Гибкое совместное использование автомобилей
Гибкое совместное использование автомобилей — это совместное использование автомобилей , которое не организуется заранее, а вместо этого используется в специально отведенных местах для встреч. Он стремится повторить неформальные « очереди », которые формируются в Вашингтоне , Хьюстоне и Сан-Франциско , путем создания более формальных мест, где путешественники могут формировать автомобильные пулы без предварительного контакта.
Суть систем заключается в использовании места встречи для формирования автопулов без предварительного контакта между участниками. Для людей, желающих воспользоваться автомобилем, поездка к месту встречи является очень простым способом попасть в группу по сравнению с любой другой системой, которая предполагает предварительный контакт с потенциальными пассажирами или водителями и организацию поездки. Ключевым моментом является то, что к месту встречи также приезжают другие люди, и должно быть достаточное количество людей, путешествующих из любого места встречи в общий пункт назначения, чтобы время ожидания для формирования автобазы было приемлемым.
Совет по транспортным исследованиям проводит исследование, чтобы определить возможность «гибкого совместного использования автомобилей до транзитных станций». [1] Поскольку сегодня меньше людей пользуются услугами совместного использования автомобилей, чем тридцать лет назад, федеральное правительство, а также местные органы власти и Министерство обороны пытаются обратить вспять этот спад. [2]
Подсчитано, что Сан-Франциско ежегодно экономит почти 1 миллион галлонов бензина и связанных с ним выбросов благодаря работе неформальной гибкой системы совместного использования автомобилей. [3]
Выполнение
[ редактировать ]организовала в сельских муниципалитетах спонтанные очереди для совместного использования автомобилей Во Франции компания Ecov с использованием электронных знаков и приложений для смартфонов, чтобы предупреждать водителей об ожидающих пассажирах. [4]
С 1979 по 1980 год в округе Марин, штат Калифорния , была внедрена гибкая система совместного использования автомобилей, используя в качестве мест встречи несколько крупных перекрестков возле автобусных остановок. [5]
В 2009 году Законодательное собрание штата Вашингтон выделило 400 000 долларов на пилотный проект по тестированию совместного использования автомобилей в местах встреч в коридоре SR 520 в Сиэтле. [6] Он будет включать в себя систему сопоставления поездок для смартфонов Avego .
В 2010 году Региональное транспортное управление Окленда рассмотрело предложение Trip Convergence Ltd по гибкому совместному использованию автомобилей. [7]
См. также
[ редактировать ]- Традиционный каршеринг и одноранговый каршеринг обеспечивают доступ к автомобилям для самостоятельных поездок.
- Автобаза
- Автостоп
- Личный общественный транспорт
- Скамейка для совместного использования поездок
- Компания райдшеринга
- Общий транспорт
- пробки
- Устойчивый транспорт
- Замачивание
- Ванпул
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Транзитная ИДЕЯ
- ^ США сегодня
- ^ «Оценка влияния случайного совместного использования автомобилей на энергопотребление» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ «Сокращение пригородного движения в Валь-де-Сон за счет совместного использования автомобилей (Франция)» . 13 июня 2019 г.
- ^ Чан, Нельсон Д. и Сьюзан А. Шахин. « РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЕЗДОК В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ. Архивировано 26 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям, 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон
- ^ Хоррелл, Рианнон (18 августа 2010 г.). «Уменьшение пробок и экономия денег» . Stuff.co.nz . Проверено 30 сентября 2011 г.