Jump to content

Департамент транспорта Монтаны

Департамент транспорта Монтаны
Обзор агентства
Сформированный 1991
Предыдущее агентство
  • Департамент шоссе Монтаны
Юрисдикция Монтана
Штаб-квартира 2701 Проспект Авеню, Хелена, Монтана 59620-1001
руководитель агентства
  • Малкольм «Мак» Лонг, директор
Материнское агентство Штат Монтана
Веб-сайт http://www.mdt.mt.gov/

Департамент транспорта штата Монтана ( MDT ) — правительственное учреждение в американском штате Монтана , отвечающее за многочисленные программы , связанные со строительством, обслуживанием и мониторингом транспортной инфраструктуры и операций Монтаны. штата Хотя большинство программ MDT касаются сети автомагистралей Монтаны , железные дороги и аэропорты также находятся в ведении агентства.

Обязанности

[ редактировать ]

В обязанности отдела входит: [ 1 ]

  • Проектирование и строительство дорог и мостов
  • Содержание дорог, мостов и зон отдыха
  • Сбор и обеспечение соблюдения налогов на топливо
  • Обеспечение соблюдения законов о безопасности, размере и весе коммерческих автомобилей.
  • Управление государственным автопарком
  • Проектирование и тестирование материалов
  • Приобретение недвижимости
  • Обеспечение соблюдения Закона о контроле над наружной рекламой
  • Планирование общественного транспорта и железнодорожных программ
  • Планирование авиации общего назначения аэропортов
  • Выполнение воздушных поисково-спасательных операций
  • Выполнение работ по уборке снега на дорогах.

В марте 1913 года законодательным органом штата была создана Комиссия по шоссейным дорогам, состоящая из трех членов. Джордж Р. Метлен был первым главным инженером и единственным оплачиваемым членом комиссии. Бюджет комиссии составлял 5000 долларов в год. В июле 1916 года Первый закон о федеральных дорогах выделил 1,5 миллиона долларов на строительство дорог и мостов. В марте 1917 года комиссия была расширена и теперь включает 12 членов и исполнительный комитет из трех человек. В 1919 году было создано Государственное дорожное управление. Были созданы четыре округа, охватывающие весь штат. в размере трех центов В ноябре 1926 года был введен налог на газ для обеспечения финансирования департамента в дополнение к федеральному финансированию. Во время Великой депрессии на сумму 1,5 миллиона долларов были выпущены долговые облигации в счет будущих поступлений от налога на газ. В 1933 году штат получил в рамках « Нового курса» 6 миллионов долларов на строительство дорог. В 1935 году недавно назначенный главный дорожный инженер Д.А. Маккиннон реорганизовал отдел, включив в него несколько новых подразделений. В 1941 году Комиссия по шоссейным дорогам была реорганизована до пяти членов. Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1956 года предоставил департаменту значительное финансирование и потребовал его значительного расширения. В 1957 году четыре округа были заменены пятью округами. Департамент переехал в новый дорожный комплекс в 1978 году. В 1991 году Департамент шоссейных дорог был реорганизован и стал Департаментом транспорта Монтаны. В 2013 году отмечался столетний юбилей кафедры. [ 2 ]

Структура

[ редактировать ]

МДТ возглавляет директор, который подчиняется губернатору . Ниже директора находится заместитель директора. Также на этом уровне находится транспортная комиссия из пяти человек, совет по аэронавтике из девяти членов , юридические службы и службы общественной информации. В обязанности Транспортной комиссии входит отбор проектов, заключение контрактов, обозначение дорог к автомагистралям и решение вопросов наружной рекламы. Совет по аэронавтике имеет полномочия в отношении кредитов и грантов аэропорта и консультирует остальную часть отдела. Следующий уровень департамента разделен на пять округов, обслуживающих различные районы штата: [ 1 ] [ 3 ]

В состав отдела также входят следующие подразделения: [ 3 ]

  • Административное подразделение
  • Отдел аэронавтики
  • Отдел информационных услуг
  • Отдел автомобильных дорог и инженерии
  • Отдел кадров и охраны труда
  • Отдел технического обслуживания
  • Отдел автотранспортных услуг
  • Отдел железных дорог, транзита и планирования

Финансирование

[ редактировать ]

Департамент не получает никакого финансирования из общего фонда штата. Все доходы поступают из федеральных источников и источников штата, включая налог на бензин и сборы за транспортные средства. Это разделено на 88,5% федерального уровня и 11,5% штата. Деньги поступают на специальный счет доходов штата шоссейных дорог и могут быть использованы только для транспортных целей. [ 4 ] Департамент получает 2,27 доллара от федерального правительства за каждый доллар, вносимый в Федеральный целевой фонд автомобильных дорог. Он получает 1% ежегодного финансирования национальных автомагистралей. В 2016 финансовом году доходы департамента составили 290 129 849 долларов США, а расходы — 296 968 463 доллара США. Рост расходов, превышающий текущие доходы, приводит к тому, что департамент отстает от обслуживания инфраструктуры на 1 миллиард долларов каждый год. [ 1 ]

Инициативы

[ редактировать ]

Программа Adopt-A-Highway помогает сохранить красоту пейзажей, убирая мусор вдоль дорог. Участники соглашаются убирать мусор не реже трех раз в год в течение двух лет на отведенном двухмильном участке дороги. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «О МДТ» (PDF) . Монтана.gov . Штат Монтана . Проверено 12 мая 2018 г.
  2. ^ «Хронология истории транспорта Департамента Монтаны» . Биллингс Газетт. 17 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Схема отдела» (PDF) . Монтана.gov . Штат Монтана . Проверено 12 мая 2018 г.
  4. ^ «Финансирование дорог и мостов в Монтане» . Монтана.gov . Штат Монтана . Проверено 12 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c10cf6073a0ff2f1576e5339a4ca59d__1694401200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/9d/3c10cf6073a0ff2f1576e5339a4ca59d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)