Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Штаб-квартира NYSDOT в Колони. | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1967 |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | штат Нью-Йорк |
Штаб-квартира | 50 Волчья дорога Колони , Нью-Йорк 42 ° 42'49 "с.ш. 73 ° 48'57" з.д. / 42,71361 ° с.ш. 73,81583 ° з.д. |
Сотрудники | 8,300 |
Годовой бюджет | 10,1 миллиарда долларов [ 1 ] |
Руководитель отдела |
|
Ключевой документ |
|
Веб-сайт | dot.ny.gov |
( Департамент транспорта штата Нью-Йорк NYSDOT ) — департамент правительства штата Нью-Йорк. [ 2 ] отвечает за развитие и эксплуатацию автомагистралей , железных дорог , общественного транспорта систем , портов , водных путей и авиационных объектов в американском штате Нью - Йорк .
Транспортная инфраструктура
[ редактировать ]Транспортная сеть Нью-Йорка включает:
- штата и местного значения Система автомобильных дорог , охватывающая более 110 000 миль (177 000 км) шоссе и 17 000 мостов.
- Железнодорожная сеть протяженностью 5 000 миль (8 000 км), ежегодно перевозящая более 42 миллионов коротких тонн (38 миллионов метрических тонн) оборудования, сырья, промышленных товаров и продукции.
- Более 130 операторов общественного транспорта , обслуживающих более 5,2 миллиона пассажиров каждый день.
- Двенадцать крупных государственных и частных портов , ежегодно обрабатывающих более 110 миллионов коротких тонн (100 миллионов метрических тонн) грузов.
- 456 объектов государственной и частной авиации , через которые ежегодно путешествует более 31 миллиона человек. Ему принадлежат два аэропорта : международный аэропорт Стюарт недалеко от Ньюбурга и республиканский аэропорт на Лонг-Айленде . Стюарт в настоящее время сдан в аренду портовым властям Нью-Йорка и Нью-Джерси .
Управление трафиком
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Нью-Йорк имеет несколько центров управления дорожным движением (TMC), расположенных в 11 регионах штата Нью-Йорк.
- Регион 1 (столичный регион): TMC или CRTMC (Центр управления дорожным движением столичного региона) региона 1 является подразделением Отдела связи полиции штата Нью-Йорк , также известного как SP COMSEC, формально расположенного в штаб-квартире Департамента полиции штата, здание 22 на улице Кампус государственного офисного здания У. Аверелла Гарримана в Олбани, штат Нью-Йорк . TMC переехала в сентябре 2012 года вместе с SP COMSEC в новую штаб-квартиру отряда G NYSP, расположенную в Лэтэме, штат Нью-Йорк. [ 3 ]
В регионе 1 также находится NYS DOT STICC (Координационный центр транспортной информации штата), персонал которого работает круглосуточно и без выходных. STICC отвечает за координацию и логистику ресурсов штата во время крупных инцидентов в штате Нью-Йорк и в настоящее время расположен на 1-м этаже штаб-квартиры DOT в Колони, штат Нью-Йорк.
Организация
[ редактировать ]Его положения собраны в разделе 17 Нью-Йоркских кодексов, правил и положений . В состав департамента входят 11 региональных офисов и 68 окружных резиденций по обслуживанию транспорта. Округ Тиога был переведен из региона 6 в регион 9 в августе 2007 года, округ Уэйн был переведен из региона 3 в регион 4 в конце 1990-х годов.
Регионы NYSDOT и округа, которые они обслуживают: [ 4 ]
Область | Главный офис | Обслуживаемые округа |
---|---|---|
1 ( Столичный округ ) | Колония | Олбани , Эссекс , Грин , Ренсселер , Саратога , Скенектади , Уоррен , Вашингтон |
2 ( Долина могавков ) | Ютика | Фултон , Гамильтон , Херкимер , Мэдисон , Монтгомери , Онейда |
3 ( Центральный Нью-Йорк ) | Сиракузы | Каюга , Кортленд , Онондага , Освего , Сенека , Томпкинс |
4 ( Долина Дженеси ) | Рочестер | Дженеси , Ливингстон , Монро , Онтарио , Орлеан , Уэйн , Вайоминг |
5 ( Западный Нью-Йорк ) | Буффало | Каттарагус , Чаутаукуа , Эри , Ниагара |
6 ( Центральный Южный Ярус ) | Хорнелл | Аллегани , Чемунг , Шайлер , Стойбен , Йейтс |
7 ( Северная страна ) | Уотертаун | Клинтон , Франклин , Джефферсон , Льюис , Сент-Лоуренс |
8 ( Гудзонская долина ) | Покипси | Колумбия , Датчесс , Ориндж , Патнэм , Рокленд , Ольстер , Вестчестер |
9 ( Южный ярус ) | Бингемтон | Брум , Ченанго , Делавэр , Отсего , Шохари , Салливан , Тайога |
10 ( Лонг-Айленд ) | Хауппож | Нассау , Саффолк |
11 ( Нью-Йорк ) | Лонг-Айленд-Сити | Бронкс , Кингс , Нью-Йорк , Квинс , Ричмонд |
История
[ редактировать ]История Департамента транспорта штата Нью-Йорк и его предшественников насчитывает более двух столетий:
- В 1781 году Управление генерального инспектора было реорганизовано на основе его колониальных голландских и английских начинаний для обследования земель, которые принадлежали государству во время и после войны за независимость.
- В 1810 году канала Эри была создана Комиссия по каналу для строительства Эри , а затем члены комиссии канала курировали техническое обслуживание и расширение каналов.
- В 1848 году Управление государственного инженера и геодезиста . на смену Управлению генерального инспектора пришло
- В 1878 году суперинтендант общественных работ . обязанности комиссаров канала взял на себя
- В 1907 году Комиссия государственной службы взяла на себя ответственность за регулирование экономики и безопасности частного транспорта; инспекция безопасности железных дорог и автобусов; и разрешение на установку защиты или ликвидацию переездов с железнодорожными дорогами на одном уровне.
- В 1908 году Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк в соответствии с Законом о шоссейных дорогах был создан . Его возглавляла Комиссия по шоссейным дорогам из трех человек, назначенная в 1909 году.
- В 1911 году Комиссия по шоссейным дорогам была упразднена, и ее место занял государственный суперинтендант автомобильных дорог .
- В 1927 году Департамент общественных работ взял на себя обязанности государственного инженера и геодезиста, объединив ответственность за шоссе, каналы и общественные здания.
- В 1967 году было сформировано Министерство транспорта для управления сложной транспортной системой штата, в которое вошли, среди прочего, Департамент общественных работ.
Первым главой Департамента транспорта штата Нью-Йорк (с 1 сентября 1967 г.) был бывший глава Департамента общественных работ штата Нью-Йорк Джон Берч МакМорран (1899–1991). [ 5 ] Первым исполнительным заместителем комиссара Департамента транспорта штата Нью-Йорк был Эдвард Бертон Хьюз , который ранее был заместителем суперинтенданта Департамента общественных работ штата Нью-Йорк , и на этой должности он постоянно работал с 1952 года. [ 6 ] Оба назначения были назначены губернатором Нельсоном Рокфеллером .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор» . Расходы по агентствам . Отдел бюджета штата Нью-Йорк. 13 января 2016 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Закон о транспорте § 11. «В правительстве штата должен быть отдел транспорта. Руководителем отдела должен быть комиссар транспорта, [...]»
- ^ «Регион 1 ТМС Дизайн» . M&J Инженерный ПК
- ^ «Региональные офисы» . Штат Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Дэниелс, Ли А. (9 октября 1991 г.). «Дж. Берч МакМорран умер в возрасте 92 лет. Он построил множество проектов общественных работ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2011 г.
Дж. Берч МакМорран, профессиональный государственный служащий, который помогал проектировать и строить некоторые из наиболее важных проектов общественных работ в штате Нью-Йорк, умер в воскресенье в гериатрическом центре Эдди Мемориала в Трое, штат Нью-Йорк. Ему было 92 года, и он жил в Трое. ...
- ^ «Дж. Берч МакМорран назначен главой нового транспортного департамента губернатором Нельсоном Рокфеллером» . Наблюдатель Массены . 12 сентября 1967 г. с. 7 . Проверено 27 января 2018 г.
Он также объявляет о назначении Э. Бертона Хьюза исполнительным заместителем комиссара.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 511NY от NYSDOT
- Департамента транспорта штата Нью-Йорк Кодексы, правила и положения
- Контракты Министерства транспорта на Открытую книгу Нью-Йорка от Департамента аудита и контроля штата Нью-Йорк