Oakdale Merge
Oakdale Merge | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Великая река - Окдейл, Нью -Йорк | |
Координаты | 40 ° 44′52 ″ N 73 ° 08′58 ″ W / 40,74778 ° N 73,14944 ° W |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | АТР |
Сконструировано | 1953 |
Восстановлен | 1989, 1999, 2020 |
Поддерживается | Ниссот |
- Merge Oakdale это конвергенция шоссе Sunrise (маршрут штата Нью -Йорк 27, Нью -Йорк 27) и шоссе Монток (Нью -Йорк 27А и графство округа 85, CR 85) между деревнями Великой реки и Окдейл , в округе Саффолк, Нью -Йорк , в Индии. Фронт штата Парк Connetquot River .
Описание
[ редактировать ]Merge Oakdale начинается на выходе 46A на шоссе Sunrise (NY 27); Шоссе Монток (Нью -Йорк 27а) становится CR 85 в этом месте. Шоссе Монток затем переворачивает восток к параллельному шоссе восхода солнца, прямо перед выходом 47 на последнем шоссе, в которой точка CR 85 возвращается обратно к югу, с неполным доступом к и обратно и обратно от южной дороги NY 27. [ 1 ] [ 2 ]
По данным Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT), в среднем обменные обмены обрабатывают приблизительно 126 000 автомобилей в день. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]шоссе Sunrise было расширено через район от Амитивилля . Первоначально в этом районе было шоссе Монток, но когда в 1930 -х годах [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1953 году шоссе Sunrise было расширено дальше на восток, на восточный патчог, а восход солнца перекрыл шоссе Монток между двумя секциями. [ 1 ] Западный обмен на уровне класса имел рампу только на западе на шоссе Монток и развод на восток на запад, чтобы отвезти автомобилистов на вход в парк. Восточное пересечение содержало поворотные рампы в обоих направлениях на шоссе Монток и обратно. [ 1 ] Один бывший сегмент шоссе Монток остался в юго -западном углу Восточного пересечения восхода и Монток. Нью -Йорк 27 и Нью -Йорк 27а были перекрыты до тех пор, пока в Нью -Йорке не было усечено в западном конце этого слияния в 1972 году. [ 5 ] Шоссе Монток стало CR 85 отсюда в Патчог и CR 80 от патчега до Хэмптона. [ 6 ]
Планы по модернизации Sunrise Highway и Montauk Highway предварительно установили расширение первого в Окдейл. В начале 1960 -х годов Департамент общественных работ округа Саффолк даже рассматривал возможность добавления шоссе округа, ведущего из CR 97 (Nicolls Road) в Лейк -Гроув , в восточную часть слияния Окдейла, через аэропорт Лонг -Айленд Макартур . [ 6 ] К 1980-м годам NYSDOT планировал добавить сервисные дороги и надлежащий обмен с двумя сегментами шоссе Монток, хотя технически не развязка сплит-диаммонда, мост шоссе Восточного Монток должен был включать эстакаду только на запад. [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, давление со стороны экологических групп, стремящихся избежать повреждения строительства парковой зоны. [ 7 ]
Когда Nysdot модернизировал шоссе Sunrise на скоростную автомагистраль с контролируемым доступом через город Islip в 1980-х годах, они обосновались на нынешнем дизайне обмена, который переехал шоссе Монток на плотную, параллельную дорогу, с только восточными соединениями с Sunrise Highway через съемки. и одна сервисная дорога; Эта конфигурация устранила сигнальный перекресток при получении уровня, который был известен для резервных копий. [ 1 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Вход в парк реки Коннетьвот, однако оставался в качестве пересечения, доступного только с западной полосы движения. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Бывшие сегменты шоссе Монток, которые теперь существовали по обе стороны обмена, и обе дороги были превращены в рыболовные зоны, принадлежащие Департаменту охраны окружающей среды штата Нью -Йорк . [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]
Текущий дизайн обмена часто вызывает заторы между Великой Ривер и Окдейлом, вынудила использование запутанных маршрутов в некоторые направления. [ 1 ] [ 12 ] Чтобы получить доступ к западному шоссе Монток от западного шоссе Sunrise, автомобилисты должны использовать Exit 47a и повернуть на юг на Оукдейл-Бохемия-роуд, либо использовать выход 46 и взять либо проспект Коннеккот, либо в Государственном парке Хекшер-Паркуэй Юг. Чтобы получить доступ к государственному парку Connetquot River от восточного шоссе Sunrise, автомобилисты должны использовать Exit 47A и развернуться обратно на западное шоссе Sunrise. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Текущий дизайн также подвергался критике за то, что часто заставляют водителей смущенными и дезориентированными - в дополнение к тому, что он является угрозой безопасности: восточная часть слияния была сценой многочисленных несчастных случаев, которые включали доступ к дорогам на востоке. с обоих направлений на шоссе Монток. [ 1 ] [ 12 ] Проблемы привели к тому, что местные жители в разговорной режиме называли «Сумеречная зона» и «ловушка». [ 12 ] [ 13 ]
В 1999 году был закрыт новый вход на дорогу с востока-восток в Сервискую дорогу, был построен новый вне RAMP на сервисную дорогу для Понд-роуд, а выход на шоссе Монток был перенумерован от выхода 47 до выхода 46A. Другие проблемы с обменом остаются. [ 1 ] [ 3 ]
Проекты по улучшению 21 -го века
[ редактировать ]В 2018 году NYSDOT объявил предварительные предложения по улучшению слияния Oakdale. Эти предложения включали в себя разделение классов, установка подвижных барьеров для создания обратимых полос и добавления экспресс -полос. [ 1 ] [ 13 ] Вскоре началось строительство проекта в размере 7,2 млн. Долл. США для реализации краткосрочных улучшений, в результате которого была установлена установка рамперов, улучшил аварийный доступ, обновленный тротуар и маркировку полосы движения, а также сбиты с толчками на барьеры, чтобы уменьшить блики от фаров; Проект краткосрочного повышения безопасности был завершен в 2020 году. Планирование будущей реконструкции слияния Окдейла будет продолжаться, и в 2022 году было выделено 30 миллионов долларов в государственном бюджете Нью-Йорка для проекта по реконструкции. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Дополнительное финансирование будет зарегистрировано в 2023 году. [ 17 ] [ 18 ]
В январе 2024 года было объявлено, что государственный бюджет губернатора Кэтлин С. Хочула на 2024 год включит дальнейшие средства для изучения того, как лучше всего восстановить обмен. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гралла, Джоан (29 ноября 2018 г.). «DOT раскрывает варианты, рассматриваемые для исправления Merge Oakdale» . Newsday . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Oakdale Merge - Project Home" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Планы рекордных шоссе Нисдота: начало 1900» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Атлас округа Саффолк (карта). Хагстром карта . 1941 . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Атлас Хагстрем в западном округе Саффолк, Нью -Йорк (1958 и другие годы) [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный «Система округа дорога: округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кетчам, Дайан (2 марта 1986 г.). «Шоссе Sunrise: не видно конца» . New York Times . С. 1, 10 . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Джорджанни, Энтони (31 декабря 1981 г.). «Окдейл интерфейс ожидает одобрения». Новости округа Саффолк .
- ^ Jump up to: а беременный в Банч, Уильям (9 марта 1986 г.). «Исправление за 4 миллиона долларов для« Merge Oakdale » ». Newsday . п. 3 - через ProQuest .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорват, Адам З. (17 сентября 1993 г.). «Планы на более безопасное слияние Окдейла». Newsday . п. 6 - через ProQuest .
- ^ Гонсалес, опах (10 августа 2020 г.). Sunrise Highway (Нью-Йорк-27) Окдейл Планирование / технико-экономическое исследование . KC Engineering и Land Spesing . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хорват, Адам З. (29 августа 1993 г.). «Чувство сумеречной зоны», называемое слиянием Окдейла ». Newsday . п. 29 - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а беременный «Дот, жители сходятся для встречи с Oakdale Merge 'Death Trap » . Новости 12 - Бронкс . 28 ноября 2018 года . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Фуэнтес, Николь (30 апреля 2020 года). «Исследование на Oakdale Merge дает надежду на оказание дорожного движения» . Лонг -Айленд продвигается . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Cohn, Lon (9 мая 2022 г.). «Бюджет Нью -Йорка стоит 30 млн долларов за реконфигурацию слияния Oakdale» . Longisland.com . Получено 23 января 2024 года .
- ^ «Пересмотр слияния Окдейла» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Шеридан, Йохан (1 февраля 2023 г.). «Бюджетные фонды Hochul Transit, транспортные проекты по всему штату» . News10 ABC . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Дубей, Парул (12 апреля 2022 г.). «Губернатор Хочул объявляет о записи 32,8 миллиарда долларов на транспортную инфраструктуру в рамках бюджета на 2023 финансовый год» . Информированная инфраструктура . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Parsnow, Люк (16 января 2024 г.). «Системы транзита в северной части штата повышаются в бюджетном плане Хочула» . Spectrum Local News . Получено 23 января 2024 года .