Jump to content

Наклонная машина

Наклонная машина на автобусной остановке Муя , Наруто , Токусима.
Ракураку-го , горная машина в музее префектуры Гифу , Секи , Гифу

Наклонный вагон ( スロープカー , surōpukā ) — это небольшой автоматизированный монорельс , или сочетание монорельса, пассажирского транспорта , наклонного лифта и зубчатой ​​железной дороги . Это торговая марка Kaho Manufacturing [ ja ] . Поскольку этот вид транспорта относительно неизвестен, у него нет общепринятого общего названия, кроме простого «монорельс». Система во многом отличается от обычных современных монорельсовых дорог. Это развитие промышленных монорельсовых дорог, использовавшихся в садах 1960-х годов . Слоп-кары установлены более чем в 80 местах в Японии и Южной Корее . [1]

Склонная машина в Веспа Цубакияма , Фукаура , Аомори.

Система обычно применяется при наличии крутых уклонов или лестниц между входными воротами и зданиями. Наклонные автомобили обычно служат удобствами, обеспечивающими доступность для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, посещающих определенные места, такие как парки , поля для гольфа или отели . Поскольку большинство очередей движутся довольно медленно, людям без инвалидности зачастую быстрее идти по тем же маршрутам пешком, чем пользоваться машинами для спуска по склону. Однако есть места, где машины поднимаются по очень крутым склонам, на которые люди без инвалидности не могут подняться, если нет лестницы . В Японии вагоны с уклоном по закону не считаются железными дорогами .

Есть тип длиной 3 м (9 футов 10 дюймов) и вместимостью от 4 до 8 пассажиров, а также другой тип, который Длина 6 м (19 футов 8 + 1 дюйма ), вместимость около 30 пассажиров. Некоторые вагоны на склоне представляют собой «поезда», состоящие из двух вагонов. Большинство вагонов-откосов представляют собой монорельсовые вагоны с разнонаправленными балками , но есть и подвесные вагоны-монорельсы. [2] В обычных монорельсовых дорогах обычно используются резиновые шины, движущиеся по бетонной балке , в то время как в вагонах на склонах используется стальная балка с зубчатой ​​рейкой на одной стороне. Таким образом, автомобили на склонах могут преодолевать 100 % (45°) уклоны на максимальной скорости. Система питается от « третьего рельса » на другой стороне балки.

Система не требует драйвера. Автомобиль заводится, когда пользователь нажимает кнопку, и автоматически останавливается в выбранном пункте назначения.

В 1966 году компания Yoneyama Industory, производитель сельскохозяйственной техники в Мацуяме , префектура Эхимэ , изобрела «Монорак» ( モノラック , Monorakku ) , монорельсовую систему, предназначенную только для грузовых перевозок. Вскоре он получил широкое распространение в цитрусовых садах микан в префектуре и в других частях Японии. Другие производители также начали создавать аналогичные системы. Позже, в 1990 году, компания Chigusa разработала монорельсовую систему пассажирских стоек. Эти реечные монорельсовые дороги впервые использовались для перевозки рабочих на стройках или в лесу. Однако с 1990-х годов эту систему начали использовать и общественные объекты, такие как парки. Kaho Manufacturing [ ja ] начала продавать свои «автомобили для спуска» в 1990 году.

Подобные системы были разработаны для виноградников Швейцарии и Германии в 1960-х годах. Они также с самого начала перевозили рабочих. Торговая марка Monorack используется здесь для Graventa Monorackbahn с 1976 года. Основное отличие заключается в типе используемых рельсов: в японских системах используются квадратные трубы диаметром 4 см (1,6 дюйма), а в европейских системах - квадратные трубы диаметром 6 см (2,4 дюйма). [3] Сотрудничество между Nikkari в Японии и Habegger в Швейцарии началось в 1975 году, поэтому тракторы Monorack в основном идентичны. [4] [3] [5]

Другие имена

[ редактировать ]

Поскольку «автомобиль для спуска» — это торговая марка Kaho Manufacturing, схожие, если не одинаковые, концепции разные производители называют по-разному.

  • Ансаку делает Trans Mobile ( Трансмобиль , Торансу Мобиру ) .
  • Чигуса делает Ракшкар ( Раккусука , Раккусука ) .
  • Монорельсовая промышленность ( Monoraidā . производит ) Моноридер
  • Сеньё Когё делает Mountain Liner ( горный лайнер , Маунтен Райна ) .
  • Корейская компания EMTC производит горный тип (с двумя рельсами), а также монорельсовый наклонный тип и локомотивный тип. [6]
  • Доппельмайр Гаравента производит монорак для сельскохозяйственного использования. Они говорят, что установили 650 систем по всему миру. [7]

Склонные вагоны в некотором роде похожи на персональные системы скоростного транспорта , поскольку они предлагают услуги по требованию отдельных лиц или небольшого количества пассажиров.

Список машин для спуска

[ редактировать ]
Объект, название линии Функция Длина диагональной линии (м) Длина диагональной линии (футы) Скорость (км/ч) Скорость (миль/ч) Максимальный уклон Пассажировместимость Год открытия Расположение
168 ступенек Монорельс Доступность 60 200 2.1 1.3 42° 8 2016 Чорян-дон, район Донг, Пусан , Южная Корея
Плотина Абураги Плотина 87 285 2.1 1.3 45° 6 2002 Soeda , Fukuoka
Поле для гольфа Абураяма Поле для гольфа 96 315 2.1 1.3 21° 4 2004 Фукуока , Фукуока
Пастбище Акаги Коген Хайленд Кроненберг Зорбинг 70 230 4.8 3.0 11° 2003 Сибукава , Гумма
Парк Асикита Кайхин Сого Зорбинг 140 460 4.8 3.0 15° 2003 Асикита , Кумамото
Аманохасидатэ Видленд Парк 393 1,289 3.3 2.0 25° 40 [8] Залив Миядзу , Киото
Парк Асикита Кайхин Сого Зорбинг 153 502 5.1 3.2 11°40′ 2005 Асикита , Кумамото
Бэй Хилл Вью Чаягадай Диагональный лифт 30 98 1.8 1.1 24° 4 1999 Оита , Оита
книги Храмовые Доступность 38 125 1.8 1.1 29 6 2005 Киото , Киото
Храм Буккоку-дзи Доступность 90 300 2.4 1.5 15° 4 2004 Сендай , Мияги
Парк кактусовых трав Парк 191 627 4.8 3.0 19°30′ 30 1995 Ничинан , Миядзаки
Загородный клуб Чханвон Поле для гольфа 60 200 1997 Чханвон , Кёнсаннамдо ,
Южная Корея
Замковый парк Фунаока Парк 305 1,001 4.8 3.0 18° 40 1996 Сибата , Мияги
Вид на сад Сакурадзима, Сакурадзима-го Диагональный лифт 27 89 1.7 1.0 32°30′ 8 2001 Кагосима , Кагосима
Плотина Гассан Плотина 166 545 2.7 1.7 35°32′ 8 1994 Цуруока , Ямагата
Остров Генкай Доступность 47 154 2.1 1.3 33° 2 1998 Фукуока , Фукуока
Музей префектуры Гифу , Ракураку-го Диагональный лифт 87 285 4.8 3.0 13° 8 2002 Секи , Гифу
Гохан-ып монорельсовая дорога Доступность 206 676 3.53 2.19 16° 12 2009 Чонсон , Канвондо , Южная Корея
Гольф-клуб Гранди Насу Сиракава Поле для гольфа 50 160 2.4 1.5 17° 6 2005 Нисиго , Фукусима
Хэнам Ттангкут Парк 8 26 0.9 0.6 26°50′ 2005 Хэнам , Чолла-Намдо , Южная Корея
Хэнам Ттангкут Парк 395 1,296 3.6 2.2 23°30′ 40 2005 Хэнам , Чолла-Намдо , Южная Корея
Парк цветов Хамамацу Парк 59.8 196 3.0 1.9 25° 16 2020 [9] Хамамацу , Сидзуока
Монорельсовая дорога Хамьян Тэбонсан Парк 3,930 12,890 2020 [10] Округ Хамьянг , Южная Корея
Ханататеяма Онсэн Парк 99 325 3.0 1.9 15° 8 2004 Тикузен , Фукуока
Горнолыжный курорт Ханава Горнолыжный курорт 212 696 5.4 3.4 28° 10 1996 Казуно , Акита
Плотина Хаякути Плотина 200 660 1.5 0.9 45° 2 2003 Одате , Акита
Хинокидай Данчи Доступность 87 285 3.9 2.4 22° 6 2000 Сасебо , Нагасаки
Хацухана Отель Парк 30 98 1.8 1.1 29°50′ 6 2005 Хаконе , Канагава
Пещера Хваам Парк 527 1,729 6.6 4.1 20° 2003 Чонсон , Канвондо , Южная Корея
Пещера Хвансонгул Парк 600 2,000 2006 Самчхок , Канвондо , Южная Корея
Лыжный трамплин Иияма Горнолыжный курорт 136 446 5.4 3.4 27° 8 1999 Иияма , Нагано
Общественный центр Тикухо города Иидзука Доступность 17 56 0.9 0.6 29° 3 1997 Иидзука , Фукуока
Это стало X Park Зорбинг 82 269 3.9 2.4 18° 2004 Миёси , Токусима
Замок Инанива Коньякукан Парк 237 778 4.0 2.5 33°30′ 24 1993 Юдзава , Акита
Мать Онсэн Диагональный лифт 3.0 1.9 42° 2004 Миёси , Токусима
Храм Доступность 31 102 2.1 1.3 29° 4 2002 Таку , Сага
Парк Каннондаки , Кадзика-кун Парк 202 663 4.8 3.0 13° 10 1997 Сацума , Кагосима
Плотина Каясе Плотина 231 758 1.5 0.9 45° 2 1999 Исахая , Нагасаки
Лесной парк Куними Парк 800 2,600 3.6 2.2 35° 40 2006 Шисо , Хёго
Загородный клуб Кванджу Поле для гольфа 70 230 2002 Коксон , Чолла-Намдо , Южная Корея
Маруока Парк Парк 236 774 3.0 1.9 15° 10 2005 Киришима , Кагосима
Загородный клуб Машики Поле для гольфа 73 240 3.6 2.2 24° 4 1992 Масики , Кумамото
Плотина Масутани Плотина 172 564 1.5 0.9 36° 2 2003 Минамиэтидзен , Фукуи
Парк цветов Минами Кийосато Парк 185 607 3.6 2.2 25°30′ 20 2000 Хокуто , Яманаси
Плотина Минамихата Плотина 79 259 2.1 1.3 28° 6 2003 Накагава , Фукуока
Мемориальный парк Минаминоока Доступность 52 171 2.1 1.3 24°30′ 6 2004 Иокогама , Канагава
Гольф-клуб Мисава Адонис Поле для гольфа 99 325 3.0 1.9 33° 4 1994 Эна , Гифу
Резиденция Миямото Доступность 19 62 1.5 0.9 28° 2 1992 Хисаяма , Фукуока
Мизутори-го Доступность 60 200 0.9 0.6 29° 2 2002 Нагасаки , Нагасаки
Моритате Строительство Доступность 14 46 0.6 0.4 45° 2 1999 Фукуока , Фукуока
Гора Хико , Автомобиль на склоне горы Хико Парк 849 2,785 4.8 3.0 18° 80 2005 Soeda , Fukuoka
Автобусная остановка Муя , небрежный Диагональный лифт 161 528 9.6 6.0 5°40′ 20 2002 Наруто , Токусима
Гора Инасаяма Парк 521 1,709 4.8 3.0 21° 40 2020 [11] Нагасаки , префектура Нагасаки
Загородный клуб Нэнчхон Поле для гольфа 110 360 2003 Тэгу , Южная Корея
Субтропический ботанический сад Нагасаки Парк 380 1,250 3.0 1.9 10° 20 1996 Нагасаки , Нагасаки
Плотина Накадаке Плотина 125 410 1.8 1.1 35° 2 2006 Су , Кагосима
Загородный клуб Намгванджу Поле для гольфа 40 130 2001 Хвасун , Чолла-Намдо , Южная Корея
Плотина Нанакура Плотина 96 315 2.1 1.3 45° 4 1993 Омати , Нагано
Парк Нанреку Сёкен-яма Парк 203 666 6.0 3.7 11°30′ 12 1990 Айнан , Эхимэ
Спортивный парк Огасаяма Ecopa Парк Фукурой , Сидзуока
Сад Окухаги Хонджин Парк 453 1,486 4.2 2.6 25° 24 1990 Хаги , Ямагучи
Плотина Окутадами Плотина 228 748 4.8 3.0 21° 40 1997 Уонума , Ниигата
Плотина Отаки Плотина 101 331 2.7 1.7 50° 6 1997 Каваками , Нара
Гольф-клуб Passage Kinkai Island Поле для гольфа 95 312 3.0 1.9 22° 5 1997 Нагасаки , Нагасаки
Русуцу Резорт Горнолыжный курорт 480 1,570 10.8 6.7 9°30′ 36 1998 Русуцу , Хоккайдо
Сага Сого Земля Доступность 8 26 0.9 0.6 35° 2 1999 Сага , Сага
Сакура-го Доступность 50 160 0.9 0.6 33° 2 2003 Нагасаки , Нагасаки
Лыжный трамплин Санбодай Горнолыжный курорт 145 476 5.4 3.4 28° 8 1997 Сибецу , Хоккайдо
Санда Онсэн Кумано-но Сато Парк 43 141 3.0 1.9 14° 8 2006 Стик , Хёго
Парк Сазанка Коген Пикник , монорельсовая дорога Коген Парк 402 1,319 6.0 3.7 17° 20 1995 Исахая , Нагасаки
Парк Сазанка Коген Пикник , монорельсовая дорога Коген Парк 280 920 6.0 3.7 14° 16 1993 Исахая , Нагасаки
Плотина Син Такасэгава Плотина 102 335 2.1 1.3 30° 4 1996 Омати , Нагано
Город Русалок Сирахама Доступность 69 226 2.1 1.3 24° 4 2000 Сирахама , Вакаяма
Дом престарелых Сёкайен Тойоносато Доступность 48 157 1.8 1.1 36°9′ 16 2001 Мизумаки , Фукуока
Сиеста Патио Парк 213 699 4.8 3.0 16° 15 2000 Таку , Сага
Soeda Park, Sakura Парк 181 594 3.6 2.2 17° 16 1991 Soeda , Fukuoka
Резиденция Сугияма, Нобору-кун Доступность 20 66 1.5 0.9 28° 2 1996 Сидзуока , Сидзуока
Солнечная деревня Аканэ Горнолыжный курорт 46 151 2.4 1.5 30° 12 1995 Иидзука , Фукуока
Тепловая электростанция Татибана Доступность 27 89 0.9 0.6 27° 2 2000 Анан , Токусима
Природный зоологический сад Такасакияма Парк 250 820 3.6 2.2 9°30′ 40 2003 Оита , Оита
Плотина Такасэгава Плотина 104 341 2.1 1.3 45° 4 1994 Омати , Нагано
Плотина Такаяма Плотина 72 236 1.5 0.9 42° 8 2006 Минамиямасиро , Киото
Такео Онсен Хойёмура, Skybus Нобору-кун Парк 488 1,601 4.2 2.6 23° 16 1993 Такео , Сага
Плотина Тенджин Плотина 96 315 1.5 0.9 45° 2 1999 Мияконодзё , Миядзаки
Тенджин-кун Доступность 60 200 0.9 0.6 29° 2 2002 Нагасаки , Нагасаки
Цунаги Онсэн Сикисай Парк 56 184 2.1 1.3 32°30′ 6 1994 Цунаги , Кумамото
женского младшего колледжа Уэда Чайный дом Доступность 58 190 2.4 1.5 22° 2 2005 Уэда , Нагано
Ульсанский загородный клуб Поле для гольфа 32 105 4.8 3.0 12° 6 2005 Ульсан , Южная Корея
Ульсанский загородный клуб Поле для гольфа 135 443 1993 Ульсан , Южная Корея
Плотина Ураяма Доступность 216 709 2.7 1.7 45° 2 1998 Читибу , Сайтама
Больница Вакато Диагональный лифт 94 308 3.0 1.9 9°15′ 4 1992 Китакюсю , Фукуока
Резиденция Ватанабэ Доступность 25 82 0.9 0.6 31° 2 1998 Миноо , Осака
Веспа Цубакияма Парк 572 1,877 4.8 3.0 25° 40 2000 Фукаура , Аомори
Ямано Отель Парк 36 118 2.4 1.5 36° 6 2004 Такаяма , Гифу
Монорельсовая дорога Ёнджу-дон Орымгиль Доступность 70 230 3.6 2.2 20° 8 2014 Ёнджу-дон, район Юнг, Пусан , Южная Корея
Лыжный трамплин Ёичи Горнолыжный курорт 129 423 5.4 3.4 30° 8 1999 Ёичи , Хоккайдо
Загородный клуб Ён-ин Поле для гольфа 100 330 2001 Йонъин , Кёнгидо , Южная Корея
Загородный клуб Ён-ин Поле для гольфа 78 256 2001 Йонъин , Кёнгидо , Южная Корея
Лыжный трамплин Зао Лыжный трамплин 200 660 5.4 3.4 35° 10 2001 Ямагата , Ямагата

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поиск результатов доставки. Архивировано 28 сентября 2007 г. на сайте Wayback Machine на официальном сайте Kaho Manufacturing. Выявлено более 80 ящиков (только автомобили с уклоном).
  2. ^ «Склонный монорельс / наклонный вагон производства Kaho Seisakusho» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 18 октября 2007 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б Томас Пёш (02 декабря 2021 г.). «Современные методы доступа к самым крутым виноградникам в регионе Нижнего Мозеля на примере стоек монорельсовой дороги Monorack» [современные методы доступа к самым крутым виноградникам в регионе Нижнего Мозеля на примере стоек монорельсовой дороги Monorack] (PDF) . Магистерская диссертация (на немецком языке). Майнцский университет прикладных наук / ARGE Land Development . Проверено 3 октября 2022 г. Самая большая разница между японской монорельсовой дорогой и европейской монорельсовой дорогой — это рельс. Японские модели работают на рельсе с длиной края 4 см, тогда как рельсы в Швейцарии, а затем и в Германии имеют длину края 6 см. Конструкция трактора практически такая же.
  4. ^ «Никкари – История творчества» . Проверено 17 октября 2022 г. 1966: Разработан первый монорельсовый транспортер для крутых склонов для сельскохозяйственного использования (Monorack) в Японии. 1975: Техническое сотрудничество с HABEGGER Maschinenfabrik AG. производитель и продавец монорельсовой дороги в Швейцарии / 2010: Разработка монорельсовой дороги с батарейным питанием для одного пассажира.
  5. ^ Примечание: Никкари принял это название в 1973 году, а Habegger был продан компании Van Roll в 1981 году. Graventa купила веревочный бизнес у Van Roll в 1996 году, включая системы Monorack.
  6. ^ «Умный монорельс» . Проверено 26 июня 2021 г.
  7. ^ «Monorack Экологичный, энергосберегающий и компактный. Особое транспортное решение» . Проверено 6 августа 2021 г.
  8. ^ «Земля Аманохасидатэ Вью (префектура Киото)» Проверено 14 августа 2021 г.
  9. ^ «Доставлено в Цветочный парк Хамамацу» . Проверено 15 августа 2021 г.
  10. ^ «Самая длинная монорельсовая дорога в Корее «Долина отдыха Хамянг Дэбонсан» открылась в конце августа» . текдипы. 17 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  11. ^ «Доставлено г-ну Инасаяме» . Проверено 15 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c0c32e28a06dff4eb7bb8ee734063b__1718086920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/3b/b5c0c32e28a06dff4eb7bb8ee734063b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slope car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)