Кольцевая линия Айти
Кольцевая линия Айти | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Местный поезд на станции Якуса | |||
Обзор | |||
Местный | Префектура Айти | ||
Условия | |||
Станции | 23 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Кольцевая железная дорога Айти | ||
Подвижной состав | Кольцевая железная дорога Айти, серия 2000 г. | ||
История | |||
Открыто | 31 января 1988 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 45,3 км (28,1 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | ||
|
Кольцевая линия Аити ( 愛知環状鉄道線 , Aichi Kanjō Tetsudō-sen , «кольцевая железнодорожная линия Аити») — японская железнодорожная линия, соединяющая станцию Окадзаки в Окадзаки и станцию Кодзодзи в Касугае , управляемая кольцевой железной дорогой Аити ( 愛知環状鉄道 , Айти Кандзё Тецудо ) . Компания или линия сокращенно обозначается как Aikan ( 愛環 ) . Это единственная линия, на которой работает компания. Несмотря на свое название, линия не является настоящей петлей, а линией с севера на юг, расположенной к востоку от Нагои , которую можно рассматривать как незамкнутую петлю (при этом линия JR Токайдо и линия Тюо служат частями круга).
Aichi Loop Railway является компанией третьего сектора , акции которой принадлежат государственному сектору, например префектуре Айти , городу Тойота , а также частным компаниям. В отличие от типичных линий третьего сектора в Японии, кольцевая линия Аити приносит прибыль, поскольку линия функционирует как линия пригородной железной дороги для близлежащих заводов Toyota Motor .
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния:
- Кольцевая железная дорога Айти (Категория 1)
- Оказаки - Кодзодзи: 45,3 км (около 28,1 миль).
- Японская грузовая железнодорожная компания (Категория 2)
- Окадзаки - Кита-Окадзаки: 5,3 км (ок. 3,3 миль)
- Грузовые операции прекратились в 1999 году.
- Кольцевая железная дорога Айти (Категория 1)
- Отслеживать:
- Двойные: Нака-Окадзаки - Кита-Окадзаки, Китано-Масудзука - Микава-Камиго, Микава-Тойота - Син-Тойота, Сетоши - Кодзодзи.
- Сингл: остальное
- Железнодорожная сигнализация : Автоматическая ( АТС-СТ )
Услуги
[ редактировать ]Никаких быстрых услуг нет. Все поезда останавливаются на каждой станции. В час ходят три-четыре поезда.
Список станций
[ редактировать ]- Все станции расположены в префектуре Айти .
- Поезда могут проезжать друг друга на станциях, отмеченных «◇», «^» и «v».
Станция Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции | Общий | ||||||
01 | Окадзаки | Окадзаки | - | 0.0 | Основная линия Токайдо | | | Окадзаки |
02 | Муцуна | шесть | 1.7 | 1.7 | ◇ | ||
03 | Нака-Оказаки | Накаоказаки | 1.7 | 3.4 | Линия Мэйтэцу Нагоя ( Окадзаки-Коэн-Маэ ) | ^ | |
04 | Кита-Оказаки | Китаоказаки | 1.9 | 5.3 | v | ||
05 | Даймон | Даймон | 1.2 | 6.5 | | | ||
06 | Китано-Масудзука | Китано Масузука | 2.2 | 8.7 | ^ | ||
07 | Микава-Камиго | Микава Камиго | 2.0 | 10.7 | v | Тойота | |
08 | Экату | Эйкаку | 1.7 | 12.4 | | | ||
09 | Суэнохара | Суэнохара | 1.6 | 14.0 | ◇ | ||
10 | Доставка-Toyota | Микава Тойота | 1.9 | 15.9 | ^ | ||
11 | Шин-Увагоромо | Новая мама | 1.7 | 17.6 | Линия Мэйтецу Микава ( Увагоромо ) | ∥ | |
12 | Шин-Тойота | Новая Тойота | 1.9 | 19.5 | Линия Мэйтэцу Микава ( Тойоташи ) | v | |
13 | Айкан-Уметсубо | Айхуань Мэйпин | 2.0 | 21.5 | | | ||
14 | Сиго | четыре лошади | 2.0 | 23.5 | ◇ | ||
15 | Кайдзу | Кайдзу | 2.0 | 25.5 | | | ||
16 | Хоми | Хоми | 1.3 | 26.8 | ◇ | ||
17 | Сасабара | Синохара | 2.4 | 29.2 | ◇ | ||
18 | Якудза | восемь трав | 2.8 | 32.0 | Линимо (L09) | ◇ | |
19 | Ямагучи | Ямагучи | 2.6 | 34.6 | ◇ | Сето | |
20 | Сетогучи | Сетогучи | 2.1 | 36.7 | ◇ | ||
21 | Сетоши | Сето Сити | 2.4 | 39.1 | Линия Мэйтэцу Сэто ( Син-Сэто ) | ^ | |
22 | Накамидзуно | Нака Мизуно | 2.8 | 41.9 | ∥ | ||
23 | Кодзоджи | Храм Кодзоджи | 3.4 | 45.3 | Главная линия Тюо [* 1] | ∥ | Касугай |
Подвижной состав
[ редактировать ]Услуги обслуживаются парком электропоездов 2000-й серии из двух вагонов . [1]
История
[ редактировать ]Первый участок линии между Оказаки и Китано-Масудзука открылся в 1970 году как линия Оката ( 岡多線 ) , грузовая железнодорожная линия Японских национальных железных дорог (JNR). Участок между Китано-Масудзукой и Син-Тойотой был расширен, и в 1976 году вся линия начала пассажирские перевозки.
Другая часть линии, между Сетоши и Кодзодзи, изначально планировалась как линия JNR Сето , грузовая линия (позже отмененная). Линия Оката, объединенная с запланированным маршрутом линии Сето и связующим звеном между ними, была переименована в кольцевую линию Аити в 1988 году.
Недавно основанная компания Aichi Loop Line взяла на себя управление линией у Центрально-Японской железнодорожной компании (JR Central), услуги которой начнутся 31 января 1988 года. [2]
С 1 октября 2005 года началось сквозное сообщение по главной линии JR Тюо до станции Нагоя . [2]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных линий Японии
- Транспортная служба Токай, линия Джохоку
- Линия Мусасино , полузамкнутое внешнее кольцо вокруг Токио.
- Линия Осака Хигаси , аналог в Осаке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Частные формирования подвижного состава железных дорог, 2012 г. [ Частные формирования подвижного состава железных дорог - 2012 г. Япония: JRR, июль 2012 г., стр. 97. ISBN. 978-4-330-29911-2 .
- ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 110. ISBN. 978-4-7770-1336-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)