Jump to content

Кольцевая линия Айти

Кольцевая линия Айти
Логотип линии петли Айти
Местный поезд на станции Якуса
Обзор
Местный Префектура Айти
Условия
Станции 23
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Кольцевая железная дорога Айти
Подвижной состав Кольцевая железная дорога Айти, серия 2000 г.
История
Открыто 31 января 1988 г.
Технический
Длина линии 45,3 км (28,1 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Карта маршрута
Карта кольцевой линии Айти и других близлежащих линий
Map of Aichi loop line and other nearby lines

Кольцевая линия Аити ( 愛知環状鉄道線 , Aichi Kanjō Tetsudō-sen , «кольцевая железнодорожная линия Аити») — японская железнодорожная линия, соединяющая станцию ​​Окадзаки в Окадзаки и станцию ​​Кодзодзи в Касугае , управляемая кольцевой железной дорогой Аити ( 愛知環状鉄道 , Айти Кандзё Тецудо ) . Компания или линия сокращенно обозначается как Aikan ( 愛環 ) . Это единственная линия, на которой работает компания. Несмотря на свое название, линия не является настоящей петлей, а линией с севера на юг, расположенной к востоку от Нагои , которую можно рассматривать как незамкнутую петлю (при этом линия JR Токайдо и линия Тюо служат частями круга).

Aichi Loop Railway является компанией третьего сектора , акции которой принадлежат государственному сектору, например префектуре Айти , городу Тойота , а также частным компаниям. В отличие от типичных линий третьего сектора в Японии, кольцевая линия Аити приносит прибыль, поскольку линия функционирует как линия пригородной железной дороги для близлежащих заводов Toyota Motor .

Основные данные

[ редактировать ]

Никаких быстрых услуг нет. Все поезда останавливаются на каждой станции. В час ходят три-четыре поезда.

Список станций

[ редактировать ]
  • Все станции расположены в префектуре Айти .
  • Поезда могут проезжать друг друга на станциях, отмеченных «◇», «^» и «v».
Станция
Нет.
Станция японский Расстояние (км) Трансферы  Расположение
Между
станции
Общий
01 Окадзаки Окадзаки - 0.0 Основная линия Токайдо Окадзаки
02 Муцуна шесть 1.7 1.7  
03 Нака-Оказаки Накаоказаки 1.7 3.4 Линия Мэйтэцу Нагоя ( Окадзаки-Коэн-Маэ ) ^
04 Кита-Оказаки Китаоказаки 1.9 5.3  v
05 Даймон Даймон 1.2 6.5  
06 Китано-Масудзука Китано Масузука 2.2 8.7  ^
07 Микава-Камиго Микава Камиго 2.0 10.7  v Тойота
08 Экату Эйкаку 1.7 12.4  
09 Суэнохара Суэнохара 1.6 14.0  
10 Доставка-Toyota Микава Тойота 1.9 15.9  ^
11 Шин-Увагоромо Новая мама 1.7 17.6 Линия Мэйтецу Микава ( Увагоромо )
12 Шин-Тойота Новая Тойота 1.9 19.5 Линия Мэйтэцу Микава ( Тойоташи ) v
13 Айкан-Уметсубо Айхуань Мэйпин 2.0 21.5  
14 Сиго четыре лошади 2.0 23.5  
15 Кайдзу Кайдзу 2.0 25.5  
16 Хоми Хоми 1.3 26.8  
17 Сасабара Синохара 2.4 29.2  
18 Якудза восемь трав 2.8 32.0 Линимо (L09)
19 Ямагучи Ямагучи 2.6 34.6  Сето
20 Сетогучи Сетогучи 2.1 36.7  
21 Сетоши Сето Сити 2.4 39.1 Линия Мэйтэцу Сэто ( Син-Сэто ) ^
22 Накамидзуно Нака Мизуно 2.8 41.9  
23 Кодзоджи Храм Кодзоджи 3.4 45.3 Главная линия Тюо [* 1] Касугай
  1. ^ (некоторые поезда идут в/из Нагои )

Подвижной состав

[ редактировать ]

Услуги обслуживаются парком электропоездов 2000-й серии из двух вагонов . [1]

Первый участок линии между Оказаки и Китано-Масудзука открылся в 1970 году как линия Оката ( 岡多線 ) , грузовая железнодорожная линия Японских национальных железных дорог (JNR). Участок между Китано-Масудзукой и Син-Тойотой был расширен, и в 1976 году вся линия начала пассажирские перевозки.

Другая часть линии, между Сетоши и Кодзодзи, изначально планировалась как линия JNR Сето , грузовая линия (позже отмененная). Линия Оката, объединенная с запланированным маршрутом линии Сето и связующим звеном между ними, была переименована в кольцевую линию Аити в 1988 году.

Недавно основанная компания Aichi Loop Line взяла на себя управление линией у Центрально-Японской железнодорожной компании (JR Central), услуги которой начнутся 31 января 1988 года. [2]

С 1 октября 2005 года началось сквозное сообщение по главной линии JR Тюо до станции Нагоя . [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Частные формирования подвижного состава железных дорог, 2012 г. [ Частные формирования подвижного состава железных дорог - 2012 г. Япония: JRR, июль 2012 г., стр. 97. ISBN.  978-4-330-29911-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 110. ISBN.  978-4-7770-1336-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23f2ed1d3e062760d8eccc5acbeb680f__1647223440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/0f/23f2ed1d3e062760d8eccc5acbeb680f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aichi Loop Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)