Железнодорожный разворот

Железнодорожная депо — здание круглой или полукруглой формы, используемое на железных дорогах для обслуживания и хранения локомотивов . [1] или примыкали к нему Традиционно, хотя сегодня это не всегда так, эти здания окружали проигрыватель .
Обзор
[ редактировать ]


Ранние паровозы обычно двигались только вперед. Хотя возможности обратного хода вскоре были встроены в механизмы локомотивов, органы управления обычно были оптимизированы для движения вперед, и локомотивы часто не могли так же хорошо работать задним ходом. Некоторые легковые автомобили , например, автомобили наблюдения , также были разработаны еще в 1960-х годах для операций в определенном направлении. [ нужна ссылка ] Поворотные круги позволяли разворачивать локомотивы или другой подвижной состав на обратный путь, а для обслуживания и хранения этих локомотивов были построены разворотные площадки, предназначенные для вращения вокруг поворотных кругов. [2]
Большинство современных дизельных и электрических локомотивов могут одинаково хорошо двигаться в любом направлении, и многие из них представляют собой двухтактные поезда с кабинами управления на каждом конце. Кроме того, железные дороги часто используют несколько локомотивов для буксировки поездов, и даже если локомотивы имеют отдельные переднюю и заднюю части, двигатели на противоположных концах локомотива «состоят» (группа локомотивов, соединенных вместе и управляемых как единое целое). быть выровнены так, чтобы они были направлены в противоположные стороны. При такой настройке поезда, которым необходимо изменить направление движения, могут использовать технику, известную как «обход», при которой двигатели отсоединяются от поезда, обходят его по соседнему пути или запасному пути и снова прикрепляются на другом конце. Машинист меняет рабочие концы исходного локомотива на противоположный конец состава локомотива.
Железнодорожные терминалы также используют такие функции, как воздушные петли и звездочки (Содружество: треугольник ), чтобы изменить ориентацию железнодорожного оборудования. Из-за появления этой практики современные разворотные помещения часто не круглые, а представляют собой просто большие здания, используемые для обслуживания локомотивов. Однако, как и многие другие железнодорожные термины, это сооружение сохранило свое традиционное название. Альтернативный термин «машинное отделение» охватывает как полукруглые, так и прямоугольные конструкции и широко описывает все здания, предназначенные для хранения и обслуживания локомотивов. [3] Магазины или мастерские – это здания, содержащие подъемники и тяжелое оборудование, способное выполнять капитальный ремонт, выходящий за рамки планового обслуживания. [4] Некоторые разворотные дома включают в себя магазины внутри или в прилегающих зданиях.
Со времени великой эпохи дизелизации 1940-х и 1950-х годов многие разворотные станции были снесены или использованы для других целей, но некоторые из них все еще стоят и продолжают использоваться на железных дорогах. Ранние развороты были слишком малы для более поздних локомотивов. Своеобразные формы зданий могут затруднить их адаптацию к новому использованию, но они также могут быть приятными визуально.
Цель
[ редактировать ]Изначально разворотные домики были построены для обслуживания паровозов. В Северной Америке регулярное ежедневное обслуживание началось с того, что конюх передвигал двигатель в зольник, чтобы удалить остатки сгоревшей древесины или угля. локомотива Тендер будет заправлен топливом, водой и песком, а двигатель будет размещен над смотровой ямой, чтобы рабочие могли осматривать его на предмет необходимости технического обслуживания, например износа тормозных колодок и колес. Многие движущиеся части двигателя также должны были быть тщательно смазаны, хотя это означало, что двигатели обычно требовали частых чисток для удаления старой смазочной жидкости вместе с грязью и всем остальным, что прилипло. [1]
На более крупных круглосуточных депо в Северной Америке паровозы часто разворачивались и готовились к работе в течение нескольких часов после прибытия. Однако локомотивам с серьезными проблемами или нуждающимся в полурегулярном техническом обслуживании требовалось дополнительное время. Более крупные разворотные мастерские были укомплектованы котельниками , кузнецами и трубомонтажниками , чтобы эту работу можно было выполнять на месте; только самые масштабные работы, такие как капитальный внеплановый ремонт или плановое капитальное обслуживание, требовали перевозки локомотивов в специализированные мастерские . [5]
История по странам
[ редактировать ]Предполагается, что местом первого разворота является Бирмингем . Англия, построена в 1837 году. Некоторые вертушки, построенные раньше, быстро стали непригодными для представленных более длинных локомотивов. Например, Roundhouse в Лондоне был построен в 1846 году для разворота паровозов на линии в Бирмингем, но более новые локомотивы прослужили слишком долго в течение десяти лет — здание на протяжении многих лет сохранялось и использовалось для других целей. [6]
Австралия
[ редактировать ]Разворотный дом в Вэлли-Хайтс , расположенный в 75 километрах (47 миль) к западу от Сиднея , Новый Южный Уэльс , является старейшим сохранившимся разворотным домом в Австралии и сохранился как железнодорожный музей.
Канада
[ редактировать ]Проект London Roundhouse в Лондоне, Онтарио , Канада , представляет собой обширную реконструкцию мастерской по ремонту паровозов Центральной железной дороги Мичигана , построенной в 1887 году. Она станет новым домом для Ellipsis Digital и Engine SevenFour , пары новых технологических компаний.
Разворотное здание Канадских национальных железных дорог на дворе Тюркот в Монреале, построенное в 1906 году, было самым большим из когда-либо построенных в Канаде . Его снос в 1962 году, чтобы освободить место для развязки Тюркот, продемонстрировал глубокие изменения в транспортных привычках по всей Северной Америке.
Пивоварня Steam Whistle Brewing в Торонто , Онтарио, расположена в здании, известном как John Street Roundhouse , бывшем Канадской Тихоокеанской железной дороги предприятии по ремонту паровозов .
Паровой двигатель Canadian Pacific 374 выставлен в бывшем здании CPR Drake Street Roundhouse в Ванкувере . [7] теперь Общественный центр Roundhouse . [8] [9] VIA Architecture была архитектурной фирмой, ответственной за проект станции.
Разворот железной дороги Эскимальт и Нанаймо в Виктории , Британская Колумбия
Франция
[ редактировать ]существует несколько круглых домов Во Франции ; два существуют в Шамбери , построенные между 1906 и 1910 годами. Еще два существуют в Авиньоне , три существуют в Лионе , а другие разворотные дома находятся в Бордо , Страсбурге , Дижоне , Байонне , Кольмаре , Париже , Марселе , Клермон-Ферране , Мюлузе , Невере , Тулоне. , Валанс и Сент-Этьен .
Германия
[ редактировать ]
В Германии сохранилось несколько разворотов . В развороте в Аугсбурге находится музей. Немецкий технологический музей демонстрирует двойную разворотную рубку.
Венгрия
[ редактировать ]бывшем Северном депо В Будапешта с 2000 года находится железнодорожный музей.
Индонезия
[ редактировать ]было четыре железнодорожных разворота На пике своего развития в Индонезии . Три из них сохранились до наших дней: разворот возле станции Лемпуянган в Джокьякарте , [10] [11] тот, что на станции Тебинг Тингги на Северной Суматре , [12] [13] и бывшая развязка на Джатибаранг сахарном заводе в Центральной Яве , которая сейчас используется как мини-железнодорожный музей. [14]
Италия
[ редактировать ]В Турине существуют 2 разворота , которые до сих пор используются FS.
Новая Зеландия
[ редактировать ]было 3 разворота В Новой Зеландии . Элмер Лейн в Греймуте был одним из крупнейших и самых известных разворотных домов в Новой Зеландии и имел до 17 спальных мест. Последние останки были снесены в 1990-х годах. Ни одна из первоначальных разворотных построек не сохранилась, однако Mainline Steam в рамках своего проекта Mercer построит разворотную постройку в Мерсере .
Норвегия
[ редактировать ]В Норвегии было много круглых домов, и многие из них до сих пор сохранились. Примеры включают Восс, Оль, Конгсберг на линии Бергена. Хамар, Отта и Оппдал на линии Довре, Лодален — Осло (покрытый) и Эгерсунд на линии Сёрланд.
Северная Корея
[ редактировать ]Известно, что в Манпо -Цзянь существует разворотный дом.
Япония
[ редактировать ]Разворотные станции были важной особенностью японских железных дорог . Многие небольшие разворотные дома до сих пор используются как полностью функционирующие здания на нескольких частных железных дорогах и железных дорогах третьего сектора .
Один японский разворотный дом, который остался нетронутым, находится в Киотском железнодорожном музее . Музей состоит из ряда сооружений, классифицированных правительством Японии как « важные культурные ценности ». Одним из таких сооружений является музейный разворот, поскольку это старейший из сохранившихся железобетонных навесов для автомобилей в Японии . [15]
Польша
[ редактировать ]
Разворот музея в Вольштыне , на западе Польши , продолжает поставлять паровозы для регулярных национальных железнодорожных перевозок (по состоянию на 2011 год).
Португалия
[ редактировать ]В здании Roundhouse в Энтронкаменто находится Португальский национальный железнодорожный музей .
Сербия
[ редактировать ]-
Депо Красного Креста и Ниш
-
паровозы на главном железнодорожном вокзале Белграда
-
электровозы на главном вокзале Белграда
-
руины главного вокзала Белграда
Швейцария
[ редактировать ]Разворот Устера в Устере .
Тайвань (КР)
[ редактировать ]Круглый дом Чанхуа в городе Чанхуа, построенный в 1922 году, является единственным сохранившимся круглым домом на Тайване и до сих пор используется по состоянию на 2022 год.
Великобритания
[ редактировать ]-
железной дороги Норт-Мидленд Разворот в Дерби , Англия , построенный в 1839 году, как и в 2006 году.
-
Лидсская железная дорога Roundhouse 13 февраля 2022 г.
Вероятно, первая железнодорожная развязка, спроектированная Робертом Стивенсоном , была построена в 1837 году в Бирмингеме , на станции Керзон-стрит . [16] Его центральная поворотная платформа, смотровые ямы и внешняя стена были обнаружены в марте 2020 года во время работ по строительству HS2 . [16]
Другой был построен в 1839 году в Дерби , Англия, на железной дороге Норт-Мидленд . В путеводителе того времени говорится: [17]
Машинное отделение представляет собой многоугольник с шестнадцатью сторонами и диаметром 190 футов (58 м), освещенный куполообразной крышей высотой 50 футов (15,2 м). Он содержит 16 рядов рельсов, расходящихся от единственной поворотной платформы в центре: двигатели по прибытии забираются туда, помещаются на поворотную платформу и вкатываются в любое свободное место. В каждом из 16 киосков будет по два, а возможно, и больше двигателей. [18]
Этот разворотный дом едва избежал сноса, когда завод закрылся, и был классифицирован как памятник архитектуры . Он был отреставрирован в 2010 году и преобразован в совершенно новую территорию для колледжа Дерби с новой пристройкой под названием «Здание Стивенсона», включая еще один пережиток сноса - первоначальную железнодорожную мастерскую округа Мидленд . Новый сайт был открыт в сентябре 2009 года. Туры можно организовать через Туристический информационный центр Дерби .
В Лидсе , Томас Грейнджер спроектировал разворотную станцию возле Армли Гиратори которая была открыта в 1847 году и вмещала 20 поездов железной дороги Лидс и Тирск . [19] Он действовал до 1904 года. [19]
Здание Фентона , Мюррея и Джексона в Лидсе (1831–1843), частная мастерская, возможно, ранее располагалось по радиальной схеме, наподобие разворота.
Раундхаус на Меловой ферме был в Лондоне построен в 1847 году, но был слишком мал для своей функции в течение 20 лет (сейчас это центр искусств и концертная площадка).
Машинный депо Барроу-Хилл , в котором находится несколько сохранившихся локомотивов, все еще используется.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]-
Раундхаус в Атланте, Джорджия , 1866 год. Внутренняя планировка сильно повреждена во время Гражданской войны в США .
-
Строительство терминала железной дороги Roundhouse в Толедо, штат Огайо , примерно 1903 год.
-
Раундхаус в центре Джорджии, около 1876 года.
По оценкам, в Соединенных Штатах насчитывалось около 3000 площадок с разворотами, хотя между 1840 и 1950 годами было построено как минимум в три раза больше построек, поскольку многие из них были снесены и перестроены по мере того, как локомотивы становились все больше. Хотя в Соединенном Королевстве была построена самая первая разворотная станция (1837 г.), США не сильно отставали: несколько из них были построены примерно в 1840 году для первых железных дорог. Вполне вероятно, что первый в США был построен кораблями «Балтимор» и «Огайо» на горе Клэр (Балтимор), хотя подтвердить это невозможно, поскольку ранние записи утеряны. Ранние разворотные дома, особенно построенные в холодном климате, были полностью закрыты поворотной платформой и киосками. Когда локомотивы стали слишком большими, чтобы поместиться в эти конструкции, их снесли и заменили конструкциями в форме «пончика», окружавшими открытую поворотную платформу. Хотя некоторые развороты, используемые на железных дорогах класса 1, были построены в виде полного круга с 52 стойлами, подавляющее большинство представляло собой лишь часть круга с 12 или меньшим количеством стойл. [20]
Почти каждая локомотивная станция в стране была закреплена разворотной станцией, особенно если у железной дороги было несколько локомотивов. Самая большая концентрация круглых домов была в Чикаго : в начале 1900-х годов их было более 75 в столичном регионе и его окрестностях. В других городах, где несколько железных дорог заканчивались или были основными точками разделения, также было более 20 разворотов, например , Бостон , Кливленд , Сент-Луис , Су-Сити , Индианаполис и Цинциннати . [21]
Считается, что самой большой из когда-либо построенных разворотных построек была разворотная башня в Бостоне и Ист-Сомервилле штата Мэн за пределами Бостона (сегодня это место Бостонского моторного терминала ). Он был построен с стойлами длиной 112 футов (34,1 м), открытым пространством 90 футов (27 м) между разворотной станцией и поворотной платформой, а также поворотной платформой длиной 110 футов (33,5 м), что давало ей диаметр 525 футов (160 м). ). Однако со временем несколько разворотов были расширены, и в конечном итоге они стали больше, чем в Бостоне . Например, развязка Union Pacific в Шайенне , штат Вайоминг, была удлинена в 1930 году для размещения новых 4-8-8-4 «Big Boy» поставляемых сочлененных локомотивов . После расширения он имел диаметр 560 футов (170 м) и представлял собой почти полный круг. [22] Часть этого разворота до сих пор стоит и используется Union Pacific для хранения исторического подвижного состава.
Подавляющее большинство разворотных построек было снесено начиная с 1950-х годов, когда железные дороги перевели движущую силу с пара на электрическую дизельную энергию, которая требовала гораздо меньшего обслуживания. Некоторые из них были переоборудованы под служебные дизельные двигатели , а другие использовались как склады или продавались другим сторонам. Несколько десятков круглых домов сегодня активно используются современными железными дорогами и музеями, хотя большинство из тех, что все еще стоят, заброшены. В среднем два дома сносятся или уничтожаются иным образом в год. [23]
Единственное разворотное здание, которое до сих пор используется в качестве объекта обслуживания локомотивов той же самой железной дорогой, которая его построила, — это машинное отделение Лонг-Айленда в Квинсе , штат Нью-Йорк . Самый большой сохранившийся круглый дом по площади в квадратных футах принадлежит и управляется Транспортным музеем Северной Каролины в Спенсере , Северная Каролина . Он был построен Южной железной дорогой в 1924 году и содержит 37 киосков. [24]
В комплексе музея железной дороги B&O в Балтиморе, штат Мэриленд, находится отреставрированная депо технического обслуживания железнодорожных вагонов железной дороги Балтимора и Огайо . Построенное в 1884 году, оно считается самым большим 22-гранным зданием в мире. [25]
Разворотный дом в Авроре, штат Иллинойс , построенный в 1856 году, был куплен и восстановлен футболистом НФЛ Уолтером Пэйтоном . После смерти Пэйтон, Roundhouse был занят мини-пивоварней и переименован в Two Brothers Roundhouse , с установленной мемориальной доской в честь Пэйтон. Считается, что этот разворотный дом является старейшим из сохранившихся в Соединенных Штатах. [26]
Оперативные развязки
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Подавляющее большинство круглых домов, построенных в США и Канаде, больше не существуют, лежат в руинах или были перепрофилированы; однако небольшое количество из них все еще существует и продолжает работать по назначению в качестве объектов хранения и обслуживания локомотивов. [27] Из примерно 3000 разворотных домов, которые когда-то существовали в Северной Америке, по состоянию на 2010 год в США сохранилось менее 200 разворотных домов. [update]; в Канаде их нет к востоку от Монреаля . [28] Ниже приведен список мест с действующими развязками, которые также открыты для публики.
Расположение | Город | Ширина колеи | Количество неповрежденных киоски в использовании |
Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эпоха Steam Roundhouse | Шугаркрик, Огайо , США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 18 | 2011 | Открыт с мая по октябрь по четвергам, пятницам и субботам только для экскурсий. [29] |
Железнодорожный музей Колорадо | Голден, Колорадо , США | 3 фута ( 914 мм ) | 5 | 2000 | |
Комо Roundhouse, железнодорожное депо и гостиничный комплекс | Комо, Колорадо , США | 3 фута ( 914 мм ) | 2 | 1881 | |
Музей Восточной железной дороги Коннектикута | Уиллимантик, Коннектикут , США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 6
|
2000 | Реплика [30] |
Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон | Дуранго, Колорадо , США | 3 фута ( 914 мм ) | 7 | 1990 | Реплика; используются части оригинальной конструкции, построенной в 1881 году на том же месте, которая сгорела в 1989 году. |
Восточная железная дорога и угольная компания Broad Top | Рокхилл Фёрнес, Пенсильвания , США | 3 фута ( 914 мм ) | 8 | 1882 | |
Разворот железной дороги Эскимальт и Нанаймо | Виктория, Британская Колумбия , Канада | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ? | 1913 | |
Историческая деревня парка наследия | Калгари , Альберта , Канада | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 6 | 1981 | Реплика [31] |
Музей транспорта Северной Каролины | Спенсер, Северная Каролина , США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 6 | 1924 | |
Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года | Джеймстаун, Калифорния , США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 6 | 1910 | |
Национальный исторический памятник Стимтаун | Скрэнтон, Пенсильвания , США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 13 | 1902 | |
Юнион Пасифик Раундхаус | Шайенн, Вайоминг , США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 7 | 1931 [32] | Используется для хранения и обслуживания Union Pacific Флота наследия ; открыт только во время авторизованных туров |
Вайзерская железная дорога (Гринфилд-Виллидж) | Дирборн, Мичиган , США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 6 | 2000 | Реплика; использует части оригинальной конструкции, построенной в 1884 году в Маршалле, штат Мичиган. |
Азия
[ редактировать ]Расположение | Адрес | Ширина колеи | Количество используемых неповрежденных киосков | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
железнодорожная станция Чанхуа | Город Чанхуа , округ Чанхуа , Тайвань | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | 12 | 1922 | Changhua Roundhouse открыт для публики со вторника по пятницу с 13:00 до 16:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 16:00. До сих пор используется для технического обслуживания Тайваньской администрацией железных дорог . |
См. также
[ редактировать ]- Bahnbetriebswerk — немецкое депо движущей силы.
- Список железнодорожных развязок
- Движущая сила депо
- Железнодорожный поворотный круг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хэнки 2010 , с. 30.
- ^ Хэнки 2010 , с. 26.
- ^ Элементы железнодорожной техники, 5-е издание, 1937 г., Уильям Г. Рэймонд. Опубликовано John Wiley and Sons, Нью-Йорк.
- ^ Steam Works, 1994, Дерек Хантрисс. Опубликовано Иэном Алланом ISBN 0-7110-2269-0
- ^ Hankey 2010 , стр. 30–32.
- ^ Роуз, Стив (29 мая 2006 г.). «Стив Роуз сообщает о восстановлении Roundhouse» . Хранитель .
- ^ roundhouse.ca
- ^ Общественный центр Roundhouse
- ^ «История Йельтауна» . Общественный центр искусств и отдыха Roundhouse . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ РРИ 2022, ЛПП. «Уникальный и исторический Лос-Бундер-Лемпуянган» . rri.co.id. Проверено 25 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ява» . www.internationalsteam.co.uk . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Видьянто, Багус (17 марта 2012 г.), Roundhouse в Тебинг Тингги. , получено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Северная Суматра» . www.internationalsteam.co.uk . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Сахарный завод Джатибаранг» . www.david-longman.com . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Официальный сайт музея. Архивировано 1 сентября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 29 августа 2009 г. (на японском языке).
- ^ Перейти обратно: а б «Проигрыватель, разработанный Стивенсоном, найден на территории HS2» . Новости Би-би-си . 10 марта 2020 г. Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Путеводитель по железной дороге Северного Мидленда, 1842 г., Ноттингем: Р. Аллен. Переиздано (1973) издательством Turntable Enterprises, Лидс.
- ^ Уишоу, Фрэнсис (1840). Практически описаны и проиллюстрированы железные дороги Великобритании и Ирландии (2-е изд.). Лондон: Джон Уил (издатель 1840 г. – Simpkin, Marshall & Co.).
- ^ Перейти обратно: а б Таблички, Открыть. "Железнодорожная развязка, синяя мемориальная доска Лидса и Томаса Грейнджера" . openplaques.org . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ * Старр, Тимоти (2022). Конюшни железного коня: полная история американского Roundhouse . Частное издание.
- ^ Старр (2022)
- ^ Старр (2022)
- ^ Старр (2022)
- ^ Старр (2022)
- ↑ Пресс-релиз PRNewswire, 15 сентября 2004 г.
- ^ Старр (2022)
- ^ «Годовой отчет 2000» (PDF) . Генри Форд . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Хэнки 2010 , с. 25.
- ^ «Туры с разворота» . Эпоха Steam Roundhouse . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Езда по рельсам - Музей Восточной железной дороги Коннектикута - поклонник поездов» . www.trainaficionado.com . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Историческая деревня парка наследия - железнодорожная развязка
- ^ «Цех проигрывателей и механических столов Union Pacific Roundhouse» .
Библиография
[ редактировать ]- Хэнки, Джон П. (март 2010 г.). «Американский круглый дом» . Поезда . 70 (3). Издательство Калмбаха: 24–33. ISSN 0041-0934 .
- Старр, Тимоти (2022). Конюшни железного коня: полная история американского Roundhouse . Частное издание.
Внешние ссылки
[ редактировать ]