка 27 до Ширли открылось для движения транспорта в конце 1950-х годов, когда Нью-Йорк 27А был продлен на восток вдоль прежнего маршрута Нью-Йорка 27 до пересечения с Нью-Йорком 27 в Ширли. [ 12 ] [ 15 ] Строительство новой трассы Нью-Йорка 27 между Нью-Йорком 24 в Хэмптон-Бейс и шоссе Монтаук возле Уотер-Милл началось к 1961 году и было завершено ок. 1962 год . Бывший маршрут NY 27 между двумя точками стал частью NY 27A, хотя он не соединялся ни с какой другой частью маршрута. [ 16 ] [ 17 ]
К 1962 году велись работы по продлению автомагистрали с ограниченным доступом Патчог-Ширли до окрестностей Истпорта . [ 17 ] Эта дорога была завершена в результате реконструкции NY 27 к 1964 году, что позволило еще раз продлить NY 27A вдоль старого маршрута NY 27. [ 18 ] NY 27A также был продлен на восток вдоль NY 27, чтобы соединиться с участком NY 27A между Hampton Bays и Water Mill. [ 13 ] Право собственности и обслуживание шоссе Монтаук между Окдейлом и городом Саутгемптон постепенно передавалось из штата Нью-Йорк округу Саффолк в течение 1960-х и 1970-х годов. Участок от линии деревни Патчог на восток до Нью-Йорка 24 в Хэмптон-Бэйс был передан округу 6 октября 1966 года, а участок между Нью-Йорком 24 и Нолл-Роуд был передан округу Саффолк 15 февраля 1968 года. [ 19 ]
Хотя большая часть шоссе Монтаук между Патчогом и деревней Саутгемптон теперь принадлежала округу, Нью-Йорк 27А продолжал следовать по дороге на восток к Нью-Йорку 27 к северо-востоку от Саутгемптона. [ 13 ] Окончательно он был сокращен до нынешней восточной конечной остановки в Окдейле 29 марта 1972 года, после того как право собственности и обслуживание шоссе Монтаук между Окдейлом и Патчогом было передано от штата округу. Бывший маршрут Нью-Йорка 27A теперь составляет CR 80 от восточной границы деревни Патчог до Нолл-роуд, CR 85 от Окдейла до западной границы деревни Патчог, [ 19 ] и NY 900W , неподписанный эталонный маршрут , от Нолл-роуд до западной деревенской линии Саутгемптона на Такахо-лейн. [ 20 ]
В 1969 году Департамент планирования округа Саффолк предложил крупный проект реконструкции центра города Бэй-Шор в сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . Проект, получивший название «Bay Shore Split», перенаправит движение в восточном и западном направлениях на новых трассах, идущих к северу и югу от Мейн-стрит (NY 27A), и превратит Мейн-стрит в пешеходный торговый центр с гаражами в ключевых местах. [ 21 ] План был отменен из-за общественного сопротивления.
Нью-Йорк 27А Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Мориш |
---|---|
Существовал | 1958–1972 |
NY 27A Truck — это грузовой маршрут NY 27A, который обходил деревню Центр Мориш на севере. Он следовал за объездной дорогой Моричес (Фровейн-роуд) между Моричесом и Восточным Моричесом и был обозначен как CR 98 округом Саффолк . Грузовик NY 27A прекратил свое существование после того, как в 1972 году шоссе NY 27A было сокращено на восточном конце до Окдейла . [ 22 ]
Обозначение NY 27A Truck частично появилось в начале 1970-х годов как «Временный грузовик NY 27A». Он был проложен вдоль Нью-Йорка 24 , Нью-Йорка 27 и Норт-Шор-Роуд и служил объездной дорогой для грузовиков вокруг проекта реконструкции вдоль Нью-Йорка 27А между Хэмптон-Бэйс и Шиннекок-Хиллз . [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нассау | Восточный Массапекуа | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Саффолк | Амитивилль | 1.57 | 2.53 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 110 |
Деревня Вавилон | 6.41 | 10.32 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 109 | |
7.30 | 11.75 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 231 | ||
Западный Айлип | 8.87 | 14.27 | ![]() | Выход RM2 (Дорога Роберта Мозеса). | |
Сообщество Айлипа | 13.95 | 22.45 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 111 | |
Восточный Айлип | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 17; бывший Нью-Йорк 111 | |||
Восточный Айлип - Грейт-Ривер линия | 15.90 | 25.59 | ![]() ![]() ![]() | Выход 45 (Стейт-бульвар Хекшер) | |
Окдейл | 17.31 | 27.86 | ![]() ![]() | Продолжение на восток | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 83 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 27А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Перейти обратно: а б «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Перейти обратно: а б округа Саффолк Департамент общественных работ . «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Эскизный план – исследование побережья залива, 1969 г. (карта). Департамент планирования округа Саффолк. 1969.
- ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 27A на Альпийских дорогах • New York Routes
- Окдейл-Мердж @ Empire State Roads.com
- Нью-Йорк 27A (Дороги Большого Нью-Йорка)