Мэйбрук Ярд
41 ° 29'54 "с.ш. 74 ° 12'22" з.д. / 41,49847 ° с.ш. 74,20598 ° з.д.
Maybrook Yard — крупная железнодорожная станция , расположенная в Мэйбруке, штат Нью-Йорк . Это были западные ворота ее давнего владельца, железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и ее предшественников. Именно здесь осуществлялась перестановка грузовых вагонов между железными дорогами с запада и Нью-Хейвеном , чья линия Мэйбрук вела на восток через мост Покипси к главной грузовой станции железной дороги в Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [ 1 ]
Железнодорожная линия через двор была завершена в 1889 году компанией Hudson Connecting Railroad . Двор вскоре был приобретен Центральной железной дорогой Новой Англии , но движение никогда не оправдывало наличие более одного двора и разворота с пятью стойлами. Верфь была преобразована после того, как в 1904 году контроль над линией Мэйбрук был приобретен компанией Нью-Хейвен , которая считала это более простым способом переправить свои тяжелые грузовые перевозки через реку Гудзон, чем использование барж в Нью-Йорке. Чтобы справиться с новым движением транспорта, в 1912 году двор был резко расширен до трех миль в длину с шестью отдельными дворами, включая две горки . с 10 стойлами Новый разворотный дом и 95-футовой поворотной платформой заменил первоначальный и позже был расширен до 27 киосков. Также был построен крупный завод по производству глазури для рефрижераторов. На пике своего развития на дворе было 177 путей общей протяженностью более 71 путевой мили. [ 1 ]
К 1950-м годам двор сократился до 99 путей и примерно 50 миль пути. В 1960 году обе сортировочные горки были преобразованы в обычные с пологой перекладкой. К середине 1960-х годов активность по переключению грузовых перевозок упала до уровня, который был до того, как Нью-Хейвен получил контроль, поскольку соединительные железные дороги закрылись или объединились, что позволило оставшемуся трафику проходить без переключения. Приобретение Penn Central Нью-Хейвена в 1969 году привело к тому, что сообщение с Эри Лакаванна было обескуражено, поскольку оно конкурировало с другими маршрутами Penn Central. После 1971 года останавливался только один поезд в каждом направлении (для Эри Лакаванна ), но только для смены бригад. [ 1 ] Движение по двору внезапно прекратилось в 1974 году, когда мост Покипси сгорел и не был отремонтирован, что привело к разрыву линии Мэйбрук . К тому времени двор уже закрылся. [ 1 ]
На протяжении большей части своего существования шесть железных дорог класса I меняли движение во дворе с железной дорогой Нью-Хейвена . В 1956 году на верфь прибыло 19 и отправлено 18 человек, из которых 14 обслуживались железной дорогой Нью-Хейвена , восемь - железной дорогой Лихай и реки Гудзон , семь - железной дорогой Эри , четыре - железными дорогами Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дорогой , два - Лихайской железной дорогой. и Железная дорога Новой Англии , и два - от Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 1 ]
Сегодня большая часть бывшей верфи преобразована в завод по производству грузовых автомобилей Yellow Freight . Железнодорожное сообщение по-прежнему предоставляется клиентам в Мейбруке компанией Middletown and New Jersey Railroad на путях, принадлежащих Norfolk Southern .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Сванберг, JW (январь 2005 г.), «План железной дороги: Мейбрук, Нью-Йорк», Журнал Trains : 50–59.