Jump to content

Комиссия по государственной службе Нью-Йорка

Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк
Обзор комиссии
Сформированный 1907
Юрисдикция Нью-Йорк
Штаб-квартира Мэдисон Авеню, 3, Олбани, Нью-Йорк 12223
Сотрудники 528 (2022)
Годовой бюджет 117,5 миллиона долларов (2021 г.)
исполнительный директор комиссии
  • Рори Кристиан, председатель
Ключевой документ
Веб-сайт www .dps .the .gov

Комиссия по коммунальному обслуживанию штата Нью-Йорк — это комиссия по коммунальным предприятиям правительства штата Нью-Йорк , которая регулирует и контролирует электро-, газовую, водную и телекоммуникационную отрасли в Нью-Йорке в рамках Департамента государственной службы . Положения департамента собраны в разделе 16 Нью-Йоркских кодексов, правил и положений . Нынешним председателем Комиссии и исполнительным директором Департамента является Рори М. Кристиан. Срок его полномочий начался 10 июня 2021 года и продлится до 1 февраля 2027 года. [1]

Организация

[ редактировать ]

Комиссия по государственной службе состоит из семи членов, каждый из которых назначается губернатором Нью-Йорка по рекомендации и с согласия Сената штата Нью-Йорк сроком на шесть лет или до завершения неистекшего срока полномочий члена. [2] Комиссар назначается председателем Губернатором и исполняет свои обязанности в этом качестве по усмотрению Губернатора или до истечения срока его полномочий на посту комиссара. [2] Не более трех членов комиссии могут быть членами одной политической партии. [2] Комиссия по государственной службе входит в состав Департамента государственной службы. [3] [2] а председатель является главным исполнительным директором Департамента. [3]

В 2017 году Комиссии государственной службы и Департаменту государственной службы было выделено 101,4 миллиона долларов. [4] из государственного бюджета и трудоустроено 556 человек. Фонд заработной платы составил 44 195 996 долларов, и комиссар не вошел в число 25 крупнейших получателей зарплаты. [5] Инженерный персонал, имеющий лицензию профессиональных инженеров, не составляет штампованных инженерных планов. [6] Комиссия наняла и находилась под влиянием множества интересных сотрудников: бывшего члена Weather Underground , политических инсайдеров и инсайдеров отрасли, включая по крайней мере одного инсайдера отрасли, чей родитель был сотрудником комиссии. [7] [8] [9] [10] [11] [12]

Комиссия государственной службы была создана в 1907 году. Среди известных бывших сотрудников Нора Стэнтон Блэтч Дефорест Барни [13] и Делос Франклин Уилкокс .

Реформирование энергетического видения

[ редактировать ]

В 2014 году Комиссия и губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо инициировали реформирование энергетической концепции . [14] Реформирование энергетического видения (обычно сокращенно REV) представляет собой набор рассчитанных на несколько лет нормативных процедур и политических инициатив. Конечные цели REV включают сокращение выбросов углекислого газа в электроэнергетическом секторе и открытие новых рынков в штате Нью-Йорк для новых энергетических технологий. [15] В число пострадавших коммунальных предприятий в штате Нью-Йорк входят Central Hudson Gas & Electric Corporation, Consolidated Edison Company of New York, National Grid, New York State Electric & Gas Corporation и Orange and Rockland Utilities. Помимо основного проекта реструктуризации коммунальных предприятий, инициатива REV также включает в себя ряд других энергетических программ, некоторые из которых были запущены до самой REV. К ним относятся K-Solar, NY Prize, NY-Sun, BuildSmart NY и Зеленый банк штата. [16] Хотя штат регулирует процесс выбора места для электрогенерации коммунальных предприятий (25 МВт или более) в Нью-Йорке через Совет по выбору места для электрогенерации и окружающей среде, [17] Большая часть процесса планирования производства электроэнергии в коммунальных предприятиях осуществляется Независимым системным оператором Нью-Йорка (NYISO), организацией, регулируемой Федеральной комиссией по регулированию энергетики. [18] NYISO поддерживает очередь на межсетевое соединение, где можно рассчитать вероятность успеха предложений по выработке электроэнергии в масштабах коммунальных предприятий и коммерческих предложений по передаче электроэнергии. [19]

В 2016 году Комиссия по коммунальным услугам приняла Стандарт чистой энергии, чтобы помочь в достижении цели штата по получению 50% электроэнергии из возобновляемых и ядерных источников к 2030 году, что приведет к увеличению счетов клиентов для поддержки этих источников. Особая цель заключалась в поддержке трех атомных электростанций: «Джинна» , «Джеймс А. Фицпатрик» и «Найн-Майл-Пойнт» , которые стали нерентабельными; Ожидается, что поддержка ядерной энергетики в первые два года обойдется в 1 миллиард долларов. [20] [21]

Оцените случаи

[ редактировать ]

Регулирующий надзор комиссии распространяется на утверждение запросов на повышение (или снижение) тарифов для розничных потребителей от регулируемых ею предприятий по распределению электроэнергии, воды, пара и местного природного газа . Комиссия одобряет (или отклоняет) эти запросы по тарифам, поскольку каждое коммунальное предприятие действует как монопольный поставщик услуг в своем розничном регионе. Это процесс, который дает общественности возможность комментировать. Коммунальные предприятия сами определяют, когда они хотят подать новое дело. Комиссия использует стандарт разумности – или то, как мог бы судить разумный человек – для оценки общественной потребности в предлагаемых уровнях капитальных расходов , операционных расходов и других расходов. Регулируемые коммунальные предприятия являются публичными компаниями и также должны обеспечивать прибыль акционерам. В таких случаях ставки являются аргументами в пользу такой доходности, а рентабельность собственного капитала в размере около 10 процентов является нормальной.

Размещение объектов электроэнергетики

[ редактировать ]

Размещение объектов электропередачи

[ редактировать ]

Для действующих электроэнергетических компаний и коммерческих застройщиков электропередач, которых она регулирует, комиссия должна выдать Сертификат экологической совместимости и общественной необходимости до начала эксплуатации и строительства линии электропередачи - «крупного объекта электропередачи» - в штате. . Это соответствует статье VII Закона о государственной службе. Этот процесс предусматривает уведомление и участие общественности. Этот сертификат содержит подробную информацию об окончательной трассе линии электропередачи, общественной потребности в линии, вероятном воздействии линии на окружающую среду, а также другие подробности. После выдачи этого сертификата коммунальное предприятие или застройщик подает План управления окружающей средой и строительства, который комиссия также должна утвердить до начала строительства. [22] [23] В зависимости от уровня разногласий, для прохождения проекта по выбору площадки в соответствии со Статьей VII может потребоваться много лет, хотя на строительство может уйти всего 6 месяцев. Процесс сертификации может занять еще больше времени, если маршрутизация осуществляется через муниципалитеты, которым поручено управление муниципальной отдельной ливневой канализационной системой (MS4). Для окончательной государственной сертификации требуется одобрение местного муниципалитета MS4 в соответствии с его планом MS4. [24]

Часть 102. Расположение

[ редактировать ]

В некоторых случаях линии электропередачи могут быть построены без прохождения процесса выбора места для объектов электропередачи, предусмотренного статьей VII. Закон о коммунальных услугах определяет «крупный объект электропередачи» как линию электропередачи, работающую с напряжением более 125 киловольт (кВ) и длиной более 1 мили, или линию электропередачи, работающую с напряжением более 100 кВ (и менее 125 кВ) и длиной более 10 миль. Это определение не распространяется на объекты электропередачи, расположенные полностью под землей в городах с населением более 125 000 человек, или на объекты, утвержденные в отношении гидроэлектростанций, сертифицированных FERC. [25] Примечательно, что часть 102 Закона о государственной службе, например, допускает 60-дневную проверку линии электропередачи 115 кВ длиной менее 10 миль без официального ответа комиссии. [26] Подача заявок по Части 102 позволила некоторым коммунальным предприятиям поддерживать свою инфраструктуру, не будучи обремененными финансовыми и временными ограничениями, связанными с подачей заявок по Статье VII.

Размещение объектов генерации

[ редактировать ]

За размещение объектов электрогенерации в Нью-Йорке отвечает межведомственный совет, называемый Советом по выбору места для электрогенерации и окружающей среде. Он рассматривает и сертифицирует проекты с предлагаемой мощностью 25 МВт или выше. [27] Членами его правления являются главы Комиссии по коммунальным услугам, Министерства здравоохранения , Департамента охраны окружающей среды , NYSERDA и Empire State Development Corporation . [28] принял закон по Статье 10 Процесс выбора места для строительства в Нью-Йорке все еще довольно молод: в 2011 году губернатор Эндрю Куомо . [29] До принятия положений статьи 10 статья 68 Закона о государственной службе действовала как пробельное регулирование после истечения срока действия статьи X, а не «10» процесса в начале 2000-х годов. [30]

Реакция и участие местного сообщества

[ редактировать ]

Реакция местного сообщества на предлагаемое размещение электроустановок во многом зависит от процесса уведомления местных землевладельцев. Положения статьи VII и статьи 10 требуют довольно широкого уведомления. В частности, процесс по Статье 10 приглашает членов местного сообщества выступать в качестве членов Совета по выбору мест. Многие комментарии, опубликованные членами местного сообщества, отражают позицию NIMBY или призывы к предполагаемой угрозе здоровью со стороны низкочастотных электрических и магнитных полей . По состоянию на 2018 год большое количество предлагаемых объектов ветряных турбин , расположенных в западной и северной части штата Нью-Йорк, обрабатываются в соответствии с правилами статьи 10, а влияние астротурфинга и скорость, с которой сотрудники комиссии могут обрабатывать количество этих проектов, еще не изучены. предстоит определить.

Перебои в обслуживании

[ редактировать ]

Комиссия использует различные инструменты для мониторинга и расследования сбоев в коммунальных услугах. Их реакция на события, которые вызывают или могут вызвать сбои в обслуживании, исторически зависела от освещения в СМИ, административных программ, количества затронутых клиентов и серьезности воздействия на клиентов. Перед сильными штормами и другими погодными явлениями комиссия направит сотрудников в бункер Управления по чрезвычайным ситуациям штата , расположенный в штаб-квартире полиции штата Нью-Йорк, чтобы сообщить о количестве отключений электроэнергии во время мероприятия. Этот бункер обычно укомплектован круглосуточно на протяжении всего мероприятия, также может присутствовать персонал коммунальной компании. Программное обеспечение ГИС , которое сотрудники комиссии используют для передачи информации об отключениях сотрудникам SOEM, агрегирует свободно доступные данные об отключениях с каждого веб-сайта коммунального предприятия в режиме реального времени.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Председатель: Рори М. Кристиан» . www3.dps.ny.gov .
  2. ^ Jump up to: а б с д Закон о государственной службе § 4
  3. ^ Jump up to: а б Закон о государственной службе § 3
  4. ^ «Годовой отчет государственного финансового года 2017-2018» (PDF) . www3.dps.ny.gov . п. 28 . Проверено 30 ноября 2018 г.
  5. ^ «Страница платежной ведомости Seethroughny» . Проверено 17 октября 2018 г.
  6. ^ «Поиск DMM NYSPSC» . Проверено 18 октября 2018 г.
  7. ^ «Отчет о расследовании двух обвинений в отношении Комиссии по государственной службе» (PDF) . Февраль 2008. с. 112 . Проверено 18 октября 2018 г.
  8. ^ «Биоцентр Уилсона» . Проверено 7 ноября 2018 г.
  9. ^ ПОЛ Л. МОНТГОМЕРИ (25 октября 1981 г.). «ПОСЛЕДНИЙ ИЗ РАДИКАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ОТ ПОЛИЦИИ 11 ЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2018 г.
  10. ^ "WOH Attn Bio" . Проверено 8 ноября 2018 г.
  11. ^ Роберт Гэвин (24 марта 2018 г.). «Суд о коррупции нанес ущерб влиятельной юридической фирме» . Таймс Юнион . Проверено 8 ноября 2018 г.
  12. ^ «НГ Некромант» . Legacy.com . Проверено 8 ноября 2018 г.
  13. ^ Харацкевич, Фрэнсис Дж.; Шевалье, Лизетт Р.; Палмер, Стэн К. (6 августа 2001 г.). «Выдающиеся инженеры: книга проектов» (PDF) . www.ineer.org . п. 6Б7-6 . Проверено 23 августа 2019 г.
  14. ^ «14-M-0101: Реформирование энергетического видения (REV)» . .dps.ny.gov. 07.11.2014 . Проверено 14 августа 2018 г.
  15. ^ «REV в 2016 году: год, который может изменить модели коммунального бизнеса в Нью-Йорке» .
  16. ^ «Белая книга» (PDF) . www.ny.gov . Март 2016.
  17. ^ «Доска размещения дома» .
  18. ^ «Сайт NYISO» . Проверено 17 октября 2018 г.
  19. ^ «Документы планирования NYISO» . Проверено 17 октября 2018 г.
  20. ^ Кэмпбелл, Джон (1 августа 2016 г.). «Энергетический план Нью-Йорка с ядерной помощью» . Демократ и хроника . Рочестер . Проверено 7 марта 2017 г.
  21. ^ Кэмпбелл, Джон (6 марта 2017 г.). «Лица, принимающие решения, пропускают слушания по ядерной помощи в Нью-Йорке» . Демократ и хроника . Рочестер . Проверено 7 марта 2017 г.
  22. ^ «Блок-схема статьи VII» (PDF) . Проверено 8 ноября 2018 г.
  23. ^ «Раздел 121 PSL» . Проверено 8 ноября 2018 г.
  24. ^ «Описание NYSDEC MS4» . Проверено 8 ноября 2018 г.
  25. ^ «Определения раздела 120 PSL» . Проверено 8 ноября 2018 г.
  26. ^ «PSL Часть 102» (PDF) . Проверено 8 ноября 2018 г.
  27. ^ «Страница доски объявлений на веб-сайте ДПС» . Проверено 8 ноября 2018 г.
  28. ^ «Информационная страница доски размещения» . Проверено 8 ноября 2018 г.
  29. ^ «Статья 10 Страница ДПС» . Проверено 8 ноября 2018 г.
  30. ^ «Раздел 68 PSL» . Проверено 8 ноября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0154e180435f650171ab1f5e33273a5__1716761820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/a5/a0154e180435f650171ab1f5e33273a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Public Service Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)