Карманный трек
, Карманный путь хвостовой путь или реверсивный разъезд (Великобритания: центральный разъезд , обратный разъезд ) — это схема расположения железнодорожных путей , которая позволяет поездам парковаться за пределами основной линии. Этот тип расположения дорожек отличается от обгонной петли тем, что карманная дорожка обычно располагается между двумя основными линиями, а не сбоку. Карманный путь, встречающийся в основном в системах метро , сетях скоростного легкорельсового транспорта и трамваях , позволяет некоторым поездам или трамваям менять направление даже на линиях с интенсивным транспортным потоком, в то время как другие продолжают движение через станцию. [1] [2] [3]
Карманные пути также позволяют сокращать повороты поездов, сокращать движение поездов на промежуточной станции для контроля частоты движения поездов, [4] сокращение линий или услуг с меньшим количеством пассажиров на промежуточной станции в случае DART оранжевой линии , [5] изменение направления поездов для особых мероприятий или поездов, уменьшающих заторы, а также хранение поездов, когда они не используются. Они также используются на конечных станциях , чтобы обеспечить возможность строительства будущего расширения железнодорожных путей без нарушения существующего обслуживания. [6]
На карманном пути может быть платформа, позволяющая поворачивать поезда назад и позволяя пассажирам менять поезд, например, на железнодорожной станции Стивенидж , где на обратном разъезде была построена новая платформа 5, [7] или станция Бахмана , где на станции встроен карманный путь, позволяющий поездам останавливаться перед тем, как отправиться на станцию, не нарушая движение движения.
Обычно имеется два пути, по одному на каждое направление движения. Карманная дорожка будет расположена между двумя дорожками и соединена с обеими переключателями , обычно с обеих сторон. Хотя большинство поездов пройдут через станцию и продолжат движение в том же направлении, диспетчерская вышка может направить отдельный поезд на карманный путь, прежде чем он позже покинет карманный путь и направится в противоположном направлении обратно на станцию. Эта процедура позволяет увеличить частоту движения поездов на участке пути, расположенном ближе к центру города, и снизить частоту движения на пригородных участках, позволяя определенным поездам курсировать из центра города на промежуточные станции, используя карманные пути для изменения направления в потоке поездов. поезда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Технические веб-страницы железных дорог, Великобритания. «Глоссарий: Центральный сайдинг». Архивировано 7 октября 2014 г. на Wayback Machine . Обновлено 29 августа 2011 г.
- ^ Технические веб-страницы железных дорог, Великобритания. «Железнодорожная терминология США-Великобритании». Архивировано 28 ноября 2010 г. на Wayback Machine . Обновлено 29 августа 2011 г.
- ^ TriMet MAX (Metropolitan Area Express), Портленд, Орегон. «Виды путевых схем». Макс, часто задаваемые вопросы. 17 декабря 2010 г.
- ^ «Карманные треки» (PDF) . Метро 2025: Стратегический план на 2013-2025 годы (Отчет). Управление транзита столичного округа Вашингтона . п. 67 . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Оранжевая линия» . dart.org . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Станция Нортгейт» (PDF) . Звуковой транзит . Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2015 г. Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Стивенейдж Тернбек Сайдинг, магистральная линия Восточного побережья» . Трековые работы . Проверено 26 апреля 2023 г.