Jump to content

Oakdale Merge

Координаты : 40 ° 44′52 ″ N 73 ° 08′58 ″ W / 40,74778 ° N 73,14944 ° W / 40,74778; -73.14944

Oakdale Merge
Карта
Расположение
Великая река - Окдейл, Нью -Йорк
Координаты 40 ° 44′52 ″ N 73 ° 08′58 ″ W / 40,74778 ° N 73,14944 ° W / 40,74778; -73.14944
Дороги в
перекресток
Строительство
Тип АТР
Сконструировано 1953
Восстановлен 1989, 1999, 2020
Поддерживается Ниссот

- Merge Oakdale это конвергенция шоссе Sunrise (маршрут штата Нью -Йорк 27, Нью -Йорк 27) и шоссе Монток (Нью -Йорк 27А и графство округа 85, CR 85) между деревнями Великой реки и Окдейл , в округе Саффолк, Нью -Йорк , в Индии. Фронт штата Парк Connetquot River .

Описание

[ редактировать ]

Merge Oakdale начинается на выходе 46A на шоссе Sunrise (NY 27); Шоссе Монток (Нью -Йорк 27а) становится CR 85 в этом месте. Шоссе Монток затем переворачивает восток к параллельному шоссе восхода солнца, прямо перед выходом 47 на последнем шоссе, в которой точка CR 85 возвращается обратно к югу, с неполным доступом к и обратно и обратно от южной дороги NY 27. [ 1 ] [ 2 ]

По данным Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT), в среднем обменные обмены обрабатывают приблизительно 126 000 автомобилей в день. [ 1 ] [ 2 ]

шоссе Sunrise было расширено через район от Амитивилля . Первоначально в этом районе было шоссе Монток, но когда в 1930 -х годах [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1953 году шоссе Sunrise было расширено дальше на восток, на восточный патчог, а восход солнца перекрыл шоссе Монток между двумя секциями. [ 1 ] Западный обмен на уровне класса имел рампу только на западе на шоссе Монток и развод на восток на запад, чтобы отвезти автомобилистов на вход в парк. Восточное пересечение содержало поворотные рампы в обоих направлениях на шоссе Монток и обратно. [ 1 ] Один бывший сегмент шоссе Монток остался в юго -западном углу Восточного пересечения восхода и Монток. Нью -Йорк 27 и Нью -Йорк 27а были перекрыты до тех пор, пока в Нью -Йорке не было усечено в западном конце этого слияния в 1972 году. [ 5 ] Шоссе Монток стало CR 85 отсюда в Патчог и CR 80 от патчега до Хэмптона. [ 6 ]

Планы по модернизации Sunrise Highway и Montauk Highway предварительно установили расширение первого в Окдейл. В начале 1960 -х годов Департамент общественных работ округа Саффолк даже рассматривал возможность добавления шоссе округа, ведущего из CR 97 (Nicolls Road) в Лейк -Гроув , в восточную часть слияния Окдейла, через аэропорт Лонг -Айленд Макартур . [ 6 ] К 1980-м годам NYSDOT планировал добавить сервисные дороги и надлежащий обмен с двумя сегментами шоссе Монток, хотя технически не развязка сплит-диаммонда, мост шоссе Восточного Монток должен был включать эстакаду только на запад. [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, давление со стороны экологических групп, стремящихся избежать повреждения строительства парковой зоны. [ 7 ]

Когда Nysdot модернизировал шоссе Sunrise на скоростную автомагистраль с контролируемым доступом через город Islip в 1980-х годах, они обосновались на нынешнем дизайне обмена, который переехал шоссе Монток на плотную, параллельную дорогу, с только восточными соединениями с Sunrise Highway через съемки. и одна сервисная дорога; Эта конфигурация устранила сигнальный перекресток при получении уровня, который был известен для резервных копий. [ 1 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Вход в парк реки Коннетьвот, однако оставался в качестве пересечения, доступного только с западной полосы движения. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Бывшие сегменты шоссе Монток, которые теперь существовали по обе стороны обмена, и обе дороги были превращены в рыболовные зоны, принадлежащие Департаменту охраны окружающей среды штата Нью -Йорк . [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

Текущий дизайн обмена часто вызывает заторы между Великой Ривер и Окдейлом, вынудила использование запутанных маршрутов в некоторые направления. [ 1 ] [ 12 ] Чтобы получить доступ к западному шоссе Монток от западного шоссе Sunrise, автомобилисты должны использовать Exit 47a и повернуть на юг на Оукдейл-Бохемия-роуд, либо использовать выход 46 и взять либо проспект Коннеккот, либо в Государственном парке Хекшер-Паркуэй Юг. Чтобы получить доступ к государственному парку Connetquot River от восточного шоссе Sunrise, автомобилисты должны использовать Exit 47A и развернуться обратно на западное шоссе Sunrise. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Текущий дизайн также подвергался критике за то, что часто заставляют водителей смущенными и дезориентированными - в дополнение к тому, что он является угрозой безопасности: восточная часть слияния была сценой многочисленных несчастных случаев, которые включали доступ к дорогам на востоке. с обоих направлений на шоссе Монток. [ 1 ] [ 12 ] Проблемы привели к тому, что местные жители в разговорной режиме называли «Сумеречная зона» и «ловушка». [ 12 ] [ 13 ]

В 1999 году был закрыт новый вход на дорогу с востока-восток в Сервискую дорогу, был построен новый вне RAMP на сервисную дорогу для Понд-роуд, а выход на шоссе Монток был перенумерован от выхода 47 до выхода 46A. Другие проблемы с обменом остаются. [ 1 ] [ 3 ]

Проекты по улучшению 21 -го века

[ редактировать ]

В 2018 году NYSDOT объявил предварительные предложения по улучшению слияния Oakdale. Эти предложения включали в себя разделение классов, установка подвижных барьеров для создания обратимых полос и добавления экспресс -полос. [ 1 ] [ 13 ] Вскоре началось строительство проекта в размере 7,2 млн. Долл. США для реализации краткосрочных улучшений, в результате которого была установлена ​​установка рамперов, улучшил аварийный доступ, обновленный тротуар и маркировку полосы движения, а также сбиты с толчками на барьеры, чтобы уменьшить блики от фаров; Проект краткосрочного повышения безопасности был завершен в 2020 году. Планирование будущей реконструкции слияния Окдейла будет продолжаться, и в 2022 году было выделено 30 миллионов долларов в государственном бюджете Нью-Йорка для проекта по реконструкции. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Дополнительное финансирование будет зарегистрировано в 2023 году. [ 17 ] [ 18 ]

В январе 2024 года было объявлено, что государственный бюджет губернатора Кэтлин С. Хочула на 2024 год включит дальнейшие средства для изучения того, как лучше всего восстановить обмен. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гралла, Джоан (29 ноября 2018 г.). «DOT раскрывает варианты, рассматриваемые для исправления Merge Oakdale» . Newsday . Получено 23 января 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Oakdale Merge - Project Home" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 23 января 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Планы рекордных шоссе Нисдота: начало 1900» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 23 января 2024 года .
  4. ^ Атлас округа Саффолк (карта). Хагстром карта . 1941 . Получено 23 января 2024 года .
  5. ^ Атлас Хагстрем в западном округе Саффолк, Нью -Йорк (1958 и другие годы) [ Полная цитата необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный «Система округа дорога: округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк . Получено 23 января 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кетчам, Дайан (2 марта 1986 г.). «Шоссе Sunrise: не видно конца» . New York Times . С. 1, 10 . Получено 23 января 2024 года .
  8. ^ Джорджанни, Энтони (31 декабря 1981 г.). «Окдейл интерфейс ожидает одобрения». Новости округа Саффолк .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Банч, Уильям (9 марта 1986 г.). «Исправление за 4 миллиона долларов для« Merge Oakdale » ». Newsday . п. 3 - через ProQuest .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорват, Адам З. (17 сентября 1993 г.). «Планы на более безопасное слияние Окдейла». Newsday . п. 6 - через ProQuest .
  11. ^ Гонсалес, опах (10 августа 2020 г.). Sunrise Highway (Нью-Йорк-27) Окдейл Планирование / технико-экономическое исследование . KC Engineering и Land Spesing . Получено 23 января 2024 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Хорват, Адам З. (29 августа 1993 г.). «Чувство сумеречной зоны», называемое слиянием Окдейла ». Newsday . п. 29 - через ProQuest.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Дот, жители сходятся для встречи с Oakdale Merge 'Death Trap » . Новости 12 - Бронкс . 28 ноября 2018 года . Получено 23 января 2024 года .
  14. ^ Фуэнтес, Николь (30 апреля 2020 года). «Исследование на Oakdale Merge дает надежду на оказание дорожного движения» . Лонг -Айленд продвигается . Получено 23 января 2024 года .
  15. ^ Cohn, Lon (9 мая 2022 г.). «Бюджет Нью -Йорка стоит 30 млн долларов за реконфигурацию слияния Oakdale» . Longisland.com . Получено 23 января 2024 года .
  16. ^ «Пересмотр слияния Окдейла» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 23 января 2024 года .
  17. ^ Шеридан, Йохан (1 февраля 2023 г.). «Бюджетные фонды Hochul Transit, транспортные проекты по всему штату» . News10 ABC . Получено 23 января 2024 года .
  18. ^ Дубей, Парул (12 апреля 2022 г.). «Губернатор Хочул объявляет о записи 32,8 миллиарда долларов на транспортную инфраструктуру в рамках бюджета на 2023 финансовый год» . Информированная инфраструктура . Получено 23 января 2024 года .
  19. ^ Parsnow, Люк (16 января 2024 г.). «Системы транзита в северной части штата повышаются в бюджетном плане Хочула» . Spectrum Local News . Получено 23 января 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 613cd7bb283f08b52290d2c12b93c671__1725305280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/71/613cd7bb283f08b52290d2c12b93c671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakdale Merge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)