Оболочка
Оболочка | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Линия скоростного транспорта Айти Тобу Кюрё | |
Родное имя | Линимо Скоростная автомагистраль Айти, линия Тобу Кюрё | |
Владелец | Айти Рапид Транзит Ко., Лтд. [а] | |
Местный | Префектура Айти , Япония. | |
Условия | ||
Станции | 9 | |
Веб-сайт | Официальный сайт | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Подвижной состав | Айти Рапид Транзит 100 серия | |
Ежедневное количество пассажиров | 16,500 | |
История | ||
Открыто | 6 марта 2005 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 8,9 км (5,5 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Минимальный радиус | 75 м (246 футов 1 дюйм) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Линимо ( リニモ , Ринимо ) , официально линия скоростного транспорта Айти Тобу Кюрё ( 愛知高速交通東部丘陵線 , Аити Косоку Коцу Тобу Кюрё-сен ) — линия поездов на магнитной левитации в префектуре Айти , Япония. город Нагоя . Первоначально линия была построена для обслуживания выставочного комплекса «Экспо-2005» , но с тех пор линия работает для обслуживания местного сообщества.
Linimo принадлежит и управляется компанией Aichi Rapid Transit Company, Ltd. ( 愛知高速交通株式会社 , Aichi Kōsoku Kōtsū kabushiki gaisha ) и является первым коммерческим маглевом в Японии, использующим технологию типа высокоскоростного наземного транспорта (HSST). [1] Это также первый в мире коммерческий городской маглев без экипажа. [2] Линимо был четвертым коммерческим городским маглевом в мире, предшествовавшим Birmingham Maglev (1984–1995), Berlin M-Bahn (1989–1991) и Shanghai Maglev (открыт в 2004 году).
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезд на магнитной подушке с линейным двигателем развивает максимальную скорость 100 километров в час (62 мили в час), паря на высоте 8 миллиметров (0,31 дюйма) над рельсами во время движения, и задуман как альтернатива обычным метро системам , а не высокоскоростным системам. операция . Линия имеет девять станций, ее длина 8,9 км (5,5 миль), минимальный рабочий радиус 75 метров (246 футов) и максимальный уклон 6%. На линии используется автоматическое управление поездами (УВД) и автоматическое управление поездами (АТО). [1] Строительство пути обошлось в 60 миллиардов йен (575 миллионов долларов США), а сами поезда Линимо, построенные компанией Nippon Sharyo , обошлись в 40,5 миллиардов йен (380 миллионов долларов США). [3] Стоимость строительства составила около 65 миллионов долларов за км без учета подвижного состава.
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда для линии были спроектированы Chubu HSST Development Corporation , которая также эксплуатировала испытательный полигон в Нагое. [1] Они были построены компанией Nippon Sharyo и обошлись в 40,5 миллиардов йен (380 миллионов долларов США). [3] Поезда представляют собой фиксированные трехвагонные составы (Мс1+М+Мс2). Конечные вагоны (Mc Car) имеют длину 14,0 метров (45 футов 11 дюймов), а средний вагон (M Car) - 13,5 метра (44 фута 3 дюйма), что дает общую длину состава 43,3 метра (142 фута 1 дюйм). [1] Ширина автомобилей составляет 2,6 метра (8 футов 6 дюймов). Вагон Mc вмещает 34 сидячих места и 46 стоячих мест, а вагон M — 36 сидячих мест и 48 стоячих мест, при общей вместимости одного состава 244 человека. [1] Вагоны имеют полумонококовую конструкцию из сварного алюминия, с двумя аварийными дверями на каждом конце вагона и двумя дверями шириной 1200 миллиметров (47 дюймов) с каждой стороны. [1]
Формы серии 100
[ редактировать ]На линии функционируют восемь трехвагонных составов, которые формируются следующим образом. [4]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | Мак1 | М | Мк2 |
Нумерация | 1х1 | 1x2 | 1х3 |
Технические и финансовые трудности
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2017 г. ) |
Будучи первой коммерческой реализацией нового типа транспортной системы, линия претерпела ряд широко разрекламированных технических поломок во время выставки, при этом спрос в часы пик был гораздо выше, чем пропускная способность линии, составляющая 4000 пассажиров в каждом направлении в час . 19 марта 2005 г. и 24 марта количество людей в поездах превысило проектную вместимость в 244 пассажира, и поезд не смог левитировать. Линию также приходится отключать по соображениям безопасности, когда скорость ветра превышает 25 м/с (56 миль в час), что является относительно распространенным явлением в этом районе.
Во время выставки линия перевозила в среднем 31 000 пассажиров в день, но в первые шесть месяцев после выставки количество пассажиров упало всего до 12 000, а в 2006 году линия потеряла более 3 миллиардов йен. В то время как пассажиропоток постепенно увеличился до 16 500 пассажиров в день. в 2008 году, [5] В 2009 финансовом году линия понесла финансовые убытки в размере 2,1 миллиарда йен. [6] В 2016 году линия начала приносить прибыль, получив в этом году чистую прибыль в размере 83,4 миллиона йен. [7]
История строительства
[ редактировать ]- 3 октября 2001 г. – получено разрешение на строительство линии.
- 6 марта 2005 г. - линия открыта для публики.
- 3 июля 2005 г. – десятимиллионный пассажир.
- 1 апреля 2006 г. - переименованы станции L07 и L09.
Станции
[ редактировать ]Нет. | Икона | Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
L01 | ![]() | Фудзигаока | Фудзигаока | 0.0 | Муниципальное метро Нагои, линия Хигасияма (H22) | Мэйто-ку, Нагоя | Префектура Айти |
L02 | ![]() | Ханамидзуки-дори | улица Ханамидзуки | 1.4 | Нагакуте | ||
L03 | ![]() | Иригайке-коен | Парк Акигайке | 2.3 | |||
L04 | ![]() | Нагакуте Косэндзё | Поле битвы Нагакуте | 3.4 | |||
L05 | ![]() | Гейдай-дори | Арт-стрит | 4.5 | |||
L06 | ![]() | Коэн-ниши | парк на западе | 6.0 | |||
Л07 | ![]() | Айчикюхаку-кинен-коэн (« Мемориальный парк Экспо ») [Примечание 1] | Мемориальный парк Айти Экспо | 7.0 | |||
Л08 | ![]() | Тодзи-ширекан-минами | Музей керамики Юг | 8.0 | Тойота | ||
Л09 | ![]() | Якудза [Примечание 2] | восемь трав | 8.9 | Кольцевая линия Айти (18) |
- Сноски
Отмененный план на Тайване
[ редактировать ]В 2006 году планировалось использовать систему для Синьи LRT, предлагаемой линии в Синьи, Тайбэй , Тайвань. [8] Линия была закрыта в 2007 году. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Структура собственности:
Правительство префектуры Айти 57,19%
Муниципальное правительство Нагакуте 15,45%
Муниципальное правительство Нагои 14,70%
Мэйтецу 2,48%
Банк развития Японии 1,44%
Ниппон Шарё 0,68%
Toshiba 0,60% Инфраструктурные системы и решения
Компания Kyosan Electric Mfg. Co. 0,53%
Тойота 0,49%
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ясуда, Ёсихидэ; Фуджино, Масааки; Танака, Масао; Ишимото, Сюнзо (2004). «Первый коммерческий поезд на магнитной подвеске HSST в Японии» (PDF) . Материалы 18-й международной конференции по магнитолевитационным системам и линейным приводам (МАГЛЕВ 2004) . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Линейная линия аэропорта Инчхон, разработанная с использованием уникальной южнокорейской технологии, откроется 3-го числа.
- ^ Jump up to: а б «Нагоя строит метро на магнитной подвеске» . Международный железнодорожный журнал. Май 2004 г. Архивировано из оригинала 29 января 2007 г.
- ^ железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организаций частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г., стр. 103. ISBN). 9784330032214 .
- ^ «Linimo Aichi Rapid Transit Co., Ltd» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2012 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Linimo Aichi Rapid Transit Co., Ltd» (PDF) .
- ^ «Объявление финансовых результатов за 2018 финансовый год» (PDF) Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ 磁浮捷運 開進信義商圈? Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine (Расширит ли манглевское метро коммерческую зону Синьи?), репортаж China Times , 23 июня 2006 г. Новость была процитирована на официальном сайте Института транспорта Министерства транспорта и транспорта. Communications , Китайская Республика , данные получены 12 ноября 2008 г. (на китайском языке).
- ^ 信義區輕軌捷運 市府否決. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine (Городской совет отвергает XiNY LRT), отчет China Times , 9 августа 2007 г. Новость цитируется на официальном сайте Института транспорта. , Министерство транспорта и коммуникаций , Китайской Республики получено 12 ноября 2008 г. (на китайском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт (на английском языке)
- Международный Маглевборд