Jump to content

Дорожка над Гудзоном

Координаты : 41 ° 42'38 "N 73 ° 56'40" W  /  41,71056 ° N 73,94444 ° W  / 41,71056; -73,94444

Дорожка над Гудзоном
Координаты 41 ° 42'40 "N 73 ° 56'38" W  /  41,711 ° N 73,944 ° W  / 41,711; -73,944
несет Железная дорога (1889–1974)
Железнодорожная тропа долины Гудзона (2009 – настоящее время)
Кресты Река Гудзон
Местный Покипси, штат Нью-Йорк , — Хайленд, штат Нью-Йорк.
Характеристики
Дизайн Консольный палубный ферменный мост
Общая длина 6768 футов (2063 м)
Ширина 35 футов (11 м) [1]
Высота 212 футов (65 м)
Самый длинный пролет 2 × 548 футов (167 м)
Количество пролетов 7
Зазор выше Безлимитный
Зазор ниже 160 футов (49 м)
История
Построено Строительная компания Манхэттенского моста
Начало строительства 1886
Окончание строительства 1889
Открыто 1 января 1889 г. (железная дорога)
3 октября 2009 г. (проход)
Железнодорожный мост Покипси-Хайленд
Расположение Покипси, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 42'38 "N 73 ° 56'40" W  /  41,71056 ° N 73,94444 ° W  / 41,71056; -73,94444
Построен 1886–1888
Архитектор Джон Ф. О'Рурк; Компания Юнион Бридж
Номер ссылки NRHP . 79001577
Добавлено в НРХП 23 февраля 1979 г. (оригинал)
20 мая 2008 г. (дополнительная документация) [2] [3]
Расположение
Карта
участвует в регате Спортивная команда университета Висконсина по академической гребле Межвузовской ассоциации гребли 11 июня 1914 года на мосту Покипси.

Дорожка через Гудзон (также известная как Мост Покипси , Железнодорожный мост Покипси , Железнодорожный мост Покипси-Хайленд и Хай-Бридж ) — стальной консольный мост, пересекающий реку Гудзон между Покипси, штат Нью-Йорк , на восточном берегу и Хайлендом, штат Нью-Йорк. Йорк , на западном берегу. Построенный как двухпутный железнодорожный мост, он был завершен 1 января 1889 года и стал частью железнодорожной линии Мэйбрук на линиях Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .

Выведен из эксплуатации 8 мая 1974 года после повреждения в результате пожара. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году, а его запись обновлена ​​в 2008 году. [2] [3] В 2009 году Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . [4]

Он был вновь открыт 3 октября 2009 года как пешеходная дорожка как часть нового государственного исторического парка «Прогулка над Гудзоном» . Управление мостов штата Нью-Йорк владеет конструкцией моста и отвечает за ее содержание (согласно указанию губернатора и законодательного собрания в июле 2010 года). Парк находится в ведении Управления парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . [5] В 2017 году аллею посетило 593 868 человек. [6] Парк соединяет железнодорожную тропу долины реки Гудзон в Хайленде с железнодорожной тропой Датчесс и является частью тропы Эмпайр-Стейт . [7]

При длине 6768 футов (2063 м) это был самый длинный пешеходный мост в мире с момента открытия. [8] [9] [10] до октября 2016 года, когда он стал вторым по длине после того, как его превзошла миля Into the Wild Walkway длиной 7 974 фута (2430 м) . [11] [12] По «Дорожке через Гудзон» можно ездить на велосипеде, а по «Миле в дикую природу» — нет. Кроме того, вход на «Дорожку через Гудзон» не взимается.

История [ править ]

Строительство [ править ]

В 1868 году ни один мост не пересекал Гудзон к югу от моста Трой-Уотерфорд . В том же году инженер предложил построить железнодорожный мост через реку Гудзон в Покипси в письме, опубликованном в газете Poughkeepsie Eagle . Предложение казалось настолько абсурдным, что Орел высмеял его, и о нем фактически забыли на несколько лет. [13] [14]

На протяжении многих лет было составлено множество планов по созданию фиксированного пролета через реку Гудзон к югу от Олбани, чтобы заменить многочисленные автомобильные плавучие и паромные переправы. Одна из самых настойчивых была первоначально зарегистрирована в 1868 году как компания Hudson Highland Suspension Bridge Company, чей предполагаемый мост должен был пересечь от Носа Энтони до Форт-Клинтона , который сейчас находится примерно на месте моста Медвежьей горы . Он так и не был построен.

Штат Нью-Йорк основал компанию Poughkeepsie Bridge Company в 1872 году при поддержке Харви Г. Истмана , мэра Покипси и члена Ассамблеи штата Нью-Йорк . Истман встретился с Эндрю Карнеги , основным владельцем компании Keystone Bridge Company в Питтсбурге и ранее менеджером Пенсильванской железной дороги (PRR). Дж. Эдгара Томсона , президента PRR, убедили предоставить финансовую поддержку, и компания Keystone стала подрядчиком первой попытки построить мост в Покипси. Компания Keystone подготовила проект моста с четырьмя опорами, но паника 1873 года лишила проект финансовой поддержки. [15] : 51–57 

В 1875 году Истман и его коллеги предприняли вторую попытку проекта моста, заключив соглашение с American Bridge Company в Чикаго (основанной в 1870 году). Компания American Bridge разработала план и решила задачу строительства опорных опор на глубокой воде. Строительство пирса началось в 1876 году, но в 1877 году подрядчики столкнулись с разрушением фундамента пирса и связанными с этим строительными трудностями. К началу 1878 года компания обанкротилась, и Истман умер позже в том же году. Еще несколько лет потребовалось, чтобы найти новых инвесторов для проекта. [15] : 58–60 

В 1886 году для финансирования строительства была организована компания Manhattan Bridge Building Company. Среди видных сторонников был Генри Клэй Фрик , угольный магнат и соратник Карнеги. Компания Union Bridge Company из Афин, штат Пенсильвания , которая завершила строительство консольного моста Центрального Мичигана в Ниагаре (см. Консольный мост Ниагара ), получила субподряд на строительство моста Покипси. Доусон, Симмс и Ашер были инженерами-основателями, а Джон Ф. О'Рурк, П. П. Дикинсон и Артур Б. Пейн были инженерами-строителями. Мост был спроектирован Чарльзом Макдональдом и Артуром Б. Пейном. Как это типично для консольных мостов, строительство велось путем возведения настилов, каменных опор, башен, фиксированных секций ферм на опорных конструкциях и, наконец, консольных секций, при этом последние консольные соединительные (подвесные) пролеты выдвигались или поднимались с помощью опорных конструкций . Первый поезд пересек мост 29 декабря 1888 года, а 1 января 1889 года он был официально открыт для регулярного пассажирского движения.

Мост, считающийся инженерным чудом того времени, имеет семь основных пролетов. Общая длина составляет 6768 футов (2063 м), включая подходы, а верхняя часть палубы находится на высоте 212 футов (65 м) над водой. Это многопролетный консольно-ферменный мост, имеющий два консольных пролета, пересекающих реку, по 548 футов (167 м) каждый, один центральный пролет длиной 546 футов (166 м), два анкерных (соединительных) пролета по 525 футов (160 м), два береговые пролеты по 201 фут (61 м) каждый, подъездной виадук длиной 2641 фут (805 м) на восточном берегу и подъездной виадук длиной 1033 фута (315 м) на западном берегу. Все семь пролетов были построены из недавно появившейся «мягкой» (с содержанием углерода от 0,16% до 0,29%) стали бессемеровского процесса , а два подъездных виадука были построены из железа. Он составлял часть самого прямого железнодорожного маршрута между промышленными северо-восточными штатами, штатами Среднего Запада и западными штатами. [16]

Операция [ править ]

Мост Покипси, ок. 1900 г.
Под мостом, начало 20 века.

Мост был единственным фиксированным переходом через реку Гудзон между Олбани и Нью-Йорком до строительства (автомобильного) моста Медвежья гора в 1924 году и рекламировался как способ избежать автомобильных поплавков в Нью-Йорке и железнодорожных пассажирских паромов. Право собственности на мост перешло через несколько железных дорог, включая Центральную железную дорогу Новой Англии (CNE), Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордскую железную дорогу (Нью-Хэмпшир), Penn Central (ПК) и Conrail . [17]

Мост Покипси в конце 20 века.

Укрепление моста было завершено в 1907 году. [18] для управления более тяжелыми грузовыми поездами инженер Ральф Моджески из знаменитой компании по строительству мостов Modjeski and Masters добавил третью линию ферм посередине, центральную балку и чередующиеся колонны. [19] [20] В 1917–1918 годах двойные пути на мосту были преобразованы в перчаточные , чтобы центрировать вес более тяжелых New Haven Railroad 2-10-2 паровозов . Несмотря на это, скорость поездов была ограничена до 12 миль в час. [21] В 1959 году перчаточные гусеницы были заменены центрированными одинарными гусеницами. [17]

Во время Второй мировой войны мост был жизненно важным звеном для движения военных грузов и круглосуточно охранялся солдатами армии США . На пике своего развития через Гудзон ежедневно пересекало около 3500 вагонов поездов. [14] [17]

Отклонить [ править ]

Из парка Джонсон-Иорио в Хайленде.

Движение по мосту начало медленно сокращаться в 1950-х годах, когда промышленность Новой Англии сократилась, а вместе с этим потребность в сырье и железных дорогах превосходила его в транспортировке. Движение из Нью-Йорка, Онтарио и Вестерна прекратилось, когда эта железная дорога закрылась 30 марта 1957 года. Другая линия, перевозившая уголь, шифер и цемент, Лихай и Новая Англия , закрылась в 1961 году. В то же время , по мосту начали пересекать новые поезда, такие как «Супер Джет» из Нью-Хейвена , один из первых поездов, перевозящих прицепы для грузовых автомобилей. Penn Central Приобретение Нью-Хейвена в 1969 году препятствовало соединению движения с Эри Лакаванна , которая конкурировала с другими маршрутами Penn Central. После 1971 года только один сквозной поезд в каждом направлении, в сторону Эри Лакаванны . через мост проезжал [22]

Хотя Penn Central не соединялся со старым Нью-Хейвеном на западной стороне моста, он был близок к этому. В течение короткого времени в 1969 и 1970 годах компания Penn Central управляла ежедневным поездом между Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и Потомак-Ярдом в Александрии, штат Вирджиния , по железной дороге Лихай и реки Гудзон , которая соединялась с Penn Central Belvidere. Подразделение в Белвидере, штат Нью-Джерси , в 72 милях к югу от старой развязки с Нью-Хейвеном на Мейбрук-Ярд в Мейбруке, штат Нью-Йорк . Обслуживание закончилось спором по поводу платы за перевозку, и движение было перенаправлено на более длинный маршрут, проходящий через Пенн-Сентрал, через Селкирк, штат Нью-Йорк . По иронии судьбы, единственная причина, по которой реки Лихай и Гудзон не были частью Penn Central, заключалась в том, что предшественница Penn Central, Пенсильванская железная дорога , не позволила Нью-Хейвену приобрести ее в 1905 году. [22] Реки Лихай , Гудзон и Эри Лакаванна наконец были объединены с Penn Central, когда в 1976 году все они были переданы Conrail .

8 мая 1974 года в результате пожара было повреждено около 700 футов (210 м) настила и нижележащих балок на восточной части моста. [23] Вероятно, это началось из-за искры от идущего на восток грузового поезда Penn Central, который только что пересек пролет. [24] Penn Central пренебрег системой противопожарной защиты моста, в которой не было воды в день пожара, и уволил сотрудников, которые следили за такими пожарами. [13] Фотография последнего поезда, отходящего от Эри Лакаванны , была включена в веб-репортаж, посвящённый 40-летию поезда, журналом Poughkeepsie Journal . [25]

В августе 1974 года Penn Central подала заявку на получение 1,75 миллиона долларов от федерального правительства на ремонт и улучшение моста в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года. [26] К 1975 году усилия переместились в сторону получения государственного и железнодорожного финансирования. В ноябре 1975 года было одобрено официальное соглашение между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и попечителями Penn Central, разрешающее потратить 359 000 долларов страховой выплаты за мост на ремонт, а штат оплатит остальную часть. В декабре представитель США Бенджамин А. Гилман объявил, что 486 000 долларов, выделенные законодательным собранием штата на ремонт, проходят окончательную проверку штата. [27] Разрешение государству потратить свою долю на ремонт моста так и не было дано, когда 1 апреля 1976 года с созданием Conrail право собственности на мост изменилось. [28] Будучи вынужденным включить маршрут через мост ( линия Мэйбрук )

В 1981 году, через семь лет после пожара, который был достаточно сильным, чтобы деформировать рельсовые пути и прекратить железнодорожное сообщение.

В своей новой системе по указанию от Коннектикута сенатора Абрахама Рибикоффа компания Conrail объявила, что не будет обещать отремонтировать и использовать мост, несмотря на предложение фонда Коннектикута оплатить половину стоимости ремонта, если мост будет использоваться снова. В железной дороге также заявили, что другие работы, необходимые для того, чтобы сделать весь маршрут Мейбрука пригодным для использования, повысят стоимость возобновления работы до 45,8 миллионов долларов. [29] [30]

Прошло семь лет; куски виадука восточного подхода к мосту через Покипси начали падать на 9-е шоссе США внизу, повреждая проезжающие транспортные средства. В ответ город подал в суд на компанию Conrail и заставил ее потратить 300 000 долларов в 1983 году на демонтаж настила над надстройкой. Затем Конрейл попытался избавиться от неиспользуемого моста и в конечном итоге покинул и разорвал линию Мэйбрук между Хоупвелл-Джанкшен и Мэйбруком, штат Нью-Йорк , в 1983–1984 годах. [30]

управления железными дорогами ( Ассоциация 1984–1998 )

Конрейл первоначально планировал продать мост энтузиасту мостов и юристу Дональду Л. Певснеру по опциону, предоставленному ему 1 февраля 1984 года. [31] [32] Conrail и Central Hudson Gas and Electric участвовали в переговорах относительно двух электрических цепей Central Hudson, проходящих через мост. В сентябре 1984 года Верховный суд штата Нью-Йорк одобрил соглашение, согласно которому Conrail приложит все усилия к маю 1985 года, чтобы получить разрешения на снос моста, а Центральный Гудзон приложит все усилия, чтобы найти альтернативный маршрут для своих маршрутов к маю 1985 года. Conrail знали, что мост покрыт свинцовой краской, разрешение на снос может быть трудно получить, а затраты на снос будут высокими. [33] Позже, в 1984 году, Конрейл посоветовал Певснеру передать право собственности на мост подставной корпорации, не имеющей никаких активов, кроме моста, и средств для оплаты необходимой страховки и технического обслуживания: железная дорога просто хотела избавиться от моста, какими бы этическими ни были этические принципы. такая утилизация. Это решение было принято лично тогдашним председателем Conrail Л. Стэнли Крэйном в то время, когда Conrail принадлежала правительству США. Певснер отказался, и срок его опциона истек 1 ноября 1984 года. [13] Днем позже, 2 ноября 1984 года, Conrail продала мост за 1 доллар группе инвесторов из Сент-Дэвидса, штат Пенсильвания , которые позвонили в Railway Management Associates , чтобы «снять его с учета». Единственным известным членом этой группы инвесторов был осужденный банковский мошенник и бывший преступник по имени Гордон Шрайбер Миллер. [34] [35] [36] Менее чем за год Миллер получал 10 000 долларов ежемесячной арендной платы, выплачиваемой Central Hudson Gas & Electric Corporation за две цепи на 115 000 и 69 000 В, представляющие собой шесть силовых кабелей через Гудзон, прикрепленных к южной стороне моста с 1949 года. [37] К началу 1985 года Центральный Гудзон обесточил эти линии электропередачи и переместил их под реку, тем самым положив конец единственному источнику дохода Миллера от мостов. [30] [33] [35] В течение следующих четырнадцати лет Миллер и его преемник Вито Морено почти ничего не тратили на содержание и страхование; важные навигационные огни мостика по большей части не работали, что привело к крупным штрафам Береговой охраны США против корпорации Miller, которые остались неоплаченными. Кроме того, все кронштейны весом 2200 фунтов, которые соединяли обесточенные линии электропередачи Центрального Гудзона с южной стороной моста, продолжали разрушаться из-за ржавчины. Хотя компания Central Hudson признала, что обычно у нее есть юридическая обязанность удалить заброшенные линии электропередачи, она отказалась удалить свои заброшенные линии, прикрепленные к мосту, вместо этого полагаясь на утверждение о том, что она больше не владеет этими линиями в соответствии с предыдущим судебным разбирательством с Conrail, которое было принято решение 26 сентября 1984 г. [38] и выиграл аналогичное юридическое заключение в Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк в 1995 году, которое было оставлено в силе 1 апреля 1999 года, когда компания Poughkeepsie-Highland Railroad Bridge Company, Inc. стала преемником Гордона Шрайбера Миллера и Вито. Морено отозвал свою жалобу 1998 года против Центрального Гудзона 27 января 1999 года. [39]

Реставрация [ править ]

Деталь бетонного настила и оригинальной стальной конструкции
Толпа на вернисаже, 3 октября 2009 г.
Вид на лифт со стороны Аппер-Лэндинг-парка.

4 июня 1998 года, после длительной неуплаты налогов округа Датчесс и Ольстер на мост предыдущими владельцами Гордоном Шрайбером Миллером и его преемником Вито Морено, Морено передал мост некоммерческой волонтерской организации под названием Walkway Over the Hudson, которая получила право собственности на мост. через свою некоммерческую нью-йоркскую корпорацию Poughkeepsie-Highland Railroad Bridge Company, Inc., надеясь превратить ее в пешеходную и велосипедную дорожку. Акт был зарегистрирован в обоих округах 5 июня 1998 года. Бывшие линии электропередач Центрального Гудзона были окончательно демонтированы в 2009 году в рамках строительства Walkway. 21 декабря 2010 года корпорация Walkway передала всю конструкцию Управлению мостов штата Нью-Йорк, которое восстановило страхование ответственности с высоким лимитом и гарантию технического обслуживания «на большие деньги» впервые со 2 ноября 1984 года. [40] 5 сентября 2009 г. были завершены работы по переоборудованию и ремонту металлоконструкций, а также укладка бетонных плит пешеходной дорожки. Глава волонтерской организации «Walkway», как ее называют на местном уровне, сказал в 2008 году: «Мы думаем, что люди будут приезжать со всего мира. Это эквивалент Эйфелевой башни или моста Золотые Ворота ». [41] Первоначально проект получил поддержку от местных жителей, городских и государственных чиновников на общую сумму около 1 000 000 долларов США, а также списание налогов в размере 550 000 долларов США, унаследованных от предыдущих владельцев. [42] [43] Затем Уолкуэй запросил финансирование как у правительства штата, так и у федерального правительства для сохранения исторического наследия, а также у частных благотворительных организаций. [44] Источниками финансирования по состоянию на 13 января 2016 года являются: [45]

  • Фонд Дайсона, который пожертвовал почти 20 миллионов долларов, включая гарантии кредитов на 8,1 миллиона долларов, предоставленных Ulster Savings Bank и M&T Bank для завершения проекта в 2009 году (сейчас погашенных), плюс 2,3 миллиона долларов на строительство лифта, который был завершен. в 2014 году.
  • Финансирование штата Нью-Йорк от различных организаций составляет около 22,5 миллионов долларов США.
  • Финансирование федерального правительства от различных организаций составляет около 3,5 миллионов долларов.
  • Scenic Hudson, Inc., пожертвовавшая 1 миллион долларов.
  • Благотворительный фонд Джейн В. Нун пожертвовал 500 000 долларов.
  • Благотворительный фонд M&T пожертвовал от 50 000 до 100 000 долларов.
  • Эми П. Голдман и Сара Арно пожертвовали от 100 000 до 250 000 долларов.

Общий бюджет по состоянию на октябрь 2009 года составил около 38,8 миллиона долларов. По состоянию на 23 октября 2009 года Walkway Group привлекла в общей сложности 30,7 миллиона долларов. Дефицит в 8,1 миллиона долларов был профинансирован за счет кредитных линий от Ulster Savings Bank (4 миллиона долларов) и M&T Bank (4,1 миллиона долларов), которые были использованы для завершения проекта. в 2009 году. [46] Эти кредитные линии были конвертированы в кредиты с дополнительными 2,3 миллионами долларов США, выделенными на строительство лифтов в 2014 году, и были гарантированы и погашены Фондом Дайсона (см. выше). [47]

Проект был разделен на четыре этапа, первые два завершены по состоянию на октябрь 2009 года: [48]

  • Этап 1 – получение права собственности на мост.
  • Этап 2 – структурный анализ моста и создание комплексного плана, включая бюджет и сроки завершения. Группе также предстояло найти финансирование для проекта и обеспечить финансирование для начала строительства.
  • Этап 3 – построить и открыть первые 1800 футов (550 м) пешеходной дорожки со стороны Ольстера. На стороне Dutchess будет лифт и пешеходная дорожка длиной 900 футов (270 м). Этот этап был завершен 3 октября 2009 года (дата торжественного открытия), за исключением установки лифта в Покипси стоимостью 2,3 миллиона долларов, которая была завершена летом 2014 года.
  • Этап 4 — построить и открыть оставшиеся 4068 футов (1240 м) пешеходной дорожки и ее соединения с железнодорожной тропой долины реки Гудзон в Хайленде и железнодорожной тропой Датчесс в Покипси. Дорога была завершена 5 сентября 2009 года и открыта для публики 3 октября 2009 года. Осенью 2010 года было завершено соединение железной дороги долины реки Гудзон. Также было завершено строительство железной дороги Датчесс-Рейл-Трейл.

Пирсы были проверены в 2008 году и признаны здоровыми. [49] Аналогичным образом компания Bergmann Associates, PC (из Рочестера и Олбани , Нью-Йорк), инженеры и менеджеры проекта, заявила в письменном виде, что ветровые нагрузки были тщательно проверены на предмет замены твердобетонного настила пешеходной дорожки и что этот предмет не является безопасным. проблема. [50] Работы по настилу были завершены 5 сентября 2009 года. Walkway открыл мост для публики 3 октября 2009 года, к празднованию четырехсотлетия Генри Хадсона, плавающего вверх по реке Гудзон , и в тот же день передал его штату Нью-Йорк. Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия для управления. Несмотря на это, неизбежные сравнения были проведены с аналогичным мостом Кинзуа на северо-западе Пенсильвании, который унес микровзрывным торнадо, когда болты, соединяющие стальную конструкцию с опорами, вышли из строя. По иронии судьбы, ремонтные работы продолжались, чтобы укрепить корродированные участки, когда торнадо разрушил большую часть бывшего виадука железной дороги Эри. Во время урагана Ирен жители, живущие в пределах 500 футов от моста Покипси, были эвакуированы в качестве меры предосторожности, и был спешно установлен аварийный ремонт для уменьшения раскачивания моста (путем добавления новых стальных X-образных распор, заменяющих оригинальные натяжные стержни, регулируемые талрепами). [ нужна ссылка ]

В 2009 году мост стал Национальной тропой отдыха . [51]

Государственным историческим Гудзон Дорожка над парком

Дорожка вскоре после открытия

Церемония открытия государственного исторического парка «Дорожка над Гудзоном» состоялась 3 октября 2009 года в рамках более широких празднований NY400 , прозвучала музыка Пита Сигера , и на ней присутствовали губернатор Дэвид Патерсон , сенатор Чак Шумер , конгрессмен Морис Хинчи , президент близлежащего колледжа Вассар Кэтрин Бонд Хилл , [52] Джон Мэй, машинист последнего поезда через мост, и другие официальные лица. Патерсон сказал: «Этот мост сейчас является самым длинным пешеходным мостом в мире». [8]

Дорожку сразу же посетило гораздо больше посетителей, чем ожидалось, 267 000 человек в год. За первые три месяца его посетило около 415 000 человек. [53]

Дорожка является частью системы исторических парков штата Нью-Йорк и открыта с 7:00 утра до заката. На обоих концах моста имеется ограниченная парковка для инвалидных колясок:

  • Ист-Энд: Паркер-авеню, 61, город Покипси; взимает плату в размере 5 долларов за парковку [54]
  • Вест-Энд: 87 Хэвиленд-Роуд, Хайленд. [54]

В концах пешеходного перехода расположены туалеты, хотя во время инженерного обследования моста в 2008 году «на месте не было ни одного Джонни». [55] Размещение с домашними животными разрешено, но владельцам следует принести с собой инвентарь для уборки. Велосипеды и роликовые коньки (но не скейтборды) разрешены, а дорожка ровная и относительно удобна для инвалидных колясок. [54]

Дорожка соединяется с железнодорожной тропой Датчесс на стороне Покипси и железнодорожной тропой долины Гудзона на стороне Хайленда. Железнодорожная тропа Датчесс дополнительно соединяется с тропой Мейбрук в районе Хоупвелл-Джанкшен , что делает ее частью непрерывной тропы протяженностью 40 миль, простирающейся от деревни Брюстер до деревни Нью-Палц . Все эти тропы являются частью Тропы Эмпайр-Стейт .

Новые дополнения [ править ]

22 мая 2013 года организация Walkway Over the Hudson открыла новый восточный павильон, полностью построенный за счет денежных пожертвований и услуг. Павильон займут волонтеры, которые выступят в роли послов на пешеходной дорожке, приветствуя посетителей и предлагая им помощь. [56]

В октябре 2013 года был представлен «мобильный веб-тур», состоящий из QR-кодов в местах на пешеходной дорожке, которые ссылаются на веб-контент, связанный с этим роликом. [57]

Летом 2014 года открылся лифт, соединяющий Верхний лендинг-парк с пешеходной дорожкой. Это позволяет посетителям добраться до центра пролета более прямым маршрутом. Он также соединяет дорожку с набережной Покипси, которая находится недалеко от железнодорожной станции, Детского музея Мид-Гудзон и парка Варьяс.

29 июня 2018 года официально открылся Ольстерский приветственный центр площадью 3500 квадратных футов стоимостью 5,4 миллиона долларов у западных ворот. На объекте есть площадь и амфитеатр, крытый внутренний дворик площадью 1400 квадратных футов, торговая палатка и общественные туалеты. [58] 20 июня 2019 года приветственный центр Dutchess стоимостью 3 миллиона долларов в восточной части парка был посвящен и открыт для публики. На территории площадью 1800 квадратных футов есть туалеты, стойки для велосипедов, туристическая информация, открытый внутренний дворик со скамейками и фонтанчик для собак. Двойные входы находятся со стороны Вашингтон-стрит и Орчард-плейс. [59] Новый застекленный лифт, открытый 20 июня 2019 года, который доставляет посетителей на Аллею из Аппер-Лэндинг-парка, был перестроен с использованием новой технологии «энергетической цепи», которая сделает работу более надежной. [ нужна ссылка ]

25 октября 2021 года губернатор Кэти Хоукул открыла новую площадь Восточных ворот для пешеходной дорожки над Гудзоном. Расположение за пределами входа в Покипси удвоило пространство для собраний наверху лестницы на Вашингтон-стрит. Помещение подходит для общественных и других мероприятий. Стоимость проекта составила 2 миллиона долларов, и он финансировался за счет Фонда капиталовложений государственных парков, Фонда охраны окружающей среды и поддержки организации «Друзья аллеи». [60]

События и происшествия [ править ]

Первый забег по пешеходной дорожке произошел на следующий день после официального открытия, 4 октября 2009 года. Гонка на 5 км началась на стороне Хайленда, перешла на сторону Покипси, развернулась на стоянке и финишировала обратно в Хайленде. Гонку выиграл Джеймс Бодинг со временем 16:26. Победительницей среди женщин стала Кира Ди Каприо с результатом 20:12. Было зафиксировано 660 финишировавших в гонке. [61] Забег на 5 км под названием «От верхушек деревьев до крыш» стал ежегодным мероприятием, организованным Клубом бегунов Mid-Hudson Road Runners Club. [62] Первый марафон Walkway состоялся 13 июня 2015 года и включал в себя полные и полумарафоны, а также забег на 5 км . Новинкой 2016 года стал забег Think Differently Dash — забег на одну милю для людей с физическими отклонениями и отклонениями в развитии.

15 мая 2010 года впервые были включены светодиоды, позволяющие использовать мост в ночное время, хотя из-за ограничений финансирования ожидается, что он будет использоваться только в особых случаях. Около 3000 человек заплатили по 5 долларов за участие в церемонии аншлага. [63] Управление толпой представляло собой проблему, вызвавшую критику и извинения со стороны руководителей организации пешеходных дорожек, но в конечном итоге никаких происшествий или травм не произошло. [64]

Хотя обычно дорожка закрывается каждый день на закате, после захода солнца на ней часто проводятся мероприятия. Некоторые из этих открытий (например, в День независимости и в декабре) включают фейерверки. [65] В июле 2012 года на фотографии, сделанной с дорожки, фотограф-любитель запечатлел то, что газета New York Daily News назвала «захватывающим дух сопоставлением», запечатлевшим фейерверк и вспышку молнии на одном и том же изображении. [66] На некоторых ночных мероприятиях присутствовали члены Астрономической ассоциации Среднего Гудзона, которые предоставили телескопы для публичного наблюдения за Луной, звездами и планетами с дорожки. [67] наряду с лекциями местного астронома Боба Бермана . [68]

21 января 2017 года там прошел марш в рамках Всемирного женского марша 2017 года, на следующий день после инаугурации Дональда Трампа на посту президента, собрав около 5000 участников и протянувшийся по всей длине дорожки. [69]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Дорожка через Гудзон» (PDF) . Американские тропы . Проверено 8 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новые объявления» . Служба национальных парков . 30 мая 2008 г.
  4. ^ «Исторический указатель моста Покипси-Хайленд» . База данных исторических маркеров . Проверено 6 марта 2021 г.
  5. ^ «Дорожка через железнодорожный мост Гудзон-Покипси» . www.nysba.state.ny.us . Проверено 25 ноября 2018 г.
  6. ^ Хауленд, Джек (1 марта 2018 г.). «Голландские государственные парки и Уолкуэй добились больших успехов в 2017 году» . Журнал Покипси . Проверено 25 ноября 2018 г.
  7. ^ «Маршруты по тропе Эмпайр-Стейт» . Добро пожаловать в штат Нью-Йорк . 17 ноября 2017 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Открывается пешеходная дорожка, тысячи людей исследуют уникальный государственный парк» . Журнал Покипси . Покипси, Нью-Йорк . 3 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 октября 2009 г.
  9. ^ «Дорожка над Государственным историческим парком Гудзон» . Парки, зоны отдыха и сохранения исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 11 апреля 2020 г.
  10. ^ «Дорожка над Государственным историческим парком Гудзон» . Журнал Покипси . 3 октября 2010 г. с. 4. Значок открытого доступа
  11. ^ «Скотт Литтл в Instagram: «Очень здорово быть частью официального рекорда Книги рекордов Гиннеса сегодня, проводя официальные измерения для самого длинного пешеходного моста в мире [sic]…» » . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  12. ^ Взаимное из Дикого Королевства Омахи (19 марта 2018 г.). Дикое Королевство – Заповедник диких животных – Дорожка . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мэби, Карлтон (2001). Переход через Гудзон: железнодорожный мост Покипси-Хайленд и соединяющие его железнодорожные линии . Фиолетовая гора Пресс. ISBN  1-930098-24-3 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История» . Дорожка над Гудзоном. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вольф, Дональд Э. (2010). Переправа через Гудзон; Исторические мосты и туннели реки . Книги Ривергейта. ISBN  9780813547084 .
  16. ^ Покипси Орел. Сувенирное издание от 1 января 1889 г.; плюс независимые инженерные статьи того периода.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN.  0-89024-072-8 .
  18. ^ «Укрепление Большого моста – выдающийся инженерный подвиг» . Орел Покипси . Покипси, Нью-Йорк. 14 декабря 1907 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2017 г. - через nyshistoricnewspapers.org.
  19. ^ «catskillarchive.com» . Проверено 9 июля 2017 г.
  20. ^ "Poughkeepsie Journal Bridge Hudson Railroad New York" . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  21. ^ Хартли, Скотт (1992). Железная дорога Нью-Хейвена: последние десятилетия . Пискатауэй, Нью-Джерси : Railpace. п. 96. ИСБН  0-9621541-5-6 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Суонберг, JW (январь 2005 г.), «Схема железной дороги: Мейбрук, Нью-Йорк», Журнал Trains : 50–59.
  23. ^ Круз, Роберто (7 мая 2014 г.). «40-летие пожара на железнодорожном мосту: Пожар в небе» . Журнал Покипси . Проверено 2 января 2015 г.
  24. ^ Сазерленд, Джозеф (9 мая 1974 г.), «Пожар закрывает железнодорожный мост через 3 месяца» , The Evening News , Ньюбург, Нью-Йорк, стр. 1
  25. ^ Кусумано, Крис (7 мая 2014 г.). «ИНТЕРАКТИВ: Как пожар на железнодорожном мосту Покипси изменил историю» . Журнал Покипси . Проверено 2 января 2015 г.
  26. ^ «Судьба железнодорожного моста Покипси до суда» , The Evening News , Ньюбург, Нью-Йорк, стр. 4А, 30 августа 1974 г.
  27. ^ «Обзор фондов железнодорожного моста Покипси» , The Evening News , Ньюбург, Нью-Йорк, стр. 4А, 16 декабря 1975 г.
  28. ^ «Кэри попросили починить мост» , The Evening News , Ньюбург, Нью-Йорк, стр. 4А, 9 апреля 1976 г.
  29. ^ «Отказ в помощи на мосту» , The Evening News , Ньюбург, Нью-Йорк, стр. 3А, 22 мая 1976 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с журнала Poughkeepsie Journal . Новости
  31. ^ журнала Poughkeepsie Journal (1984). Новости
  32. Более ранние заявки на снос, полученные Conrail в 1983 году, были опубликованы в книге Карлтона Маби «Соединение через Гудзон: железнодорожный мост Покипси и его соединительные железнодорожные линии», также цитируемой в сноске 3.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Приказ о возбуждении уголовного дела и приказ об обосновании (дело № 98-Э-0439)» . dps.ny.gov . 26 марта 1998 г. с. 2 . Проверено 25 ноября 2018 г.
  34. Всю сагу об участии Дональда Певснера в компании Conrail, которая спасла мост от сноса Conrail в 1984 году, см. в его «Проекте устной истории » [1] Института долины Гудзона в Марист-колледже, обновленном по состоянию на 17 марта 2004 года.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В Покипси ржавый мост вызывает мечты и гнев» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1986 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  36. ^ «Содружество Пенсильвании против Гордона Шрайбера Миллера (03.04.92)» . pa.findacase.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  37. ^ Документация о сумме годовой арендной платы, выплаченной Central Hudson компании Conrail до покупки моста Миллер, находится в записях Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк; в судебных документах по делу Consolidated Rail Corporation против Central Hudson Gas & Electric Corporation (цитируется в сноске 9); и в Poughkeepsie Journal в 1984–1985 годах. новостях
  38. ^ Consolidated Rail Corporation против Central Hudson Gas & Electric Corporation, Верховный суд, графство Вестчестер, штат Нью-Йорк.
  39. ^ Спор между Central Hudson Gas & Electric Corporation и The Poughkeepsie-Highland Railroad Bridge Company, Inc., Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк, ДЕЛО 98-E-0439.
  40. Пресс-релиз организации Walkway, 22 декабря 2010 г.
  41. ^ «Гудзонский железнодорожный мост станет высотным переходом» . Ассошиэйтед Пресс . 26 октября 2008 г.
  42. ^ Мэлоун, Майкл (21 января 2007 г.). «Ржавый мост, великолепные виды и скоро пешеходная дорожка?» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Мерчант, Роберт (27 ноября 2006 г.). «Исторические заглушки для моста: мужчина из Йорктауна присоединяется к борьбе за железнодорожный пролет» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  44. ^ «Группа пешеходных дорожек рассматривает планы железнодорожного моста в Покипси» . Новости Среднего Гудзона. 5 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  45. ^ Интернет-информационный бюллетень Walkway Over The Hudson, октябрь 2009 г.
  46. ^ Интернет-информационный бюллетень Walkway Over The Hudson, осень 2009 г.
  47. Электронное письмо Андреа Рейнольдс, Фонд Дайсона, Дональду Л. Певснеру от 13 января 2016 г.
  48. ^ «Фазы» . Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  49. ^ Марано, Грег (10 августа 2008 г.). «Дизайн помог защитить пролет, говорят эксперты» . Журнал Пугкипси . п. 2А – через Newspapers.com. «Мы определили, что состояние совсем не изменилось с 1969 года» Значок открытого доступа
  50. Электронное письмо Питера Мелевски, Bergmann Associates, менеджера проекта ПК (офис в Олбани), Дональду Л. Певснеру, от 4 декабря 2009 г.: находится в распоряжении Walkway Group.
  51. ^ «Обозначения национальных троп отдыха 2009 г.» . Национальная система троп . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
  52. ^ Комбс, Дэниел (7 октября 2009 г.). «Покипси открывает историческую аллею над Гудзоном» . Разные новости . Покипси, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  53. ^ Стюарт, Эмили (29 декабря 2009 г.). «Новая дорожка превосходит ожидания, люди стекаются к мосту» . Журнал Покипси . Покипси, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Посетите аллею над Гудзоном» . walkway.org . 22 октября 2014 года . Проверено 9 июля 2017 г.
  55. ^ Дорожка через Гудзон: окончательный отчет о проектировании и экологическая оценка , Bergmann Associates, 22 февраля 2008 г., стр. Фау-3
  56. ^ Открывается «Восточный павильон Walkway», на церемонии благодарили доноров , Walkway News, Пресс-релизы, 22 мая 2013 г.
  57. ^ Уилкинсон, Джордан (22 октября 2013 г.). «Приложение Walkway — путь к высоким технологиям». Журнал Покипси .
  58. ^ Фланаган, Шарин (1 июля 2018 г.). «Новый центр приема открывается на Хайлендской стороне Уолкуэй над Гудзоном» . Хадсон Вэлли Один . Проверено 29 августа 2022 г.
  59. ^ Кордеро, Кейтлин (20 июня 2019 г.). «Walkway Over the Hudson открывает центр приема. Все, о чем можно говорить, — это ванные комнаты» . Журнал Покипси . Проверено 29 августа 2022 г.
  60. ^ «Губернатор Хочул объявляет об открытии площади Восточных ворот на пешеходной дорожке над государственным парком Гудзон» (пресс-релиз). Пресс-служба губернатора. 25 октября 2021 г. . Проверено 20 июля 2022 г.
  61. ^ «Результаты забега» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  62. ^ «Беговой клуб | Клуб бегунов Mid-Hudson Road» . Мид-Гудзон Роуд Ранн .
  63. ^ Пиццути, Кристина (16 мая 2010 г.). «Зажигаются фонари на дорожках, к радости тысяч» . Журнал Покипси . Покипси, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  64. ^ «Официальное обновление Facebook от организации Walkway» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  65. ^ «Зрелищный фейерверк собрал деньги для «Дорожки над Гудзоном»» . Новости Мид Гудзона. 6 июля 2013. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  66. ^ Брауди, Брайан (7 июля 2012 г.). «Фотограф-любитель запечатлел удар молнии во время фейерверка в честь Дня независимости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 4 декабря 2013 г.
  67. ^ «Участник Moonwalk и Skyfest» . Дорожка над Гудзоном. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  68. ^ «БАРДАВОН И ПРОГУЛКА НАД ГУДСОНОМ ПРЕДСТАВЛЯЮТ АСТРОНОМА БОБА БЕРМАНА» . Театр Бардавон. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  69. ^ Ферро, Джон (21 января 2017 г.). «Женский марш Покипси через Гудзон заполняет Уоквей» . Журнал Покипси . Проверено 22 января 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f35b222b9fa8a3a767c958bcd303f954__1708363080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/54/f35b222b9fa8a3a767c958bcd303f954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walkway over the Hudson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)