Департамент транспорта Монтаны
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1991 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Монтана |
Штаб-квартира | 2701 Проспект Авеню, Хелена, Монтана 59620-1001 |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Штат Монтана |
Веб-сайт | http://www.mdt.mt.gov/ |
Департамент транспорта штата Монтана ( MDT ) — правительственное учреждение в американском штате Монтана , отвечающее за многочисленные программы , связанные со строительством, обслуживанием и мониторингом транспортной инфраструктуры и операций Монтаны. штата Хотя большинство программ MDT касаются сети автомагистралей Монтаны , железные дороги и аэропорты также находятся в ведении агентства.
Обязанности
[ редактировать ]В обязанности отдела входит: [ 1 ]
- Проектирование и строительство дорог и мостов
- Содержание дорог, мостов и зон отдыха
- Сбор и обеспечение соблюдения налогов на топливо
- Обеспечение соблюдения законов о безопасности, размере и весе коммерческих автомобилей.
- Управление государственным автопарком
- Проектирование и тестирование материалов
- Приобретение недвижимости
- Обеспечение соблюдения Закона о контроле над наружной рекламой
- Планирование общественного транспорта и железнодорожных программ
- Планирование авиации общего назначения аэропортов
- Выполнение воздушных поисково-спасательных операций
- Выполнение работ по уборке снега на дорогах.
История
[ редактировать ]В марте 1913 года законодательным органом штата была создана Комиссия по шоссейным дорогам, состоящая из трех членов. Джордж Р. Метлен был первым главным инженером и единственным оплачиваемым членом комиссии. Бюджет комиссии составлял 5000 долларов в год. В июле 1916 года Первый закон о федеральных дорогах выделил 1,5 миллиона долларов на строительство дорог и мостов. В марте 1917 года комиссия была расширена и теперь включает 12 членов и исполнительный комитет из трех человек. В 1919 году было создано Государственное дорожное управление. Были созданы четыре округа, охватывающие весь штат. в размере трех центов В ноябре 1926 года был введен налог на газ для обеспечения финансирования департамента в дополнение к федеральному финансированию. Во время Великой депрессии на сумму 1,5 миллиона долларов были выпущены долговые облигации в счет будущих поступлений от налога на газ. В 1933 году штат получил в рамках « Нового курса» 6 миллионов долларов на строительство дорог. В 1935 году недавно назначенный главный дорожный инженер Д.А. Маккиннон реорганизовал отдел, включив в него несколько новых подразделений. В 1941 году Комиссия по шоссейным дорогам была реорганизована до пяти членов. Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1956 года предоставил департаменту значительное финансирование и потребовал его значительного расширения. В 1957 году четыре округа были заменены пятью округами. Департамент переехал в новый дорожный комплекс в 1978 году. В 1991 году Департамент шоссейных дорог был реорганизован и стал Департаментом транспорта Монтаны. В 2013 году отмечался столетний юбилей кафедры. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]МДТ возглавляет директор, который подчиняется губернатору . Ниже директора находится заместитель директора. Также на этом уровне находится транспортная комиссия из пяти человек, совет по аэронавтике из девяти членов , юридические службы и службы общественной информации. В обязанности Транспортной комиссии входит отбор проектов, заключение контрактов, обозначение дорог к автомагистралям и решение вопросов наружной рекламы. Совет по аэронавтике имеет полномочия в отношении кредитов и грантов аэропорта и консультирует остальную часть отдела. Следующий уровень департамента разделен на пять округов, обслуживающих различные районы штата: [ 1 ] [ 3 ]
- Район 1: Миссула
- Район 2: Бьютт
- Район 3: Грейт-Фолс
- Район 4: Глендайв
- Район 5: Биллингс
В состав отдела также входят следующие подразделения: [ 3 ]
- Административное подразделение
- Отдел аэронавтики
- Отдел информационных услуг
- Отдел автомобильных дорог и инженерии
- Отдел кадров и охраны труда
- Отдел технического обслуживания
- Отдел автотранспортных услуг
- Отдел железных дорог, транзита и планирования
Финансирование
[ редактировать ]Департамент не получает никакого финансирования из общего фонда штата. Все доходы поступают из федеральных источников и источников штата, включая налог на бензин и сборы за транспортные средства. Это разделено на 88,5% федерального уровня и 11,5% штата. Деньги поступают на специальный счет доходов штата шоссейных дорог и могут быть использованы только для транспортных целей. [ 4 ] Департамент получает 2,27 доллара от федерального правительства за каждый доллар, вносимый в Федеральный целевой фонд автомобильных дорог. Он получает 1% ежегодного финансирования национальных автомагистралей. В 2016 финансовом году доходы департамента составили 290 129 849 долларов США, а расходы — 296 968 463 доллара США. Рост расходов, превышающий текущие доходы, приводит к тому, что департамент отстает от обслуживания инфраструктуры на 1 миллиард долларов каждый год. [ 1 ]
Инициативы
[ редактировать ]Программа Adopt-A-Highway помогает сохранить красоту пейзажей, убирая мусор вдоль дорог. Участники соглашаются убирать мусор не реже трех раз в год в течение двух лет на отведенном двухмильном участке дороги. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «О МДТ» (PDF) . Монтана.gov . Штат Монтана . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Хронология истории транспорта Департамента Монтаны» . Биллингс Газетт. 17 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема отдела» (PDF) . Монтана.gov . Штат Монтана . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Финансирование дорог и мостов в Монтане» . Монтана.gov . Штат Монтана . Проверено 12 мая 2018 г.