Jump to content

M-Bahn

Берлин M-Bahn
Обзор
Статус демонтирован
Владелец Магнетбан ГмбХ
Местный Берлин, Западная Германия
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Маглев
Система AEG Железнодорожные Системы
Подвижной состав 1× М70/2
6 × М80/2
1× машина технического обслуживания
История
Открыто 28 августа 1989 г .; 34 года назад 1989-08-28 ) ( (тестирование)
18 июля 1991 г .; 33 года назад ( 1991-07-18 ) (служба)
Закрыто 31 июля 1991 г .; 33 года назад ( 1991-07-31 ) (закрыто)
17 сентября 1991 г .; 32 года назад ( 17 сентября 1991 г. ) (демонтировано)
Технический
Длина линии 1,6 км (1,0 мили)
Количество дорожек Одинарный/ двухпутный
Характер Надземное метро
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта маршрута

Kemperplatz
Bernburger Str
old Line U2
Gleisdreieck

M -Bahn или Magnetbahn — надземная линия поездов на магнитной подвеске, действовавшая в Берлине , Германия , экспериментально с 1984 года и пассажирская с 1989 по 1991 год. Длина линии составляла 1,6 километра (1 милю), и на ней было три станции, две из которых были построены заново. Предполагаемая, что это будущее железнодорожного транспорта в Берлине, линия была построена, чтобы заполнить пробел в сети общественного транспорта Западного Берлина, образовавшийся в результате строительства Берлинской стены . он стал ненужным В результате воссоединения Берлина и был закрыт для реконструкции линии U2 . На тот момент это была единственная действующая линия маглева в Европе.

M-Bahn была второй линией на магнитной подвеске, открытой для общественного движения, после Birmingham Maglev , но до шанхайского поезда на магнитной подвеске . Строительство и эксплуатацию взяла на себя компания Magnetbahn GmbH.

1990 04 Берлин M Bahn 1

Первый участок берлинской метрополитена, который должен был быть построен, включал надземный участок между Gleisdreieck и Potsdamer Platz станциями . После раздела Берлина станция Гляйсдрайек находилась в Западном Берлине , а станция Потсдамская площадь находилась прямо под границей с Восточным Берлином . После строительства Берлинской стены в 1961 году поезда с обеих сторон останавливались на последней станции перед Потсдамской площадью (с востока: Моренштрассе ). Примерно в 1972 году закрылись и две станции перед Потсдамской площадью на западной стороне, поскольку территория, обслуживаемая этими станциями, также обслуживалась другой линией метро. [1]

Район Западного Берлина, прилегающий к Потсдамской площади, тогда нуждался в подключении к метро, ​​и эта потребность в конечном итоге была удовлетворена за счет строительства M-Bahn, для которого использовались заброшенные платформы метро в Гляйсдрайке и пути метро. на север, к границе. Затем он немного отклонился на запад и завершился недалеко от Потсдамской площади, но все еще в Западном Берлине. [1]

Работы на линии начались в 1983 году, а первые пробные рейсы без пассажиров состоялись в июне 1984 года на южном участке линии. В первоначальных испытаниях использовался автомобиль, ранее использовавшийся на испытательном полигоне Magnetbahn GmbH недалеко от Брауншвейга , а первые два автомобиля, специально построенные для Берлина, были доставлены в конце 1986 года. Первоначально предполагалось, что общественные перевозки начнутся в мае 1987 года, но в результате пожара на станции Гляйсдрайек в Апрель того же года уничтожил одну из двух машин и сильно повредил другую. [1]

В конце концов были построены еще четыре автомобиля той же конструкции, что и первые два. Несколько запланированных дат открытия не были соблюдены, а в декабре 1988 года испытательный поезд не смог остановиться на Кемперплац, а один из вагонов рухнул на землю и был разрушен. Общественные услуги в конечном итоге начались в августе 1989 года, хотя обслуживание было с перерывами и не было гарантировано, а плата за проезд не взималась. Официальное регулярное пассажирское сообщение как часть интегрированной системы общественного транспорта Берлина началось в июле 1991 года. [1]

К этому времени Берлинская стена пала , чего нельзя было предсказать, когда началось строительство. Стало желательным восстановить линию метро, ​​которая ранее была разорвана, требуя удаления M-Bahn с полосы отвода. Основная потребность в M-Bahn также была устранена, поскольку на территорию, обслуживаемую ею, снова стало легко добраться со станции Потсдамская площадь. Демонтаж M-Bahn начался всего через два месяца после его официального открытия и был завершен в феврале 1992 года. Сообщение U-Bahn между станциями Gleisdreieck и Potsdamer Platz было восстановлено, став частью линии U2 . [1]

линия M-Bahn

Линия проходила примерно с севера на юг от станции Кемперплац на окраине парка Тиргартен , всего три станции, самая южная из которых находилась на нижнем уровне современной Gleisdreieck развязки метро .

Новый участок от Кемперплац до улицы Бернбургер. был двухпутным с двумя параллельными направляющими, сужающимся до однопутного между Бернбургером и Гляйсдрейком при переходе на существующие виадуки метро. Путеводитель M-Bahn использовал западную сторону виадука, приближаясь к единственной платформе в Гляйсдрайке, при этом железнодорожные пути стандартной колеи оставались на восточной стороне.

И Кемперплац , и Бернбургер-стрит. станции с тех пор были снесены вместе с постройкой, по которой между ними проходит линия скоростной железной дороги.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Всего на линии M-Bahn эксплуатировалось восемь автомобилей, хотя не все они использовались в общественных целях. [1] [2]

Машина Тип Строитель В эксплуатации Примечания
01 М80/2 Вагон Юнион Март 1987 г. Разрушен пожаром в апреле 1987 г.
02 М80/2 Вагон Юнион Март 1987 г. Повреждён в результате пожара в апреле 1987 года и впоследствии снят с производства.
03 М80/2 Вагон Юнион май 1987 г. Разрушен в результате аварии в декабре 1988 г.
04 М80/2 Вагон Юнион май 1987 г. Снят в сентябре 1991 г.
05 МББ апрель 1984 г. Рабочая машина с дизельным двигателем, без магнитного привода, снята с производства в 1986 г.
06 М80/2 Вагон Юнион август 1989 г. Снят с производства в сентябре 1991 г., хранится в Нюрнбергском музее транспорта.
07 М80/2 Вагон Юнион август 1989 г. Снят в сентябре 1991 г.
704 М70/2 МББ июнь 1984 г. Построен в 1978 году для испытательного полигона Брауншвейг, использовался для первоначальных испытаний в Берлине до октября 1986 года.

Технология

[ редактировать ]

Для движения M-Bahn использовал с длинным статором линейный двигатель . Однако, в отличие от Transrapid и других поездов на магнитной подушке , только 85% веса транспортного средства M-Bahn поддерживалось за счет магнитной левитации , а баланс поддерживался традиционными колесами.

Во время работы линия берлинской городской железной дороги работала как автоматизированная система без водителя, хотя система была спроектирована так, чтобы при необходимости ею управлял человек-водитель.

К югу от Кемперплац существовал перекресток, позволяющий использовать двухпутную дорогу. Поезд M-Bahn на всех точках поддерживался отрезком традиционного рельса под направляющими, который поддерживал его через пропасть.

Заброшенная возвышенность некоторое время использовалась в качестве фона в фильме Вима Вендерса 1987 года « Крылья желания» .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Харди, Брайан (1996). Берлинское метро . Столичное транспортное издательство. стр. 40–41. ISBN  1-85414-184-8 .
  2. ^ «M-Bahn Berlin - Транспортные средства» [M-Bahn Berlin - Подвижной состав] (на немецком языке). Страницы трафика Берлина . Проверено 26 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8228dbd98fc64a3c0ce44d504477915__1717401780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/15/e8228dbd98fc64a3c0ce44d504477915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)