Jump to content

Короткий поворот

Карта автобусного маршрута с коротким поворотом

В общественном транспорте короткий поворот , короткий рабочий ход или обратный поворот — это более ранняя конечная остановка автобусной или железнодорожной линии, которая используется в некоторых регулярных поездках, которые не курсируют по всей длине маршрута. [1]

Короткие повороты практичны при планировании, когда автобус с коротким поворотом может проехать остановку на коротком развороте, а затем начать движение в противоположном направлении, при этом уменьшая количество автобусов, необходимых для выполнения всех поездок по маршруту, в отличие от если все запланированные рейсы выполнялись до конечной точки полноценных рейсов. [2]

Короткие повороты требуют наличия на автобусной или железнодорожной линии отдельной петли, на которой транспортное средство может развернуться и остановиться. На автобусных маршрутах это могут быть улицы, по которым может проходить автобусное движение. На железнодорожной линии это означает место, где остановка не мешает другому железнодорожному движению.

На железнодорожных линиях короткие повороты более ограничены из-за количества пересечений путей. [3]

Спрос на услуги

[ редактировать ]

Короткие повороты используются на автобусных и железнодорожных маршрутах, где спрос на услуги на той части маршрута, которая не обслуживается короткими поворотами, ниже. Это помогает снизить эксплуатационные расходы. [4] Хотя эти короткие повороты более экономичны, они не обязательно уменьшают количество автобусов, необходимых для выполнения полного объема перевозок по маршруту. [5]

Альтернативой этому являются услуги, которые разделяются на несколько ветвей. Это обеспечивает частое движение по основному маршруту, в то время как отдельные ветки обслуживаются реже.

Управление толпой

[ редактировать ]

Короткие повороты могут помочь уменьшить переполненность автобусов. Планируя неравные интервалы между поездками на полный и короткий поворот, это может привести к размещению большего количества пассажиров на рейсах, выходящих из места остановки на коротком повороте. [6] [7]

Короткие повороты можно использовать для уменьшения скопления шин . [8]

  1. ^ Том Паркинсон; Ян Фишер (1996). Пропускная способность железнодорожного транспорта . Совет транспортных исследований. п. 118. ИСБН  0-309-05718-3 .
  2. ^ Дэниел К. Бойл (2009). Затраты на систему контроля: базовые и расширенные руководства по планированию и современные проблемы планирования транзита . Совет транспортных исследований. стр. 2–6. ISBN  978-0-309-11783-8 .
  3. ^ Марк Хикман; Питу Б. Мирчандани; Стефан Восс (2008). Компьютерные системы в общественном транспорте . п. 334. ИСБН  978-3-540-73311-9 .
  4. ^ Авишай Седер (2007). Планирование и эксплуатация общественного транспорта: теория, моделирование и практика . Баттерворт-Хайнеманн. п. 10. ISBN  978-0-7506-6166-9 .
  5. ^ Авишай Седер (2007). Планирование и эксплуатация общественного транспорта: теория, моделирование и практика . Баттерворт-Хайнеманн. п. 457. ИСБН  978-0-7506-6166-9 .
  6. ^ Дэниел К. Бойл (2009). Затраты на систему контроля: базовые и расширенные руководства по планированию и современные проблемы планирования транзита . Совет транспортных исследований. стр. 3–75. ISBN  978-0-309-11783-8 .
  7. ^ Дэниел К. Бойл (2009). Затраты на систему контроля: базовые и расширенные руководства по планированию и современные проблемы планирования транзита . Совет транспортных исследований. п. 7-6. ISBN  978-0-309-11783-8 .
  8. ^ Авишай Седер (2007). Планирование и эксплуатация общественного транспорта: теория, моделирование и практика . Баттерворт-Хайнеманн. п. 478. ИСБН  978-0-7506-6166-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e572d69f59f78a3ef7e9c48d8498a2b__1668086640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2b/6e572d69f59f78a3ef7e9c48d8498a2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short turn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)