Jump to content

Отчеты HUD

Отчеты HUD представляли собой серию исследований систем общественного транспорта , финансируемых Управлением городского массового транспорта США (UMTA) Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD). Отчеты HUD оказали огромное влияние на развитие концепции персонального скоростного транспорта (PRT) — небольших транспортных средств, похожих на капсулы, которые автоматически перемещаются из пункта в пункт в расширенных сетях. Их публикация в начале 1968 года положила начало проектам развития PRT в десятках компаний по всему миру. Несмотря на большой интерес в начале 1970-х годов, политические ветры переменились, и сегодня в коммерческой эксплуатации находится только одна система PRT, вдохновленная HUD, - Morgantown PRT в Западной Вирджинии .

стало ясно, К концу 1950-х годов градостроителям что с крупными городами США что-то серьезно не так. Быстрый рост числа автомобилей в послевоенный период предоставил гражданам беспрецедентную мобильность, позволив им покидать города в поисках жилья. во вновь создаваемых подразделениях на все возрастающих расстояниях. В результате произошел бегство капитала из центра города, что привело к повсеместному и быстрому упадку городов .

Создание финансируемой из федерального бюджета системы автомагистралей между штатами способствовало этой эволюции, и к началу 1960-х годов усилилось политическое давление с требованием что-то сделать с этой проблемой: если федеральное финансирование создало проблему, оно должно и ее решить. В 1960 году был предложен законопроект о предоставлении федеральной помощи проектам общественного транспорта, но он так и не прошел через Палату представителей Соединенных Штатов . После избрания Джона Ф. Кеннеди президентом в 1961 году этот законопроект был вновь внесен на рассмотрение как часть более крупного законопроекта о городском жилищном строительстве. На этот раз он был принят и вступил в силу 30 июня 1961 года. [1]

В 1962 году Кеннеди поручил Конгрессу изучить проблемы транзита. Он заявил, что «важно сохранять и приумножать ценности существующих городских территорий. Но не менее важными являются шаги по повышению экономической эффективности и пригодности для жизни в районах будущего развития. Поэтому наше национальное благосостояние требует обеспечения хорошего городского транспорта с должным сбалансированное использование частных транспортных средств и современного общественного транспорта, чтобы помочь формировать и способствовать росту городов». [1] Новый законопроект, предусматривающий капитальную помощь в размере 375 миллионов долларов в течение трех лет, был подписан Линдоном Б. Джонсоном 9 июля 1964 года, после смерти Кеннеди. [1]

Конгрессмен Генри С. Ройсс из Милуоки узнал о двухрежимных транзитных системах в начале 1960-х годов и в то время выступал с речами, в которых призывал к политической поддержке разработки новых концепций транзита. Когда для разработки UMTA был сформирован подкомитет, Ройсс был назначен на этот проект, и благодаря его усилиям был добавлен дополнительный раздел 6 (b):

Секретарь проведет исследование и подготовит программу исследований, разработок и демонстрации новых систем городского транспорта, которые будут перевозить людей и товары в пределах мегаполисов быстро, безопасно, не загрязняя воздух и таким образом, который будет способствовать планирование города. Программа должна (1) касаться всех аспектов новых систем городского транспорта для мегаполисов различных размеров, включая технологические, финансовые, экономические, правительственные и социальные аспекты; (2) учитывать самые передовые доступные технологии и материалы; и (3) обеспечить национальное лидерство усилиям штатов, населенных пунктов, частного бизнеса, университетов и фондов. [2]

В результате выполнения Раздела 6(b) начиная с 1966 года была заключена серия из семнадцати контрактов на исследования на сумму 500 000 долларов США. Отчеты были завершены в конце 1967 года и опубликованы весной 1968 года. Среди многих исследований были концептуальные проекты систем движущихся тротуаров , улучшения к обычным железнодорожным и автомобильным системам, а также к множеству других вариантов транспорта. Отчеты были обобщены Уильямом Мерриттом и опубликованы в 1968 году под названием « Транспорт завтрашнего дня: новые системы для городского будущего» . [3] [4]

Отчеты HUD

[ редактировать ]

«Транспорт завтрашнего дня» начинается с описания проблемы, с которой столкнулась страна:

Городская Америка удвоится в течение следующих 40 лет, вырастая за это время на столько же, сколько и весь рост американских городов со времени высадки пилигримов. За этот короткий период необходимо удовлетворить потребности старых городов, в то время как в мегаполисах страны будет проживать еще более 100 миллионов человек. Вопрос, стоящий перед правительствами всех уровней, частной промышленностью и общественностью, заключается не в том, можно ли создать условия для этого масштабного и сложного роста. Будут построены дома, а также школы, больницы, библиотеки, аэропорты, системы водоснабжения и канализации, дороги, торговые центры и офисные здания. В этом не может быть никаких сомнений. Что вызывает сомнение, так это форма и содержание городов и их возможности; т.е. качество городской жизни.На форму и качество будущих городов влияет множество факторов: местная администрация, межправительственные отношения, муниципальные финансы, частные инвестиции, водоснабжение, канализация и другие общественные объекты, а также – в основном – городской транспорт. Жизнь города зависит от его транспортной системы. Неэффективные транспортные услуги увеличивают затраты местной промышленности и торговли. Они отнимают у граждан их время и комфорт. Они особенно наказывают бедных и инвалидов. [5]

В условиях, казалось бы, кризиса на транспорте, в отчетах предлагалось несколько планов действий. Первый заключался в немедленном исследовании улучшений в существующих системах и как можно более быстром распространении этих улучшений. HUD уже работал в партнерстве с промышленностью над улучшением обслуживания: например, HUD провел эксперименты в метро Нью-Йорка , чтобы протестировать установки двусторонней радиосвязи между кабинами операторов и центральным диспетчерским пунктом, что снизило задержки поездов на 41%. [6] Подобные эксперименты проводились по автоматизированным маршрутам и расписаниям, средствам связи, шлифовке рельсов и даже информационным дисплеям для пассажиров.

Но большая часть журнала Tomorrow's Transportation обрисовывала будущие возможности и призывала к быстрому и обширному проекту развития на сумму 980 миллионов долларов. Они наметили три области для исследований: систему «вызов такси» с использованием небольших автобусов и услуг по требованию, «вызов такси» с использованием автоматизированных транспортных средств, похожих на автомобили, и двухрежимные системы, которые позволяют этим двум классам звонков транспортные средства для движения по выделенной полосе отчуждения на большие расстояния и с более высокими скоростями. Для проверки этих концепций в отчетах предлагалось создать два новых объекта: «Информационный центр городского транспорта», информационный центр транзитных данных, и «Испытательный центр городского транспорта», который предложит компаниям финансируемый государством испытательный центр. для запуска своих экспериментальных систем. [7]

Эти отчеты HUD были одним из первых случаев, когда концепция личного скоростного транспорта (PRT) была представлена ​​широкой аудитории. Хотя с 1950-х годов проводились небольшие эксперименты с PRT, большая их часть осталась на бумаге. Одно из исследований в коллекции HUD было проведено General Research Corporation (GRC) и показало, что системы PRT необходимы как можно скорее. Исследование GRC изучило четыре города ; Бостон как пример большого транзитно-ориентированного города, Хьюстон как крупный автомобильно-ориентированный город, Хартфорд как небольшой транзитно-ориентированный город и Тусон как небольшой автомобильно-ориентированный город. Они показали, что при прогнозируемом росте населения и росте использования автомобилей использование традиционных транспортных систем будет продолжать усугублять проблемы в городах. Только развернув системы индивидуального транспорта, можно будет изменить это направление.

Одним из первых пионеров в области PRT был Донн Фихтер . В 1964 году он опубликовал «Индивидуализированный автоматизированный транспорт и город» , в котором предположил, что люди не будут покидать свои машины, если транспортные системы не предложат такой же персонализированный двухточечный сервис по требованию. Это была очень влиятельная работа, которая распространялась в области городского планирования , пока изучались отчеты HUD. Когда работа GRC была подытожена в 1969 году в Scientific American статье «Системный анализ городских транспортных систем» (январь 1969 года, страницы 19–27), аргументы Фихтера, наряду с компьютеризированными исследованиями GRC, привели к широкому интересу к системам PRT.

Примерно 100-страничный отчет «Транспорт завтрашнего дня» исследует и объясняет эти новые концепции и предлагает три области для развития (цифры выделены жирным шрифтом и перефразированы):

1. «Настоящие» системы PRT, использующие небольшие автоматизированные транспортные средства, похожие на автомобили.

2. Двухрежимные системы с использованием обычных автобусов и гибридных автомобилей .

3. Системы поддонов , которые позволят обычным автомобилям и автобусам ездить по автоматизированным железным дорогам и съезжать с них для обслуживания в городских центрах.

Во всех трех случаях части общественного транспорта в центре города будут электрическими, что, по их мнению, облегчит проблемы смога , которые вызывали серьезную озабоченность в 1960-х годах. [8]

В начале 1968 года Попечительский совет Аэрокосмической корпорации изучил отчеты HUD и начал собственный исследовательский проект. Их отчеты, возглавляемые вице-президентом Джеком Ирвингом , включали очень детальное моделирование различных систем в самых разных условиях нагрузки, при этом тысячи транспортных средств работали с интервалом (время расстояния между одинаковыми транспортными средствами в пути) 0,06 секунды со скоростью до 60 миль в час. Их исследование также решительно поддержало идею систем PRT с малым количеством пассажиров и коротким интервалом движения.

Выполнение

[ редактировать ]

Через несколько месяцев после публикации отчетов HUD UMTA была завалена запросами от вовлеченных компаний о получении дополнительного финансирования для развития некоторых из их идей в прототипах систем. Это происходило в разгар передачи власти от администрации Джонсона новому президенту Ричарду Никсону , что вызвало задержки и путаницу. Однако поток предложений аккуратно совпал с проблемой, которую администрация Никсона пыталась решить, — быстрое сокращение денежных потоков в аэрокосмической промышленности с завершением программы «Аполлон» и обещанным прекращением войны во Вьетнаме .

Таким образом, несмотря на очевидное отсутствие технического интереса у новой администрации, последовала серия контрактов на разработку, что привело к созданию серии прототипов систем от авиационных фирм по всей стране. Чтобы не отставать, General Motors и Ford начали работу над своими собственными системами, надеясь избежать блокировки, которая, очевидно, стала началом огромной серии установок. Это привело к тому, что ряд иностранных компаний начали свои собственные проекты, поскольку область PRT явно была «следующим большим событием». К началу 1970-х годов в США осуществлялось около дюжины проектов развития, примерно половина от этого количества – в Японии, три – в Германии, два – во Франции и один – в Канаде.

21 января 1972 года во время представления бюджета президент Никсон объявил о программе развития систем PRT. Он отметил: «Если мы сможем отправить троих человек на Луну, находящуюся на расстоянии 200 000 миль, мы сможем перевезти 200 000 человек на работу на расстояние в три мили». [9] В рамках объявления он приказал UMTA направить 20 миллионов долларов из своих капитальных фондов на развитие PRT. UMTA проигнорировала запрос, и вместо этого Управление науки и технологий Исполнительного аппарата взялось за эту задачу, начав программу развития с НАСА Лабораторией реактивного движения . После сильного лоббирования со стороны влиятельного сенатора Роберта Берда местом был выбран Моргантаун, Западная Вирджиния для установки прототипа системы на базе системы Alden staRRcar .

Результаты исследований HUD были реализованы на выставке Transpo '72 в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса . В 1971 году UMTA выделила по 1,5 миллиона долларов каждой четырем компаниям на установку демонстрационных систем на выставке. [10] В качестве систем были выбраны Rohr ROMAG , Ford ACT , WABCO и Otis Elevator .

Несмотря на большие надежды, связанные с выставкой Transpo, руководство города не проявило особого интереса, и крупных заказов на системы PRT не поступило. После того, как после ноября 1972 года давление на выборы прекратилось, Никсон заменил всех назначенных им должностных лиц в иерархии. Несмотря на подписание «Меморандума о взаимопонимании» в НАСА, программа НАСА PRT застопорилась в рамках UMTA, в то время как UMTA планировала свою собственную программу. Было объявлено о нескольких последующих проектах развития, но их средства были перенаправлены на другие программы. В то время как система Моргантауна продолжала развиваться, другие запросы к UMTA были по существу проигнорированы, а затем оставлены.

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e6ae970a8767a2ebb501a67e57abab9__1696384560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b9/8e6ae970a8767a2ebb501a67e57abab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HUD reports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)