Jump to content

Государственный бульвар Хекшер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Поля Heckscher State Parkway

Государственный бульвар Хекшер

Heckscher State Parkway выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 13,24 миль [ 1 ] (13,26 км)
Существовал 1929 – настоящее время
История Открыт в 1929 году к югу от Нью-Йорка, 27А; завершено 3 ноября 1962 г.
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные узлы
Вест-Энд Южный бульвар штата / Бульвар штата Сагтикос в Вест-Айлипе
Основные перекрестки Нью-Йорк 27 на Айлип-Террас
Южный конец Государственный парк Хекшер на Грейт-Ривер
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Саффолк
Система автомагистралей

Heckscher State Parkway (ранее известный как Heckscher Spur длиной 8,24 мили (13,26 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Бульвар полностью расположен в пределах в округе Саффолк города Айлип . Хотя официально он начинается в южном конце бульвара штата Сагтикос в Вест-Айлипе , он остается обозначенным как бульвар Южного штата до тех пор, пока не пересечется с шоссе Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) на Террасе Ислип . Участок, обозначенный как Южный бульвар штата, продолжается на восток как шестиполосный бульвар через Брентвуд и Центральный остров , примерно параллельно шоссе 27 штата Нью-Йорк (NY 27). На Айлип-Террас дорога Хекшер-Паркуэй поворачивает на юг, пересекая Нью-Йорк 27, где становится обозначенной как Хекшер-Стейт-Паркуэй. Бульвар включает восточную часть шоссе 908M штата Нью-Йорк ( NY 908M ), неподписанного эталонного маршрута , с бульваром Южного штата, занимающим западную часть. Во избежание путаницы бульвар обозначен как продолжение бульвара Южного штата к западу от развязки NY 27 (выход 44).

Первоначально бульвар был построен в 1929 году как соединение между улицей Нью-Йорк 27А и недавно открытым государственным парком Хекшер (бывший Дир-Рейндж). В 1959 году были объявлены торги на строительство нового бульвара штата Хекшер, который соединит первоначальную дорогу с бульваром штата Сагтикос. Этот раздел был официально открыт 3 ноября 1962 года церемонией с выступлениями Роберта Мозеса и губернатора Нельсона Рокфеллера . Транспортный план Лонг-Айленда на 2000 год, долгосрочное исследование, проведенное в конце 1990-х годов, предусматривал расширение бульвара Хекшер к западу от Нью-Йорка 27, чтобы разместить автостоянку и полосу для автобусов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Heckscher State Parkway на выезде 44E, штат Нью-Йорк, 27 на восток в сторону Монтаука.

Государственный бульвар Хекшер начинается на развязке с южной конечной точкой государственного бульвара Сагтикос в деревне Вест-Айлип на Лонг-Айленде . Перекресток обозначен как выезд 41A на Хекшер-бульвар и Южный государственный бульвар , продолжение Хекшер-бульвара на запад в сторону Нью-Йорка . После развязки Heckscher Parkway направляется на восток в виде шестиполосного шоссе, проходя через жилые районы в Вест-Айлипе и в районе Норт-Бэй-Шор города Айлип . Вскоре он выезжает на выезд 42, развязку клеверного листа с шоссе округа 13 (CR 13, названное Пятой авеню). Половина съездов на развязку напрямую выходят на CR 13, а остальные используют одну из двух служебных дорог бульвара, названных Spur Drive South и Spur Drive North. После развязки бульвар в основном продолжается на восток через Брентвуд, проходя мимо густого леса, отделяющего шоссе от более развитых районов. [ 2 ]

Брентвуд в конечном итоге уступает место Айлип-Террас , где бульвар переходит в другую развязку клеверного листа, выезд 43 на Нью-Йорк 111 (Айлип-авеню). Вскоре после этого следует выход 43A, перекресток с CR 17 (Карлтон-авеню). После съезда 43A дорога Heckscher State Parkway постепенно поворачивает на юго-восток в сторону съезда 44, развязки клеверного листа с Нью-Йорком 27 (Sunrise Highway). Две служебные дороги, обрамляющие бульвар Хекшер, заканчиваются к северу от перекрестка, и обе выходят на местные улицы, прилегающие к бульвару. За шоссе Санрайз шоссе Хекшер-Стейт-Бульвар входит в Ист-Айлип , пересекая ветку дороги Лонг-Айленда железной Монтаук в точке к западу от станции Грейт-Ривер . [ 2 ]

Южный конец бульвара штата Хекшер у пункта взимания платы за проезд в государственный парк Хекшер.

На другой стороне путей бульвар начинает проходить вдоль западной окраины государственного парка Bayard Cutting Arboretum , пересекая CR 50 (бульвар Юнион). Путепровод CR 50 расположен к северу от выезда 45, развязки клеверного листа, обслуживающей Нью-Йорк 27A ( шоссе Монтаук ). К югу отсюда Хекшер сужается с шести до четырех полос, направляясь в Грейт-Ривер . Здесь дорога проходит вдоль жилых кварталов и медленно поворачивает на юг к государственному парку Хекшер . Бульвар пересекает Тимбер-Пойнт-роуд на выезде 46 и вскоре заканчивается у пункта взимания платы за проезд в государственный парк Хекшер. Хотя обозначение бульвара здесь заканчивается, полоса отвода шоссе продолжается на юго-запад в парк, в 8,52 мили (13,71 км) от Южного штата. [ 2 ] [ 1 ]

Государственный парк Хекшер, ранее известный как Государственный парк Дир-Рейндж, был основан в 1925 году. В то время жители района выступали против строительства Северного государственного бульвара, поскольку они считали, что это повредит их способности охотиться на лис в этом районе. Их представители в Законодательном собрании штата Нью-Йорк отказались предоставить деньги на парк, что побудило группу связаться с Августом Хекшером , местным филантропом . Он пожертвовал 262 000 долларов (1929 долларов США) Комиссии государственных парков Лонг-Айленда (LISPC) и получил землю, выделенную для нового парка, который стал государственным парком Дир-Рейндж. 2 июня 1929 года парк был вновь посвящен во имя Августа Хекшера. Бывший губернатор Альфред Смит , председатель LISPC и проектировщик дорог Роберт Мозес и Хекшер выступили с речью на церемонии изменения названия, а Хекшеру была вручена бронзовая табличка в честь его работы. [ 3 ] Хекшер умер в апреле 1941 года. [ 4 ]

Съезд 41 с Южного государственного бульвара, который был построен для обеспечения соединения с предлагаемым бульваром штата Хекшер.

Двухполосное шоссе, обеспечивающее доступ из Нью-Йорка 27A к государственному парку Хекшер, было построено в 1929 году. Это шоссе стало основой того, что в конечном итоге стало бульваром штата Хекшер. [ 5 ] [ 6 ] Планы строительства бульвара предусматривали его продление на северо-запад до перекрестка на Бэй-Шор-роуд в Вест-Айлипе бульвары Хекшер, Саузерн, Сагиткос и Кэптри , где встретятся (ныне дорога Роберта Мозеса). Таким образом, когда в ноябре 1949 года открылось расширение Южного государственного бульвара, развязка была построена для размещения предложенного бульвара Хекшер. [ 7 ] В 1952 году государство приобрело поместье У. Баярда Каттинга в Грейт-Ривер. Прогнозы, сделанные в то время, предусматривали строительство бульвара Хекшер к 1954 году, чтобы землю Каттинга можно было превратить в дендрарий . [ 8 ]

Работы по строительству дороги были отложены до марта 1959 года, когда Департамент общественных работ штата Нью-Йорк наконец объявил заявки на строительство последних 6,27 миль (10,09 км) участка бульвара штата Хекшер от бульвара штата Сагтикос до NY 27A. Это, наряду с расширением бульвара Южного штата, заполнит пробелы в первоначальной системе бульваров длиной 200 миль (320 км), предложенной Робертом Мозесом. Ориентировочная стоимость строительства составила 8 327 000 долларов (1959 долларов США), а завершение дороги планировалось в сентябре 1960 года. [ 5 ] В конечном итоге потребовалось еще два года, чтобы закончить строительство шоссе, и 1 ноября 1962 года LISPC объявил, что бульвар откроется в предстоящую субботу (3 ноября) церемонией с участием Роберта Мозеса и губернатора Нельсона Рокфеллера . [ 9 ]

Утром 3 ноября полная трасса Heckscher State Parkway была открыта для движения транспорта в дождливую погоду. Кортеж из 110 автомобилей следовал по новому бульвару к дендрарию Баярд-Каттинг, но губернатор Рокфеллер опоздал из-за технических неполадок со своим личным самолетом. Новый бульвар привел к расширению объектов вдоль дороги, которые включали дополнительные 1658 акров (671 га) земли и 18 000 футов (5 500 м) новой береговой линии. Открытие бульвара также обеспечило сообщение с близлежащим спортивным клубом Саутсайд, который будет превращен в зону отдыха, и дендрарием Баярда Каттинга. [ 6 ] В 1963 году вдоль бульвара были посажены новые деревья. LISPC должен был посадить 67 000 деревьев, кустарников и почвенного покрова вдоль нового бульвара и нескольких других на Лонг-Айленде. Среди посаженных были вечнозеленые деревья, японский краб, вишня, мимоза, магнолия, форзиция и лавр. [ 10 ]

В 1997–2001 годах инженеры Parsons Brinckerhoff работали над «Транспортным планом Лонг-Айленда на 2000 год», исследованием стоимостью 6,5 миллионов долларов США (2001 год), направленным на улучшение транспортной системы Лонг-Айленда к 2020 году. Результаты исследования включали расширение дороги на 130 миль (210 км). . Одно из предложений по расширению предоставит Heckscher Parkway дополнительную полосу с ограниченным доступом для автобусов и водителей-совместителей между Sagtikos State Parkway и NY 27. Добавленная полоса станет частью 60-мильной (97 км) системы полос ограниченного доступа через Лонг-Айленд. [ 11 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов продолжаются последовательно от номеров Южного государственного бульвара . Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Западный Айлип 0.00 0.00
Южный государственный бульвар на запад - Нью-Йорк
Продолжение на запад
41А
Северный государственный бульвар Сагтикос - Королевский парк
Южная конечная остановка и выход S4 на бульвар Сагтикос.
Норт Бэй Шор 0.99 1.59 42 CR 13 (Пятая авеню) - Брентвуд , Бэй-Шор Обозначено выходами 42S (юг) и 42N (север).
Айлип Терраса 3.97 6.39 43 Нью-Йорк 111 - Айлип , Хоппож Обозначено выходами 43S (юг) и 43N (север).
4.68 7.53 43А CR 17 - Восточный остров , Центральный остров Обслуживает комплекс Cohalan Court и стадион Bethpage.
6.00 9.66 44 Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук Обозначено выходами 44W (запад) и 44E (восток); выезд 46 на Нью-Йорк 27
Восточный Айлип 6.76 10.88 45 Нью-Йорк 27A Ист-Айлип , Восточный Лонг-Айленд Обозначено выходами 45W (запад) и 45E (восток).
Великая река 8.08 13.00 46 Тимбер-Пойнт-роуд - Ист-Айлип , Грейт-Ривер Выход на юг и вход на север
8.24 13.26 Государственный парк Хекшер Пункты взимания платы за проезд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 17 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта государственного бульвара Хекшер» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 июня 2012 г.
  3. ^ «Смит получил признание в парке Хекшер: получил овации от 7000 человек, когда он набросился на законодательный орган при посвящении участка штата». Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1929 г. с. 24.
  4. ^ «Дань г-ну Хекшеру: рвение филантропа в борьбе за общественность, о котором вспоминает г-н Альфред Э. Смит». Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1941 г. с. 18.
  5. ^ Перейти обратно: а б Стенгрен, Бернард (23 марта 1959 г.). «Срок подачи заявок на последнее звено дороги LI: 6-мильный участок Хекшер-бульвара для открытия всей 200-мильной системы» . Нью-Йорк Таймс . п. 33.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Моисей машет рукой от машины, чтобы открыть дорогу LI». Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1962 г. с. 67.
  7. ^ «Сегодня откроется пристройка к бульвару: продолжение Южного штата на 2,5 мили к северу от Вавилона до Бэй-Шор-роуд» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1949 г. с. 14.
  8. ^ «Штат приобретает поместье на Лонг-Айленде; сокращает площади под дендрарий». Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1952 г. с. 25.
  9. ^ «LI Parkway откроется». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1962 г. с. 45.
  10. ^ «LI Parkways получит 67 000 новых растений в рамках осенней кампании» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1963 г. с. 35.
  11. ^ Котсалас, Валери (1 июля 2001 г.). «Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 28 июня 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55536bc9d4a87b6349fd0e26e5db651a__1721672700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/1a/55536bc9d4a87b6349fd0e26e5db651a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heckscher State Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)