Jump to content

Гибкое совместное использование автомобилей

Гибкое совместное использование автомобилей — это совместное использование автомобилей , которое не организуется заранее, а вместо этого используется в специально отведенных местах для встреч. Он стремится повторить неформальные « очереди », которые формируются в Вашингтоне , Хьюстоне и Сан-Франциско , путем создания более формальных мест, где путешественники могут формировать автомобильные пулы без предварительного контакта.

Суть систем заключается в использовании места встречи для формирования автопулов без предварительного контакта между участниками. Для людей, желающих воспользоваться автомобилем, поездка к месту встречи является очень простым способом попасть в группу по сравнению с любой другой системой, которая предполагает предварительный контакт с потенциальными пассажирами или водителями и организацию поездки. Ключевым моментом является то, что к месту встречи также приезжают другие люди, и должно быть достаточное количество людей, путешествующих из любого места встречи в общий пункт назначения, чтобы время ожидания для формирования автобазы было приемлемым.

Совет по транспортным исследованиям проводит исследование, чтобы определить возможность «гибкого совместного использования автомобилей до транзитных станций». [1] Поскольку сегодня меньше людей пользуются услугами совместного использования автомобилей, чем тридцать лет назад, федеральное правительство, а также местные органы власти и Министерство обороны пытаются обратить вспять этот спад. [2]

Подсчитано, что Сан-Франциско ежегодно экономит почти 1 миллион галлонов бензина и связанных с ним выбросов благодаря работе неформальной гибкой системы совместного использования автомобилей. [3]

Выполнение

[ редактировать ]

организовала в сельских муниципалитетах спонтанные очереди для совместного использования автомобилей Во Франции компания Ecov с использованием электронных знаков и приложений для смартфонов, чтобы предупреждать водителей об ожидающих пассажирах. [4]

С 1979 по 1980 год в округе Марин, штат Калифорния , была внедрена гибкая система совместного использования автомобилей, используя в качестве мест встречи несколько крупных перекрестков возле автобусных остановок. [5]

В 2009 году Законодательное собрание штата Вашингтон выделило 400 000 долларов на пилотный проект по тестированию совместного использования автомобилей в местах встреч в коридоре SR 520 в Сиэтле. [6] Он будет включать в себя систему сопоставления поездок для смартфонов Avego .

В 2010 году Региональное транспортное управление Окленда рассмотрело предложение Trip Convergence Ltd по гибкому совместному использованию автомобилей. [7]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Транзитная ИДЕЯ
  2. ^ США сегодня
  3. ^ «Оценка влияния случайного совместного использования автомобилей на энергопотребление» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  4. ^ «Сокращение пригородного движения в Валь-де-Сон за счет совместного использования автомобилей (Франция)» . 13 июня 2019 г.
  5. ^ Чан, Нельсон Д. и Сьюзан А. Шахин. « РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЕЗДОК В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ. Архивировано 26 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям, 2011 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон
  7. ^ Хоррелл, Рианнон (18 августа 2010 г.). «Уменьшение пробок и экономия денег» . Stuff.co.nz . Проверено 30 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e0e4174925adb721313888601783df__1702135680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/df/01e0e4174925adb721313888601783df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flexible carpooling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)