Государственный бульвар Хекшер
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 13,24 миль [ 1 ] (13,26 км) |
Существовал | 1929 – настоящее время |
История | Открыт в 1929 году к югу от Нью-Йорка, 27А; завершено 3 ноября 1962 г. |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Южный бульвар штата / Бульвар штата Сагтикос в Вест-Айлипе |
Нью-Йорк 27 на Айлип-Террас | |
Южный конец | Государственный парк Хекшер на Грейт-Ривер |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Саффолк |
Система автомагистралей | |
Heckscher State Parkway (ранее известный как Heckscher Spur длиной 8,24 мили (13,26 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Бульвар полностью расположен в пределах в округе Саффолк города Айлип . Хотя официально он начинается в южном конце бульвара штата Сагтикос в Вест-Айлипе , он остается обозначенным как бульвар Южного штата до тех пор, пока не пересечется с шоссе Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) на Террасе Ислип . Участок, обозначенный как Южный бульвар штата, продолжается на восток как шестиполосный бульвар через Брентвуд и Центральный остров , примерно параллельно шоссе 27 штата Нью-Йорк (NY 27). На Айлип-Террас дорога Хекшер-Паркуэй поворачивает на юг, пересекая Нью-Йорк 27, где становится обозначенной как Хекшер-Стейт-Паркуэй. Бульвар включает восточную часть шоссе 908M штата Нью-Йорк ( NY 908M ), неподписанного эталонного маршрута , с бульваром Южного штата, занимающим западную часть. Во избежание путаницы бульвар обозначен как продолжение бульвара Южного штата к западу от развязки NY 27 (выход 44).
Первоначально бульвар был построен в 1929 году как соединение между улицей Нью-Йорк 27А и недавно открытым государственным парком Хекшер (бывший Дир-Рейндж). В 1959 году были объявлены торги на строительство нового бульвара штата Хекшер, который соединит первоначальную дорогу с бульваром штата Сагтикос. Этот раздел был официально открыт 3 ноября 1962 года церемонией с выступлениями Роберта Мозеса и губернатора Нельсона Рокфеллера . Транспортный план Лонг-Айленда на 2000 год, долгосрочное исследование, проведенное в конце 1990-х годов, предусматривал расширение бульвара Хекшер к западу от Нью-Йорка 27, чтобы разместить автостоянку и полосу для автобусов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственный бульвар Хекшер начинается на развязке с южной конечной точкой государственного бульвара Сагтикос в деревне Вест-Айлип на Лонг-Айленде . Перекресток обозначен как выезд 41A на Хекшер-бульвар и Южный государственный бульвар , продолжение Хекшер-бульвара на запад в сторону Нью-Йорка . После развязки Heckscher Parkway направляется на восток в виде шестиполосного шоссе, проходя через жилые районы в Вест-Айлипе и в районе Норт-Бэй-Шор города Айлип . Вскоре он выезжает на выезд 42, развязку клеверного листа с шоссе округа 13 (CR 13, названное Пятой авеню). Половина съездов на развязку напрямую выходят на CR 13, а остальные используют одну из двух служебных дорог бульвара, названных Spur Drive South и Spur Drive North. После развязки бульвар в основном продолжается на восток через Брентвуд, проходя мимо густого леса, отделяющего шоссе от более развитых районов. [ 2 ]
Брентвуд в конечном итоге уступает место Айлип-Террас , где бульвар переходит в другую развязку клеверного листа, выезд 43 на Нью-Йорк 111 (Айлип-авеню). Вскоре после этого следует выход 43A, перекресток с CR 17 (Карлтон-авеню). После съезда 43A дорога Heckscher State Parkway постепенно поворачивает на юго-восток в сторону съезда 44, развязки клеверного листа с Нью-Йорком 27 (Sunrise Highway). Две служебные дороги, обрамляющие бульвар Хекшер, заканчиваются к северу от перекрестка, и обе выходят на местные улицы, прилегающие к бульвару. За шоссе Санрайз шоссе Хекшер-Стейт-Бульвар входит в Ист-Айлип , пересекая ветку дороги Лонг-Айленда железной Монтаук в точке к западу от станции Грейт-Ривер . [ 2 ]
На другой стороне путей бульвар начинает проходить вдоль западной окраины государственного парка Bayard Cutting Arboretum , пересекая CR 50 (бульвар Юнион). Путепровод CR 50 расположен к северу от выезда 45, развязки клеверного листа, обслуживающей Нью-Йорк 27A ( шоссе Монтаук ). К югу отсюда Хекшер сужается с шести до четырех полос, направляясь в Грейт-Ривер . Здесь дорога проходит вдоль жилых кварталов и медленно поворачивает на юг к государственному парку Хекшер . Бульвар пересекает Тимбер-Пойнт-роуд на выезде 46 и вскоре заканчивается у пункта взимания платы за проезд в государственный парк Хекшер. Хотя обозначение бульвара здесь заканчивается, полоса отвода шоссе продолжается на юго-запад в парк, в 8,52 мили (13,71 км) от Южного штата. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Государственный парк Хекшер, ранее известный как Государственный парк Дир-Рейндж, был основан в 1925 году. В то время жители района выступали против строительства Северного государственного бульвара, поскольку они считали, что это повредит их способности охотиться на лис в этом районе. Их представители в Законодательном собрании штата Нью-Йорк отказались предоставить деньги на парк, что побудило группу связаться с Августом Хекшером , местным филантропом . Он пожертвовал 262 000 долларов (1929 долларов США) Комиссии государственных парков Лонг-Айленда (LISPC) и получил землю, выделенную для нового парка, который стал государственным парком Дир-Рейндж. 2 июня 1929 года парк был вновь посвящен во имя Августа Хекшера. Бывший губернатор Альфред Смит , председатель LISPC и проектировщик дорог Роберт Мозес и Хекшер выступили с речью на церемонии изменения названия, а Хекшеру была вручена бронзовая табличка в честь его работы. [ 3 ] Хекшер умер в апреле 1941 года. [ 4 ]
Двухполосное шоссе, обеспечивающее доступ из Нью-Йорка 27A к государственному парку Хекшер, было построено в 1929 году. Это шоссе стало основой того, что в конечном итоге стало бульваром штата Хекшер. [ 5 ] [ 6 ] Планы строительства бульвара предусматривали его продление на северо-запад до перекрестка на Бэй-Шор-роуд в Вест-Айлипе бульвары Хекшер, Саузерн, Сагиткос и Кэптри , где встретятся (ныне дорога Роберта Мозеса). Таким образом, когда в ноябре 1949 года открылось расширение Южного государственного бульвара, развязка была построена для размещения предложенного бульвара Хекшер. [ 7 ] В 1952 году государство приобрело поместье У. Баярда Каттинга в Грейт-Ривер. Прогнозы, сделанные в то время, предусматривали строительство бульвара Хекшер к 1954 году, чтобы землю Каттинга можно было превратить в дендрарий . [ 8 ]
Работы по строительству дороги были отложены до марта 1959 года, когда Департамент общественных работ штата Нью-Йорк наконец объявил заявки на строительство последних 6,27 миль (10,09 км) участка бульвара штата Хекшер от бульвара штата Сагтикос до NY 27A. Это, наряду с расширением бульвара Южного штата, заполнит пробелы в первоначальной системе бульваров длиной 200 миль (320 км), предложенной Робертом Мозесом. Ориентировочная стоимость строительства составила 8 327 000 долларов (1959 долларов США), а завершение дороги планировалось в сентябре 1960 года. [ 5 ] В конечном итоге потребовалось еще два года, чтобы закончить строительство шоссе, и 1 ноября 1962 года LISPC объявил, что бульвар откроется в предстоящую субботу (3 ноября) церемонией с участием Роберта Мозеса и губернатора Нельсона Рокфеллера . [ 9 ]
Утром 3 ноября полная трасса Heckscher State Parkway была открыта для движения транспорта в дождливую погоду. Кортеж из 110 автомобилей следовал по новому бульвару к дендрарию Баярд-Каттинг, но губернатор Рокфеллер опоздал из-за технических неполадок со своим личным самолетом. Новый бульвар привел к расширению объектов вдоль дороги, которые включали дополнительные 1658 акров (671 га) земли и 18 000 футов (5 500 м) новой береговой линии. Открытие бульвара также обеспечило сообщение с близлежащим спортивным клубом Саутсайд, который будет превращен в зону отдыха, и дендрарием Баярда Каттинга. [ 6 ] В 1963 году вдоль бульвара были посажены новые деревья. LISPC должен был посадить 67 000 деревьев, кустарников и почвенного покрова вдоль нового бульвара и нескольких других на Лонг-Айленде. Среди посаженных были вечнозеленые деревья, японский краб, вишня, мимоза, магнолия, форзиция и лавр. [ 10 ]
В 1997–2001 годах инженеры Parsons Brinckerhoff работали над «Транспортным планом Лонг-Айленда на 2000 год», исследованием стоимостью 6,5 миллионов долларов США (2001 год), направленным на улучшение транспортной системы Лонг-Айленда к 2020 году. Результаты исследования включали расширение дороги на 130 миль (210 км). . Одно из предложений по расширению предоставит Heckscher Parkway дополнительную полосу с ограниченным доступом для автобусов и водителей-совместителей между Sagtikos State Parkway и NY 27. Добавленная полоса станет частью 60-мильной (97 км) системы полос ограниченного доступа через Лонг-Айленд. [ 11 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов продолжаются последовательно от номеров Южного государственного бульвара . Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Западный Айлип | 0.00 | 0.00 | – | Южный государственный бульвар на запад - Нью-Йорк | Продолжение на запад | |
41А | Северный государственный бульвар Сагтикос - Королевский парк | Южная конечная остановка и выход S4 на бульвар Сагтикос. | ||||
Норт Бэй Шор | 0.99 | 1.59 | 42 | CR 13 (Пятая авеню) - Брентвуд , Бэй-Шор | Обозначено выходами 42S (юг) и 42N (север). | |
Айлип Терраса | 3.97 | 6.39 | 43 | Нью-Йорк 111 - Айлип , Хоппож | Обозначено выходами 43S (юг) и 43N (север). | |
4.68 | 7.53 | 43А | CR 17 - Восточный остров , Центральный остров | Обслуживает комплекс Cohalan Court и стадион Bethpage. | ||
6.00 | 9.66 | 44 | Нью-Йорк 27 – Нью-Йорк , Монтаук | Обозначено выходами 44W (запад) и 44E (восток); выезд 46 на Нью-Йорк 27 | ||
Восточный Айлип | 6.76 | 10.88 | 45 | Нью-Йорк 27A – Ист-Айлип , Восточный Лонг-Айленд | Обозначено выходами 45W (запад) и 45E (восток). | |
Великая река | 8.08 | 13.00 | 46 | Тимбер-Пойнт-роуд - Ист-Айлип , Грейт-Ривер | Выход на юг и вход на север | |
8.24 | 13.26 | – | Государственный парк Хекшер | Пункты взимания платы за проезд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта государственного бульвара Хекшер» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Смит получил признание в парке Хекшер: получил овации от 7000 человек, когда он набросился на законодательный орган при посвящении участка штата». Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1929 г. с. 24.
- ^ «Дань г-ну Хекшеру: рвение филантропа в борьбе за общественность, о котором вспоминает г-н Альфред Э. Смит». Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1941 г. с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Стенгрен, Бернард (23 марта 1959 г.). «Срок подачи заявок на последнее звено дороги LI: 6-мильный участок Хекшер-бульвара для открытия всей 200-мильной системы» . Нью-Йорк Таймс . п. 33.
- ^ Перейти обратно: а б «Моисей машет рукой от машины, чтобы открыть дорогу LI». Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1962 г. с. 67.
- ^ «Сегодня откроется пристройка к бульвару: продолжение Южного штата на 2,5 мили к северу от Вавилона до Бэй-Шор-роуд» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1949 г. с. 14.
- ^ «Штат приобретает поместье на Лонг-Айленде; сокращает площади под дендрарий». Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1952 г. с. 25.
- ^ «LI Parkway откроется». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1962 г. с. 45.
- ^ «LI Parkways получит 67 000 новых растений в рамках осенней кампании» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1963 г. с. 35.
- ^ Котсалас, Валери (1 июля 2001 г.). «Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 28 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный бульвар Хекшер на Альпийских дорогах
- Стейт-Паркуэй Хекшер @ NYCROADS.com
- Развязка недели; Понедельник, 19 марта 2001 г. (Empire State Roads)
- Государственный парк Bayard Cutting Arboretum. Архивировано 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- Государственный парк-заповедник Коннетквот-Ривер. Архивировано 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- Государственный парк Хекшер. Архивировано 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine.