Jump to content

Комиссия государственной службы Монтаны

Комиссия по государственной службе штата Монтана (PSC) — это квазисудебный регулирующий совет выборных должностных лиц в штате Монтана американском .

PSC регулирует деятельность частных, принадлежащих инвесторам компаний по добыче природного газа, электроэнергии, телефонии, водоснабжения и канализации, ведущих бизнес в Монтане. Кроме того, PSC регулирует работу внутригосударственных железных дорог и некоторых автотранспортных компаний, перевозящих подконтрольные товары. PSC контролирует соблюдение правил безопасности на газопроводах. Законодательный орган и члены комиссии прилагают серьезные усилия, чтобы поставить компании социальных сетей также под юрисдикцию PSC. [1]

комиссары

[ редактировать ]

Комиссия по государственной службе штата Монтана, PSC, с 1975 года представляет собой совет из пяти членов, члены которого избираются на четырехлетний срок в шахматном порядке. [2]

Округ комиссар Вечеринка Резиденция Первый избранный
1 Рэнди Пинокчи Представитель Солнечная река 2018
2 Тони О'Доннелл Представитель Биллингс 2016
3 Роджер Купман Представитель Бозман 2012
4 Боб Лейк , заместитель председателя Представитель Гамильтон 2012
5 Брэд Джонсон , председатель Представитель Восточная Хелена 2014

Бывший комиссар округа 3 от Демократической партии Джон Винсент из Gallatin Gateway и комиссар округа 4 Гейл Гутше , также демократ, проиграли свои заявки на второй срок в комиссии во время выборов в ноябре 2012 года Купмана и Гамильтона, обоих республиканцев. На выборах 2012 года была создана первая общереспубликанская комиссия с момента ее создания в 1975 году в составе пяти членов. [3]

Республиканец Брэд Джонсон , бывший государственный секретарь штата Монтана , опередил представителя штата Галена Холленбо на выборах в ноябре 2014 года и занял место в Округе 5 в PSC. Председатель комиссии Билл Галлахер, республиканец от Хелены, решил не добиваться переизбрания на это место на фоне продолжающейся борьбы с раком поджелудочной железы, который, по его словам, может ограничить его способность работать в комиссии на второй срок. [4]

5 округов Комиссии разделены по округам следующим образом:

Район 1:

Район 2:

Район 3:

Район 4:

Район 5:

Как работает агентство

[ редактировать ]

Офис PSC расположен по адресу 1701 Prospect Ave. в Хелене, штат Монтана, где в Департаменте регулирования государственных услуг работают более 30 сотрудников, включая экономистов, инженеров, юристов, аналитиков по тарифам и других. Согласно заявлению о миссии агентства, агентство работает над тем, чтобы «справедливо сбалансировать долгосрочные интересы коммунальных и транспортных компаний Монтаны и клиентов, которых они обслуживают». Департамент действует в рамках исполнительной власти штата Монтана, а Комиссия по государственной службе контролирует его, говорится в заявлении о миссии.

Комиссия обычно собирается один раз в неделю на общее деловое собрание — обычно в 9:30 утра каждый вторник — с аудио- и видеозаписью заседания, транслируемой онлайн на сайте www.psc.mt.gov. Время и даты встреч могут меняться в зависимости от графика поездок членов комиссии и планирования других вопросов, рассматриваемых комиссией. Заседания комиссии открыты для публики в зале Боллинджера офиса PSC в Хелене. Комиссия время от времени собирается на исполнительные заседания для обсуждения вопросов, которые, по мнению ее или адвокатов агентства, подпадают под действие правил закрытия заседаний в соответствии с законами штата об открытых собраниях. Хотя PSC является государственным органом, коммунальные предприятия имеют возможность запросить охранный судебный приказ и попросить комиссию сохранить конфиденциальность документов, но должны продемонстрировать комиссии, что информация соответствует принципам защиты, изложенным в разделе 38.2.5007 процедурные правила штата Монтана по регулированию государственной службы. [5]

Поскольку работа зачастую сложна и требует глубокого понимания отрасли коммунальных услуг, комиссия полагается на своих сотрудников для проведения широкого спектра исследований, анализа данных и обработки цифр. Сотрудники PSC часто появляются перед комиссией во время ее еженедельных деловых встреч, чтобы обсудить выводы и исследования, касающиеся вопросов, находящихся на рассмотрении комиссии.

Комиссия по коммунальным услугам сравнивает процесс установления тарифов на коммунальные услуги с процессом банкира, рассматривающего кредит. Хотя агентство не дает денег взаймы, «оно анализирует финансовую отчетность компании на предмет точности, проверяет ее операционную практику на предмет эффективности и анализирует известные будущие события, которые могут повлиять на бизнес». [6]

Однако на веб-сайте Комиссии отмечается существенный контраст между ролью банкира и ролью комиссара:

«Банкир был бы рад, если бы претендент на получение кредита мог получать очень высокую прибыль. По закону PSC должен разрешать только ту прибыль, которая является справедливой и разумной. Другими словами, PSC должен предоставить коммунальным предприятиям возможность заработать ровно столько прибыли, чтобы У владельцев коммунальных предприятий будет стимул предоставлять потребителям адекватные услуги. Ни больше, ни меньше. Именно защита общественных интересов делает PSC уникальным. [7] Тем временем Совет потребителей Монтаны представляет потребителей Монтаны и выступает от имени налогоплательщиков по вопросам, рассматриваемым Комиссией по коммунальным услугам. [8]

Хотя работа по регулированию коммунальных услуг может быть весьма технической, пять членов комиссии и десятки сотрудников проверяют документы, поданные в агентство. Члены комиссии работают внутри агентства в отдельных офисах недалеко от Капитолия на острове Елена. В состав агентства также входят юридический отдел, отдел коммунальных услуг и транспорт/централизованное обслуживание. Хотя сотрудники агентства обычно живут в городе Хелена, члены комиссии избираются от пяти округов штата и часто часто ездят туда и обратно между своими родными городами и офисами PSC или принимают другие меры, которые позволяют им проводить время в офисах агентства. в Хелене и присутствовать на еженедельном заседании комиссии. Купман и Винсент обменивались колкостями во время выборов 2012 года на тему поездок в PSC из округа 3 и посещения собраний. [9]

Одобрение PSC покупки коммунальным предприятием 11 гидроэлектростанций на сумму 900 миллионов долларов

[ редактировать ]

Хотя PSC в предыдущие годы попадал в заголовки газет в Монтане из-за своих иногда острых разногласий и личных конфликтов, [10] один нормативный вопрос оставался в центре повестки дня комиссии с конца 2013 года. 11 октября 2013 года компания NorthWestern Energy уведомила Комиссию о том, что планирует получить предварительное одобрение Комиссии по коммунальным услугам на покупку 11 гидроэлектростанций у PPL Montana, которые Комиссия в конечном итоге утвердила условия в своем окончательном приказе от 26 сентября 2014 г. (47-48). [11] В ноябре 2014 года компания NorthWestern Energy заявила, что завершила сделку по покупке 11 гидроэлектростанций стоимостью 900 миллионов долларов, что означает увеличение счетов за электроэнергию для населения на 5,2 процента. [12]

Комиссар Трэвис Кавула частично согласился и частично выразил несогласие с окончательным постановлением, которое включает более чем 30-страничное особое мнение комиссара (56-89). [13] Кавула написал, что он не согласен с предварительным одобрением покупки коммунального предприятия «по двум основным причинам», но что он согласен с некоторыми частями окончательного решения (56). [14] Кавулла заявил, что он «скептически относится к оценке NorthWestern 11 плотин гидроэлектростанций и одного водохранилища (Hydros), которые она желает приобрести. Обычно у компании есть сильный стимул не завышать стоимость актива, который она желает приобрести. В данном случае это не так. Постановление Комиссии безоговорочно закладывает в потребительские ставки сумму в 870 миллионов долларов, которую запросила компания NorthWestern. Цена, которую потребители платят в течение следующих нескольких десятилетий за эти активы, должна основываться на достоверных оценках рыночной стоимости активов, но это не так. нельзя просто предполагать, что покупная цена представляет собой справедливую рыночную стоимость» (56). [15]

Кавула далее заявляет в своем особом мнении, что если бы компания NorthWestern Energy была обязана «поддерживать прогнозы, которые она делает» в отношении оценки активов, его скептицизм мог бы уменьшиться (57). [16] Кавулла добавил: «К сожалению, этот Приказ снимает с компании почти всю ответственность в этом отношении».

В шестистраничном совпадающем мнении, также включенном в окончательный приказ, комиссар Роджер Купман написал, что в своем обзоре заявки коммунального предприятия на покупку активов он, наконец, определил, что «выгоды от покупки явно перевешивают риск, и присоединился к мнению большинства». в поддержке одобрения» (51). [17] Тем не менее, Купман заявил, что коммунальное предприятие пригрозило «подорвать» процесс, заявив, что «откажется от сделки», если комиссия попытается внести существенные изменения. «Эта угроза увольнения была повсеместной и выражалась в том, что ограничивала прерогативы Комиссии и оставляла членам Комиссии как можно меньше места для маневра» (52). [18] Купман добавил, что он не согласен со всем в приказе, но по большей части он считает, что покупка активов коммунальным предприятием отвечает «общественным интересам» (54). [19] Он также написал, по его мнению, что большой объем информации в процессе подачи заявок и рассмотрения «основан на оценках, проектах и ​​решениях» и что трудно оценить окончательный результат окончательного решения комиссии (54). [20] Купман написал в приказе: «Мы живем в настоящем, пытаясь предсказать будущее на основе любых имеющихся у нас фактов. Эти прогнозы уже через 24 часа будут неточными, поскольку они основаны на событиях, над которыми мы не имеем контроля. на коллективной мудрости 5 членов комиссии и 35 преданных своему делу сотрудников, а также на выраженных желаниях жителей Монтаны. Этот процесс, хотя и далек от совершенства, работает довольно хорошо» (55). [21]

  1. ^ «Чида и Пинокчи помогают продвигать законопроект, чтобы поставить на место крупных технологических хулиганов» . Ежедневная газета Монтаны . Проверено 15 марта 2021 г.
  2. ^ «Как работает Общественная комиссия» . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  3. ^ Деннисон, Майк. «Новый республиканский контроль над PSC со счетом 5:0 может привести к новому направлению, председатель регулирующего органа» . НовостиБанк . Биллингс Газетт . Проверено 7 декабря 2014 г.
  4. ^ Деннисон, Майк. «Председатель PSC Галлахер, ссылаясь на борьбу с раком, говорит, что не будет баллотироваться на переизбрание в этом году» . НовостиБанк . Газета Биллингса . Проверено 7 декабря 2014 г.
  5. ^ «ОХРАННЫЙ ПРИКАЗ – ЗАПРОСЫ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ПРОЦЕДУРА» . www.mtrules.org . Государственный секретарь штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  6. ^ «Как работает Общественная комиссия» . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  7. ^ «Как работает Общественная комиссия» . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  8. ^ «Как работает Общественная комиссия» . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  9. ^ Деннисон, Майк. «Винсент, Купман снимайте перчатки – гонка PSC №3 накаляется» . НовостиБанк . Стандарт Монтаны . Проверено 7 декабря 2014 г.
  10. ^ Деннисон, Майк. «PSC зашел в тупик из-за нового председателя» . НовостиБанк . Независимый рекорд Хелены . Проверено 7 декабря 2014 г.
  11. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  12. ^ «Северо-Западная покупка плотин в Монтане завершена» . НовостиБанк . Государственная телеграмма Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 декабря 2014 г.
  13. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  14. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  15. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  16. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  17. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  18. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  19. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  20. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
  21. ^ «Окончательный приказ» (PDF) . psc.mt.gov . Комиссия по государственной службе штата Монтана . Проверено 7 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e379e7844f99cfc1d785f4360c1c83c5__1715039220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c5/e379e7844f99cfc1d785f4360c1c83c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana Public Service Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)