Комиссия по государственной службе Нью-Йорка
![]() | |
Обзор комиссии | |
---|---|
Сформированный | 1907 |
Юрисдикция | Нью-Йорк |
Штаб-квартира | Мэдисон Авеню, 3, Олбани, Нью-Йорк 12223 |
Сотрудники | 528 (2022) |
Годовой бюджет | 117,5 миллиона долларов (2021 г.) |
исполнительный директор комиссии |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Комиссия по коммунальному обслуживанию штата Нью-Йорк — это комиссия по коммунальным предприятиям правительства штата Нью-Йорк , которая регулирует и контролирует электро-, газовую, водную и телекоммуникационную отрасли в Нью-Йорке в рамках Департамента государственной службы . Положения департамента собраны в разделе 16 Нью-Йоркских кодексов, правил и положений . Нынешним председателем Комиссии и исполнительным директором Департамента является Рори М. Кристиан. Срок его полномочий начался 10 июня 2021 года и продлится до 1 февраля 2027 года. [1]
Организация
[ редактировать ]Комиссия по государственной службе состоит из семи членов, каждый из которых назначается губернатором Нью-Йорка по рекомендации и с согласия Сената штата Нью-Йорк сроком на шесть лет или до завершения неистекшего срока полномочий члена. [2] Комиссар назначается председателем Губернатором и исполняет свои обязанности в этом качестве по усмотрению Губернатора или до истечения срока его полномочий на посту комиссара. [2] Не более трех членов комиссии могут быть членами одной политической партии. [2] Комиссия по государственной службе входит в состав Департамента государственной службы. [3] [2] а председатель является главным исполнительным директором Департамента. [3]
В 2017 году Комиссии государственной службы и Департаменту государственной службы было выделено 101,4 миллиона долларов. [4] из государственного бюджета и трудоустроено 556 человек. Фонд заработной платы составил 44 195 996 долларов, и комиссар не вошел в число 25 крупнейших получателей зарплаты. [5] Инженерный персонал, имеющий лицензию профессиональных инженеров, не составляет штампованных инженерных планов. [6] Комиссия наняла и находилась под влиянием множества интересных сотрудников: бывшего члена Weather Underground , политических инсайдеров и инсайдеров отрасли, включая по крайней мере одного инсайдера отрасли, чей родитель был сотрудником комиссии. [7] [8] [9] [10] [11] [12]
История
[ редактировать ]Комиссия государственной службы была создана в 1907 году. Среди известных бывших сотрудников Нора Стэнтон Блэтч Дефорест Барни [13] и Делос Франклин Уилкокс .
Реформирование энергетического видения
[ редактировать ]В 2014 году Комиссия и губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо инициировали реформирование энергетической концепции . [14] Реформирование энергетического видения (обычно сокращенно REV) представляет собой набор рассчитанных на несколько лет нормативных процедур и политических инициатив. Конечные цели REV включают сокращение выбросов углекислого газа в электроэнергетическом секторе и открытие новых рынков в штате Нью-Йорк для новых энергетических технологий. [15] В число пострадавших коммунальных предприятий в штате Нью-Йорк входят Central Hudson Gas & Electric Corporation, Consolidated Edison Company of New York, National Grid, New York State Electric & Gas Corporation и Orange and Rockland Utilities. Помимо основного проекта реструктуризации коммунальных предприятий, инициатива REV также включает в себя ряд других энергетических программ, некоторые из которых были запущены до самой REV. К ним относятся K-Solar, NY Prize, NY-Sun, BuildSmart NY и Зеленый банк штата. [16] Хотя штат регулирует процесс выбора места для электрогенерации коммунальных предприятий (25 МВт или более) в Нью-Йорке через Совет по выбору места для электрогенерации и окружающей среде, [17] Большая часть процесса планирования производства электроэнергии в коммунальных предприятиях осуществляется Независимым системным оператором Нью-Йорка (NYISO), организацией, регулируемой Федеральной комиссией по регулированию энергетики. [18] NYISO поддерживает очередь на межсетевое соединение, где можно рассчитать вероятность успеха предложений по выработке электроэнергии в масштабах коммунальных предприятий и коммерческих предложений по передаче электроэнергии. [19]
В 2016 году Комиссия по коммунальным услугам приняла Стандарт чистой энергии, чтобы помочь в достижении цели штата по получению 50% электроэнергии из возобновляемых и ядерных источников к 2030 году, что приведет к увеличению счетов клиентов для поддержки этих источников. Особая цель заключалась в поддержке трех атомных электростанций: «Джинна» , «Джеймс А. Фицпатрик» и «Найн-Майл-Пойнт» , которые стали нерентабельными; Ожидается, что поддержка ядерной энергетики в первые два года обойдется в 1 миллиард долларов. [20] [21]
Оцените случаи
[ редактировать ]Регулирующий надзор комиссии распространяется на утверждение запросов на повышение (или снижение) тарифов для розничных потребителей от регулируемых ею предприятий по распределению электроэнергии, воды, пара и местного природного газа . Комиссия одобряет (или отклоняет) эти запросы по тарифам, поскольку каждое коммунальное предприятие действует как монопольный поставщик услуг в своем розничном регионе. Это процесс, который дает общественности возможность комментировать. Коммунальные предприятия сами определяют, когда они хотят подать новое дело. Комиссия использует стандарт разумности – или то, как мог бы судить разумный человек – для оценки общественной потребности в предлагаемых уровнях капитальных расходов , операционных расходов и других расходов. Регулируемые коммунальные предприятия являются публичными компаниями и также должны обеспечивать прибыль акционерам. В таких случаях ставки являются аргументами в пользу такой доходности, а рентабельность собственного капитала в размере около 10 процентов является нормальной.
Размещение объектов электроэнергетики
[ редактировать ]Размещение объектов электропередачи
[ редактировать ]Для действующих электроэнергетических компаний и коммерческих застройщиков электропередач, которых она регулирует, комиссия должна выдать Сертификат экологической совместимости и общественной необходимости до начала эксплуатации и строительства линии электропередачи - «крупного объекта электропередачи» - в штате. . Это соответствует статье VII Закона о государственной службе. Этот процесс предусматривает уведомление и участие общественности. Этот сертификат содержит подробную информацию об окончательной трассе линии электропередачи, общественной потребности в линии, вероятном воздействии линии на окружающую среду, а также другие подробности. После выдачи этого сертификата коммунальное предприятие или застройщик подает План управления окружающей средой и строительства, который комиссия также должна утвердить до начала строительства. [22] [23] В зависимости от уровня разногласий, для прохождения проекта по выбору площадки в соответствии со Статьей VII может потребоваться много лет, хотя на строительство может уйти всего 6 месяцев. Процесс сертификации может занять еще больше времени, если маршрутизация осуществляется через муниципалитеты, которым поручено управление муниципальной отдельной ливневой канализационной системой (MS4). Для окончательной государственной сертификации требуется одобрение местного муниципалитета MS4 в соответствии с его планом MS4. [24]
Часть 102. Расположение
[ редактировать ]В некоторых случаях линии электропередачи могут быть построены без прохождения процесса выбора места для объектов электропередачи, предусмотренного статьей VII. Закон о коммунальных услугах определяет «крупный объект электропередачи» как линию электропередачи, работающую с напряжением более 125 киловольт (кВ) и длиной более 1 мили, или линию электропередачи, работающую с напряжением более 100 кВ (и менее 125 кВ) и длиной более 10 миль. Это определение не распространяется на объекты электропередачи, расположенные полностью под землей в городах с населением более 125 000 человек, или на объекты, утвержденные в отношении гидроэлектростанций, сертифицированных FERC. [25] Примечательно, что часть 102 Закона о государственной службе, например, допускает 60-дневную проверку линии электропередачи 115 кВ длиной менее 10 миль без официального ответа комиссии. [26] Подача заявок по Части 102 позволила некоторым коммунальным предприятиям поддерживать свою инфраструктуру, не будучи обремененными финансовыми и временными ограничениями, связанными с подачей заявок по Статье VII.
Размещение объектов генерации
[ редактировать ]За размещение объектов электрогенерации в Нью-Йорке отвечает межведомственный совет, называемый Советом по выбору места для электрогенерации и окружающей среде. Он рассматривает и сертифицирует проекты с предлагаемой мощностью 25 МВт или выше. [27] Членами его правления являются главы Комиссии по коммунальным услугам, Министерства здравоохранения , Департамента охраны окружающей среды , NYSERDA и Empire State Development Corporation . [28] принял закон по Статье 10 Процесс выбора места для строительства в Нью-Йорке все еще довольно молод: в 2011 году губернатор Эндрю Куомо . [29] До принятия положений статьи 10 статья 68 Закона о государственной службе действовала как пробельное регулирование после истечения срока действия статьи X, а не «10» процесса в начале 2000-х годов. [30]
Реакция и участие местного сообщества
[ редактировать ]Реакция местного сообщества на предлагаемое размещение электроустановок во многом зависит от процесса уведомления местных землевладельцев. Положения статьи VII и статьи 10 требуют довольно широкого уведомления. В частности, процесс по Статье 10 приглашает членов местного сообщества выступать в качестве членов Совета по выбору мест. Многие комментарии, опубликованные членами местного сообщества, отражают позицию NIMBY или призывы к предполагаемой угрозе здоровью со стороны низкочастотных электрических и магнитных полей . По состоянию на 2018 год большое количество предлагаемых объектов ветряных турбин , расположенных в западной и северной части штата Нью-Йорк, обрабатываются в соответствии с правилами статьи 10, а влияние астротурфинга и скорость, с которой сотрудники комиссии могут обрабатывать количество этих проектов, еще не изучены. предстоит определить.
Перебои в обслуживании
[ редактировать ]Комиссия использует различные инструменты для мониторинга и расследования сбоев в коммунальных услугах. Их реакция на события, которые вызывают или могут вызвать сбои в обслуживании, исторически зависела от освещения в СМИ, административных программ, количества затронутых клиентов и серьезности воздействия на клиентов. Перед сильными штормами и другими погодными явлениями комиссия направит сотрудников в бункер Управления по чрезвычайным ситуациям штата , расположенный в штаб-квартире полиции штата Нью-Йорк, чтобы сообщить о количестве отключений электроэнергии во время мероприятия. Этот бункер обычно укомплектован круглосуточно на протяжении всего мероприятия, также может присутствовать персонал коммунальной компании. Программное обеспечение ГИС , которое сотрудники комиссии используют для передачи информации об отключениях сотрудникам SOEM, агрегирует свободно доступные данные об отключениях с каждого веб-сайта коммунального предприятия в режиме реального времени.
См. также
[ редактировать ]- Авангрид
- Консолидированный Эдисон (Кон Эдисон)
- Консолидированное дело Эдисон против Комиссии по государственной службе
- Фортис Инк.
- Управление энергетики Зеленого острова
- Энергетический центр Индиан-Пойнт
- Управление энергетики Лонг-Айленда (LIPA)
- Нэшнл Грид ПЛС
- Закон об энергетике штата Нью-Йорк
- Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA)
- Управление энергетики Нью-Йорка (NYPA)
- Независимый системный оператор Нью-Йорка (NYISO)
- Конференция по сохранению живописного Гудзона против Федеральной энергетической комиссии
- Решения для владельцев трансмиссий
- Дорожка над Гудзоном
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Председатель: Рори М. Кристиан» . www3.dps.ny.gov .
- ^ Jump up to: а б с д Закон о государственной службе § 4
- ^ Jump up to: а б Закон о государственной службе § 3
- ^ «Годовой отчет государственного финансового года 2017-2018» (PDF) . www3.dps.ny.gov . п. 28 . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Страница платежной ведомости Seethroughny» . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Поиск DMM NYSPSC» . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о расследовании двух обвинений в отношении Комиссии по государственной службе» (PDF) . Февраль 2008. с. 112 . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Биоцентр Уилсона» . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ ПОЛ Л. МОНТГОМЕРИ (25 октября 1981 г.). «ПОСЛЕДНИЙ ИЗ РАДИКАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ОТ ПОЛИЦИИ 11 ЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ "WOH Attn Bio" . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Роберт Гэвин (24 марта 2018 г.). «Суд о коррупции нанес ущерб влиятельной юридической фирме» . Таймс Юнион . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «НГ Некромант» . Legacy.com . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Харацкевич, Фрэнсис Дж.; Шевалье, Лизетт Р.; Палмер, Стэн К. (6 августа 2001 г.). «Выдающиеся инженеры: книга проектов» (PDF) . www.ineer.org . п. 6Б7-6 . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «14-M-0101: Реформирование энергетического видения (REV)» . .dps.ny.gov. 07.11.2014 . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «REV в 2016 году: год, который может изменить модели коммунального бизнеса в Нью-Йорке» .
- ^ «Белая книга» (PDF) . www.ny.gov . Март 2016.
- ^ «Доска размещения дома» .
- ^ «Сайт NYISO» . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Документы планирования NYISO» . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Джон (1 августа 2016 г.). «Энергетический план Нью-Йорка с ядерной помощью» . Демократ и хроника . Рочестер . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Кэмпбелл, Джон (6 марта 2017 г.). «Лица, принимающие решения, пропускают слушания по ядерной помощи в Нью-Йорке» . Демократ и хроника . Рочестер . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Блок-схема статьи VII» (PDF) . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Раздел 121 PSL» . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Описание NYSDEC MS4» . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Определения раздела 120 PSL» . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «PSL Часть 102» (PDF) . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Страница доски объявлений на веб-сайте ДПС» . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Информационная страница доски размещения» . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Статья 10 Страница ДПС» . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Раздел 68 PSL» . Проверено 8 ноября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стайлз, Ти Джей (2010). Первый магнат: Эпическая жизнь Корнелиуса Вандербильта . Винтаж. ISBN 978-1400031740 .
- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технические документы аналитической группы по энергетике и окружающей среде
- Технические документы Brattle Group по энергетике и коммунальным предприятиям
- Информационные документы NERA по экономическому консалтингу
- Департамент государственной службы штата Нью-Йорк
- Департамент государственной службы в Кодексах, правилах и положениях Нью-Йорка