Jump to content

Железорудная компания Канады

Железорудная компания Канады
Тип компании Частный
Промышленность Горное дело
Основан (1949) Уилмингтон, Делавэр , США
Штаб-квартира Монреаль, Квебек , Канада
Ключевые люди
Майк Макканн, президент
Продукты Железная руда
Доход Увеличивать 2,471 доллар США (2011 г.)
Владелец Митсубиси и Рио Тинто
Количество сотрудников
1,900 (2005)
Веб-сайт www .ironore .что

Iron Ore Company of Canada (часто сокращенно IOC ) ( французский : Compagnie Minière IOC ) — канадский производитель железной руды . Компания была основана в 1949 году в результате партнерства канадских и американских фирм, крупнейшей из которых является MA Hanna Company . Сейчас он принадлежит консорциуму, в который входят корпорации Mitsubishi и Rio Tinto . Rio Tinto является основным акционером предприятия, владея 58,7% акций по состоянию на октябрь 2013 года. [1] По состоянию на март 2013 года Mitsubishi контролировала 26,2% инвестиций. [2]

Операции

[ редактировать ]
Квебек Норт Шор
и Лабрадорская железная дорога
Вакуна и
Подразделения Нортленда
Загрузка руды
260.8
Кэрол Лейк
(Лабрадор Сити)
260.2
Блум Jct в WLRS
260.1
От перекрестка озера Вабуш до WABL
246.5
Опокопа
234.5
Менистук
226.7
Росс Бэй Джкт Вест
225.3
От Эмерила до TRTS
225.0
Росс Бэй Jct Yard
224.0
Росс Бэй Джект Юг
215.0
Росс Бэй
204.7
Ашуанипи
186.6
Оруэй
177.8
Питага Спур
166.4
Долливер
155.2
Морской конек
148.3
Маленький
138.0
Эрик
128.1
Может
120.5
Озеро Дюфрен
110.8
Чико
101.1
Уэйко
90.3
Канатиш
79.6
Премия
73.0
Байби
62.1
Золотой
56.6
Верно
45.3
Ниписсо Спур
35.1
Никман
27.4
Лосось шпора
17.1
Энрик-Ганьон
8.3
Арно Джкт
6.8
От Кемата до ARND
6.4
Кемат
3.5
Сент-Иль
0.0
Разгрузчик руды
мне

Расположенная в Монреале , Квебек , компания IOC в настоящее время осуществляет добычу открытым способом и обогатительную фабрику в Лабрадор-сити , а также управляет железной дорогой Северного побережья Квебека и Лабрадорской железной дорогой для доставки рудного концентрата с рудников, таких как Вабуш , в порт Септ-Иль , Квебек. где есть печь и портовые сооружения. [3] Номинальная мощность горнодобывающих предприятий составляет 55 миллионов тонн в год. [3] Железная дорога (вместе с линиями TSH , CFAQ и WABL ) образует изолированную железнодорожную сеть, поскольку она не пересекается ни с какими другими железнодорожными линиями в сети Северной Америки.

IOC входит в пятерку крупнейших производителей железорудных окатышей, перевозимых морским транспортом в мире. Месторождения железной руды представлены зеркальным гематитом и магнетитом в соотношении 2:1. Запасы полезных ископаемых компании составляют 1,1 млрд тонн, а ресурсы - 1,7 млрд тонн. Среднее содержание железа на выходе из шахты составляет около 38%. [3] Компания выводит на рынок ряд продуктов, включая кислотные окатыши, офлюсованные окатыши и окатыши прямого восстановления, а также железорудный концентрат. [4]

Процесс фрезерования

[ редактировать ]

Содержание железа в измельченной руде в Лабрадор-Сити увеличено с 38% до двух третей за счет процесса измельчения. Последовательность из четырех мельниц мокрого типа подается на гравитационную спиральную установку для повышения качества. Мощность производства концентрата составляет около 23,3 млн тонн в год. [3]

Процесс гранулирования

[ редактировать ]

Завод по производству окатышей перерабатывает концентрат, выдаваемый заводами, в окатыши, которые можно использовать непосредственно в доменных печах клиентов. Концентрат сначала измельчают в шаровых мельницах, а затем формируют шары диаметром от 9,5 до 12,5 мм, которые сушат, а затем обжигают в печи. Завод имеет номинальную мощность производства 12,5 млн тонн в год. [3]

Процесс доставки

[ редактировать ]

МОК полностью владеет и управляет морским терминалом в Септ-Иле. Он получает и складирует железорудные окатыши и концентрат из города Лабрадор по железной дороге QNSL. Мощность склада – 20,6 млн тонн в год; Одновременно может храниться 4,5 миллиона тонн железорудной продукции. [3]

Мощность погрузки судов — 20,9 млн тонн в год. Два мобильных судопогрузчика перегружают железорудную продукцию на пришвартованные грузовые суда. Терминал Сеп-Иль работает круглый год и может принимать суда грузоподъемностью от 25 000 до 255 000 тонн. [3]

Помимо японцев, МОК поставляет продукцию таким компаниям, как Salzgitter AG и нескольким немецким сталелитейным заводам. [5]

Предшественник МОК существовал с момента его создания в своде законов Ньюфаундленда в 1938 году как Labrador Mining and Exploration Limited (LM&E), и этой компании были предоставлены обширные права на разведку и добычу полезных ископаемых на материке. LM&E обнаружила железную руду, которая сейчас представляет собой рудник, которым управляет IOC. LM&E получила гранты на аренду и лицензии от доминиона в соответствии с Уставным соглашением. Он также получил права на землю для основания города, который стал Лабрадор-Сити. LM&E, в свою очередь, сдала арендуемое имущество МОК в субподряд, а МОК построила инфраструктуру, шахту, железную дорогу и порт. На протяжении многих лет LM&E принимала различные формы и с 2010 года существует как Labrador Iron Ore Royalty Corporation (LIORC). Независимо от конкретной корпоративной формы, ее казначейство получает 7% валового дополнительного роялти за железорудную продукцию, производимую и продаваемую МОК. [6]

МОК был основан в 1949 году партнерством канадских и американских фирм, в первую очередь Hollinger , Labrador Mining, National Republic, Armco, Youngstown and Wheeling-Pittsburg и MA Hanna Company .

Брайан Малруни в 1983 году, сразу после ухода с поста президента МОК.

С 1977 по 1983 год президентом компании был Брайан Малруни , который позже занимал пост 18-го премьер-министра Канады с 1984 по 1993 год.

Rio Tinto PLC приобрела МОК в августе 2000 года. [7] в рамках успешного враждебного поглощения австралийской компании North Ltd. [8] В декабре 2000 года они хотели купить еще часть компании. [9] Предложение провалилось в апреле 2001 года, когда было предложено только 20% акций LIORIF. [10]

В августе 2007 года 60 миллионов долларов было инвестировано в увеличение производства в Лабрадор-Сити с 17 тонн до 18,4 тонн в середине 2008 года. В то время Сэм Уолш находился за рулем Rio Tinto Iron Ore. [7]

6 мая 2010 года Rio Tinto PLC объявила, что инвестирует 235 миллионов долларов США в программу расширения МОК. [11]

В июне 2010 года Фонд доходов от роялти от железной руды Лабрадора был преобразован в LIORC в результате сделки на сумму 248 миллионов долларов. [12]

В июне 2013 года Rio попыталась продать свою часть, поскольку у нее было слишком много долгов. Компания оценила долю в более чем $3,5 млрд. [13]

К 2013 году корпорации Mitsubishi и Rio Tinto доминировали в пакете акций вместе с младшим партнером LIORC. Rio Tinto является основным акционером предприятия, владея 58,7% акций по состоянию на октябрь 2013 года. [1] По состоянию на март 2013 года Mitsubishi контролировала 26,2% инвестиций. [2] По состоянию на март 2023 года состав консорциума остался неизменным. [14] [3] LIORC представляет канадские интересы и торгует на TSX . Она «владеет 15,10% акций IOC напрямую и через свою дочернюю компанию Hollinger-Hanna Limited, а также получает 7% валового дополнительного роялти и 10 центов за тонну комиссии за всю железорудную продукцию, произведенную, проданную и отгруженную компанией МОК». [15] [16]

В 2016 году МОК проиграл судебное дело против банды инну . Суд продолжил иск на сумму 900 миллионов долларов, который МОК пытался сорвать. [17]

В 2017 году доходы МОК составили 1,9 миллиарда долларов. [8]

В августе 2018 года ходили слухи, что Rio хочет разместить свои акции МОК на Фондовой бирже Торонто; это произошло вскоре после двухмесячной забастовки на шахте Лабрадор. [8]

В августе 2021 года президентом компании был назначен Майк Макканн. [18] [19]

По состоянию на март 2023 года в состав деятельности входили рудник в Лабрадоре, обогатительный завод в Лабрадор-Сити , комбинированная печь [20] установка складов и портов в Септ-Иле, Квебек , а также железная дорога протяженностью 418 километров, соединяющая эти две последние части. [14]

Техническое развитие

[ редактировать ]

Автономная железнодорожная система

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год на руднике Кэрол Лейк МОК недалеко от Лабрадор-Сити, Лабрадор, используется небольшой парк GMD SW1200MG. электровозов [21] для перевозки сырой руды из рудника на обогатительную фабрику. Короткая электрифицированная железная дорога - последняя оставшаяся электрифицированная грузовая железная дорога в Канаде.

Грузовые поезда беспилотные и полностью автоматизированные , они продвигаются блок за блоком в зависимости от состояния участка пути впереди. Движущая сила представлена ​​отдельными агрегатами SW1200 MG, каждый из которых оснащен однофазным двигателем переменного тока, приводящим в действие стандартный тяговый генератор EMD и тяговые двигатели. Звуковой сигнал звучит каждые несколько секунд как постоянное предупреждение о том, что в поездах нет людей. [22] [23] [24]

  1. ^ Jump up to: а б FP: «Rio Tinto завершит расширение канадской компании Iron Ore Company к середине 2014 года» 15 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б G+M: «Помятая алюминием, Rio Tinto намерена избавиться от Iron Ore Co» 1 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Обзор» . Лабрадорская корпорация Iron Ore Royal . Проверено 11 марта 2023 г.
  4. ^ «Фонд доходов от роялти от железной руды лабрадора» . AnnualReports.com . Проверено 11 марта 2023 г.
  5. ^ «Архив тегов: Железорудная компания Канады» . Международная горная промышленность . Проверено 11 марта 2023 г.
  6. ^ «LABRADOR IRON ORE ROYALTY CORPORATION – РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2022 ГОДА» . Яху Финанс. 8 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «МОК увеличивает инвестиции в операции на Лабрадоре» . Северный шахтер. 27 августа 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Мама МОК в связи с сообщением о том, что Rio Tinto может выделить компанию» . ЦБК. 9 августа 2018 г.
  9. ^ «Rio Tinto стремится к увеличению доли в МОК» . The Globe and Mail Inc. НОВОСТИ БЛУМБЕРГА. 15 декабря 2000 г.
  10. ^ «Рио Тинто проигрывает битву за лабрадоров» . news24.com. 23 апреля 2001 г.
  11. ^ «Rio Tinto инвестирует в Канаду 235 миллионов долларов США» . СЕВЕРНЫЙ ШАХТЕР. 7 мая 2010 г.
  12. ^ «ФОНД РОЯЛЬТНЫХ ДОХОДОВ LABRADOR IRON ORE ОБЪЯВЛЯЕТ ПОДАЧУ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ» (PDF) . ФОНД ДОХОДОВ ЛАБРАДОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ. 30 июня 2010 г.
  13. ^ Рэндж, Джеки; Дэвис, Анджули (3 июня 2013 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Рио составляет окончательный список источников продажи железной руды в Канаде» . Рейтер.
  14. ^ Jump up to: а б «Канада > Операции в Канаде > Железорудная компания Канады» . Рио Тинто . Проверено 11 марта 2023 г.
  15. ^ «LABRADOR IRON ORE ROYALTY CORPORATION (TSX:LIF) – RIO TINTO РАСПРОСТРАНЯЕТ IOC ИНФОРМАЦИЮ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОДАЖЕ» . CNW Group Ltd. Cision Communications. 16 января 2023 г.
  16. ^ «МОК/Железная руда и железорудные окатыши» . Экора Ресурс ПЛС . Проверено 11 марта 2023 г.
  17. ^ ван дер Линде, Дэймон (26 октября 2016 г.). «Инну Квебека выиграли последнее судебное разбирательство по иску на 900 миллионов долларов против канадской компании Rio Tinto Iron Ore» . Financial Post, подразделение Postmedia Network Inc.
  18. ^ «Майк Макканн назначен новым президентом компании Iron Ore» . Stingray Group Inc., 18 августа 2021 г.
  19. ^ Карин, Эван (19 декабря 2021 г.). «Углубление в 20 вопросов с новым руководителем Iron Ore Company of Canada Майком Макканном» . Сеть SaltWire.
  20. ^ для окомкования и измельчения руды
  21. ^ «Технический буклет IOC GMD SW1200MG (фр.)» (PDF) . epfl.ch. ​Проверено 19 сентября 2019 г.
  22. ^ «Канадская железорудная компания на протяжении многих лет - Compagnie minière IOC» . www.ironore.ca . Проверено 18 сентября 2019 г.
  23. ^ «Видео — Compagnie minière IOC» . www.ironore.ca . Проверено 18 сентября 2019 г.
  24. ^ «Наша деятельность – Compagnie minière IOC» . www.ironore.ca . Проверено 18 сентября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Герен, Ричард (1990). Наследие Каина: здание Железорудной компании Канады . Сет-Иль, Квебек, Железорудная компания Канады. (Ссылка Worldcat: [1] )
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef01579615f902429fa50f7177b07694__1722436920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/94/ef01579615f902429fa50f7177b07694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iron Ore Company of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)